все модели мазда за всю историю

История компании Mazda: «преданность делу длиною в жизнь»

В 2020 году Mazda отмечает свой 100-летний юбилей. Автомобили марки всегда пользовались популярностью – с момента их появления. Сегодня авто Mazda выбирают миллионы автолюбителей со всего мира.

За прошедшее столетие компания Mazda пережила многое. Марку отличает необычная история, в основе которой – производство разных изделий из пробкового дерева. Например, Toyota или Suzuki начинали с ткацких станков и затем плавно перешли к автомобилям, но путь создателей «Мазды» к выпуску автомобилей был иным.

Основатель автоконцерна – Дзюдзиро Мацуда – сын рыбака, отличался целеустремленностью и сильным желанием основать свой бизнес. Еще в 13 лет он переехал из родной Хиросимы в Осаку и стал подмастерьем кузнеца. В те годы Дзюдзиро осознал, что хочет связать свою жизнь с автомобилями. Приходилось браться за разную работу, чтобы набраться опыта в инженерном строительстве – трудился на фабриках и верфях.В 31 год Дзюдзиро основал компанию Matsuda Seisakusho. Примечательно, что компания находилась на месте коровника. В тот период одним из самых известных их творений стал запатентованный насос Matsuda.Спустя 9 лет Дзюдзиро вернулся в Хиросиму, где основал компанию Hiroshima Matsuda Seisakusho. Позже он присоединился к компании Toyo Cork Kogyo Co, занимавшейся производством изделий из пробкового дерева. Тогда компания переживала кризис. Дзюдзиро стал инициатором производства новых продуктов и помог компании справится со сложной ситуацией. Президент Toyo Cork Kogyo получил отставку, а Дзюдиро занял его место. Но компания процветала недолго: в 1925 году случился пожар. Сгорело все. Печальное событие не сломило Дзюдиро, он решил восстановить компанию. Но на этот раз сменил сферу деятельности на машиностроение, в котором значительно преуспел. Дзюдзиро следовал своему девизу: «Преданность делу длиною в жизнь».

Производство машин началось с трехколесных мотоциклов, которые по началу не были популярны среди населения. Однако интерес вырос после победы одного из пробных авто на гонках.

Название марки, известное нам сейчас, появилось в 1931 году. Мазда – имя верховного бога света и мудрости в Зороастризме. И это название с тех пор не менялось. А вот лого пережило ребрендинг: первая эмблема была в виде буквы «М» со стилизованными крыльями, другая с расходившимися в сторону линиями, напоминающими двухполосное шоссе, также среди символов было и название «Мазда», которое продержалось за автомобилями 20 лет.

Уже в 1932 году начался экспорт грузовиков Mazda в Китай. До начала Второй мировой войны компания разработала несколько концепций легковых автомобилей, которые не успели пойти в массовое производство.

Затем, после атомной бомбардировки в 1945 году, Mazda активно принимает участие в восстановлении Хиросимы. Завод, который когда-то сгорел до тла, практически не был поврежден ядерным взрывом, и его решили на время сделать координационным центром. Оттуда оказывали помощь гражданам. Свою миссию центр выполнял вплоть до восстановления города.

За год до смерти Дзюдзиро Мацуда, в 1951 году президентом компании становится его сын, Тенудзи Мацуда.

Три года подряд с 1975 года Род Миллен выигрывал национальное ралли Новой Зеландии на RX-3. Позже компания выпустила модель Savanna RX-7 – самый быстрый автомобиль в модельном ряду Mazda. Авто разгонялось до 200 км/ч.

В 80-х автомобили Mazda лидирует и в мировых рейтингах автомобилей. Так, в 1983 году Capella признана лучшим импортным автомобилем в журнале Motor Trend, за что получила разные зарубежные награды. В 1986 Savanna RX-7 стала лучшим импортным авто года.

В 90-х годах производство ступило на экологический путь. «Мазда» выпустила катализатор, восстанавливающий масло из любого типа пластика. Еще одним открытием стал первый в мире пластиковый композит вторичной переработки.

В 1991 году автомобиль Mazda 787B выиграл 24-часовую гонку Le Mans, в следующем году RX-7 выиграл 24-часовую гонку в Дайтоне.

Что же касается России, то «Мазда» появилась на рынке в 2011 году, с момента подписания соглашения о сборке автомобилей и создания совместного с Sollers автосборочного предприятия во Владивостоке.

Сегодня Mazda предоставляет широкий ассортимент автомобилей от небольших седанов и до внедорожников среднего класса до спорткаров. Ее официальные дилеры работают в 148 странах. Кроме того, в штаб-квартире «Мазды», в Хиросиме находится бесплатный музей компании, где каждый желающий сможет ознакомиться с подробной историей автоконцерна, увидеть все модели машин с момента основания компании, а также посмотреть сборочный конвейер.

По статистике компании «Европлан» с 2017 года число выданных в лизинг автомобилей Mazda выросло в 1,5 раза. В 2019 году по числу передач автомобилей марки лидировали следующие регионы: Москва, Свердловская область и Республика Татарстан. А самой популярной моделью является MAZDA CX-5.

Источник

Mazda

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

Появившаяся, как Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году, компания Mazda начинала как станкостроительный завод, но быстро перешла к созданию автомобилей. Первый автомобиль Mazda, был назван Mazda-Go, трехколесный грузовой автомобиль, появившийся в 1931 году, который год спустя начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который был в производстве до Второй мировой войны, когда заводы Mazda начала делать ружья.

После войны какое-то время часть завода Mazda служила префектурой для Hiroshima. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с тем же 3-колесным грузовиком. Первым 4-колесным грузовиком стал Mazda Romper, выпущенный в 1958 году.

В 1960 году был выпущен первый пассажирский автомобиль, Mazda R360 Coupe. В 1961 году Mazda заключила первое партнерство с иностранной компанией NSU/Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы Mazda отличалась от других японских компаний. На сегодняшний день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Wankel, когда другие компании (NSU и Citroen) отказались от его производства где-то в течение 70-х годов.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали имя как мощные легковые автомобили. Наиболее успешными сериями для Mazda стали модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года, Mazda стала присматриваться к большему рынку для своих автомобилей, к Соединенным Штатам. Она открыла североамериканский филиал под названием Mazda North American Operations, и казалось, что у нее был рецепт победы. В самом деле, модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на основе роторного двигателя.

Когда в 1973 году наступил нефтяной кризис, «иссохшие» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания тогда еще не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она была в состоянии использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Появились новые модели Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей, и она решила открыть параллельный завод, который бы производил автомобили за пределами основного потока. В 1978 году они продемонстрировали очень спортивный RX7, а затем RX8. Поршневой двигатель также был использован на моделях MX-5 и Miata.

В 1979 году после финансового упадка компании, Ford Motor Company стала инвестором Mazda, владея 27% акций. Позднее, в 80-х годах, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы Familia на моделях Laser и Escort, а также производство новой Probe и открытие завода Mazda в Flat Rock (штат Мичиган).

90-е годы начались еще с одним совместным предприятием с компанией Ford, выпустив модель 1991 Explorer, которая оказалась плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы собрали всю прибыль. После ее увлечения альтернативной конструкцией двигателя, в 1995 году Mazda приступила к разработке двигателя с циклом Миллера.

Конец 90-х годов оказался не очень прибыльным для японцев, так как финансовый кризис ударил в 1997 году, в ходе которого Ford приобрел 39,9% акций компании. С того момента сотрудничество между двумя брендами усилилось, они делились дизайнами двигателей и даже некоторыми платформами (Ford Escape с Mazda Tribute и новое поколение Ford Focus с Mazda Axela).

В будущем, Mazda намерена сохранить свои дальновидные идеи и экспериментальные технологии путем разработки водородных автомобилей.

Источник

Каталог автомобилей Mazda (Мазда)

продано автомобилей Mazda

произведено автомобилей Mazda

История марки Mazda:

В 1920 году была основана японская компания «Mazda», которая первые годы своего существования занималась созданием станков, сотрудничая с.

Дзудзиро Мацуда создает компанию под названием «Toyo Cork Kogyo Co., Ltd.».

Начато производство трехколесного грузовика «Mazdago».

С конвейера сходит первая легковая двухдверная «Mazda R360 Coupe».

Начато производство четырехдверной «Mazda Carol».

Компанией выпущен миллионный автомобиль.

Начало полномасштабного экспорта автомобилей марки «Mazda» в Европу.

Компания «Mazda» начинает экспорт автомобилей в США.

Появляется новый логотип марки «Mazda».

Выпуск компанией «Mazda», моделей: «Familia» (323) и «Mazda Capella» (626) укрепили позиции компании.

Открытие «Mazda (North America), Inc.» в США, и «Mazda Motors Representative Office» в Европе.

Компания переименована в «Mazda Motor Corporation».

Наряду с другими моделями, в серийное производство запущена «Mazda B-series» (пикапы)

Открываются производственные мощности в Мичигане (США).

На автосалоне в Чикаго дебютирует ставшая бестселлером, спортивная «Mazda MX-5».

Компания принимает природоохранительную хартию «Mazda Global Environmental Charter».

Mazda становится первым японским производителем автомобилей, получившим сертификацию по ISO 9002.

Появление нового (современного) логотипа «Mazda».

Zoom-Zoom принимается за основу концепции брэнда «Mazda».

Выпущена первая серийная «Mazda RX-8» с роторным двигателем «RENESIS».

Модельный ряд Mazda

Последние новости Mazda

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

Популярные галереи

Марки авто

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

Началом истории торговой марки Mazda стало создание в 1920 году фирмы «Toyo Cork Коgуо». Но на тот момент она не имела к автомобилям ни малейшего отношения. Ее продукцией были… строительные материалы из пробкового дерева. Но такое занятие стало лишь первым шагом, хотя и очень солидным, благодаря чему компания смогла заложить хороший финансовый фундамент для дальнейшей деятельности.

Началом истории торговой марки Mazda стало создание в 1920 году фирмы «Toyo Cork Коgуо». Но на тот момент она не имела к автомобилям ни малейшего отношения. Ее продукцией были… строительные материалы из пробкового дерева. Но такое занятие стало лишь первым шагом, хотя и очень солидным, благодаря чему компания смогла заложить хороший финансовый фундамент для дальнейшей деятельности.

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

Familia — это Mazda 323, так же как Capella — это 626, a Cosmo — 929 и так далее. Кстати, система обозначения моделей тремя цифрами, с двойкой посредине, является запатентованным «маздовским» принципом. В свое время даже возникали конфликты с компаниями, названия модификаций моделей которых соответственно по объему мотора получали аналогичные обозначения. Тогда Mazda в судебном порядке заставляла менять название.

Началом настоящей эпохи роторно-поршневых моторов для Mazda стал 1966 год. Именно тогда дебютировала Mazda Cosmo Sports, которая воплотила в себе плоды 5-летнего сотрудничества с известнейшей в то время немецкой автомобильной компанией NSU/Wankel. Новая Mazda была оснащена мотором системы Феликса Ванкеля — об этом говорит индекс R в названии машины. В последующие годы началась настоящая волна «роторно-поршневиков» от Mazda: 1968 год — Familia R 100, 1970 — Capella RX-2, 1971 — Savanna RX-3 и так далее.

Начало 70-х для Mazda прошло под знаком настоящего взрыва активности. В частности начался экспорт машины в Америку, запустили новые производственные мощности в Хиросиме. Вехой стало преодоление в 1972 году рубежа в 5 млн. произведенных автомобилей, из них доля машин, поставляемых на экспорт, составила 1 млн. О темпах развития можно судить и по тому факту, что к 1979 году было выпущено уже 10 млн. автомобилей Mazda!

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

Объемы производства и продаж машин постоянно росли. Если в первый год своего существования Mazda произвела 23 417 автомобилей, то через десять лет эта цифра составила уже 224 520. К 1980 году объем производства достиг 736 544 автомобилей в год. Акции компании на фондовых рынках росли в цене, что не осталось без внимания. И вот в 1979 году Ford приобрел 24,5% акций «Тоуо Коgуо Со Ltd», к 1996 году эта цифра выросла до 33%, а сейчас американская компания полностью контролирует Mazda. Хотя касается это в большей мере вопросов стратегии развития и продаж, а в производственные вопросы Ford не вмешивается.

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

В соответствии с новыми тенденциями компания усиленно покоряет сектор автомобилей повышенной вместимости с такими моделями как Demio, Premacy и MPV. Новинкой стал и полноприводный внедорожник от Mazda — модель Tribute, которая создана на единой платформе с «фордовским» Escape. До этого компания не выпускала своих машин повышенной проходимости.

Источник

История бренда Mazda: год и страна основания, знаменитые модели

Значение значка «Мазда» – это огонь или солнце. На нем можно разглядеть само солнце, круг света и крылья. Именно из-за крыльев логотип часто сравнивают с совой.

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

У каждой торговой марки есть своя история. Взлеты и падения на пути к успеху были у каждого производителя. История бренда Mazda не исключение.

История бренда «Мазда»

История бренда Mazda началась с 1920 года в городе Хиросиме. Японская компания занималась производством пробковых панелей и станков, а сегодня известна во всем мире своими автомобилями, легковыми, грузовыми, спортивными, семейными.

Основание компании

Президентом Mazda стал Дзюдзиро Мацуда, отец которого был бедным рыбаком, так что большими деньгами не владел. Фирму Мацуда основал не с нуля. Изначально концерн ему не принадлежал – разорившаяся строительная компания была куплена вместе с инвесторами.

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

Президент Mazda Дзюдзиро Мацуда

Жизнь Дзюдзиро Мацуды не была легкой. Возможности учиться в школе у него не было, поэтому пришлось заняться кузнечным делом. Оно помогло Мацуде осознать свою тягу к автомобилестроению. Прежде чем будущий инженер стал владельцем собственного концерна, он работал на множестве предприятий. Среди них были судостроительные верфи и оружейные заводы.

После основания компании ее специалисты в течение 10 лет работали над мотоциклами. Увы, производство так и не стало массовым. Станки продолжали оставаться основным направлением.

История эмблемы

Логотип «Мазда» появился не сразу после основания компании. Впервые он увидел свет после 1934 года. Лого «Мазда» представляло собой стилизованное название фирмы. Затем эмблема бренда стала более минималистичной. Теперь она выглядела как буква М. Второй логотип Mazda появился через 2 года после первого.

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

История логотипа «Мазда»

Следующее обновление логотипа произошло в 1962 году. Буква М была помещена в круг. А в период с 1975 по 1991 год официальной эмблемы у компании не было. Только в 1991 году был разработан новый дизайн, и именно этот знак «Мазды» используется компанией сейчас, хотя и в несколько измененном виде.

Значение названия Mazda

Привычно называться компания стала только в 1931 году. Марка «Мазда» названа так по имени зороастрийского бога Ахура Мазда, которому поклонялись как богу мудрости. Также название созвучно с фамилией основателя и похоже произносится.

Философия бренда

Во многом философия марки определяется страной ее происхождения – Японией. Сейчас история производителя насчитывает целый век. Личная история создателя бренда Дзюдзиро Мацуды была и остается главным столпом философии Мазды.

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

Классическая форма кузова «Мазда» не менялась несколько десятков лет

Машиностроение было не просто способом заработать денег. Производство транспорта – настоящая страсть Мацуды. Он считал, что техника – это способ изменить мир к лучшему, и эта установка обозначила вектор развития для его компании.

Япония – это страна инноваций и изобретателей, поэтому стремление к непрерывному развитию у японцев в крови. Часть их традиций – добросовестно выполнять свою работу, так что в качестве продукции не стоит сомневаться, оно всегда на высшем уровне.

Не забывают японцы и о красоте, поэтому дизайнеры «Мазды» создали свой стиль под названием Kodo. Название означает «душа движения». Все авто фирмы не только технически, но и внешне воплощают собой мощь и скорость.

Развитие японского автопрома

Далеко не сразу компания занялась производством транспорта. Изначально это была строительная фирма. Ее специализацией было создание панелей из пробкового дерева, позже был налажен выпуск станков. В 1925 году фабрика, которой владел Мацуда, сгорела. В итоге к старой продукции было решено не возвращаться, вместо этого завод был перепрофилирован, чтобы производить транспортные средства. Первым транспортом, произведенным обновленным заводом, стали мотоциклы.

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

Военный мотоцикл «Мазда»

Ранее в 1923 году в Японии произошло сильнейшее землетрясение. Оно ударило по экономике, и жители страны не могли позволить себе дорогие средства передвижения. Это означало, что использование, как и продажа бюджетного колесного транспорта стали актуальными. Тогда-то компания разработала модельный ряд трехколесных мототележек. Они были простыми в производстве и доступными, так что имели успех.

В 1931 году на японском рынке появилась первая машина концерна. Этой моделью был грузовой автомобиль. Продажи были отличными, поэтому было решено наладить экспорт в Китай.

В 2000 году «Мазда» совершает прорыв, начиная взаимодействовать с покупателями через интернет. Но сетевой маркетинг не единственное достижение. В 2002 году вышла модель Sports F. Ее уникальность в том, что разработкой занимались женщины.

Место и перспективы «Мазда» сейчас

Сегодня компания успешно производит самые разные автомобили, среди которых есть кроссоверы и концепт-кары. «Мазда» очень старается быть доступной для большинства людей. По этой причине концерн почти полностью отказался от разработки люксовых авто и сосредоточился на выпуске машин малого и среднего класса. Развивается и особая линия товаров – спорткары.

все модели мазда за всю историю. Смотреть фото все модели мазда за всю историю. Смотреть картинку все модели мазда за всю историю. Картинка про все модели мазда за всю историю. Фото все модели мазда за всю историю

Самая популярная модель спорткара «Мазда 6»

У «Мазды» налажен экспорт в 120 стран мира, а в 21 государстве фирма владеет заводами для сборки. Недавно в соответствии с последними тенденциями вышел первый электрокар, разработанный инженерами компании.

Люксовый бренд «Мазды» – Amati

Отказ от производства автомобилей класса премиум легко объяснить. Amati готовили в первую очередь для американского рынка, и машина должна была выйти в продажу в 1983 году и в США, и в Японии. Модель была безупречна по всем параметрам и отвечала стандартам класса люкс. Но это не спасло ее от провала.

Решено было сменить курс и продать большую часть автомобилей на родине, но именно тогда в Японии случился экономический кризис, и авто среднего класса были более актуальны. Так что машина не была успешной, но стала опорой для дальнейших разработок.

«Мазда» в России

Модельный ряд

Линейки концерна могут похвастаться разнообразием. В модельном ряде присутствуют спортивные автомобили, легковые машины, кроссоверы, родстеры и пикапы.

Самые популярные модели:

Автомобили Mazda продолжают бить рекорды продаж и поражать клиентов своей мощностью и функциональностью, мотивируют конкурентов. История бренда Mazda и сейчас вдохновляет предпринимателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *