все персонажи аниме нет игры нет жизни
No Game No Life
Содержание
Сюжет [ править ]
Десять заповедей мира Дисборд [ править ]
1) Запрещены все убийства, войны и грабежи.
2) Все конфликты должны решаться посредством игр.
3) Ставки должны быть признаны игроками равноценными.
4) Ставки и игры могут быть любыми, пока это не противоречит третьему закону.
5) Вызванная сторона имеет право выбрать правила игры.
6) Ставки, сделанные в соответствии с законами, пересмотру не подлежат.
7) Конфликты между группами решаются их полноправными представителями.
8) Уличение в жульничестве означает мгновенный проигрыш.
9) Именем Бога, вышеназванные законы останутся неизменны.
10) Давайте вместе наслаждаться игрой!
Расы мира Дисборд [ править ]
Всего в мире существуют 16 рас, условно разделяющихся по номерам, указывающим на возможность представителей расы творить магию. В аниме, то есть с первого по третий том ранобэ, основное внимание уделено четырём из них: эльфам, крылатым, зверолюдям и иманити.
Персонажи [ править ]
Персонажи ранобэ в порядке появления в книгах.
Все персонажи аниме нет игры нет жизни
На самом деле тайтл действительно годный.
Больше всего мне наверное понравились гг. Они прям красавчики.
После стольких аниме с гг нытиком и соплижуем это просто подарок какой-то.
Сора и Широ(Сиро) умеет думать и анализировать, и этим привлекают.
Сюжет также на уровне с неожиданными поворотами.
Моменты с победами брата и сестры – лучшее, что есть в этом аниме
Единственное, что мне Не понравилось так это – фансервис.
Уж слишком он раздражает, и если бы не он поставила бы больше баллов.
Решил написать свой первый отзыв поэтому не судите за неточности и ошибки.
Пишу свой обзор после 5 просмотра.
Свой первый отзыв без каких-либо на то причин я решил написать про это аниме.
Это настолько бредовое аниме, что оно даже хорошее от этого. Если сильно упрощать, то это просто исекай на максималках.
Сюжет, кроме интересной завязки, такой же простой как и в других исекаях, со своими клише и шаблонами, однако в отличии от многих аниме в этом жанре, растягивающих многие клишированные или неинтересные моменты, авторы, видимо, просто решили пропустить всё лишнее и начать отрываться. В самом начале нам ясно дают понять какие у мира есть правила, какой у него концепт и то, что два гг являются абсолютными имбами. Последнее даёт нам ясную позицию, что гг не проиграю, но, как я сказал, в кроется его плюс.
Бред. Это аниме настолько бредовое, что ты не волнуешься за то, что герои проиграют, нам и так сказали что каждый из них имба, а начинаешь ждать какой трындец они выкинут на этот раз. Бред пронзает небеса логики настолько большим буром, что даже Симон начинает завидовать. В итоге на трезвую голову это просто несмотрибельно, но это не минус, а плюс, потому что, наблюдая за всем этим бредом, эмоции достигают своего пика. Авторы как-будто бы пропустили всю скучную часть и дали волю своей фантазии, что бы заставить зрителя не отрываться от экрана.
В итоге я дал этому аниме 7/10. Минус три балла за графоний, который рассекает глаза похлеще Четвёртой части Жижи, но это личная придирка, Фансервиса, которого тут ну слишком много, и ту самую бредовость, которая, несмотря на свои плюсы, может помешать некоторым искушённым зрителям. Смотря это аниме, не пытайтесь найти что-то высокоинтелектуальное, потому что это одно из тех аниме, которое из-за своего бреда надо смотреть чисто для эмоций.
В общем я посмотрел сие аниме, так как мне очень понравилась графика в данном аниме, а также зашел опенинг, но после просмотра я оказался в высшей степени разочарован.
Сюжет.Сюжет в этом произведении очень слабый. Он не отличается от сюжета любого другого парашного исекая. Гг-затворники попали в доселе невиданный мир, в котором они оказываются невероятно крутыми. Само повествование очень скучное, какое-то
развитие глобального сюжета наблюдается лишь в конце сезона.
Графика не для всех, но мне очень понравилась, поэтому ее я отношу к плюсами. Музыка тут хорошая, особенно опенинг.
★Все расы★
1. Старые Боги. Фигура расы:Конь.
2. Фантазмы. Фигура расы: Cлон.
3. Элементали. Фигура расы:Ферзь.
4.Драконы. Фигура расы:.Конь.
5.Гиганты. Фигура расы:Пешка.
6.Флюгели. Фигура расы:Королева.
7.Эльфы. Фигура расы:Ладья.
8.Дварды. Фигура расы:Слон.
9.Феи. Фигура расы:Пешка.
10.Эксмашины. Фигура расы: Фрезь.
11.Демоны. Фигура расы:Пешка.
12.Дампиры. Фигура расы:.Ладья.
13.Лунаманы. Фигура расы:Пешка.
14.Вервольфы. Фигура расы:Пешка.
15.Сирены. Фигура расы:Пешка.
16. Иманити. Фигура расы:Король.
2.Фантазмы ― вторая раса в классификации. Авант Хейм (город Флюгелей) является одним из сооружений Фантазмов. Он напоминает гигантскую скалу, парящую в небе, и имеет право посягать на солнечный свет и чужое зрение. Обладают силой, максимально приближённой к божественной. Как рассказывала книга: Нужно примерно 14.000 Флюгелей чтоб уничтожить одного Фантазма! У Фантазмов есть своя слабость: их магия очень сильная и при использовании её владелец может умереть.
4.Драконы ― четвертая раса. Флюгели говорят, что понадобится около 50 из них, чтобы завалить хоть одного дракона, что доказывает их мощь. Драконы имеют способность превращаться в человекоподобных, и наоборот, а их чешуя достаточно прочна, чтобы свести слабые и средние заклинания на нет.
5. Гиганты ― пятая раса в классификации способностей к магии.Выглядят совершенно как Иманити, но раз в 5-6 больше них. Как и все богоподобные расы, владеют магией.
6. Флюгель — раса ангелов, созданная Старыми Богами для сражения друг с другом. Бессмертны, занимают шестое место по способностям к магии. В прошлом коллекционировали головы врагов, после того как кровопролитие было запрещено — посвятили себя сбору книг отобранных у соседей. Из-за тяги ангелов к знаниям, их родина оказалась завалена книгами и был издан закон по которому ангелы должны делиться книгами друг с другом.
7.Эльфы — крупнейшая нация Дисборда, занимающая седьмое место по способностям к магии. Хотя государственный строй эльфов — демократия, они тем не менее используют выигранных представителей других рас как рабов. За восемьсот лет до введения десяти законов Тэта Джибирил разрушила столицу эльфов и похитила все их книги о магии. Из-за этого развитие магии эльфов надолго остановилось. Магов делят на ранги соответствующие тому, сколько различных типов магии колдун может использовать одновременно.
12.Дампиры или «Те, кто превзошли смерть» — двенадцатая раса Дисборда. В прошлом питались кровью других существ. После запрета кровопролития были вынуждены научиться поглощать души других существ через их телесные выделения. Укушеный дампиром не становится дампиром. Однако, часть души дампира смешивается с жертвой, что сказывается на жертве не лучшим образом. Если же дампир будет пить кровь без физического контакта с жертвой, никаких негативных последствий не будет.
13. Лунаманы ― тринадцатая раса в калссификации. Поговаривают, что лунаманы не всегда обитали на этой планете, а прибыли с иного небесного тела, по аналогии с луной. Из их тел исходит лёгкий свет, похожи на иманити.
14.Зверолюди — самая технически продвинутая раса Дисборда. Занимают четырнадцатое место по способностям к магии. Не могут пользоваться магией сами, но могут распознавать чужое колдовство. Также могут читать чужие эмоции и распознавать ложь. У окружающих стараются поддерживать иллюзию того что владеют телепатией. Своим противникам зверолюди предлагают сыграть в видеоигры. Так как видеоигры известны только зверолюдям, они всегда выигрывают. И так как ставкой в игре с ними должна быть память о игре, никто не может понять как именно они выигрывают. Деду Стефани было разрешено сохранить память о игре, при условии что он до конца жизни ни с кем не поделится этим секретом. Однако, он завещал свою тайну своим приемникам, обойдя таким образом наложенное ограничение. Шахматная фигура зверолюдей — пешка.
15.Серены или русалки ― 15 раса в классификации по способностям к магии. Представителем расы является императрица Лайра, которая прожила 800 лет в состоянии анабиоза. Их столицей является подводный город Океандо. Серены считаются глупыми среди других рас, т.к. беззаботно играют, не думая о том, что их раса может быть под угрозой исчезновения. Так же могут войти в долгий сон на многие столетия. Кроме этой способности, магией не обладают. До десяти заповедей Серены похищали мужчин других рас для совокупления, поглащая их эссенцию души и кровь. После чего мужчины погибали. В связи с 10 заповедями Серены в плачевной ситуации, ибо стало очень найти партнера среди других рас. Позже к ним пришли Дампиры с целью сотрудничества. Они пообещали поставлять им мужчин (своей расы или чужой), взамен те должны были обеспечить Дампиров кровью.
16. Иманити — человечество, раса занимающая самое последнее, шестнадцатое место по способностям к магии. Не способны ни пользоваться магией, ни распознавать ее. Какими либо иными особыми способностями также не обладают. В прошлом были крупнейшей нацией Дисборда, но после того как все стало решаться посредством игр растеряли свои территории и остались с единственным городом. Шахматная фигура иманити — король.
Дампиры
Дампиры
吸血種/ダンピール
Danpīru
Общая Информация
Столица
Столица
Представитель
Ранг расы
Дополнительная Информация
Способности расы
Фигура расы
Первое появление
Ранобэ
Аниме
Содержание
История [ ]
Прошлое [ ]
Во времена Великой Войны Дампиры были очень опасной расой благодаря своим когнитивным манипуляциям над противником. Но после того как Тет создал Десять заповедей, Дампиры не могли пить кровь других рас без их согласия.
Обнаружив то, что Сирены также пострадали из-за Десяти Законов, Дампиры предложили им игру. Дампиры не использовали свою магию и устроили поддельную игру, предложив, что если будет ничья, то их расы начнут жить в симбиозе. Однако Сирены, не поняв намерений Дампиров, выиграли игру и были довольны результатом. Теперь Дампиры были вынуждены искать мужчин, чтобы Сирены могли размножаться, а самцам Дампиров запрещалось сосать кровь любой другой расы, кроме Сирен. Это был невыгодный контракт. Ситуация усугубилась тем, что нынешняя императрица впала в «Мертвецкий Сон» 800 лет назад. И пока Сирены сотни лет ждали ее пробуждения, всех самцов-дампиров постепенно съели. На данный момент остался лишь один дампир мужского пола.
Настоящие время [ ]
На данный момент единственным самцом, который вынужден одеваться как девочка, является Плюм, который попросил Сору и Широ спасти его расу. Не сразу, но Сора и Широ согласились помочь Плюм. После того как они прибыли в Океандо, Сирены начали встречать их танцами, а представительница Императрицы, Амира, всячески пыталась соблазнить Сору. Плюм от такого поведения Сирен, в расстройстве, опустил голову. После Сору, Широ, Джибрил, Плюм, Стеф, Мико, Ино и Изуну привели в зал, где спала Императрица. Вся команда начала игру, которая была похожа на любовный симулятор. Спустя десятки дней игры, оказалось что, условия игры не совсем, те которые были названы. Вся команда, оставив Ино в Океандо, вышла из игры и, разделившись, пошли искать истинное условие пробуждения Императрицы. Плюм, Джибрил, Сора и Широ отправились в Авант Хейм. Также Плюм участвовал в игре с Флюгелями, превратив себя в красный шарф, на конце которого образовались крылья, которые позволили Соре и Широ летать. Одержав победу, они приступили поиску ответа. Благодаря размышлениям Джибрил и логике, Широ, Плюм и Джибрил поняли условие пробуждения Императрицы. Не понял только Сора.
После того вся команда вернулась в Океандо, они продолжили игру, но вели себя совершенно по другому, превратив сон Императрицы в кошмар. Сора всячески оскорблял Императрицу, а после отверг её. Вернувшись из игры, все в зале услышали треск ледяной глыбы, в которой находилась Императрица. После Лейла рухнула возле ног Соры. Она просила отругать, оскорблять и бить её. Оказалось, что Императрица оказалась мазохистской, которая хотела безответной любви. Плюм был очень удивлён таким победным условием.
После победы, Сора и Широ хвалили Плюм за прекрасный план, который он придумал. Дампир знал, что Любовной магии будет не достаточно и хотел освободить свою расу. Он хотел использовать людей и неважно победят они или нет, Плюм всё-равно останется в выигрыше. Сора и Широ победили, а значит все обязанности Императрицы переходит на них, и даже поставка крови Дампирам. Плюм хотел укусить Сору, но не смог, так как Сора после победы, оставил обязанности и фигуру расы Императрице. Плюм считал это поражением, но Сора считал это ничьей, так как они не сразу разгадали задумку Плюм.
Физиология [ ]
Дампиры внешне похожи на людей, но они имеют тонкий хвост и чёрные крылья.
Дампиры, как и Сирены, живут за счёт вреда другим. Дампиры поглощают души других существ через кровь и их телесные выделения, и когда они питаются выделениями, часть души Дампира смешивается с жертвой. Благодаря этому Дампир растет и становится сильнее, в то время как укушенный получает смешанную душу и подхватывает специфическую болезнь.
Для того, чтобы расти Дампиры должны пить кровь, но в экстренных случая они могут пить и другие жидкости. Например, семя тоже подходит, так как в нём много Душевной сущности. В самых экстренных случаях, подойдёт даже слюна или пот, хотя в этих жидкостях содержится намного меньше Душевной сущности. Но Дампиры не могут поглощать телесные жидкости всех рас. Дампир может пить телесные жидкости Эльфов, но от телесных жидкостей Флюгелей Дампир просто испариться, так как разница в качестве и концентрации их (Дампиров и Флюгелей) Душевных сущностей слишком большая.
Дампиры, как и большинство рас на Дисборде, могут использовать магию. Дампиры специализируются на создании иллюзий. И они в этом очень преуспели. Они являлись большой угрозой для многих рас во время Великой Войны. Но из-за Десяти Правил, Дампиры ослабли, но им всё-равно нет равных в создании иллюзий. Например, Плюм может использовать Любовную Магию, которой не владеют даже Эльфы. И если Дампиры выпьют крови с мощной Душевной Сущностью, то, возможно, смогут одурачить даже Старых Богов.
Сильные стороны [ ]
Основной силой Дампиров является создание иллюзий. По словам Джибрил, из-за этой способности Дампиры были очень опасной расой во времена Великой Войны. Эту огромную силу демонстрирует Плюм, когда он намерено поддался в игре Старого Бога и перешёл в душевную форму. Плюм мог легко менять окружение, одним единственным заклинанием полностью скрывать свою магию и блокировал Заклинание Контрмеры Фил.
Но даже будучи в ослабленной форме, Плюм смог скрыть свой багаж так, что даже Джибрил не заметила бы его, если бы не усилила свои чувства.
Слабые стороны [ ]
Слабостью Дампиров является то, что они нуждаются в телесных жидкостях других рас. Во время Великой Войны у Дампиров, наверное, с этим проблем не было. Но после того, как Тет создал 10 заповедей, Дампиры не могли поглащать жидкости других без их согласия. Без «пропитания» Дампиры слабеют и перестают расти, что видно на примере Плюм, который выглядит как ребёнок.
Ещё одной слабостью Дампиров является солнечный свет. По словам Джибрил, Дампиры под Солнцем сильно слабеют, они могут даже умереть. Плюм был очень ослаблен на пляже, даже находясь в коробке. Хотя у Дампиров и есть заклинание защиты от солнечного света, он «жрёт» слишком много сил.