The wiki about the horror game Dark Deception, in which anyone can edit! Our wiki currently has a total of 168 articles, and 39,842 edits, since its founding on October 7th, 2018.
Dark Deception Chapter 4
Chapter 4 is RELEASED! The newest and most bigger Chapter of Dark Deception so far.
Yandere Simulator characters coming to Monsters & Mortals before Halloween!
Dark Deception Enhanced
Dark Deception Enhanced now watchable from selected YouTubers and streamers!
Silent Hill DLC is came out for a limited time! Get it before sale ends!
Dark Deception Q&A Live with Vince Livings- Episode 15 (CH4 Launch Special)
«E» is a minor and unseen character in Dark Deception. She’s the one who wrote the secret notes in the levels about her unintended journey through the nightmares and the creations of the monsters.
Read more about her here.
Blogs
Sins of Deception
In the classic story of Dante’s Inferno, It showcases Hell is comprised of 10 circles. 9 of these …
Dark Deception Designing
I’ve had this on my mind for a very long time, and I need to get this off my chest before it’s too …
Our goal is to be the most reliable source of information of everything related to Dark Deception. This is a 100% non-profit online encyclopedia run by the fans, for the fans! Please read our wiki guide before making contributions to the wiki!
Glowstick Ent. Server
Upcoming
You may upload clean fanon pictures to your userpage and/or blog. You may also visit our sibling wiki, Dark Deception Fanon Wiki, for fanon material as well.
Я заберу то, что принадлежит мне, и я возьму твои худшие кошмары с собой. Вы оба со смертным заплатите за это. с процентами.
”
Содержание
Внешний вид
Гуманоид
В своей гуманоидной форме Малак очень сильно напоминает человека стройного, высокого телосложения. Его всегда можно увидеть одетым в официальный костюм: чёрный деловой смокинг с красным галстуком, тонкая черная майка, длинные полосатые брюки и начищенные ботинки. У него на обеих руках по три острых когтя вместо пальцев, с черной кожей. Его голова напоминает голову типичного демона с красной кожей, выпученными глазами, зазубренными зубами, заостренными ушами и изогнутыми рогами.
Фантом
В своей фантомной форме Малак надевает большой черный плащ с рваными краями и длинными рукавами. Также нижняя часть его тела отсутствует, оканчиваясь на пальто. Теперь у него более темная и зазубренная кожа, пылающие оранжевые глаза и рот, а также тонкие конусообразные рога. Также на его руках теперь по четыре пальца вместо трёх.
Личность
“
Сила демона содержится внутри неё: существо бесконечной жестокости, которое ты только что встретил. Малак.
”
– Краткое описание Малака от Бирс.
Биография
Встреча Бирс
В течение неизвестного количества времени, Малак заключал сделки с людьми, которые связывались с ним, предлагая им любой подарок, который они искали в обмен на свою душу. Требовалось также человеческое жертвоприношение и заклинание.
В начале 20-го века, женщине по имени Хелен Бирс рассказал историю обменов Малака мужчина по имени Виктор. Сначала, Бирс не поверила его рассказам, но в конце концов была убеждена в течение нескольких месяцев. Отчаявшись в славе и признании в киноиндустрии, она начала ритуал призыва, сначала похитив молодую девушку и перерезав ей горло в качестве жертвы. После успешного произношения заклинания, Бирс вызвала Малака, на что он ответил в ответ. Затем Малак выслушал её просьбу и предложил ей желанное в обмен на её душу.
Загадка Небес
Силы Малака проистекают из кольца, известного как Загадка Небес, которое может даровать тёмную магию своим пользователям. Чтобы защитить его, Малак разделил кольцо на десять частей, каждая из которых охраняется в отдельных царствах его слугами.
В течение определенного периода времени сотни, если не тысячи людей стремились получить части кольца, большинство из которых были назначены Бирс после того, как её душа была продана, но никто не одержал победу. Внешний вид каждого царства, а также слуг, охраняющие их, были вдохновлены кошмарами и фобиями каждой жертвы.
Малак выковывал осколки душ из остатков каждой жертвы, улавливая их дух в ловушку в своих царствах. Эти осколки служат ключами от барьера, охраняющего каждую часть кольца. Некоторые предоставляют своим пользователям временные способности, такие как оглушение и раскрытие врагов.
Встреча Дага Хаузера
Даг Хаузер, человек, ищущий искупления за своё грешное прошлое, стал первым участником, который успешно получил части кольца Малака под командованием Бирс, что позволило ему каждый раз получать новую способность. Поскольку сила частей кольца ответственна за поддержание каждого кошмара, каждый раз, когда Даг сбегает, всё царство рушится перед ним, что ещё больше приводит Малака в ярость.
Семейное Древо
Способности
Смена формы
Впервые увиденное в «Элементарном Зле«, Малак способен трансформироваться в гуманоидную фигуру, а затем в ужасного Фантома, преследуя Дага. Это показывает его способность превращаться в других существ по своей воле.
Левитация
Неизвестно, обладает ли Малак способностью летать, но когда он появляется в большинстве уровней, Малак преследует Дага в своей фантомной форме, летая над землёй, а не пешком, показывая свою способность левитировать.
Неосязаемость
В Фантомной форме Малака, кажется, его призрачное тело не подчиняется законам физики, позволяя ему с лёгкостью проходить сквозь двери. В настоящее время это ограничивается только этими элементами. Однако, он не может проходить сквозь скоростные барьеры.
Телепортация
Малак проявляет эту способность в каждом уровне, позволяя ему исчезать и, предположительно, путешествовать в различные точки кошмаров в одно мгновение. На данный момент это используется только в целях истории, так как он никогда не использует эту способность во время активного преследования.
Божественность (возможно)
В отличие от других монстров в кошмарах, Малак кажется более высоким существом по сравнению с ними, причём некоторые из них даже обращаются к его превосходству над ним (например, Агата называет его «папой», Медсёстры-Жнецы называют его «Лордом Малаком», Роковая Утка убивает Дага ради него, а Лаки зовёт его «боссом»)
Возможно, из-за своих демонических качеств, Малак также полностью невосприимчив к эффекту красного осколка и оглушающего шара в кошмарах, которые, с другой стороны, значительно эффективны против обычных врагов. Он также невосприимчив к оглушающим эффектам Первобытного Страха, но всё ещё может быть обнаружен Телепатией.
Клонирование
Как видно в кат-сцене, Малак может копировать или клонировать самого себя. Может быть, он может клонировать себя только с помощью любого Портала.
Поведение
– Малак, когда он начинает преследовать Дага в Элементарном Зле
Начиная с «Элементарного Зла», Малак будет появляться в каждом кошмаре, который исследует Даг (кроме «Мучительной Терапии«, обычно начиная погоню позже в уровне вместе с соответствующими врагами.
После сбора всех осколков душ или получения части кольца, Малак немедленно появится и будет преследовать Дага, о чем свидетельствует гогочущий и насмешливый диалог. Во время погони Малак будет постоянно левитировать к Дагу, никогда не останавливаясь. Он всегда знает где находится Даг, а это значит, что он должен постоянно двигаться, чтобы уклониться от Малака. Когда Малак будет рядом, он будет издавать отчётливые звуки дыхания.
В отличие от других врагов, Малак полностью невосприимчив к оглушающим шарам, красным осколкам и Первобытному Страху. Однако Телепатия всё ещё эффективна против него, так же как и Ускорение и Телепортация. В то время как Малак может взаимодействовать с большинством других врагов во всех уровнях, он не демонстрирует собственных уникальных способностей, что делает его более простой угрозой.
Бальный Зал
После прохождения «Обезьяньего Дела«, Малак будет шпионить за Дагом и Бирс между каждым уровнем через глаз, который встроен в дверь. Приближение к глазу приведёт к дерзкому диалогу с Малаком. По мере прохождения игры Малак будет пытаться блокировать входы в уровни различными способами, которые можно обойти только с помощью приобретённых игроком способностей.
После большинства уровней, Малак и Бирс вступают в диалог, причем Даг является невидимой третьей стороной разговоров. Малак будет неоднократно заявлять, что Бирс обманывает Дага и выражает своё растущее недовольство в их успехах.
Обезьянье Дело
Хоть он физически отсутствует на самом уровне, голос Малака можно услышать после сбора части кольца. Узнав о присутствии Дага, Малак насмехается над ним, когда он убегает.
Элементарное Зло
Малак впервые встречается физически с Дагом во втором уровне, где Агата называет его «папой».
Малак будет преследовать Дага по всей 1-ой зоне, пока Даг не достигнет актового зала, постепенно проходя через любые закрытые двери на своем пути. Агата также присоединится к Малаку, если один из её поддельных порталов будет активирован.
Смертельный Упадок
Малак впервые замечается наблюдающим за Дагом на балконе Усадьбы при входе. Как и в предыдущем уровне, Малак посмеётся и исчезнет.
Собрав все Осколки душ, Малак появится в начале усадьбы и будет преследовать Дага по коридорам. После сбора части кольца, все враги в усадьбе исчезнут, включая Малака.
Вернувшись во Двор, Малак появится рядом с ордой Золотых Наблюдателей, преследуя Дага, когда он мчится обратно к порталу. Вернувшись к порталу, Малак появится снова, вместе с блокадой Золотых Наблюдателей перед порталом.
По возвращению в Бальный Зал Бирс, Малак предлагает Дагу ещё одно предупреждение, настаивая на том, что он понесёт последствия, если он принесёт Бирс все части кольца. Бирс саркастически возражает против этого, напоминая ему о его безжалостной и мстительной личности и о том, как его репутация сделала его ненадежным.
Странные Канализации
После сбора последнего осколка души Малак рядом с Дагом и будет преследовать его до тех пор, пока он не соберёт часть кольца с Кольцевого Алтаря.
После того, как часть кольца будет собрана, начнётся катсцена, в которой Малак хвалит стойкость и упорство Дага. Затем он заявляет, что у него также есть верный питомец, и открывает за собой гигантские ворота, раскрывая Роковую Утку. Затем он насмехается над Бирс, которая смотрит через глаза Дага, и оставляет Дага бороться с существом.
После того, как Даг покидает комнату и начинает пробираться обратно к порталу, Малак окликает его в зловещей манере, незадолго до того, как Роковая Утка врезается в стену и преследует его по коридорам.
Как только Даг возвращается в Бальный Зал Бирс, Малак продолжает выражать своё разочарование по отношению к Дагу и отвечает на критику Бирс, упоминая последнего человека, который ей доверял, имея в виду покойного владельца планшета Дага. Будучи недовольной, Бирс просто оборачивается и вздыхает.
Безумный Злорнавал
После сбора последнего осколка души появляется Малак и преследует Дага по Дому Веселья, исчезая, как только он достигает палатки с кольцевым алтарём.
Когда Даг пытается покинуть область с каруселью, Малак снова сталкивается с ним, обещая обременительный опыт. Затем Малак вызывает четырёх Клоунов Голиафов и насмешливо просит его заставлять их смеяться, пока он умирает.
После того, как Даг побеждает Клоунов Голиафов, обезумевший Малак заявляет, что сделает его страдания вечными. Малак снова преследует его, пока Даг не достигает портала.
После возвращения в Бальный Зал Бирс, Малак произносит ещё одну тираду в адрес Бирс и Дага, обещая принести худшие кошмары Дага и вторгнуться в карманное измерение Бирс, чтобы вернуть себе свои части кольца.
Мучительная Терапия
Хотя Малак не появляется в самом уровне, он появляется в конце уровня в бальном зале. Он объясняет, что был занят, и что теперь в действие вступили опасные силы. Он также упоминает, что больше никогда не будет отвлекаться на «бизнес».
Маскотное Безумие
Малак пытается помешать Дагу нажать кнопку сброса на производственной фабрике после сбора всех осколков в 3-ей Зоне. Он появляется снова после того, как Банду Радости уничтожает дробилка. Активируя проект «Джой Килл», он отправляет новообразованного Джой Килла, чтобы остановить Дага. При побеге Малак в последний раз гонится за Дагом, прихватив с собой армию аниматроников. Джой Килл неожиданно выпрыгивает из-за портала и останавливает главного героя, аниматроники избивают Дага, и Малак проникает в его разум, возвращая кошмарные воспоминания из прошлого Дага, чтобы наложить на него печать. После этого Хэнгри выбрасывает героя прямо из кошмара.
Малак успешно входит в бальный зал в результате пометки разума Дага и вступает в бой с Бирс, призывая всех предыдущих монстров. В то время как ему удается забрать семь частей кольца с Кольцевого Алтаря, одна часть остаётся у Бирс в результате её связи с её душой. Бирс изгоняет монстров обратно в порталы, но Малак насильно уводит Дага в «Похоронен По-медвежьи«.
Похоронен По-медвежьи
После поимки Дага, Малак объясняет правду о намерениях Бирс и о том, как она заключила связь с первой частью кольца, которую она украла у него. Затем Малак решает дела Дага с Мамой Медведицей, которая заставляет своих детей затащить его в хижину. Позже Малак даёт ей узнать о действиях Дага на чердаке из-за метки, позволяющей ему видеть через глаза Дага. Малак постоянно комментирует действия Дага, когда он пытается вернуть обратно все части кольца (он раздражённо кричит, когда Даг использует способность). Печать Малака на Даге ломается, когда таинственная голубая сфера, ведущая Дага, успешно ломает её.
Monsters & Mortals
Эта статья содержит информацию по теме, которая не считается каноном во франшизе Dark Deception.
Малак возвращается в качестве играбельного монстра и опасности из Портального Ящика в игре Monsters & Mortals.
Играбельный Персонаж
В качестве Монстра класса Мощь, Малак на 2-м месте по количеству здоровья в игре и наносит больше всего урона, но страдает от большой перезарядки атаки и медленной скорости движения. Чтобы компенсировать его медленную скорость передвижения, лучше всего использовать предмет «Ускорение» из Портальных Ящиков, когда это возможно, а также предметы «Первобытный Страх», «Осушение Скорости» и «Банановая Кожура», чтобы замедлить своих противников для быстрого и смертельного убийства. Из-за его и без того высокого урона, он не нуждается в предмете «Режим Безумия». Это делает Малака отличным в убийстве игроков. Малак атакует своими острыми когтями (лёгкая атака) и демонической магией (тяжёлая атака).
Скины
Шоустоппер
Обычный
В скине «Шоустоппер» наряд Малака заменён на белую рубашку, чёрный галстук и чёрно-белый костюм с белыми пуговицами. Является отсылкой на Битлджуса.
Золотой Бог
Редкий
В скине «Золотой Бог» всё тело Малака покрыто золотом, за исключением его рогов, рубашки, ладоней и обуви.
В скине «Тыквенный Король» кожа Малака окрашена в оранжевый цвет, у него чёрный нос, как у покрашенной тыквы, чёрный галстук, белая рубашка, а его костюм теперь оранжевый, покрытый чёрными тыквами.
Фантом Малака
– Фантом Малака в конце каждой волны осколков в «Сборе Душ».
В режиме «Сбор Душ» Фантомный Малак появляется в конце каждой волны, быстро преследуя игрока с наименьшим количеством осколков душ. Достигнув его, Фантомный Малак мгновенно убьёт его, превратив его в Обезьяну-убийцу, прежде чем исчезнуть. Если нацеленный игрок попытается сбежать от него, то он умрёт независимо от того, насколько он быстрый или находится далеко от него.
Я не очень религиозный человек, но если существует загробная жизнь, то я знаю, что меня ожидает впереди, когда моё время выйдет. Я принимаю и заслуживаю это. Просто дайте мне один последний шанс исправить свою самую огромную ошибку, прежде чем я умру. Я не уверен, что это вообще возможно, но я бы заплатил любую цену для того, чтобы узнать.
”
Покинув царство смертных в поисках искупления своего испорченного прошлого, Даг натыкается в карманном измерении на женщину по имени Бирс. Бирс предлагает изменить его судьбу (вероятно, имея в виду наказание) в обмен на получение частей могущественного кольца под названием Загадка Небес, к которому он обязывается. Бирс поручает Дагу войти в серию кошмаров, каждый из которых напоминает болезненный элемент из его прошлого, чтобы освободить духов в них и получить каждую часть. По пути Даг пересекается с демоном Малаком, владельцем каждой части кольца и старым соперником Бирс. По мере того, как Даг преодолевает каждый кошмар, Малак становится всё более взволнованным, утверждая, что Бирс обманывает его и угрожает заставить его страдать.
Содержание
Внешний вид
Внешний вид Дага можно увидеть в многопользовательской игре Monsters & Mortals, а в оригинальной игре он показывается только на уровне Маскотное Безумие, как человек в тяжёлом состоянии, лежащий в коме.
В игре Monsters & Mortals Даг выглядит как мужчина с чёрными волосами и голубыми глазами, одетый в чёрные деловые брюки, жилет, ремень и белую рубашку с пуговицами и красным галстуком. Ростом он ниже Бирс.
Предыстория
Ранняя Жизнь
Семейная Жизнь
Через некоторое время после свадьбы, Элиза родила дочь по имени Тэмми Хаузер. У неё была история психических расстройств, начиная с 1988 года, включая спонтанные перепады настроения, панические атаки и импульсивное поведение. Поскольку со временем её состояние ухудшилось, Дагу пришлось постоянно возить её в Психиатрическую Больницу Питтсбурга, где ей поставили диагноз.
Во время обследования у Тэмми обнаружили ангедонию, плохую психическую устойчивость и биполярное расстройство, унаследованное от матери. Она была убеждена, что её отцу было всё равно на неё, о чем свидетельствовали следы шрамов, нанесенных ей самой, а также сильное волнение, когда её спрашивали о нём.
Даг просто видел в Тэмми её недостатки и считал её финансовым бременем. Утомившись семейными обязанностями, Даг решил бросить жену и дочь. Он придумал план, как сбежать от них, использовать своё богатство, чтобы начать новую жизнь, и забыть об их существовании. В конце концов Даг сбежал в Нью-Йорк.
Семейное Древо
Путь к Искуплению
Вскоре после побега из своей семьи Даг пожалел о своём решении. Полностью осознав развращенность своих действий, Даг впал в безумие, оставшись с горящим напоминанием о своих ошибках. Изувеченный угрызениями совести, ему начала видеться его семья на улице в толпах людей, а также во снах.
Надеясь исправить свои ошибки, Даг посвятил себя Христианской группе в надежде найти верное дело. Однако, не в состоянии полностью принять религию и духовное руководство, он прибегнул к благотворительности и общественной работе. Несмотря на свои действия, он чувствовал себя пустым и невозмутимым, даже после того, как принял лекарства и терапию, чтобы забыть о своих ошибках.
Понимая, что его судьба неизбежно окажется во тьме, Даг принял на себя ответственность за свои действия и приготовился встретиться со своими последствиями, но не раньше, чем он попросил последний шанс проявить себя.
Затем Даг обратился в Департамент Полиции Нью-Йорка и был впоследствии арестован по обвинению в сексуальных проступках, сексуальных надругательствах и сексуальных актах с участием пяти отдельных женщин.
Даг был неизбежно госпитализирован с болезнью, скорее всего, раком.
Некоторое время спустя Даг отправился в Бальный Зал Бирс, готовый принять свою судьбу.
Личность
На данный момент, Даг пережил восемь кошмаров и проявил ряд качеств во всех них. Его опыт в этих испытаниях также может пролить немного света на его личность.
Даг кажется спокойным и собранным в большинстве случаев, как видно из его выступления в выживании в кошмарах, где ему удалось собрать все Осколки Душ, избегая ужасных и враждебных монстров, которые почти всегда преследовали его. С этим можно предположить, что Даг может сохранять хладнокровие под давлением.
Более того, интеллект Дага также можно наблюдать во время его испытаний, поскольку он способен идентифицировать характерные черты каждого монстра и разрабатывать контртактику против них в условиях опасности, например, он:
Вдобавок к этому, Даг также прекрасно осведомлен о способностях, которые он приобрел от Загадки Небес, и способен грамотно и своевременно использовать их в различных разделах лабиринтов, в той степени, в которой он использует две способности одновременно, чтобы произвести ещё более замечательный эффект, что даёт ему значительное преимущество над монстрами, которые обычно превосходят Дага числом. Даг также любит использовать специальные осколки, которые появляются в случайных местах в лабиринтах, чтобы предоставить себе временное преимущество над своими преследователями. Обладая способностью оглушать и обнаруживать врагов, Даг может проходить более сложные участки лабиринта с относительной лёгкостью.
Несмотря на то, что он не может сражаться с монстрами в лоб и в основном полагается на свой ум, чтобы перехитрить их, бывают моменты, когда он действительно даёт им отпор. В битве с боссом в «Безумном Злорнавале» он сражается с ордами Клоунов Гремлинов и четырьмя Клоунами Голиафами с помощью молотка. Позже, в битве с боссом в «Мучительной Терапии» он оглушает Медсестёр-Жнецов, используя свой Первобытный Страх или собрав Оглушающий Шар, прежде чем сбросить их с машины скорой помощи при помощи их гигантских шприцов, чтобы победить Матрону.
За пределами кошмаров Даг выглядит довольно сдержанным, поскольку он никогда не участвовал ни в одной из ссор Бирс и Малака, и он не даёт ответа, когда его дразнит Бирс или ругает Малак. Единственные случаи, когда он высказывает своё мнение, происходят после прохождения «Элементарного Зла«, «Маскотного Безумия«, «Похороненного По-медвежьи» и в начале игры, где он выражает себя через пишущую машинку, а также в записках его авторства, которые можно найти в секретных комнатах.
Способности
Даг может получать способности от Бирс после того, как он успешно пройдёт «Обезьянье Дело«. Способности могут предоставить различные преимущества над многочисленными монстрами в Dark Deception.
Записи на Пишущей Машинке
Поскольку Даг несколько сдержан, выражение его эмоций и мыслей можно увидеть только через пишущую машинку. Записи появляются иногда, когда он проходит кошмар.
В начале Dark Deception
«Всё готово. Теперь моя вера лежит во тьме.»
После событий Элементарного Зла
«Ей было почти столько же лет. Память предаёт меня здесь. Мне нужно идти вперёд. Мне просто надо продержаться ещё немного.»
Во время катсцены с прошлым Дага в Маскотном Безумии
«Я всё ещё жив?» «Где я?» «Ужасы? Он не может иметь в виду. « «Нет. Не может быть. « «Тэмми. Прости, что я никогда не мог любить тебя безоговорочно.» «Мне жаль, что это были последние слова, которые ты услышала от меня.» «Я больше не являюсь таким.» «Он читает мои воспоминания. Я должен сбежать, пока он не узнал слишком много.» «Нет! Он уже нашёл меня!?» «Прекрати! Уходи-« «ОТПУСТИ МЕНЯ. « «Только не это место! Прошу!» «Нет! Не приводи меня сюда!» «Тэмми! Я не хотел этого!» «Я не знал, что она сядет за руль! Ты никогда не была-«
Во время многих событий в Похоронненом По-медвежьи
Когда Малак спрашивает его про место
Когда его хватают Триггер Мишки
«Нет! Отпустите меня!»
Когда он идёт к порталу
Monsters & Mortals
Эта статья содержит информацию по теме, которая не считается каноном во франшизе Dark Deception.
Даг Хаузер появляется в качестве играбельного смертного в игре Monsters & Mortals.
В качестве Смертного класса Баланс, Даг Хаузер одинаково хорош в сборе осколков душ, скорости передвижения, атаке и имеет среднее количество здоровья, что делает его отличным персонажем для изучения игры. Он атакует с помощью планшета, который он получил от Бирс.
Его Основная Способность, «План Побега», позволяет ему телепортироваться в случайное место на текущей карте, что позволяет ему быть более скользким против врагов. Из-за этого Даг специализируется в основном на сборе наибольшего количества осколков душ, не попадая в наибольшее количество конфликтов. Однако, у этой способности есть другое применение, если в режиме «Побег из Лабиринта» открыт выход. Если её использовать, когда он открыт, Даг мгновенно сбежит, даже не приближаясь к порталу, что можно использовать в качестве отвлекающего манёвра, пока его союзники убегают. Лучше всего использовать эту способность в чрезвычайных ситуациях, когда вы не можете убежать, дать отпор или вам нужно сбежать.
Информация про Геймплей
Команда
Смертные
Класс
Баланс
Здоровье
180
Скорость
Средняя
Урон от Лёгкой Атаки
15
Урон от Тяжёлой Атаки
30
Основная Способность
План Побега
Описание Способности
Даг открывает портал и прыгает в случайную часть карты в качестве быстрого побега.
Длительность Способности
Мгновенная
Скины
Злобный
Обычный
В скине «Злобный» наряд Дага заменён на чёрную рубашку с пуговицами и жилет и брюки в красно-фиолетовую полоску. Является отсылкой на персонажа Робби Злобный.
Жених
Обычный
В скине «Жених» весь наряд Дага теперь белого цвета, и он также носит белые перчатки.
В скине «Сумышедший» у Дага теперь зелёный галстук, окрашенные в зелёный цвет волосы, а его наряд теперь фиолетового цвета с чёрными летучими мышами. Этот наряд чем-то напоминает Джокера из Бэтмена.