все персонажи супер смэш брос
Super Smash Bros. Ultimate
Super Smash Bros. Ultimate
Разработчик(и)
Издатель
Серия
Релиз
Жанр(ы)
Рейтинг
Платформы
Содержание
Геймплей [ ]
Сюжет [ ]
Персонажи [ ]
Абсолютно каждый боец из серии был подтверждён к возвращению в игру и тем самым команда разработчиков подметила, что в игре не стоит ожидать слишком большое количество бойцов-новичков.
Список персонажей в самом начале игры будет состоять лишь из 8-ми оригиналов из игры Super Smash Bros. А остальных персонажей нужно будет разблокировать.
Основные Персонажи [ ]
Арены [ ]
Было анонсировано, что у всех арен будет форма «Поле Боя» и «Омега Форма». И позже было подтверждено, что в игре будет 103 арены и все они будут доступны в начале игры. Но также в игре будет 11 DLC арен.
Трофеи Помощники [ ]
Было подтверждено, что в игре будет 59 трофеев помощников.
Разработка игры [ ]
Впервые игра была анонсирована 8 Марта 2018 года в конце Нинтендо Директа без каких-либо слов от Масахиро Сакурая и его команды разработчиков.
Первый Тизер-Трейлер содержал Инклингов из серии игр «Сплатун» и Марио вместе с Линком, которые скрывались под тенью так, что их лица не получалось разглядеть. Так-же на заднем плане можно было заметить ещё группу бойцов.
Также 8 Марта 2018 года Масахиро Сакурай подметил, что он работает над новой игрой в серии Super Smash Bros и что больше информации будет объявлено в скором времени.
Позже, 12 Июня 2018 года, во время E3, Нинтендо объявила о презентации, которая будет содержать в себе новые детали игры.
8 Августа 2018 Года, Нинтендо представили Нинтендо Директ, который представил больше информации о игре, а также трейлеры бойцов-новичков.
Затем 13 Сентября 2018 Года в конце очередного Нинтендо Директа игрокам показали трейлер нового бойца, Изабель.
И 1 Ноября 2018 Года Нинтендо представила последнюю презентацию о игре Super Smash Bros. Ultimate проведённую Масахиро Сакураем, которая содержала информацию о новых режимах и последних бойцах.
Позже, в конце Ноября 2018 Года, копии Super Smash Bros. Ultimate были проданы ранее в Мексике, люди, которые приобрели игру раннее, начали выкладывать в интернет музыку и Катсцены из режима приключений. Нинтендо заблокировала почти все каналы и видео, нарушающие авторские права и выкладывающие их игры в сеть раннее.
Super Smash Bros.Ultimate: руководство для начинающих по боям, персонажам и многому другому
Super Smash Bros.Ultimate — файтинг, разработанный для игроков, которые обычно не играют в файтинги. Хотя элементы управления намного легче понять — настолько, что вы можете обойтись нажатием кнопок — вы не получите максимальной отдачи от Super Smash Bros.Ultimate если вы не знаете, что делаете. От выбора персонажа до обучения бою — вот наше руководство для начинающих Super Smash Bros.Ultimate.
Как бороться
Схема управления Super Smash Bros.Ultimate практически идентична той, что используется в каждой игре, так как Рукопашный бой, и игра даже поддерживает контроллеры GameCube для тех, кто привык к этой настройке. Большинство действий в игре выполняются одним нажатием кнопки, а также дополнительным движением стика для доступа к специальным движениям.
Цель базового матча Super Smash Bros. — забить больше поражений, чем ваши противники. По мере того как вы наносите урон, процентное значение над значком этого персонажа будет расти. Чем она выше, тем больше вероятность, что они полетят после следующей большой атаки. Матчи могут быть определены либо по «запасу», когда у каждого есть ограниченное количество жизней, либо по времени. В последнем варианте победитель определяется путем вычитания ваших смертей из ваших убийств.
Базовые атаки
Нажмите кнопку «A» на контроллере, не перемещая левый стик, чтобы выполнить нейтральную атаку. Перемещение джойстика влево, вправо, вверх или вниз при нажатии даст вашему персонажу другую стандартную атаку.
Стандартные атаки бывают быстрыми и хороши для наращивания урона противнику, если он более медленный персонаж, который не успевает за вашей скоростью передвижения.
Некоторые персонажи будут выполнять более длительные атаки, если вы несколько раз нажимаете кнопку «A». Фокс, например, будет наносить шквал ударов ногами, быстро нанося урон с земли.
Специальные атаки
Кнопка «B» в Super Smash Bros.Ultimate посвящен специальным атакам. Эти приемы адаптированы к уникальным способностям каждого персонажа и часто наносят значительно больший урон за счет скорости. Марио, например, может вращать цель с помощью плаща и отражать снаряды, а также запускать цели в воздух, собирая монеты.
Как и в случае с основными атаками, перемещение левого джойстика с одновременным нажатием «B» изменит атаки. У всех персонажей есть нейтральные специальные, дополнительные, побочные и отрицательные специальные характеристики, хотя не все из них являются атаками. Например, специальная функция Pokémon Trainer заменяет трех доступных монстров вместо того, чтобы наносить урон.
Разрушительные атаки
Возможно, самый важный прием, который вы будете использовать в игре, сокрушительные атаки — это приемы, которые вы часто используете, чтобы сбить врага со сцены. Они требуют больше времени для использования, чем стандартные атаки, но могут быть быстрее, чем специальные атаки, что делает их отличным вариантом позже в боях.
Чтобы причинить еще больше боли, вы можете выполнить сокрушительную атаку, ударив левым аналоговым джойстиком в одном направлении, удерживая кнопку «A». Ваш персонаж начнет заряжать более мощную сокрушительную атаку и выполнит ее, как только кнопка будет отпущена. Это более рискованный шаг, но он приносит огромную выгоду.
Движение и другие действия
Вы можете перемещаться влево и вправо, пригибаться и перемещаться между тонкими платформами, используя только левый аналоговый джойстик. Если вы хлопнете палкой влево или вправо, вы совершите бег, что может пригодиться, когда вы приближаетесь к оглушенному врагу, чтобы выполнить сокрушительную атаку.
Прыгать можно, нажав ручку вверх или используя кнопки «X» или «Y». Если вы находитесь ниже тонкой платформы, вы можете запрыгнуть на нее, не приближаясь к краю.
Чтобы использовать свой щит, нажмите кнопки ZL или ZR на контроллере Switch или левый или правый триггеры на контроллере GameCube. Это защитит вас от повреждений от атак, но щит получает урон со временем. Если вы дадите ему полностью закончиться, вы будете оглушены и оставлены открытыми для сокрушительной атаки противника.
Вы также можете противостоять щиту другого игрока, выполняя захват — используйте триггерные кнопки L или R на контроллере Switch и кнопку «Z» на контроллере GameCube. Это проигнорирует щит и позволит вам затем бросить врага, но выполнение захвата во время атаки врага приведет к тому, что ваш персонаж получит урон.
У вас также есть доступ к нескольким приемам уклонения и восстановления, которые помогут вам оставаться в бою. Нажмите кнопку щита и влево или вправо на левом джойстике, чтобы выполнить уклонение. Вы можете делать это как на земле, так и в воздухе, и это важно для предотвращения крупных атак.
Специальная атака вверх также может использоваться в качестве восстановительного движения для достижения уступов после того, как вас отбросило. Обычно ваш персонаж для этого движения запускает себя вверх, но некоторым персонажам требуется больше работы. Несс, например, выпускает из своего тела разряд молнии, которую вы затем должны вручную направить на него, чтобы отбросить его обратно на уступ.
Выбор персонажа
Самое важное, что вы можете сделать, приступая к работе Super Smash Bros.Ultimate — выбрать сбалансированного и простого в использовании персонажа. Некоторые бойцы, такие как Инсинероар и Несс, доставляют массу удовольствия, когда вы привыкнете к темпу и механике игры, но вам придется бороться с выполнением восстановительных приемов или надежным нанесением урона, если вы играете этими персонажами прямо из ворот. Вот несколько отличных персонажей, которых стоит попробовать в первый раз:
Поэкспериментируйте с несколькими персонажами из приведенного выше списка и определите, какой из них наиболее соответствует вашему предпочтительному стилю игры. Линк и Фокс в значительной степени полагаются на снаряды, например, в то время как Донки Конг — медленный и тяжелый персонаж. Если вам нравится Donkey Kong, подумайте о том, чтобы попробовать Чаризарда или Боузера, которые имеют похожие атрибуты, но очень разные атаки.
У вас должно быть несколько персонажей, которых вам удобно использовать, и у вас должны быть персонажи, которые хорошо работают в битвах один на один и более крупных. Быстрые персонажи особенно хорошо проявляют себя в индивидуальных боях. В то же время хаос, присущий многопользовательским битвам без ограничений, дает таким персонажам, как Ганондорф и Айк, возможность наносить огромные атаки.
Убедитесь, что вы используете все движений бойца, прежде чем судить об их эффективности. У Саймона, например, есть несколько различных атак снарядами, ни одна из которых не выиграет битву, если используется в одиночку. Однако, когда они используются вместе и вместе с его стандартной атакой кнутом, они абсолютно злобны.
Другие движения следует использовать в сочетании с атаками, и нет лучшего времени для изучения этого, чем когда вы выбираете персонажа. Бластер Марио FLUDD не наносит повреждений сам по себе, но он может отбросить противника со сцены, если вы используете его для продолжения сокрушительной атаки!
Режимы
Есть несколько различных пунктов меню, которые вас встретят при загрузке. Super Smash Bros.Ultimate в первый раз. Ниже приведены основные из них, которые вы захотите попробовать прямо сейчас.
Разбить
В режиме Smash вы можете играть в традиционные сражения против компьютера или другого местного игрока. Щелкните значок Smash, и на следующей странице вы увидите варианты традиционного Smash вверху.
Также в этом режиме есть специальный Squad Strike, в котором три или пять персонажей сражаются друг с другом в битве на выбывание. Вы также можете начать турнир здесь.
Последний — Special Smash. В этом варианте вы можете сыграть индивидуальный матч со своими собственными правилами, матч внезапной смерти, в котором каждый персонаж начинает с 300% урона, и новый режим Smashdown. Этот режим заставляет вас и вашего оппонента использовать нового персонажа в каждом матче, пока не будут разыграны все доступные бойцы.
Игры и другое
Раздел «Игры и многое другое» включает в себя несколько самых продолжительных режимов серии. Здесь вы также можете соединить фигурки Amiibo или создать свои собственные истребители Mii.
Наверху находится Classic, в которой вам нужно использовать одного персонажа в нескольких различных битвах и испытаниях, в конечном итоге заканчивая битвой с боссом.
Тренировки дают вам возможность опробовать своего избранного бойца с противником, используя индивидуальный набор правил. Если вы хотите попробовать определенную атаку, вы можете сделать своего врага не враждебным.
Mob Smash — это место, где вы можете попробовать различные испытания против группы бойцов. В Century Smash вы сражаетесь со 100 противниками, в All-Star Smash — множество разных бойцов, а Cruel Smash — более сложный вариант для ветеранов.
В сети
В правом нижнем углу находится в сети. Здесь вы сможете сыграть в многопользовательскую онлайн-игру. Опция Smash предоставит вам выбор между быстрой игрой, когда вы просто выбираете персонажа и вас бросят в бой, и Battle Arena. В Battle Arena вы присоединяетесь к группе игроков, которые по очереди сражаются друг с другом. У вас также есть возможность наблюдать за действием. Подробнее о том, как работает этот режим, вы можете прочитать в нашем руководстве по игре с друзьями по сети.
В нижнем левом углу меню находится Духи. Эта опция содержит вашу Доску Духа, на которой находятся специальные персонажи поддержки, которых вы можете экипировать, чтобы получить дополнительные бонусы или предметы. Духи в основном используются в режиме кампании, который также представлен на этой странице.
Выберите Приключение, чтобы начать кампанию World of Light. Это длинный режим, который дает вам возможность сразиться со многими одержимыми версиями бойцов, и разблокировка их в этом режиме также даст вам доступ к персонажам на протяжении всей остальной игры. Это не лучший способ их разблокировать, но у нас есть отдельное руководство, в котором подробно описано, как быстро собрать весь список.
По мере продвижения в World of Light самое важное, что нужно делать, — это продолжать повышать уровень своего основного духа. Вы получите специальные «закуски», которые помогут быстро довести их до максимального уровня. Закуски помогают увеличить силу вашего бойца в матчах. Своеобразная система камень-ножницы-бумага также помогает определить преимущество перед противниками. Это больше всего требует удачи. Но персонажи захватывающего типа хороши против типов щитов, но слабы против типов мечей. Для достижения наилучших результатов вы должны убедиться, что у вас есть каждый из них до конца.
У каждого основного духа есть определенное количество ячеек, которые могут быть заполнены духами поддержки. Духи поддержки могут дать вашему бойцу особый атрибут, например иммунитет к яду. Некоторые могут вместо этого дать вашему персонажу предмет в начале боя. В зависимости от того, сколько слотов у вашего основного духа, вы можете смешивать и сочетать перки.
Также есть дерево навыков, которое вы можете использовать для улучшения своих персонажей в бою. Вы получаете очки навыков по мере завершения боев, и, посетив дерево навыков, вы можете улучшить свой урон, способность бегать, силу щита и многое другое. Об этом легко забыть во время пребывания в режиме, но они могут иметь огромное значение.
Не заходите в Super Smash Bros., просто надеясь нажать на кнопки и сделать правильные ходы. С помощью этих советов вы сможете быстро улучшить свои навыки и начать сражаться в кратчайшие сроки. Даже если вы все еще начнете с кривой обучения (как все мы), вы сможете использовать мощные приемы, чтобы получать удовольствие от игры, а не просто разочаровываться. Когда вы определите сильные стороны своего персонажа и поймете, как уравновесить их слабые места, вы сможете определить его оптимальный стиль боя.
Серия игр Super Smash Bros.
Серия игр Super Smash Bros.
Разработчик(и)
Издатель
Серия
Жанр(ы)
Платформы
Super Smash Bros. (大乱闘スマッシュブラザーズ, Great Fray Smash Brothers), официально укрощена, как Smash Bros. и SSB (также известна, как Smash), серия Файтингов, которая была выпущена компанией Нинтендо, которая включает персонажей из этой компании (так-же из других игровых компании).
У серии был успешный старт в 1999 году с игрой Super Smash Bros. на консоль Nintendo 64. Игра получила большее призвание с игрой Super Smash Bros. Melee, выпущенной в 2001 году на консоль Nintendo Gamecube, позже став самой продаваемой игрой на этой консоли.
Третья игра в серии, Super Smash Bros. Brawl, была выпущена на консоль Nintendo Wii в 2008 году, 31 Января в Японии, и была выпущена 9-го Марта 2008 года в Северной Америке.
Четвёртой и пятой игрой в серии были Super Smash Bros для Wii U и 3DS. В Северной Америке Super Smash Bros. для 3DS была выпущена 3-го Октября 2014 года и Super Smash Bros для Wii u была выпущена Ноября 21-го 2014 года. Масахиро Сакурай был директором в разработке всех этих игр.
Содержание
История [ ]
Информация взята из статьи Nintendo
Super Smash Bros. [ ]
Оригинальная игра в серии начала свой жизненный цикл с прототипа, созданным Масахиро Сакураем (Создатель серии) и Сатору Иватой и называлась эта игра «Dragon King: The Fighting Game», что может переводиться, как «Королевский Дракон: Файтинг». В этой игре не было ни одного персонажа из вселенной Нинтендо, но, спустя некоторое время Сакураю в голову пришла идея включить в игру Нинтендо героев для того, чтобы поддержать атмосферу домашней консоли. Идея была подтверждена компанией HAL Laboratory. У игры был очень маленький бюджет и очень плохая реклама. И изначально она выпускалась только в Японии, но с большим успехам Нинтендо начали продавать её по всему миру.
Super Smash Bros. Melee [ ]
Компания HAL Laboratory разработала следующую игру в серии Super Smash Bros. с главным директором игры Масахиро Сакураем. Игра была одной из первых, выпущенных на консоли Nintendo Gamecube и представляла улучшенную графику, по сравнению с игрой на Nintendo 64.Нинтендо представила игру на E3 2001, как играбельная демонстрация. Затем игру представили на SpaceWorld 2001 в Августе, в котором Нинтендо показали ещё одну демонстрационную версию игры. И позже Нинтендо объявила о турнире, где главным призом будет консоль Nintendo Gamecube вместе с игрой Super Smash Bros. Melee.
Super Smash Bros. Brawl [ ]
На конференции E3 в 2005 году, президент компании, Сатору Ивата анонсировал новую игру в серии Super Smash Bros, которая даже не была в разработке для новой консоли, но могла быть стартовым тайтлом для Wii и иметь Wi-Fi подключение. Позже, после анонсирования, Масахиро Сакурай провёл с ним беседу. Игра была выпущена в Японии 31 Января 2008 года и была выпущена 9 Марта 2008 Года в Северной Америке, а затем 27 Июня 2008 года в Европе.
Super Smash Bros. for Wii U and 3DS [ ]
На конференции E3 в 2011 году, Президент Сатору Ивата впервые анонсировал 4-ое издание в серии игр Super Smash Bros. И сказал, что игры будут выпущены для консолей Nintendo Wii U и 3DS. В 2012 году началась разработка двух игр. Но компания их не показывала до E3 2013 года, 11 Июня во время Nintendo Direct. Вместе с этим событием были выпущены скриншоты, которые появлялись на сайте каждую неделю. Множество различных трейлеров новых бойцов были выпущены до выхода игры.Версия для Nintendo 3DS была выпущена в Японии 13 Сентября 2014 года. В Северной Америке, Канаде и в Европе игра была выпущена 3-го Октября 2014 года. В Австралии игра вышла 4-го Октября 2014 года. Версия для Wii U была выпущена в Северной Америке и Канаде 21 Ноября 2014 года. В Европе 28 Ноября 2014 года, в Австралии 29 Ноября 2014 года. В Японии игра была выпущена 6-го Декабря 2014 года.
Super Smash Bros. Ultimate [ ]
8-го Марта 2018 года новая игра в серии Super Smash Bros. была анонсирована на презентации Нинтендо Директ. В трейлере игрокам показали Инклингов из игры Splatoon, бойцы, которые набрали высокий рейтинг в голосовании за бойца для игры Super Smash Bros. Дата выпуска игры: 7-ое Декабря 2018 года.
Геймплей [ ]
Информация взята из статьи Super Smash Bros.
Super Smash Bros. Очень сильно отличается от других игр в жанре «Файтинг», таких, как Street Fighter. И вместо того, чтобы уменьшить у противника полосу здоровья, в Super Smash Bros используется система «процентов». С каждым ударом число процентов увеличивается и тем самым можно легче выбить противника с арены, чтобы KO’нуть его. Все игроки начинают бой с 0% урона, но число может измениться на 100% и даже до 999%. Но при выбивании с арены, персонаж может вернуться на арену, используя прыжки или другие приёмы.
У каждого персонажа свои уникальные движения. Иногда на арене могут появляться различные предметы, которые могут помочь в бою. Некоторые могут даже восстановить здоровье игрока.
Некоторые арены имеют отношение к какой-нибудь игре от Нинтендо. И в некоторых аренах могут присутствовать препятствия, мешающие игроку.
Обзор Super Smash Bros. Ultimate
Эволюция серии Super Smash Bros. на Nintendo Switch
Отличительной чертой игр серии всегда являлось разнообразие режимов. И в этом отношении SSBU, как это ни странно, уступает предшественникам в количестве, но предлагает в кой-то веки уникальный и значительно более долгоиграющий набор.
Во-первых, традиционный режим Classic по-прежнему на месте и представляет из себя подборку тематических испытаний для каждого персонажа: к примеру, антагонист Ridley из игр Metroid участвует в серии битв космических пиратов, а дракон Yoshi из Super Mario проходит цепочку доисторических челленджей с крайне неожиданным и ярким финалом (поклонники Monster Hunter будут в восторге). Каждая из этих серий битв исполнена с изрядной долей юмора и вниманием к деталям, отражающим специфику героя и его вселенной.
Духи делятся на лидеров и поддержку. Лидеры улучшают ряд характеристик бойца и прокачиваются в процессе битв. Поддержка накладывает дополнительные эффекты. Всего персонажу можно назначить одного лидера и не более трех духов поддержки. Вкупе с отдельным древом прокачки для самого бойца всё это выстраивается в достаточно сложную, гибкую и разнообразную ролевую систему.
К сожалению, недостаток катсцен сводит практически до нуля сюжетный потенциал World of Light. Но в остальном это сложное и разнообразное приключение, совмещающее гибкую ролевую систему, креативные челленджи и исследование обширной карты.
Прогресс в оффлайн-режимах, как и раньше, открывает новых бойцов, а вместе с ними новую «Классику», тем самым постепенно наращивая доступный контент. С огромным World of Light и семидесятью с лишним персонажами это обеспечивает наибольшую продолжительность сингла в серии.
Как открыть всех персонажей в Super Smash Bros. Ultimate
Спидран файтинга за 3-4 часа
Super Smash Bros. Ultimate — огромный кроссовер. Он предлагает 103 сцены и более 700 музыкальных композиций, доступных сразу после первого запуска игры. Единственное, что не доступно на старте — все бойцы. И это довольно значимо, ведь иногда хочется попробовать что-то новое для себя. В игре 74 персонажа (76, если считать трех покемонов у Тренера Покемонов как отдельных бойцов), и только 8 доступны в начале.
Есть множество способов разблокировать их. Например, просто сражаться, как нравится, без определенной последовательности. В этом случае новый герой будет открываться каждые 10 минут. «Собрать их всех» займет более 12 часов.
Однако, если знать определенные алгоритмы, то этот процесс можно ускорить.
Смысл в том, что в Super Smash Bros. Ultimate бойцы открываются при сражении в любом режиме. И чем больше играешь, тем больше персонажей разблокируешь. Логично. Итак, мы начинаем ломать игру.
При первом запуске нам доступны 8 персонажей, которые также были играбельны в оригинальной части на Nintendo 64: Марио, Донки Конг, Линк, Самус, Йоши, Кирби, Фокс и Пикачу.
Каждый из них доступен с набором из 8 костюмов. В основном, это смена цвета одежды, но есть и уникальные. Например, у Марио есть его свадебный костюм из Super Mario Odyssey, в то время как у Пикачу достаточно много шапок — персонажи Team Fortress одобряют.
С чего начнём?
Первый боец открывается дольше остальных. Придётся перетерпеть.
Шаг первый — сыграть несколько раундов в Ultimate. Достаточно просто, да? В нашем забеге первая разблокировка происходит в течение 8-10 минут игрового времени, то есть времени, проведенного в матчах, а не в меню. Игра рассчитывает их раздельно; чтобы увидеть «Play Time» и «Smash Bros. Powered Time Count», из главного меню перейди в Vault, затем Records, затем Stats.
Таким способом можно получить всех бойцов за 4 часа. Это в три раза быстрее, чем в режиме обычной игры.
А если я хочу получить определённого бойца?
Самый простой способ — Classic Mode, серия тематических боев и босс-файт. Это займёт меньше 10 минут на разблокировку каждого нового персонажа. Кто станет доступен, зависит от персонажа, за которого вы играете. Все они сгруппированы определённым образом.
Например, игра с Йоши разблокирует Лукарио, затем повторная игра с Йоши или Лукарио откроет Март и так далее. Если ты сделал доступным персонажа с помощью других средств, подходящий претендент будет следующим в списке. Если весь путь пройден, игра предоставит нового претендента из другого списка.
Еще не до конца понятно, какие действия могут призвать Претендента. Однозначно влияют такие параметры:
Nintendo любит награждать игроков за такие мелочи. Список, конечно, не самый полный, и сообщество до сих пор его обсуждает.
Секретное событие Metal Gear Solid V наконец-то сработало на консолях