все персонажи the forest
Все персонажи the forest
Список мутантов и их характеристики.
1) Рукастый (armsy)
-Высокий, выше главного героя
-Имеет много рук в области тела
-Появляется красноватым видом на 7 день выживания; синеватым (более сильным) на 20 день выживания
-Созданный из маленького шестилетнего мальчика
-Легко подрывается и поджигается
-Встречается: 1)В пещере где ключ-карта от бункера, 2)В бункере, 3)В пещере по пути в кратор, 4)В краторе, 5)На поверхности
-Звук: урчание сходно к желудку
-Убивать лучше с поверхности или на расстоянии
2) Младенец-мутант (Baby-mutant)
-Самый маленький мутант в игре, состоящий из головы и нескольких конечностей
-Очень большой урон
-Атака: 1)Внезапно наскакивает
-Звук: Склизкий звук сходно к желе (будьте бдительны при звуке и смотрите под ноги)
-Встречается: 1)Если появляется на поверхности, то значит где-то рядом с вами шастает мутант, 2)В пещерах, 3)В бункере
-Особенность Убивается с одного удара
3) Вирджиния (Verginia)
-Встречается на 7 день выживании красноватым видом
-Если нашли младенцев, то будьте готовы встретить и Вирджинию
-Атака: 1)Удар ногами, 2)Наскоки
-Встречается: 1)На поверхности, 2)В пещерах
4) Толстяк (Cowman)
—Большой мутант
-Ходит как огромный пухляш
-Звук: Очень громкое топанье, как у слона
-Встречается: 1)В краторе, 2)На поверхности
-Появляется только красноватым на 7 день выживания
-Созданный из крупного ребёнка
-Атака 1)Набирает энергию, 2)Таранит с разбега, 3)Топает
-Легко подрывается и поджигается
5)Червь (Worm)
—Самый необычный мутант
-Созданный из ребёнка по имени Джонни
-Состоит из маленьких червей
-Атака: 1)Падение, 2)Удар лапой
-Точного звука нет, но можно его услышать по хлестку!
-Появляется редко после 40 дня выживания
-Встречается: 1)На пляже, 2)В лесу
6) Финальный босс или мутант-Меган (Megan-mutant)
-Последний босс игры
-Самый опасный мутант
-Звук такой же как и частично у младенца
-Встречается: 1)В лаборатории Sahara
-Появляется: После принятия решения остаться на острове
-Созданный из маленькой девочки по имени Меган Кросс
-Бывает также красноватый и синеватый вид
Надеюсь, это вам как-нибудь поможет! Если чувствуете, что чего-то не хватает, то пишите, поправлю!
The Forest: уроки выживания
У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание. Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.
Но спустя много лет, поиграв в альфу The Forest, я понял — это все не то.
Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра
Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни — что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное — съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!
► Раз — есть еда, два — нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии. |
Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали
Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет — и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.
► Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. | ► А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале — хорошая защита от непрошеных гостей. |
И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор — пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.
► Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое — много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. | ► Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках. |
Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят
На самом деле любят. Но не в сыром виде — что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы — это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.
► Если на суше ваша главная проблема — люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них — держаться подальше. |
Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами — но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.
► Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно. |
Урок №4: пользуйтесь глупостью противника
Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.
► В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется. |
► Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии. |
Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор — особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.
► В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника. |
Урок №5: не ешьте все подряд
А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!
Урок №6: не слишком бойтесь голода
► Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. | ► В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится. |
Урок №7: не бойтесь умереть
Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем — история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет — «вы выжили N дней».
► Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться — и только шевельнитесь лишний раз. | ► К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали. |
Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.
Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!
The Forest. 10 вопросов и ответов от сообщества Steam.
1. Если вы уже вступали в драку с мутантом, который выживает, запомнит ли он это и повлияет ли это на последующую встречу?
Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.
2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?
3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?
4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?
5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?
Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.
6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?
Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.
7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?
8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?
Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.
В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.
10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?
Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.
До выхода The Forest осталось: 14 дней
Мутанты
Мутанты
Mutants
Содержание
Описание
Мутанты (англ. Mutants) — основные враги на полуострове, также именуемые каннибалами.
При первой встрече с игроком, каннибалы будут с любопытством осматривать его, а потом начнут атаковать или же могут напасть сразу. Чаще всего, они ходят группами во главе с Лидером каннибалов. Игрок может встретить каннибалов как и мужского, так и женского пола.
Нападение каннибалов
Каннибалы всегда нападают группой. Если вы увидели одного, то будьте уверены, где-то неподалёку есть и другие. При атаке лагеря игрока (с версии v 0.14), каннибалы, в первую очередь, атакуют постройки, а лишь потом самого игрока. Они умеют залезать на деревья и перепрыгивать через забор вашего лагеря, поэтому стоит срубить все деревья вокруг вашей базы. Примечательно, что каннибал может оттаскивать раненого сородича в безопасное место. Так же, в последних версиях каннибал может освободить попавшегося в петлю сородича.
Начиная с версии 0.34, могут уворачиваться от ударов игрока.
Каннибалы отступают, если:
Оборона
Игрок может возводить стены в качестве препятствия для врага. Стоит отметить, что они могут ломать стены (defense wall), однако без помощи мутантов, делать они это будут долго.
Чтобы починить стены, нужен ремонтный инструмент. На ремонт больше не требуется смолы.
Также стоит учесть, что если в атаке участвуют несколько племён, аборигены одного племени могут напасть на аборигенов другого (но в приоритете всё равно будет игрок), что может оказаться на руку игроку.
Атаки каннибалов
Периодически каннибалы будут совершать набеги на лагерь игрока. Чаще всего, они делают это ночью. При этом, перед атакой, у вас не получится поспать. Количество врагов зависит от количества прожитых дней. Учтите, что ниже указанные данные примерные, и в вашем прохождении, они могут появиться немного раньше или позже.
Виды врагов:
Жизнь каннибалов
Каннибалы живут в своих лагерях, где они и появляются. В лагерях можно увидеть их соломенные домики, внутри которых есть разные полезные предметы. На острове есть несколько таких лагерей.
Образ жизни
Лесные каннибалы
Скорее всего, занимаются охотой и собирательством. Имеют религию (см. ниже). Из построек (помимо тотемов) имеют примитивные хижины (в которых, скорее всего, только спят), большие костры и рыбацкие вышки и домики, выстроенные вдоль берега.
Голодные каннибалы
Скорее всего не имеют никакой сплочённости и действуют отдельными небольшими группами (на что намекают их частые драки между собой). Едят всё, что найдут. Не имеют лагерей, одежды и гигиены.
Пещерные каннибалы
История The Forest
История The Forest
Разработка
Создание множества вещей в нашем мире принадлежит человеку. И The Forestне стала исключением из правила. Разработкой игры занималась студия Endnight Games. Известно, что при разработке игры авторы вдохновлялись фильмами The Descent и Cannibal Holocaust, а также игрой Don`t Starve. Первый трейлер The Forest вышел в мае 2013 года, где демонстрировалась графическая составляющая игры и некоторые геймплейные аспекты. Дата релиза по-прежнему была намечена на конец 2013. Чуть позже дату релиза изменили на 30 мая 2014 года. В феврале того же 2014-го генеральный директор, Бен Фальконе, ранее работавший над фильмами 300 и Tron: Legacy, в интервью Eurogamerговорил: «Последние пять или шесть лет я был разочарован играми, которые постоянно говорили вам, что делать. Иногда кажется, что вы играете в игру, в которой у вас есть куча заданий, которые вы должны выполнять, и вас постоянно беспокоят неигровые персонажи. Мы хотели создать мир, в который мы могли бы бросить игрока и дать ему свободный выбор, чтобы он мог делать все, что ему хочется». The Forestсоздавала команда из четырёх штатных сотрудников и нескольких сторонних участников. Собственно Бен Фальконе – ген. директор, аниматор Майкл Меллор, дизайнер Анна Терехова и программист Гийом Керен (на данный момент штат команды пополняется). Dishmink и Skunkie наверняка также являются разработчиками так как их ники упоминаются в некоторых патчах к игре. В данный момент офис этой инди-студии располагается в Канаде, город Ванкувер. Продолжая тему интервью, Бен Фальконе рассказал много о проделанной работе и о том, как будет работать их мир, что незамедлительно окрестили «гигантскими амбициями» и стали ждать. 19 марта 2014 года вышел второй трейлер игры, где демонстрировалось на много больше геймплейных особенностей. Так, к примеру в действии показали систему работы ловушек, систему крафта и несколько новых монстров. Далее 18 апреля Бен Фальконе на интервью PC Gamerрассказал немного о том кем являются люди из его команды, коротко освятил тему мутантов и их искусственного интеллекта, а также сообщил о некоторых аспектах освещения в игре и рассказал о том как будет влиять голод и жажда на игровой процесс. 24 мая разработчиками были представлены несколько GIF-ок, как бы дразня игрока перед скорым выходом игры. Главной же концепцией The Forest к релизу стала фраза «Создавай, исследуй, выживай в этом симуляторе ужасов и выживания от первого лица.» И вот, 30 мая 2014 года The Forest вышла в раннем доступе в Steam и была принята с теплом и критиками, и простыми игроками о чём говорят 83 балла из 100 от первых и 7,3 от вторых. Многие издания на тот момент сообщили, что игра в раннем доступе является отличной платформой для самосовершенствования и улучшения того, что уже было. Также на начальных этапах, игра полностью оправдывала свою концепцию открытого мира с элементами хоррора, что также упомянули некоторые игровые издания. Дальнейшая разработка игры заключалась в её усовершенствовании путём патчей и разработки версии для PS4. Детально обсуждать каждый патч не имеет смысла, стоит лишь упомянуть что 17 апреля 2015 года, игра перешла на движок Unity5, что позволило существенно улучшить графическую составляющую и повысить производительность на слабых PC.
Стоит упомянуть и про VR версию игры, над которой команда начала трудиться ещё в 2013 году. В отличие от «старшего брата» VR версия играется более неуклюже, а некоторые механики вообще вызывают вопросы, хотя есть и удачные решения. К примеру, атмосфера изменилась в лучшую сторону, а худ поместили на часы героя. Из минусов же хочется отметить кривое взаимодействие с предметами и автоматическое переключение на вид от 3-го лица, когда вы, к примеру поднимаетесь по верёвке. Глобально же The Forest в VR осталась по-прежнему хоррором в открытом мире.
Сюжет
Да, как ни странно, но в игре с концепцией «Развлеки себя сам в открытом мире с хоррор элементами и это от первого лица» есть сюжет. Сразу предупреждаю что, когда игроку даётся выбор я буду писать о каноничном решении. Итак, всё начинается с того мы, Эрик ЛеБланк (так гг записан в списке пассажиров) летим в самолёте со своим сыном Тимми, и мы как истинный отец, забираем у ребёнка вредное чтиво, книгу по выживанию в лесу, по которой мы и будет строить всё в дальнейшем. Самолёт вдруг начинает трястись, и спустя мгновения, падает (позже окажется что не случайно). Герой и сын выживают, однако, когда мы просыпаемся, то видим как Тимми уносит какой-то мужик в красной краске, и гг снова отрубается. Просыпаясь уже во второй раз, начинается геймплей. Выживая и потихоньку исследуя полуостров, мы начинаем находить некоторые зацепки, указывающие на судьбу Тимми, а также историю предыдущих посещений полуострова людьми.
(Догадки) На полуострове без названия появляется инопланетный артефакт, позволяющий воскрешать людей, потом превращая их в мутантов. Этим пользовались аборигены, заселявшие территорию. По некоторым записям и чертежу церкви с распятием и судам Нового Времени можно понять, что это место посещали испанские конкистадоры, решив основать на полуострове колонию, они исследовали его и отправились в подземелья, чему противились туземцы и натравили на испанцев мутантов, которых они до этого скрывали, Конкистадоры придя в ужас от увиденного и со словами «даже крест не помогает» назвали землю «проклятой» и уплыли. После них полуостров веками позже стали посещать шахтёры и дайверы, о чём говорят некоторые тайники в пещерах, к примеру тот, что с новым топором и кучей динамита, и ребризер. Один из таких авантюристов вернулся и рассказал о полуострове общественности. Этим заинтересовались учёные из организации «Sahara» и построили на полуострове лабораторию с целью исследовать артефакт или найти ещё несколько. Учёным были нужны испытуемые, для чего они стали похищать детей. По этому поводу на полуостров прибыла съёмочная группа, которая, отсняв материал, по неизвестной причине была уничтожена их камеры разбросаны по полуострову. примерно в это же время Мэтью Кросс разводится с женой, которая оставила себе их дочь, к тому же Мэтью увольняют. Вскоре Меган, дочь Мэтью умирает, и он забирает тело дабы воскресить дочь. Дальше уже идёт сюжет игры поэтому история Мэтью будет чуть дальше так как это спойлер (Догадки закончились).
Герой, исследуя систему пещер натыкается на эту самую, давно заброшенную лабораторию, где находит Мэтью Кросса, того кто раскрашивал себя красной краской, чтобы выдать себя за туземца. С помощью Тимми он хотел воскресить Меган, так как нужен был живой человек. Он использует артефакт, Обелиск Воскрешения и ему удаётся воскресить Меган. Эрик приходит, когда его сын и Кросс уже мертвы, а Меган превратилась в мутанта. Убивая её, он хочет воскресить сына, но артефакту нужны только живые люди и Тимми по-прежнему мёртв. Отчаявшись, мы бродим по лаборатории натыкаясь на другой артефакт, которым Кросс в своё время сбил наш самолёт и, о чудо! над полуостровом пролетает самолёт, от которого зависит концовка игры.
Каноничная. Мы сбиваем самолёт, находим живого человека с помощью которого воскрешаем Тимми и через год возвращаемся в Большой мир, где нас показывают в ТВ передаче. Мы рассказываем о том, как выжили на полуострове, показываем топорик (из начала игры) и говорим, что написали о своём выживании книгу. Вдруг у Тимми, как и у Меган начинаются судороги и в следующем кадре показывают Эрика держащего сына на руках. Далее сцена от лица выросшего Тимми, и мы видим его глазами как он мутирует. Конец.
Не канон. Мы не трогаем ноутбук и рядом с нами открывается лифт. Заходим в него и поднимаемся на поверхность, где в небе видим самолёт, летящий над полуостровом, и сжигаем фотографию Тимми, после чего мы можем продолжить выживание. Конец.
Геймплей
В своём рассказе о геймплее я решил уделить немного места гайдам и различным подсказкам, так как просто рассказывать о механиках The Forest и их отличиях от других игр подобного жанра, будет бессмысленно. Итак, нам дают поиграть после CGI ролика. Как уже было сказано ранее, мы просыпаемся в самолёте с зажигалкой в карманах и несколькими задачами в списке дел (они скорее подсказывают что делать, нежели являются полноценными квестами). Первое что стоит сделать – это собрать всё полезное в самолёте и рядом разбросанных чемоданах, еда оттуда поможет на первое время восполнить шкалу голода, представленную в виде желудка. Красная шкала – ваше здоровье, крайняя синяя общая энергия зависящая, как и здоровье от состояния голода и голубая шкала рядом показывает энергию, которую вы расходуете с каждым взмахом топора, палки или бега, расходуется по-разному в зависимости от предмета. Стоит отметить, что самолёт может «падать» в разных точках карты. Снизу представлены те, которые мне «выпали» и то, как будет выглядеть местность перед самолётом, для большего удобства.
Вот вы и в открытом мире, где для начала вам нужно выбрать безопасное место для базы и начать там отстраиваться. Таковыми будут острова так как все аборигены и мутанты не умеют плавать и тонут на большой глубине, но лишь до 40-го дня, когда появятся «черви», мутанты, которые только отдалённо походят на червей в нашем понимании. Из своих тел они могут создавать некие подобия сооружений, которыми и преодолевают водное пространство. Вернёмся же к нам, с помощью собирательства палок и камней, а также рубки деревьев, вы создали свою первую базу, предположим охотничье укрытие, (старайтесь не создавать временное убежище как место для база, только в крайних случаях, потому что оно разрушается через сутки) развели огонь в костре и думаете – Что делать дальше?
Далее на очереди Толстяк, который представлен в игре лишь обычной версией, без серой. Для простоты описания внешности Толстяка, представьте себе руки и ноги псевдогиганта и объедините это с человеческой тушей. Примерно таким и предстаёт перед нами Толстяк. Продолжая проводить параллели скажу, что оба они могут сбить или нанести урон игроку посредствам удара ногой об землю первым и прыжком – второй. Также Толстяк атакует героя, когда на него бежит и меняет направление пытаясь попасть. Как и с большинством мутантов, в ближний бой лучше с Толстяком не вступать, а поражать издалека. Огонь оглушает его и будет более эффективен в битве. Обитает в пещерах и на поверхности появляется на 7-9 день выживания.
Есть в игре и строительство. Процесс этот выглядит так, вы открываете «Руководство по выживанию», выбираете постройку далее перед вами появляется силуэт строения, и вы можете выбрать место для установки. Выбрали и установили и теперь в углу экрана у вас есть количество ресурсов нужное для завершения строительства всех сооружений, а не одного конкретного. Самое забавное то, что когда не хватает одного или двух брёвен до конца то, вы можете пройти сквозь текстуры так как это всё ещё силуэт. Если бы каждое бревно или палка в конструкции были осязаемым физическим объектом, то это значительно увеличило бы нагрузку на процессор.
Техническая сторона The Forest
The Forest вышла в ранний доступ в середине 2014 и получив полноценный релиз в 2018 году, сильно поменялась в том числе и в графическом плане. Даже по меркам 2014 года игра выглядит неплохо, но после переходя игры на Unity 5 в обновлении 0.16, картинка стала выглядеть более насыщенной, некоторые старые шейдеры были переписаны, полностью были заменены модели деревьев, небольшие правки звука и новый тип рендеринга. Более глобальные графические обновления не выходили и поэтому игру графически можно оценивать уже с 2015. Запуститься игра может на любом ведре. Звук в игре есть хоть и играет фоном и почти незаметен в пылу драки, к примеру. Есть, конечно, некоторые спорные решения по поводу взаимодействия с объектами. К примеру, дерево падает на землю не одной структурой, а сразу же превращается в брёвна, при заходе в пещеры видна подзагрузка хоть она и не сильно бросается в глаза и ещё пару неоднозначностей, сделанных в угоду оптимизации. Минимальная конфигурация для запуска требует Intel Core2, 4 GB ОЗУ и 1 GB видеопамяти. Также стоит учесть, что запустится лишь с Windows7 и DirectX9. Так как это был первый опыт Endnight Games, то даже на мощном железе могут возникать просадки ФПС и не прогружаться некоторые объекты. Всё это исправимо путём некоторых манипуляций в настройках.
Будет ли продолжение?