все персонажи тини банни
Зайчик
Зайчик: Основные герои
Главный герой рассказа и игры. Тихий и застенчивый мальчик. Много читает, любит рисовать и смотреть мультфильмы с Олей. По сюжету переехал из города в небольшой посёлок, в котором с ним стали происходить странные вещи. Ученик 5 «Б» (в игре — 6 «В») класса.
Мелкий пакостник и балагур. Любит словесно подкладывать жертву, но как только дело запахнет жареным — прячется в кусты. Без своего лучшего друга Ромки ни на что не способен. Получил прозвище после того, как побывал в Чёрном Гараже.
Мама Антона и Оли, супруга Петрова. В игре некогда самый отзывчивый и любящий человек, сейчас пребывает в постоянном стрессе и озлобленности на жизнь из-за переезда. Ежедневные ссоры с мужем довели её до нервных приступов.
В книге является пропавшей ученицей 3 «А» класса. В игре одноклассница Антона и дочка Лилии Павловны. Обожает манипулировать и стравливать, а потом питается ссорами и обидами, будто энергетический вампир. Говорят, что она дьявол в маске ангела. Сплетница и ябеда.
Милиционер, приходивший домой к Антону с фотографией Вовы Матюхина. В игре у него есть племянник, поступивший в школу милиции.
Учитель русского языка и литературы. Классный руководитель класса, в котором учится Антон. Властная, строгая женщина, держащая класс в ежовых руковицах и приструняющая хулиганов. В игре является мамой Кати, поэтому закрывает глаза на все выходки дочери.
В книге ребёнок из числа пропавших детей. Ходит в костюме лисы. В игре местная чудачка, обладающая хитрым, дерзким и едким характером.
Младшая сестра Антона, любящая смотреть мультфильмы Диснея. Ближе к сумеркам к Оле прилетает сова, пугающая девочку до смерти.
Отец Антона и Оли, супруг Карины Петровой. В игре до переезда работал то ли бухгалтером, то ли банкиром. Но когда потерял работу стал раздражительным. По словам Антона, он участвовал в Афганской войне.
Одноклассница Антона. В книге носит свитер с вышитым на нём жирафом. Учится играть на скрипке из-за того, что её мама умела играть на этом музыкальном инструменте.
Тучный, озлобленный мальчик. Любит издеваться над слабыми и животными. У него есть бабушка, которую он не особо слушается.
Чудовище из Леса, дарующее детям конфеты и игрушки. Убийца Сени.
Tiny Bunny
Раз, два, три, четыре, пять…
Хорошие российские новеллы – явление редкое и уникальное. Особенно, если у них есть приписка «хоррор». С первых минут «Зайчик» производит впечатление именно такой игры, качественной и необычной. И раз Tiny Bunny (англоязычное название проекта) делают наши соотечественники, то совсем неудивительно, что её действие разворачивается в России, а персонажей окружает множество отсылок к хорошо знакомым нам вещам, начиная детективами серии «Чёрный котёнок» и заканчивая бегемотиками из «Киндер-сюрприза». Но лично меня игра сразу покорила упоминанием Конана-варвара: книгу о его приключениях читал протагонист.
Пик популярности рассказов Говарда (Robert Howard) и его последователей пришёлся в России на 90-е годы, поэтому нетрудно догадаться, что Tiny Bunny – это как раз таки новелла про эту самую эпоху. Главный герой, 12-летний Антон, вместе с родителями и младшей сестрой недавно переехал в деревню, в дом к недавно умершей бабушке. На новом месте мальчик чувствует себя максимально неуютно, а сестрёнка только подливает масла в огонь: она говорит, что по ночам на неё таращится страшная сова. В это же время в посёлке исчезает сверстник Антона, и наш герой загорается идеей отправиться на поиски пропавшего.
По словам создателей «Зайчика», слабый и беззащитный Антон – идеальный персонаж для хоррора. Управляя им, игрок мало что может противопоставить неведомому злу и чувствует себя предельно беспомощным. При этом у мальчика на редкость складные и витиеватые внутренние монологи – не всякий взрослый так элегантно изъясняется. Литературный слог Антона, с одной стороны, очень приятно воспринимать (будто повесть какую-нибудь читаешь), но с другой – он немного диссонирует с образом школьника. Это можно списать на то, что герой много времени проводит за книгами и журналами. Плюс сами авторы говорят, что внутренние монологи героя – это не столько его мысли, сколько художественное переложение переживаний. Тем более что прямая речь Антона вычурностью не отличается.
За основу «Зайчика» был взят одноимённый рассказ Дмитрия Мордаса, но многое в новелле будет отличаться от первоисточника – появятся новые герои, а старые получат больше экранного времени. При этом разработчики всё-таки советуют ознакомиться с рассказом уже после прохождения игры, чтобы не проспойлерить себе лишнего.
Вышел зайчик погулять…
В Tiny Bunny много текста (важно уточнить – очень хорошо написанного текста), но игроку придётся не только читать реплики героев, но и порой взаимодействовать с миром: осматривать и подбирать предметы и иногда выбирать, как поступить дальше. В следующих эпизодах должны появиться и другие механики, но подробностей о них пока нет.
Всего планируется выпуск пяти эпизодов, а в финале Антона будет ожидать одна из нескольких концовок. Какая именно – зависит от поступков игрока. Опять же, не могу не похвалить такой подход – вариативность прохождения добавляет проекту глубины и реиграбельности. Первый эпизод по сути своей просто завязка: он не перенасыщен событиями и больше знакомит нас с главным героем и его окружением. Ну, и оставляет несколько интригующих крючков.
Но самое главное, новелла не ленится пугать. Авторы умело нагнетают тревогу, а затем то стискивают, то, наоборот, разжимают кулак, в котором находятся эмоции игрока. Несколько раз «Зайчик» заставляет если не вскрикнуть от внезапного ужаса, то вздрогнуть уж точно. Музыкальное сопровождение только обостряет волнение, а всевозможные шумы, скрипы и шорохи отлично подчёркивают происходящее.
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
Почему ранний доступ?
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“Полная версия новеллы, будет содержать:
Перевод на китайский язык.
Полноценную законченную историю из 5 эпизодов.
Около 10 часов чтения.
Достижения Steam”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
Купить TINY BUNNY
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры
Об этой игре
Все засыпает с приходом зимы, но этот лес не спит. Что-то бродит по его заснеженным тропинкам, следит из-за черных деревьев, и забирает то, что ему причитается. Оно оставляет после себя лишь странные слухи о голосах, зовущих из чащи, о лицах, заглядывающих в окна, о странных следах на снегу. и фотографии детей на объявлениях о пропаже. Тому, кто услышал голос леса, уже не поможет ничего. Ему остается лишь все глубже погружаться в холодные объятья ужаса, чтобы там, в ледяной черноте, сделать последний выбор: остаться живым или остаться человеком?
Мы планируем пять эпизодов. На данный момент готово только два. Предлагаем сыграть в ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ.
✔ Увлекательная страшная история, которая останется в вашей памяти надолго.
✔ Стильная графика, выполненная в черно-белой гамме.
✔ Оригинальный, страшный саундтрек пробирающий до костей.
✔ Неожиданные повороты сюжета.
✔ Тревожная, гнетущая атмосфера.
✔ Секреты и загадки.
«Внимание! Данная игра содержит сцены физического и морального насилия, а также не нормативную лексику. Будьте осторожны и берегите себя!»
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
Tiny Bunny: Все достижения Зайчика (1 и 2 эпизоды)
Здесь описаны пути получения каждого из 17 (на данный момент) достижений. По мере выхода эпизодов руководство будет дополняться.
Введение
Достижения в Зайчике можно разделить на те, которые зависят от выборов по сюжету, и те, для которых нужно сделать что-то ещё, и это не всегда очевидно. Ниже они будут в соответствующих разделах.
. ЗАСПОЙЛЕРЕНО ЗДЕСЬ (почти) ВСЁ, ЧТО МОЖНО. Перед прочтением пройдите игру сами хотя бы один раз, а перед получением ачивок внимательно дочитайте до конца.
Сюжетные достижения
Где же ты, Вова?
Вы добыли варежку.
Беги, спасайся
Вы сбежали.
Идём смотреть мультики с Олей, в телевизоре видим неведомую хрень.
Чертова кассета
Вы записали репортаж.
Забиваем и ищем кассету с мультиком:
Небыляндия
Вы провели вечер с сестрой.
Встречаем на улице Алису, получаем предложение, от которого невозможно отказаться.
Сладость
Вы приняли угощение лисы.
Гадость
Вы отказались от угощения лисы.
В школьном коридоре нарываемся на стычку с Семёном.
Левый коронный
Вы применили силу.
Униженный и оскорбленный
Вы не умеете постоять за себя.
Все дальнейшие достижения возможны только при том условии, что Семёну мы всё-таки всекли. В противном случае наш герой идёт домой в гордом одиночестве.
После разговора с Полиной выбираем одну из девочек.
Рыцарь!
Вы пошли на свидание с Полиной.
Авантюрист!
Вы пошли на свидание с Алисой.
Во время стычки с нашей любимой компанией в лесу можем надеть маску или снова дать отпор.
(Стычка будет в любом случае, даже если Антон возвращается один, НО если ранее мы не дали отпор, то сейчас выбора просто нет – можем только стерпеть снова и надеть маску).
Если мы не терпилы и выбор у нас всё же есть, даём отпор:
Правый похоронный
Вы одержали победу в драке.
Прикидываемся зайчиком (надеваем маску):
Маски-шоу
Вы надеялись на чудо.
НО, как говорится, есть один нюанс. По ветке с Полиной Ромка уже не хочет налаживать с нами крепкие дружеские отношения, и при выборе “дать отпор” правый похоронный прилетает уже нам, от него. Вместо того достижения получаем это:
Не фартануло
Вы переоценили свои силы.
Подытожим: чтобы собрать все сюжетные достижения, нужно не только несколько прохождений, но и частые перезагрузки с сохранений, потому что на некоторые ачивки влияет даже выбор девочки. Поэтому для экономии времени рекомендую сохраняться на каждом выборе.
Дополнительные достижения
В моменте, где нам надо обмануть маму для выхода во двор, спрятаны два достижения.
На подоконнике стоит радио, нажимаем на него много раз, пока не получим это:
Тайное послание
Вы послушали фрагмент считалки по радио.
Только потом обманываем маму и нажимаем на записки на холодильнике, получаем номер милиционера и это:
Полезные связи
Вы получили телефон милиционера.
И моё любимое. Этими достижениями нужно заниматься сразу, потому что иначе придётся перепроходить всё.
Для их получения нужно обследовать все предметы, которые находятся на локациях, помеченных символом глаза. Если видите глаз в правом верхнем углу, тыкайте на него и осматривайте всё, что помечается.
Предметы 1 эпизода:
Коридор (момент побега):
– Крест
– Юла
– Телефон
– Кладовка
Комната Антона (когда кладём варежку):
– Журналы на тумбочке
– Игрушки на полке
– Рисунки на стене
– Окно
ВАЖНО! Где-то видела информацию, что для осмотра комнаты Антона у нас должна быть варежка, иначе этой сцены просто не будет. Информацию на досуге проверю и исправлю руководство, но если читаете до исправления, то лучше подберите варежку.
Комната Оли (просмотр мультиков):
– Свинка-копилка
– Окно
– Медведь
Настоящий детектив 1
Вы изучили все объекты 1го эпизода.
Предметы 2 эпизода:
Школьный двор (перед тем, как войти утром):
– Мужик
– Старшеклассники
– Машина
– Гнездо на дереве
Школьный коридор (во время выбора между девочками):
– Бумажный самолётик
– Ведро
– Сменка на подоконнике
Школьный двор (после уроков, только по ветке с Алисой):
– Мужик
– Белочка
– Мусор на земле
– Повешенный на стене (тыкаем в последнюю очередь, после него появляется Алиса и осмотреть уже ничего нельзя)
. БОНУС. Этого дурацкого мужика мы видим ещё в двух случаях.
1 вариант – идём по лесу с Полиной, в какой-то момент анимации видим силуэт на фоне, можем нажать и получить несколько строчек диалога.
2 вариант – возвращаемся домой под ручку с Ромой и Бяшей, тоже во время анимации видим силуэт за деревьями.
Честно, не знаю (и никогда уже не узнаю), нужно ли ловить мужика для ачивки. Я думаю, нет, так как там действительно нужно ловить тайминг + глазом он не помечен, но на всякий случай смотрите внимательнее.
Настоящий детектив 2
Вы изучили все объекты 2го эпизода.