все персонажи волчица и пряности
Ookami to koushinryou
Персонажи
Поиск персонажей
Житель города Патио. Деловой партнер Лоуренса. Предоставляет услуги по обмену валютой и информацией
Глава нищенствующей гильдии Ремарио
Второстепенный персонаж, партнер Диан Рубенс
Среди населения считается популярным правителем. Из-за его спекуляций возникает конфликт между Хлоей и Лоуренсом
Деловой партнер Лоуренса
Алхимик-затворница, летописец города Камерсон. Живет в трущобах
Хозяйка бара в Леносе
Персонаж из первого сезона аниме адаптации. Странствующий торговец. Работает на гильдию Медиоха
25-летний странствующий торговец, зарабатывающий куплей-продажей в различных городах. Когда ему было двенадцать, он стал учеником своего родственника, бывшего торговцем. А в восемнадцать он начал свой путь и самостоятельную жизнь. Его мечта и цель — накопить достаточно денег и открыть свой магазин, и вот уже 7 лет он стремится к ней, обретая опыт в торговле. Однажды он встречает Хоро и соглашается взять её с собой, помочь добраться до севера, её родины
Владелец магазина в Камерсоне и деловой партнер Лоуренса
Сотрудник гильдии Ремарио
Монахиня из Леноса
Опытная пастушка из подконтрольного церкви города Рубинхейген. Её помощником и верным другом является пастуший пес по имени Энок. Мечта Норы — бросить свою нынешнюю работу и стать профессиональной швеей, поэтому она соглашается помочь Лоуренсу и Хоро, и идет на опасную контрабанду золота
Летописец в Леносе
Управляющий филиала гильдии Милона в городе Патио
Молодой парень лет тринадцати, стал жертвой мошенника и в качестве последнего средства обратился за помощью к Лоуренсу
Парень лет 15-16. Торговец, также как и Лоуренс. Влюблен в Хоро
Fleir von Eiterzental Mariel Boland/ Eve Boland
Женщина-торговец из портового города Ленос
Присутствует только в аниме, однако имеет мужской аналог в основном произведении. В оригинале её прототипом выступает Ярэй, однако Хлоя имеет более близкие отношения с главным героем. Она — жительница Пасуроэ, давно знакома с Лоуренсом, который учил её премудростям торговли. Хлоя уважает его, как учителя и хорошего друга
Волчица, божество урожая родом из северных земель, которые называются Йойс. Она заключила договор с жителями городка и деревни Пасуроэ, пообещав обеспечивать хороший урожай пшеницы каждый год. Но время шло, и жители города и деревни стали всё меньше верить в Хоро, и уже не надеялись на неё, как когда-то. По этой причине Хоро решила покинуть деревню, спрятавшись в пшенице, в телеге странствующего торговца Лоуренса, и вернуться на север, в то место, где она родилась, и которое считает своим домом
Присутствует в манге и ранобе, друг Лоуренса
Spice and wolf
Крафт Лоурэнс — двадцатипятилетний странствующий торговец, мечтающий накопить денег на обустройство собственного магазина. Вот уже семь лет, как он путешествует по городам, набираясь опыта в торговле. Однажды он встречает языческое божество, волчицу Хоро, которой более 600 лет. Она выглядит, как юная девушка с волчьими ушами и хвостом, и представляется божеством-покровительницей урожая. Хоро многие годы провела в городе Пасуроэ, но прогресс не стоит на месте, и местные жители перестали нуждаться в её покровительстве. Поэтому волчица решает вернуться в родные места, а Лоурэнс ей в этом помогает, сопровождая на север, на её родину.
Персонажи [ ]
25-летний странствующий торговец, зарабатывающий куплей-продажей в различных городах. Когда ему было двенадцать, он стал учеником своего родственника, бывшего торговцем. А в восемнадцать он начал свой путь и самостоятельную жизнь. Его мечта и цель — накопить достаточно денег и открыть свой магазин, и вот уже 7 лет он стремится к ней, обретая опыт в торговле. Однажды он встречает Хоро и соглашается взять её с собой, помочь добраться до севера, её родины. Хоро же по пути помогает ему, давая мудрые советы и используя обостренные волчьи чувства. Постепенно, по мере продвижения, и Лоуренс, и Хоро проявляют взаимные усиливающиеся чувства, привязанность и заботу друг о друге. Хоть Лоуренс и редко показывает своё отношение и чувства к Хоро, тем не менее он по-настоящему заботится о ней. Вместе они не только выходят из множества неприятных ситуаций, но и увеличивают свой денежный капитал. Хоро дорога Лоуренсу, но он старается не показывать открыто свои чувства. Лоуренс очень добрый, расчётливый и разумный. Он упоминал, что за свою жизнь был атакован волками восемь раз. Наконец, в завершении сериала, Крафт Лоуренс открыто признается Хоро в любви, жертвуя ради неё своей мечтой на том этапе, а она отвечает ему взаимностью.
Волчица, божество урожая родом из северных земель, которые называются Ёицу. Она заключила договор с жителями городка и деревни Пасуроэ, пообещав обеспечивать хороший урожай пшеницы каждый год. Но время шло и жители города и деревни стали всё меньше верить в Хоро, и уже не надеялись на неё, как когда-то. Поэтому Хоро решила покинуть деревню, спрятавшись в пшенице, в телеге странствующего торговца Лоуренса, и вернуться на север, в то место, где она родилась, и которое считает своим домом. Хоро путешествует вместе с Лоуренсом из города в город, попутно помогая своему спутнику решать различные проблемы. Хотя иногда порой она и является их причиной. Хоро принимает форму юной девушки с волчьими ушками и длинным пушистым хвостом. Также она может принимать свою истинную форму — огромной волчицы, наводящей страх на людей. Чтобы изменить форму, ей нужно либо выпить немного крови, либо съесть зёрна пшеницы. Называет себя «Хоро Мудрая Волчица». Способна хорошо отличать правду от лжи. Практически всё время Хоро была одинока, поэтому иногда она показывает хрупкую сторону своей души. Хоро полагается на Лоуренса, поскольку боится одиночества, что Лоуренс очень хорошо понимает, будучи странствующим торговцем, и по-своему старается поддерживать и утешать её. Также Хоро хорошо осознает и боится такой огромной разницы в продолжительности их жизней. Для нее человеческая жизнь словно мгновение. Хоро довольно сильно боится этого, хоть и скрывает это за своими шутками. Хоро любит подшучивать над Лоуренсом. Но несмотря на то, что поначалу она шутит о своей привязанности и чувствах к Лоуренсу, она медленно, но верно влюбляется в него. Со временем она также начинает испытывать к Лоуренсу глубокие чувства. Она обожает вкусную еду и алкоголь, сладкое, но особенно любит яблоки. Хоро гордится своим хвостом и постоянно проявляет особую заботу о нем: расчёсывает, гладит, поддерживает в ухоженном состоянии.
Опытная пастушка из подконтрольного церкви города Рубинхейген. Её помощником и верным другом является пастуший пес по имени Энек. Мечта Норы — бросить свою нынешнюю работу и стать профессиональной швеей, поэтому она соглашается помочь Лоуренсу и Хоро, и идет на опасную контрабанду золота. Её считают колдуньей и язычницей из-за способности провести любого целым и невредимым сквозь кишащий волками лес.
Волчица и пряности II / Ookami to Koushinryou II
Это наверное единственный плюс продолжения.
Холо всё такая же, ничего в ней не поменялось. Забавная, игривая, бухающая, подтрунивающая. Не считая её глупой истерики (хотя в принципе логично, что так себя повела, но как она допёрла, что М её обманывал и знал что Ёйтсу давно разрушен я так и не понял. В письме ведь про другое было) такой же забавный персонаж, за которым интересно наблюдать. Но вот беда, её сознательно сдвинули в сторонку, да да, вы правильно прочли, самого интересного персонажа задвинули на второй план, а самого скучного наоборот. Но об этом ниже.
Гг кун. Вот уж где полено в Абсолюте. В первом сезоне был торговец, хреновый, но всё же. Во втором он 1 или 2 раза проводит сделки (не в смысле сюжетных авантюр, которые он считает проблемой, хотя сам в них в припрыжку лезет) и усё. Сюжет сдвигается в сторону ООООО, моя спутница хочет меня оставить, а я вместо обсуждения с ней планов, будут делать тупости, а потом слушать от неё же какой я тупой, МММММ, да, так и сделаю.. А после УУУУУ, я опять потерял почти все деньги, но ничего идём дальше на север
Да, вот такой сюжет они сделали из экранизации ранобы. (Хотя к слову, это всё именно оттуда и пришло, но это не умоляет плоховитости сериала.)
В чём суть. Опишу снова через арку с пиритом. Гг кун из-за глупой ревности решает обрушить рынок этого минерала. И не просто обрушить, а заработать игрой на понижение. Да причём сделать это, на долговой расписке со своим конкурентом за хвостик Холо. И это без шуток единственная за 2 сезона действительно интересная и по-настоящему стоящая авантюра, завязанная на торговле. НО БЛИН ДАЛЬШЕ ЭТОТ БАРАН ПРОСТО НАЧИНАЕТ ЕГО ПОКУПАТЬ ЗА БАБЛО, причём у всех подряд. Это тААААк тупо, что слов нет. Конечно, в ванильной сказке всё сработало и у него получилось даже подзаработать, но это просто мегариск был. (хотя дальше он благополучно всё просрал)
Бабу птицу и мужика медведя рассматривать не буду. Просто сюжетные болванчики, а во второй арке других персонажей кроме мужебабы считай и нет.
), но также было куча занятных ситуаций и цитат которыми сыпали персонажи (тут особенно Холо выделялась). Также был не один занимательный гешефт, который вызывал как улыбку, так и отвращение (торговля грязное дело, барыги блин xD). Причем это одно из самого нетипичного в аниме на тот момент что смотрел. В нем практически не было детей, и возраст персонажей выглядит органично с их опытом и пройденным путем, чего здесь только стоили цитаты Холо:
«Хотеть излишеств плохо, а что родится от воздержания?»
«Ты же ревновал, глупый мальчик, а глупым девочкам только этого и нужно, сколько в этом мире глупостей. «
«Если человек благородный, то он не будет злиться на хитрую уловку.»
Рисовка очень даже приличная (мягкая и очень приятная для глаз). Чего только стоят тучи на небе, отлично нарисованные города, поля, поселки (их к сожалению было маловато), персонажи, обстановка и прочие мелочи.
Если под итожить, то не раз складывалось такое впечатление при просмотре, что местами это аниме было пропитано духом/стилем Хаяо Миядзаки, хотя и знал что не его рук дело, но при просмотре ни раз возникали подобные аналогии, из-за этого данное аниме вошло в топ, на одно место, вместе с его произведениями, что немного даже символизмом отдает.
ps нужно наверное будет ознакомится с первоисточником, т.е. ранобэ (третье к ряду О_о), а коль со временем выйдет продолжение (весьма сомнительно, ибо все закончилось на логичной/закономерной ноте) и его глянуть. А так же хотелось бы, чтобы третий сезон (если он конечно будет), озвучила Реанмедия, но мечтать не вредно, и то не всегда.
«Волчица и пряности». Стоит ли читать в 2021 году?
«Волчица и пряности» уникальное явление, не только в японской анимации, но и в японской литературе. И, сейчас, по прошествию десяти лет, я с улыбкой вспоминаю те времена, когда все мои знакомые просто ненавидели японскую мультипликацию, но просто обожали данный сериал. И оно и не мудрено, ведь этот сериал такой теплый, спокойный, милый, интересный и, что самое главное, он умел тронуть струны души практически любого человека, которому он попался на глаза. Но всего бы этого не было бы, без таланта создателя данной вселенной. Писателя Хасэкуры Исуны.
Уникальность
Но что же такого особенного было в творении Хасекуры? Ну, начать стоит с самого мира: фентезийное средневековье, с магией и, в то же время, без неё. Да, в этом мире есть животные, что могут творить чудеса: давать землям урожай, жить несколько тысяч лет, превращаться в людей и другие. Но, в то же время, иной магии во вселенной нет, что крайне необычно.
Персонажи: главный герой франшизы, Крафт Лоуренс, простой бродячий торговец, без роду и племени. У него нет никаких особенностей, что могли бы выделить его из сотен других таких же торговцев. Но! В отличие от героев большинства современных японских анимационных сериалов, он взрослая, сформировавшаяся личность, имеющая за душой, пусть и специфичный, но богатый личный опыт. За ним интересно наблюдать не потому, что он попадает в новые для него обстоятельства, хотя и не без этого. Самое интересное то, как он ведет свою рабочую деятельность. Талант Хасекуры, сумел сделать торговые операции интересными и, в некоторой степени, захватывающими.
Холо: ну, тут и говорить нечего. Мудрая волчица из Йойтсу, знакома практически каждому, кто интересуется японской анимацией. И, что забавно, для этого даже необязательно смотреть сериал или читать первоисточник. Её страсть к алкоголю и яблоком, являются чрезмерными, а острый ум и ораторские способности, могут заткнуть за пояс любого мастера словесности. И при этом, она не является персонажам Мэри Сью. Она добрая, ранимая, слегка наглая и обладает невероятно сильным характером.
Путь: герои вечно в пути. Они не стоят на месте. Они вольные странники, на бескрайних просторах этого мира. Они изгнанники и, в то же время, они его часть. Они его дети. Они меняют деревни и города. Ведь они принадлежат друг другу и дороге.
Решение проблем: во вселенной «Волчицы», герои решают свои проблемы не с помощью кулаков или магии, а благодаря словам, связям или, иногда, даже унижениям. Да, иногда, Холо принимает свое обличие, дабы разогнать пару негодяев. Но делает это крайне редко и без удовольствия.
Взаимоотношения: химия между персонажами, в сериале пусть и показана хуже, чем в книгах, но она все равно прекрасна. Ну, а кто не согласен, может ударить меня по голове дубинкой.
Чего нет в сериале?
Точнее, изменения в сериале. На самом деле, их не так уж и много. В книгах не было девице из первой серии, что призналась Лоуренсу в чувствах. Вместо неё, все пакости в первой книге были со стороны старосты деревни.
В книгах довольно большое количество внутренних диалогов Лоуренса, который постоянно пытался ответить своей спутнице так, что бы не ударить в грязь лицом. Своеобразные мысленные шахматы, за которыми, крайне интересно наблюдать.
Собственно, это все существенные различия, между первыми пятью томами книги и сериалом.
Что было дальше?
В шестом томе, произошло знакомство с третьим по важности персонажем франшизы: Тотом Коулом. Школяром, что сбежал из-за невозможности оплатить обучение. И, втроем, они продолжают свой путь, заменяя юнцу семью.
Встреча с командой наемников: наверно одно из самых ярких моих воспоминаний о книгах. Группа наемников, что более сотни лет назад, была создана одним из волков и поклялась служить им до тех пор, пока, последний из них, не сложит голову под клинком вражеского меча.
Прибытие на север: логичное окончание данной истории. Возможно слишком счастливой, милой и наивной, но, тем не менее, логичной и крайне приятной. И, это не считая продолжения, серии книг под названием «Волчица и пергамент».
Стиль и язык
Это сложно оценить, все же, сперва с японского книги перевели на английский, а лишь потом на русский. Такое не может положительно сказаться на конечном итоге. Но, все же, даже в таком варианте, книги читаются легко и приятно. Интересные сюжеты, игра в интеллектуальные шахматы. Мир продолжается наполняться мелочами, притягивая к себе все больше, за счет простоты и некоторой реалистичности.
Описание действий и персонажей, сильная сторона Хасэкуры. Даже если эти персонажи, появляются буквально на несколько страниц.
Так стоит ли читать?
Да. Безусловно. Особенно если вы фанат анимационного сериала или любите простые истории о простых людях. Если вам нравятся путешествие за далекой мечтой. Крайне необычное фентезийное средневековье, где главный герой ни рыцарь, ни наемник, ни волшебник, а часто презираемый в подобных произведениях персонаж: торговец. И конечно же, великолепная химия между персонажами.
Однако… у серии есть один недостаток. Порой Исуна повторяется. И чем ближе к концу путешествия, тем лучше это видно. Это не сильно портит само путешествие, но порой вызывает легкую скуку.
Ну и конечно же, ради того, что было вырезано из сериала, пусть таких моментов не так уж и много.
Все персонажи волчица и пряности
Оба героя знают, что путь рано или поздно подойдет к концу, но не готовы ответить на главный вопрос – что дальше? Лоуренсу, полюбившему богиню, хочется, чтобы путешествие длилось вечно, а Хоро понимает, что человеческая вечность для нее – единый миг. Но пока бесконечная дорога еще ложится под колеса, и мы можем смело насладиться обществом самой оригинальной аниме-пары десятилетия!
|
Главные персонажи аниме:
Хоро (озвучивает Ами Косимидзу)
Лоуренс (озвучивает Дзюн Фукуяма)
Ферми Амати (озвучивает Саэко Тиба)
Диан Рубенс (озвучивает Акэно Ватанабэ)
Флер Болан (озвучивает Роми Паку)
Марк (озвучивает Рикия Кояма)
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Wolf and the Sudden Crack 09.07.2009, 25 мин. | Аракава Нарухиса | Такахаси Такэо | Ямакадо Икуо | Ёсимото Такудзи Ямакадо Икуо |
2. | Wolf and the Silence Before the Storm 16.07.2009, 25 мин. | Аракава Нарухиса | Такахаси Такэо | Токоро Томокадзу | Хатано Ёсицугу |
3. | Wolf and the Unburied Ditch 23.07.2009, 25 мин. | Аракава Нарухиса | Такахаси Такэо | Тэрасава Синсукэ | Ёсимото Такудзи Нагасака Кандзи |
4. | Wolf and the End of the Shallow Wisdom 30.07.2009, 25 мин. | Аракава Нарухиса | Тонокацу Хидэки | Ямакадо Икуо | Ямакадо Икуо |
5. | Wolf, Hope and Despair 06.08.2009, 25 мин. | Аракава Нарухиса | Токоро Томокадзу | Токоро Тосикацу | Васида Тосия |
6. | Wolf and the Trustworthy God 13.08.2009, 25 мин. | Аракава Нарухиса | Такахаси Такэо | Тэрасава Синсукэ | Янасэ Дзёдзи |
7. | Wolf and the Daily Fun 20.08.2009, 25 мин. | Аракава Нарухиса | Симадзу Хироюки | Сампэй Хидзири | Камэтани Кёко |
8. | Wolf and the Fascinating Traveler 27.08.2009, 25 мин. | Аракава Нарухиса | Ватанабэ Масаки | Матитани Сюнсукэ | Морикава Хитоси |
9. | Wolf and the Reckless Negotiations 03.09.2009, 25 мин. | Аракава Нарухиса | Тэрасава Синсукэ | Миура Ё | Мацуока Кэндзи |
10. | Wolf and the Lonely Smile 10.09.2009, 25 мин. | Аракава Нарухиса | Токоро Томокадзу | Симидзу Хисатоси | Васида Тосия |
11. | Wolf and the Decision to Separate 17.09.2009, 25 мин. | Аракава Нарухиса | Такахаси Такэо | Токоро Тосикацу | Танигути Сигэнори Симидзу Сорато |
12. | Wolf and the Endless Tears 24.09.2009, 25 мин. | Аракава Нарухиса | Такахаси Такэо | Сампэй Хидзири | Одзири Синъя Танигути Сигэнори Симидзу Сорато Танака Масаюки Ю Хё Сан |
Не секрет, что первая часть снискала весьма немалую популярность. Многие скажут, что заслуга эта целиком лежит на хрупких (с виду) плечах богини-волчицы Хоро Мудрой. И тут я буду не согласен. Персонаж хоть и вышел живым, харизматичным и весьма оригинальным, но все же прописан по шаблону «цундере». Во всяком случае, переходы из цун-цун в дере-дере явственны и недвусмысленны. И если для кого-то такое поведение является достаточным для высокой оценки всего сериала, то для меня, как для фаната более флегматичных характеров, ни в коем случае не может быть естественным фактором успеха. Но ведь понравилось! И при чем сильно. Чем же? Разберем по пунктам:
1)Атмосфера.
Именно эта, псевдо-средневековая атмосфера неспешности, и почти домашнего уюта. Пусть я знаю, что в плане быта показаны сплошные враки. (Сами подумайте – отсутствие канализации, правил личной гигиены, мало-мальской медицины и грамотности рисуют существенно менее привлекательные картины средневековых городов и их обитателей). Пусть неправда. Ведь авторам удалось создать действительно красивый мир идеализированного прошлого на стыке востока и запада. Присказка «века были так себе, средние», здесь абсолютно не применима. В таком мире хочется родиться, вырасти и отправится в путешествие, подобно главным героям. Редко удается создать подобный эффект, и при этом сохранить естественность. А это как раз получилось, ведь при просмотре не кажется, что сериал лишен правдоподобности, или шит белыми нитками. К слову, в аниме вообще очень редки миры классического «европейского» фентези. Даже здесь мы видим сплав средневековых городов Европы, с японскими легендами о богах в виде гигантских зверей. (Вы тоже вспомнили миядзаковских Волков из «Принцессы Мононоке?) Но повторюсь, смотрится это все на редкость органично.
2)Оригинальность.
Причем, основная идея архи не оригинальна («возвращение домой», привет от древних греков), но приправлена действительно свежей специей – торговлей. Идея вставить в фентези экономический симулятор, выстрелила успешно. Благодаря всем этим заморочкам с кредитами и ценообразованием, повествование смотрится свежо и в новинку. Еще бы, как заработать лишний золотой на продаже гвоздей, или не обанкротиться из-за козней конкурентов, это вам не очередного темного властелина замахать. К слову, это вообще одна из немногих в жанре фентези картин, обходящихся без меча и магии, на ролях основных двигателей сюжета. И даже никаких ОЯШей, занесенных в параллельную реальность. Удивительно.
3)Отношения главных героев.
Точнее проработка их отношений. Редко где можно встретить настолько акцентированное внимание на единственной паре, появляющейся с самого начала, и не распадающейся на протяжении всего сюжета. А еще реже это может быть интересным в течение двух сезонов. И если кто-то вносит Волчицу в некий пантеон «самых интересных персонажей», то я хочу отметить именно пару Лоуренс + Хоро. Везде, где есть эти двое (хоть номер в трактире, хоть и просто повозка в дороге), ощущается атмосфера уюта и дома. Того самого, который с табличкой Sweet, sweet home. В плюсе и возраст – честное слово, смотреть на метания старшеклассников почти обрыдло.
4)Красоты.
Да, банально красиво. Именитая студия, дорогая анимация, хорошая музыка, приятная палитра, звездный состав сейю, (к слову, их голосами в Гиассе говорили Лелуш и Каллен Кодзуки соответственно). Даже опенинги из серии «кощунственно проматывать». Вместе это создает эффект лоска, который нельзя игнорировать. Красивые люди и шикарные пейзажи, приятные города и уютные таверны. Все просто отлично.
Собственно, этими пунктами мне и запомнился сериал. Я даже не хочу разделять его на сезоны. Хоть две части весьма отличаются основной тематикой повествования, но переход от «дорожных историй» к акценту на основных персонажах сделан достаточно плавно, что бы смотреться логичным и последовательным. И уж точно я не понимаю людей, которым понравились лишь первые двенадцать серий. Чего же их лишили в продолжении? Счастья лицезреть эксбиционистские наклонности Хоро? Простите, но вам в додзинси по соседству. Мало экономики? Хоть арки всего две, но махинации проработаны на достойном уровне. Здесь почти нет экшена в привычной нам форме, нет спасения мира и прочей атрибутики блокбастеров. Но за одно то, насколько сокровенно показана близость, стоит ставить прижизненный памятник.
Итог по второму сезону:
Да, так же интересно,
нет, в гарем не скатилось,
угу, еще красивее.
Одобрямс однозначный.
+96 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Наверное, рецензии ко вторым сезонам сериалов имеет смысл писать только для тех, кто смотрел и первый, и экономить время читателя, описывая в первую очередь изменения.
Во втором сезоне попытались нарисовать романтику взрослых отношений.
Это сложнее, это на поверхностный взгляд действительно уныло, и вполне соответствует погоде и географии — юг и лето сменил север и зима.
Забавно, наверно мало кто из российских зрителей воспринимает Хоро как волчицу и вообще знает про мелко-рыжих японских волков, уже пару веков как вымерших. Все видят в ней лисицу-кицунэ-оборотня, и тут как нельзя в тему вспоминается великий Пелевин со своей «Священной книгой оборотня», где показаны мощнейшие альтернативно-интимные отношения (для тех, кто почему-то не читал, приведу урезанную цитату):
«««««««««
Есть сорт турецкой жвачки с картинками-вкладками, … «Love is..» …. Если бы мне надо было нарисовать свою версию этого комикса, там были бы волк и лиса со сплетенными хвостами, сидящие перед телевизором.… мы соединяли наши антенны, а дальше начиналось нечто безумное, чего никогда не понять бесхвостому существу…
А то, что принимают за любовь люди — в большинстве случаев телесное влечение и родительский инстинкт, помноженные на социальное тщеславие… ©
»»»»»»»»»»»»
Да, герои выглядят по-детски, дурачатся («цундере»), подкалывают друг друга — но все это социальные игры («сорокалетние на корпоративе»).
А в чем фишка взрослых отношений?
Это рефлексия, это выяснение ценности — партнера, своей собственной и ценности самих отношений. Удачный взрослый флирт, как правило, вообще заканчивается на стадии, когда достигнута достаточная обоюдная симпатия, а дальше «все понятно, но зачем? — только портить впечатления от отличной игры.».
И экономические аркады, в первом сезоне нужные для передачи обстановки («политика», «просвещенное средневековье») тут только для «оценки» отношений.
Для Лоуренса — «сколько стоит Хоро»: наличными, в кредит, в залог, недвижимостью, опционами, фьючерсками и сделками РЕПО.
Для Хоро — стоит ли «инвестировать» в такой быстро портящийся товар, как Лоуренс (через 20 лет ему пора будет на свалку, а это всего 3 от ее возраста! ). «Мне предстоит пережить тебя и затосковать навеки» ©.
И рефлексия отношений («кто ты для меня… нет, кто я для тебя?») также важна!
Лоуренсу, как уважающему себя мужчине, не нужны отношения на отчаянии, страхе, «бегстве от одиночества» и прочих вариантах «на безрыбье сам раком встанешь».
Плюс, для нормального мужчины очень ценнен выбранный путь, даже если это меркантильный путь торговца, от скитаний к стабильности, к лавке, как неоходимому условию для создания семьи.
И Лоуренсу не очевидно, стоит ли сворачивать с этого пути куда-то в никуда.
Кстати, сложность такой оценки подчеркивает сложность средневековой торговли — десятки валют, сложные правила гильдий, цехов, полисов, политика и лоббизм, ну и разумеется, очень медленное перемещение товаров и средств — нельзя получить все и сразу, в два клика, как в московском интернет-магазине (сейчас для денег физическая метафора уже «газ» или «плазма», а тогда это была даже не «жидкость», а еще «твердая фаза»).
Так и нетривиальные отношения выстраиваются медленными шажками, с соблюдением странных правил, в общем, совсем непохоже на «заказ с досуг.ру».
Все это понимает и Хоро, хотя ей реально страшно.
Она играет в «возвращение домой» затягивая признание очевидного — ее родина разрушена и весь ее клан (а может и вид — волки из первого сезона были на нее не похожи) погиб.
Да и расстояния копеечны для Хоро — от ее Юга до Йоцу всего «пару дней в волчьей форме». Тот факт, что за ее сотни лет одиночества (Маркес отдыхает), она никого из своих не встречала (и вообще, «полковнику никто не пишет») означало то, о чем она, может подсознательно догадывалась, но боялась себе признаться — и поэтому выбрала самый неэффективный вид путешествия, затягивая его как можно дольше, забивая время и разум развлечениями, разборками и алкоголем.
Практически Ubiq Филиппа Дик, все умерли, только еще не осознали, и имитируют жизнь.
Впрочем, можно не концентрироваться на этой эсхатологии, гораздо проще получать удовольствие
от созерцания неспешной средневековой торговли, с аукционами, запутанными правила торгов, кучей валют, репутацией купцов, и фантастически медленной доставкой товаров лошадями и парусными судами, где сейчас можно в такое поиграть… впрочем, конечно! Ebay и Почта России, доставляющая явно дилижансами и каравеллами, вполне даст вам почувствовать себя Лоренсом (или Хоро)!
+44 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Начну без предисловий – разочарован.
К концу второй серии, брови удивлённо начинают ползти вверх – не цепляет. Да ну! Это же Волчица, это только самое начало, самая завязка. Вот-вот, сейчас сюжет разойдётся, и, я снова, вцепившись руками в подлокотники кресла, с жаром буду наблюдать за дальнейшим развитием событий. К концу третьей серии меня откровенно тянет в сон. Смотрим дальше, скучно. Мозг лениво пытается анализировать ходы Лоуренса и Хоро и, в конце концов, взрывается после шестой серии. И тут до меня начинает доходить, что второй сезон полностью растерял антураж первой части, заменив романтику сухой аналитикой. На протяжении всех шести серий (а это уже половина сериала) мы продаём камни и разводим втюрившегося в Хоро юнца на бабки. Нет, конечно, можно сказать, что была интрига ссоры волчицы и торговца, но всё это сводится на нет количеством серий, следующих за этим. Ну не могут они разбежаться в самом начале, иначе бы сезон закончился, так и не начавшись. Поэтому примирение героев было вполне логичным и предсказуемым. С чувством неприятного осадка на душе идём спать.
Собственно дальше не вижу смысла описывать вторую часть сериала. Оставшиеся шесть серий всё также крутятся вокруг одной единственной махинации с деньгами, всё дальше и дальше отдаляясь от (на мой взгляд) основной сюжетной линии. Помнится, кто-то задавал вопросы ещё в первом сезоне, а что будет, когда они доберутся до цели? Что будет, когда закончатся зерна в мешочке? И, пожалуй, главный вопрос как смогут жить вместе бессмертная и обычный человек, ведь никто не сомневался в том, что они зайдут дальше взаимных подколок. Все эти вопросы авторы обошли стороной, видимо посчитав их ненужными. И вместо романтики, а может и драмы повели сюжет в совершенно другое русло.
Ну и последняя серия. Господи! Ну почему я должен наблюдать, чем завершиться сделка Лоуренса и Эйб? Да мне плевать, если честно! Это последняя серия! Разреши ты, наконец, все вопросы с Хоро, поставь все точки на «И». Скажи самое главное, то, что должен был сказать ещё в первом сезоне! Забей ты хоть раз на свою выгоду и вали на хрен с этого города вместе с ней, куда угодно, хоть на край земли! Это же сказка, блин, хорошая добрая, РОМАНТИЧНАЯ сказка со счастливым концом! Обязательно счастливым! Давайте, действуйте, ребята, а там уже будь что будет.
Вместо этого мы на протяжении почти всей последней серии проникаемся истинными чувствами и мотивами торговки-дворянки (они нам нужны?), оставляя жалкие 10 минут на основной разбор полётов. Во время просмотра последней сцены разговора Лоуренса и Хоро меня не покидало смутное чувство дежавю. И вот, после титров я, наконец, понял, что мне всё это напомнило древнюю девяносто бородатых годов рекламу:
— Эй, Морозова, проснись! Я тебя люблю с самого обеда, пледлагаю луку и селце.
— А дача у тебя есть?
— Ага!
— А мафына?
— Мелседэс!
— А пливифка от дифтилии?
— о_О
Вот собственно и всё, ожидания не оправдались. Никаких положительных, или отрицательных эмоций после просмотра. Лишь чувство сильного разочарования и ощущение, что тебя где-то обманули.
Ну, что-то я расчувствовался. Налил воды, а по сути ничего так и не сказал.
Перехожу к сути, а вернее к оценкам:
Первый сезон: 9
ОВА: 8
Второй сезон: 7
Общий итог: 8
Что ж, тоже неплохой результат.