все персонажи world war z
Война миров Z
Персонажи
Поиск персонажей
Второй пилот самолёта «Belarus Airways». Погиб при попытке посадить наполовину разрушенный самолёт рядом с Кардиффом.
Бывший сотрудник ООН. Ради спасения своей семьи согласился лететь в Северную Корею вместе с Фассбахом, чтобы найти т.н. «нулевого пациента». Первым понял, по какой причине заражённые игнорируют некоторых людей и не нападают на них. Заразил себя смертельной болезнью, чтобы проверить свою гипотезу, но вовремя получил антидот и выжил. Благодаря его эксперименту удалось разработать вакцину-камуфляж, делающую привитого невидимым для зомби.
Один из докторов научно-исследовательского центра в Кардиффе.
Один из докторов научно-исследовательского центра в Кардиффе.
Один из докторов научно-исследовательского центра в Кардиффе.
Военный с базы в Северной Корее. Помогал Джерри пробраться обратно к самолёту. Был укушен заражённым и застрелился.
Жена Джерри, мать Рейчел и Констанс.
Командир военно-морской базы ООН. По его приказу Джерри отправился в Северную Корею.
World War Z
Студия Saber Interactive, известная фантастическим боевиком от первого лица TimeShift, решила попробовать свои силы в вечно живом жанре игр о зомби-апокалипсисе. World War Z является адаптацией одноимённого фильма (который, в свою очередь, снят по книге) с Брэдом Питтом (Brad Pitt) в главной роли. Картина, вышедшая в 2013 году, получилась весьма бодрой и сумела собрать внушительную кассу — по сей день это самый крупнобюджетный (как по затратам, так и по сборам) фильм о зомби.
У Saber Interactive, само собой, таких денег на создание своей версии «Войны миров Z» не было, но, как мы знаем, скромные бюджеты не всегда означают скромные амбиции разработчиков.
Книга, фильм, игра
WWZ — не исключение. Смотрели фильм или читали книгу — замечательно; нет — ничего страшного. Игра следует той истории, что была рассказана в оригинале, — зомби-вирус стремительно распространяется по планете, цивилизация оказывается на грани уничтожения, а горстки уцелевших в различных уголках Земли пытаются выжить и сохранить надежду на спасение рода человеческого.
Главные герои — случайные люди, по воле случая оказавшиеся среди тех, кто сумел избежать заражения. Всего их 16 — по четыре на каждую из четырёх локаций: Нью-Йорк, Иерусалим, Москва и Токио. Персонажи получились довольно оригинальными, и у каждого есть своя история: например, инженер Арнетта пытается отыскать близких, пропавших в самом начале эпидемии, для бывшего офицера SAS Итана зомби — всего лишь ещё один, пусть и очень опасный, враг, а священник Сергей защищает свою паству, пользуясь навыками, полученными в прежней жизни (он был преступником).
Характеры и мотивацию героев можно понять как по их внешнему виду, так и благодаря поведению непосредственно во время игры — если у вас, конечно, найдётся время слушать их разговоры во время прохождения. Ко всему прочему, закончив любой уровень одним из выживших, можно посмотреть небольшой ролик (точнее, набор анимаций в лучших традициях низкобюджетного инди), в котором дёшево, но с душой рассказывается биография этого персонажа.
Подобное внимание к подаче сюжета — это замечательно, но в жанре «мясного» зомби-шутера на первом месте должен быть геймплей, не так ли?
Вокруг света за 11 уровней
Сложно удержаться от сравнения WWZ с Left 4 Dead — вот и я скажу: с точки зрения игрового процесса перед нами нечто очень сильно напоминающее шутер от Valve. Четвёрка главных героев путешествует по заполненной зомби стране, отстреливает любителей полакомиться чужими мозгами и пытается добраться до безопасного места, которое позволит ещё немного приблизиться к спасению.
География происходящего, правда, существенно шире — напомню, придётся посетить четыре разных государства. Локации получились узнаваемыми и уникальными: каждый уровень обладает собственным стилем, будь то заснеженная Москва, где в кои-то веки обошлось без корявых надписей как бы на русском языке, или узкие улочки ночного Иерусалима.
Прохождение не сводится к простой беготне от одной ключевой точки к другой. Очень часто приходится взаимодействовать с окружением: вскрывать или запирать двери, включать различные устройства, сопровождать и охранять неигровых персонажей — не забывая, конечно, отстреливать многочисленных врагов.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
Заметно, что по разнообразию особых врагов WWZ уступает L4D. Да и по качеству, если честно, тоже: какого-то особого вызова сами по себе эти мертвяки бросить не могут даже на высоких уровнях сложности. Зато обычные зомби берут количеством в буквальном смысле — порой они нападают целыми сотнями.
Бац-бац — и мимо!
Если успех Left 4 Dead — это во многом следствие системы AI Director и асимметричного мультиплеера, то в WWZ с этим всё печально. Если здесь и есть какое-то подобие «Режиссёра», то его влияние на прохождение минимально, а сетевая игра обходится безо всякой асимметрии. Да, разработчики лукавят, называя режим противостояния с другими игроками PvPvZ (Player versus Player versus Zombie), — на деле перед нами обычный Team Deathmatch в различных вариациях (например, с захватом точек), к тому же на совсем микроскопических локациях. Орды зомби время от времени появляются на карте, но не могут оказать особого влияния на вялые перестрелки между двумя командами по четыре человека.
Несмотря на все недоработки, World War Z выглядит как неплохой выбор для мимолётного развлечения в весёлой компании — купить за 400 рублей, найти троих товарищей, пройти сюжет и забыть. Проблема в том, что на деле покупка обойдётся втрое дороже, а на PC шутер стал очередным эксклюзивом Epic Games Store, тогда как все друзья остались в другом игровом сервисе.
Плюсы: истории главных героев; дизайн локаций; впечатляющее количество зомби на экране.
Минусы: короткая кампания; однообразие прохождения; плохо переданные ощущения от стрельбы и попаданий; нудная прокачка; примитивный PvP-режим.
World War Z: Классы персонажей — Истребитель
Класс истребителя — общая информация
Основные привилегии класса: Firestarter, Bandolier, Hollywood II и Сорвиголова.
Истребитель — доступные перки
Молотовы горят на 50% дольше.
3. Сдерживание толпы
Радиус урона от атак ближнего боя увеличен на 50%.
При захвате зомби персонаж автоматически поднимется и оттолкнет нападающих. Не влияет на специальных зомби.
Уменьшает скорость передвижения зомби на 100%.
Увеличивает количество зомби, необходимых для закрепления персонажа, с 8 до 12.
Увеличивает огнестойкость персонажа на 90%.
Персонаж начинает с улучшенной RPGL4, которая наносит на 100% больше урона.
Персонаж начинает с улучшенного ружья Taiga-12 Heavy Assault Shotgun, наносящего на 25% больше урона и имеющего на 25% больше патронов.
Мощность боеприпасов минометов и стационарных пулеметов увеличена на 25% для всей команды. Прочность защиты увеличилась на 25% для всей команды.
11. Глубокие карманы
Здоровье персонажа увеличено на 25%.
Персонаж начинает со штурмовой винтовки ARK-103.
15. Огненная ловушка
Взрывы Клеймора поджигают окрестности. Персонаж начинает с Клеймора.
20% шанс восстановить израсходованный комплект защиты.
Персонаж имеет 100% шанс восстановить 25% здоровья и продолжать движение, вместо того, чтобы стать недееспособным. Способность имеет время восстановления 120 секунд.
18. Удовлетворение от работы
Уничтожение 15 зомби в быстрой последовательности дает 100% шанс получить временное повышение здоровья.
Взрыв и урон от огня себе и вашим товарищам по команде уменьшен на 50%.
Уничтожение 15 зомби в быстрой последовательности дает 25% шанс восстановить один заряд вашего оборудования.
27. Секрет производства
Молотов и Клэйморс могут убивать на 25% больше целей.
Автоматически получает маскирующий эффект, если вы последний из вашей команды. Не применяется, если вы недееспособны или захвачены.
Истребитель — советы
Подводя итог, мы представляем список подсказок, которые сделают игру класса персонажей Exterminator проще и эффективнее:
Доброго вечера DTF, сегодня я хотел бы обсудить с вами World War Z, и провести небольшой анализ с Left 4 Dead. Так как мне кажется, она позаимствовала многие элементы геймплея из проекта от Valve, и эта игра точно понравится любителям зомби шутера с коопом.
Изначально я познакомился с серией Left 4 Dead сильно позже релиза, мне ее посоветовали друзья, даже больше скажу, я начал играть в Left 4 Dead 2, и так сильно она мне пришлась по вкусу, что я так же купил первую часть и прошел ее.
Чуть позже я начал играть со своими друзьями, и конечно, это стало для меня еще более ярким опытом, так как я не особо люблю играть с кем-то, и не являюсь фанатом мультиплеера, но в ней я мог играть часами напролет, проходя компанию, или пользуясь пользовательскими картами.
Мастерская Steam предлагала достаточно широкий выбор пользовательских карт, и обычно я выбирал где-то 3 компании на вечер, и все они были особенными. На сегодняшний день игра продолжает жить в том числе из-за игроков, которые делают для нее карты, как например последнее творение под названием Chernobyl, которое делали целых 10 лет!
World War Z я увидел на стриме в ютубе, и мне показалась игра просто некой копией той любимой Left 4 Dead, но вскоре после покупки, я поменял своё мнение, и эта игра действительно заслуживает внимание и займет вас на пару (а может и дольше) веселых вечеров с друзьями.
Так чем же World War Z похожа на Left 4 dead? Очень многим, но также она выделяется своими новшествами, если сравнивать конечно с L4D. И эта та игра, которая может закрепиться так же, если для нее будут выходить карты от пользователей.
World War Z является кооперативным шутером на 4 игроков, но в отличии от Left 4 dead, наши главные герои меняются в каждой главе, и действия переносят нас в другие города или континенты земли.
В L4D мы просто выбираем персонажа, и начинаем отстреливать и пробивать головы нашим любимым зомби, или же устраивать фаер шоу, то есть игроки между собой никак не разделены, и у всех равные полномочия.
В WWZ концепция команды более глубокая, и это очень большой ее плюс, так как команда решает по какому пути может двигаться, от тактического решения задач, до простого выбора класса «Стрелок».
В игре есть 6 классов, которые вы можете выбрать:
Медик: Один из самых полезных классов в игре, способный поддерживать всю команду в живых, есть также в арсенале шприцы адреналина, полезно, когда аптечек уже нет.
Технарь: Один из классов поддержки команды, имеющий в своём вооружении такой предмет как «сумка с разрывными патронами» и также может скрыть персонажей от зомби (дымовая граната)
Истребитель: Очень интересный класс, особенно если нам дают время на подготовку к нападению орды. Он может минировать, и кидать молотовы.
В игре есть всего 4 вида врагов:
По классификации опасности, они делятся так
Почему я поставил зомби из орды на последнее место? Все просто, у них самое маленькое количество HP и они совсем не опасны, если их разделить. Это с учётом того, если смотреть на отдельно противника. Если смотреть в целом, то конечно же орда самая опасная, это очевидно.
Я хотел бы остановится на особых противниках, и так же провести небольшое сравнение по этой части с L4D.
В WWZ всего есть такие особые инфицированные как:
Как можно видеть, боссов не так много как в том же L4D, и нету аналогов мини боссов, таких как Танк или Ведьма. Поначалу я ожидал что встречу нечто подобное, и немного огорчился что их там нет.
Какая игра в случае сравнения противников мне нравится больше?
В WWZ таких ситуаций немного, от каждого босса вы можете спрятаться за машиной (бык) или успеть расстрелять (ползун).
Курильщик же захватывает вас с расстояния, и как часто это бывает, с большого расстояния. Вы никогда не увидите этого противника лицом к лицу, он старается держаться подальше, либо на зданиях следит за вами. (Тут больше одного скриншота).
При первом запуске игры, вас начнут посещать мысли:
Чёрт, да это же дивижн с зомбями, и частично вы не ошибетесь. Игра действительно напоминает своим видом The Division. Персонажем вы управляете от 3 лица, и скажу прямо, на ПК через клавомышь это управляется немного непривычно(субъективно конечно же), и я захотел подключить сразу геймпад и играть себе спокойно на ТВ, благо сама игра поддерживает геймпад от PS4 и Xbox One.
При взгляде на локации, не возникает каких-то проблем с прорисовкой или лагами, игра выглядит хорошо, и так же нет вопросов к оптимизации,во всяком случае у меня (AMD FX-8320E +Radeon R9 390).
В игре 4 главы (грядёт 5)
В целом конечно все схоже с L4D, но есть приятные новшества.
Вы проходите уровень, помогая сторонним персонажам, а в конце вас ждет стычка с Ордой, где вам дают чуть больше минуты для подготовке к обороне, и чтоб вы успели поставить турели, ручные пулеметы, минометы(не на всех главах) и электрические ловушки на земле(очень эффективны).
Если сравнить по количеству с L4D их 5, а в L4D2 их 11, и они не улучшаются (кроме тех улучшений, что можно найти на уровне, конечно)(скриншот)
Для ближнего боя в игре не предусмотрен слот, менять вы можете его только в лобби игры.
И в WWZ, и в L4D очень похожие сюжетные режимы, и каких-то подробностей по ним я бы не стал приводить, а вот другие режимы можно обсудить.
В обоих играх есть режимы компании (кооп) и сетевые режимы (мультиплеер)
WWZ Компания включает в себя:
В сетевом режиме дают на выбор:
В сетевом режиме нужно по новой качать классы, предусмотренные для этого режима игры.
В Left 4 Dead режимы конечно поинтереснее:
Как видите, обе игры предоставляют сетевые возможности, но в L4D они выглядят даже более свежо, чем то, что мы видим в WWZ, особенно на фоне того, что можно поиграть за особых заражённых, и мешать игрокам.
К сожалению я не нашёл об ИИ World War Z какую-то подробную информацию, а вот о том самом Режиссере, более чем предостаточно.
В Left 4 dead 2 выдела вторая версия этого AI, теперь он может менять структуру уровня, размещая по разному предметы по карте, будь это машина, бочки, всякие разломы.
На самом деле я не помню где-либо еще систему такой динамичной сложности, точнее даже дополнительной сложности, так как режиссёр действует как дополнительный фактор, осложняя или помогая игрокам.
Несомненно, WWZ не выглядит столь продуманной игрой как L4D, с ее особенным AI и режимами, и так же пользовательским потенциалом в виде карт. Даже сейчас если вы зайдете в L4D 1-2, то увидите живые сервера, что является подтверждением того, что игра даже и не собирается «умирать». Да, она выглядит по механикам боя и хитбоксам более простой, чем WWZ, но посмотрите насколько она продумана для своего времени, а это более 10 лет назад.
World War Z не выглядит идейным продолжением, она является конечно же сторонним проектом, во многом похожим на L4D. Это дало ей только плюсы, но говорить что она лучше, я бы конечно не стал. Она является свежей игрой, с современной графикой, интересными кооп решениями, и приятной физикой.
WWZ доступна на PS4, XOne, PC (Epic store)
Left 4 dead 1-2 доступна только в Steam, так же есть на Xbox 360, но там я не играл, и думаю мало у кого осталась 360, плюс там нет пользовательских карт.
Приятного вам вечера, и спасибо за то, что уделили время этому посту.
World War Z: Классы персонажей — Стрелок
Класс Gunslinger — общая информация
Gunslinger — доступные перки
Стрелок, как и другие классы персонажей в World War Z, имеет доступ к 31 разному перку. Все льготы представлены ниже:
Обломки гранат взрываются при контакте.
Оружие автоматически перезаряжается через 10 секунд.
5. Фронт Лайн Питания
Вы начинаете с улучшенного пулемета MAGS, который наносит на 25% больше урона и имеет на 25% больше патронов. Все пулеметы MAGS также улучшены.
Вы начинаете с карабина PAC-15
9. Это моя винтовка
Вы начинаете с ARK-103 Штурмовая винтовка.
10. Найти и уничтожить
Все активные специальные зомби в радиусе 20 метров вокруг игрока будут автоматически помечены.
11. Охотник за головами
Вы наносите на 25% больше урона особым зомби.
Здоровье персонажа увеличено на 25%.
15. Крайнее средство
При захвате персонаж автоматически поднимется и оттолкнет нападающих назад (не влияет на специальных зомби).
17. Приветственный комитет
Боеприпасы стационарных пулеметов увеличены на 25% для всех товарищей по команде.
Урон от дружественного огня снижен на 50%.
21. Глубокий карман
Урон от пистолета увеличен на 25%.
23. Бесплатное пополнение
Количество осколочных гранат, которые может нести персонаж, увеличено до 3.
Быстрое уничтожение 15 зомби дает 25% шанс пополнить 1 заряд снаряжения.
Дает 50% шанс пополнить одну осколочную гранату за убийство особого зомби выстрелом в голову.
Советы
Подводя итог, приведем список подсказок, которые сделают игру за стрелка проще и эффективнее: