всемирная история 10 класс урок обобщения

Обобщение 1. Раздел I

1. Составьте характеристику первобытного общества, используя «облако слов». Добавьте понятия, необходимые для более полной характеристики эпохи первобытности. Распределите представленные термины на группы. Критерии для дифференциации выберите самостоятельно. Составьте характеристику первых государств, используя слова одной из групп.

Характеристика первобытного общества:

В результате неолитической революции человек для удовлетворения своих потребностей перешел от присвоения готовых животных и растительных форм к подлинно трудовой деятельности, направленной на преобразование природы и производство орудий труда, пищи и др. Затем последовал переход от натурального хозяйства к товарно-денежному.

Такие крупные события в общественной жизни имели столь же крупные многочисленные последствия. Родовая община постепенно начинает дробиться на патриархальные семьи, интересы которых уже не полностью совпадают с интересами рода. С возникновением семьи началось разложение родовой общины. Разделение труда привело к повышению его производительности. Это стало причиной появления экономической возможности для товарообмена и присвоения результатов чужого труда, возникновения частной собственности, социального расслоения первобытного общества, образования классов, зарождения государства.

1) религия, шаманизм, магия, политеизм, монотеизм, анимизм.

2) родовая община, племя, античный полис, государство.

3) монархия, теократия, республика, империя.

4) каменный век, бронзовый век, железный век.

5) античность, западная цивилизация.

6) неолитическая революция, натуральное хозяйство, товарно-денежное хозяйство.

7) неандерталец, ассимиляция, антропогенез, социогенез.

Характеристика первых государств:

Основной особенностью всех первых государств было наличие общин (замкнутых сельских поселений), сохраняющих остатки родового строя и сдерживающих формирование государства. Характерно было также преобладание коллективной собственности над частной (общинная, храмовая, государственная).

Формой правления выступала, как правило, деспотия или монархия. Хотя в тот период встречались государства-республики и даже государства с демократическим политическим режимом (Афины, республиканский Рим), это было, скорее, исключением из общего правила.

2. Перечислите источники наших знаний о древних цивилизациях. Приведите примеры наиболее важных памятников письменности этих цивилизаций.

Источники наших знаний о древних цивилизациях: исторические сочинения, исторические документы, литературные произведения исторической эпохи, памятники, археологические находки.

Примеры памятников письменности: литературное произведение «Эпос о Гильгамеше», индийские поэмы «Махабхарата» и «Рамаяна», индийское собрание религиозных гимнов «Веды», древнегреческие поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея», римская поэма Вергилия «Энеида».

3. Сравните возможности первобытных людей и наших современников. Сделайте вывод: можно ли первобытных людей считать «отсталыми»?

Наши современники имеют намного больше возможностей по сравнению с первобытными людьми. В современном мире более развита социальная коммуникация между людьми: с помощью мобильной связи, интернета. Также мы можем использовать специальные переводчики для общения с иностранцами. В первобытное время люди могли общаться только вживую или с помощью писем. Также в современном мире более развита транспортная коммуникация: можно за сравнительно короткое время оказаться в другой части мира или государства с помощью самолётов, автомобилей, поездов.

Первобытных людей нельзя считать «отсталыми», т.к. развитие «отсталого» человека отклоняется от нормы в сравнении со всем остальным обществом, а для первобытного общества такое положение вещей было нормой.

4. Покажите на карте: регионы появления первых людей, государства Древнего Востока и Античности, империю Александра Македонского, эллинистические государства. Объясните влияние природно-географического фактора на становление государств.

К Древнему Востоку относятся: Древний Египет, Древняя Месопотамия, Древний Китай, Древняя Индия. Государства Древнего Востока:

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

К Античности относятся: Древняя Греция и Древний Рим. Государства Античности:

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Империя Александра Македонского:

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Влияние природно-географического фактора на становление государств

Географическое положение государств Древнего Востока позволило им развить высокопродуктивное орошаемое земледелие за счёт плодородных крупных рек — это привело к возникновению высокопродуктивного сельского хозяйства.

На территории Древней Греции не было плодородных речных долин, вся территория разделялась горами и была богата полезными ископаемыми. Это повлияло на методы ведения хозяйства и на расселение людей и не способствовало созданию единого государства. В таких условиях важную роль играли ремесло и торговля. Географические условия привели к «Великой греческой колонизации» и становлению полисов-государств.

Климат Древнего Рима благоприятно способствовал ведению хозяйства. Территория также была богата полезными ископаемыми, благодаря чему развивалось ремесло и торговля.

5. Назовите и сгруппируйте характерные для государств Древнего мира черты.

ГруппаХарактеристика
Географическое положениеЖаркий и сухой климат; в хозяйстве важную роль играют речные долины
РелигияОбожествление правителя
Государственное устройствоПочти во всех государствах была деспотия; расширение границ происходило за счёт завоевания земель
ЭкономикаВся земля принадлежала правителю, он её дарил подданным
ОбществоВо главе был правитель; общество делилось на сословия и касты; крестьяне и ремесленники жили в общинах; преобладал оседлый образ жизни

6. Охарактеризуйте развитие государств Древнего Востока и Античности по плану: а) политика, б) социально-экономическое развитие, в) культура.

А) политика

Формой государственного правления была деспотия, правитель имел неограниченную власть и был собственником всей земли. Власть передавалась по наследству. Правитель имел административную, военную, судебную, налоговую, хозяйственную власть. Существовала иерархия государственного аппарата, которая помогала правителю в государственных делах.

Б) социально-экономическое развитие

Общество представляло из себя иерархию сословий. Каждое сословие имело свои обязанности, права и привилегии. Социальная иерархия постепенно усложнялась. Высокое положение имели знать, жрецы, чиновники. Купцы, воины, ремесленники и торговцы имели привилегии. Основную часть общества составяли свободные земледельцы. Самое низкое положение в обществе имели рабы, их использовали как прислуг, принуждали к тяжёлой или опасной работе. В некоторых странах существовало долговое рабство, в рабов превращали за преступления. Рабы были собственностью своего хозяина, он мог распоряжаться их трудом и жизнью.

7. Определите сходные и различные черты критской цивилизации с цивилизациями Древнего Востока.

Сходства:
— теократическая форма правления, когда в руках властителя были сосредоточены функции как царя-правителя, так и верховного жреца, имевшего божественное происхожде­ние.
Различия:
— на Вос­токе религиозная власть хотя и принадлежала монарху, но всё же опосредовалась жрецами и имела собственные храмы. На Крите чисто жреческого сословия не сформировалось, не было и храмов богам как отдельно стоящих сооружений. Для ре­лигиозных церемоний использовались святилища, весьма ло­гично и искусно с архитектурной точки зрения увязанные в пла­нировку дворцового комплекса.

8. Объясните причинно-следственные связи между историческими фактами.

Благодаря плодородию почв в бассейнах рек при налаженной системе ирригации и мелиорации там можно было развить высокопродуктивное сельское хозяйство.

Разделение труда с выделением ремесла и торговли, увеличение численности не занятого в сельском хозяйстве населения, изменения в социальной структуре общества привели к появлению крупных поселений. Поселения становились центрами управления всей большой округой. Здесь строили храмы и другие общественные здания. Так из крупных поселений сформировались города. Их появление было принципиально новым явлением в развитии человечества и важным шагом на пути к образованию государства. Первой стадией формирования государственных объединений стали города-государства.

В древности человек не мог объяснить явления окружающего мира. Какие-то из них его удивляли, другие пугали, третьи радовали. Он пытался их осмыслить, но многое не поддавалось объяснению. Стремясь объяснить происходящее в мире, человек считал, что жизнь сотворена высшими силами.

9. Обратитесь к визитной карточке изучаемого исторического периода (см. с. 13), подготовленной вами на первых уроках в 10-м классе. Как бы вы ее изменили? Почему?

Я бы ее дополнил(а), т.к. за это время успел(а) узнать много нового об изучаемом историческом периоде.

Источник

Урок «Обобщение по курсу всемирная история» 10 класс

Итоговое обобщение по курсу «Всемирная история» в 10 классе

Первая мировая война закончилась подписанием:

а) Брестского мирного договора; б) Рижского мирного договора;

в) Компьенского перемирия; г) Франфуртского мирного договора

2. Система международных отношений, сложившаяся после первой мировой войны, оформилась на:

а) Парижской и Вашингтонской конференциях; б) Генуэзской и Гаагской конференциях;

в) Мюнхенской и Московской конференциях; г) Крымской и Потсдамской конференциях

3.Дать определения терминам:

1) аннексия; 2) политика «умиротворения» агрессора; 3) геноцид; 4) интервенция

4. Соотнесите имя исторического деятеля и факт его биографии:

1) Т. Масарик а) лидер «белого движения» в гражданской войне в России

2) А. Флеминг б) руководитель группы «Спартак»

3) А. Деникин в) английский биолог, открывший пенициллин

4) К.Каутский г) первый президент Чехословакии

5. Составить таблицу: «Мировой экономический кризис 1929-1933 гг.»

6. Какие страны выступили союзниками Германии во второй мировой войне?

7. Назовите основные черты тоталитарного политического режима? В каких странах Запада в межвоенный период он установился? В какой форме? Почему демократические государства не предприняли никаких действий при приходе к власти этих сил?

8. Расставить в хронологической последовательности:

1) Брестский мирный договор; 2) Амритсарский расстрел; 3) Октябрьское вооружённое восстание в Петрограде; 4) Версальский мирный договор; 5) Окончание Первой мировой войны

9. Каким было состояние экономики России к 1921 г.? Какие события повлияли на это состояние? Какие последствия для населения это имело? Какую политику проводила Россия после гражданской войны? Проанализируйте данные уровня производства в России:

Сократилась в 7 раз

Сократилась в 3 раза

Сократилась в 3 раза

Сократилась в 22 раза

Продукция сельского хозяйства

Сократилась на 40-45 %

Уменьшились на 15 млн. га

Итоговое обобщение по курсу «Всемирная история» в 10 классе

Тройственный пакт, заключённый 27 сентября 1940 г., подписали:

а) Греция, Болгария, Румыния; б) Франция, Англия, США; в) СССР, Англия, Франция

г) Япония, Германия, Италия

2. Основным методом борьбы за независимость Индии в 20-е годы была:

а) вооружённая борьба; б) ненасильственная борьба; в) революция; г) госпереворот

3. Дать определения терминам:

1) Капитуляция; 2) Контрибуция; 3) Бусидо; г) Коллективизация

4. Соотнесите имя исторического деятеля и факт его биографии:

1) И.Сталин а) Северный поход НРА

2) Чан Кайши б) Мюнхенский сговор

3) А. Гитлер в) кампания гражданского неповиновения

5. Составить таблицу: «Варианты выхода из мирового экономического кризиса»

6. Какие новые государства появились в Европе в 1918-1920 гг.?

7. В чём сущность политики «умиротворения агрессора»? Какие страны её проводили? Что способствовало её проведению?

8. Расставить в хронологической последовательности:

1) Принятие Веймарской конституции; 2) Образование СССР; 3) Октябрьская революция в России; 4) Провозглашение Китайской Советской Республики; 5) Начало «нового курса» Ф. Рузвельта

9. Почитайте отрывок из документа и ответьте на вопросы:

Ст. 22. Следующие принципы применяются к колониям и территориям, которые в итоге перестали быть под суверенитетом государств, управлявших ими перед тем, и которые населены народами, ещё неспособными самостоятельно руководить собой в особо трудных условиях современного мира. Развитие этих народов составляет священную миссию цивилизации, и подобает включить гарантии осуществления этой миссии в настоящий Статут. Лучший метод провести этот принцип – это доверить опеку над этими народами передовым нациям, которые, в силу своих ресурсов и опыт, лучше всего в состоянии взять на себя эту ответственность и которые согласны её принять от имени Лиги…

1) Когда был подписан этот договор? 2) Какие колонии и зависимые страны имеются в виду? 3) Какие государства являются «передовыми»; 4) Почему они были такими?

Источник

Всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Повторительно-обобщающий урок-игра для 10 класса по истории

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Имена 100 200 300 400 500 Античная цивилизация 100 200 300 400 500 Цивилизация средневековой Европы 100 200 300 400 500 Византия 100 200 300 400 500 Исламский мир 100 200 300 400 500

Пророк Мухаммед Основатель самой молодой из мировых религий Имена

Предводитель варваров, создавший самое раннее, из известных ученым, законодательство средневековой Европы Хлодвиг Имена

Политический деятель в государстве франков, получивший за свои военные заслуги прозвище «молот» Карл Мартелл имена

Предводитель франков, которого в 800 г. Римской папа провозгласил императором, опасаясь, что иначе тот завоюет Рим Вопрос стоимостью 400 очков Карл Великий имена

Арабский халиф из династии Омейядов, сделавший своей столицей сирийский город Дамаск Муавия I имена

Монархическое государство, в котором вся полнота власти принадлежит правителю, а население полностью бесправно деспотия Античная цивилизация

Синтетическая культура, соединившая в себе черты западной и восточной цивилизаций и возникшая в результате походов Александра Македонского на Восток эллинизм Античная цивилизация

унитарная Античная цивилизация Вторичная цивилизация, перенявшая и развившая все то лучшее, что было изобретено и открыто предыдущей цивилизацией

Часть коренного населения греческих полисов, обладавшая всей полнотой власти до преобразований Солона и Перикла аристократия Античная цивилизация

Год, когда предводитель варваров Одоакр сверг последнего Римского императора и отослал знаки императорского достоинства в Константинополь Античная цивилизация 476 год

События, последовавшие за похолодание климата в Евразии в V – VI вв. н.э. Великое переселение народов Цивилизация средневековой Европы

Человек, получавший землю с работавшими на ней крестьянами, за службу в конном войске Карла Мартелла феодал Цивилизация средневековой Европы

Цивилизация средневековой Европы Документ, созданный в начале средневековья и переводивший взаимоотношения между людьми из кровно-родственных в денежные «Салическая правда»

Знаки императорского достоинства, возложенные на Карла Великого в 800 г. Корона и скипетр Цивилизация средневековой Европы

Цивилизация средневековой Европы К какому из сословий средневекового европейского общества принадлежали короли? «Воюющих», т.е. ко второму

Византия В какой части света была расположена столица Византии г. Константинополь В Европе

Как в Византии звучал титул императора? василевс Византия

Самые известные византийские миссионеры Братья Кирилл и Мефодий Византия

Византийский император, построивший собор св. Софии и расширивший границы империи до Испании Юстиниан I Византия

Что, в переводе на русский язык, значит название Восточно-христинской церкви (православная) Единственно верная Византия

Исламский мир Что такое намаз? Ежедневная пятикратная молитва

Назовите город, являвшийся в VIII – IХ вв.столицей государства Аббасидов Багдад Исламский мир

В какой области знаний прославился мусульманский ученый Ибн-Сина, живший на рубеже X-XI вв.? В медицине Исламский мир

С какого года современного григорианского календаря ведется мусульманское летосчисление С 622 г. Исламский мир

К какому из течений в исламе сегодня принадлежит большинство правоверных мусульман? К суннитам Исламский мир Исламский мир

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Данная видеопрезентация является повторительно-обобщающим уроком по параграфам 1 – 5 к учебнику Воловуева О.В. «Россия и мир» по истории 10 класса. Предлагаемая форма игры была позаимствована мною из глубин интернета, за что большое спасибо ее создателям. Но материалы игры созданы мною на основе параграфов учебника и опробованы на четырех классах. Детям всегда нравится игровая форма урока, а в старших классах лично я ее использую редко, по причине дефицита учебного времени. Я делю класс на 3-4 команды, на подготовку предлагаю 30 секунд и принимаю ответы в письменном виде, чтобы не мешать другим учителям и чтобы дети не списывали у других команд. Команда, выбравшая задание, в случае правильного ответа, получает указанные очки, а другие команды – половину указанных очков. Это не позволяет детям отвлекаться от урока и увеличивает шансы на получение хорошей оценки.

Номер материала: 133812

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси

Время чтения: 1 минута

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть фото всемирная история 10 класс урок обобщения. Смотреть картинку всемирная история 10 класс урок обобщения. Картинка про всемирная история 10 класс урок обобщения. Фото всемирная история 10 класс урок обобщения

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *