всеобщая история 11 класс пленков
Всеобщая история. 11 класс. Пленков О.Ю., Андреевская Т.П. и др.
Учебник продолжает курс всеобщей истории, охватывая период с конца Первой мировой войны до современности. Сочетание страноведческого и проблемного подходов позволяет увидеть, как события в отдельных странах влияли на ход общемирового развития. Исторический процесс представлен как закономерное движение по пути глобализации, роста взаимозависимости и взаимосвязанности стран мира. Методический аппарат учебника ориентирован на развитие системы умений, необходимых учащимся для успешного освоения курса истории. Вопросы и задания, адаптированные тексты исторических документов, иллюстрации и карты помогут в осмыслении учебного материала на самом доступном уровне.
Смотреть, скачать: Купить в M y S hop или B ook24
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Страны мира в преддверии Новейшего времени
§ 1. Новые явления в политической жизни мира 6
§ 2. Социально-экономическое развитие стран мира в последней трети XIX — начале XX в 17
Глава 2. Первая мировая война
§ 3. Причины Первой мировой войны. Ход военных действий в 1914-1916 гг 28
§ 4. Окончание Первой мировой войны. Версальско-Вашингтонская система 40
Глава 3. Кризис демократии и тоталитаризм в межвоенный период
§ 5. Страны Европы и США в период послевоенного кризиса и стабилизации 1924-1929 гг 55
§ 6. Мировой кризис 1929-1933 гг. и западные демократии 66
§ 7. Феномен тоталитаризма: Италия и Германия 74
Глава 4. Вторая мировая война
§ 8. Международные отношения в 1930-е гг 84
§ 9. Начало Второй мировой войны и её превращение в глобальный конфликт (1939-1942 гг.) 94
§ 10. Пресечение агрессии в 1942-1945 гг. Окончание и итоги Второй мировой войны 109
§ 11. Конференции союзных держав в 1943-1945 гг.: на путях к новому мироустройству 126
Глава 5. «Холодная война»
§ 12. Истоки и смысл «холодной войны» 136
§ 13-14. Глобальное противостояние в Азии. Политические изменения в странах «третьего мира» во время «холодной войны» 147
§ 15. Деколонизация Африки 163
§ 16. Латинская Америка: между авторитаризмом и демократией 172
Глава 6. «Государство благоденствия»: достижения и проблемы
§ 17. Социально-экономическое развитие в период реализации модели «государства благоденствия» 187
§ 18. Основные тенденции политического развития в период «государства благоденствия» (просперити) 200
§ 19. Духовный кризис Запада 1960-х гг 211
§ 20. Международные отношения в 1960-1970-х гг. Разрядка международной напряжённости 218
Глава 7. Эпоха постиндустриального общества
§ 21. Неоконсерватизм 1980-1990-х гг.: сущность, основные направления, итоги 231
§ 22. Процесс демократизации в мире 243
Глава 8. Мир в эпоху глобализации
§ 23. Основные проблемы мирового развития после окончания «холодной войны» 255
§ 24-25. Многополярный мир в конце XX — начале XXI в. 268
§ 26-27. Основные тенденции развития образования, науки и искусства в последней трети XIX — XX в 280
Заключение. Глобализация: pro et contra 304
Хронологическая таблица 311
Словарь понятий и терминов 316
Биографический словарь общественно-политических деятелей 323
Интернет-ресурсы 333
ГДЗ по истории за 11 класс Пленков, Андреевская Базовый и углубленный уровень
Издательство: Вентана-граф 2019
Тип: Учебник, Алгоритм успеха, Базовый и углубленный уровень
Школьники, которые пользуются «ГДЗ по истории за 11 класс, Базовый и углубленный уровень, Пленков, Андреевская, Вентана-граф», преуспевают во всем. Эти ребята готовятся быстро и эффективно к урокам, выполняют домашние задания. При этом у них остается много свободного времени, которое можно уделить отдыху или любимому занятию. А это очень важно для выпускников, которые в последний год обучения испытывают серьезные нагрузки по всем предметам.
История в 11 классе
Курс направлен на воспитание патриотизма у подростков и на освоение знаний о важнейших событиях в их взаимосвязи и хронологической преемственности. На занятиях ребятам предстоит изучить не только теоретические вопросы, но также поработать над практическими заданиями по следующим темам:
Если по какой-либо причине на уроке важная информация была упущена учеником, то ему будет очень трудно справиться со всеми испытаниями. К счастью, лучшие методисты разработали пособие формата ГДЗ.
Персональный онлайн-репетитор
С помощью «ГДЗ по истории за 11 класс, Базовый и углубленный уровень, Пленков О.Ю., Андреевская Т.П., Шевченко С.В., Вентана-граф» выпускникам будет проще:
Верные ответы в полной мере обеспечат нужным объемом навыков, и школьник сможет блеснуть своей эрудицией на экзамене.
Грамотная работа с онлайн-решебником по истории за 11 класс от Пленкова
Благодаря приверженности профессионального коллектива авторов новейшим методикам современного образования, решебник хорошо адаптирован для использования его в повседневном образовательном процессе и при подготовке к занятиям. Учебно-вспомогательная литература, где содержатся ответы на номера из основного учебника, будет интересна всем выпускникам, которым предстоит в скором времени сдавать ЕГЭ по данному предмету. Книгу также полезно использовать для повторения ранее пройденных тем. Материалы в онлайн-пособии соответствуют всем требованиям ФГОС, поэтому даже преподаватели рекомендуют учащимся заглядывать на страницы ГДЗ, если какие-либо моменты им непонятны.
Всеобщая история, 11 класс, Пленков О.Ю., Андреевская Т.П., Шевченко С.В., Мясников В.С., 2011
По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Всеобщая история, 11 класс, Пленков О.Ю., Андреевская Т.П., Шевченко С.В., Мясников В.С., 2011.
Учебник продолжает курс всеобщей истории, охватывая период с конца Первой мировой войны до современности. Сочетание страноведческого и проблемного подходов позволяет увидеть, как события в отдельных странах влияли на ход общемирового развития. Исторический процесс представлен как закономерное движение по пути глобализации, роста взаимозависимости и взаимосвязанности стран мира. Методический аппарат учебника ориентирован на развитие системы умений, необходимых учащимся для успешного освоения курса истории. Вопросы и задания, адаптированные тексты исторических документов, иллюстрации и карты помогут в осмыслении учебного материала на самом доступном уровне.
Причины Первой мировой войны. Ход военных действий в 1914-1916 гг.
Массовая демократия и причины войны.
Международное соперничество породило к началу XX в. множество проблем во взаимоотношениях между различными государствами. Главной из них было англо-германское соперничество на мировой арене. Великобритания теряла лидирующие позиции, а Германия тем временем наращивала свою мощь и быстро превращалась в одну из ведущих держав мира.
Со времён войны 1870-1871 гг. сохранялась напряжённость во франко-германских взаимоотношениях. Германия стремилась к дальнейшему ослаблению своего континентального соперника, а Франция ждала удобного момента, чтобы вернуть Эльзас и Лотарингию. Утверждение германской военной миссии в столице Оттоманской империи угрожало жизненно важным интересам большинства держав, и в первую очередь России, для которой был неприемлем иностранный контроль над проливами Босфор и Дарданеллы. Интересы России затрагивало также усиление позиций Австро-Венгрии на Балканах, которые издавна были сферой российских интересов. Непримиримыми противниками Австро-Венгрии среди балканских народов являлись сербы, которые превратились в главное препятствие для австрийской экспансии.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Страны мира в преддверии Новейшего времени
§ 1. Новые явления в политической жизни мира 6
§ 2. Социально-экономическое развитие стран мира в последней трети XIX — начале XX в 17
Глава 2. Первая мировая война
§ 3. Причины Первой мировой войны. Ход военных действий в 1914-1916 гг 28
§ 4. Окончание Первой мировой войны. Версальско-Вашингтонская система 40
Глава 3. Кризис демократии и тоталитаризм в межвоенный период
§ 5. Страны Европы и США в период послевоенного кризиса и стабилизации 1924-1929 гг 55
§ 6. Мировой кризис 1929-1933 гг. и западные демократии 66
§ 7. Феномен тоталитаризма: Италия и Германия 74
Глава 4. Вторая мировая война
§ 8. Международные отношения в 1930-е гг 84
§ 9. Начало Второй мировой войны и её превращение в глобальный конфликт (1939-1942 гг.) 94
§ 10. Пресечение агрессии в 1942-1945 гг. Окончание и итоги Второй мировой войны 109
§ 11. Конференции союзных держав в 1943-1945 гг.: на путях к новому мироустройству 126
Глава 5. «Холодная война»
§ 12. Истоки и смысл «холодной войны» 136
§ 13-14. Глобальное противостояние в Азии. Политические изменения в странах «третьего мира» во время «холодной войны» 147
§ 15. Деколонизация Африки 163
§ 16. Латинская Америка: между авторитаризмом и демократией 172
Глава 6. «Государство благоденствия»: достижения и проблемы
§ 17. Социально-экономическое развитие в период реализации модели «государства благоденствия» 187
§ 18. Основные тенденции политического развития в период «государства благоденствия» (просперити) 200
§ 19. Духовный кризис Запада 1960-х гг 211
§ 20. Международные отношения в 1960-1970-х гг. Разрядка международной напряжённости 218
Глава 7. Эпоха постиндустриального общества
§ 21. Неоконсерватизм 1980-1990-х гг.: сущность, основные направления, итоги 231
§ 22. Процесс демократизации в мире 243
Глава 8. Мир в эпоху глобализации
§ 23. Основные проблемы мирового развития после окончания «холодной войны» 255
§ 24-25. Многополярный мир в конце XX — начале XXI в. 268
§ 26-27. Основные тенденции развития образования, науки и искусства в последней трети XIX — XX в 280
Заключение. Глобализация: pro et contra 304
Хронологическая таблица 311
Словарь понятий и терминов 316
Биографический словарь общественно-политических деятелей 323
Интернет-ресурсы 333.
ГДЗ по истории за 11 класс Пленков, Андреевская Базовый и углубленный уровень
Издательство: Вентана-граф 2019
Тип: Учебник, Алгоритм успеха, Базовый и углубленный уровень
Школьники, которые пользуются «ГДЗ по истории за 11 класс, Базовый и углубленный уровень, Пленков, Андреевская, Вентана-граф», преуспевают во всем. Эти ребята готовятся быстро и эффективно к урокам, выполняют домашние задания. При этом у них остается много свободного времени, которое можно уделить отдыху или любимому занятию. А это очень важно для выпускников, которые в последний год обучения испытывают серьезные нагрузки по всем предметам.
История в 11 классе
Курс направлен на воспитание патриотизма у подростков и на освоение знаний о важнейших событиях в их взаимосвязи и хронологической преемственности. На занятиях ребятам предстоит изучить не только теоретические вопросы, но также поработать над практическими заданиями по следующим темам:
Если по какой-либо причине на уроке важная информация была упущена учеником, то ему будет очень трудно справиться со всеми испытаниями. К счастью, лучшие методисты разработали пособие формата ГДЗ.
Персональный онлайн-репетитор
С помощью «ГДЗ по истории за 11 класс, Базовый и углубленный уровень, Пленков О.Ю., Андреевская Т.П., Шевченко С.В., Вентана-граф» выпускникам будет проще:
Верные ответы в полной мере обеспечат нужным объемом навыков, и школьник сможет блеснуть своей эрудицией на экзамене.
Грамотная работа с онлайн-решебником по истории за 11 класс от Пленкова
Благодаря приверженности профессионального коллектива авторов новейшим методикам современного образования, решебник хорошо адаптирован для использования его в повседневном образовательном процессе и при подготовке к занятиям. Учебно-вспомогательная литература, где содержатся ответы на номера из основного учебника, будет интересна всем выпускникам, которым предстоит в скором времени сдавать ЕГЭ по данному предмету. Книгу также полезно использовать для повторения ранее пройденных тем. Материалы в онлайн-пособии соответствуют всем требованиям ФГОС, поэтому даже преподаватели рекомендуют учащимся заглядывать на страницы ГДЗ, если какие-либо моменты им непонятны.
Всеобщая история 11 класс пленков
ГДЗ по Истории. 11 класс. Всеобщая история. Пленков О. Ю.
Busenka | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 17:38 | Сообщение # 1 |
Решебник и ГДЗ по Истории. 11 класс. Всеобщая история. Пленков О. Ю. Авторы: Пленков О.Ю. Андреевская Т.П. Шевченко С.В. Учебник с задачами, примерами и ответами по ФГОС 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 год Данный решебник и готовые домашние задания по Истории предназначены для учителей и учеников 11 класса средней школы для проверки своих знаний предмета, а также для помощи в решении домашних заданий. Преподаватели Истории с помощью данного учебника смогут легко и быстро проверять ответы на домашние работы у своих учеников, а так же подготовиться к уроку. Родители учеников могут так же проверять своих детей, на сколько правильно они сделали домашнюю работу. Оглавление решебника и ГДЗ по Истории. 11 класс. Всеобщая история, Пленков О. Ю. Глава 1. Страны мира в преддверии Новейшего времени § 1. Новые явления в политической жизни мира 6 Глава 2. Первая мировая война § 3. Причины Первой мировой войны. Ход военных действий в 1914-1916 гг 28 Глава 3. Кризис демократии и тоталитаризм в межвоенный период § 5. Страны Европы и США в период послевоенного кризиса и стабилизации 1924-1929 гг 55 Глава 4. Вторая мировая война § 8. Международные отношения в 1930-е гг 84 Глава 5. «Холодная война» § 12. Истоки и смысл «холодной войны» 136 Глава 6. «Государство благоденствия»: достижения и проблемы § 17. Социально-экономическое развитие в период реализации модели «государства благоденствия» 187 Глава 7. Эпоха постиндустриального общества § 21. Неоконсерватизм 1980-1990-х гг.: сущность, основные направления, итоги 231 Глава 8. Мир в эпоху глобализации § 23. Основные проблемы мирового развития после окончания «холодной войны» 255 Заключение. Глобализация: pro et contra 304
|