всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю

Всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю

всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Смотреть фото всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Смотреть картинку всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Картинка про всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Фото всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю

По мнению многих школьников самым сложным в процессе обучения и подготовке домашней работы является поиск и отбор учебного материала, особенно это касается гуманитарных предметов. Перед тем, как выучить тему или выполнить задание, требуется собрать необходимый объем информации, что порой отталкивает и сбивает подростков на пути к высоким оценкам. Ведь для этого затрачивается большое количество времени, которого так недостает современным ученикам. Зная это, разработчики сайта resheba.me выпустили высококачественные ГДЗ по всем известным дисциплинам, в которых решения уже подготовлены, а научные данные заранее отобраны, проработаны и изложены доступным для усвоения языком.

С решебником к академическому школьному учебнику Всеобщая Новейшая история для 9 класса автор Е.Ю. Сергеев издательства «Просвещение» на решеба.ми учеба только в удовольствие. Онлайн сборник включает подробные теоретические вопросы к 25 параграфам, в которых отмечены важные события, факты, даты, а также для наглядности добавлены графические карты, схемы и таблицы. Благодаря понятной структуре формата «вопрос-ответ», даже среди обилия исторических сведений учащиеся смогут быстро найти ответы к различным упражнениям. С пособием удобно готовиться к единому государственному экзамену или контрольной, самостоятельно оценивать знания и проверять результаты.

Издание Сергеева для девятиклассников отвечает образовательному стандарту (ФГОС) и состоит из трех разделов, в каждом из которых рассматриваются следующие явления: Первая и Вторая мировая война, развитие стран Европы, Азии и Африки в начале XX века, революционные направления, послевоенная эпоха, коммунистические режимы, период конца 20 и начала 21 столетия, социально-политические и культурные изменения.

Источник

Поиск материала «Всеобщая история, Новейшая история, 9 класс, Сергеев Е.Ю., 2011» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Смотреть фото всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Смотреть картинку всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Картинка про всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Фото всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

Название: Всеобщая история 9 класс Автор(ы): Е.Ю. Сергеев Год издания: 2011 Издательство: Просвещение Количество страниц: 247 Формат: pdf Скачать : vseob_ist_9_sergeev_2011.pdf [59,6 Mb] ( cкачиваний : 3070).

Смотрите также: Всеобщая история 11 класс О.Ю. Пленков, Т.П. Андреевская, С.В. Шевченко.

Вот и прочти Всеобщая история 9 класс Сергеев здесь, это интересно!

Учебник для 9 класса входит в линию учебников по всеобщей истории для основной школы под редакцией Чубарьяна А.О. Данное издание доработано в соответствии с экспертными заключениями РАН и РАО.

Учебник. 9 класс Сергеев Е.Ю.

«Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс : учебное пособие для общеобразовательных организа». Издано: (2020).

Новейшая история Авторы: Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Класс: 9 класс Издательство: Просвещение Предмет: История Тип учебника: Рекомендуемый Стандарт: ФГОС ООО.

Учебник Новая история 1640-1870 9 класс Нарочницкий А.Л.Нарочницкий, А.П.Аверьянов, Л.Е.Кертман. Учебно-методический комплект История в схемах и таблицах 5-11 классы Лебедева Р.Н.Лебедева. Учебник Всеобщая история 9 класс Загладин 2007 Н.В. Загладин.

. возможность читать либо скачать самые новые и актуальные Учебники по всемирной истории 9 класс скачать в

Новейшая история — период, который включает две исторические эпохи: этап завершения развития индустриального общества (1890—1960-е гг.) и этап становления постиндустриального информационного общества (1970-е гг. — настоящее время).

Новейшая история Авторы: Загладин Н.В. Класс: 9 класс Издательство: Русское слово Предмет: История Тип учебника: Рекомендуемый Стандарт: ФГОС ООО.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Всеобщая история, Новейшая история, 9 класс, Сергеев Е.Ю., 2011»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Смотреть фото всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Смотреть картинку всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Картинка про всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Фото всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю

Нашлось 38 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Источник

Всеобщая история, Новейшая история, 9 класс, Сергеев Е.Ю., 2011

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Всеобщая история, Новейшая история, 9 класс, Сергеев Е.Ю., 2011.

Учебник является составной частью линии учебников по всеобщей истории для основной школы, в которую вошли следующие пособия: В.И. Уколова и др. «История Древнего мира. 5 класс», В.А. Ведюшкин. «История Средних веков. 6 класс», А.В. Ревякин. «Всеобщая история. Новая история. 7 класс» и «Всеобщая история. Новая история. 8 класс». Данное издание учебника переработано по результатам апробации в субъектах РФ: сокращен текст, вместе с тем содержание дополнено историческим материалом последних лет. В учебнике освещены главные направления социально-экономического и общественно-политического развития стран Европы и Америки, Азии и Африки на основе новейших исследований в области истории зарубежных стран. В книге имеется современный справочно-методический аппарат. В учебно-методический комплект к учебнику входят: Т.Б. Пасман. «Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Рабочая тетрадь» и Т.Б. Пасман, В.Ю. Сергеев. «Новейшая история зарубежных стран. 9 класс. Методические рекомендации».

всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Смотреть фото всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Смотреть картинку всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Картинка про всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Фото всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю

Мир в начале XX в.
1. Общие тенденции развития стран Европы и Америки. Начало XX в. характеризовалось борьбой старого и нового в политике и экономике ведущих государств мира. С одной стороны, продолжали существовать монархия, традиционные формы хозяйства (например, крестьянская община), унаследованные от XIX в. С другой стороны, возникали политические партии, профсоюзы, массовые демократические движения. Наряду с сохранением огромного числа мелких и средних предприятий быстро росло количество крупных акционерных компаний, владельцы которых стремились господствовать на национальных и мировых рынках.

Постепенно на первое место вышли банки, которые вкладывали колоссальные средства в промышленность, транспорт и связь. Банкиры и крупнейшие промышленники претендовали на активное участие в политической жизни своих стран.

Столкновение старого и нового усиливало противоречия в обществе между предпринимателями и рабочими, крупными земельными собственниками и крестьянами, правящей верхушкой и интеллигенцией. Быстрые темпы увеличения населения городов (урбанизация) ослабляли позиции традиционной земельной аристократии — дворянства, сохранявшего тем не менее к началу XX в. контроль над высшими органами государственной власти большинства европейских государств, особенно монархий.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Источник

Рабочая программа по Новейшей истории ИКС УМК Сергеев Е.Ю.

Автономная некоммерческая организация общеобразовательная

Частная Школа «Премьер» города Москвы

Россия 115563 Москва, Шипиловская улица, д. 40, корп.2 Тел.(495) 393-08-18

председатель методического объединения

от «____» _______2015 г.

заместитель директора по УВР, по ВР

от «____» ___ 2015 г.

по Новейшей истории

2 часа в неделю/ 34 учебных часа

на 2015 – 2016 учебный год

Общая характеристика программы

Рабочая программа по истории Новейшего времени ( XX в.) предназначена для учащихся 9-го класса школы «Премьер» города Москвы.

Рабочая программа была составлена на основе программы Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5 – 9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений (В.И. Уколова, В.А. Ведешкин, Д.Ю. Бовыкин и др.) – М. : Просвещение, 2012 г.

Предполагаемая программа ориентирована на учебник Сергеева Е.Ю. Новейшая история. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Е.Ю.Сергеев; под редакцией А.О.Чубарьяна; Рос.акад. образования. – 4-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 2011 г. 2010 г.

Программа включает материал по истории Новейшего времени с общих тенденций развития стран Европы и Америки в начале XX века и до мировых событий конца XX – начала XXI века и рассчитана на 34 часа.

Рабочая программа по истории на ступени основного общего образования составлена с опорой на фундаментальное ядро содержания общего образования (раздел «История») и задаёт перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в основной школе. В программе делается акцент на сохранении традиционной для российской школы ориентации на фундаментальный характер образования.

Место и роль исторического знания в образовании молодого поколения обусловлены его познавательными и мировоззренческими свойствами, вкладом в духовно-нравственное становление личности человека.

Роль учебного предмета «История» в подготовке учащихся 9 класса в современном обществе в значительной мере связана с тем, насколько он помогает им отвечать на сущностные вопросы миропознания, миропонимания и мировоззрения: кто я? Как связаны прошлое и современность? Ответы предполагают, во-первых, восприятие девятиклассниками основополагающих ценностей и исторического опыта своей страны, своей этнической, религиозной, культурной общности и, во-вторых, освоение ими знаний по истории человеческих цивилизаций и характерных особенностей исторического пути других народов мира. Учебный предмет «История» даёт учащимся широкие возможности самоидентификации в культурной среде, соотнесение себя как личности с социальным опытом человечества.

История, основанная на достоверных фактах и объективных оценках, представляет собирательную картину социального, нравственного, созидательного, коммуникативного опыта людей. Она служит богатейшим источником представлений о человеке, его взаимодействии с природой, об общественном существовании.

Выстраивая эти представления в соответствии с общей линией времени, движения и развития, учебный предмет «История» составляет «вертикаль» гуманитарного знания.

Цели и задачи изучения курса

Главная цель изучения истории в современной школе – образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации учащихся.

Задачи изучения истории в 9 классе:

формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;

формирование у учащихся целостного представления об истории Новейшего времени как закономерном и необходимом периоде всемирной истории;

освещение экономического, социального, политического и культурного развития основных регионов Европы и мира, их общих черт и различий;

знакомство с возникновением и развитием идей и институтов, вошедших в жизнь современного человека и гражданина (монархия, республика, законы, нормы морали); акцентирование внимания на истории мировой религии – христианства и ислама;

развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;

формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе.

Система оценивания достижений учащихся

Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную работу учащихся через информационную, исследовательскую, проектную, дискуссионную деятельность и критериальное оценивание (Приложение № 1).

Система оценивания достижений учащихся – критериальная. Критериальное оценивание предполагает сравнение достижений учащихся с целью обучения и описывается критериями оценивания.

Высший балл по каждому критерию отражает уровень, реально достижимый учащимся к моменту изучения темы. Оценивание тематической работы производится в соответствии с рубрикой, которая показывает ученику, чему он должен научиться в результате изучения данной темы, и на что ему следует обратить внимание в процессе изучения темы. Технические баллы, полученные по всем критериям, суммируются и переводятся в отметку по соответствующей шкале.

Приложение 1. Критерии оценивания

Приложение 2. Планирование

Требования к результатам изучения предмета

К важнейшим личностным результатам изучения истории в 9 классе относятся следующие убеждения и качества:

осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;

освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважения прав и свобод человека;

осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.

Метапредметные результаты изучения истории в 9 классе выражаются в следующих качествах:

способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, общественную и др.;

владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (работать с исторической картой, читать её, использовать как источник знаний; анализировать исторические факты, раскрывать причинно-следственные связи, сравнивая явления и события; составлять простой план; формулировать и обосновывать выводы);

способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, презентация и др.)

готовность к сотрудничеству с соучениками, участию в обсуждении; способность формировать собственное мнение, давать отзыв на ответы других учащихся.

Предметные результаты изучения истории учащимися 9 класса включают:

овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;

способность применять понятийный аппарат исторического знания и приёмы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;

умение составлять характеристику (исторический портрет) исторических деятелей;

готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.

Соотнесение элементов учебной деятельности школьников и ведущих процедур исторического познания позволяет определить структуру подготовки учащихся 9 класса по истории в единстве её содержательных (объектных) и деятельностных (субъектных) компонентов. Предполагается, что в результате изучения истории в 9 классе учащиеся должны овладеть следующими знаниями, представлениями, умениями:

1. Знание хронологии, работа с хронологией:

указывать даты важнейших событий зарубежной истории;

соотносить год с веком, устанавливать последовательность и длительность исторических событий.

2. Знание исторических фактов:

характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий.

3. Работа с историческими источниками:

читать историческую карту с опорой на легенду;

проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках (материальных, тестовых, изобразительных и др.).

4. Описание (реконструкция):

рассказывать (устно или письменно) об исторических событиях, их участниках;

характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в различные исторические эпохи.

5. Анализ, объяснение:

различать факт (событие) и его описание (факт источника, факт историка);

называть характерные, существенные признаки исторических событий и явлений;

раскрывать смысл, значение важнейших исторических понятий;

сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия.

6. Работа с версиями, оценками:

приводить оценки исторических событий и личностей, изложенные в учебной литературе;

определять и объяснять (аргументировать) своё отношение к наиболее значительным событиям и личностям в истории и их оценку.

7. Применение знаний и умений в общении, социальной среде:

использовать знания об истории и культуре своего и других народов в общении с людьми в школе и внешкольной жизни как основу диалога в поликультурной среде;

способствовать сохранению памятников истории и культуры.

Место учебного предмета «История Новейшего времени» в Базисном учебном (образовательном) плане

Предмет «История Новейшего времени» изучается на ступени основного общего образования в качестве обязательного предмета в 9 классе в общем объёме 34 часа, т.е. 2 часа в неделю.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ИСТОРИИ НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ» В 9 КЛАССЕ

Мир в начале X X века: понятие и хронологические рамки. Общие тенденции развития стран Европы и Америки.

Раздел I . Период мировых войн и революций (1914 – 1945) (10часов)

Первая мировая война. Блицкриг. Позиционная война. Антанта. Тройственный и Четвертной союзы. Основные этапы Первой мировой войны. Общественное движение в годы войны. Нейтральные, колониальные и зависимые страны. Революционные процессы в Европе. Демократическая революция в Германии. Возникновение независимых государств на Балтике. Создание Коминтерна. Версальско – Вашингтонская система международных отношений. Создание Лиги Наций. Вашингтонская конференция 1921 – 1922 гг. Значение Версальско – Вашингтонской системы. На пути ко Второй мировой войне. Вторая мировая война. Антигитлеровская коалиция. «Зимняя война». «Странная война». Пакт трех держав. Движение сопротивления. ООН.

Раздел III . Развитие науки, культуры и искусства первой половины XX века (2 часа)

Новые направления научных исследований. Теория относительности. Геополитика. Кибернетика. ЭВМ. Экзистенциализм. Интуитивизм. Массовое искусство. Элитарное искусство. Абстракционизм. Сюрреализм.

Раздел IV . Период расцвета индустриальной цивилизации (1946 – 1980) (10 часов)

Послевоенное устройство мира. Начало «холодной войны». Индустриально развитые страны. Утверждение коммунистических режимов в странах Европы, Азии и Центральной Америки. Распад колониальных империй. Международные отношения в период «холодной войны». НТР и возникновение глобальных проблем.

Окончание «холодной войны». Особенности развития ведущих государств мира в 80 – 90 – е гг. Социально – политические изменения в странах Центральной и Восточной Европы в конце XX в. Страны Азии и Африки в последней четверти XX – начале XXI в.

Раздел VI . Наука. Культура и искусство первой половины XX в. (2 часа)

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ООП

1. Дополнительная литература

Антонов В.М., Данилов Д.Д., Давыдова С.М. Российская и Всеобщая история. 9 класс: Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2013 г.

Дорожкина Р.И. Современный урок истории: использование мультимедийных презентаций: 5 – 11 классы. – М.: ВАКО, 2010 г

Капица Ф.С.,Григорьев В.А. и др.. Всеобщая история. Новейший справочник школьника /Ф.С.Капица, В.А.Григорьев, Е.П.Новикова, Г.П.Долгова. – М.: Филол. о – во «Слово», Изд –во Эксмо, 2011 г.

Несмелова М.Л. Методические рекомендации к учебнику «Новейшая история зарубежных стран. XX век. 9 класс» Е.Ю.Сергеева / М.Л.Несмелова. М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС,2013 г.

Симонова Е.В. Поурочные разработки по Всеобщей истории: 9 класс. XX – начало XXI в. /Е.В.Симонова. – М. : Издательство «Экзамен», 2010 г.

Соловьев К.А. Универсальные поурочные разработки по новейшей истории зарубежных стран (20- начало 21 века): 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 г.

Тайкова Е.В., Степанова Л.А., Мельников А..Ю., Касаткина Я.Ю. История. 5 – 11 классы: Инновационные формы уроков, интеллектуальные командные игры, литературно – историчекие вечера / Е.В.Тайкова и др. – Волгоград: учитель, 2010 г.

Петрович В.Г., Петрович Н.М. Уроки истории. 9 класс. – М.:ТЦ Сфера 2009 г.

3. Информационно-коммуникативные средства

Коллекция мультимедийных уроков Кирилла и Мефодия «История Новейшего времени 9 класс» ( CD ).

4. Наглядные пособия

Настенные карты по темам:

«Первая мировая война 1914 – 1918 гг. Общий ход военных действий»

«Сражения Первой мировой войны»

«Октябрьская революция и установление советской власти в России. Начало гражданской войны и иностранной интервенции»

«Политическая карта мира после Первой мировой войны»

«Европа в 1918 – 1923 гг.»

«Нарастание международной напряженности в Европе накануне Второй мировой войны»

«Начало Второй мировой войны. Военные действия в Европе. 1 сентября 1939 г. – 21 июня 1941 г.

«Великая Отечественная война Советского Союза. 1941 – 1945 гг.»

«Вторая мировая война. Военные действия в Западной Европе.»

«Европа после Второй мировой войны»

«Латинская Америка во второй половине XX – начале XXI в.»

«Африка во второй половине XX – начале XXI в.»

Источник

Сергеев Е. Ю. Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс Академический школьный учебник

—>Лот находится в городе:Ярославль (Россия)

Доставка:
по городу:Самовывоз.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране и миру узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Оплата: Банковский перевод, Банковская карта, ЮMoney, Почтовый перевод.
Состояние товара:Б/у.
19
№143638703

всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Смотреть фото всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Смотреть картинку всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Картинка про всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е ю. Фото всеобщая история новейшая история 9 класс сергеев е юАвтор: Сергеев Е. Ю.
Издательство: Просвещение
Место издания: М.
Тип переплёта: ламинированный тверд.
Год издания: 2009
Формат: Увеличенный
Состояние: Хорошее
Количество страниц: 239
Код хранения:

Аннотация:
3-ье издание. дораб.

Книги высылаю по России и миру.

2. Возможна пересылка службой доставки Боксберри.

3. Упаковка бесплатно.

4. Отправка лотов осуществляется 3 раза в неделю.

5. После отправки сообщаю трек-номер для отслеживания.

6. Оплата: Карта Сбербанка, карта Альфа банка, яндекс деньги, банковский перевод.

7. Только предоплата! Наложенным платежом книги не высылаю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *