wasteland 2 director s cut создание персонажа
Wasteland 2 director s cut создание персонажа
Причуда: Ломкие кости
Навыки: Снайперские винтовки, Зоркий глаз, Взрывотехника
5. Взломщик (Скотчмо)
Навыки: Дробовики, Взлом сейфов, Взлом замков.
7. Врач (Роза, позже в Калифорнии сменяем на Брата Томаса)
Навыки: Пистолеты (не развиваем), Компьютеры, Хирургия, Полевая медицина, Пистолеты-пулеметы.
В порядке (+1 оз за уровень)
Закаленный (-15% урон от крит. атак)
Матерый (+1 к броне)
Ложись! (-25% урона от взрывчатки)
Перезарядка (+10% энерго урон против токонепр. брони)
Перегрузка (+20% энерго урон против токонепр. брони)
Атомизация (+30% энерго урон против токонепр. брони)
Скопидом (+20% переносимого веса)
Черепаха (+10% к уклонению в укрытии)
Эксперт по роботам (+20% урона против роботов и синтов)
Быстрые рефлексы (+3% к уклонению)
В порядке
Закаленный
Матерый
Призрак (не вызывает нападений из засады)
Пулеметчик (-5% штраф к стрельбе очередями)
Пули с цельнометаллической оболочкой (+1 к пробою брони используя шрурмовые винтовки)
Скопидом
Стрельба в ближнем бою (-35% штраф при стрельбе из штурмовых вблизи)
Черепаха (+10% к уклонению в укрытии)
В порядке
Закаленный
Матерый
Умелец (+1 од когда надета легкая броня)
Массированный огонь (+3% шанс нанести эффект точного удара для каждой пули)
Полыхающий огонь (+1% шанс нанести эффект точного удара для каждой пули)
Сокрушительный огонь (+5% шанс нанести эффект точного удара для каждой пули)
Прошитый пулями (-1 броня врага после очереди из тяж. пулемета)
Скопидом
5. Взломщик (Скотчмо)
В порядке
Закаленный
Матерый
Ложись!
Осторожный охотник (-25% шансов попасть по своим при стрельбе из дробовиков)
Меткий охотник (-50% шансов попасть по своим при стрельбе из дробовиков)
Мастер охоты (огонь по своим исключен при стрельбе из дробовиков)
Уничтожитель (укрытие разрушается от выстрела дробовика)
Скопидом
Упаковщик пороха (+10% шанс найти дополнительные боеприпасы при мародерстве)
В порядке
Барахольщик (при нахождении лута дается шанс 50% на нахождение дополнительных предметов)
Матерый
Ремонт брони (-20% урона от энерго оружия)
Эксперт по тостерам (50% шанс найти дополнительные предметы в тостерах)
Пулеметчик
Пули с цельнометаллической оболочкой
Скопидом
Стрельба в ближнем бою
7. Врач (Роза/Брат Томас)
В порядке
Закаленный
Матерый
Быстрая перезарядка (-1 од для перезарядки пистолетов-пулеметов)
Оздоровление (+10% эффекта от лечащих предметов)
Стимпаки (+2% оз излечивается у данного персонажа за каждых ход боя)
Шмякни крота (+15% шанс поразить врага в укрытии)
Скопидом.
Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры
Делимся игровым опытом.
Wasteland 2: расположение вкусностей (статуи, тостеры, храмы, книги, музей, заявки, коды)
Wasteland 2: механика стрельбы (расчёт ОД, статистика ОД по оружию)
* на остальные руководства присылайте ссылки в приват.
Неофициальный FIX русской локализации (для версии Patch 4 60863)
Обсудить игру по средствам голосового общения и программы TeamSpeak3: 193.110.115.147
А я сделал вот такую комбинацию.
10 Очки действий
6% Бонус к шансу поразить цель при стрельбе
1% Шанс на критический урон
8% Уклонение
32 Очки Здоровья
2.0 Скорость в бою
3 Очков навыков за уровень
117 Вес поклажи
10 Очков здоровья за уровень
Игру запустил впервые, даже в бету не играл, так что билд создавал интуитивно. Но, вроде бы, получился нормально, как для бойца. Очки Действий были приоритетом. Предпочитаю делать побольше выстрелов.
Вот если в руках винтовка, которая требует 6 ОД на выстрел, то при имеющихся 10 ОД я смогу делать по 2 выстрела каждый второй ход, при условии, что буду стоять на месте и накапливать дополнительные ОД. То есть, пропускать ход сразу же после выстрела. С 9 ОД, конечно, так не получится.
> выстрелов за ход = 1,2,1,2,1,2 | > выстрелов за ход = 1,1,1,1,1,1
> выстрелов за ход = 2,2,2,2,2,2 | > выстрелов за ход = 1,2,2,1,2,2
В общем, получился, вроде как, довольно хороший боец. ОД на максимум. Скорость хорошая. Здоровья достаточно. Точность выше среднего. Инициатива выше среднего.
Кстати, небольшое уточнение по харизме. Она влияет на количество получаемого опыта. Чем выше харизма, тем больше опыта будет получать персонаж за задания и тд, но вот на опыт за поверженных врагов харизма не влияет. Ну и увеличивает радиус влияния навыка лидерство. Кстати, хорошая штука. А то как-то печально наблюдать за сорванными сопартийцами, которые бесконтрольно носятся. Лидерство позволит сохранить нервы.) Но лидером должен быть харизматичный персонаж, что бы не пришлось постоянно держать всех в одном месте, как в упряжке. Туда же может и граната прилететь.
Пара советов: в самом начале к вам может присоединиться Анджела Дэс. У неё следующие скилы:
Соответственно, при создании своих персонажей стоит на это обратить внимание и не дублировать эти умения. В самом начале игры вам вполне хватит того, что умеет Анджела. Тем не менее, не стоит на неё надеяться постоянно.
Кто-нибудь заметил изменения во влиянии attributes на derived stats?
Только что из пустыни
пистолеты могут быть полезными ток в начеле, но на харде события развиваются быстро.
Если у вас 9 ОД и после выстрела остаётся 4 ОД, то на следующем ходу у вас будет 11 ОД.
Если же вы решили закончить ход и у вас при этом остаётся 3 ОД и больше, то на следующий ход вы получите 2 ОД.
от 3 ОД = 2 ОД дополнительно.
Если в группе нет никого с навыком Дрессировщик, то у капрала Сольвейг Сефорс (самый первый торговец у рейнджеров) приобретаем фигурку акита-ину, даём фигурку снайперу и приручаем Аберфорта (козла), получаем бонус Глаза дьявола (+1 к восприятию).
Это повысит инициативу с 12 до 13, и уклонение с 9% до 10%.
Итог. ОД максимум! Бонус к шансу поразить цель при стрельбе максимальный! Хорошее уклонение. Нормальная инициатива.
Здоровья конечно минимум, но снайперу, на мой взгляд, много не нужно. Лично моего снайпера атаковали очень редко, а по бойцам с уклонением 8% довольно часто мазали. Так что по снайперу с 10% уклонения должны мазать не реже.) Возможно, это только поначалу такие, не совсем меткие противники, а дальше будут поточнее. Этого я пока не знаю.) Аберфотра никто никогда не атаковал напрямую, но могут задеть ударом по площади. Поскольку снайпер у меня зачастую в сторонке стоит, то и Аберфорт под ногами у группы не путается.
> выстрелов за ход = 1,2,2,1,2,2
> выстрелов за ход = 1,2,1,2,1,2
Кстати, заметил, что Боевая инициатива не должна быть ниже 12-и. С инициативой в 11 боец будет ходит уже после противников. Тестил на собачках и бандюках, которые стоят возле самой первой радиовышки. Так что должно быть как минимум 12 инициативы. Я конечно понимаю, что инициатива у всех противников разная, но когда уже самые первые враги начинают ходить раньше тебя, то это, по-моему, как минимум паршивенько.
Как по мне, так снайпер, который часто и метко стреляет дорогого стоит.
При создании снайпера, стоит апнуть навык владения снайперской винтовкой на максимум. То есть, поднять до четырёх. Тогда можно с большей уверенностью держать его за спинами сопартийцев не боясь, что он в кого-то из своих попадёт.
Советы по созданию персонажей в Wasteland 2. Бытовые навыки
Рекомендовано к прочтению!
Советы по созданию персонажей в Wasteland 2. Боевые навыки
Готовые билды для пати. Присутствуют 2 варианта: обычный и расширенный.
Важные навыки:
Могут пригодиться:
Бесполезные навыки:
ВНИМАНИЕ: если вы прочитали советы РПГНюк по боевым и бытовым навыкам:
Всё правильно, но вкралась одна «ошибочка».
И несколько доп.пояснений:
Механика — позволяет чинить то, что сломано. В основном это касается квестовых объектов, так что используется не так часто. Кроме того, с помощью «Механики» вы можете починить сломанные замки, пришедшие в негодность из-за критического провала при взломе. К сожалению, этот навык применяется очень редко и почти не приносит пользы, так что в начале игры его можно не брать.
Вполне справедливо, но некоторые квесты\случаи в начале игры требуют наличие навыка (в зависимости от характера прохождения).
Ремонт тостеров — такой же специфичный навык, как и взлом сейфов. Тостеры — это особый тип контейнеров. Однако если в сейфах лежит самый обычный лут, который можно найти в любом сундуке, то в тостерах всегда можно найти что-нибудь необычное. Впрочем, встречаются тостеры крайне редко.
Мне не показались тостеры крайне редкими. Я пока не разобрался с реальной ценностью навыка, но некоторые «тостерные» предметы могут оказаться нужными отдельным НПС.
Дрессировщик — позволяет манипулировать животными, переманивая их на свою сторону или же изгоняя с поля боя. При определённой доле фантазии бродящим за вами зверушкам можно найти какое-нибудь применение. Берите навык на свой страх и риск. А лучше не берите.
Навык нужен для выполнения некоторых квестов и особых действий, так или иначе, но зависит от характера прохождения.
Wasteland 2 — Формирование группы
После того, как вы начнете свое приключение с Wasteland 2, вы можете сформировать группу из четырех персонажей. В ходе игры это число может возрасти до семи. Он также может уменьшиться, если вы не будете осторожны. Ничего не стоит на вашем пути, если вы хотите сыграть с тремя, двумя или даже одним персонажем, но это значительно усложнит и ограничит вас.
Партия может состоять из четырех человек.
Игра предлагает вам набор предопределенных персонажей, которых вы можете включить в свою группу. Каждый готовый персонаж имеет предопределенную статистику и навыки для конкретной функции, поэтому здесь сложно ошибиться. Тем не менее, вы можете переопределить их, согласно вашему собственному видению, или создать своих собственных персонажей. По умолчанию первый выбранный или созданный персонаж становится лидером партии. Это, однако, остается без какого-либо прямого влияния на игру, за исключением кат-сцен, где этот персонаж представляет всю партию в разговорах. В Wasteland 2 вы играете как вечеринка, а не как «избранник» и его помощники. Даже если лидер умирает, следующий персонаж берет на себя эту функцию (это касается только четырех оригинальных героев — когда они все умрут, игра окончена!). Чтобы включить кого-то в группу, щелкните значок «плюс» рядом с описанием персонажа. Чтобы создать персонажа самостоятельно, нажмите значок плюса в любом месте экрана.
Новый персонаж начинается с каждого атрибута на уровне 3 — в среднем. Каждое значение выше среднего стоит вам на 1 балл больше, то есть 4 Сила требует от вас потратить 1 балл, 5 требует 2 балла и 10 требует 7 баллов. Поскольку у вас есть 7 атрибутных точек для распределения, вы можете максимально использовать только один атрибут. Тем не менее, мы не рекомендуем делать это в начале, если вы действительно не знаете, что делаете. Единственное, довольно необычное, но иногда эффективное в этой системе — это создание персонажа с Харизмой.в 10 и разговорные навыки (например, Kick-Ass). Подобный персонаж в бою будет мячом и цепью, и каждому придется следить за таким персонажем, пока он не получит действительно высокий уровень опыта. Тем не менее, никто не будет иметь никаких секретов от этого персонажа в разговоре, и такому персонажу будет легче получить последовательные уровни опыта. Похожий вариант — Удачав 10, что может привести к очень странной игре — иногда веселой, иногда чрезвычайно раздражающей. Эти предложения, однако, относятся ко второму или третьему завершению игры — вы должны действительно держаться подальше от них в первый раз вокруг беспощадной пустоши. Атрибуты также можно опустить ниже 3. Вы получите дополнительные очки (1 за снижение до 2, 2 за снижение до 1), но в большинстве случаев падение ниже 3 не будет хорошей идеей.
У нового персонажа нет начальных навыков, поэтому все зависит от вас. Умения делятся на пассивные (которые постоянно активны) и активные (вам нужно, чтобы персонаж использовал их). Их стоимость рассчитывается иначе, чем в случае атрибутов. Первые три уровня стоят 2, 4 и 6 баллов соответственно. Затем их стоимость увеличивается на 4 пункта, на уровнях 4-6 (10, 14, 18) и на 6 пунктов на уровнях 7-9 (24, 30, 36). Финал 10-го. уровень стоит дополнительно 8 баллов (44). Навыки довольно независимы от атрибутов, но между ними есть небольшая взаимозависимость. Пример пихты, персонажи с низкой силой не может достичь 10-го. уровень навыка Brute Force, но сама эффективность (процент вероятности успеха) этого навыка, скажем, 4. будет одинаковой, независимо от уровня Силы.
Отражение вашего выбора появится в окне статистики — в левом нижнем углу экрана. Как только вы распределите все пункты, вы сможете указать внешний вид вашего персонажа и его черты в следующем окне: возраст, религия, происхождение и сигареты, которые они курят. Конечно, это типичные элементы RPG, которые не переводятся в саму игру. После того, как вы создали свою вечеринку, вы можете быть в пути.
Как правильно распределить баллы?
Как не потеряться в этом множестве возможностей и создать хорошего персонажа? На этот вопрос нет однозначного ответа. Красота Пустоши 2 это множество вариантов и свободы выбора. Каждый может преуспеть, если только вы используете его с пользой. Однако важно не переусердствовать и не создавать универсальных солдат, которые хороши для всего. Ваш персонаж должен развиваться, возможно, сбалансированным образом, с большим акцентом на то, что будет наиболее полезным. Он собирается драться в ближнем бою, ему нужна сила. Вы хотите, чтобы он использовал тяжелое снаряжение? Ему нужна координация, что приводит к большему количеству очков действий. Интеллект полезен для всех, так как он устанавливает количество баллов, которое вы можете потратить на способности после каждого повышения, и это, кажется, самый важный элемент развития персонажа. Помните также, что вы будете получать дополнительное очко один раз каждые 10 уровней, поэтому вам следует подумать заранее и, например
Wasteland 2 director s cut создание персонажа
Wasteland 2: Director’s Cut
Значит одного бойца качаем полностью на общение и какие то сторонние навыки, которые не влияют на поле боя. Это у нас будет не боец, а назовём его «харизматичный лидер».
Далее у нас идут три бойца. Качаем им одинаковые атрибуты. С этим не заморачиваемся, потому что это хоть какой то структурированный баланс получится, в плане «боец». И я всё таки советую качать интеллект, как показано на скрине ниже.
Это один из печальных моментов, а может быть и из радостных моментов. К сожалению идеальную команду из своих 4 персонажей, создать не получится. Поэтому добиваем свою команду, квестовым персонажем.
Для этого, почти в самом начале игры, у нас будет выбор, куда пойти и кого защищать, ибо это важно. Мы спасаем одних и жертвуем другими. Но в данном случае, нас интересует квестовый компаньон, с именем Роза. Она находится в СХ центре и поэтому идём сразу же в СХ центр, как получим метку на карте, на данную локацию. Локацию Хайпул, временно обходим стороной.
Я объясню суть, зачем нам надо идти за Розой.
Атрибуты у неё средние, но что примечательно, у неё «интеллект» уже выставлен на максимум. Поэтому она будет получать максимальное количество опыта.
3). Как работают очки опыта. Они не играют роли в том, если мы говорим за общее количество персонажей в команде. НО основу команды, мы НИКОГДА не меняем. Т.е. у нас всегда будет меняться 2 персонажа, из 7 доступных. Всё. 5 персонажей основных, мы не трогаем, не теряем и не выгоняем. Остальные наши спутники другие, не будут забирать у нас опыт, но имеет смысл качать кого то рандомного, на всякий случай, опять же на ваше усмотрение.
4). Дополнительные очки атрибутов. С повышением уровней, нам изредка дают дополнительные очки атрибутов, на каждого персонажа. Тоже можете их прокачивать, на ваше усмотрение. Читайте и смотрите далее, что для вас будет важнее.
5). Таланты. Есть ещё и такая графа отдельная. Таланты даются за прокачивание определённых навыков, до определённого уровня. В целом тут тоже свобода действий. Если мы например прокачаем «подрывника» до определённого уровня, то сможем взять талант «сымпровизированная взрывчатка», что даёт нам шанс получить например динамитную шашку, при разминировании мин и ловушек. Тоже читайте и выбирайте, что вам больше нравится. Есть довольно интересные и полезные таланты. Например навыки харизмы, мы можем повысить дополнительными талантами. Тоже стоит это учитывать.
6). По получению уровня, каким нибудь персонажем, стараемся не вкачивать все очки навыков. Оставляем что то про запас и качаем их по мере необходимости.
9). В игре так же есть и так называемые украшения, понятным языком «артефакты». Есть довольно полезные артефакты, которые увеличивают какие то таланты. Тоже советую на это обращать внимание.
PS Вроде бы всё расписал. Если у кого будут вопросы или пожелания, предложения, то рад буду обсудить =).
Wasteland 2 director s cut создание персонажа
Уровень 5. ОД 8. Инициатива 9.
Локация: Хайпул (Аризона).
Требования: спасти Хайпул.
Кричащий Стервятник — следопыт из индейского племени, живущего к югу от Аризоны. Она отправилась на север, чтобы поторговать и разведать обстановку, но по воле случая оказалась в затруднительной ситуации вдали от дома.
Уровень 5. ОД 7. Инициатива 11.
Локация: Лагерь кочевников (Аризона).
Требования: не дать утонуть.
Ральфи — веселый и любопытный юноша из обедневшей семьи. Несмотря на то, что он рос во время кровавой войны, унесшей жизни его друзей и родственников, и никогда не знал своего отца, который сбежал еще до его рождения, Ральфи во всем старается видеть только хорошее.
Уровень 8. ОД 9. Инициатива 8.
Локация: Лагерь кочевников (Аризона).
Требования: суммарная харизма отряда 12+.
Скотчмо — бывший железнодорожный рабочий и рельсовый кочевник, спившийся после смерти жены. Он утверждает, что пьет для того, чтобы забыть, но пока это не помогает.
Уровень 10. ОД 9. Инициатива 10.
Локация: Лагерь кочевников (Аризона).
Требования: мир между Топеканами и Аткинсонами.
Насколько плохим был Зубило в молодости? Спросите об этом у него. Даже если, по его словам, он умалчивает о половине совершенных им преступлений, он — все равно самый плохой человек, когда-либо появлявшийся на западе. К сожалению, сейчас он уже не так проворен, поэтому он повесил на гвоздь свою черную шляпу и встал на сторону закона. Его последняя должность — начальник службы безопасности в племени Аткинсонов. Он отправился вместе с рейнджерами в большой дом, где он сможет искупить свои грехи. По крайней мере, он так думает.
Уровень 14. ОД 8. Инициатива 11.
Локация: Шахта Новийур Овень (Аризона).
Требования: спасти шахтёров в Новийур Овень.
Такаюки — молодой человек, которого мать с детства воспитывала в духе настоящего воина. Он храбр, честен, благороден и отважен. И хотя у него отлично получается практически все, за что он берется, иногда он бывает излишне самоуверен.
Уровень 16. ОД 8. Инициатива 11.
Локация: Деревня Дарвин (Аризона).
Требования: помочь мутантам, суммарная харизма отряда 22 +.
Молодая женщина-мутант, которая хочет сбежать от монотонной жизни в Дарвине и повидать мир. Несмотря на странную внешность и еще более странное воспитание, она открытый и обаятельный человек, умеющий удивляться всему новому и необычному.
Уровень 20. ОД 7. Инициатива 14.
Локация: Каньон Титана (Аризона).
Требования: обезвредить боеголовку, суммарная харизма отряда 18 +.
Уровень 18. ОД 7. Инициатива 8.
Локация: Каньон Титана (Аризона).
Требования: отправить боеголовку монахам, суммарная харизма отряда 18 +.
Дэн Кью — профессиональный комик, путешествующий по пустошам и выступающий в барах, амбарах и ракетных шахтах — везде, где можно собрать аудиторию и пустить по кругу шляпу. К сожалению, странствия превратили его в циничного и саркастически настроенного человека, воспринимающего окружающий мир с горечью и унынием.
Уровень 20. ОД 8. Инициатива 10.
Локация: Каньон Титана (Аризона).
Требования: отправить боеголовку АГЗ, суммарная харизма отряда 25 +.
Капрал Вулф — независимый эксперт по системам безопасности, умеющий вскрывать сейфы и взламывать кодовые замки. Какое-то время он работал на АГЗ, но теперь война с монахами закончилась, ему скучно и он ищет новые приключения.
Уровень 20. ОД 8. Инициатива 13.
Локация: Дамонта (Аризона).
Требования: спасти Дамонту, суммарная харизма отряда 18 +.