wasteland 2 как перераспределить навыки
Wasteland 2 как перераспределить навыки
Брайан Фарго (основатель Interplay) уже несколько лет хочет создать продолжение игры Wasteland (1988). В своё время игра стала прародительницей жанра постапокалиптических RPG, в первую очередь — культовых Fallout 1 и 2. Однако, найти издателя для продолжения оказалось непросто. Поэтому, он решил прибегнуть к помощи фанатов, и 13 марта 2012 года, Брайан от лица его компании InXile начал проект по сбору средств для создания Wasteland 2 при помощи сервиса KickStarter.
Wasteland 2 является непосредственным продолжением самой первой постапокалиптической компьютерной ролевой игры. Оригинал стал источником вдохновения для серии Fallout, в нем впервые была представлена возможность разделять команду в тактических целях, игрок сталкивался с неоднозначным выбором решения и последствиями своих поступков. Эта игра первой вышла за рамки модели прохождения «один-ключ-для-одного-замка». Она встряхнула игровой мир, именно поэтому IGN внес её в список 25 лучших игр всех времен, CGW дал звание лучшего Приключения 1988 года, а Смитсоновский Институт включил Wasteland в свою выставку «Искусство компьютерных игр».
Wasteland разворачивался в опасном постапокалиптическом мире Американского юго-запада. В течение своих путешествий рейнджеры получали повышения, новые навыки и обмундирование, сталкивались с новыми проблемами, последствия которых могли меняться в зависимости от выбранного пути решения. У игры был крепкий сюжет, который требовал принимать непростые решения; сюжет, который позволял проходить игру снова и снова. Wasteland 2, с вашей помощью и идеями, вернет вам все это и даже больше. Наконец-то появится игра, достойная называться продолжением Wasteland, с тем же вызовом и тем же удовлетворением, что и в оригинале, и с новыми возможностями и шиком современных игр.
Для исправления проблемы с отсутствующими репликами в диалогах:
Фикс локализации для версии Patch 2 Build 58154.
Фикс локализации для версии Patch 3 (59820) Hotfix.
__________________________________________________ __________________________________________
Из опыта игроманцев:
Попасть в тюрьму можно двумя способами: починив робота и получив для него гусеницу (в локации где синт меняет кому-то сердце). Сам не проходил ещё, только нашёл в гугле.
А так же можно решить дело мирным путём, но для этого нельзя убивать охранников фермы. И вообще пушками лучше не махать.
Спасти и СХ-центр, и Хайпул невозможно. Починив радиовышку в одном из них вам придётся искать другую радиовышку где-то ещё (на восточной части карты, за Ущельем Титана).
Чтобы попасть в бункер в Деревне Дарвин нужно иметь Розу в спутниках или обладать персонажем с очень высоким навыком Компьютеры.
Код для сейфа с радиационной защитой: 733.
Тостеры и предметы в них, места расположения и кому они нужны.
Список предметов из тостеров и кому их можно отдать:
Wasteland 2 как перераспределить навыки
Причуда: Ломкие кости
Навыки: Снайперские винтовки, Зоркий глаз, Взрывотехника
5. Взломщик (Скотчмо)
Навыки: Дробовики, Взлом сейфов, Взлом замков.
7. Врач (Роза, позже в Калифорнии сменяем на Брата Томаса)
Навыки: Пистолеты (не развиваем), Компьютеры, Хирургия, Полевая медицина, Пистолеты-пулеметы.
В порядке (+1 оз за уровень)
Закаленный (-15% урон от крит. атак)
Матерый (+1 к броне)
Ложись! (-25% урона от взрывчатки)
Перезарядка (+10% энерго урон против токонепр. брони)
Перегрузка (+20% энерго урон против токонепр. брони)
Атомизация (+30% энерго урон против токонепр. брони)
Скопидом (+20% переносимого веса)
Черепаха (+10% к уклонению в укрытии)
Эксперт по роботам (+20% урона против роботов и синтов)
Быстрые рефлексы (+3% к уклонению)
В порядке
Закаленный
Матерый
Призрак (не вызывает нападений из засады)
Пулеметчик (-5% штраф к стрельбе очередями)
Пули с цельнометаллической оболочкой (+1 к пробою брони используя шрурмовые винтовки)
Скопидом
Стрельба в ближнем бою (-35% штраф при стрельбе из штурмовых вблизи)
Черепаха (+10% к уклонению в укрытии)
В порядке
Закаленный
Матерый
Умелец (+1 од когда надета легкая броня)
Массированный огонь (+3% шанс нанести эффект точного удара для каждой пули)
Полыхающий огонь (+1% шанс нанести эффект точного удара для каждой пули)
Сокрушительный огонь (+5% шанс нанести эффект точного удара для каждой пули)
Прошитый пулями (-1 броня врага после очереди из тяж. пулемета)
Скопидом
5. Взломщик (Скотчмо)
В порядке
Закаленный
Матерый
Ложись!
Осторожный охотник (-25% шансов попасть по своим при стрельбе из дробовиков)
Меткий охотник (-50% шансов попасть по своим при стрельбе из дробовиков)
Мастер охоты (огонь по своим исключен при стрельбе из дробовиков)
Уничтожитель (укрытие разрушается от выстрела дробовика)
Скопидом
Упаковщик пороха (+10% шанс найти дополнительные боеприпасы при мародерстве)
В порядке
Барахольщик (при нахождении лута дается шанс 50% на нахождение дополнительных предметов)
Матерый
Ремонт брони (-20% урона от энерго оружия)
Эксперт по тостерам (50% шанс найти дополнительные предметы в тостерах)
Пулеметчик
Пули с цельнометаллической оболочкой
Скопидом
Стрельба в ближнем бою
7. Врач (Роза/Брат Томас)
В порядке
Закаленный
Матерый
Быстрая перезарядка (-1 од для перезарядки пистолетов-пулеметов)
Оздоровление (+10% эффекта от лечащих предметов)
Стимпаки (+2% оз излечивается у данного персонажа за каждых ход боя)
Шмякни крота (+15% шанс поразить врага в укрытии)
Скопидом.
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей
Гайд по созданию эффективной партии героев, с разбором навыков и рекомендациями по прокачке, а также помощь в определении стратегии развития.
Другие материалы по игре:
Если вы только начали играть или ещё только задумываетесь об этом, то вы попали туда куда надо. Своим гайдом по Wasteland 2 я собираюсь сэкономить вам время и нервы. Мой первый опыт знакомства с игрой оказался вполне удачным, прошел я её до финальных титров как положено. Но всё же ошибок было немерено, а в некоторых ситуациях только чудом проходил. Запороть прохождение в ней, как два пальца об контакт, особенно есть вести хаотичное развитие группы.
В гайде разберу основные навыки героев их особенности, выделю самые нужные, а также необходимые для успешного завершения сюжетной линии. Пройдусь по способам их комбинации для оптимального прохождения игры. В руководство вкладываю личный опыт игры, но при этом не отказываюсь от дополнений с вашей стороны. Есть идеи и рекомендации, есть чем дополнить гайд? Тогда пишите в комменты, самое полезное забью в текст.
Гайд по созданию персонажей
В игре Wasteland 2 вам предстоит командовать отрядом, каждый член которого может развиваться, обзаводиться различными навыками, помогающими в бою или выживании. Изначально вам выдаётся четыре персонажа, которых вы создаёте сами, распределяя навыки и атрибуты, или же берёте заготовки от разработчиков. Новичкам советую брать заготовки, но если вы хоть чуток шарите в таких играх и готовы потратить немного времени на детальное изучение основ, то это будет даже лучше.
Состав группы может меняться на протяжении игры, но вот ваши первые персонажи никогда не покидают отряд и остаются до финала, если их не убьют, конечно же. Помимо них в группе может быть ещё три персонажа, а вот они могут присоединяться и уходить по воле обстоятельств или же по-вашему желанию. Всего управлять можно семью персонажами. Советую не рассчитывать на «залётных», ваши герои должны сами уметь делать всё необходимое. Ну, об этом позже. Давайте сначала с азов.
Атрибуты и их описание
Атрибуты – это первичные параметры героя. От них зависит почти всё, что делает герой. Скорость в бою, сила в драке, точность при стрельбе, инициатива и тому подобное. Выбирать атрибуты нужно правильно и исключительно на будущее, в дальнейшем их будет невозможно подредактировать, а повышаются они только каждый 10-ый уровень, если учесть, что игру я закончил на 38-ом, то и развить персонажу атрибуты на 3 очка по-нормальному вы уж точно не сможете.
Можно задать по одному навыку на каждый интересующий пункт, а можно качнуть сразу одну ветку на максимальную. Только потом не забудьте, что собирались развивать этому персонажу.
Общие навыки
«Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей»
Это важные навыки, от них зависит очень многое, но некоторые из них более полезны чем другие.
Технические навыки
Без них невозможно прохождение в принципе. Качать нужно практически все.
Ломать замки нужно постоянно — это самый популярный навык.
Оружейные навыки
Даже один единственный промах может решить исход сражения.
Создание группы
Для начала нужно понять, что все основные четыре героя должны иметь все передовые навыки, которые помогут пройти игру максимально эффективно и комфортно. Рассчитывать на попутчиков не стоит, они то есть, то их нет. И если вы случайно окажитесь без человека вскрывающего замки, то забудьте о счастливом финале. Поэтому составляется партия из героев, способных выполнить все основные действия. При этом стоит распределить атрибуты так, чтобы каждый персонаж стал в определённом смысле головой, рукой или ногой группы. Проще говоря, обзавёлся ролью.
Нужен командир, который будет «держать центр» и сплачивать вокруг наёмников. Нужен манёвренный штурмовик, который будет заходить противнику за спину и просто быстро перемещаться по полю боя. Нужен и снайпер, способный доставать врага на расстоянии и за укреплениями. Обязательна и поддержка. Каждому герою стоит брать не больше пяти навыков, иначе есть шанс, что даже половина не будет прокачена по человечески. Поддержке можно вручить и шесть, если интеллект будет на максималку.
Создаём классы
⇒ Штурмовик – он перемещается в бою, выискивая выгодную позицию и заходя противнику в тыл. «Танкует» если нужно. Предпочитаемые навыки: дробовики, штурмовые винтовки и может даже ближний бой. Из полезных навыков стоит отдать ему: грубую силу, и один навык болтовни. По атрибутам штурмовик должен быть быстрым с максимальным количеством очков действий.
⇒ Снайпер – действует на дистанции, не сближаясь с врагом, отрабатывая издалека. Оружейный навык — снайперские винтовки. Полезные навыки: взлом сейфа, замков, навык взрывника и отключение сигнализации. Диалоги ему лучше не давать, итак много чего делает. По атрибутам стоит учесть его высокий интеллект, для планомерного повышения всех рабочих навыков в дальнейшем, а также координацию и восприятие. (Взлом и деактивация не зря находятся у одного персонажа, так удобней).
Как вы заметили, у четверки нет таких навыков как: выживание, дрессировщик, меняла и ремонт тостеров. Все эти навыки нужны, но не обязательны, поэтому развивайте их у трёх других героев-спутников. И если они уйдут, то вы ничего не потеряете, разве что не сможете добраться до тайников или ещё чего-то не такого значительного.
Что качать в первую очередь, а что нет?
Не стоит ударяться в раскачу навыков балабольства, по крайней мере поначалу. Альтернатива в диалогах – это хорошо, только вот если будут бить, от языка толку ноль. Научите героев стабильно убивать, а уж потом обучайте дипломатии. Ну, а если нетерпится кому-то нагрубить, то делайте так, чтобы балабол не является основным «дамагером» в схватках и от его потери или промаха никто не страдал.
Роли спутников и их развитие
Спутники, в большинстве своём, уже собранные классы, которые не переделать или улучшить. Примите к сведению их таланты и развивайте в первоначальном ключе. Так, если нашли ученого с высоким интеллектом, то можете ещё поэкспериментировать. Количество очков навыков на один уровень это позволяют. А вот остальных лучше развивать по задуманному разработчиками плану. Если есть возможность развить новый оружейный навык качайте тот, который дополнит группу. Ещё раз говорю, не отдавайте спутникам единственную роль кого либо.
Среди спутников животных, если вы их приручили при помощи навыка дрессировщика, есть немало полезных, дающих бонусы к атрибутам на пример. Но тут нужно действовать либо на 10-ку, чтобы брать сразу качественную зверюгу, либо не издеваться, таская с собой собаку с 50-ю жизнями. Толку от этого никакого.
Создание группы – это один из самых важных этапов в игре, которому стоит уделить побольше внимания. Ваша «заготовка», которую вы выпустите на пустоши, должна успешно пройти весь этот длинный и опасный путь, сберечь ваши нервные клетки и при этом ещё доставить удовольствие. Если у вас получится сделать сбалансированную группу, то вы не будете мучиться во время прохождения, старясь подстроиться под нарастающую сложность, новых врагов или окружение. Wasteland 2 — это почти две недели игры, которые не должны превратятся в борьбу с собственными ошибками. Надеюсь, что помог вам сориентироваться в создании персонажей. Удачи на пустоши.
Другие материалы по игре:
Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей : 35 комментариев
Хотел узнать, что за Тайные навыки как их получить?
Пока не разобрался. Могу предположить, что эти навыки будут доступны после перекройки в синта, по сюжету не раз предлагали это сделать.
Хорошо статья написана, мне понравилось читать. Тоже мысли были похожие по навыкам, когда группу создавал в игре. Всё правильно написано. 🙂
Без мили можно легко обойтись. Бери пистоли или ПП и будет тебе счастью. шанс смазать мизерный и при этом ещё можно за укреплением сидеть. ИМХО лучший вариант.
Свалит, причем довольно быстро.
Да, дойдёт до финала, при вашем желании.
Огромное спасибо, это немного упрощает начальный выбор навыков, допустим компы и медицина у неё на высоте и со ствола жахает норм. Не придётся 2 вида навыков главным давать и раскидать остальные.
Бомж (скотчимо) у кочевников тоже может дойти до финала, но лучше взять на второй локации священника и убийцу. У них навыки ещё лучше.
В финале превратится в синта. У неё рука механическая и в груди батарейка. В финальной битве будет вас мочить!)
Ты зря на милишника наговариваешь…там 100% шанс на крит…в среднем около 200 хп за удар…т.е 3 удара за ход 600хп гарантированно…у меня 2 мили — лекс и ральф…они больше всего дамага и делают таким врагам как мезонная пушка или скорпитрон
У меня лично они были очень полезны в любых случаях…я им вкачал скорость и дал кросовки, поэтому до целей они добирались очень быстро…был единственный раз когда Ральфа скосили…на него сагрились 2 миниганщика из ДНЦ…ну а в общем лично мне ближники понравились с их уроном…но как говорится на вкус и цвет…
Да и кстати насчет навыка ремонт тостеров я не согласен…его надо добавить в рекомендованные хотяб из-за гамма-бластера
Ты как всегда на месте 🙂 Это хорошо, что добрался и до вестленд 2, хоть поправишь мою писанину.
Мои наблюдения про снайпера:
2) если всё же снайперить то других навыков особо не навесишь так как снайперу очень важно прикрутить максимальный шанс на критический урон, иначе на уровнях выше 30 будете снимать у бронированных целей тока по 40-50 ХР
Согласен с тобой, что снайпер не нужен, так как за ОД снайпера со штурмовой винтовки можно выстрелить 3 патрона, а хорошие обвесы дадут дальность снайперки.
Ну почему же ненужен, как для разнообразия — самое то. Я снайпом добивал врагов и агрил противника и иногда использовал как приманку. npc очень любят поколотить снайпера и сразу бегут к нему мимо всех остальных (так бывает намного чаще), остальных ставлю на засаду, первый такой бегун получает дозу свинца от всей группы 🙂
Снайперские винтовки, энерго-оружие снайперского типа и что-то ещё, уже не помню.
Да хз дружище, уже не помню. Попробуй в вики посмотреть.
Wasteland 2 как перераспределить навыки
Wasteland 2: Director’s Cut
Это руководство посвящено всем тем, кто хочет пройти игру стартовой четверкой рейнджеров, не прибегая к помощи наемников. Билд в этом руководстве рассчитан на то, что в начальном отряде будут все нужные для прохождения специалисты: механики, взломщики, саперы, медики и ораторы. И при этом, каждый из них крайне эффективен в бою.
Если вы ищете способ создать боевую команду рейнджеров, которым не нужны никакие напарники, то это руководство для вас. Также этот текст может помочь вам сориентироваться в ролевой системе Wasteland 2.
Координация: 2
Удача: 1
Восприятие: 6
Сила: 2
Скорость: 6 (+2 в дальнейшем)
Интеллект: 10
Харизма: 1
Альтернативный вариант создания бойцов. У них будет меньше интеллекта, но больше инициативы, чтобы чаще ходить в бою. Также вы можете сделать таких бойцов в довесок к предложенным выше.
Координация: 2 (+2 на 10 уровне)
Удача: 1
Восприятие: 8 (+1 на 20 и +1 30 уровнях)
Сила: 2
Скорость: 10
Интеллект: 4
Харизма: 1
Этот вариант подходит для последних сложностей, так как персонажи будут ходить дважды.
Координация 1
Удача 1
Восприятие 8
Сила 1
Скорость 9
Интеллект 7
Харизма 1
Однако начиная со второго уровня вплоть до финальных титров ваши атрибуты будут больше на единицу, то есть:
Координация 2
Удача 2
Восприятие 9
Сила 2
Скорость 10
Интеллект 8
Харизма 2
«Диспарнумерофобия» дает вам бонус к атрибутам, когда у вас четный уровень персонажа. Но фишка в том, что в Wasteland 2 вы повышаете уровень, когда сами решите. Поэтому просто не переходите на нечетный уровень и ждите следующий. То есть вы будете повышать персонажа с задержкой на 1 уровень.
Допустим, вы получили повышение. Сохранитесь, возьмите новый уровень, запишите в тетрадку или блокнот сколько вам нужно очков опыта до следующего уровня, а затем перезагружайтесь и сверяйте, сколько вам нужно опыта для двойного повышения. Вот и все.
Примечание: Вы можете поэксперементировать с этой сборкой, и сделать максимум интеллекта ценой понижения восприятия. Это даст вам больше очков навыка.
Вам нужны:
Один человек с дробовиком.
Два бойца с штурмовыми винтовками.
И один снайпер.
Про тяжелое оружие мне сказать нечего, я никогда не играл с пулеметами. Если хотите взять этот навык, учтите, что нормальные пулеметы появятся лишь к концу первой половины игры, а до этого придется терпеть постоянные осечки и несерьезный урон.
Энергетическое оружие строго не рекомендую. По идее, энергопушки плавят роботов, верно? Однако даже самые крутые энергостволы не способны выбить столько урона по роботу, сколько бьют снайперские винтовки, штурмовые винтовки, дробовики и даже пистолеты-пулеметы! Это факт, с которым нельзя не смириться. К тому же, энергооружие не критует и наносит просто смешной урон по врагам из плоти и крови, которых в игре в десятки раз больше. Если не верите, прокачайте эту школу как дополнительную под конец игры и разочаруйтесь в ней сами. Только резервное сохранение не забудьте сделать.
1. Если у вас есть желание набрать напарников, вы можете это сделать даже с такой низкой харизмой. Сначала возьмите Анжелу Дет (без нее даже стартовые напарники не захотят присоединится к вам), затем идите в СХ Центр или Хайпул и нанимайте Розу или Кричащего стервятника. После этого наймите парня в шахтах и мальчика из лагеря рельсовых кочевников. Затем выберите из этой тройки того, у кого выше харизма, и прокачайте ему Хитрожопого, чтобы взять талант «Лучезарный характер«, увеличивающий в два раза харизму при наборе напарников. Этого вполне хватит, чтобы нанимать почти всех напарников в игре. Также учтите, что можно надевать на напарников украшения, увеличивающие харизму.
4. В Калифорнии во втором акте лучшие штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы в игре покупаются в Бастионе Веры и на подходах к нему, а лучшая снайперка продается у Рэмбо в Голливуде.
8. Нажмите Пробел, чтобы выбрать одного персонажа, и нажмите еще раз, чтобы выбрать весь отряд. На F1-F7 можно выбирать бойцов.
11. Не идите в деревню Дарвин, если ваш взломщик не прокачал навык взлома сейфов на максимум. Иначе вы просто не попадете внутрь. С другой стороны, можно взять с собой Розу, она знает код. Также вы можете найти код от двери в интернете.
12. Роботов можно перепрограммировать прямо в бою. Лечиться тоже можно прямо в бою. Если ваш медик не хочет лечить напарника, попробуйте навести ярлык лечения на портрет персонажа.
13. Иногда камера багует и не двигается. Пропустите ход и она заработает. Если такое произошло вне боя, сохранитесь и загрузитесь.
14. На кнопку Z вы можете подсветить все активные сундуки, двери и так далее. Удобно, пользуйтесь почаще.
16. Финальная снайперка требует 7 очков действия за выстрел, но у вас ведь лишь 12, поэтому выстрелить дважды не получится, верно? Нет, не совсем. Финальный талант Снайпера понижает стоимость выстрела на 1 очко действия, если за ход вы не совершали движений. Следовательно, если вы не будете двигаться, то ко второму ходу сможете делать два выстрела.
Я надеюсь, этот кирпич был полезен для вас! Вы преодолели порог вхождения в эту игру или узнали что-то новенькое.
Пишите в комментариях замечания или свои идеи.
Ставьте «лайки», чтобы руководство поднималось в поиске, и его увидело больше людей.