world of tanks история обновлений
Обновление 1.14.1 выходит 13 октября
Ребаланс ряда китайских машин, подготовка к новым игровым событиям и другое.
Недоступность серверов
Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 3:30 до 11:30 (МСК).
я рад за тебя. правда. просто не где нет инфы об этом так что не лезь туда куда тебя не звали друг
нигде нет? да ладно!
на главной странице всегда новость висит
писать модеру,чтобы вам дали бан?
меня не зовут,я сам прихожу)
Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD
Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.
Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.
Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.
Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.
Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.
Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.
согласен с вами,вапче сия фича для статистов была сделана я так понимаю
Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD
В линии фронта проблема со слишком жесткой обороной. Стоит выбор или ехать суицидиться в разных фаз, концептов, т30, кпз и прочих твердолобых противников, или играть на урон и искать доступных противников. В то же время часто бывают ситуации, когда при захвате одного квадрата второй линии, колесники и футуры уезжают бомбить орудия над еще не захваченными квадратами и очень быстро сносят
а про гусеницы, значит, логично?))) иди уроки учи лучше. особенно русский язык
С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.
УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.
Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.
Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.
Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.
В полевой модернизации лично я пользуюсь сменой оборудования и набора снарядов в зависимости от карты и сетапа команд.
С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.
УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.
Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD
Обновление 1.14
1. Новая ветка чехословацких тяжёлых танков
Встречайте тяжёлые танки Чехословакии! Новая ветка состоит из четырёх исследуемых машин с VII по X уровень. Начиная с VIII уровня, эти чехословацкие воины смогут предложить два равноценных топовых орудия. И только от вас зависит, какое из них выбрать. В качестве первого варианта вас ждёт классическое орудие с циклическим режимом ведения огня. Во втором же случае вы получите магазинную систему заряжания на 2 снаряда с быстрой перезарядкой внутри магазина. Выбирайте орудие под собственный стиль игры и уничтожайте своих противников!
2. Ребаланс премиум техники
Мы выделим их сильные стороны и сделаем акцент на игровом процессе. При этом сами машины станут более конкурентоспособными в бою.
3. Изменения условий ЛБЗ для САУ
Условия некоторых ЛБЗ для САУ станут проще. Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры изменились в обновлении 1.13. Менее сложные задачи останутся такими же, как и раньше. В целом изменения условий ЛБЗ не слишком значительные, ведь САУ по-прежнему могут эффективно оглушать технику противника первым типом ОФ снаряда и наносить урон вторым.
4. Полевая модернизация
Хотите настроить любимую технику под собственный стиль игры? Специально для этого мы добавляем в игру «Полевую модернизацию» — новую механику, позволяющую менять конкретные ТТХ техники VI – X уровней (в том числе, коллекционной, специальной и премиум техники). Полевая модернизация включает три типа специальных модификаций, которые вы сможете проводить для изменения ТТХ. Оцените новую механику и взгляните по-новому на сильные стороны своих любимых машин!
5. Новая карта «Старая гавань»
Встречайте новую карту для Случайных боёв! «Старая гавань» — это летняя карта размером 1000 на 1000 метров, вдохновлённая Японией 1960-х годов. Она представляет собой демилитаризованный порт, расположенный рядом с небольшой рыбацкой деревней.
Карта разделена на две большие игровые зоны. Первая зона — это гавань с множеством укрытий и огромный бункер. Идеальное место для противостояния тяжелобронированной техники. Вторая зона — живописный зелёный ландшафт, предназначенный для игры на быстрой и слабобронированной технике. Засадные ПТ-САУ и САУ также найдут здесь для себя удобные позиции. Исследуйте новую карту и проводите на ней свои лучшие бои!
6. Новый обучающий игровой режим «Топография»!
Чтобы помочь новичкам лучше ориентироваться на картах в World of Tanks, мы вводим новый обучающий режим — «Топография». Обучение проходит в формате одиночных боевых задач, которые помогут освоить основы игры на картах различного уровня сложности. Выполнение всех боевых задач и изучение карт значительно улучшат ваши игровые навыки и повысят выживаемость в бою. Кроме того, вы сможете получить ценные награды, в том числе кредиты, свободный опыт и снаряжение.
Супертест обновления 1.7.1. Подробности
Ещё интересно
Сегодня особенный день: долгожданные двуствольные танки отправляются на супертест обновления 1.7.1. И это не всё: помимо новой ветки двуствольных советских тяжёлых танков мы также протестируем новую функциональность — демонтажный набор. Его можно будет использовать для снятия сложного оборудования.
Что такое супертест
Супертест проводится на самых ранних этапах разработки и рассчитан на проверку изменений, а также поиск критических ошибок перед этапом открытого тестирования. Супертест в World of Tanks делится на технические тесты (новые карты, баланс техники и т. д.) и версионные тесты (целостность обновления).
Когда этап супертеста завершён, начинается общий тест, где изменения может оценить любой игрок.
Два ствола — в два раза больше веселья!
Вы, наверное, уже видели в cлучайных боях грозный «Объект 703 Вариант II», первый двуствольный премиум танк VIII уровня в World of Tanks. Его обладатели удивляют соперников на поле боя и удивляются сами, а сам танк моментально приковывает к себе внимание. И вот настало время разбавить одиночество первого двуствольного танка в игре и представить ветку исследуемых машин.
Новая ветка начнётся на VIII уровне — после КВ-3. Вот три новые машины, которые появятся в обновлении 1.7.1:
ИС-2-II
ИС-3-II
Экипажи всех трёх двуствольных танков будут состоять из 5 человек:
Двухорудийная система — это новые впечатления от игры, и они будут становиться всё сильнее с каждым новым исследованным уровнем.
Самая важная особенность — это несколько режимов стрельбы, каждый со своими нюансами. Давайте их рассмотрим.
Циклический (стандартный): ведение огня одним орудием, которое перезаряжается после каждого выстрела
После выстрела из активного орудия, например, левого, оно начинает перезаряжаться. Второе орудие (правое) становится активным. Когда левое орудие зарядится, стреляйте из правого орудия. Правое орудие начнёт перезаряжаться, левое снова станет активным, и цикл повторится.
Последовательный: поочерёдная стрельба из обоих орудий
Залп: одновременная стрельба из двух орудий
Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы подготовить выстрел (это займёт несколько секунд). Процесс перезарядки отображается в области прицела. Когда подготовка завершится, двойной выстрел будет произведён автоматически. Если вы отпустите левую кнопку мыши до завершения подготовки, процесс прервётся. Обратите внимание: вы сможете переназначить кнопку двойного выстрела в меню настроек управления.
Предварительные ТТХ новых машин
Демонтажный набор: сэкономьте своё золото!
Важно: при наличии демонтажного набора у вас будет выбор: использовать набор и сэкономить либо снять оборудование за золото.
Полученные демонтажные наборы будут храниться в разделе «Запасы» во вкладке «Снаряжение» на вашем Складе. После использования наборы автоматически списываются. Продать их нельзя.
Напоминаем, что участвовать в супертесте могут не все. В скором времени мы начнём общий тест, во время которого каждый желающий сможет познакомиться с обновлением до его выхода в релиз. Следите за новостями и удачи на полях сражений!
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
Общий тест обновления 1.14
Ещё интересно
Мы начинаем общий тест обновления 1.14. В нём вас ждут:
Содержание
Чехословацкие тяжёлые танки
Vz. 44-1
TNH 105/1000
TNH T Vz. 51
Благодаря разовому урону в 490 единиц и хорошей стабилизации орудия Vz. 55 представляет в бою реальную угрозу. Максимальная скорость не особенно впечатляет, зато машина набирает её довольно быстро — а ведь это тяжёлый танк. Vz. 55 способен быстро сблизиться с противником и выйти победителем из противостояния благодаря отличному бронированию и огневой мощи каждого из орудий.
Vz. 55
Обязательно оцените чехословацкие тяжёлые танки и поделитесь своими впечатлениями!
Ребаланс премиум техники
В обновлении 1.14 целая группа премиум машин разных наций получит долгожданные улучшения.
Добро пожаловать в «Старую гавань»!
В обновлении 1.14 появится новая карта для Случайных боёв — «Старая гавань». Сеттинг — Япония 1960-х годов. У вас будет возможность участвовать в боях, проходящих в демилитаризованном порту, который постепенно вытесняет небольшую рыбацкую деревню.
Карта «Старая гавань» разделена на две большие отличающиеся друг от друга игровые зоны. Первая — это гавань с множеством укрытий для сражений тяжелобронированных танков. Вторая — живописная зелёная зона, предназначенная для игры на быстрой технике. Тут также есть удобные огневые позиции для САУ и засадных ПТ.
Главная особенность порта — огромный бункер с системой туннелей, полностью защищённых от артиллерийского огня. Тут тяжёлые танки смогут сражаться друг с другом, не опасаясь снарядов САУ.
Подробнее о карте «Старая гавань» и её игровых особенностях мы расскажем в специальной статье — следите за новостями!
Совершенствуйте свои игровые навыки в режиме «Топография»!
Мы представляем новый обучающий режим «Топография» — он поможет новичкам (и не только им) лучше ориентироваться в картах World of Tanks.
Зайдя в бой, вы окажетесь на выбранной вами карте, и вашей задачей станет уничтожение противника под управление ИИ. Для этого нужно будет перемещаться по карте и выходить на огневые позиции. Карта будет считаться изученной, если вы пройдёте на ней все 4 сценария.
Выполнение всех боевых задач и изучение всех карт значительно улучшит ваши игровые навыки и увеличит полезное время в бою. Мы расскажем вам больше о режиме «Топография» в специальной статье, которая выйдет в ближайшее время.
Ребаланс карты «Руинберг»
На Общий тест выходят балансные изменения для карты «Руинберг». Их цель — устранение дисбаланса между командами в пользу нижней базы.
В актуальной версии игры команда с нижней базы обладает значительным преимуществом при захвате и удержании контроля над пригородом в восточной части карты. Это позволяет перехватить инициативу в бою и существенно повысить шансы на победу. Захват происходит за счёт эффективного использования удобной позиции в центральной части локации, которая позволяет вести огонь по вражеской технике в пригороде относительно безопасно. При этом расположение домов в самом пригороде позволяет нижней команде развить преимущество и контролировать происходящее как на открытой части карты, так и в области центрального перекрёстка и площади в городе.
На Общий тест версии 1.14 мы вносим следующие правки:
Обновление 1.14.1 выходит 13 октября в World of Tanks
Ребаланс нескольких китайских машин и запуск третьего этапа Линии фронта — основные моменты будущего обновления. А ещё вас ждёт кое-что секретное. Сможете догадаться, что именно?
* Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 03:30 до 11:30 (МСК).
Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 13 октября 06:00 (МСК) до 17 октября 06:00 (МСК).
Клановый портал будет недоступен 13 октября с 03:30 до 10:30 (МСК).
** Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.
— Список изменений 1.14.1 от WG (патчноут): ссылка.
Ребаланс китайской техники
Правки на карте «Линия Маннергейма»
В юго-восточной части карты «Линия Маннергейма» (квадраты J8 и K6) сглажена часть неровностей рельефа, из-за которых машины соскальзывали в воду. Участки склона, на которых машины будут терять сцепление с поверхностью, выделены текстурой.
Линия фронта: этап III
Приближается третий этап Линии фронта. Cамое время подготовить свою технику и продумать новые тактические приёмы, чтобы быть полностью готовым к возвращению игрового режима!
* ДАТЫ: 18 октября 06:00 (МСК) — 25 октября 03:00 (МСК).
Фан-режим «Мирный-13» (Хэллоуин 2021)
СКОРО. Старт в конце октября 2021.
Другие новости «Обновление 1.14.1 World of Tanks»
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.