world of warcraft модели персонажей
Как выглядят новые модели World of Warcraft: Shadowlands? Король-лич, Сильвана, темнокожие эльфы и другие
От редакции. Вы находитесь в блоге Все любят «Классику», автор которого в основном пишет про World of Warcraft, но иногда раскрывает и общие темы: скаутинг, Blizzcon и другие. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий. Впервые текст был опубликован в апреле.
Стартовало альфа-тестирование нового дополнения World of Warcraft, а это значит, что датамайнеры не спят. Давайте посмотрим, что же они раскопали
Болвар ака Король-лич
Кель’Тас – убит нами дважды в дополнении The Burning Crusade. В Shadowlands мы его встретим в ковенанте Вентиров
Кровавый бог троллей Хаккар – убивался в классическом WoW и в Cataclysm
Новая модель Сильваны
Леди Вайш – убита нами в дополнении The Burning Crusade. Судя по внешнему виду, присоединилась к ковенанту Некро-лордов
5 сюжетных ошибок «Ведьмака 3»
Глава зеленой стаи драконов Изера. Погибла во время событий дополнения Legion. Скорее всего она помогает ковенанту Ночного народца
Тюремщик – главный злодей дополнения, но это не точно
Кел’Тузад. Абсолютно непотопляемый лич вернется в Shadowlands, где опять будет строить козни. На этот раз некро-лордам.
Муэх’Зала – лоа смерти троллей, босс/хозяин Бвомсанди, которого мы встретили в Battle for Azeroth. Именно Муэх’Зала в самом начале Legion надоумил умирающего вождя Вол’Джина назначить своей преемницей Сильвану.
Арбитр – распределяет души по ковенантам
Утер. Он стал частью ковенанта Кирии
Королева Зимы – правительница ночного народца
Новые ездовые животные:
Модели NPC
Представители ковенанта Некро-лордов
А это Вентиры
Ковенант Кирии
«Вой» – самый популярный скин в CS:GO. Его перерисовали, авторов забанили, а сейчас он стоит под 250 тысяч рублей
Ночной народец
Новые модели игровых персонажей, которые ломают лор игры об колено
Сравниваем модели героев Warcraft 3: Reforged и оригинала. Между ними прошло 17 лет
От редакции. Вы находитесь в блоге Все любят «Классику», автор которого в основном пишет про World of Warcraft, но иногда раскрывает и общие темы: скаутинг, Blizzcon и другие. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий.
Warcraft 3: Reforged выходит уже 29 января. В этом посте я собрал всех героев одиночной кампании оригинальной Warcraft 3 и сравнил их с моделями из Reforged: посмотрим, как изменились персонажи за 17 лет.
Сравнение кампании Warcraft 3 Reforged с оригиналом
Артас – кронпринц Лордерона и будущий король-лич.
Утер – наставник Артаса, первый паладин ордена Серебряной Длани.
Джайна – волшебница и подруга Артаса.
Даэлин Праудмур – главнокомандующий морских сил Альянса, отец Джайны.
Кель’Тас – владыка эльфов крови.
Сильвана (эльфийка) – предводительница следопытов и командир армий высших эльфов. Но при встрече с Артасом ее жизнь немного изменилась.
Антонидас – верховный маг Кирин-Тора.
Кел’Тузад – повелитель Наксрамаса, лорд-лич.
Ануб’Арак – король Ажол-Неруба, слуга Плети.
Вариматас – генерал Пылающего легиона.
Тикондриус (Тихондрий – перевод в WoW) – лорд повелителей ужаса.
Мал’Ганис – повелитель ужаса, тюремщик Кел’Тузада.
Кил’Джеден – генерал Пылающего легиона.
Малфурион – верховный друид, брат Иллидана.
Иллидан – охотник на демонов, повелитель Запределья.
Тиранда – верховная жрица Элуны.
Майев – личный тюремщик Иллидана.
Леди Вайши – королева Наг.
Тралл – один из верховных вождей Орды.
Гром – вождь клана Песни войны, советник Тралла.
Старший художественный директор MMORPG World of Warcraft Крис Робинсон приготовил для нас первую статью из цикла, посвященного созданию обновленных моделей персонажей. Следующие статьи из этого цикла не всегда будут посвящены какой-то конкретной новой модели, но сейчас разработчики рады представить вам обновленную версию женского персонажа из расы людей. И не забудьте посетить Лунный фестиваль в World of Warcraft.
«Обновленные модели персонажей являются для нас чем-то вроде «идейных наследников» уже существующих, с той лишь оговоркой, что они были созданы с чистого листа. Мы переработали саму базовую модель, оттенки текстур кожи, различные дополнительные детали (вроде морщин, шрамов, родинок, украшений и так далее), прически, а также текстуры кожи других NPC в игре, таких как железные дворфы и лепрогномы.»
Нам очень понравились многие из предложенных игроками идей, касающихся настройки дополнительных деталей персонажей и текстур, но наша первоочередная задача — убедиться в том, что существующий контент был обновлен и соответствует уровню проработки новых боссов, пандаренов и ключевых NPC вроде Вол’джина. Разумеется, это уже само по себе — монументальный труд.
Мы полностью переработаем все детали моделей персонажей, однако необходимо сохранить их облик и ту уникальность, которая делала их вашими персонажами. Мы считаем, что настоящий успех в этом деле — это когда вы запускаете игру и видите обновленную версию своего персонажа, понимая, что перед вами тот же самый знакомый герой, с которым вы провели вместе уже много лет, но при этом значительно повысился уровень его детализации.
В течение следующих недель и даже месяцев мы расскажем вам во всех подробностях о работе над новыми моделями, возникших трудностях и полученных результатах.
На изображении вы можете видеть персонажа женского пола из расы людей, для которого был выбран один вариант лица и цвета кожи. Данная модель еще не приняла никакой определенной позы, и ей не была присвоена анимация. Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций, чтобы предоставить аниматорам как можно больший простор для создания мимики героя. Если бы на лице было какое-либо выражение (вроде ухмылки, томного прищура или насупленных бровей) то оно просматривалось бы во всех элементах анимации, и персонаж выглядел бы весьма странно.
Джо Келлер — старший художник, занимающийся разработкой персонажей. Он выполнил львиную долю работы по созданию модели женской модели и текстур для нее. Вот, что он сказал о своей работе:
«Всем знакомы модели персонажей-людей в WoW, но обновленные модели позволят нам приукрасить игру и восполнить кое-какие графические пробелы. Что касается женщины, то мы смогли придать ее фигуре больше выразительности, а лицу — больше индивидуальности, но при этом нам удалось сохранить дух изначальной модели. Надеюсь, новый облик позволит подчеркнуть и ее бойцовские качества».
Всем художникам из команды разработчиков World of Warcraft очень понравилось работать над новыми моделями героев. Уже довольно долгое время нам хотелось обновить их, сделать более современными с точки зрения графики. Нам не меньше вашего хочется, чтобы они поскорее попали в игру, и мы надеемся, что вам понравится новый цикл статей, в котором вас ждут встречи с разработчиками и подробности о ходе нашей работы.
HD модели персонажей и npc для wotlk от автора Leeviathan и прочие дополнения к нему.
Подходящей темы для этого не нашел, но выложу сюда.
Недавно на modcraft автор под ником Leeviathan выложил свои модели для клиента 3.3.5
От других они почти ничем не отличаются кроме как наличием npc в hd формате. NPC все сделаны в оригинальном стиле, как это было в клиенте wotlk, т.е. без легионовской брони и прочих излишков.
Ссылка на скачивание китайской модели нежети https://cloud.mail.r. /Az5s/vwty3KZ9X
Ссылка на скачивание новых моделей дренеев(из БФА) https://cloud.mail.r. /22wC/5LSGwPhtC
Ссылка на второй первоисточник, на тот случай если не работает modcraft. https://model-changi. haracter-models
P.s. hd модели маунтов отсутствуют и все модели в одном файле, а не в разных, как было у предыдущего автора моделей.
Установка для русского клиента игры: разархивировать архив в любое место, после открыть папку и скопировать файл patch-ruRU-4.MPQ в папку с игрой по вот такому пути wow/data/ruRU
Установка для англоязычного клиента игры: разархивировать архив в любое место, после открыть папку и переименовать файл patch-ruRU-4.MPQ в patch-4.MPQ, после скопировать в папку с игрой по вот такому пути wow/data
Вот вам парочку скриншотов.
UPD: Обновил ссылки на скачивание.
Фикс/обновление от 12-29-2018: Исправлено отображение шлема «Плетеный шлем разгневанного гладиатора» на моделях Эльфов крови. Добавлены китайские модели нежити.
Фикс/Обновление от 01-02-2019: Исправлено положение Эльфов Крови когда они сидят на маунте. Исправлено положение удочки на различных моделях персонажей. Исправлена прозрачность на перчатках, а так же исправлены геосеты на ботинках у Эльфов Крови.Исправлено отображение шлемов на лице у Нежити.
Фикс/Обновление от 04-05-2019: Добавлены NPC Гоблинов из Катаклизма. Улучшение отображение некоторых лиц, шлемов, наплечников, cl и bc версий.
Фикс/Обновление от 04-09-2019: Исправлены ошибка, когда зубы у Ночных Эльфов могли исчезать или показываться не там где надо. Добавлены новые версии дренеев из бфа.
Фикс/Обновление от 04-15-2019: Исправлен краш, вызванный определённым шлемом из BC версии. Исправлены плащи у тауренов дк, например при создании персонажа там появлялась анимация глаз, которой быть не должно. Улучшено отображение лиц у Орков женской модели.
Фикс/Обновление от 04-15-2019: Исправлено свечение глаз у ДК через некоторые шлема. Исправлено положение 3D портрета персонажей у женских моделей расы человек, например когда вы используете аддон с 3D портретом персонажа.
Мод на замену текстур городов и прочих мест. http://www.modcraft. p?topic=11051.0
P.S. выложил другой патч на воду т.к. многим не понравилась качество воды в предыдущем патче и многие сказали, что она из альфа версии игры.
Если у вас крашит игру из-за нехватки памяти для игры, а на пк около 4гб или больше то вот вам фикс: https://ntcore.com/files/4gb_patch.zip Установка простая: Запускаете программу, она попросит открыть файл wow.exe в папке с вашей игрой, открываете его в этой программе,после нажимаете кнопку ok. Вот и все. Тем самым вы сделали так, чтоб wow.exe мог потреблять оперативной памяти больше чем 2гб, т.е. около 4гб и выше.
Небольшой обзор всех модов.
О новых расах и моделях персонажей в World of Warcraft
В лайвчате Близзард, отвечая на вопрос о новых модельках для персонажах в WoW, попросту отшутились. Но для меня эта шутка выглядит, как попытка скрыть готовящуюся анонс-бомбу. И я хотел бы немного поговорить о модельках, высказать свою точку зрения по этому вопросу.
Первое и самое главное – я на 100% убежден, что модельки будут готовы к следующему аддону и именно поэтому в следующем аддоне официальных новых рас не будет.
На самом деле, мне кажется, нас уже давно подводят к тому, как могут выглядеть новые модельки. Проверяют, что нравится и что не нравится игрокам. Например, у нас уже есть два типа новых орков: брутально-мускулистый Гаррош и салатово-зеленый Тралл средней комплекции. Кто из них “настоящий орк”?
У нас есть горбато-кривоватый Волджин и прямоходящие Зандалари. И у того, и у других по 3 пальца – и все это тролли.
Показательно кстати, WoWHead при просмотре 3D-модели Зандаларов выдает именно такое чучело в доспехах с ног до головы, а не голую модельку, которую мы видим в игре…
Лирическое отступление: стеб стебом, хохмы с ограми и нагами – хохмами, а сауроки тоже вариант =)
Дальше – больше
Возможно, эта тема уже не нова. Возможно, ее уже поднимали. И очень возможно, она выглядит надуманной и наивной. Но по-моему совершенно очевидно, что раз уж мы беремся за переработку моделей, то глупо не расширить список визуальных образов, возможно, даже ввести несколько под-рас.
Причем обосновывать то, что вы прочитаете ниже, с ролевой точки зрения необязательно. В пользу этого я приведу вам 2 скриншота (они очень плохие – еще с первой беты Пандарии, но суть отражают):
1. Каноничная фраза о том, что Пандарены неким образом знают о врайкулах:
2. Наличие в Пандарии, на минуточку, торговца-тролля с ЗулАманской моделью. Напомню – тогда об экспансии Зандаларов и их небывалой мощи, которую мы видим в 5.2 и слухом не слыхивали.
Так что оправдать можно все, что угодно и как угодно: хоть чтением книжек.
Плюсы такого подхода очевидны:
А теперь конкретно по этому предложению. У каждой расы есть куча “собратьев”, которых мы привыкли убивать или качать с ними репутацию. Куда интереснее запилить шкурки с этими расами. Ведь порой они отличаются лишь цветом кожи и мордой лица!
1. Орки
Вы уже видели Гарроше-подобных и Тралло-подобных орков выше. А ведь их еще осталось немало! Зубастые орки-скверны, мок-наталы а-ля Рексар и даже помесь орков с дренеями вроде Гароны-полукровки (на Гароне, правда, разницы не видно, но в комиксе она выглядит по-другому.).
2. Тролли
Ну, этим повезло больше всего: песчаные, ледяные, лесные тролли. Каких только нет и у некоторых – уже готовы модельки =) Весь Совет Старейшин хоть сейчас одевай в броню и выдавай игрокам.
А Марли… Ну просто конфетка, если вы понимаете, о чем говорит старый троллефил…
3. Люди
С людьми сложно, хотя у нас тоже есть пара примеров качественных человеческих моделек: Джайна, Вариан, Андуин – все выглядит неплохо. Людям можно дать под-расу врайкулов или позволить менять комплекцию тела а-ля Симс 3 =) Ну а что, вдруг кому-то нравится бегать с пивным пузом?
4. Таурены
Ну, тут все очевидно. Их ближайшие братья таунка и яунголы. Глупо не использовать такую возможность. Меняй морду – и готово.
5. Гоблины
Мне видятся груммели, характеры и подход у обеих рас очень схожие. Но я понимаю, что это большое допущение. Никакого лица у груммелей не видно и в помине. Хотя раз модельки делаются с нуля, почему и нет?
6. Гномы
У этих товарищей тоже хватает братьев: лепрогномы, песчаные гномы и даже механические гномы из Нордскола.
7. Ночные эльфы
Малфурион и Тиранда выглядят неплохо, хотя явно основаны на старых модельках. Плюс я вижу возможным добавление к этой расе шкурок Высших эльфов, к коим принадлежит Вериса. Теоретически, Высшие эльфы могут быть и отдельной расой, но во-первых, эльфов и так уже выше крыши, а во-вторых, им собственно негде делать стартовую локацию.
8. Отрекшиеся
Сильвана хороша сама по себе и лучше всех остальных вместе взятых. Но вот все остальное придется делать с нуля. Кстати, модель Сильваны при перекраске может быть использована другими эльфами и наоборот. Вообще, отрекшимся не обязательно щеголять костями =) С цензурой опять же хлопот меньше.
Про остальные расы я думать уже устал, хотя сходство моделей могу/дренеев тоже могут использовать в работе.
Вот такие мысли. Что скажете? Какие бы расы/под-расы вы хотели видеть после обновления? И вообще, готовы вы променять своих квадратно-пиксельных героев на новых гламурно-вылизанных стандарта WoW v.6.0?