я кафель наклею на стены сортира
Только б прошла поскорее суббота
Ты будешь стирать мне и гладить рубашки.
Ты бросишь свои воровские замашки,
Станешь хорошей.
Очень хорошей.
Так будем жить мы хорошие оба.
Будем любить мы друг друга до гроба.
Хорошие оба
До хорошего гроба.
Только б прошла поскорее суббота.
Только б скорее пойти на работу,
Чтоб там стать хорошим!
Там стать хорошим!
Пётр Мамонов. Хорошая песня
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Я кафель наклею на стены сортира
Возможно, не только наиболее значительная и яркая группа на московской рок-сцене 80-х, но и самый характерный ее представитель, в музыке которой нашли отражение специфические черты и особенности столичной ментальности, ЗВУКИ МУ создали уникальный художественный мир, воплощенный в интересных и неповторимых песнях лидера группы, певца, поэта, переводчика и музыканта Петра Мамонова.
Петр Николаевич Мамонов родился в 1951 году и вырос в центре Москвы. Его взаимоотношения с музыкой начались еще в середине 60-х, когда он, подобно большинству сверстников, увлекался творчеством THE BEATLES и собрал группу ЭКСПРЕСС, с которой выступал на школьных вечеринках. Когда эпоха бита и спонтанного музицирования закончилась, а группа развалилась, он, как типичный представитель «поколения дворников и сторожей», выбирая не отнимавшие много времени рабочие места (как то — сторожа или лифтера), занялся самообразованием.
Начиная с 1981 года Мамонов и его школьный приятель Александр Липницкий время от времени музицировали на квартире последнего, однако лишь в конце 1983 года идея будущей группы начала обретать черты реальности. Примерно тогда же у Мамонова и родилось название ЗВУКИ МУ — по одной версии, от названия популярной американской киноленты «Звуки музыки», по другой, как сокращение от «Звуки Московских Улиц». Их первое публичное выступление состоялось осенью 1984 года в школе, которую некогда закончили Липницкий и Мамонов, и мгновенно сделало группу знаменитой. Странная ломаная пластика Мамонова и его сценическая эксцентричность, нарочитый имидж «незвезды», поэтически выразительные и зрелые, но почти всегда парадоксальные тексты очевидно выпадали из тогдашней парадигмы русского рока — как с пафосом и героической позой ленинградцев, так и с ерничеством москвичей. Популярности группе добавили и успешные кинороли Мамонова в нашумевшей «Игле» Р. Нугманова, а чуть позже в «Такси-блюзе» П.Лунгина. Кроме того, в то же время в Москве вышла книга стихов современного норвежского поэта Нурдаля Грига, среди переводчиков которого значился и Мамонов.
До конца 80-х ЗВУКИ МУ записали серию интересных альбомов (один из которых спродюсировал легендарный Брайан Ино), осенью 1989 года распались, после чего Петр Мамонов объединился со своим сводным братом в дуэте МАМОНОВ И АЛЕКСЕЙ, где продолжал развивать идеи ЗВУКОВ МУ. В середине 90-х он на время возродил идею ЗВУКОВ, но к концу десятилетия практически отказался от концертов и увлекся театром, создав спектакли «Лысый брюнет», «Есть ли жизнь на Марсе?», «Шоколадный Пушкин» и т.д.
того, в то же время в Москве вышла книга стихов современного норвежского поэта Нурдаля Грига, среди переводчиков которого значился и Мамонов.
До конца 80-х ЗВУКИ МУ записали серию интересных альбомов (один из которых спродюсировал легендарный Брайан Ино), осенью 1989 года распались, после чего Петр Мамонов объединился со своим сводным братом в дуэте МАМОНОВ И АЛЕКСЕЙ, где продолжал развивать идеи ЗВУКОВ МУ. В середине 90-х он на время возродил идею ЗВУКОВ, но к концу десятилетия практически отказался от концертов и увлекся театром, создав спектакли «Лысый брюнет», «Есть ли жизнь на Марсе?», «Шоколадный Пушкин» и т.д.
Я ем на помойках, я пью из луж
Дождь меня мочит, дождь мне как душ
Едут машины и давят меня
Но вместо асфальта мне снится земля
Я хлебные крошки ищу на земле
Ты пинаешь меня, но и тоскуешь по мне
Никто не стучится в открытую дверь
Я грязен, я болен, моя шея тонка
Свернуть эту шею не дрогнет рука
Я самый плохой, я хуже тебя
Я самый ненужный, я гадость, я дрянь
Я самый плохой, я хуже тебя
Я самый ненужный, я гадость, я дрянь
Зато я умею летать!
Ты целый день орешь
Раньше мы валялись
Целый день на полу
Теперь я до кровати
Так хочу быть пупсиком.
Так хочу быть рыбонькой.
Так хочу быть кошечкой.
Так хочу быть лас-точ-кой.
Ты не говоришь, как ты хочешь меня,
Ты думаешь о том, где бы нам денег занять.
Я тебя не тискаю в каждом углу.
Я весь воняю краской, мои руки в мелу
Так хочу стать пупсиком.
Так хочу стать рыбонькой.
Так хочу стать кошечкой.
Так хочу стать лас-точ-кой.
Давай-ка снова ляжем прямо на полу
Друг другу все покажем, пусть все станет в мелу
Пускай воняют краски, пусть олифа течет
Пускай ты будешь зла, меня ничто не собьет.
Решил стать пупсиком.
Решил стать рыбонькой.
Решил стать кошечкой.
Решил стать лас-точ-кой.
У нас была любовь и теперь любовь.
Ты целый день орешь, ты пьешь мою кровь.
Валяемся с тобою целый день на полу.
Стучится кто-то в дверь, я открыть не могу.
Наконец стал пупсиком
Наконец стал рыбонькой.
Наконец стал кошечкой.
Я наконец-то стал Лас-Точ-Кой Лас-
В детстве я так любил чесать себе щеки
В детстве я так любил чесать себе jazz
В детстве я так не любил немые упреки
О, детство, детство, тебя не вернуть назад
Не верь, если я краснею, когда на тебя залез
Не верь, если я краснею, просто это диатез
Попробуй зимой зайти с любимой в наш подъезд
Там ты поймешь, что такое мой диатез
В детстве я так не любил ходить в школу
В детстве я так любил свою кровать
В детстве я так любил лежать на ней голым
Голому намного удобней себя чесать
Не верь, если я краснею, когда на тебя залез
Не верь, если я краснею, просто это диатез
Я часто встаю на бугор
И устремляю свой взор
На вершины далеких гор
На полей молчаливый простор
И я не скрываю, и я не скрываю, и я не скрываю
Устремляю свой взгляд на восток
Где всегда вижу сена стог
И сорванный ветром листок
И бегущий водный поток
И я не скрываю, и ты не скрываешь, и он не скрывает
Я осеннюю пору люблю
Люблю посидеть на брегу
Широкой родимой реки
Где водятся судаки
И я не скрываю, и он не скрывает, и мы не скрываем
Люблю я встречать рассвет
И видеть солнечный свет
Красивых люблю лебедей
И несмышленых детей
И я не скрываю, и ты не скрываешь, и он не скрывает
Литературные дневники за 18.12.2017
|
|
|
|
|
|
|
|
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Поэты русского рока (2 стр.)
И мы взяли вина, и ты сразу легла
И так клево пошло, и свое ремесло
— Ну-ну, давай, раздевайся скорей
Смогу-смогу, Люся, не то что тогда
Тогда я был очень пьян. Понимаешь?
Ну-ну, ну давай, раздевайся скорей
И мы взяли вина, и так клево пошло
И свое ремесло ты вспомнила, Люся
Восемь, девять, десять, без пяти…
Восемь, девять, десять, без пяти…
И мы взяли вина, и так клево пошло
И свое ремесло ты вспомнила, Люся
Ты связалась со мной, как не попала домой
В этом сизом дыму ты кричала: «Хочу!» Вспомни, Люся!
Мы проснулись с тобой в этой гадости дня
В кружевах папиросных окурков, в волосатом бреду
Шуба-дуба блюз
Что ты ушла от меня!
Что ты ушла от меня.
Что ты ушла от меня!
Подумал я: «Блюз! Блюз…»
Как легко представить зиму если холод внутри
Как легко возникают сугробы за моим окном.
И крики детей царапают коньками следы на стекле
И твердеют следы застывают узоры.
Как легко вспоминаются покрасневшие пальцы на этом
Покрасневшие пальцы и поднятый воротник пальто
Да это зима это ее сугробы
Ее приметы за моим окном.
От холода, который вну-у-три вну-у-три
И запахом снега распахнуты ноздри
И дым лиловых сигарет совсем как тот мерзлый дым
Из тех труб в том городе той зимой.
И песня моя прозрачная
И бледно-синяя как зима
Как скользкий лед па-мя-ти
Цветочки-лютики
Мое лицо землистого цвета — цвета земли,
Мой рот как помойная яма, глаза как цветы,
Злые-злые глаза мои как цветы.
И хоботок так красен, словно тюльпан
Они такие большие и мутные, как этот стакан
Злые-злые глаза мои как цветы.
А по центру, по центру, по центру видишь — пчела
Вянут, вянут глаза мои как цветы
Злые-злые глаза вянут как цветы.
Люляки баб
Люляки баб… Люляки баб…
Люляки баб… Люляки баб…
У каждой бабы есть свои люляки
И если ты не любишь темноты
Смотри на женщин с жадностью собаки
И уверяю я увидишь ты
Жирные люляки баб, сочные люляки баб
И привлекают жадное вниманье
Различные предметы красоты
И жир течет и жаждет обонянье
И вот уже куса- кусаешь ты
Эти люляки баб, люляки баб
Люляки баб… Люляки баб…
Но сытость не понять мою голодным
Пускай они надеются и ждут
Пока залепит горло жир холодный
И, уверяю я, они найдут
Как укусить эти люляки баб… Люляки баб…
Жирные люляки баб, сочные люляки баб…
Бараний жир — это бараний жир
Бараний жир зальет весь мир
Бараний жир залепит глаз
Бараний жир залепит нас
Люляки баб… Жирные люляки баб…
Мумия
Мумия золотом пышет
Слышишь, мумия дышит
Пушки метятся в цель
Фанфары золотом жарят
Под ногами качается мель
Прямо в сердце мумии пушки
Пергамента рваный треск
Глаза колотый плеск.
Источник заразы
— Муха — источник заразы, —
Сказал мне один чувак.
Муха — источник заразы?
Не верь это не так!
Источник заразы — это ты.
Муха моя как пряник —
Муха моя как пряник
Имеет опрятный вид
Сколько тебя кормил я —
Ругань одна в ответ.
Несчастных на свете нет.
Вместо мухи прихлопнуть
Прихлопнуть, прищелкнуть ногтем
Хорошая песня
Буду работать и деньги копить
Брюки поглажу, брошу курить
Ты тоже работай и деньги копи
Губы не крась, не пей, не кури
Мы скоро поженимся, купим квартиру
Я кафель наклею на стены сортира
Ты будешь стирать мне и гладить рубашки
Ты бросишь свои воровские замашки
Так будем жить мы хорошие оба
Будем любить мы друг друга до гроба
Только б прошла поскорее суббота
Только б скорее пойти на работу
Чтоб там стать хорошим
Бумажные цветы
Все, что я тебе скажу, все будет из бумаги
Ох, как я тебя люблю в универмаге.
Все, что я тебе куплю, все будет из бумаги
Ох, как я тебя хочу в универмаге.
Я так люблю бумажные цветы
Я так хочу, чтоб голая ходила ты
Пьяная ходила ты… ты… ты…
Все, что я тебе спою, все будет из резины
Ох, как я тебя люблю у магазина.
Все, что ночью нашепчу, все будет из резины
Ох, как я тебя хочу у магазина.
Я так люблю бумажные цветы
Я так хочу, чтоб голая ходила ты
Пьяная ходила ты… ты… ты…
Все, что я тебе сказал, все стало из картона
Все, что я в тебя втыкал, все стало вдруг зеленым,
Ох, зачем я обнимал куклу из картона.
Я так любил бумажные цветы
Я так хотел, чтоб голая ходила ты
Пьяная ходила ты… ты… ты…
Бумажные цветы, бумажные цветы…
И думаешь, я в долгу
Простить тебе эту ночь
Простить тебе эту ночь
Знаешь, что все это значит?
Вся твоя самоотдача?
Ноль минус один, ноль минус один.
Ну что, теперь тебе лучше?
Лучше тебе теперь? Д
ругих своей ночью мучай
Другим открывай дверь
Знаешь, что все это значит?
Вся твоя самоотдача?
«Союзпечать»
Я часто сижу и грущу, я умею плакать без слез.
Я делаю пустые глаза и на каждый вопрос отвечаю «за».
Но утром по пути в киоск я часто хочу чего нет.
Меня научила мечтать свежая краска газет «Союзпечать».
Мне надо быть в курсе, я делаю деньги
Я часто хожу в кино, пустое, как чешский трамвай
Смотрю заграничный фильм, попробуй
меня поймай, я всегда один.
Но утром по пути в киоск мы вместе хотим чего нет,
Нас научила ждать свежая краска газет «Союзпечать».
Нам надо быть в курсе, мы делаем деньги,
Когда идешь мимо меня, не делай такое лицо
Будто тебе наплевать, что скажет о нас страна
Я кафель наклею на стены сортира
И вот уже куса- кусаешь ты
Эти люляки баб, люляки баб
Люляки баб… Люляки баб…
Но сытость не понять мою голодным
Пускай они надеются и ждут
Пока залепит горло жир холодный
И, уверяю я, они найдут
Как укусить эти люляки баб… Люляки баб…
Жирные люляки баб, сочные люляки баб…
Бараний жир — это бараний жир
Бараний жир зальет весь мир
Бараний жир залепит глаз
Бараний жир залепит нас
Люляки баб… Жирные люляки баб…
Мумия золотом пышет
Слышишь, мумия дышит
Пушки метятся в цель
Фанфары золотом жарят
Под ногами качается мель
Прямо в сердце мумии пушки
Пергамента рваный треск
Глаза колотый плеск.
— Муха — источник заразы, —
Сказал мне один чувак.
Муха — источник заразы?
Не верь это не так!
Источник заразы — это ты.
Муха моя как пряник —
Муха моя как пряник
Имеет опрятный вид
Сколько тебя кормил я —
Ругань одна в ответ.
Несчастных на свете нет.
Вместо мухи прихлопнуть
Прихлопнуть, прищелкнуть ногтем
Буду работать и деньги копить
Брюки поглажу, брошу курить
Ты тоже работай и деньги копи
Губы не крась, не пей, не кури
Мы скоро поженимся, купим квартиру
Я кафель наклею на стены сортира
Ты будешь стирать мне и гладить рубашки
Ты бросишь свои воровские замашки
Так будем жить мы хорошие оба
Будем любить мы друг друга до гроба
Только б прошла поскорее суббота
Только б скорее пойти на работу
Чтоб там стать хорошим
Все, что я тебе скажу, все будет из бумаги
Ох, как я тебя люблю в универмаге.
Все, что я тебе куплю, все будет из бумаги
Ох, как я тебя хочу в универмаге.
Я так люблю бумажные цветы
Я так хочу, чтоб голая ходила ты
Пьяная ходила ты… ты… ты…
Все, что я тебе спою, все будет из резины
Ох, как я тебя люблю у магазина.
Все, что ночью нашепчу, все будет из резины
Ох, как я тебя хочу у магазина.
Я так люблю бумажные цветы
Я так хочу, чтоб голая ходила ты
Пьяная ходила ты… ты… ты…
Все, что я тебе сказал, все стало из картона
Все, что я в тебя втыкал, все стало вдруг зеленым,
Ох, зачем я обнимал куклу из картона.
Я так любил бумажные цветы
Я так хотел, чтоб голая ходила ты
Пьяная ходила ты… ты… ты…
Бумажные цветы, бумажные цветы…
И думаешь, я в долгу
Простить тебе эту ночь
Простить тебе эту ночь
Знаешь, что все это значит?
Вся твоя самоотдача?
Ноль минус один, ноль минус один.
Ну что, теперь тебе лучше?
Лучше тебе теперь? Д
ругих своей ночью мучай
Другим открывай дверь
Знаешь, что все это значит?
Вся твоя самоотдача?
Я часто сижу и грущу, я умею плакать без слез.
Я делаю пустые глаза и на каждый вопрос отвечаю «за».
Но утром по пути в киоск я часто хочу чего нет.
Меня научила мечтать свежая краска газет «Союзпечать».
Мне надо быть в курсе, я делаю деньги
Я часто хожу в кино, пустое, как чешский трамвай
Смотрю заграничный фильм, попробуй
меня поймай, я всегда один.
Но утром по пути в киоск мы вместе хотим чего нет,
Нас научила ждать свежая краска газет «Союзпечать».
Нам надо быть в курсе, мы делаем деньги,
Когда идешь мимо меня, не делай такое лицо
Будто тебе наплевать, что скажет о нас страна