японцы пытаются пройти через стену шоу
В Японии есть игра, где люди в латексе пытаются забраться по мокрым ступенькам. Оторваться очень трудно
Японское шоу, в котором люди в латексных костюмах пытаются подняться по мокрым ступенькам, захватило внимание людей по всему миру. Предсказать исход такой гонки почти невозможно, а накал драмы зашкаливает, но этим шоу и подкупает зрителей.
На Reddit в топ вышло видео со странной японской игрой. Нет, не настолько странной, как эта игра, где девушка влюбляется в принца с японской головой. На этот раз всё больше приближено к реальности, но выглядит всё равно странно. Шесть участников в латексных костюмах пытаются забраться по ступенькам, которые постоянно поливают водой.
Вначале кажется, что это невозможно. Участники отчаянно цепляются ногтями за скользкую поверхность ступенек, но, не добираясь даже до первого пролёта, падают вниз, захватывая с собой и всех остальных. И всё это происходит под смех зрителей в зале.
Но в какой-то момент в гонке явно намечаются лидеры. «Жёлтый» и «красный» практически добираются до заветного ящика наверху — цели игры, но начинают бороться друг с другом, что их и губит. А заодно летят вниз и остальные участники.
Автор поста написал в заголовке своей публикации, что шоу заслуживает премии «Эмми» за лучшую драму, и он прав. Предсказать исход здесь практически невозможно. Вот наверху уже «зелёный» и «красный» (и это всё — один раунд!). Но «зелёный» жульничает и хватает «красного» за лодыжку. Тот падает, но захватывает вместе с собой и соперника.
Люди думали, что эта борьба так и будет продолжаться бесконечно, но нет, кажется, «фиолетовый» теперь уж точно победит. Ему никто не мешает, и он уже забрался на площадку перед ящиком.
Но одно неверное движение, и весь успех насмарку — «фиолетовый» катится вниз. Приз всё же удалось забрать одному из участников, и им оказался «зелёный». Его лицо в момент триумфа лучше тысячи слов опишет, через что ему пришлось пройти.
Как указывают комментаторы на Reddit, игру очень важно смотреть со звуком. Японский закадровый голос комментатора и добавленные звуковые эффекты падений делают шоу ещё более странно привлекательным.
Если вы всё ещё читаете эту статью, а не ищете другие эпизоды игры, то вы хорошо держитесь. Пользователи Reddit забросили сериалы и очень просят работников телевидения адаптировать эту игру для своих стран.
Моё сердце не справляется с драмой. Мои лёгкие не справляются с волнением.
Хочу, чтобы Netflix перестал тратиться на все эти свои тупые фильмы и сериалы, чтобы я мог смотреть «Скользкие ступеньки» 24/7.
К чёрту «Игру престолов», к чёрту «Очень странные дела», к чёрту «Мир дикого запада», к чёрту «Прослушку», к чёрту «Во все тяжкие»… я с таким интересом никакое шоу ещё в своей жизни не смотрел!
На самом деле название шоу, скорее всего, не «Скользкие ступеньки». Как указал один из пользователей Reddit, эта девятиминутная видеозапись может быть отрывком из более длинной передачи, например All-star Thanksgiving. В ней собирают знаменитостей, которые соревнуются друг с другом в каких-то смешных конкурсах.
Некоторые люди пошли дальше и заприметили в этом более глубокие метафоры.
Это отличная метафора, передающая самую суть взрослой жизни.
Этот образ как никто должна понять эта китайская модель, которая упала на показе Victoria’s Secret, но продолжила улыбаться. Падать и снова вставать, опять падать и заново вставать — вот её жизненное кредо, которое должно стать примером для всех нас.
Другие пользователи предложили адаптировать эту игру для вечеринок с алкоголем.
Пожалуйста, расскажите мне побольше об этом шоу. Ведь из него можно сделать отличную игру с алкоголем.
— Все игроки выбирают по одному участнику, который будет представлять каждого из них.
— Каждый раз, когда твой участник падает вниз, надо пить.
— Если ваш участник был на самой верхней ступеньке, когда упал, то надо пить до дна.
— Если ваш участник выиграл, все остальные опрокидывают шот.
Пока это шоу не дошло до наших телеэкранов, вы можете посмотреть на другие чудеса японской культуры. Отличились жители Японии даже в кулинарии. Взять к примеру эту инстаграм-блогершу, которая готовит блюда, в точности копирующие еду из аниме.
Silent Library-шоу, где нужно выполнять различные, странные испытания, но при этом сохранять тишину (ибо действие происходит в библиотеке)
Кто как не Япония создала данный формат (как сегмент шоу «Downtown no Gaki no Tsukai ya Arahende!!»)? До США этот формат дошёл в 2009 и продержался до 2011 году на MTV
Пара Celebrity выпусков для разогрева
Дубликаты не найдены
В России эта байда появилась в 2006-2007, на мтв выходила под названием «Тихие игры».
Я ещё помню передачу где вёл японский дедушка,(типо весь белый,борода волосы костюм)там ещё был гонг,и он постоянно после каждого «наказания» выдавал какую-то дичь,сидел ещё возле какого-то колодца вроде.
Вот то было шоу,а это жалкая пародия и не смешно.
Не помню названия,но то был реально хайп.
Первые два часа вещания канала MTV в 1981
Программу Елены Малышевой «Жить здорово» закрывают на Первом Канале Об этом сообщает «Рамблер»
«Жить здорово» на Первом канале в ближайший месяц будет закрыт. Об этом сообщил Генеральный директор канала. Виной всему стало то, что канал уже несколько лет находится на грани банкротства и сейчас транслируются шоу, которые приносят лишь убытки. Конечно, каналу пришлось серьезно менять свою политику ведения канала. Во-первых, чтобы сократить расходы, они уменьшили экранное время чуть ли не всех телепередач. Кроме того, уменьшили зарплаты операторскому составу, а время рекламы увеличилось. Но и это не помогло. Не помогла также и съемка передач на актуальные темы. Поэтому было принято закрыть передачу «Жить здорово». По сообщениям руководства Первого, сейчас показывает уже отснятые выпуски, но в следующем году мы уже не увидим Елену Малышеву.
Про вакцинацию
В 1956 году Элвису Пресли сделали прививку от полиомиелита в эфире национального телевидения. В частности это событие помогло увеличить процент привитых людей в США с 0.6% до 80% всего за шесть месяцев.
Клипы суперзвёзд 1980-х и 1990-х, которые были запрещены для показа на телеканалах
Cher – If I could turn back time
Казалось бы – красивая женщина в окружении собственных музыкантов поёт отличную песню для служащих ВМФ. Всё чинно и благородно. Какие тут могут быть претензии? Оказалось – серьёзные. Ряду телеканалов не угодил наряд Шер. Его посчитали чересчур вызывающим и прозрачным. Настолько, что чрезмерно открывает ягодицы исполнительницы. Это было достаточным поводом убрать видео из ротации напрочь. А MTV – серьёзно ограничил показы, оставив лишь вечерние и ночные.
Queen – I want to break free
Не пощадила цензура и Квинов. Легендарные рокеры захотели пошутить, спародировав известное шоу «Улица коронации». Музыканты переоделись в женскую одежду и изобразили персонажей сериала. Однако юмор оценили не все. Если в Британии видеоклип «зашёл», то штатовский MTV отказался его показывать. Дескать – мужчины переодетые в женщин? Да ну нафиг!
Megadeth – In my darkest hour
The Prodigy – Smack my bitch up
Если вы видели данный клип, то объяснять почему его запретили – не нужно. Всё и так понятно. Если же он каким-то чудом прошёл мимо вас – бегом смотреть! Выдающаяся вещь!
The Cardigans – My favourite game
Йонасу Акерлунду похоже понравилось снимать видео, которые отказывались показывать. Вслед за клипом для британских техно-хулиганов, он выполнил работу для шведских поп-рокеров. Недовольство, помимо насилия и крови, вызывала экстремальная, безрассудная езда на автомобиле. По мнению телеканалов – это могло спровоцировать подражателей на дорогах. Ряд европейских каналов отказался брать видеоклип в ротацию. Даже значительно переработанную, зацензуренную версию. Не спасли и 5 (!) концовок. А вот каналы США ничего страшного в этой работе не обнаружили – и смело ставили в эфир.
Зачем на телешоу собирают массовку?
Во время съёмок популярных российских телешоу в зрительном зале обычно присутствует «модератор\администратор», который подаёт сигнал, когда надо хлопать или эмоционально реагировать. Если зрители не будут выполнять команды модератора, то не получат денежное вознаграждение за участие в съёмках. Использование подобной технологии считается нормой не только развлекательных, но и политических телешоу.
Человек – это, прежде всего, социальный биологический вид. А это значит, что в одиночку он не выживает. Выживает только «стая». Это предопределяет необходимость согласования своего социального поведения с социальным поведением всего общества. Ведь если какой-либо человек не будет жить в рамках установленных норм, то «стая» его «исключает», и такой человек обречен на погибель (по крайней мере, так было многие тысячи лет, и это сильно «прописалось» у нас на бессознательных уровнях психики).
Этот механизм социального согласования собственного мнения и поведения с окружающими плотно переплетен с общественным устройством общества. В подавляющем большинстве случаев действует он на бессознательных уровнях психики. Хотя если осознанно его понимать, то можно вполне результативно им, как пользоваться, так и противостоять. Как же его используют манипуляторы?
Не будем далеко ходить за примерами. Смотрим любую телепередачу и оцениваем, что нам показывают на экране? Несколько дискутирующих человек, ведущего, призванного направлять диалог в определённое русло, и… множество людей, расположенных на заднем плане.
Зададимся вопросом, что видит зритель? Не больше и не меньше, как беседу двух или более лиц. Обыкновенных людей и обыкновенную беседу. Такую же, как и у метро, в кафе, на автобусной остановке, в сквере, в любом другом месте. По существу, эти несколько человек ничем не отличаются от других. И их мнение нам «до лампочки». Казалось бы, все просто. Но есть одно «но». За их спинами сидит толпа, которая по команде аплодирует, завывает или как-то еще проявляет себя. Но делают она это синхронно. А что это значит? Чтобы ответить, немного углубимся в алгоритм воздействия на людей.
Если вы, как зритель, осознано или нет следите за диалогом, то вы включены в это сообщество, состоящее из всех этих лиц по ту сторону экрана и вас по эту. Соответственно, вы являетесь членом искусственно сформированной «стаи». Люди, ведущие беседу, создают смысловой посыл, который вы пытаетесь оценить. А массовка в зале формирует большинство «стаи». Вы можете быть согласны или нет с высказываниями участников беседы, но как только вся стая соглашается с ними, выражая свое одобрение через синхронизированные аплодисменты (в некоторых случаях высказывая недовольство гулом, что необходимо для отрицания определенной мысли, которая была озвучена), вы бессознательно подчиняетесь этому алгоритму – быть в «стае». Что означает подавление вашего собственного разумения о предмете беседы и подчинение «стаи».
При регулярном просмотре сконструированных таким образом передач вы привыкаете к соглашательству. Это порождает у вас привычку (стереотип) подавлять собственное критическое мышление, отодвигая ваши доводы и выводы на второй план. То есть вы как бы говорите себе: «Я, конечно же, думаю по-другому, но «великие» люди имеют другую точку зрения, и она имеет право на существование». Ну, или что-то в этом роде. Главное, что ваше личное суждение приобрело пониженную приоритетность по сравнению с мнением «стаи».
И когда вы сталкиваетесь с какой-либо ситуацией в жизни, где востребована информация, на которую вы имеете свою точку зрения и имеется точка зрения «стаи», то автоматически бессознательные уровни психики с высокой вероятностью выведут на уровень сознания мнение «стаи». Вы будете вести себя заранее кем-то сконструированным образом. То есть, будут прогнозируемы не только ваши поступки, но и все последующее от них производные.
Если кто-то сомневается в этом, то приведу высказывание генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста:
«Сериал, успешный, чем он хорош и вечен, и мода на сериалы долго не исчезнет потому, во-первых, что там меняется история, а во-вторых, собственно это такая завуалированная форма проговаривания модели поведения в изменившимся времени. И, поэтому людям кажется, что они развлекаются, смотрят за развитиями, коллизиями какой-то чужой историей, а на самом деле они получают образцы поведения в данной конкретной ситуации».
Странное японское телешоу «Насуби»
Было у японцев такое реалити-шоу — Nasubi. Спростой до гениальности концепцией — молодой оболтус по имени Насуби приходит якобы устраиваться на работу, а ему дают в жбан и, отключенного, запирают к квартире с круглосуточной телетрансляцией. Причем для пущего смеха отбирают у оболтуса всю одежду, все бритвенные принадлежности и всю еду с водой. Вообще.
Еду с водой еще заработать надо. Для этого перед Насуби (который не знает, что находится на шоу) лежит пачка японских глянцевых журналов (периодически приносят новые). Листая местные издания «Космополитана» и «Самурайского шика», Насуби должен или участвовать в журнальных конкурсах (чтобы ему как победителю прислали подарок, причем совершенно необязательно, что этот подарок будет нужным) или писать письма во всякие компании с просьбой выслать пробников. Конечная цель — накопить в подарках и выигрышах 1 000 000 йен, после чего его якобы отпустят.
Причем японцы прекрасно понимали, как это все выглядит для неяпонца — поэтому официальный сайт шоу только на японском, а программный директор телеканала обещал, что приключения Насуби никогда не будут переведены на английский, чтобы «Не дать иностранцам ложного представления о японской культуре». Ну, действительно, запирать голого человека на четыре года в пустой комнате в компании глянцевых журналов — какое тут может быть представление? Только ложное.
Причем из-за жестких условий Насуби радовался буквально каждой вещичке, которую получал из внешнего мира. В результате шоу начало напоминать какой-то дикий гибрид Робинзона Круза (одинокий путник на краю голодной смерти в необитаемой комнате) с советским мещанством (к концу первого года он скопил знатную коллекцию миксеров, твиксеров и жужжалок для жопы, абсолютно ему бесполезных). Получение каждого мешочка риса, рыбной консервы или там баночки колы Насуби встречал с искренним восторгом («Сегодня я лягу спать сытым!»), а после первой недели даже начал исполнять победный танец при получении.
Стоит ли говорить, что товары компаний, которыми так искренне восторгался герой самого популярного японского реалити-шоу, тут же начинали продаваться на 524% лучше? Повторюсь еще раз — японцы со своим шоу занимались делом (то есть, зарабатывали деньги), а не устраивали зоопарк жалости для окраинных шмар. Кроме того, Насуби вел дневник и, когда его, в рамках борьбы с кулацкими накоплениями, пару раз перевозили из квартиры в квартиру, этот дневник изъяли и напечатали огромным тиражом, также заработав на нем огромные деньги.
В конце-концов, когда Насуби уже несколько раз на новых местах накопил по 10 000, а публика наконец поняла, что от голода на ее глазах он тоже не умрет (скорее уж от старости), Насуби выпустили из его заточения. Сделали это крайне эффектно — посадили его в огромную картонную коробку, сказав, что опять переезжает, и отвезли в студию, полную страшных тысяч его горячих фанатов. И в торжественной обстановке дали стенам картонной коробки упасть, явив его, голого, заросшего, отвыкшего от людей, граду, миру и фотокамерам. Вид лица Насуби, когда упали стены, тут же стал классическим кадром японского телевидения (мне не удалось найти его в сети, наверное, надо забивать в поиск иероглифы), привыкший к изоляции человек чуть не сошел с ума. Его тут же прикрыли и увели окончательно ошалевшего из студии, по пути сообщив Насуби, что он теперь всеяпонская мегазвезда с бестселлером-дневником. Сейчас Насуби выступает в каком-то комическом театре, живя за счет остатков былой популярности.
Дубликаты не найдены
А японцы, наверно, охуевают от нашего «Дома-2»: и кормят их там, и поят, и меняют периодически, и никакого участия в конкурсах не требуют 🙂
Скажут, до чего же странные эти гайдзины 🙂
Спростой до гениальности концепцией — молодой оболтус по имени Насуби приходит якобы устраиваться на работу, а ему дают в жбан и, отключенного, запирают к квартире с круглосуточной телетрансляцией.
хреново искал. первая ссылка в гугле
Немного с юмором о конфликте. Пример решения конфликта методом компромисса:
Мечты сбываются
А мечты всё равно сбываются:)
Летом поехала на дачу с целой кучей скарба, вызвала такси, погрузили с водителем все мешки, коробки и отправились в путь. Была пятница, народ, предсказуемо устремился из города в сторону загорода и мы застряли в огромной пробке. Разговорились с водителем, само-собой.
Слава Богу он не стал мне рассказывать, как обустроить Россию и о том, как мало платят в такси.
Уже и не помню с чего начался разговор, но через несколько минут выяснилось, что он жил в одной деревне с моим крестным и очень хорошо с ним знаком (а это уже, почитай, родственники). Переехал с женой и сыном в город, да что-то пошло не так. Жена вышла замуж за другого, забрала сына и вернулась в деревню. И остался мужик один, с котом, которого покупали сыну, да в новой жизни оказался никому не нужен. И с долгом по ипотеке.
Причем он не жаловался совсем и не поносил жену. Вышло и вышло так. Всё бывает. Чем и подкупил, собственно.
А потом рассказал о своей мечте. Один раз за всю жизнь они с семьёй съездили в Турцию. Для большинства селян из наших краев это совершенно недоступный вид отдыха из-за невысоких зарплат. А они как-то накопили и поехали. Жили в недорогом, но очень неплохом отеле, посещали много экскурсий.
Проговорили мы с ним долго, пока не рассосалась пробка. Доехали до дачи уже по темну и он меня не бросил у забора с узлами и коробками, всё сам перетаскал в дом. Оставил номер телефона, пообещал забрать, как домой соберусь. Куда вы, мол, с собачкой в автобус, затопчут немощные старушки с трёхведерными рюкзаками. Да ладно, не нужно как за такси платить, на бензин возьму и хватит, свои же люди. И крёстный ваш отличный мужик. Звоните. И уехал.
Пишу ему, что надо бы начать английским заниматься. Иначе шансов никаких. И что вы думаете? Начал. Я тут ещё крепче призадумалась, видя такое упорство.
Написала в ФБ, Вконтакте, что нужна человеку вот такая работа, может быть кто-то или хороший совет даст, как это всё устроить или подскажет, куда обратиться.
И я очень рада, что всё получилось. И благодарна всем своим друзьям и читателям, которые всегда помогут совершенно незнакомым им людям и вылечиться, и воду в дом провести и исполнить мечту, за что нижайший мой всем поклон.
Поэтому, когда заходит где-то разговор о том, как нам обустроить Россию я помалкиваю, хотя у меня и есть свой ответ на этот вопрос:)
P. S. Ульяна Меньшикова это я, хозяйка страницы. Не надо меня ругать за копипаст. Сама пишу)
За гранью разума и достоинства: 8 самых безумных японских телешоу
Если вы хотите расширить свой кругозор, то посмотрите японские шоу. Это настоящий всплеск креатива и сумасшедших идей.
«AKBingo!»
Это очень популярное шоу на японском телевиденье. Две милые японские девушки держат во рту прозрачную трубку. В этой трубке находится большой таракан. Красоткам нужно со всей силы дуть в трубку. Выигрывает та участница, которая задула таракана в рот сопернице.
«Угадай жену»
На свадьбах с тамадой часто устраивают конкурс «угадай невесту по коленке». Жениху с закрытыми глазами предлагается перегладить коленки нескольких приглашенных девушек и найти среди них свою суженую. В Японии пошли дальше. Концепция такая же. Мужчина с закрытыми глазами трогает части тела разных женщин и пытается угадать где его жена. Но только трогать ему предлагают зону декольте, и все это снимают камеры для показа на телевидение.
«Принцип центрифуги»
Участник, одетый в некое подобие детского подгузника, залазит в большую стиральную машинку. Его задача съесть порцию лапши в работающей машинке. Разумеется, что у него это не получается: еда выпадает из рук, падает на лицо. Малопривлекательное зрелище. Тем не менее, оно очень веселит наблюдателей. К слову, это мужчины средних лет, на которых надеты юбки, чулки и белые перчатки.
«Candy or not candy?»
Это телешоу, где кондитеры жестоко шутят над гостями в студии. Они делают сладости, которые удивительно похожи на обычные вещи: ботинки, растения, предметы одежды. Участникам, которыми кстати, часто бывают знаменитости, нужно угадать — это десерт или реальный предмет. Узнать это можно одним способом: попробовав его на вкус. Таким образом вся Япония наблюдает, как известные люди облизывают и кусают ботинки или дверные ручки.
Это интеллектуальное шоу, где участникам нужно отвечать на вопросы. Однако в не совсем обычных условиях. Забудьте про шоу, где умники поражают своим интеллектом, сидя в удобных креслах. Японцы делают это во время собственной мумификации или стоя на платформе, которая постепенно заезжает в стену. Шоу стало настолько популярным, что по его мотивам создана видеоигра.
«Sing what happens»
Это шоу для взрослых. Участникам нужно просто петь в караоке. При этом им будут ассистировать красивые девушки. Ассистентки всячески мешают участникам, в том числе и весьма откровенным образом. Запретов нет. Победителем будет тот, кто сумеет пропеть песню с обычным выражением лица.
«Не глотай» и шоу с ящерицами
Участницы — молодые красивые девушки. Они набирают в рот молоко и садятся на колени к мужчинам. Те их старательно щекочут. Задача девушек не выплюнуть и не глотнуть молоко. В Японии вообще любят испытывать на выносливость участников.
Еще популярным является шоу, где девушкам на лоб цепляют сырой стейк. Участницы просовывают голову в аквариум, где бегают голодные вараны. Ящерицы, учуяв добычу, подбегают к стейкам и начинают кусать девушек. Та, которая не выдержит и уберет голову из аквариума — проиграла.
Gaki no Tsukai
Это японская вариация детской игры «съешь что-то без помощи рук». Перед участниками стоит такая же задача. Однако при этом их лица перетягивают веревкой.
Опасные шоу
Японские развлекательные передачи могут быть опасными для жизни и здоровья. Например, в одном, девушка опирается на бейсбольную биту и крутится вокруг своей оси. После этого ей нужно зачерпнуть черпак кипящего сыра и постараться накормить мужчину, который сидит на некотором расстоянии от нее.
В другом шоу девушкам нужно переползти по скользкому мосту через бассейн с кипятком.
Итак, японское телевидение — это отдельный, особый мир, который не всегда поддается логике. Тем не менее, все эти шоу имеют огромные рейтинги в Стране восходящего солнца.
Если вам понравилась статья, делитесь ею с друзьями! Ставьте лайк, чтобы поддержать нас и — дальше будет много интересного!