zadig voltaire история бренда
Zadig & Voltaire, Задиг и Вольтер
Zadig & Voltaire (Задиг и Вольтер) – знаменитый французский бренд модной одежды. Компания имеет великолепную парфюмерную линию. Славится высоким качеством поставляемой на мировые модные рынки продукцией.
При выпуске коллекций французская компания Zadig & Voltaire (Задиг и Вольтер) использует натуральный хлопок, натуральный кашемир, нежный шёлк и ткани, производимые по специальному заказу. Однако, не взирая на дорогие и роскошные материалы, цены на продукцию этой фирмы всегда доступные и купить её можно в специализированных мнобрендовых бутиках. Zadig & Voltaire (Задиг и Вольтер) – это роскошь по приемлемой цене, так о бренде отзываются многочисленные поклонники, модные критики и дизайнеры других модных марок.
Модная французская компания радует своих клиентов не только шикарной модной одеждой, но роскошной парфюмерной линией. Знаменитый аромат
«Tome 1 La Purete» был запущен в две тысячи девятом году, и мгновенно побил все рекорды продаж.
В две тысячи одиннадцатом году фирма Zadig & Voltaire (Задиг и Вольтер) выпустила замечательную коллекцию модной одежды, лицом которой стала знаменитая модель Erin Wasson (Эрин Вэссон). Девушка прекрасно справилась со своей ролью, создав неповторимый образ независимой и уверенной в себе красавицы. Эта коллекция обеспечила компании стойкий интерес самых широких кругов модного общества.
На сегодняшний день, во Франции, продукция популярной фирмы Zadig & Voltaire (Задиг и Вольтер) считается эталоном молодежного стиля. На территории Российской Федерации бутики этой компании появились недавно, но отечественный потребитель уже смог оценить продукцию этого бренда. Оценка оказалась очень высокой.
Материалы, в которых упоминается Zadig & Voltaire:
Zadig & Voltaire (Задиг и Вольтер) — это известная на весь мир компания по производству модных вещей родом из Франции. В наличии у бренда также имеются парфюмерные продукты, которые отличаются высочайшим качеством и поставляются на международные рынки.
История создания бренда Zadig & Voltaire (Задиг и Вольтер)
Появилась уже известная на весь мир фирма в 1992 году во французской столице — Париже. Основателем бренда стал известный Тьерри Жиллье. А такое название ему дали в честь популярного француза — сатирика, историка, правозащитника, поэта, публициста.
С самых первых дней работы торговой марки дизайнер уже знал, что их предназначение — создавать одежду в уличном стиле по доступным ценам. За годы своего существования Дом Моды Тьерри Жиллье постоянно старается удивлять и радовать своих покупателей, придерживаясь одного направления в своей деятельности. Оригинальные и стильные модели заставляют сердце биться быстрее и просто завораживают своих покупателей. Эти вещи сразу же хочется заполучить в свой гардероб. Уникальные футболки, модные джинсы, стильные свитерки и многое другое производят только из высококачественных и просто шикарных тканей.
Основой коллекций Zadig & Voltaire стали шелк, натуральный хлопок и кашемир, а также другие ткани, которые производят по специальному заказу. Но, несмотря на дороговизну и роскошь материалов, цены на продукцию торговой марки все равно остаются доступными широкому кругу покупателей. Приобрести товары от Zadig & Voltaire можно в магазинах компании. Продукцию бренда часто называют доступной роскошью. О товарах Zadig & Voltaire даже самые известные критики и дизайнеры отзываются только положительно.
Кроме одежды, французский бренд радует своих покупателей еще и шикарной парфюмерией. Так, популярный аромат под названием «Tome 1 La Purete», представленный в 2004 году, практически сразу стал лидером продаж. Упаковка парфюма выполнена в виде книги, а сам белоснежный флакон украшен силуэтом черного ангела. В составе парфюма включены нотки миндаля, мускуса и ванили.
Лицом коллекции, представленной Zadig & Voltaire в 2011 году, стала известная на весь мир модель Erin Wasson. Благодаря этой девушке, которая прекрасно сыграла роль уверенной, неповторимой и независимой женщины, коллекция привлекла широкое внимание общественности.
В наши дни товары от популярного бренда Zadig & Voltaire стали во Франции просто эталоном стиля современной молодежи. Их ставят в один ряд с такими гигантами моды, как Prada, Chanel и Gucci. Интересно, что компания также активно сотрудничает с производителями техники, даже был представлена совместная модель телефона — Samsung Player One by Zadig & Voltaire. В нашей стране магазины компании появились относительно недавно, но многие покупатели уже смогли по достоинству оценить ее товары.
Официальный канал компании на Youtube: https://www.youtube.com/user/zadigvoltaire2008
Рекламная кампания весенне-летней коллекции 2015 года:
Где купить мужскую, женскую, детскую одежду, обувь, аксессуары торговой марки Zadig & Voltaire (Задиг и Вольтер), адреса магазинов в Украине:
На официальном сайте указано, что в нашей стране приобрести оригинальную продукцию можно в монобрендовом фирменном бутике, который находится по такому адресу:
г. Киев, ТЦ Гулливер, 1 этаж, пл. Спортивная, 1-А.
Zadig & Voltaire доступная роскошь
Перед тем, как начать производство модной одежды Тьерри сразу определил концепцию, в которой будет работать торговая марка: «Это будут привлекательные вещи для молодых людей с элементами уличной моды по достаточно демократичной цене». Уже больше двух десятилетий, торговый дом Zadig & Voltaire радует своих поклонников необычными, но непременно стильными новинками футболок, джинсов и свитеров. В своих коллекциях используется, в основном, очень мягкий кашемир, натуральный хлопок и шелк, производимые по специальному заказу. Но, несмотря на такое дорогое сырье, одежда от этого бренда может похвастать доступной ценой, приобрести ее можно в специализированных бутиках. Именно потому эту марку в модных кругах называют: «Роскошь по приемлемой цене». Несмотря на то, что Zadig & Voltaire является довольно новым лейблом, его популярность во Франции сравнивается с такими гигантами моды как Chanel, Prada и Gucci. С большим количеством собственных монобрендовых магазинов в Европе, Японии, Нью-Йорке, компания успешно завоевывает мировой рынок.
Вот уже больше двадцати лет они дарят поклонникам бренда доступную роскошь с сильным привкусом рок-н-рольной эстетики. Zadig & Voltaire выступали партнером ярмарки искусства и дизайна PAD в Лондоне и Париже, сигнализируя, что мода и искусство идут рука об руку.
В 2009 году бренд Задиг и Вольтер помимо модной качественной одежды начал выпуск парфюмерии класса люкс. Первый аромат получил название Zadig & Voltaire Tome 1 La Purete, продажи которого стали бить все рекорды, вопреки прогнозам создателей. Спустя год Zadig & Voltaire подписывает соглашение о производстве и дистрибуции парфюмерии с корпорацией Clarins (в рамках договора марка выпустила несколько фланкеров первой композиции), а в 2014-м лицензию на использование имени приобрела компания Shiseido. Первым большим запуском с новым партнером стал дуэт ароматов This is Him и This is Her в 2016 году, а в 2017-м появилось продолжение дебютной композиции (туалетные воды Tome 2 La Légèreté и Tome 3 L’Être). В следующие годы оба флагмана получили еще несколько лимитированных изданий и фланкеров, а в 2018-м бренд представил новый фруктово-гурманский аромат Girls Can Do Anything (который отразился в более новом издании Girls Can Say Anything в 2019 году). В настоящее время марка занимается постепенным расширением уже существующих линеек.
Немного об ароматах бренда:
Zadig & Voltaire Tome 1 La Purete Pour Femme
Zadig & Voltaire: как живут авторы бренда
Cоздатели бренда Zadig & Voltaire полностью изменили образ квартиры в османовском доме в Париже. В значительной степени — благодаря современному искусству.
Законодатели моды хотят быть необычными во всем. Супруги Тьерри Жилье и Сесилия Бонстрём в 1997 году вывели на рынок марку одежды Zadig & Voltaire. Их вдохновляла идея «безмятежного шика», повседневных нарядов для богемы и буржуазии. Вот уже двадцать лет они дарят поклонникам бренда доступную роскошь с сильным привкусом рок-н-рольной эстетики. Zadig & Voltaire выступали партнером ярмарки искусства и дизайна PAD в Лондоне и Париже, сигнализируя, что мода и искусство идут рука об руку.
Для офиса и бутика владельцы несколько лет назад выбрали здание восемнадцатого века. Но для жизни предпочли просторную квартиру в доме века девятнадцатого. По некоторым сведениям именно она служила гарсоньеркой холостяку, неутомимому перестройщику Парижа, барону Жоржу Эжену Осману. Тому самому, которому удалось реорганизовать 60 процентов недвижимости в городе.
Профили-мулюры, лепнина, позолота, помпезные камины, кессонированные потолки — всё из арсенала пышного и многослойного историзма. В такой декорации протекает семейная жизнь Тьерри и Сесилии, а также их сына. После того как уляжется сильное впечатление от высокопарного камина, внимание притягивает обилие и качество произведений современного искусства. Работы крупные, зрелищные; авторы — звезды мирового арта.
«Мы стремились найти баланс между историческими атрибутами и нашим желанием сделать чистый кадр», — говорят хозяева. В результате получился фантастический интерьер, в котором зашифрован секрет их семейного счастья. Ведь «Задиг» — произведение Вольтера, посвященное поискам счастья.
Особую роль играет кухня. Стальной остров в сочетании с историческим паркетом и винтажной мебелью — столом, спроектированным Шарлоттой Перриан, и стульями Джорджа Накашимы — рождает интересные контрасты: теплого дерева и холодного металла, фактурной и идеально отполированной поверхностей, атмосферы прошлого и взгляда, устремленного в XXI век.
Коллекции, собранной Тьерри и Сесилией, позавидуют многие музеи современного искусства. У них есть работы Энди Уорхола, Дэна Флавина, Жан-Мишеля Баскии, Дэмиена Хёрста, Ричарда Принса, Урса Фишера, Кристофера Вула, Франца Веста, Синди Шерман, Рудольфа Штингеля. Блистательное собрание объединяет все комнаты — парадные и интимные, от гостиной до спальни и ванной комнаты.
Камин в гостиной, пара кресел, эффектная раскидистая композиция светильника Lianes братьев Эрвана и Ронана Буруллек, разводы на полотне Кристофера Вула — все эти элементы связывает цвет. Черная графика, рассредоточенная по квартире, — простой, но эффектный прием, позволяющий объединить большое пространство со множеством цветов, фактур и форм. Мастерство Тьерри и Cесилии в том, что черные предметы, как мазки на картине, положены в правильных местах.
Искусство стран Африки и Океании — традиционная тема франко-бельгийских интерьеров. Примитивная скульптура и бытовая утварь, стулья из Восточного Тимора, маски племени маконде и деревянные идолы расставлены по квартире дозированно — этника работает как специи в изысканном европейском блюде.
Zadig&Voltaire: стиль жизни в двух ароматах
Zadig&Voltaire – французский дом моды, названный в соответствии с прозвищем его основателя – Тьерри Жилье, который является сторонником и проводником вольтерьянского мышления.
Только одно правило: быть самим собой, до конца. Таковы не признающие границ амбиции модного манифеста этого бренда.
Рок в крови
Искусство как вдохновение
Обладая степенью от Нью-Йоркской школы дизайна Парсонс и страстью к коллекционированию предметов искусства, основатель дома Тьерри Жилье черпает свое бескомпромиссное, пропитанное роком вдохновение из современного искусства. Выставленные в офисах, в магазинах или дома его любимые произведения формируют особый дух, который так же прослеживается в модных коллекциях. Решительный вызов выражается в графичных, шикарных и повседневных образах. Абсолютная свобода самовыражения. «Искусство есть истина».
Парижское наследие
Задиг, он же Тьерри Жилье: человек, который экспортирует Вольтера на все четыре стороны света; эта миссия находит свое выражение и в репутации бренда, который в буквальном смысле становится проводником французского стиля, в котором встречаются повседневное и торжественное, созданного на контрасте глубины и легкости, современного, классического, от одного поколения к другому.
Рок навсегда
Из беспечного нарушения привычных форм рождается графичная встреча двух героев и их ароматов. Сами по себе эти два флакона отражают революцию в любви.
Страстная любовь в черно-белых тонах.
Стильные образы, словно высеченные в камне. Женственный белый. Мужественный черный. Два совершенно гармоничных естества, его и ее, встречаются в опьяняющей игре соблазнения. И в этом противостоянии монохромные флаконы становятся единым целым. А непокорный дух этих двух вечных сущностей окружает их.
От моды к аромату
Конвергенция основателя дома Тьерри Жилье и международного эксперта в производстве духов Beauté Prestige International (BPI), надежного партнера для самых громких имен мира моды, чей гений стоит за многими культовыми ароматами.
Смелый дух бренда. Видение. Выбор модного дома, провозглашающего ненавязчивый шик и рок-стиль, который произвел революцию моды. Для создания ароматического манифеста модного дома Zadig&Voltaire BPI взяли саму ДНК бренда и разлили ее в два противоположных флакона, два альтер-эго.
Она, Он: противоположности притягиваются. Свободные в Париже, черпающие вдохновение из искусства. За ними тянется элегантный шлейф сандалового дерева. Черно-белая графика отношений. Традиционные правила парфюмерии разбиты, подобно флаконам ароматов. Они электризуют пространство вокруг своей подлинной историей: вечно молодая алхимия взаимоотношений в паре.
Новый дуэт ароматов от Zadig&Voltaire берет свое начало в ценностях бренда, приводя к неожиданной развязке, встрече двух вечных ароматов. Манифест ароматов HIM / HER, закодированный в уникальной ДНК.
Драгоценные материалы сплетаются, каждая нота – это заявление, провозглашающее ненавязчивый шик, этот узнаваемый стиль бренда. Верхние ноты отражают силу и независимость характера, задавая тон: жасмин для НЕЕ, цитрус для НЕГО. Каштан и ладан устанавливают гармонию.
Сладкая ваниль. Мужественная черная и женственная белая создают идеальный баланс непредсказуемого. Они оставляют за собой изысканный шлейф парижской жизни: сандаловое дерево, узнаваемая притягивающая ольфакторная подпись Zadig&Voltaire.
This is him
Созданный парфюмерами НАТАЛИ ЛОРСОН/NATHALIE LORSON и ОРЕЛЬЕН ГИШАР/AURELIEN GUICHARD. FIRMENICH
Раскрепощенный, современный, подчеркнуто мужественный герой. Это он! Это THIS IS HIM.
This is her
Созданный парфюмерами СИДОНИ ЛАНСЕССЕР/SIDONIE LANCESSEUR и МИШЕЛЬ АЛЬМАРАК/MICHEL ALMARAC, ROBERTET
Белый. Подлинный. Парижская элегантность, укутанная в чувственный шелк и кашемир. Молодая непокорная красота бурно распускается в цветочном букете арабского жасмина, озаренного искрами розового перца. Сладость, пропитанная духом рока, складывается из каштана и ванили. Настолько же свободная внутренне, как и внешне, THIS IS HER! провозглашает свою женственность в выразительном шлейфе с древесными и молочными нотами: сандаловое дерево, подпись бренда Zadig&Voltaire. Уверенная, непредсказуемая и неотразимая. Это она! Это THIS IS HER!
Игра света и тени
Ночь в Париже. В Городе Света противоположности притягиваются, страсть полыхает ярко – все эти моменты поймал фотограф Фред Мейлан/Fred Meylan в одной парижской квартире. Его цель: выразить многогранность этой пары ароматов.
Она: стройная французская муза в белом свободном топе, черных кожаных штанах и шипованных сапогах – образ, воплощенный моделью Жозефин Ле Тутур/Joséphine Le Tutour.
Ощутить свободу на брусчатке мостовой, отпустить волосы свободно развеваться на ветру. Танцевать до рассвета. Прикосновения обнаженной кожи, объятия, расставания, чувства. Гармония двух ароматов. Графическая привлекательность черно-белого в коротком рекламном фильме Эммануэль Жиро/ Emmanuel Giraud.
Триста́н Касара́/Tristan Casara, также известный как The Avener, ди-джей, музыкант и продюсер эксклюзивной музыкальной композиции «We Belong» из рекламного ролика. Этот артист использует сэмплы для своих творений и делает только музыку, которую любит. Он находит или выбирает песню, которую хочет сделать своей собственной и перерабатывает ее, разделяя голоса и нарезая музыку. Следуя своему видению и эмоциям, он дает произведению вторую жизнь, сохраняя при этом его душу и сердце. Семплирование предлагает свободу созидания и переосмысления.
Рекомендованная цена и ассортимент:
Парфюмерная вода для женщин THIS IS HER! марки Zadig&Voltaire:
30мл – 3 800 руб.
50мл – 5 400 руб.
100мл – 6 800 руб.
Туалетная вода для мужчин THIS IS HIM! марки Zadig&Voltaire:
30мл – 3 450 руб.
50мл – 4 200 руб.
100мл – 5 700 руб.