zielinski and rozen история бренда

Информация

Zielinski & Rozen

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда Парфюмерный дом Zielinski & Rozen возглавляет уже 18 лет идеолог марки высокий смуглый брюнет Эрез Розен, парфюмерный дом появился в переулках старого Яффо (Израиль) еще в 1905 году. Все рецепты Zielinski & Rozen имеют отсылки к началу прошлого века, когда формулами ароматов занимался еще прадед Розена. В названии марки нет ничего замысловатого: «Zielinski — фамилия матери, полячки по национальности, а Rozen — фамилия отца, он еврей». Визуально концепт бренда тоже прост и лаконичен: темное стекло, флаконы наподобие аптечных пробирок, крафтовые упаковки. Эрез Розен не похож на коллег, других парфюмеров, которые обычно с серьезным лицом рассуждают о дорогих ингредиентах и эксклюзивности композиций. Когда Розен говорит, его глаза горят, а мысль сменяет одна другую: он то рассказывает об аромате, то вспоминает интересные истории из жизни, то шутит, обходясь без заученных текстов и маркетинговых присказок.

На родине, в Израиле, Розен лично принимает в день несколько человек и за полтора часа беседы с каждым создает персональный аромат. Магазинчик Zielinski & Rozen находится в районе блошиного рынка в Яффе. Он вовсе не похож на пафосные парфюмерные бутики, сверкающие огромными витринами, — скорее напоминает уютный домик парфюмера или пристанище алхимика.

Приезжающие в город на отдых говорят, что здешние ароматы, пусть даже и не персональные, — лучший сувенир, который можно увезти из страны. «Аромат способен многое рассказать: кто мы, как себя чувствуем, как думаем, как себя ведем. Он открывает и те грани, которые мы, возможно, раньше в себе не замечали. Важен каждый ингредиент, каждая молекула», — говорит Эрез Розен.

Сессия по созданию персональной композиции больше напоминает задушевную беседу со старым другом. И очень важно, чтобы она состоялась тет-а-тет с мастером. «Часто ко мне приходят парами, например муж хочет сделать подарок жене. Поскольку разговор получается достаточно личным, не все готовы в присутствии второй половины раскрыться максимально. И через какое-то время женщина возвращается одна с просьбой создать тот аромат, который она по-настоящему хочет», — рассказывает Эрез.

Разговор заходит о воспоминаниях детства и любимых состояниях, и парфюмер что-то быстро записывает в блокнот, а затем передает мне колбочки с разными ароматами, приглашая сыграть в игру — найти свой аромат. Услышав композицию, я должна сказать одно из двух слов: либо «positive», либо «negative». И желательно назвать, что первым приходит в голову, — это и будет правильным выбором. Периодически Эрез просит выходить на свежий воздух — необходимое движение для перезагрузки носа и ума. В перерыве также нужно вдыхать аромат кофейных зерен из припасенного стаканчика.
Так создается персональный аромат. Процесс может занимать и тридцать минут, и полтора часа. «Иногда, бывает, вижу человека и в начале разговора уже могу представить композицию, которая получится у нас на выходе, — объясняет парфюмер. — А во время беседы концепция вдруг может измениться кардинально. В результате вы можете получить аромат на каждый день или композицию, которую будете наносить по особым случаям».

В конце предстоит еще один важный, заключительный этап — дать название своему аромату, записать его на этикетке и прикрепить на флакон из темного стекла. Если в композиции, на взгляд клиента, чего-то не хватает, парфюмер осторожно добавит по нескольку капель из своих колбочек.

«Наносите аромат по обе стороны плеч: когда вы будете обниматься или целоваться при встрече с кем-то из знакомых, они автоматически будут вдыхать его, а потом — ассоциировать этот запах с вами. Будьте осторожны, распыляя парфюм на волосы, — ведь запах шампуня может полностью его изменить».

В России создать персональный аромат Zielinski & Rozen пока не удастся — придется прокатиться за ним в Израиль, зато шесть ароматов марки будут представлены в виде духов, диффузоров для дома, свечей, шампуней, скрабов, гелей для душа, жидкого и твердого мыла и крема для рук. В основе всех продуктов — особые технологии производства, отсутствие парабенов и сульфатов.

Аромат Black Pepper & Amber, Neroli подойдет творческим личностям. Цитрусовый Vetiver & Lemon, Bergamot — для персон, любящих приковывать взгляды окружающих. Rosemary & Lemon, Neroli создан для оптимистов, а Vanilla Blend — для странников, очарованных миром. А обольстительным и уверенным в себе натурам подойдет аромат Orange & Jasmine, Vanilla. И специально для столичного бутика-отеля MOSS парфюмер выпустил одноименную композицию, предназначенную для людей, преображающих мир вокруг себя, внимательных к деталям и уверенных в собственных желаниях.

Эрез Розен — потомственный парфюмер. На протяжении 20 лет он бессменный идеолог израильского парфюмерного бренда Zielinski & Rozen. В Тель-Авиве у него два магазина и небольшое производство.

Розен не стремился выводить бизнес за рубеж, пока ему не предложили представлять линейку своей продукции в Москве. В октябре 2019 года в российской столице открылся третий магазин израильского парфюмерного бренда Zielinski & Rozen. Теперь духи и другую парфюмерную продукцию популярной в Израиле марки можно встретить на Даниловском и Центральном рынках, в «Депо», также она представлена в нескольких московских ресторанах и отеле Moss. Флакон духов объемом 50 миллилитров обойдется в 4500 рублей.

Источник

Израильская парфюмерия: почему вас покорит Zielinski & Rozen

Zielinski & Rozen – это артизальный парфюмерный дом, рожденный в переулках старого Яффо в 1905 году. История бренда – это также история семьи. Сейчас бренд возглавляет парфюмерный алхимик и идеолог Эрез Розен.

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

Многокомпонентные и динамичные ароматы Zielinski & Rozen абсолютно не похожи по содержанию и даже физическим свойствам, они вызывают эмоциональную привязанность, собственные ассоциации и хотят, чтобы их каждый раз открывали по-новому, играя с образами и стилем, выбирая настроение дня.

Каждая бутылка, подписанная вручную, отличается от соседней тезки. В мире не найти второго подобного флакона и даже аромата. И только главный герой остается неизменный – Zielinski & Rozen.

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

Zielinski – фамилия матери, полячки по национальности, а Rozen – фамилия отца, еврея. Визуально концепт бренда тоже прост и лаконичен: темное стекло, флаконы наподобие аптечных пробирок, крафтовые упаковки. Продукцию марки везут как сувенир из этого прекрасного места в Израиле, а парфюмерную лавку бренда рекомендуют многие тревел-блогеры.

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

Аромат, по словам Эреза Розена, — это продукт, товар, а таких товаров может быть сколько угодно. Но еще это история, которая у каждого человека своя. Вот ты просыпаешься утром, принимаешь душ, одеваешься, может быть, надеваешь часы, ремень, — и все эти вещи не случайны, это часть истории, которую вы хотите рассказать миру сегодня. Поэтому сам Эрез редко представляется парфюмером, он скорее рассказчик — помогает людям рассказывать их истории на языке, которым владеет.

Аромат – это также необходимый фильтр. С его помощью вы показываете окружающим людям что-то такое, о чем по тем или иным причинам вам неловко говорить вслух.

В Израиле можно прийти лично к Эрезу и попросить создать уникальный парфюм, который будет отражать вас как личность, ваш характер и нрав.

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

Если вы еще не пробовали ни одну продукцию из коллекции, то вот вам небольшой гайд:

Ветивер, Лимон, Бергамот

Создавая духи, Эрез Розен всегда выстраивает классическую ольфакторную пирамиду. Поэтому в звучании Vetiver & Lemon, Bergamot хорошо заметны переходы от древесно-зеленого ветивера к искристому лимону, а от него — к горьковатому бергамоту. За счет высокой концентрации натуральных ингредиентов композиция останется на теле на 6 часов, а на одежде — на сутки.

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

Сочетание для персон-магнитов, умеющих и любящих приковывать взгляды окружающих. В их внешнем виде не может быть и намека на небрежность, случайность, торопливость. Оригинальность личности проявляется не в странной манере поведения, но в подлинности собственного образа, лишенного заимствований. Идентичность транслируется в малейших деталях жизни и тонкостях диалога с миром. Степенность и легкое презрение к тому, что не стоит внимания. Эти люди знают: взгляд – это выбор и не склонны засорять личное пространство чужими мнениями и проекциями.

Апельсин, Жасмин, Ваниль

Эрез Розен создал духи Orange & Jasmine, Vanilla по архивному семейному рецепту из более, чем 30 натуральных ингредиентов. Несмотря на их количество, ярче всего в композиции звучат лишь три ноты, последовательно сменяющие друг друга: сладкий бодрящий апельсин, нежный полупрозрачный жасмин и чувственная ваниль.

Лемонграсс, Ветивер, Амбра

Почти у всех композиций марки говорящие названия, и Lemongrass & Vetiver, Amber — не исключение. Первую скрипку в ольфакторной пирамиде играет трио цитрусово-зеленого лемонграсса, древесно-влажного ветивера и обволакивающей теплой амбры. За счет большого количества натуральных ингредиентов (их в формуле больше 30) духи получились стойкими: они будут слышны до 6 часов на коже и до суток на одежде.

Источник

Почему нужно обратить внимание на парфюмерный бренд из Израиля Zielinski & Rozen

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

Идеолог марки Zielinski & Rozen высокий смуглый брюнет Эрез Розен не похож на коллег, других парфюмеров, которые обычно с серьезным лицом рассуждают о дорогих ингредиентах и эксклюзивности композиций. Когда Розен говорит, его глаза горят, а мысль сменяет одна другую: он то рассказывает об аромате, то вспоминает интересные истории из жизни, то шутит, обходясь без заученных текстов и маркетинговых присказок.

Парфюмерный дом, который Эрез возглавляет уже 18 лет, появился в переулках старого Яффо еще в 1905 году. Все рецепты Zielinski & Rozen имеют отсылки к началу прошлого века, когда формулами ароматов занимался еще прадед Розена. В названии марки нет ничего замысловатого: «Zielinski — фамилия матери, полячки по национальности, а Rozen — фамилия отца, он еврей». Визуально концепт бренда тоже прост и лаконичен: темное стекло, флаконы наподобие аптечных пробирок, крафтовые упаковки.

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

На родине, в Израиле, Розен лично принимает в день несколько человек и за полтора часа беседы с каждым создает персональный аромат. Магазинчик Zielinski & Rozen находится в районе блошиного рынка в Яффе. Он вовсе не похож на пафосные парфюмерные бутики, сверкающие огромными витринами, — скорее напоминает уютный домик парфюмера или пристанище алхимика.

Приезжающие в город на отдых говорят, что здешние ароматы, пусть даже и не персональные, — лучший сувенир, который можно увезти из страны. «Аромат способен многое рассказать: кто мы, как себя чувствуем, как думаем, как себя ведем. Он открывает и те грани, которые мы, возможно, раньше в себе не замечали. Важен каждый ингредиент, каждая молекула», — говорит Эрез Розен.

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

Сессия по созданию персональной композиции больше напоминает задушевную беседу со старым другом. И очень важно, чтобы она состоялась тет-а-тет с мастером. «Часто ко мне приходят парами, например муж хочет сделать подарок жене. Поскольку разговор получается достаточно личным, не все готовы в присутствии второй половины раскрыться максимально. И через какое-то время женщина возвращается одна с просьбой создать тот аромат, который она по-настоящему хочет», — рассказывает Эрез.

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

Разговор заходит о воспоминаниях детства и любимых состояниях, и парфюмер что-то быстро записывает в блокнот, а затем передает мне колбочки с разными ароматами, приглашая сыграть в игру — найти свой аромат. Услышав композицию, я должна сказать одно из двух слов: либо «positive», либо «negative». И желательно назвать, что первым приходит в голову, — это и будет правильным выбором. Периодически Эрез просит выходить на свежий воздух — необходимое движение для перезагрузки носа и ума. В перерыве также нужно вдыхать аромат кофейных зерен из припасенного стаканчика.

Так создается персональный аромат. Процесс может занимать и тридцать минут, и полтора часа. «Иногда, бывает, вижу человека и в начале разговора уже могу представить композицию, которая получится у нас на выходе, — объясняет парфюмер. — А во время беседы концепция вдруг может измениться кардинально. В результате вы можете получить аромат на каждый день или композицию, которую будете наносить по особым случаям».

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

В конце предстоит еще один важный, заключительный этап — дать название своему аромату, записать его на этикетке и прикрепить на флакон из темного стекла. Если в композиции, на взгляд клиента, чего-то не хватает, парфюмер осторожно добавит по нескольку капель из своих колбочек.

«Наносите аромат по обе стороны плеч: когда вы будете обниматься или целоваться при встрече с кем-то из знакомых, они автоматически будут вдыхать его, а потом — ассоциировать этот запах с вами. Будьте осторожны, распыляя парфюм на волосы, — ведь запах шампуня может полностью его изменить».

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

В России создать персональный аромат Zielinski & Rozen пока не удастся — придется прокатиться за ним в Израиль, зато шесть ароматов марки будут представлены в виде духов, диффузоров для дома, свечей, шампуней, скрабов, гелей для душа, жидкого и твердого мыла и крема для рук. В основе всех продуктов — особые технологии производства, отсутствие парабенов и сульфатов.

Аромат Black Pepper & Amber, Neroli подойдет творческим личностям. Цитрусовый Vetiver & Lemon, Bergamot — для персон, любящих приковывать взгляды окружающих. Rosemary & Lemon, Neroli создан для оптимистов, а Vanilla Blend — для странников, очарованных миром. А обольстительным и уверенным в себе натурам подойдет аромат Orange & Jasmine, Vanilla. И специально для столичного бутика-отеля MOSS парфюмер выпустил одноименную композицию, предназначенную для людей, преображающих мир вокруг себя, внимательных к деталям и уверенных в собственных желаниях.

Сделать заказ с доставкой по всей России можно на официальном сайте марки, там же можно найти и адреса точек продаж.

Источник

Эрез Зелински-Розен: «Я не разделяю ароматы по половому признаку. Я создаю историю»

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

Эрез Зелински-Розен приезжает в Москву несколько раз в год, но в этой поездке его сопровождала Лея — жена и бизнес-партнер. Мы не упустили случая и поговорили с супругами о том, каково им работать вместе и как разрастается бренд Zielinski & Rozen без их ведома.

Кира Кузнецова: Эрез, Лея, привет! Поскольку вас двое, первый вопрос общий и довольно личный. Как сохранить границу между семейной жизнью и работой?

Эрез Зелински-Розен: Я могу сказать вам так: это тяжело, очень-очень тяжело. Мы женаты 15 лет, у нас три дочери, нам по 45. Пятнадцать лет совместной жизни для нас — достижение. В бизнесе мы тоже вместе, и это сложно. Но я не могу представить, как бы справился без Леи. У нас бывают хорошие периоды, бывают сложные из-за сделанных ошибок, но это показывает прочность отношений — когда вы вместе и в горести, и в радости.

Лея Розен: Это как американские горки. И конечно, не без ссор.

К.К.: Вы договариваетесь заранее, например: вот эти два часа мы работаем, а вечером вместе отдыхаем и ни слова о работе?

Эрез и Лея смеются.

Л.Р.: Нет, мы просто проводим вместе время на работе, а когда я свободна от дел по бизнесу, то занимаюсь тем, что мне интересно, — без Эреза, со своими друзьями.

Э.З.-Р.: Мы семья, но даем друг другу возможность жить и вне ее.

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

К.К.: Это круто. Поскольку многие пары придерживаются традиционной точки зрения: муж и жена постоянно должны быть вместе. И в отпуск тоже летать вместе, и гулять ходить.

Э.З.-Р.: Она же меня убьет!

К.К.: Лея, если бы у вас было интервью с Эрезом, которое нужно взять самой, что бы вы спросили?

Л.Р.: Думаю: «Что вас больше всего вдохновляет?».

Э.З.-Р.: Моя жена. Абсолютно точно, без раздумий.

К.К.: Меняемся! Эрез, а что бы вы спросили у Леи?

Э.З.-Р.: Что для вас самое главное в своем бизнесе?

К.К.: Просто креативность?

Л.Р.: Еще свобода. Быть свободной в своих решениях, ни с кем не связанной.

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

К.К.: Моя коллега из Flacon Magazine очень любит ваш флагманский израильский бутик. А я знаю, что дизайн этого магазина не типичен для Тель-Авива. Как родился такой стиль?

Э.З.-Р.: Ответ прост: рынки, блошиные рынки. Их атмосфера, креативность, нерегулярность. Мы на самом деле просто взяли старую постройку и оформили ее в стилистике блошиного рынка, но с духами.

К.К.: Внутренний дизайн — бетонные стены, дерево — достаточно простой и даже, можно сказать, грубый.

Э.З.-Р.: Ой, посмотрите на нас — мы же просто представили себя внутри этого места.

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

К.К.: А что по поводу магазинов в других городах мира? Они все разные, без единого дизайнерского проекта. Почему?

Э.З.-Р.: Да, они немного разные, но опять же, посмотрите на нас: мы люди с неопределенными, незафиксированными желаниями.

Л.Р.: Думаю, тут важно заметить, что для нас главное не что снаружи, а что внутри.

К.К.: Кто из вас тратит больше времени на работу в магазинах?

Э.З.-Р.: Как я уже говорил, если мы будем проводить много времени вместе, то мне конец.

К.К.: Лея, чем вы занимаетесь в магазинах?

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

К.К.: В Израиле на упаковке продукции размещены ваши фото. Почему не делаете такую же для России?

Э.З.-Р.: В Израиле так было с самого начала. Когда мы запускали бизнес, это было нашей ключевой идеей по брендингу. Иногда, бывает, и хочется поменять упаковку, но лень подсказывает, что лучше этого не делать. Понимаете, это не какая-то важная деталь. Просто так вышло.

К.К.: Расскажите про линейку ароматов, которая представлена в России. Почему привезли не все?

zielinski and rozen история бренда. Смотреть фото zielinski and rozen история бренда. Смотреть картинку zielinski and rozen история бренда. Картинка про zielinski and rozen история бренда. Фото zielinski and rozen история бренда

К.К.: А как вы отбираете, какие из средств будут представлены в России?

Э.З.-Р.: Я выбираю определенное количество того, что, на мой взгляд, будет интересно покупателям. Ориентируюсь только на себя, потому что я — творец. Живу, впитываю опыт, который переживаю, и перевожу на язык, который знаю. Язык парфюмерии.

К.К.: Ваши ароматы уже не первый месяц представлены в отеле Moss и магазинах Москвы. Есть фидбэк от моих соотечественников?

Э.З.-Р.: Конечно. И все отзывы очень хорошие. У меня много комментариев от русских, которые живут в Тель-Авиве. Знаете, в Израиле около 1 миллиона русских. И это из 8 миллионов населения. Многие ваши соотечественники в Тель-Авиве читают русскоязычные медиа и иногда приходят, чтобы сфотографироваться со мной.

К.К.: Мои коллеги всегда заходят к вам, когда летают в Тель-Авив. Я сейчас прикинула, пять девочек из редакции точно используют ваши ароматы.

К.К.: Мерси за искренность. Скажите, как вы относитесь к черному перцу? Не в ваших ароматах, хотя Black Pepper тотальный хит, а просто как к ноте. Мне кажется, сейчас она набрала популярность, но почему — не понимаю.

Э.З.-Р.: Понятия не имею. Мой аромат рождается из определенной истории. Черный перец — очень точная и понятная для меня история, вот и все. Никогда не задумываюсь о том, что популярно.

К.К.: То есть не следите за парфюмерными трендами?

Э.З.-Р.: Мне все равно, я их не знаю. Они меня путают.

Источник

Из Тель-Авива в Москву: как израильский бренд закрепился на российском рынке крафтовой парфюмерии

Лента новостей

Все новости »

В российской столице открылся третий магазин израильского парфюмерного бренда Zielinski & Rozen. Его идеолог Эрез Розен рассказал, как компании работается в Москве

Эрез Розен — потомственный парфюмер. На протяжении 20 лет он бессменный идеолог израильского парфюмерного бренда Zielinski & Rozen. В Тель-Авиве у него два магазина и небольшое производство.

Розен не стремился выводить бизнес за рубеж, пока ему не предложили представлять линейку своей продукции в Москве. В октябре 2019 года в российской столице открылся третий магазин израильского парфюмерного бренда Zielinski & Rozen. Теперь духи и другую парфюмерную продукцию популярной в Израиле марки можно встретить на Даниловском и Центральном рынках, в «Депо», также она представлена в нескольких московских ресторанах и отеле Moss. Флакон духов объемом 50 миллилитров обойдется в 4500 рублей. В интервью BFM.ru руководитель марки Эрез Розен рассказал, в чем философия его бренда и как он создает индивидуальные ароматы в процессе общения с человеком.

Переехав в Европу, я стал заниматься парфюмерией. Спустя десять лет вернулся в Израиль и продолжил этим заниматься там, перевезя с собой готовые ароматы. Израиль — маленькая страна, и я стал известным довольно быстро. У меня не было там большого бизнеса. Всегда только два магазина, один из которых сейчас закрыт на ремонт. И я никогда не стремился построить большой бизнес. Сейчас, с появлением моих магазинов в России, ситуация стала меняться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *