а в трехлебов биография
Алексей Васильевич Трехлёбов
Алексей Васильевич Трехлёбов (родился 30 января 1957) — русский писатель, учёный-исследователь славянской культуры, автор серии книг по духовно-нравственному наследию славян.
Содержание
[править] Биография
Уже с двух лет отец начал брать его с собой в походы — в этом возрасте началось у будущего писателя общение с природой. В 5 лет Алексей открыл у себя способности к целительству. Взрослея, он получал Знания от различных Учителей, первым из которых был его отец Василий Никитич. Занятия йогой и духовной практикой сочетались с увлечением альпинизмом. В 1990 году в составе советской сборной по альпинизму Алексей Васильевич, как священнослужитель, помогал в восхождении на Лходзе — одну из высочайших вершин мира. Здесь в горах, в высокогорном буддистском монастыре Тьянгбоче он встретился со своим духовным Учителем — Верховным Инкаранационным Ламой Непала — Нгаванг Тензинг Джангбо. После проведения обряда инициации Алексей Васильевич получил имя (сан) Галцзин-лама. От Учителя он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни — направить свою деятельность на духовное возрождение России. С 1991 года он проводит лекционные встречи по темам наследие предков и культуры Славян и Ариев. Алексей Васильевич читает лекции в Краснодаре, Майкопе, Москве, С-Петербурге, Перми, Соликамске, Глазове, Ижевске, Мурманске и многих других городах.
[править] «Кощуны Финиста»
В книге А. В. Трехлёбова «Кощуны Финиста» утверждается, что славяне — потомки арийских племён, и этому есть множество обоснований. В первой части книги говорится:
Во второй части книги «Белый Путь Восхождения» объясняется сокровенная суть Славяно-Арийских и Индийских Вед:
[править] Церковь православных староверов-инглингов
В январе 2001 года Алексей Васильевич прошел обряд Имянаречения у Главы Церкви православных староверов-инглингов (ныне запрещённой в России) отца Александра Хиневича и обрел имя Ведагоръ.
[править] Должности
А. В. Трехлёбов является:
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Про Трехлебова и прочих. Пускай трехлебовцы знают своего «героя»
Хлорциан все записи автора Биография Трехлебова вообще штука занятная, если начинать её разбирать вдумчиво. Мало того, что неровно-дышашие на него накопали уже компромат по некоторым статьям его биографии, которые не подтверждаются, так и без должного копания становятся подозрительными некоторые вещи, озвученные самим же Трехлебовым. То он альпинист, то он буддист, то он член-корреспондент, то он читал лекции по КОБ (Концепции Общественной Безопасности) в ГРУ штаба или фсбэшникам, вообщем сразу и не разберёшь где он только не был и чем не занимался. Жаль, что пока его фотографии в обнимку с Рокфеллером не обнаружилось, как у Левашова. Думается, всё еще впереди.
Пункт первый. Отрекшись от походов в школу, маленький Ведаман начал библиотеками читать различную литературу, что сформировало в нем всесторонние знания по жизни. (источник сайт trexlebov.ru). Иными словами, не осилив и начальную школу, «великий и всеведающий» Трехлебов в конечном итоге становится великим гуру для многих, таких же недоучившихся и малограмотных. Что весьма симптоматично.
Пункт третий. Так же, А.В. Трехлебов является: Есаулом кубанского казачьего войска, советником атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций. Очередное неприкрытое вранье. Ни есаулом, ни каким советником атамана Трехлебов естественно не является. Состав управления, да и многое другое о Кубанском казачьем войске можно почитать на официальном сайте ККЗ http://www.slavakubani.ru/.
Пункт четвертый. А.В. Трехлебов является Членом-корреспондетном Международной Академии наук экологии безопасности человека и природы (МАНЭП). Как уже многие догадались, это очередное вранье. Стоит отметить, что это не научная, а общественная академия. Но даже при этом в ее составе нет и никогда не было Трехлебова, там о нем даже не слыхали. Официальный сайт академии. http://www.maneb.ru/.
Естественно, зомбированным религиозным фанатикам такая мелочь как вранье даже в личной биографии Трехлебова это как слону дробина, их мозг напрочь заклинило трехлебовским здраво бредомыслием, но для остальных, кто еще не успел проникнуться всей этой чушью, возможно данная информация будет звоночком – а стоит ли доверять словам лжеца?
На фоне такого множества «разносторонних интересов» Алексея Васильевича, ситуация с гонением на его славянские книжные писания со стороны государственных обвинителей выглядит мягко говоря нелепо. Неужели глупый читатель поверит в то, что имея такой большой послужной список в разнообразных организациях, и порой приводя в доказательство серьёзные агрументы вплоть до желания «показать корочки», Алексей Васильевич и вправду является тем, за кого себя выдаёт, а не форменным бизнесменом, по аналогии с А.Ю.Хиневичем. Т.е. радеющего о возраждении русского народа и его культуры, а не жаждущего просто нормально и безбедно, на фоне нового типа «мозгового бизнеса», обеспечить свою жизнь. Как можно иметь сто друзей и не иметь сто рублей, чтобы тебя не доставали всякие мудаки? Что то тут не сходится. Причем здорово не сходится.
К примеру, Трехлебов упоминал, что в его знакомых ходят даже генералы и полковники, а принятие в общественные организации такого гуру, в какие он сам записался в своей биоргафии, автоматически даёт уже почти «депутатскую неприкосновенность на связях». Но толи время Алексей Васильевич не то выбрал, толи это было до того, как его трехлебовский бренд раскрутили по интернету. А скорее всего поэтому и раскрутили, что он «попал», причём попал на каких то очень скользких обвинениях в свой адрес, которые по глупости глупее можно было только сглупить глупому обвинителю. Попахивает «заказом специального назначения». Вот что пишут о народном гуру Трехлебове всякие разные «писатели»:
2009.05.25, Александр Севастьянов. Подавление инакомыслия.
В сочинениях и деятельности писателя-просветителя Трехлебова преступная цель отсутствует. Более того, на обложке книги «Кощуны Финиста» с предельной ясностью сказано: «Цель этой книги – провести читателя по стезе ведения через тьму истории… А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия… к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков, кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды – Славяно-Арийскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию… в ещё более прекрасном облике».
Почему же Трехлебова привлекают к суду? Тут основная роль оказалась отведена главному эксперту «Эспертно-криминалистического центра отдела специальных экспертиз» ГУВД Краснодарского края, подполковнику милиции (да-да! а по совместительству кандидату филологических наук) Федяеву С. М.
Этот «филолог в погонах» (сразу вспоминаются недоброй памяти «искусствоведы в штатском» из советских анекдотов), наткнувшись в приложении к книге Трехлебова на пресловутый «Катехизис еврея в СССР», многократно издававшийся в разных видах с 1950-х годов, не разобрался, что к чему, и приписал цитаты из этого хрестоматийного источника… самому Трехлебову. А потом – на этом самом основании! – обвинил Трехлебова в экстремизме. Такой позорный, вопиющий прокол, непростительный даже для студента филфака, лучше всего говорит о квалификации этого «карманного» эксперта Краснодарской прокуратуры. Милицейская некомпетентность оказалась тут перемножена на некомпетентность филологическую. Независимое внепроцессуальное консультативное заключение настоящего, не милицейского специалиста – кандидата философских наук, историка В. А. Рыбникова, откликнувшегося на запрос адвоката, полностью опровергает «заказные» выводы Федяева С. М.
Наконец – и это самое главное! – книга Трехлебова по своему жанру является научной.
Обосновывая свой подход, автор книги «Кощуны Финиста» делает многочисленные сноски на первоисточники и приводит цитаты из трудов других авторов. В приложении к исследуемой книге приводится «Именной указатель» на семнадцати страницах и «Список книг», насчитывающий более трёхсот трудов по культурно-историческим и духовно-нравственным темам.
Со всем ли в его книге можно согласиться? Возможно, нет. Но прокуратура и суды – не место для научных дискуссий, ими надо заниматься на круглых столах, в интеллектуальных клубах, на кафедрах вузов и в специальных СМИ. Научная истина – в принципе вне компетенции прокуроров. Представьте, если за каждую научную мысль, не прошедшую проверки практикой или ущемляющую чьи-то своекорыстные интересы, да пусть даже и неверную по сути, ученых будут таскать по судам!
Мне нестерпимо стыдно, что наша Россия дожила до дней, когда такое дикое предположение уже не кажется неисполнимым…
Не только сторонников русского родноверия (вроде Трехлебова или жреца Доброслава, чьи книги уже запрещены) сегодня таскают по судам и записывают в экстремисты. Продолжается также борьба марийского жреца Виталия Танакова против признания экстремистской его книги «Жрец говорит».
Да, чёрная пиар компания просто на лицо. Эдакий герой, попавший в объятия Кощея и избежавщий наказания. Впрочем «они» все избежали наказания. Одному А.Ю. Ахиневичу дали 2 года условно, а другой А.В. Трехлебов вовсе отделался испугом. Пальцем только погрозили и отпустили засирать мозги людям дальше. Есть ещё подозрительный третий объект на эту же тему: десидент Доброслав, который живет в деревушке Васенево, Шабалинского района Кировской области и кстати, главой района которого является Доброславов сын.
Ведь имея рекомендованные гектары земли, Трехлебов утверждает, что кормит свою семью. Без жены. А один его старший сын учится на МЧСника, т.е. отсутствует в родных стенах. Кто же тогда помогает в поле Алексею Васильевичу, если он разъежает по стране агитируя к нормальному образу жизни? Кто инетресно, выдал Алексею Васильевичу в таком количестве земельный участок на чернозёме, если это не самостоятельный забор территории по своей прихоти? Тут нужно устраивать персональный допрос. Безмозглые читатели желают знать где и на чем сидит их «фазан» и кого на самом деле тогда кормит Алексей Васильевич.
Но, к сожалению, никакой другой доступной информации о семье Алексея Васильевича больше нет. Видимо, расчёт был на действительно глупого читателя, который бы поверил во всё это. Или просто Трехлебов не знает, что такое пахать гектары земли без техники или косить с них сено для коров, которых он держит. Может за него это делают другие? Например Х-люди, тайные пришельцы, маленькие зеленые человечки в штатском? Платят » черную зарплату» из бюджета РФ как внештатному работнику, за его услужение на стези контроля разгоряченных русских национальных умов. Подкидывают благодатные рублевые удобрения на почву «самоосознания», таким образом владея информацией о помыслах новоиспеченных ведических идиотов, чтобы те не устроили очередную «бурю в пустыне». Придумывают «легенды» гуру и показательные процессы, чтобы подконтрольно держать активистов движения и регулировать поток их мыслей.
Ведь в конечном счёте всё определяется суммой денег. А в последне время в интернетах обнаружилась интересная информация о том, что У Трехлебова уже есть деревенька в тайге «новоправославных», квартиры которых он благополучно продал себе в карман. В ином случае, имея на сегодня столь совершенную социальную систему раб-работодатель, очень трудно представить себе авономного Алексея Васильевича Трехлебова с крынкой молока, торгующего на Краснодарском рынке рядом с бабками. Без интернета, мобильного телефона, скайпа и электричества. Выращиванием с его слов фруктов на огороде в южных районах России на момент покупки дома Трехлебовым навряд ли можно удивить его односельчан, которые должны знать себестоимость труда и ценовую составляющую того, что и так само по себе растёт под южным солнцем. Везучесть в заполучении осёдлого образа жизни на новом месте здесь пожалуй является основным фактором в его биографии, потому что иначе Трехлебову пришлось бы тайно вступить в соседнюю чеченскую диаспору, которые именно так и поступают, вывозя Камазами дары с полей, и используя далеко не честные схемы для ведения своего продуктового бизнеса.
Таким образом в биографии Алексея Васильевича больше дыр, чем в дуршлаге на его кухне, через которые тонко и утекает весь здравый смысл нестыковок, а глупость и тупость пластами оседает, создавая веру в его феноменальные жизненые возможности на почти выдуманной легенде его растиражированной в интернете биографии.
Рубрики: | Осторожно: секта! |
Метки: Трехлебов Хиневич неоязыческие секты псевдоязыческие секты
Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям
Трехлебов Алексей Васильевич
Трехлебов А. В. отвечает на вопросы: В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ?
Биография
Трехлебов Алексей Васильевич
А.В Трехлебов 20.12.2012 Рубеж Новой Эры
Трехлебов Алексей Васильевич
Сегодня его знают не многие, но те, кто знают о нем, могут сказать только противоречивые отзывы о его философии. Его знают как целителя, писателя и священнослужителя. Он видит в своей жизни только возрождения, и эту миссию ему нужно донести до народа в правильном направлении. Именно этому он и стал посвящать тексты своим книгам, тем самым давая людям бесценное и священное знание. Не многие понимают такого направления, так как у каждого человека намечены свои жизненные ценности, а что касается духовности, то она уже не стоит в приоритете славянского народа, да и не только.
Трехлебов вносит здравомыслие
Кроме этого, писатель всеми силами старается донести до читателя здравомыслие, об этом слове знает каждый человек, но многие привыкли решать только спонтанные действия, пользуясь современной техникой, и не утруждая себя в поиске ответов. В его целях, учитывая сегодняшнюю обстановку старается заставить человека задуматься о своих поступках и рассмотреть реальный смысл своего существования, и все это не затрагивая финансовые доходы.
Он стал проводить курсы в разных городах России, и для большинства эти курсы являются смыслом жизнедеятельности, которые придают счастья, а также духовного равновесия. Книги писателя многим читателям помогли найти ответы, на давно искавшиеся вопросы. Два года назад (2012) он решил, что это именно тот год, в котором нужно себя отдать в совершенство и приблизить возрождение славянского духа, таким образом, достучаться до еще большего количества людей. Недавно вышла новая книга, которую он написал для возрождения культуры и наследия предков славян. В этой книге он отображает не только прошлую жизнь, но и нравственное и духовное развитие людей.