абсолютная власть реальная история

Ты расист, Гарри — Коротенько о фильме «Абсолютная власть» (Imperium — 2016)

Всем привет, вещает imelman. Лично у меня «Абсолютная власть» вызвала неподдельный интерес еще на стадии трейлера. Согласитесь, бритый Гарри Поттер кидающий зиги и смотрящий на всех как на какахи — звучит интригующе. Да и вообще, давненько не выходило фильмов про нациков, а уж последним действительно стоящим и вовсе был «Фанатик» бородатого 2001 года. Удалось ли Дэниелу Редклифу выдать клевую игру и таки сорвать с себя клеймо мальчика, который выжил? Удалось ли режиссеру выдать что то новое на тему, на которую не высказывался только ленивый? Давайте узнаем! В нормальном качестве ни фильм, ни скрины к нему найти не удалось(

Коротенько о фильме «Абсолютная власть» (Imperium — 2016)

абсолютная власть реальная история. Смотреть фото абсолютная власть реальная история. Смотреть картинку абсолютная власть реальная история. Картинка про абсолютная власть реальная история. Фото абсолютная власть реальная история

Сюжеты:Нейт Фостр — агент ФБР, которому поручают внедриться в банду белых расистов, придерживающихся крайне радикальных взглядов. Властям просто необходимо знать о намерениях этих людей, чтобы иметь возможность предотвратить готовящиеся акты насилия. Приступив к операции, Нейт действует согласно установленному плану и в итоге добивается необходимого результата. Теперь он «свой» в банде и, вместе с новыми «друзьями», принимает активное участие на демонстрациях. Нейт передает руководству всю необходимую информацию, но вскоре он оказывается в очень сложной ситуации. В банде начинают понимать, что среди них завелся предатель, и все указывает на Фостра…

Ну и собственно, что мы имеем: «Абсолютная власть» это проект, по хорошему, довольно рискованный — режиссер-дебютант, сценаристы-дебютанты, щепетильная тема расизма, не самый очевидный выбор актера на главную роль, да еще и основан сюжет на реальных событиях — получиться могло все что угодно, от забористого триллера про скинхедов и жесть, до драмы уровня «Американская история икс». Собственно, именно из за непонятного конечного результата (Ну и Дэниела Редклифа само собой, ибо было интересно как он сыграет довольно сложную роль) фильм и вызывал у меня жгучий интерес. А вдруг таки осилили и забабахали претендента на оскаровскую гонку?

Скажу сразу — не забабахали. Но ставить крест на картине не стоит ни в коем случае, и даже можно поздравить создателей, ибо имеем мы крепкий и прекрасно сыгранный разговорный триллер, пускай и без каких то изысков и финтифлюшек, которые могли бы сделать «Абсолютную власть» чем то большим, чем просто неплохим триллером на пару раз. Несмотря на то что фильм стал дебютом для создателей, никакой неуверенности в постановке не ощущается, все сделано с должным профессионализмом и любовью. Но к сожалению, сценаристы оказались не настолько хороши как режиссер (Который и сам сценарий писать помогал). Режиссер прекрасно нагнетает напряжение и подогревает интерес к происходящему, но при всем при этом само повествование выглядит несколько скомкано, будто бы создателям банально не хватало хронометража, фильм скачет от темы к теме, рассеивая зрительское внимание, а некая затянутость картины (Разговоров много и не все из них выглядят к месту. Ну и еще довольно иронично — вроде бы все скомкано, будто бы хронометража не хватило, но с другой стороны временами затянуто.) так и вовсе может отпугнуть неусидчивых зрителей. Что же про расизм? Здесь фильм ничего нового не показал и не рассказал, проехался по стандартным вопросам и выдал все ту же стандартную мораль «Расизм — эт беда». Плохо ли это? Да нет, все правильно, но от подобного материала хотелось бы чего то большего, возможно каких то нестандартных мыслей и подходов, провокационность сыграла бы фильму только на руку. А так — все чинно и стандартно.

Главная же отрада фильма — актеры. По факту, молодцы все — и эмоции где надо выдают, и не переигрывают и речи убедительные толкают. Нооооо нельзя не отметить вы-сами-знаете-кого. Лично я с огромным интересом наблюдаю за карьерой Дэниела Редклифа — парень лезет в самые авантюрные проекты из возможных (Зацените «Человек перочинный нож» — вот уж там то он выдал так выдал. Сыграть труп — это сильно) и отрадно видеть как он доказывает всем и каждому, что актер из него ого-го какой и не «Гарри Поттером» единым дышит карьера Дэниела. В «Абсолютной власти» он объективно хорош, ибо получив на руки не самого простого персонажа не тушуется и с блеском показывает все душевные метания героя. Ну а Тони Колетт просто няша и все сыграла как надо.

Итого: Крепко сбитый разговорный триллер с прекрасными актерами, но довольно стандартными для жанра посылами и идеями. Если вас не смущает болтологическая направленность фильма и затянутость повествования, то вы останетесь довольны. Ну и лично я взял на заметку режиссера картины и буду с интересом ждать его новой работы.

Вот вроде бы и все. С вами был imelman, смотрите годные фильмы, читайте годные книги и не будьте расистами. До скорой встречи.

Есть идея забабахать рубрику про откровенно плохих, либо нелюбимых народом режиссеров и актеров и попытку найти в их творческом пути что то стоящее. И если вдруг ты, дружище, осилил текст до этого места, то было бы нереально круто, если бы ты написал в коментах, стоит попробовать запилить подобное или нет. абсолютная власть реальная история. Смотреть фото абсолютная власть реальная история. Смотреть картинку абсолютная власть реальная история. Картинка про абсолютная власть реальная история. Фото абсолютная власть реальная история

Источник

Рецензия на фильм «Абсолютная власть»

«Абсолютная власть» замахивается на любопытный драматический и политический пласт, но глубоко копать не рискует, предпочтя остаться в рамках стандартного и даже посредственного триллера

абсолютная власть реальная история. Смотреть фото абсолютная власть реальная история. Смотреть картинку абсолютная власть реальная история. Картинка про абсолютная власть реальная история. Фото абсолютная власть реальная история

абсолютная власть реальная история. Смотреть фото абсолютная власть реальная история. Смотреть картинку абсолютная власть реальная история. Картинка про абсолютная власть реальная история. Фото абсолютная власть реальная история

В результате крупной операции ФБР получило информацию о том, что в США ввезено опасное радиоактивное вещество, которое может стать «грязной бомбой». Информаторы сообщают, что в получении цезия может быть заинтересован местный нацист и активист расистского движения Даллас Вольф, но подобраться ближе полиция не может, опасаясь спугнуть потенциального террориста. Бюро приходится отправить в тыл врага своего человека – под прикрытием в группу неонацистов внедряется молодой аналитик Нэйт Фостер, человек, слишком близко к сердцу принимающий свой долг перед родиной. В процессе знакомства с внутренней жизнью лагеря поклонников Гитлера и ку-клукс-клана Нэйт многое переосмысливает, но продолжает верно служить отечеству.

Кадр из фильма «Абсолютная власть»

абсолютная власть реальная история. Смотреть фото абсолютная власть реальная история. Смотреть картинку абсолютная власть реальная история. Картинка про абсолютная власть реальная история. Фото абсолютная власть реальная история

Еще недавно рецензии на любой фильм с Дэниелом Рэдклифом хотелось дать название, созвучное с книгами поттерианы: «Гарри Поттер и неприступная девушка», «Гарри Поттер и необитаемый остров», «Гарри Поттер и призрак дома на болотах». Но сейчас руки уже не тянутся автоматически писать «Гарри Поттер и белые колпаки» – и дело все в том, что актер своими последними работами напрочь разбил свой детский образ. Нельзя заявить, что игра Рэдклифа гениальна, но в каждой новой картине он старается делать что-то ранее им не испробованное, и с чередованием жанров у него все хорошо – сейчас, скажем, пришло время триллера.

Кадр из фильма «Абсолютная власть»

абсолютная власть реальная история. Смотреть фото абсолютная власть реальная история. Смотреть картинку абсолютная власть реальная история. Картинка про абсолютная власть реальная история. Фото абсолютная власть реальная история

Кстати, жанрово «Абсолютная власть» совершено незамысловата и исполнена по классической сценарной схеме: герой берется за несвойственное ему задание, проваливается, собирается с силами, возвращается и всех спасает. Все предельно просто, хороший агент безопасности немного сомневается в цели, средствах и моральности долга, но доводит дело до конца, и Рэдклиф с его глазами побитой собаки выглядит в такой роли вполне уместно, вместе с ним можно попереживать. Стоит отметить и умело нагнетаемое напряжение – пара сцен сняты очень хорошо, пусть трясущаяся камера вас не смущает.

Кадр из фильма «Абсолютная власть»

абсолютная власть реальная история. Смотреть фото абсолютная власть реальная история. Смотреть картинку абсолютная власть реальная история. Картинка про абсолютная власть реальная история. Фото абсолютная власть реальная история

В то же время чувствуется, что авторы и особенно сценарист и режиссер Даниэль Рагуссис не рискнули перегибать палку с опасной темой неонацизма и расизма. Фильм имел на самом деле куда больший потенциал, ведь тема мнимого превосходства одних людей над другими никуда не ушла, а в Америке так еще и обрела новый виток печальной популярности – условные белые снова ссорятся с условными цветными. И ходы изначально были выбраны верные. Да, порой боевые бригады чернорубашечников оказываются не так опасны, как идеологически подкованные очкарики со скромными офисными должностями. Да, временами в речах националистов присутствует рациональное зерно, мир недостаточно готов к глобализации и отмене границ. Наконец, сомнений в том, что правительство, армия и полиция зачастую «мышей не ловят» в реальных проблемах общества, нет уже даже у самых наивных граждан. Все это важные темы, требующие освещения в кино, а не стыдливого умалчивания и притворства. Рагуссис же, чуть распалив интерес, элегантно бочком-бочком скользкий лед покинул.

Кадр из фильма «Абсолютная власть»

абсолютная власть реальная история. Смотреть фото абсолютная власть реальная история. Смотреть картинку абсолютная власть реальная история. Картинка про абсолютная власть реальная история. Фото абсолютная власть реальная история

Столь же мелкой на поверку оказалась и лужица «службы отечеству». Рэдклиф старается играть человека, искренне верующего в то, что он помогает обществу, но вот об остальных героях такого не скажешь, да и почти дежурный эпизод «Всё, мы отказываемся дальше продолжать это расследование» многие смыслы сводит к нулю. Глубину и объемность авторы променяли на простоту и компактность.

Кадр из фильма «Абсолютная власть»

абсолютная власть реальная история. Смотреть фото абсолютная власть реальная история. Смотреть картинку абсолютная власть реальная история. Картинка про абсолютная власть реальная история. Фото абсолютная власть реальная история

Жаль, из «Абсолютной власти» мог получиться фильм получше, поинтереснее, чем просто триллер с парой предсказуемых поворотов. Но вины актеров этом немного. Хороши в своих ролях и Тони Коллетт с Нестором Карбонеллом, неожиданно органичен Крис Салливан, как всегда харизматичен Трейси Леттс, удивил своим присутствием Берн Горман – по отдельности пазл выглядит много перспективнее готовой картинки.

Что ж, возможно, к по-настоящему серьезному разговору Америка еще не готова. Но кто готов? Говорить о людях в колпаках, поджигающих кресты и провозглашающих себя «белой властью», весело до тех пор, пока они не оборачиваются против тебя. Но это будут совсем другие фильмы, и у них будут иные зрители.

Источник

«Абсолютная власть» или Мальчик, который с зигой

Абсолютная власть – отличная драма с Редклифом. Фильм о интроверте-фбровце с очень высоким уровнем эмпатии и интеллекта. Он должен внедриться в среду неонацистов, подозревающихся в подготовке теракта. Напряжение выстраивается хорошо, герой постоянно оказывается в жестких, провокационных ситуациях, расследование показано подробно, актеры органичны, диалоги хороши, а главная мысль вообще шикарна. Фильм не антифашисткий, а скорее антипопулисткий: все эти лозунги, все марши и призывы могут и не иметь под собой оснований. Герой постоянно обманывается в своих ожиданиях, и классическая детективная интрига про убийцу, на которого и не подумаешь тут работает очень хорошо. После этого фильма тяжело чувствовать себя в безопасности, так как ты понимаешь, что внешнее поведение выдает только недалеких террористов. Настоящие монстры умны, интеллигентны и живут в соседних домах. Мысль не нова, но передана максимально четко и обстоятельно. P.s. Редклифу нужно ставить памятник: Дэниэл Редклиф, разбивающий голову Гарри Поттеру.

абсолютная власть реальная история. Смотреть фото абсолютная власть реальная история. Смотреть картинку абсолютная власть реальная история. Картинка про абсолютная власть реальная история. Фото абсолютная власть реальная история

абсолютная власть реальная история. Смотреть фото абсолютная власть реальная история. Смотреть картинку абсолютная власть реальная история. Картинка про абсолютная власть реальная история. Фото абсолютная власть реальная история

Советую посмотреть фильм «Одной волшебной ночью» / «On a Magical Night» (2019)

Жанр: драмеди
Страна: Франция. Бельгия.
Режиссер: Кристоф Оноре

Почему французская комедия может заменить сеанс семейной психотерапии.

абсолютная власть реальная история. Смотреть фото абсолютная власть реальная история. Смотреть картинку абсолютная власть реальная история. Картинка про абсолютная власть реальная история. Фото абсолютная власть реальная история

Трагикомедия Кристофа Оноре о семейной жизни как уравнении с двумя переменными – фильм, достойный своих титров. Достичь этого было непросто, ведь в послесловии киноленты соседствуют Вуди Аллен и Ингмар Бергман, Бернар Блие и Кэри Грант, жутко громкий и запредельно близкий Джонатан Сафран Фоер и автор Пулитцеровской «Американской пасторали» Филип Рот, и еще с десяток известных имен и названий, включая собственный спектакль Оноре «Идолы».

Все смешалось в доме Марии и Ришара, полном книг и литературных реминисценций, а также «взаимных болей, бед и обид». Им впору справлять фарфоровую свадьбу, а приходится выправлять брак. Все потому, что преподавателю истории правосудия героине Кьяры Мастроянни (удостоенной в Каннах приза как лучшая актриса в программе «Особый взгляд») не мешало бы перечесть Кодекс Наполеона, в 212 статье которого супругам предписывается хранить верность. Неслучайно в оригинале фильм назван «Комната 212». Его не стоит путать с хоррором «Квартира 212», хотя неизвестно, что страшнее: кровожадные чудовища или призраки прошлого, как в диккенсовской «Рождественской песне», терзающие героев.

212 – не только номер комнаты в отеле, куда на одну бессонную ночь переезжает Мария, чтобы взглянуть на свои окна, мужа и собственную жизнь со стороны, но и точка кипения воды по Фаренгейту. Вот и в ее доме все кипит после того, как муж узнает об одной (из многих) ее измен. Мария, однако, оправдываться не спешит, полагая, что невозможно прожить больше 20 лет в браке без приключений на стороне.

Святочные фантазмы «зимы тревоги нашей» и диалоги с женским разумом в образе Шарля Азнавура, армия любовников и нео-эмансипация, кофейные и постельные «ложечки», – экранное время здесь не потрачено впустую.

Колкие реплики и пикирующие воспоминания дуэта Кьяры Мастроянни и Бенжамина Биолэй более чем убедительны, ведь их объединила не только съемочная площадка, но и совместная жизнь, увенчавшаяся рождением дочери и разводом. «Я потратил на тебя лучшие годы жизни!», — бросит он ей, услышав в ответ: «Так это и были твои лучшие годы»…

На экране меланхоличный Аполлинер соседствует с интимными позами а-ля Поль-де-Кок, но фильм лишь притворяется пикантной комедией о французских нравах. Здесь снова «Все песни только о любви» от Вивальди и Скарлатти до Барри Манилоу «Could It Be Magic», но это сладкая облатка для горькой истории о том, что любовь – это то, что всегда остается в прошлом.

Фильм Оноре – достойная замена сеансу семейной психотерапии. Сценарий, напоминающий пьесу, построен на откровенных разговорах героев со своим прошлым, с теми, кто был в их жизни и кого уже не будет никогда. Интеллектуальное пиршество ассоциаций и очарование заснеженной улочки Монпарнаса, как река разделяющей супругов, сопровождается и киношарадой, разгадывать которую – удовольствие киномана. Пока камера то и дело выхватывает здание бара Rosebud (намек на «Гражданина Кейн») из афиши Cinéma les 7 Parnassiens, складывается приговор героям и зрителям – «По воле божьей» (Франсуа Озона) – «Мы, животные» (Джеремайя Сагар). Обжалованию не подлежит.

@Эмилия Деменцова

Источник

«Абсолютная власть»: Дэниел Рэдклифф притворяется скинхедом

Пока в рамках подготовки к «Фантастическим тварям» в кинотеатрах страны идет марафон фильмов о Гарри Поттере, в прокат выходит триллер «Абсолютная власть», где Дэниел Рэдклифф внедряется в ряды неонацистов.

Нейт (Дэниел Рэдклифф) — забитый очкарик, который работает в вашингтонском ФБР и, поскольку знает арабский, занимается исламистами — главным образом за компьютером. Коллеги его обижают, и одинокие вечера он проводит за чтением Томаса Гарди. Но однажды где-то в штате обнаруживаются следы цезия, который может быть использован для создания «грязной бомбы», и агент из соседнего отдела (Тони Коллетт) предлагает ему внедриться в ряды неонацистов: по косвенным признакам, здесь могут быть (а могут и не быть) замешаны именно они. Нейт бреет голову, покупает бомбер и заказывает в библиотеке «Mein Kampf». Среди подозреваемых, с которыми ему нужно подружиться, — скинхед-переросток (Павел Шайда), лидер военизированного «арийского братства» (Крис Салливан), добропорядочный семьянин, который устраивает барбекю для ку-клукс-клана (Сэм Трэммел), и болтун, ведущий расистское шоу в интернете (Трейси Леттс).

«Абсолютная власть», полнометражный дебют Дэниела Рагуссиса, — вымышленная история, в какой-то мере основанная на реальных приключениях человека по имени Майкл Джерман. Джерман в 1990-е работал в ФБР, занимался внутренними террористическими угрозами — то есть как раз всяческими нацистами и милициями — и много времени провел под прикрытием. Но вскоре после 11 сентября он рассорился с начальством, хлопнул дверью и с тех пор рассказывает всем желающим — от конгресса до разнообразных ток-шоу, — как неэффективно работает бюро.

Это, безусловно, печальный и тревожный материал, но и с большим юмористическим потенциалом — который фильм вовсю использует, порой сознательно, порой нет (а порой непонятно, насколько сознательно). Первый драматический момент формата «он никогда не был так близок к провалу» случается, когда скины при знакомстве замечают, что на герое «еврейские» джинсы Leviʼs. Первая настоящая паника охватывает Нейта, когда он понимает, что красноречивая татуировка на бицепсе — это навсегда. Придя в гости, он обнаруживает, что хозяйка испекла капкейки со свастиками.

В целом «Власть» движется по стандартной схеме триллера про агента под прикрытием — хотя конкретно об этой субкультуре их не так много, из больших фильмов с ходу вспоминается разве что «Преданный» Коста-Гавраса. Но расклад известен: среди противников есть неплохой юнец, пошедший по дурной дорожке, есть человек, все время подозревающий героя, есть культурный дяденька, с которым можно поговорить о Брамсе, и так далее. Дальше два варианта: либо герой интересно лавирует между смертельными опасностями, либо он настолько входит в роль, что начинает терять ориентиры. Здесь есть робкие движения в обе стороны, но не более того. Рэдклифф изо всех сил старается сделать Нейта сложной мятущейся личностью — и, технически говоря, играет замечательно, — но этот персонаж, конечно, бесконечно далек от того, чтобы вдруг начать зиговать перед зеркалом.

Что касается опасностей, то их не хватает катастрофически: враги героя — кучка недоумков, которые вдобавок друг друга терпеть не могут, поскольку одних интересует ZOG, других Библия, третьих подвижные игры на природе, а четвертые просто надеются подзаработать. В фильме есть пара напряженных моментов — но куда меньше, чем требует жанр; особенно разочаровывает финал. И есть пара интересных лиц — в первую очередь, фашиствующий диджей в по обыкновению тонком исполнении Леттса, — но куда больше ходячих карикатур. Причем по обе стороны баррикад: вечно жующая жвачку Тони Коллетт — образ примерно такой же глубины, как нацистские капкейки. В конечном итоге, довольно трудно всерьез проникнуться борьбой таких фэбээровцев с такими десертами.

Источник

«Абсолютная власть»: Рецензия Киноафиши

Эффект оборотного зелья

В прокат выходит фильм «Абсолютная власть» Даниэля Рагуссиса, выпускающего свой первый полнометражный проект с участием бритоголового Дэниэла Рэдклиффа, который в этом году уже второй раз играет у тёзки. В оригинале картина называется Imperium, что является отсылкой к главному труду жизни политического мыслителя Фрэнсиса Паркера Йоки. Собственно, сама книга в кадре тоже появляется, однако поиск параллелей – удовольствие лишь для избранных, а для всех остальных фильм примечателен прежде всего известным актёром, кричащим Sieg Heil.

Кадр из фильма «Абсолютная власть»

Фильмов, изобличающих нацистов, снято немало, и вот лишь самые известные из них: «Американская история Икс», «Скины» и «Это – Англия». Все они сняты в разных странах, но об одном и том же – о внутренней среде фашистских сообществ. «Абсолютная власть» – это тот случай, когда главную роль в фильме исполняет известный актёр и, собственно, именно его участие в первую очередь привлекает внимание, а затем уже начинается сюжет.

Фильм повествует о том, как в ФБР узнают о замышляемом теракте. Офисного планктона Нейта, одинокого и желающего изменить мир к лучшему, отправляют на миссию под прикрытием. В ходе операции он должен не только сменить имидж, но также и втереться в доверие к группировке расистов, чтобы через них выйти на некоего Далласа Вулфа, распространяющего в интернете речи о надвигающейся угрозе, которая затмит собой 11 сентября.

Кадр из фильма «Абсолютная власть»

Вообще, финальную развязку всей этой истории можно прочитать между строк, если быть особенно внимательным. «Абсолютная власть» – это фильм о том, как маленький человек хочет изменить мир к лучшему и к каким способам он для этого прибегает. Например, есть отличные ребята из ФБР, которые кладут на жертвенный алтарь свою личную жизнь, чтобы остановить злодеев, но при этом калечат собственные души. А есть такие личности, как Адольф Гитлер, которые точно так же уверены, что в своих поступках руководствуются человеческим благом, однако для достижения своих целей используют орудия другого толка. Конечно, такое деление крайне условно и связано с тематикой картины, однако речь в ней именно о различиях добра и зла, которые руководствуются одними и теми же мотивами.

Кадр из фильма «Абсолютная власть»

Кадр из фильма «Абсолютная власть»

Фильм построен по большей части на диалогах, которые могут кому-то показаться скучными и затянутыми, однако именно они формируют чёткую историю, в которой, возможно, нет динамики, зато есть некая холодная расчётливость. В сюжете совсем отсутствует романтическая составляющая, которую заменили на броманс между главным героем и его маскулинной начальницей. И это вполне обоснованно тем, что любовная линия совершенно не вписалась бы в стилистику и атмосферу картины. Поэтому для женской аудитории здесь с лихвой хватит Рэдклиффа, который продолжает радовать каждой своей новой ролью, будь то пускающий газы труп, бородаты иллюзионист, горбатый помощник Франкенштейна или же неонацист.

Интерес к терроризму вряд ли в скором времени утихнет среди американских кинематографистов ввиду вполне очевидных причин. И «Абсолютная власть» – изделие очень неоднозначное, которое с одной стороны претендует на глубину, но не достаточно раскрывает суть, а с другой – является суровой сказкой о борьбе и единстве добра и зла, замаскированной в искусственно-философскую притчу.

Кадр из фильма «Абсолютная власть»

В российском прокате с 29 сентября 2016 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Абсолютная власть»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *