аниме вайолет эвергарден вечность и призрак пера персонажи
Вайолет Эвергарден. Фильм / Violet Evergarden Movie
Насчет Вайолет и майора. Мне пришла мысль, что наверное зрителю с самого начала нужно было отождествлять себя с последним по ходу просмотра, чтобы еще больше проникнуться прелестью по имени Вайолет. ну, а дальше больше.
Самоповторы и флешбеки. И этим этот тайтл тоже сильно злоупотреблял, причем жрал добрую долю времени, повторяя одно и тоже раз за разом, когда это время можно было потратить куда лучше/целесообразней (особенно печально, что на хронометража в Призраке Пера на многое не хватило, лучше бы отсюда от 30 до 50 минут экранного времени забрали и доскональней все там раскрыли, честное слово). Из-за этого, у меня не раз возникало впечатление, что этим всем они попросту тянут время, так и здесь.
Драма и концовка. Честно говоря, меня местами начинает подташнивать от подобного рода концовок (да не все из них должны быть плохими, как и все хорошими), которые под конец становятся во всю сопливые и слюнявые, не считая и вовсе глупых, хоть есть и закономерные, как и странные. Но если брать исключительно жанры драма (или сопледавилки как в этом случае), под конец порой начинает твориться лютая дичь, из-за которых эти «драмы», нельзя считать драмами, ибо вся эмоциональная цепь (драм.конструкция) напрочь ломается, а эмоции смываются в унитаз, хотя до этого момнента все было терпимо/годно. Тут же весь тайтл был пропитан тривиальщиной и этим собственно все и закончилось (причем как же удачно ввели умирающего пацана, чтобы скрыть скудность сюжета, чтобы хотб чем то его еще наполнить и отвлечь внимание от основной истории). Ибо все драма, ради драмы! Крови Богу Крови! Ой, не то.
Практически под конец хочется написать о том, что есть охота Вайолет Эвергарден включить в топ, не обращая внимание на ее откровенную Сьюшность, Но так как ее предысторию так и не раскрыли (за то включили в повествование умирающего мальчика, который по сути и нужен то никому и не был, но вокруг него в итоге такую драму построили, ууу), как она такой стала и кем на деле является, простым человеком или экспериментом (сейчас более очевиден первый вариант=/). Поэтому делать это нет никакого смысла, ибо вместо ответов был шиш и банальщина.
). Хотя уже и пофиг, в принципе.
Аниме вайолет эвергарден вечность и призрак пера персонажи
`·..·` ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷
‹ ₊˚. ✧ ˊ- Приветствую, дорогие пользователи Аниме Амино. Сегодня я расскажу вам о недавно вышедшем полнометражном фильме, продолжении аниме «Вайолет Эвергарден: Вечность и призрак пера», который тронул меня до глубины души.
`·..·` ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷
‹ ₊˚. ✧ ˊ- Сюжет я могу разделить на две условные части. Первая повествует нам об одном из путешествий Вайолет в качестве самопишущей куклы, однако на этот раз её работа была связана не с письмами. По просьбе самих Дросселей, а это, напоминаю, королевская семья Лейдена, главная героиня отправляется в школу-интернат для девушек, находящуюся в другой стране, дабы обучить манерам, этикету и искусству танца аристократку, в скором времени выходящую в свет. А имя ей Изабелла Йорк.
‹ ₊˚. ✧ ˊ- Йорк сразу невзлюбила Вайолет, она думала, что той важны только её фамилия и деньги, а до самой девушки нет дела. Ей не нравилась идеальность главной героини во всём, Изабелла даже в какой-то степени завидовала ей, ведь сама никогда так не умела, поэтому она запретила Вайолет говорить с ней не по делу и заводить дружбу. Однако такое отношение длилось недолго, вскоре Изабелле стала интересна наша главная героиня, она говорила с ней и даже предложила дружить. Они мылись и спали вместе, заплетали друг другу волосы. Тогда же мы и узнали про нелёгкую судьбу Изабеллы и про её маленькую сестрёнку Тейлор, ну, а об этом позже. Но и про главную цель не забываем: параллельно шло обучение этикету и танцам. Вайолет ходила в школу вместе с Изабеллой, сидела с ней на занятиях и, даже когда та обедала, она всегда подсказывала, какой прибор взять или с чего начать. На уроках танца девушки были партнёрами друг у друга, так как ученицам интерната нужно было учить сразу обе партии. Так постепенно и проходило трёхмесячное обучение.
‹ ₊˚. ✧ ˊ- Скажу пару слов и про других учениц школы. Все они, почти как Вайолет, обучены манерам и этикету, очень дружелюбны и добры. За весь фильм я ни разу не видела, чтобы они плохо высказывались о ком-то или же ругались. К Изабелле они относились понимающе, так как та больна, а к Вайолет, как к рыцарю, ибо она вела себя так идеально, прям-таки настоящий защитник леди Йорк.
‹ ₊˚. ✧ ˊ- Так и закончилось обучение Изабеллы, и Вайолет, станцевав на балу свой последний танец с ней, покинула интернат.
‹ ₊˚. ✧ ˊ- Вторая же часть фильма рассказывает про ту самую сестрёнку Изабеллы Тейлор, которую ей пришлось бросить. Однако та не забыла свою Сиси (сестру) и, сбежав из приюта, приплыла на корабле в Лейден и сама добралась до почтовой службы С.Н., где и встретила Вайолет и Бенедикта, который когда-то доставил ей письмо от сестренки. Вайолет научила девочку читать и писать, чтобы та смогла стать почтальоном, как и мечтала. А Бенедикт стал её наставником и помог доставить ответное письмо Изабелле.
`·..·` ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷
↷❜. ₊˚. ˒ Основные персонажи остались из аниме, такие как Клаудия Хоггинз, он же президент компании С.Н., Бенедикт — всё тот же почтальон на каблуках, Айрис, Каттлея и Эрика — всё те же прекрасные автозапоминающие куклы. Мы даже увидели Лукурию, только на этот раз с ней был мужчина. Главная героиня всё так же Вайолет, и кроме неё две новых, именно о них троих я и расскажу поподробнее.
`·..·` ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷
❛ :round_pushpin: ‧₊˚✧. Изабелла Йорк — наследница аристократической семьи Йорк. Девушка с каштановыми волосами чуть ниже плеча, обычно они растрёпаны. Имеет красивые жёлтые глаза и челку, свисающую на них. Девушка стройная, по росту ниже Вайолет примерно на 5-7 сантиметров. Как и повествовалось, относилась к главной героине предвзято, ведь ранее все люди видели в ней только богатую наследницу, а не её саму. В отличие от Вайолет она вела себя совсем не соблюдая манеры и не следуя этикету, могла грубить и обзываться, однако это совсем не со зла. Поэтому она и завидовала Эвергарден, ведь та была идеальной.
❛ :round_pushpin: ‧₊˚✧. Как мы и узнали из рассказа Изабеллы о прошлом, раньше она была бедной, выживала в почти развалившемся доме и работала за копейки. Как-то раз, выйдя на улицу, она услышала плачущую девочку. Поначалу ту хотели продать, ведь родителей у неё не было, но Изабелла, а как потом оказалось, — Эми, решила взять её к себе. Так у девушки и появилась сестрёнка Тейлор. Хоть они и жили в бедности, но им было хорошо вместе. Однако и это длилось недолго. Слуги семьи Йорк ворвались в их дом и объявили, что Эми на самом деле наследница семьи и должна отправиться с ними, взамен они пообещали позаботиться о Тейлор. Старшая сестра, конечно же, согласилась, хоть она и не хотела расставаться с младшей, но у неё попросту не было выбора. Так Эми и стала Изабеллой Йорк. Ей это никогда не нравилось, она считала дом своей темницей. Несмотря на это девушка всегда помнила и любила Тейлор, даже написала ей письмо, оно было доставлено Бенедиктом и впоследствии помогло девочке найти свою сестрёнку и отправить ей ответ.
`·..·` ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷
❛ :round_pushpin: ‧₊˚✧. Вайолет — как и в аниме, главная героиня и прямо-таки идеал всего и вся. Стройная голубоглазая девушка с прямыми длинными светлыми волосами. Из одежды, как обычно, её платье, но кроме него также пижама, школьная форма и белый бальный костюм, который, кстати, ей очень подходит. Как и в самом аниме, Вайолет ведёт себя очень элегантно, соблюдая все манеры и следуя этикету, однако со своей новой подругой Изабеллой она наконец смогла расслабиться и общаться свободно, без каких либо привилегий. (Кроме школы, так как там нужно было соблюдать правила.) Как я и сказала ранее, наследница рода поначалу невзлюбила нашу главную героиню, но, несмотря на это, Вайолет не стала отвечать ей тем же и была с ней добра. Изабелла помогла ей понять новые эмоции и чувства, а также — что такое дружба. Несомненно, эта поездка была очень полезна для Вайолет и дала ей новый опыт.
❛ :round_pushpin: ‧₊˚✧. Во второй (условной) части фильма Вайолет помогает сестрёнке Изабеллы Тейлор устроиться в почтовой службе С.Н., учит её читать и писать, ведь именно Вайолет когда-то написала для неё письмо от сестры, которое подарило так много счастья девочке. Это в очередной раз показывает, насколько наша главная героиня добрая и хорошая девушка, люблю её.
`·..·` ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷
❛ :round_pushpin: ‧₊˚✧. Тейлор — маленькая девочка с ярко-рыжей пышной копной волос. Та самая сестрёнка Изабеллы. Эта храбрая юная леди, несмотря на свой возраст и то, что она не умеет ни читать, ни писать, сама добралась до Лейдена на корабле и нашла почтовую службу С.Н. Опираясь на письма от Вайолет и Изабеллы, она сравнила значки печати со значком на здании. Добравшись, встретила Бенедикта, который когда-то доставил ей письмо от сестрёнки, и сразу узнала его. Конечно, сначала девочку хотели отправить обратно в приют, но по просьбе Вайолет решили оставить. Та же научила Тейлор читать и писать, чтобы девочка могла стать почтальоном, как и хотела. Ведь «почтальоны разносят людям счастье», — говорила она. Как я и выражалась ранее, Вайолет помогла ей написать ответное письмо сестре, а Бенедикт нашёл Изабеллу и доставил его. Но, несмотря на всё это, Тейлор была слишком мала для такой работы, поэтому её удочерила семья Эвергарден, где она и стала продолжать своё обучение грамоте.
`·..·` ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷
‹ ₊˚. ✧ ˊ- Этот фильм, как и аниме, мне просто невероятно понравился. Рисовка, персонажи, сюжет — всё непревзойденно. Даже музыкальное сопровождение, которое заставляет окунуться в ту атмосферу прошлого. Рисовка красивая и плавная, определённо радует глаз, ведь используется, в основном, пастельная палитра, что только добавляет атмосферности сценам. Особенно тот момент бала, когда девушки в белоснежных элегантных платьях танцевали свои партии под красивую мелодию. Персонажи и их истории проработаны настолько, что кажутся настоящими. В них даже можно найти себя, в какой-то степени. Сюжет достаточно интересен и понятен, он же и трогает до глубины души, я даже пустила слезу на каком-то моменте. 😉 Нет всяких запутанных штук, когда днём с огнём не сыщешь смысла, все вещи идут прямиком из самого аниме и выстраиваются в логическую цепочку, что определённо мне понравилось. Это несомненно один из тех шедевров, на который должен взглянуть каждый, тем более таких грустных вещей, как в аниме, нет, и вы сможете расслабиться и отдохнуть, ведь фильм смотрится легко.
`·..·` ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷ ͝͝͝ ꒦ ͝ ꒷
𖦹᎒ :triangular_ruler: – Ну а что вы думали, этот
Аниме вайолет эвергарден вечность и призрак пера персонажи
Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.
|
Вайолет Эвергарден: вечность и призрак пера. Об этом произведении можно долго говорить, обсуждая спектр небольших тем, что оно поднимает, особенно об изменяющихся временах, о женщинах, и о роли призвания в жизни каждого. Можно хвалить целостные персонажи и подчеркивать сильные стороны сценария Рейко Ёсиды. Но в итоге все сводится к теме безусловной любви, которая идей лейтмотивом во всех историях Вайолет Эвергарден. Той любви, которая обогащает и дает силы. Любви, которая является тем самым волшебством нашей жизни. И Вайолет видя отражение своей жизни в этой истории, понимает снова, что это чувство, такое разное в оттенках, общее для тех, кто любит, и что ее путешествие продолжается.
Авторский состав продолжил держать этот высокий стандарт качества работ связанных с именем студии Киото Анимейшен.
Безусловно, визуальная часть обладает своей уникальной красотой. Затягивающая внутрь композиция кадров и сцен; такие знакомые, но такие заново впечатляющие своей детализацией интерьеры и экстерьеры; игра света и цвета, создают кинематографическое чувство, но при этом остаются иллюстрациями, наполненными символизмом; тонкая передача эмоций посредствам анимации, которая издавна является отдельным предметом гордости, и позволяет проникнуться персонажами. Харука Фудзита использует тишину или, наоборот, шум толпы, в сценах без музыки, для ощущения пространства, существования окружения за рамками персонажей. Надеюсь, что она еще продолжит работать в этом направлении.
Задники под руководством Дзёдзи Уногути и ныне покойной Микико Ватанабе завораживали. Еще раз: столько деталей, столько быта и характера. Очень приятное и достаточно большое использование 3Д: от объектов, до эффектов, воды и анимации персонажей на заднем плане. Дизайн костюмов также потрясающий, и Вайолет в белом затмила всех. И, ах, эти глаза, эти волосы, эти летящие птицы в небесах! И режиссеру, и артдиректору удалось создать ощущение другого времени и реальности, при этом живой и настоящей.
Все это поддерживала работа со звуком и музыкой. Звучали, как знакомые композиции из великолепного саундтрека к оригинальному сериалу, так и пара-тройка новых, от все того же композитора Эвана Колла. Также в титрах звучала приятная музыкальная тема для этого фильма от Минори Тихара. Эта музыка действительно пробивает на чувства. А сейю отлично озвучили свои роли. Особенно стоит отметить Минако Котобуки.
В итоге, это небольшое, красивое, эмоционально наполненное произведение. Его можно посоветовать не только поклонникам оригинального сериала, но и всем заинтересованным в драме с оттенками мелодрамы.
Знакомство с основным сериалом желательно, это обогатит просмотр, но необязательно. Фильм сам дает вводную информацию, которую можно потом дополнить, заинтересовавшись, просмотром сериала.
Я взяла за привычку писать в завершении личные пожелания, и в этот раз мне это далось с трудом в свете событий этого лета, и все же, хочется, чтобы студия Киото Анимейшен и люди, ее образующие, смогли идти в будущее. Ваши работы продолжат вдохновлять и согревать сердца. Спасибо вам.
+16 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
История Вайолет, как всегда снова прекрасна в своем непорочном виде, наивном, добром и легком.
Несколько воздушно все воспринимается, оч по доброму, реальность скорее другая, но и суть тут как бы не в показе реальности, а просто рассказать историю, очередную, надо воспринимать это как часть сериала или небольшое ответвление, без затрагивания основной ветки сюжета из оригинала.
Данная история на весь фильм одна, разбита немного на временные отрезки, но все равно одна. Она не какая-то сложная, не покрыта остросюжетными сценами, не витееватая, но как и прежде довольно трогательная, по сути печатать сюжеты про почту можно вечно, т.к. письма отражают судьбы и чувства людей, но сделать это так красиво могут только здесь) Критика авторов сценария в «болталке» о судьбе 2х «сестер» частично оправданна, но все равно это одно из немногих произведений которые могут оставить после себя хорошее настроение. Немного печалит недосказанность в конце, но тут поставлено на воображение пожалуй. 8ку крепкую я бы поставил как отдельной части.
Аниме вайолет эвергарден вечность и призрак пера персонажи
Для этого аниме есть описание (5), но вы можете написать ещё одно.
|
Герои аниме |
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | «I Love You» and Auto Memoir Dolls 11.01.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Исидатэ Тайти | Исидатэ Тайти Фудзита Харука Сава Симпэй | Маруки Нобуаки Такасэ Акико Мёкэн Юко Маруко Тацунари |
2. | Not Coming Back 18.01.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Фудзита Харука | Фудзита Харука | Уэно Тиёко |
3. | May You Be an Exemplary Auto Memoir Doll 25.01.2018, 25 мин. | Урахата Тацухико | Китанохара Нориюки | Китанохара Нориюки | Мёкэн Юко |
4. | Don`t Be a Tool, Become Someone That Matches with Their Name 01.02.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Такэмото Ясухиро | Сава Симпэй | Цунода Юки |
5. | You Write Letters That Bring People Together? 08.02.2018, 25 мин. | Судзуки Такааки | Ямада Наоко | Фудзита Харука Сава Симпэй | Уэно Тиёко |
6. | Under Some Starry Sky 15.02.2018, 25 мин. | Урахата Тацухико | Кигами Ёсидзи | Кигами Ёсидзи | Цунода Юки |
7. | » » 22.02.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Ямамура Такуя | Ямамура Такуя | Кадоваки Мику Уэно Тиёко Цунода Юки |
8. | Episode 8 01.03.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Сава Симпэй | Сава Симпэй | Окамура Кохэй |
9. | Violet Evergarden 08.03.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Такэмото Ясухиро | Такэмото Ясухиро | Маруко Тацунари Окамура Кохэй |
10. | A Loved One Will Always Watch Over You 15.03.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Огава Тайти | Огава Тайти | Маруки Нобуаки |
11. | I Don`t Want Anybody Else to Die 22.03.2018, 25 мин. | Урахата Тацухико | Китанохара Нориюки | Китанохара Нориюки | Мёкэн Юко Икэда Сёко Маруко Тацунари |
12. | Episode 12 29.03.2018, 25 мин. | Судзуки Такааки | Каванами Эйсаку Ямамура Такуя Фудзита Харука | Сава Симпэй Ямамура Такуя | Уэно Тиёко Икэда Кадзуми Кадоваки Мику Икэда Сёко Маруки Нобуаки |
13. | The Auto Memory Doll and «I Love You» 05.04.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Исидатэ Тайти | Исидатэ Тайти Фудзита Харука | Цунода Юки Маруко Тацунари Кадоваки Мику Маруки Нобуаки |
# | спэшлы | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | «The Day You Understand «I Love You» Will Surely Come.» 04.07.2018, 35 мин. | Урахата Тацухико | Исидатэ Тайти Фудзита Харука | Исидатэ Тайти Фудзита Харука Огава Тайти | Маруки Нобуаки Цунода Юки Маруко Тацунари Такасэ Акико |
Выхода Вайолет Эвергарден я ждал больше года. Безумно красивого трейлера и того факта, что данное аниме создается студией Kyoto Animation, мне хватило, для того, чтобы заочно влюбиться в данный проект и с нетерпением ждать его долгие месяцы.
Когда я узнал, что именно экранизируют КиАни, небольшие сомнения во мне, конечно, появились. Но я смело отгонял их от себя, уверенный в том, что эти ребята знают, что делают. Как и у всех, у них бывали творческие неудачи, но сомневаться в них после отличной «Формы голоса» было даже как-то не прилично. А зря. Ведь Вайолет Эвергарден стала для меня главным разочарованием 2018 года.
Первая серия оставила крайне противоречивые впечатления. Понадеявшись, что просто первый блин комом и все объяснят и поправят во второй я продолжил просмотр. Но с каждой новой серией сериал становился все хуже. Пока не случилась четвертая. Если бы меня попросили придумать ей название, то я не раздумывая ответил бы «дно». Сражу скажу, что позже в этом сериале со дна так и не постучали, но данный эпизод крайне сильно испортил мое отношение к этому аниме. Авторы так старались, так нагнетали, что в какой-то момент я уже не выдержал и в голос заржал с той херни, что тут подавали как глубокую и сильную драму. Дальше серьёзно относиться к происходящему уже было нельзя, так что сериал стал для меня скорее комедией о попытках в драму.
У сериала много проблем. И одна из главных написана в его названии. Кто такая Вайолет Эвергарден? Она человек? Она робот? Она самолет? Судя по некоторым приземлениям последнее. Чтобы вы понимали, ее происхождение не является интригой или частью истории. Нам просто забыли это рассказать. А без этого очень сложно сопереживать главной героине. Даже если бы главную героиню сделали максимально обычной, без всяких там суперспособностей и вьетнамского прошлого было бы намного лучше.
Дальше хотелось бы сказать немного о ее окружении. В других работах КиАни второстепенные персонажи зачастую выходят намного интереснее центральных. Но это не наш случай. Тут второстепенные персонажи делятся на плохих и никаких. И обычно разделяются они так по количеству времени на них потраченных. Чем больше автор попыталась их раскрыть, тем хуже они вышли и больше бесят. К примеру, Айрис. По сюжету она вроде как новичок в почтовом отделении, в которое Вайолет устроилась на работу. И вот только автор дает ей раскрыть рот – у нее истерика на пустом месте. Что? Почему? Зачем? Что за внезапная агрессия? Чуть позже Айрис вообще идет и требует увольнения главной героини. Да, требует. На своих птичьих правах. Ну а потом автор вообще решает выделить ей целый эпизод на раскрытие. И это и есть тот четвертый эпизод, о котором я писал чуть выше. Там, кстати, еще одна проблема вскрывается. После того, как Вайолет под диктовку Айрис написала письмо, а потом выслушала похвалу, какое у нее красивое письмо получилось.
Центральная тема с письмами мне не нравится. Я считаю ее не раскрытой, почти совсем. Складывается впечатление, что автор сама не понимает, что хочет от этой темы и зачем вообще сделала ее центральной. Вроде как так называемые «автозапоминающие куклы» выслушивают от заказчика примерный текст письма, а позже обернув его в красивую словесную обертку печатают на бумаге. И столько интересного можно было тут придумать. Ведь одну и туже мысль можно изложить десятками способов, расставив разные акценты и по-разному преподнося те или иные факты. Но не. Наверно слишком сложно. Почти все что отличает «автозапоминающих кукол» от обычных людей – это умение печатать на машинке без ошибок.
В общем много еще за что хочется ругать сериал. И за солдат, которые, когда нужно сюжету, вместо того, чтобы просто пристрелить Вайолет, идут в штыковую атаку всем взводом. И за убогую арку про войну, которая не добавила вообще ничего по сравнению с первой серией (Вайолет как была ни пойми кем, так и осталась. Ни про природу ее сил, ни про прошлое. Взаимоотношения с Гилбертом нулевые. Никакой химией там и не пахнет. Просто вот так любовь.) И за гнусавый эндинг. И за парней на каблуках. И за ужасные диалоги. Но это можно до бесконечности делать. Те, кто смотрели и сами все это видели, тем кто еще сомневается смотреть или нет, я думаю хватит, ну а защитникам, которые удивительным способом находятся у любого сериала, у меня при всем желании не получится что-либо доказать. Так что лучше чего-нибудь хорошее про сериал расскажу.
Очень понравились седьмой и десятый эпизоды. Они не просто хорошие. Они отличные. Эти два эпизода единственное, что может послужить оправданием к существованию этого сериала (ну кроме его технического исполнения). Очень советую их посмотреть.
Картинка у сериала просто потрясающая. Работа со светом, цветами и эффектами, запредельная детализация как персонажей, так и окружения – все это просто недостижимая для других сериалов планка. Да и на большом экране потягаться с таким разве что Макото Синкай может.
Анимация тоже на высоте. В кадре постоянно что-то происходит. Нет такого, что если выключить звук, то сложно понять, не стоит ли аниме на паузе. У персонажей развиваются волосы, а на лицах сменяются сотни эмоций.
Выбор американского композитора Эвана Колла для проекта такого уровня, для меня, выглядит немного странно. Но в целом справился он нормально, так что почему бы и нет. Композиция Across the Violet Sky вообще шикарна.
В итоге я крайне рекомендую отдельно посмотреть седьмой и десятый эпизоды. Их можно, и даже нужно, смотреть без всего остального сериала. А вот все остальное лучше вообще не смотреть. Даже невероятная картинка не способна отвлечь от бездарного сценария. Надеюсь в будущем КиАни будут лучше выбирать истории для экранизации. Мне очень обидно, что сотни часов безумно талантливых людей идут псу под хвост из-за такого вот сценариста. Да и им я думаю тоже. Судя по предзаказам, история Вайолет Эвергарден людей особо не заинтересовала, даже несмотря на весь тот хайп, что был вокруг сериала до его выхода.
Оценка всему сериалу 6/10.
+72 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Оптимизма внушает и крутизна трейлеров, основываясь на которой фанатики обещают всему миру не иначе как качественный прорыв в анимэ-индустрии, шедевр нового уровня, ну и т.д.
“Мы следим за событиями”
К началу тайтла хайпу развели, как перед очередным сезоном Атаки Титанов. Даже в местной болталке в итоге набрали почти рекордное число комментов.
Однако, быстро стало понятно, что не всё так радужно, как хотелось бы – хотя графон и на 10 из 10, но стимпанка нет, и андроидов тоже, мир шит белыми нитками, а авторы всю суть сводят к эмоциональным сценкам, чертовски похожим на подобные из каждой 2-й повседневности данной студии.
Конечно, фанаты доходчиво смогут объяснить, почему это всё-таки шедевр. Хейтеры докажут, что таки УГ, а истина, как обычно, где-то посередине, но это не то, о чём хотел бы написать я 🙂
—————————————
Как читателю новеллы, мне интересней рассказать про отличия от оригинала.
В целом, я не считаю адаптацию хорошей, хотя само анимэ сделано нормально.
Здесь всё скучновато получилось и слишком серьёзно. При том, что основа сюжета в первоисточнике упорота. Авторы анимэ не решились переделать вообще всё и потащили из новеллы отдельные глупости, типа кибер-протезов и противоречивого характера Вайолет, и добавили от себя наивно-глупые сюжетики про принцесску, про алкаша, и каких-то серых персонажей. Зачем оно, даже ежу непонятно.
В новелле дохрена глупости, возможно больше, чем в анимэ. Но она не такая скучная, а это, имхо, самое важное. Не могу однозначно сказать, что “книга лучше”, но она меня зацепила больше.
Я даже опишу несколько фрагментов из новеллы, не вошедших в адаптацию, чтоб стало понятно, какого веселья лишилось анимэ 🙂
Там будет много СПОЙЛЕРов!
——————————
У любого, кто посмотрит историю загадочной Вайолеты, наверняка останется вопрос об её прошлом. Девочка с супер-способностями без эмоций, созданная, чтобы исполнять приказы на убийство – откуда же она взялась?
Вот такая вот легенда Вайолет от самого автора. Наверное, Акацуки Кана думала, что хорошо всё объяснила, и у читателей не возникнет лишних вопросов, но это не точно 🙂
————————-
Утопия или история Люкс Сибил…
Где-то там на краю континента есть остров. На острове стоит монастырь, называемый “Утопия”. В нём люди мирно исповедуют своё собственное учение, суть которого довольно проста: богов много. Некоторые из них страдают на земле, запертые в телах смертных. Цель верных рабов божьих – найти и спасти своих идолов, вернув их души в мир иной. Найти их не так уж и трудно, поскольку божественная сущность заперта в необычном теле, в теле полубога – человека, который сильно выделяется на фоне прочих.
Кто такая Люкс Сибил? Красивая девочка с разными глазами… Удивительно точно напоминает описание одной из богинь. Так же, как и Вайолет Эвергарден поразительно похожа на богиню войны.
Кто-нибудь смотрел Чёрную лагуну? 🙂 Одна из тех вещей, которая мне запомнилась в том весёлом анимэ – это монастырь и монашки…
Жаль, что данная глава про Утопию не вошла в адаптацию 🙂 Она могла бы неплохо развлечь заскучавших зрителей.
———————————-
Уичкрафт.
Но Гилберт – мужик умный! Он-то догадывался уже тогда. Потому для безопасности своей дорогой Вайолет заказал для неё наиболее эффективное снаряжение. Учитывая особенности физиологии 10-летней хрупкой девочки, специально для неё был создан двуручный топор размером с её тело, чтобы она могла прикрываться им, как щитом, от пуль, а к рукоятке топора была приделана длинная цепь, для использования на дистанции.
Сия читерская убер-хреновина и была названа Уичкрафтом. При этом Вайолет из новеллы и после войны топорик не выкинула (она не похожа на пацифистку из анимэ) и по-прежнему не стеснялась использовать всю его мощь. Так, например, в главе про солдата (тут вроде 11-я серия) Вайолет спасла как-его-там, окружённого несколькими врагами, именно Уичкрафтом – спрыгнула с самолёта прям на ходу, приземлилась меж врагов, и раскидала их, не убив, а поломав их огнестрел топором. Так-то!
————————
Эпически запоротая 13-я глава.
После того, как Вайолет за 12 глав измучилась догадками, что может её любимый таки жив, а может и нет, случается захват поезда, на котором она путешествовала на очередное поручение с письмами. В оригинале с мотивациями захватчиков всё несколько иначе, хотя в общем они тоже хотели развязать войну, ну да пофиг, я не о том.
Вот, значит, как поезд захватили, так всех полковников-подполковников и взяли за яйца – мол, как допустили? Собираются они на совещание, а один среди них знает, что в поезде находится Вайолет. Не долго думая, товарищ предлагает план, как обезвредить террористов, подразумевая участие, собственно, девочки. Угадайте, кто?
Вот такая кульминация в оригинале! При всей слащавости всё же она была довольно логичной и оставляла крайне положительное впечатление.
В анимэ же, простите, какая-то херь. Мало того, что здесь сценарист посадил на поезд вытащенного откуда-то из своей жопы Дитфрида с глупыми и совершенно неуместными диалогами, так ещё и нормальной кульминации нет. Ко всему прочему выросшая под чутким вниманием авторов адаптации Вайолет превратилась в клиническую пацифистку, которая себя невероятно глупо ведёт. Иначе, как запоротой экранизацией 13-й главы, я это назвать не могу.
—————-
Надо что-то написать в заключение….
Ну, анимэ неплохое. Но и ничего прям “вах” нет. Зато обсуждать его и читать обсуждение было интересно 🙂 А вот что правда нового оно принесло в анимэ индустрию, так это лучший эталон для выражения “красивый фантик”…
+52 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Вайолет Эвергарден – это влажные фантазии из фанфика инфантильной девочки про 14-летнюю Мери Сью, аутистку, психолога, Рэмбо, пацифистку, ветерана войны с ПТСР, куклу, робота, инвалида, сироту, Иисуса, красавицу, рабыню и гениального писателя писем в одном флаконе.
То ли автор ранобэ реально думает, что так хорошо писать, то ли люди из Кёани так растерзали оригинал, что оставили от него только вершки и мальчика на каблуках. Графика и анимация на высоком уровне у этой студии, но вот постоянное использование фильтра аля старое мыльное зеркало портит все старания художников и больно для глаз. Музыка вроде достойна, но мне ни одна мелодия не запала в душу.