атом рпг трудоград перенос персонажа
Атом рпг трудоград перенос персонажа
ATOM RPG Trudograd
Для переноса персонажа оригинал заканчивать обязательно?
У меня в оригинале 4 персонажа и два из сохранены незадолго до финала, но в Трудограде написано, что персонажей для переноса нет.
Привет! Да, игра воспринимает только файлы сделанные в комнате последнего босса после победы над ним. Ну, или после присоединения к нему.
Привет! Да, игра воспринимает только файлы сделанные в комнате последнего босса после победы над ним. Ну, или после присоединения к нему.
По багам создавать отдельные темы или где-то есть сборная?
Какой в трудограде максимальный уровень? Думаю имеет ли смысл добивать героя в оригинальном АТОМ до 30го перед новым заходом, да и в ожидание контент патча заодно.
Есть сейвы с конечной сцены, после смерти полковника, но трудоград их не видит. Сейвы сделаны в ручную, после победы автоматических сейвов нет, даже когда выходишь из бункера.
Есть сейвы с конечной сцены, после смерти полковника, но трудоград их не видит. Сейвы сделаны в ручную, после победы автоматических сейвов нет, даже когда выходишь из бункера.
Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.
Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.
Нет, модов никаких нет.
Нет, модов никаких нет.
Есть сейвы с конечной сцены, после смерти полковника, но трудоград их не видит. Сейвы сделаны в ручную, после победы автоматических сейвов нет, даже когда выходишь из бункера.
Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.
Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.
Оксана из феномена не мешает. я импортировал своего героя с включенным феноменом и проблем не было
Атом рпг трудоград перенос персонажа
Являюсь автором руководства по Атом-РПГ. Решил поддержать традицию и сделать все-таки гайд и для Трудограда. Но в этот раз не катать огромные стены текста, а выдать полезную информацию для комфортного начала игры и не испортить вам полностью интерес к исследованию ТГ. Постараюсь не навязывать свое мнение слишком сильно, выдав информацию в виде смеси справочника и ненавязчивых рекомендаций по различным вопросам. Информация будет обновляться по мере сил и изменений в игре.
Так же гайд оптимизирован для игры БЕЗ перенесенного персонажа из Атома и писался в первую очередь для базовых персов 15 уровня.
Постарался систематизировать информацию таким образом, чтобы не писать одно и тоже. в разных разделах.Например за что отвечают те или иные базовые характеристики будет описано в разделе с характеристиками,а в разделе создания персонажа будет только итоговый вариант, почти без подробностей. тоже самое касается навыков, особенностей и прочего. Развернутая информация будет в своих отдельных разделах, куда можно будет по желанию всегда обратиться за справкой и понять более точно, о чем я говорю в текущем разделе,который вы читаете.
Главная концепция гайда думаю останется актуальна при любых обстоятельствах. Различия могут возникать по описанию некоторых механик в игре, так как разрабы могут вносить правки.
Подробную информацию по характеристикам, навыкам, умениям и особенностям смотрите в одноименных разделах, где более-менее подробное описание и можно понять что вы хотите выбрать для себя или почему я выбрал именно такой вариант, а не другой.
В разделах создания персонажей будет только практически готовые варианты с минимальными пояснениями. Я старался показать билды не как истину в последней инстанции, а как всего лишь различные варианты, которыми вы можете воспользоваться, добавив что-то свое.
Создавать персонажей будем,отталкиваясь от базового 15 уровня. Перенесенные же персы есс-но смогут себе накидать сразу всего побольше, в зависимости от уровня и качества своей игры в Атоме.
На экране создания-переноса персонажа есть так же 4 портрета, которые являются уже готовыми шаблонами нескольких типовых вариантов. Им можно поменять раскиданные базовые характеристики, навыки и особенности (перки) на свой вкус. Но надо помнить, что умения (таланты) им изменить нельзя, поэтому делайте изменения, учитывая, что там выбрано
В принципе, вполне играбельные варианты для Трудограда и их можно использовать, при желании доработав напильником по своему вкусу 🙂
Например кованный (можно скрафтить, выбить. купить)
Что мы видим на скрине (кликабельный). Пояснения и рекомендации.:
Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.
Вторую особенность можно заменить на следующие, редактируя есс-но финальное кол-во получившихся характеристик:
а)Полового Гиганта (при игре за женского перса)
б)Невезучего реалиста( играем с удачей 1. милишник с этим перком испытывает минимальные неудобства)
в)Доктора-морфиниста (немного будет хардкорней играть)
г)Индивидуалиста(игра в соло)
д) Ловкача-трюкача (минус последовательности убираем ношением СБН)
е) Прирожденный торговец ( получаем больше, чем теряем и носим СБН во втором слоте оружия)
ж) Широкая кость (при игре в силовой броне)
Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для ближнего боя. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.
Ветка выживания одинаковая для обоих вариантов: Доспехи Бога-Фельдшер-Ментальная броня-Глубокие карманы-Джаггернаут-Внутренний резерв.
Если планируете играть в силовой броне, то НЕ БЕРЕМ приспособленца
Связка умений преторианец+джаггернаут+приспособленец довольно мощно поднимут вашу выживаемость,Внутренний резерв дает на постоянку +1 ОД, адреналиновый раж при сильном ранении добавляет еще +2 (что увеличивает ваши шансы как добить противника, так и убежать+ отхилиться.
Оба билда могут использовать щиты, усилив их соответствующими умениями в будущем и стать еще крепче, но тогда скорее всего уклонение уйдет в минус и умение приспособленца перестанет работать. Учитывайте это.
Кулачный боец: По началу выданные кастеты. Далее отбираем у противников или пытаемся скрафтить как можно раньше.боевую перчатку и топовую стреляющую перчатку, требующую патроны 9мм.(рецепты на вики Атом-рпг)
Холодное оружие: Начинаем с выданным СБН, которого вполне хватает. дальше у Бабура покупаем двуручные топор-молот (которые могут наносить урон сразу нескольким целям), одноручную булаву. Далее по квесту получим уникальный меч Геккоу. который одноручный и может наносить урон нескольким противникам.
Что мы видим на скрине (кликабельный) :
Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.
у стрелка все не однозначно и четкого топа выбора НЕТ. Поэтому на скриншоте я остановился на двух вариантах, наименее безболезненных и нейтральных для любого игрока.
Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для стрелков РАЗНОЙ направленности. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.
Ветка выживания ОДИНАКОВАЯ для ВСЕХ стрелков:
Доспехи Бога-Ментальная броня-Джаггернаут-Внутренний резерв.
Важный момент для стрелков. Покупайте их ВСЕГДА и помните, что они есть в игре.В тяжелых моментах не стесняйтесь их использовать.Это здорово помогает
Данный раздел описывает сжатую, минимально-необходимую, информацию по одеванию и сбору соратников на начальном этапе игры,по возможности обходясь без спойлеров контента.
Если вам будет интересно, то некоторые моменты можно будет прояснить заглянув в другие разделы. Само собой выбор всегда за вами как поступить в той или иной ситуации.
Принимаем старика в группу (или не принимаем если вы солист и бука 🙁 ).
При выходе из здания к нам подбегает мутный тип Карандаш и предлагает что-то незаконное. Соглашаемся и в зависимости от того что выбрали, идем или в Ржавый квартал или в Пригород.
В любом случае, пока по ночам стараемся не шляться на глобальной карте. Еще рано.
Или мы никого не убиваем, договариваемся цивилизованно и как закоренелые пацифисты уходим без лута. Наверняка еще попадется!
Кстати, если пойти в Серый Угол, то территорию патрулируют 3 бандита из местечковой банды Чертей, вооруженных двумя топ автоматами на 5.45 калибр, а в универмаге тусуют местные отморозки нарколыги (агрятся сразу сами), с которых можно поснимать черный лотос, мачете и всякого полезного. При их убийстве никто посторонний не агрится и вы ничего не потеряете
Ну вот и все, дорогие сестры и братья по Атому!
На этой ноте я заканчиваю описание похождений бравого майора и даю вам возможность самим закончить эту историю.
В любом случае, теперь пройдитесь по всем локациям, общайтесь со всеми кого встретите, находите квесты и получайте от них удовольствие. И это не сарказм. Квесты в Трудограде действительно великолепны. И конечно. там еще осталось немало барахла 🙂
Вообще игра получила упор больше на истории, чем на фарм в отличии от Атома.
Успехов и удачи! Не забываем лайкнуть руководство, если по вашему мнению есть за что.
Ps: Ниже идут разделы, поясняющие многие аспекты игры. Поэтому в разделах создания и одевания персонажей инфа выдавалась в виде относительно коротких справок.