без игры нет жизни персонажи
No Game No Life
Содержание
Сюжет [ править ]
Десять заповедей мира Дисборд [ править ]
1) Запрещены все убийства, войны и грабежи.
2) Все конфликты должны решаться посредством игр.
3) Ставки должны быть признаны игроками равноценными.
4) Ставки и игры могут быть любыми, пока это не противоречит третьему закону.
5) Вызванная сторона имеет право выбрать правила игры.
6) Ставки, сделанные в соответствии с законами, пересмотру не подлежат.
7) Конфликты между группами решаются их полноправными представителями.
8) Уличение в жульничестве означает мгновенный проигрыш.
9) Именем Бога, вышеназванные законы останутся неизменны.
10) Давайте вместе наслаждаться игрой!
Расы мира Дисборд [ править ]
Всего в мире существуют 16 рас, условно разделяющихся по номерам, указывающим на возможность представителей расы творить магию. В аниме, то есть с первого по третий том ранобэ, основное внимание уделено четырём из них: эльфам, крылатым, зверолюдям и иманити.
Эльфы [ править ]
Седьмая раса, крупнейшая и сильнейшая нация Дисборда по состоянию на начало аниме. Живут демократическим строем, что не мешает им иметь рабов из представителей других народов (впрочем, с учётом запрета насилия нельзя сказать, что жизнь эльфийского раба так уж плоха).
Крылатые/Флюгели [ править ]
Шестая раса, созданная специально для противодействия богам. Бессмертны и крайне могущественны, одному крылатому под силу уничтожить целый город. Обожают новую информацию и её источники, их государство буквально завалено книгами.
Зверовольфы/Зверолюди [ править ]
Иманити [ править ]
Они же люди, шестнадцатая и последняя раса. Долгое время были самой крупной нацией в мире, однако после введения игр стали буквально проигрывать свои территории и достижения. Как итог — на момент начала аниме практически никто не считает иманити хоть сколько-то серьёзным соперником.
Персонажи [ править ]
Персонажи ранобэ в порядке появления в книгах.
Без игры нет жизни персонажи
Персонажи нет жизни нет игры :
Я родилась — 18 августа
Мой знак зодиака — Лев
Моё телосложение — Стройное
Мой рост — Выше среднего
Цвет моих глаз голубые
Цвет моих волос розовый
У меня средние волосы
А ещё у меня есть псевдонимы:
Внучка умершего короля, завещавшего страну лучшему игроку. Влюблена в Сору, так как проиграла ему желание, и тот потребовал, чтобы девушка влюбилась в него. Из-за навязанных законами Дисборда чувств к Соре, фактически является его подчинённой. Хотя Стефани плохо играет в игры, она прекрасно образована. Поэтому Сора и Сиро оставили ей политические вопросы, сосредоточившись на играх. Периодически Стефани пытается вновь сразиться с Сорой и Сиро, что неизменно заканчивается её поражением и необходимостью выполнить постыдное желание. Тем не менее эти сражения улучшают навыки Стефани, и хотя её способности не могут сравниться с Сиро и Сорой, в результате она оказывается способна обыграть любого человека, пошедшего против брата и сестры.
2. Сора 18 лет Человек
Я родился — 17 октября
Мой знак зодиака — Весы
Моё телосложение — Обычное
Цвет моих глаз бирюзовый
Цвет моих волос красный
У меня короткие волосы
А ещё у меня есть псевдонимы:
Главный герой. Восемнадцатилетний парень, прогульщик, социопат, затворник и игрозависимый. Сводный брат Сиро. Как и Сиро, моментально усваивает новую письменность, но всё же не может похвастаться столь же большими способностями к языкам. Однако Сора прекрасно понимает других людей, что позволяет ему распознавать обман и легко обманывать других самому. Таким образом дополняет гениальность сестры. Должен всегда находиться рядом с Сиро для сохранения собственного душевного равновесия.
3. Сиро 11 лет Человек
Я родилась — 05 июня
Мой знак зодиака — Близнецы
Моё телосложение — Обычное
Мой рост — Ниже среднего
Цвет моих глаз жёлтые
Цвет моих волос белый
У меня длинные волосы
Я родилась — 20 февраля
Мой знак зодиака — Рыба
Моё телосложение — Обычное
Цвет моих глаз фиолетовые
Цвет моих волос фиолетовый
У меня длинные волосы
А ещё у меня есть псевдонимы:
Девушка, верящая, что иманити могут выжить, лишь опираясь на силу других рас. В соответствии со своими убеждениями она объединила представителей различных рас, чтобы вместе выиграть трон правителя иманити.
Я родилась — 22 ноября
Мой знак зодиака — Стрелец
Моё телосложение — Стройное
Цвет моих глаз бирюзовый
Цвет моих волос фиолетовый
У меня длинные волосы
Единый Бог Дисборда, бог игр, призвавший Сору и Сиро в свой мир. Основная причина призыва — надежда, что брат и сестра развеют его скуку. Тет уверен в способностях Соры и Сиро, и верит, что однажды они смогут побороться с ним за титул бога. Для этого брат и сестра должны собрать шестнадцать шахматных фигур рас Дисборда, победив или объединив их под своей властью. Сам Тет не принадлежит ни к одной из рас и может свободно менять свой облик.
Я родилась — 29 декабря
Мой знак зодиака — Козерог
Моё телосложение — Стройное
Цвет моих глаз жёлтые
Цвет моих волос золотой
У меня длинные волосы
7. Идзуна Хацунэ зверовольф
Девушка-зверь, посол расы зверолюдей в стране людей. В прошлом звервольфы выиграли у иманити половину королевства. Позднее Сораобнаружил, что звервольфы нуждаются в ресурсах, чтобы выжить, и, кроме того, постоянно жульничают в играх. Это позволило ему заставить звервольфов присоединиться к нему. Идзуна же стала одной из подчинённых Соры.
8.Феел Нилвален Эльф
Я родилась — 24 января
Мой знак зодиака — Водолей
Моё телосложение — Стройное
Мой рост — Выше среднего
Цвет моих глаз фиолетовые
Цвет моих волос золотой
У меня длинные волосы
Девушка-эльф, госпожа семьи Кламми. Также партнёр Кламми по играм, помогающая ей жульничать. Несмотря на отношения хозяина и слуги, чрезвычайно близка с Кламми.
★Все расы★
1. Старые Боги. Фигура расы:Конь.
2. Фантазмы. Фигура расы: Cлон.
3. Элементали. Фигура расы:Ферзь.
4.Драконы. Фигура расы:.Конь.
5.Гиганты. Фигура расы:Пешка.
6.Флюгели. Фигура расы:Королева.
7.Эльфы. Фигура расы:Ладья.
8.Дварды. Фигура расы:Слон.
9.Феи. Фигура расы:Пешка.
10.Эксмашины. Фигура расы: Фрезь.
11.Демоны. Фигура расы:Пешка.
12.Дампиры. Фигура расы:.Ладья.
13.Лунаманы. Фигура расы:Пешка.
14.Вервольфы. Фигура расы:Пешка.
15.Сирены. Фигура расы:Пешка.
16. Иманити. Фигура расы:Король.
2.Фантазмы ― вторая раса в классификации. Авант Хейм (город Флюгелей) является одним из сооружений Фантазмов. Он напоминает гигантскую скалу, парящую в небе, и имеет право посягать на солнечный свет и чужое зрение. Обладают силой, максимально приближённой к божественной. Как рассказывала книга: Нужно примерно 14.000 Флюгелей чтоб уничтожить одного Фантазма! У Фантазмов есть своя слабость: их магия очень сильная и при использовании её владелец может умереть.
4.Драконы ― четвертая раса. Флюгели говорят, что понадобится около 50 из них, чтобы завалить хоть одного дракона, что доказывает их мощь. Драконы имеют способность превращаться в человекоподобных, и наоборот, а их чешуя достаточно прочна, чтобы свести слабые и средние заклинания на нет.
5. Гиганты ― пятая раса в классификации способностей к магии.Выглядят совершенно как Иманити, но раз в 5-6 больше них. Как и все богоподобные расы, владеют магией.
6. Флюгель — раса ангелов, созданная Старыми Богами для сражения друг с другом. Бессмертны, занимают шестое место по способностям к магии. В прошлом коллекционировали головы врагов, после того как кровопролитие было запрещено — посвятили себя сбору книг отобранных у соседей. Из-за тяги ангелов к знаниям, их родина оказалась завалена книгами и был издан закон по которому ангелы должны делиться книгами друг с другом.
7.Эльфы — крупнейшая нация Дисборда, занимающая седьмое место по способностям к магии. Хотя государственный строй эльфов — демократия, они тем не менее используют выигранных представителей других рас как рабов. За восемьсот лет до введения десяти законов Тэта Джибирил разрушила столицу эльфов и похитила все их книги о магии. Из-за этого развитие магии эльфов надолго остановилось. Магов делят на ранги соответствующие тому, сколько различных типов магии колдун может использовать одновременно.
12.Дампиры или «Те, кто превзошли смерть» — двенадцатая раса Дисборда. В прошлом питались кровью других существ. После запрета кровопролития были вынуждены научиться поглощать души других существ через их телесные выделения. Укушеный дампиром не становится дампиром. Однако, часть души дампира смешивается с жертвой, что сказывается на жертве не лучшим образом. Если же дампир будет пить кровь без физического контакта с жертвой, никаких негативных последствий не будет.
13. Лунаманы ― тринадцатая раса в калссификации. Поговаривают, что лунаманы не всегда обитали на этой планете, а прибыли с иного небесного тела, по аналогии с луной. Из их тел исходит лёгкий свет, похожи на иманити.
14.Зверолюди — самая технически продвинутая раса Дисборда. Занимают четырнадцатое место по способностям к магии. Не могут пользоваться магией сами, но могут распознавать чужое колдовство. Также могут читать чужие эмоции и распознавать ложь. У окружающих стараются поддерживать иллюзию того что владеют телепатией. Своим противникам зверолюди предлагают сыграть в видеоигры. Так как видеоигры известны только зверолюдям, они всегда выигрывают. И так как ставкой в игре с ними должна быть память о игре, никто не может понять как именно они выигрывают. Деду Стефани было разрешено сохранить память о игре, при условии что он до конца жизни ни с кем не поделится этим секретом. Однако, он завещал свою тайну своим приемникам, обойдя таким образом наложенное ограничение. Шахматная фигура зверолюдей — пешка.
15.Серены или русалки ― 15 раса в классификации по способностям к магии. Представителем расы является императрица Лайра, которая прожила 800 лет в состоянии анабиоза. Их столицей является подводный город Океандо. Серены считаются глупыми среди других рас, т.к. беззаботно играют, не думая о том, что их раса может быть под угрозой исчезновения. Так же могут войти в долгий сон на многие столетия. Кроме этой способности, магией не обладают. До десяти заповедей Серены похищали мужчин других рас для совокупления, поглащая их эссенцию души и кровь. После чего мужчины погибали. В связи с 10 заповедями Серены в плачевной ситуации, ибо стало очень найти партнера среди других рас. Позже к ним пришли Дампиры с целью сотрудничества. Они пообещали поставлять им мужчин (своей расы или чужой), взамен те должны были обеспечить Дампиров кровью.
16. Иманити — человечество, раса занимающая самое последнее, шестнадцатое место по способностям к магии. Не способны ни пользоваться магией, ни распознавать ее. Какими либо иными особыми способностями также не обладают. В прошлом были крупнейшей нацией Дисборда, но после того как все стало решаться посредством игр растеряли свои территории и остались с единственным городом. Шахматная фигура иманити — король.
Дампиры
Дампиры
吸血種/ダンピール
Danpīru
Общая Информация
Столица
Столица
Представитель
Ранг расы
Дополнительная Информация
Способности расы
Фигура расы
Первое появление
Ранобэ
Аниме
Содержание
История [ ]
Прошлое [ ]
Во времена Великой Войны Дампиры были очень опасной расой благодаря своим когнитивным манипуляциям над противником. Но после того как Тет создал Десять заповедей, Дампиры не могли пить кровь других рас без их согласия.
Обнаружив то, что Сирены также пострадали из-за Десяти Законов, Дампиры предложили им игру. Дампиры не использовали свою магию и устроили поддельную игру, предложив, что если будет ничья, то их расы начнут жить в симбиозе. Однако Сирены, не поняв намерений Дампиров, выиграли игру и были довольны результатом. Теперь Дампиры были вынуждены искать мужчин, чтобы Сирены могли размножаться, а самцам Дампиров запрещалось сосать кровь любой другой расы, кроме Сирен. Это был невыгодный контракт. Ситуация усугубилась тем, что нынешняя императрица впала в «Мертвецкий Сон» 800 лет назад. И пока Сирены сотни лет ждали ее пробуждения, всех самцов-дампиров постепенно съели. На данный момент остался лишь один дампир мужского пола.
Настоящие время [ ]
На данный момент единственным самцом, который вынужден одеваться как девочка, является Плюм, который попросил Сору и Широ спасти его расу. Не сразу, но Сора и Широ согласились помочь Плюм. После того как они прибыли в Океандо, Сирены начали встречать их танцами, а представительница Императрицы, Амира, всячески пыталась соблазнить Сору. Плюм от такого поведения Сирен, в расстройстве, опустил голову. После Сору, Широ, Джибрил, Плюм, Стеф, Мико, Ино и Изуну привели в зал, где спала Императрица. Вся команда начала игру, которая была похожа на любовный симулятор. Спустя десятки дней игры, оказалось что, условия игры не совсем, те которые были названы. Вся команда, оставив Ино в Океандо, вышла из игры и, разделившись, пошли искать истинное условие пробуждения Императрицы. Плюм, Джибрил, Сора и Широ отправились в Авант Хейм. Также Плюм участвовал в игре с Флюгелями, превратив себя в красный шарф, на конце которого образовались крылья, которые позволили Соре и Широ летать. Одержав победу, они приступили поиску ответа. Благодаря размышлениям Джибрил и логике, Широ, Плюм и Джибрил поняли условие пробуждения Императрицы. Не понял только Сора.
После того вся команда вернулась в Океандо, они продолжили игру, но вели себя совершенно по другому, превратив сон Императрицы в кошмар. Сора всячески оскорблял Императрицу, а после отверг её. Вернувшись из игры, все в зале услышали треск ледяной глыбы, в которой находилась Императрица. После Лейла рухнула возле ног Соры. Она просила отругать, оскорблять и бить её. Оказалось, что Императрица оказалась мазохистской, которая хотела безответной любви. Плюм был очень удивлён таким победным условием.
После победы, Сора и Широ хвалили Плюм за прекрасный план, который он придумал. Дампир знал, что Любовной магии будет не достаточно и хотел освободить свою расу. Он хотел использовать людей и неважно победят они или нет, Плюм всё-равно останется в выигрыше. Сора и Широ победили, а значит все обязанности Императрицы переходит на них, и даже поставка крови Дампирам. Плюм хотел укусить Сору, но не смог, так как Сора после победы, оставил обязанности и фигуру расы Императрице. Плюм считал это поражением, но Сора считал это ничьей, так как они не сразу разгадали задумку Плюм.
Физиология [ ]
Дампиры внешне похожи на людей, но они имеют тонкий хвост и чёрные крылья.
Дампиры, как и Сирены, живут за счёт вреда другим. Дампиры поглощают души других существ через кровь и их телесные выделения, и когда они питаются выделениями, часть души Дампира смешивается с жертвой. Благодаря этому Дампир растет и становится сильнее, в то время как укушенный получает смешанную душу и подхватывает специфическую болезнь.
Для того, чтобы расти Дампиры должны пить кровь, но в экстренных случая они могут пить и другие жидкости. Например, семя тоже подходит, так как в нём много Душевной сущности. В самых экстренных случаях, подойдёт даже слюна или пот, хотя в этих жидкостях содержится намного меньше Душевной сущности. Но Дампиры не могут поглощать телесные жидкости всех рас. Дампир может пить телесные жидкости Эльфов, но от телесных жидкостей Флюгелей Дампир просто испариться, так как разница в качестве и концентрации их (Дампиров и Флюгелей) Душевных сущностей слишком большая.
Дампиры, как и большинство рас на Дисборде, могут использовать магию. Дампиры специализируются на создании иллюзий. И они в этом очень преуспели. Они являлись большой угрозой для многих рас во время Великой Войны. Но из-за Десяти Правил, Дампиры ослабли, но им всё-равно нет равных в создании иллюзий. Например, Плюм может использовать Любовную Магию, которой не владеют даже Эльфы. И если Дампиры выпьют крови с мощной Душевной Сущностью, то, возможно, смогут одурачить даже Старых Богов.
Сильные стороны [ ]
Основной силой Дампиров является создание иллюзий. По словам Джибрил, из-за этой способности Дампиры были очень опасной расой во времена Великой Войны. Эту огромную силу демонстрирует Плюм, когда он намерено поддался в игре Старого Бога и перешёл в душевную форму. Плюм мог легко менять окружение, одним единственным заклинанием полностью скрывать свою магию и блокировал Заклинание Контрмеры Фил.
Но даже будучи в ослабленной форме, Плюм смог скрыть свой багаж так, что даже Джибрил не заметила бы его, если бы не усилила свои чувства.
Слабые стороны [ ]
Слабостью Дампиров является то, что они нуждаются в телесных жидкостях других рас. Во время Великой Войны у Дампиров, наверное, с этим проблем не было. Но после того, как Тет создал 10 заповедей, Дампиры не могли поглащать жидкости других без их согласия. Без «пропитания» Дампиры слабеют и перестают расти, что видно на примере Плюм, который выглядит как ребёнок.
Ещё одной слабостью Дампиров является солнечный свет. По словам Джибрил, Дампиры под Солнцем сильно слабеют, они могут даже умереть. Плюм был очень ослаблен на пляже, даже находясь в коробке. Хотя у Дампиров и есть заклинание защиты от солнечного света, он «жрёт» слишком много сил.
·•●Нет игры нет жизни♥No game No life ●•·
Shiro Empty запись закреплена
Доброго времени суток!)
Любишь аниме и ролевые? Смотрел «Нет игры-нет жизни»? Хотел бы ролить по данному Фандому? Тогда вступай сюда:
https://vk.com/acnogamenoliferp
В этой классной и захватывающей ролевой всегда тепло и уютно, здесь активные участники, креативные посты, добрые Кп и многое другое.
Скорее пиши анкету и жди распределения! Надеюсь, что скоро увижу тебя в нашей большой игровой семье
DELETED запись закреплена
·•●Нет игры нет жизни♥No game No life ●•· запись закреплена
Валерия Чебанова запись закреплена
Валерия Чебанова запись закреплена
Широ Пустая запись закреплена
Доброго времени суток! С радостью объявляем набор КП в нашу ролевую. Ниже будут написаны требования и список свободных вакансий. А пока хотелось бы рассказать Вам о нашей атмосфере. Как только Вы становитесь КП, Вы берете на себя большую ответственность. Это Вам не в карты против Стефани играть! А теперь перейдем к требованиям.
Чтобы оставить заявку на должность Вам нужно заполнить данную анкету:
1. Ваше настоящее имя и фамилия.
Показать полностью.
2. Ваш настоящий возраст.
3. Если Ваша страница зарешистрирована под ненастоящим именем, то просим дать ссылку на настоящую страницу. (Если она имеется.)
4. Как хорошо Вы владеете РП, оцените по 10-ти бальной шкале.
5. Как хорошо Вы владеете фотошопом, оцените по 5-ти бальной шкале.
6. Оцените Вашу грамотность по 5-ти бальной шкале.
7. Почему Вы выбрали именно нашу ролевую?
8. Понимаете ли Вы, что берете на себя большую ответственность и немалое количество работы?
9. На какую должность Вы хотите пойти?
10. Имеете ли Вы свободный номер телефона?
Список свободных вакансий:
1. Стефани Дола
2. Фил Нилвален
3. Курами Зелл
4. Ино Хацуне
5. Плум Дампир
6. Танеда Королева
7. Жрица Мико
8. Сатори Служанка
9. Арай Служанка
10. Азриэль Флюгель
Оставляйте свои заявки в личные сообщения Широ или Соре