без царя в голове но с царем в кремле

Рождённые в СССР, жившие в СНГ
Много на своем веку ведали Г
Чтоб зарекаться от сумы и тюрьмы
Нас не провести, рождены в СССР
Мы поколение, нам все по иксу
Трудность и нужду, возьмем да скрошим в суп
Вот он я отведай моего борща
Был рожден в СССР я

Я из поколения рожденных в СССР-е
Кто был октябрёнком потом стал пионером
О ком в Кремле, заботился дедушка Ленин
Комсомольцем я не стал переменилось время
Как менялось не раз, потом (и раньше)
Сперва строим, потом погром (что дальше)
Союзы распадались, семьи разводились
Сперва руководили нами, потом сами спились
Остались мы, рожденные на стыке двух эпох
Детей учили в школе, что нет понятия бог
Что мы лучше всех остальной мир плох
Как миф сдох, каждый стал верить дальше во что смог

Рожденные в СССР
Рожденные в СССР

Верили Кашпировскому, Лёне Голубкову
Чубайсу и Мавроди, нас кидали голыми
Афганистана не было, не гибнут тысячи
Учебники истории раз в год не переписывали
Не ваяли бюсты, потом их не валили
Асфальт моего города, танками не давили
Будто бы, будто бы мы забыли, будто бы но мы забыли

Рожденные в СССР, жившие в СНГ
Много на своем веку ведали Г
Чтоб зарекаться от сумы и тюрьмы
Нас не провести, рождены в СССР
Мы поколение, нам все по иксу
Трудность и нужду, возьмем да скрошим в суп
Вот он я отведай моего борща
Меня не проведешь рожден в СССР я

Это наше прошлое оно такое
Красное, такое же, как цвет моей крови
Все должны быть вровень не дальше, не выше
Ничего не вижу, не говорю, не слышу
За меня решают они там лучше знают
Они там в космос ракетами пуляют
И годы пролетают, века тают
Эх почему народ так прозябает
Без царя в голове, но с царем в кремле
С бутылкой в руке, и без идеи о завтрашнем дне
Так жить не по мне, нет, наше племя выбирает зеленый свет
Идеология не про меня, я нужен там, где моя семья
Мои друзья и ты такой как я
Свобода, знаешь слово во что верю я
Я молод и живу в своей стране
Знаю сам, что нужней мне
Мы не воюем больше в их воине

Рожденные в СССР
Рожденные в СССР

Рожденные в СССР Born in the USSR, who lived in the CIS
Many in his lifetime were in charge Mr.
To renounce scrip and prisons
We do not undertake, born in the USSR
We are a generation for us all IKSU
The difficulty and need, so take skroshim soup
Here I am my taste the borscht
Was born in the Soviet Union I

I’m from the generation born in the USSR th
Who was oktyabrёnkom then became a pioneer
Of whom the Kremlin, Lenin cared grandfather
Komsomol I did not changed during
How to change more than once, then (and earlier)
First build, then the pogrom (what’s next)
Union was collapsing, divorced families
First led us, then they themselves drank themselves
We were born at the junction of two eras
Children were taught in school that has no concept of God
That we are the best the rest of the world is bad
As myth died, everyone started to believe more in what could

Born in the USSR
Born in the USSR

Believed Kashpirovsky, Lena GOLUBKOV
Chubais and Mavrodi, we threw bare
Afghanistan was not without killing thousands
History books once a year is not copied
Not sculpted busts, then they are not felled
Asphalt my city, not tanks crushed
Though, if we have forgotten, though but we have forgotten

Born in the USSR, who lived in the CIS
Many in his lifetime were in charge Mr.
To renounce scrip and prisons
We do not undertake, born in the USSR
We are a generation for us all IKSU
The difficulty and need, so take skroshim soup
Here I am my taste the borscht
I did not spend born in the Soviet Union I

This is our past, it is
Red, is the same as the color of my blood
All must be aligned within, not higher
I can not see, do not speak, can not hear
For me decide they’re better known
They are out there in space rockets bullet
And the years fly by, melt century
Oh why people are so mired
Without a king in his head, but with the king in the Kremlin
With a bottle in his hand, and with no idea about tomorrow
Not live for me, no, our tribe chooses the green light
Ideology is not about me, I need it, where my family
My friends and you like me
Freedom, you know the word what I believe
I’m young and I live in the country
I know myself what I need
We do not fight more in their warrior

Источник

Альбом: XL (2006)

Рождённые в СССР, жившие в СНГ
Много на своем веку ведали Г
Чтоб зарекаться от сумы и тюрьмы
Нас не провести, рождены в СССР
Мы поколение, нам все по иксу
Трудность и нужду, возьмем да скрошим в суп
Вот он я отведай моего борща
Был рожден в СССР я

Я из поколения рожденных в СССР-е
Кто был октябрёнком потом стал пионером
О ком в Кремле, заботился дедушка Ленин
Комсомольцем я не стал переменилось время
Как менялось не раз, потом (и раньше)
Сперва строим, потом погром (что дальше)
Союзы распадались, семьи разводились
Сперва руководили нами, потом сами спились
Остались мы, рожденные на стыке двух эпох
Детей учили в школе, что нет понятия бог
Что мы лучше всех остальной мир плох
Как миф сдох, каждый стал верить дальше во что смог

Рожденные в СССР
Рожденные в СССР

Верили Кашпировскому, Лёне Голубкову
Чубайсу и Мавроди, нас кидали голыми
Афганистана не было, не гибнут тысячи
Учебники истории раз в год не переписывали
Не ваяли бюсты, потом их не валили
Асфальт моего города, танками не давили
Будто бы, будто бы мы забыли, будто бы но мы забыли

Рожденные в СССР, жившие в СНГ
Много на своем веку ведали Г
Чтоб зарекаться от сумы и тюрьмы
Нас не провести, рождены в СССР
Мы поколение, нам все по иксу
Трудность и нужду, возьмем да скрошим в суп
Вот он я отведай моего борща
Меня не проведешь рожден в СССР я

Это наше прошлое оно такое
Красное, такое же, как цвет моей крови
Все должны быть вровень не дальше, не выше
Ничего не вижу, не говорю, не слышу
За меня решают они там лучше знают
Они там в космос ракетами пуляют
И годы пролетают, века тают
Эх почему народ так прозябает
Без царя в голове, но с царем в кремле
С бутылкой в руке, и без идеи о завтрашнем дне
Так жить не по мне, нет, наше племя выбирает зеленый свет
Идеология не про меня, я нужен там, где моя семья
Мои друзья и ты такой как я
Свобода, знаешь слово во что верю я
Я молод и живу в своей стране
Знаю сам, что нужней мне
Мы не воюем больше в их воине

Рожденные в СССР
Рожденные в СССР

Текст песни рэпера Лигалайз – Рождённые в СССР. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера Лигалайз. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Рождённые в СССР исполнителя Лигалайз, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
– нажать на кнопку отправить.
Объяснение смысла текста песни Рождённые в СССР исполнителем Лигалайз будут выделены зеленым цветом.

Источник

Жертвоприношение. Отрубленные головы

Начальник охраны Ермаков вот что сообщает о дальнейших манипуляциях еврейских большевиков с трупами замученных ими людей:

«…они разрубили трупы, облили их бензином и на древесном угле [Коптяки — место добычи древесного угля] сжигали… Головы были отделены, и три из них П.А. Войков увез с собой» [30] (с. 603).

Однако ж генерал Дитерикс, например, считает, что в трех бочках находились вообще все головы казненных. И это скорее всего так и было: в первой бочке содержались головы Царя, Царицы и Наследника престола; во второй — Царевен; в третьей — оставшейся верными придворной прислуги. 11 жертв требовал их ритуал, а потому именно такое количество людей было убито этими служителями дьявола.

«По агентурным данным, сообщенным генерал-лейтенантом М.К. Дитериксом (1874–1937) в своей книге ([31], [66], [67], [68]), среди мелких служащих совнаркома (главным образом среди тех, кто приехал с Троцким из Америки) распространились известия о появлении заспиртованных Царских Глав. Один из них, разуверившийся в прочности власти большевиков, потирая руки, говорил: “Ну, теперь во всяком случае жизнь обезпечена: поедем в Америку и будем демонстрировать в кинематографах главы Романовых”» [62] (с. 7).

Что подтверждает в своих мемуарах и Вильтон:

«У М.К. Дитерикса сложилось убеждение, что Головы Царя, Государыни и Наследника, а может быть и других членов Царской Семьи были взяты в Москву» [69] (с. 80).

А вот что сообщает в 1934 г. на страницах румынской газеты «Наша речь» сбежавший из СССР тесно сотрудничавший с ВЧК С.М. Труфанов, больше известный как иеромонах-расстрига Илиодор. Он дает показания:

«о том, как в 1919 г. видел в Кремле заспиртованную главу Императора Николая II (Неделя. М. 1990. № 26. С. 10)» [62] (с. 7).

Все то же он подтверждал, оказавшись и в Париже:

«“Однажды мне нужно было явиться в Кремль к Калинину (председателю исполнительного комитета советов), чтобы обсудить с ним вопрос о важной религиозной реформе. Когда я проходил по темному коридору, сопровождавший меня человек неожиданно открыл дверь небольшой потайной комнаты. Я пошел туда. На столе под стеклянным колпаком находилась голова Николая II. На месте левого глаза была глубокая рана. Я застыл на месте” (Essad Bey. Devant la Revolution. La vie et le regne de Nikolas II. Paris 1935)» [70] (с. 286).

Вот что сообщает об этом Мельгунов:

«Голову Николая II в спирту видел, но уже в 1919 г. и Илиодор. “Сенсация”, за которую о. иеромонах с американской прессы получил 1 000 долларов и которая показалась вероятной и “Последним новостям”, вовсе не была тогда нова, ибо о ней было написано за три года перед тем в одном из органов той же парижской эмигрантской прессы» [63] (с. 411); [3] (с. 340).

Вот что сообщил П.З. Ермаков журналисту Александру Мурзину 30 марта 1952 года:

«Голощекин приказал Ермакову в первую очередь сжечь дотла три тела: Николая II, Алексея и Анастасии [Александры Федоровны? — А.М.]. Но при этом головы их в огонь не бросать. Зубной техник Голощекин лично “объяснил”, что зубы не горят… Для удобства сожжения тела были разрублены» [3] (с. 340).

А вот что сообщает генерал-майор В.П. Никольский, начальник штаба Корпуса жандармов с 1913 г., в годы первой мировой войны заведующий охраной Николая II на железных дорогах:

«…ни одного зуба не найдено.

По мнению комиссии, головы членов Царской Семьи и убитых вместе с ними приближенных были заспиртованы в трех доставленных в лес железных бочках, упакованы в деревянные ящики и отвезены Шаей Голощекиным в Москву Янкелю Свердлову в качестве безусловного подтверждения, что указание изуверов центра в точности выполнены изуверами на месте» [32] (с. 282).

«Поздно вечером 19 июля в отдельном салон-вагоне Шая Голощекин вместе с Юровским выехали в Москву. Голощекин вез с собой три не по объему тяжелых ящика, вид которых явно не соответствовал роскоши салона… Прибыв в Москву, Шая Исаакович Голощекин сразу отвез ящики к Свердлову…» [48] (с. 498).

А вот что происходило дальше:

«По приказу Ленина утром 27 июля было созвано собрание главных советских вождей, которым была предъявлена екатеринбургская посылка. Было установлено, что находящаяся в кожаном чемодане в стеклянной банке голова в действительности есть глава Царя Николая II; обо всем этом был составлен протокол» [72]; [73].

Этот протокол составили:

«Троцкий, Лацис, Бухарин, Дзержинский, Крыленко и Коллонтай» [29] (с. 45).

«Юрий Лариков обнародовал Акт от 27 июля 1918 года об осмотре Царской главы. Акт подписали: Ленин, Троцкий, Зиновьев, Дзержинский, Каменев, Бухарин, Петерс. Акт не подписала Коллонтай. Упала в обморок» [49] (с.116).

«…в его сейфе, как пишет журналист В. Родиков, хранилась чудовищная реликвия: заспиртованная голова Николая II: “После смерти Ленина была создана комиссия, чтобы описать документы и бумаги, находившиеся в его сейфе. В комиссию входил узкий круг лиц: Дзержинский, Куйбышев, Сталин… Вскрыли сейф, а там… сосуд с заспиртованной головой Николая II”» [56] (с. 178).

Вот еще сообщение об этом трофее кремлевских изуверов:

«По свидетельству историка Н.С. Борисова, “однажды в тесной компании Валериан Куйбышев, когда после выпитого захотелось удивить близких приятелей, рассказал о том, что вместе с документами в сейфе Ильича нашли банку с заспиртованной головой Императора Николая II”» [3] (с. 340).

Спрашивается: для чего большевикам потребовался этот страшный трофей, раскрытие тайны о котором просто на корню теперь расшибает все фальшивые басни захвативших в стране власть палачей русского народа?

Так ведь именно масонами и используются для сатанинских камланий терафимы! А потому и имеются свидетельства, что большевицкие бонзы затем переправили свой главный ужасный трофей к своим коллегам по масонскому ордену «Сыны завета» («Бнай-Брит») аж за океан:

«…Дзержинский увез с собой отрубленную голову Николая II для выставления в масонском храме в Чарльстоне…» [51] (с. 351).

«Проверить такую информацию чрезвычайно сложно, однако такой факт известен: в 1918 (!) году Дзержинский выезжал за рубеж…» [8] (с. 35).

Так что все подтверждается: в масонской атрибутике со времен Якова Моле практически ничего и не изменилось.

Между тем, вот какие особенности отрубленной резниками головы Николая II были подмечены в момент ее освидетельствования большевицкими бонзами:

«…Бухарин и Лацис удивляются тому, что Царь так скоро поседел. И, действительно, волосы и борода были почти белые. Может быть, это было следствием последних ужасных минут перед жестокой смертью…» [51] (с. 345).

Но здесь созерцание Курта Ризенбурга прервал появившийся Лейбо Бронштейн:

«Троцкий потребовал от присутствующих составить протокол осмотра и всем подписаться. Это был, таким образом, второй протокол осмотра» [72]; [73].

То есть имеется целых два протокола осмотра честной главы Николая II. Спрашивается, почему потребовались именно два свидетельский заключения?

А все дело в том, что Россию захватили два клана еврейских международных банковских домов: Ротшильдов и Рокфеллеров. Большевики являлись ставленниками клана Ротшильдов и их масонского ордена «Бнай Брит» («Сыны Завета»). А примкнувшие к ним меньшевики, эсеры и прочие иные революционные партии финансировались Рокфеллерами и окормлялись в масонских храмах «Мемфис Мицраим». По этой причине одно заключение, которым руководил Ленин, уехало к Ротшильдам, а другое, которым руководил Троцкий, к Рокфеллерам. Таким образом, оба клана сверхбогачей итогами оплаченной ими революции были удовлетворены.

И вот что здесь самое важное. По версии палачей, которая нам хорошо известна, Царь не знал о намечаемом расстреле, а произнесенного приговора не понял и был якобы застрелен именно в тот момент, когда о смысле услышанного лишь переспросил:

«Это было точно 1 час 15 минут утром 17-го июля 1918 года, когда Юровский с командой вошел в помещение; доктор Боткин был первым, который понял серьезное положение… он спросил:

— Молчите! — приказал Юровский и первый вынул револьвер. Он повернулся к еще не подозревающему Царю.

— По распоряжению революционного штаба, — сказал он и вынул бумагу, которая содержала решение комитета, — мы должны расстрелять Вас и Вашу Семью!

Казалось, что Царь еще не понимал. Он приподнялся немного со своего сидения.

— Как так? — произнес Он еще.

В этот момент в Него попала первая пуля из револьвера Юровского. В тот же момент остальная команда начала стрелять» [1] (с. 366–367).

Так что их официальная версия о якобы произведенном расстреле уже свидетельством самих красных вождей, Бухарина и Лациса, со слов пастора Курта Ризенбурга, полностью опровергается!

Но может Николай II за последние месяцы поседел?

Вот как описывает его наружность в последние не только месяцы, но уже именно дни жизни начальник наружного караула Ипатьевского дома Медведев:

«Царь по виду был здоров и не старел, седых волос у него не было…» [47] (с. 175).

И лишь страшная ночь издевательств является единственным доказательством столь, казалось бы, и совершенно непонятного происхождения седых волос!

«…учитывая… новые факты из ставших доступными только теперь материалов, вырисовывается истинная картина, тщательно скрывающаяся до сих пор.

Все очевиднее становится, что Царскую Семью расстреливали не в обычном понимании приведения приговора в исполнение.

Нет. Их мучили. Мучили безпримерным образом…

«Да, это было ритуальное убийство, но совершенное не представителями какой-то малоизвестной сатанинской секты, а руководителями новой установившейся в России коммунистической сатанинской власти. Это было злодеяние иного, воистину мирового масштаба. Великий старец и прозорливец Николай Гурьянов так говорил об этом: “Извергли не просто умучили Царя, а принесли в ритуальную жертву образ и подобие Христа Господа. А это — сугубый, тяжкий грех, вопиющий к небесам. Помните, с Царем они заклали Русь. Сатанинская злоба у них. Как их мучили! Господи! Что они с Ним сделали! Какие немыслимые мучения Он претерпел от извергов! Страшно видеть! Не сказать! Их сожгли и пепел выпили…

Не забывайте: Царственный мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было. Как мучили Святого Избранника, вся Россия покрылась безсчетными крестами и страдает, и мучается, пока не проснется и не опомнится ”» [3] (с. 352).

И вот что еще пишет Николай Гурьянов:

« “Великомученическая кончина Державных Страдальцев: это не политическое убийство, это — чисто мистическое жертвоприношение, религиозная месть, о чем свидетельствовала вся символика этого ритуального злодеяния слуг сатаны”. Архиепископ Аверкий (Таушев) писал: “Это убийство было заранее продумано и тщательно организовано ни кем другим, как слугами грядущего антихриста…” У иудеев ритуальными убийствами занимаются специально посвященные раввины. Их называют хасидами. В секту хасидов входят только чистокровные иудеи… Царей и высокопоставленных вельмож убивать можно только раввинам высшего посвящения…

Одна из целей такого убийства — собрать как можно больше живой крови у жертвы. С мертвого, расстрелянного тела, ее не соберешь» [193].

То есть убийство было зверским — ритуальным убийством резников, которое они обычно совершают над непорочными русскими детьми, когда кровь из жертвы прокалываемой ритуальным стилетом, выцеживают по капельке.

Однако же официальная версия это напрочь отрицала. И Бухарин с Лацисом, что также не оставляет теперь и тени сомнения, были вместе со всей страной обмануты официальной версией, а потому так неподдельно и удивились совершенно седой голове Николая II.

Но почему честную главу Императора все же сожгли в Москве? Ведь имеется свидетельство, что Дзержинский увозил ее в Чарльстон?

«Утверждают, будто Дзержинский увез с собой отрубленную голову Николая II для выставления в масонском храме в Чарльстоне» [52].

А поездка эта могла быть инспирирована именно из нейтральной страны — Швейцарии, куда и зафиксирован его отъезд. А потому Николай Козлов подытоживает:

«Возил ли Дзержинский в Швейцарию честные главы Царственных мучеников, или Их мученическую кровь, запечатанную в скверные жидовские сосуды, или пепел окровавленных и сожженных Царских одежд, ясно, что сюда, в этот международный центр руководства мировой революцией он ездил не отдыхать и что тайную миссию передачи священной крови русского Царя его магическому восприемнику мог осуществить только он и именно он, верховный жрец и плотоносный князь смертоносного демонского чиноначалия в России» [2] (с. 264).

А вот еще аргументы, подтверждающие не пустячность зафиксированной поездки за границу Дзержинского, что выясняется, главного резника московских большевиков, сразу после совершенного в Екатеринбурге злодеяния. Он, судя по всему, ездил на отчет по проделанной работе к своим боссам:

«…из дела об убийстве Царской Семьи с несомненностью следует, что получателем или “причастником” Царской крови являлся не непосредственный исполнитель или организаторы Екатеринбургского злодеяния, не их руководители из Москвы, и даже, можно думать, не таинственный человек “с черной, как смоль, бородой” приезжавший в Екатеринбург в момент злодеяния в специальном охраняемом вагоне и побывавший на месте сожжения, или жертвоприношения обезкровленных тел, а некто, находившийся вне России, жид из колена Данова, к которому вместе с Царской кровью должно было перейти по законам ритуальной магии право наследования Российского Самодержавного Престола!

Вероятно, это был тот человек, на встречу с которым в Швейцарию осенью 1918 года из охваченной пламенем гражданской войны и скованной ужасом жидовского террора России ездил глава и верховный жрец жидовской культово-террористической организации для истребления православного народа России Феликс Руфин-Дзержинский.

Согласно большевицкой историографии, председатель ВЧК Ф. Дзержинский (в сопровождении секретаря Свердлова Аванесова!) осенью 1918 года в самый разгар революционных боев нелегально отправился в тихую сытую Швейцарию с риском быть узнанным и арестованным по пути, с одной лишь целью: отдохнуть, повидаться с женой и сыном и привезти их в голодную, охваченную войной Россию.

Эта явная несообразность устраняется в свете всего вышесказанного сама собой. Ф. Дзержинский привез в Швейцарию Честные главы Царственных Мучеников, получив в обмен жену Софью и сына Ицхака, оставленных им в залог, в качестве “аманатов” под обезпечение особо секретной операции, как это практиковалось в древней Хазарии и повсеместно практикуется на современном Кавказе.

Английский дипломат Локкарт, арестованный в связи с так называемым “заговором послов”, был отпущен из ЧК и получил разрешение выехать в Англию в октябре и тогда же, согласно воспоминаниям Софьи Дзержинской, состоялась поездка Дзержинского и встреча с Локкартом в Лугано, после которой также и Якоб Петерс смог забрать из Англии жену и дочь.

(Любопытно, что у Якоба Петерса, как и у его шефа Феликса Дзержинского, семья тоже находилась заграницей. У Дзержинского супруга Софья Сигизмундовна (в девичестве Мушкат, ее мать — Саломея Станиславовна Либкивд) проживала с сыном в Швейцарии, а супруга Якоба Петерса — Мэй проживала с дочерью в Англии)

С древних времен ответственность “головой” входила в систему круговой поруки, позволявшей сохранять иерархический порядок в среде разного рода “кровопийц”, ассасинов, “охотников за черепами”, “пожирателей хоризмы”» [2] (с. 267–268).

«Под ответственность “головой” были застрахованы все операции ритуального цареубийства.

По словам полковника Кобылинского, охранявшего в Тобольске Царскую Семью, комиссар Яковлев перед увозом Царя из Тобольска говорил ему: “Вы можете быть спокойны, за вашу жизнь я отвечаю головой” [53] (с. 91).

Почти теми же словами Яковлев предупреждал наиболее неспокойных членов солдатского Комитета особой охраны: “Жизнь заключенных (Царской Семьи) гарантируется головами тех, кто не сумеет их уберечь и всех, кто сделает попытку увоза, перевода без разрешения т. Яковлева” (Протокол заседания Комитета особой охраны о передаче Николая II в распоряжение В.В. Яковлева [54] (с. 55)).

Подобный смысл имела, очевидно, и депеша Свердлова Яковлеву о передаче Царской Семьи уральским большевикам: “Немедленно двигай обратно в Тюмень. С уральцами сговорились. Приняли меры — дали гарантией личной ответственностью областников…” [54] (с. 64)» [2] (с. 269).

Так что большевики не только сами практиковали институт заложничества, но и их самих, как и их семьи в том числе, при выполнении определенных наиболее ответственных операций, оставшиеся за кадром истории личности также держали под залогом. И именно поездка в Швейцарию, которую совершил Дзержинский на пару с Аванесовым, что выясняется, для обмена аманатов на собранную резниками кровь Царской Семьи, а, возможно, и для экспонирования заказчикам отрубленных голов их врагов, более чем четко расставляет в разбираемом нами деле все точки над i.

Да, убийство Царской Семьи является ритуальным: они были замучены, тела их сожжены, кровь собрана тканью и опилками, а головы отделены от тела.

А вот что свидетельствует по поводу оставленных большевиками следов произведенного ими ритуального убийства Царской Семьи генерал Жанен:

«“Дитерикс принес мне ящик с человеческими останками… около тридцати обожженных частей костей… Кроме того, там были обожженные фрагменты драгоценностей, иконки, остатки одежды и ботинок… документы, фотографии и так далее. Зубов не было. Головы были отчленены от тел и отправлены неизвестно куда назвавшимся Апфельбаумом в специальных ящиках, наполненных опилками” (см. Janin general. 1918–1920. Ma mission en Sibirie. Paris, Payot)» [2] (с. 264).

А ведь Апфельбаум — это «девичья» фамилия Зиновьева. Так что и он, что выясняется, замешан в этой ритуальной акции большевиков.

А вот отрывок из статьи Сафарова, в которой легко угадывается явный намек на ритуальный способ казни, включающий и отделение головы Николая II:

«…рабочие с полным правом могут сказать своим врагам: “Вы хотели сыграть вашу ставку на Императорскую корону? Вы проиграли и получите корону, которую хотели взять, но без головы…” » [55] (с. 115).

Но есть и иные уже более чем вещественные подтверждения вышеизложенного:

«О наличии заспиртованной головы свидетельствует опись музея-квартиры Ленина» [50] (с. 842).

Причем, это открылось еще в середине 90-х гг.:

«Как стало известно из информационного источника, буквально на днях в одном из самых секретных государственных сейфов была обнаружена опись вещей, находившихся когда-то в “ленинских комнатах” Кремля. Одним из пунктов этой описи значится: “Банка с заспиртованной головой Царя Николая Второго”. Где сейчас находится отрезанная голова Самодержца, пока неизвестно. Но то, что ее не было в могиле, сомнению почти не подлежит. А значит, и обломки черепа, обнаруженные в екатеринбургской могиле и однозначно приписанные Царю, на деле к нему никакого отношения не имеют. А может быть, и остальные кости вовсе не Царской Фамилии? Тогда кого же будут торжественно перезахоранивать под звон колоколов?» [75].

Причем, эту же информацию передало в феврале 1996 г. по НТВ программа «Времечко». Так что уже сам факт обнаружения этих документов на лжеверсии с якобы царскими останками, которые и по сей день уж так желают канонизировать лезущие на Российский престол Гогенцоллерны, ставит большой и жирный крест.

И все же на первый взгляд не совсем ясно: зачем Ленину нужна была в сейфе голова его врага?

Оказывается, и здесь не все так просто. Ленин, что выясняется, вовсе не был атеистом:

«…в описи вещей ленинского кабинета в Кремле фигурирует некий сосуд, содержащий заспиртованную голову Царя… Ужас! Но и он, видимо, связан с каббало-талмудическим (равно как и ламаистским) представлением о переселении душ: избежать его можно лишь отрезав голову» [57] (с. 317).

Не иначе как такие же представления заставляли с убитыми нашими солдатами точно по вышеописанной схеме поступать изуверам из враждебной нам Турции. Потому в русско-турецких войнах достаточно часто упоминаются:

«…воткнутые на сучья отрубленные турками головы русских» [58] (с. 120).

То есть представления ислама в этом вопросе, так же как и представления ламаизма, совершенно тождественны культу захвативших власть в нашей стране еврейских большевиков — масонов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *