бренд loewe история бренда

Бренд Loewe: от кожи к ароматам

бренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история бренда

История популярного испанского бренда Loewe началась в далеком 1846 году, когда пара мастеров открыла в Мадриде ателье по пошиву кожаных изделий – в частности, очень популярных сумок для хранения денег, табака для сигар и прочее.

В 70-х годах в штат мастерской вошел талантливый мастер Энрике Лоэйве Россберг, который не только «прописал» свою фамилию в названии предприятия, но и проявил себя как гений маркетинга. Он заполнил Мадрид плакатами с изображениями продукции мастерской, после чего количество клиентов резко увеличилось. Постепенно ассортимент Loewe стал расширяться как в плане количества изделий (добавились различные сумки, портмоне, обложки для книг и др.), так и в плане материалов (началось использование кожи рептилий).

В 1890-е годы изделия компании начали набирать популярность среди представителей высшего общества и буржуазии. Уже в начале XX века талантливые мастера получили официальный титул поставщиков королевского двора, а их продукция стала люксовой.

В 1965 году бренд Loewe запустил первую коллекцию женской одежды, а в 1972 году увидел свет первый парфюм марки – женская композиция под названием L de Loewe. Изначально духи задумывались как приятный комплимент постоянным клиенткам, однако новинка стала настолько популярной, что было принято решение запустить ее в продажу.

В 1974 на рынок вышел первый мужской парфюм бренда – фужерная древесно-цитрусовая композиция Loewe Pour Hommе, которая достаточно быстро вошла в число лидеров испанского рынка мужских ароматов.

Выпущенные в 1985 году духи Loewe Aire сразу стали невероятно популярными. Композиция, олицетворяющая чувственность и свободолюбие испанского народа, до сих пор значится в почетном списке самых продаваемых ароматов на национальном парфюмерном рынке.

В 1975 году компания выпустила культовую сумку Amazona – универсальную модель ручной работы, для изготовления которой необходимо большое количество маленьких кусочков высококачественной кожи, четыре мастера и шесть часов работы.

В конце XX века бренд Loewe стал частью крупнейшего концерна LVMH, а новым креативным директором до 2000 года стал Нарцисо Родригез. Благодаря Родригезу в список клиентов компании вошли многие известные личности. Кроме того, в этот период марка освоила выпуск нового вида продукции – очков.

В 2002 году пост ведущего дизайнера Loewe занял Хосе Энрике Онья Сельфа. Представленная им в Париже коллекция осенне-зимней одежды включала ставшие популярными кожаные сандалии «гладиаторы».

Осенне-зимнюю коллекцию одежды 2008-2009 представляла Стефани Сеймур, которая была избрана лицом коллекции. В этот же период марка получила награду престижного кинематографического фестиваля за рекламу аромата Loewe Quizas (2007). Источником вдохновения для создателей этой цветочно-восточной композиции стала известная кубинская песня. Автором запоминающегося овального флакончика является дизайнер Pablo Reinoso.

В 2011 году компания решила подтвердить свой статус королевского бренда и выпустила восточный мужской аромат Solo Absoluto, посвященный французскому монарху Людовику XIV.

Бренд Loewe активно сотрудничает не только с профессиональными дизайнерами: в 2013 году представители компании вместе с Пенелопой Крус и ее сестрой Моникой создали линию потрясающих ювелирных изделий. В этом же году компания вместе с Джунией Ватанабе выпустила коллекцию одежды в стиле панк-пэчворк.

Интересно, что кроме основной деятельности Loewe занимается благотворительностью: международный фонд Loewe Foundation активно помогает развиваться литературным талантам.

Случайные записи

бренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история бренда

Лучшие антицеллюлитные кремы

Каждая женщина стремится быть всегда красивой и желанной. Однако время не стоит на месте, и однажды, гладя на себя в зеркале, можно заметить неприятные проявления в виде целлюлита. Избежать появления апельсиновой корки можно путем регулярного применения косметических средств. Одно из самых эффективных – антицеллюлитный крем. Он позволяет избавиться от целлюлита и вернуть уверенность в себе.

бренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история бренда

Холодные ароматы для мужчин

Как подобрать идеальный мужской парфюм? В последнее время предпочтение отдаётся «холодным» ароматам с цитрусовыми, морскими и акватическими аккордами, а также освежающей мятой и различными хвойными оттенками.

бренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история бренда

Лучшие кремы для лица после 40 лет

Все мы стараемся сохранить красоту и молодость кожи как можно дольше. И, если в молодости можно было обойтись парой универсальных средств и особо не думать об уходе, то с течением времени коже нужно уделять больше внимания, применять специфические косметические продукты и в большем количестве.

бренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история бренда

Топ 10 кремов для рук

Каждый день большое количество работы мы выполняем руками. Кожа постоянно подвергается воздействию внешних факторов, на ней часто отражаются определённые сбои в работе организма, поэтому за кожей рук необходимо также тщательно ухаживать, как и за лицом.

Уже 13 лет мы радуем своих покупателей, предоставляя отличный сервис

Сложно найти город в России, куда мы еще не отправили заказ

Система накопительных скидок позволяет экономить постоянным покупателям

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту

Источник

1923. Первое местоположение фирмы в Берлине. В 1923 компания Loewe была одной из большого числа новых фирм появившихся в области радио. Доктор Зигмунд Лэве (Siegmund Loewe) родился в 1885. В Берлине на улице Фриденау в 1923 году Зигмунд Леве открыл маленький радиомагазин, где он торговал электронными компонентами других производителей (RRF-Hamburg, DeForest USA).

1923/24. В начале 1923 братом Зигмунда, Дэвидом Людвигом Лёве (1882-1935), была основана компания Radiophon GmbH, затем она была в том же самом году преобразована в компанию Radiofrequenz GmbH. И фирмой стали совместно управлять два брата Dr. S. Loewe и D. L. Loewe. Уже в 1923/24 на фабриках компании «Loewe» трудились около 600 сотрудников. В то же время третий брат Зигмунда, доктор Бернхард Лэве (1891-1969) основывает компанию Orthophon Apparatebau GmbH, которая выпускала радиоприемники.

1925. Известный ученый и изобретатель барон Манфред фон Арденне (Manfred von Ardenne) совместно с Зигмундом Лэве разработал легендарный радиоприемник Loewe-3-fach-Rohre. Манфред фон Арденне сконструировал небольшой усилитель на трех триодах и разместил, усилитель в компактной коробке, так что его внутренние части были скрыты. Итак «черный ящик»! Эта принципиально новая конструкция вызывала в течение короткого времени настоящий бум. Была предложена смелая идея разместить, большую часть радиоприемника в химической колбе. Родоначальником двойных, тройных и комбинированных радиоламп является компания «Loewe».

Компания «Loewe» разработала комбинированную электронную лампу «Loewe 3NF». Лампа представляла собой устройство, состоящее из 3-х триодов, 4-х резисторов и 2-х конденсаторов в одной колбе. Для создания радиоприемника к этим «интегральным схемам» добавлялся внешний колебательный контур (катушка и КПЕ), подключалось питание, громкоговоритель и антенна.

1926. Владелец компании доктор Зигмунд Лэве в лице гениального изобретателя Манфреда фон Арденне нашел идеального партнера для реализации своих идей. Это было плодотворное сотрудничество между исследователем и владельцем фирмы. Приемник OE 333 (выпускавшийся с 1926) в схемотехнике которого применялась известная радиолампа Loewe-Dreifachrohre (3 NF) имел вполне приемлемую цену и быстро завоевал славу «народного радиоприемника». Основанием первого грандиозного успеха изделия OE 333 от компании Loewe стала очень доступная цена этого радиоприемника всего 39,5 ReichsMark. Всего радиоприемников этой модели было выпущено и продано около миллиона штук. При обысках нацисты отбирали у населения эти качественные радиоприемники, чтобы люди не могли слушать радиостанции других стран. Первые многоцелевые радиолампы (3 NF и 2 HF) были прекрасной формы. Сегодня говорили бы, об их великолепном дизайне. Все пассивные и активные конструктивные элементы были расположены с особым изяществом, и каждый соединительный провод с особой тщательностью выровнен и уложен.

1931. 27 января 1926 года в Лондоне произошел технический переворот. Шотландский изобретатель Джон Берд впервые продемонстрировал широкой публике телевизор, основанный на механической системе передачи изображения. Он так и не был запущен в производство. И лишь через пять лет в Англии в продаже появились первые телевизоры.

Компания «Loewe» спроектировала и изготовила первый в мире телевизор с полностью электронной схемой. Этот телевизор был впервые прелставлен ведущим конструктором компании «Loewe» Манфредом фон Арденне на Берлинской радиовыставке в 1931 году. В отличие от электромеханического видео с диском Нипкова, здесь использовались электронная развёртка и «трубка Брауна» — прототип современного кинескопа. С первой телевизионной передачей и первым телевизионным приемником компания Loewe произвела фурор во всем мире. Это был первый домашний серийный телевизор со 180 строками и частотой кадров 25 герц.

1937/38. Вскоре, после захвата власти национал-социалистами (30.01.1933) оба брата Дэвид и Бернхард эмигрировали в США; доктор Зигмунд Лэве остался один руководить компанией Loewe AG. Качественные радиолампы выпускались вплоть до 1937. В 1938 из-за репрессий „Arisierung“ доктор Зигмунд Лэве отстраняется от руководства своей компанией и вынужден эмигрировать из Германии. После 18.08.1942 компания получает новое наименование Opta Radio AG. Фирма тесно сотрудничает с компанией Grundung. Вся деятельность компании подчиняется министерству имперской авиации. Радиостанции и радиолокационные станции теперь изготавливались для военной авиации. Морской флот и армия немецкого вермахта производили приборы и вооружение для второй мировой войны, а также производили особенные зонды, применяемые для прогнозирования погоды, которые были очень компактны и при их помощи осуществлялись точные измерения. В 1943 в результате бомбардировок была разрушена фабрика, располагавшаяся в Берлине.

В 1944 снова возобновилось изготовление ламповой техники на заводе расположенном непосредственно в горной Силезии.
Вскоре после окончания войны производство электроники было снова начато в американском секторе Берлина и на двух новых заводах расположенных в Дюссельдорфе и Кронахе. После 1949, когда западная Германия оправилась от тягот контрибуции, и началось так называемое экономическое чудо, компания снова переименовывается теперь уже в Loewe Opta AG. Вместе с компанией Grundig фирма Loewe Opta AG безраздельно господствовала в 1950-е годы на рынке радиоэлектроники ФРГ.

В 1950 году компанией LOEWE находит решение концепция первого кассетного магнитофона, который получил название OPTAPHON. LOEWE OPTAPHON 51 WAP представлял собой скорее интегрированную систему развлечений, в состав, которой помимо кассетного магнитофона входил проигрыватель граммофонных пластинок.

Следующий экспонат, по сути, является магнитофонной кассетой. Прообраз современных компакт кассет очень на них похож, вот только размеры этой компакт кассеты несколько увеличены. Эта большая компакт кассета с 1954 находится в студии «Патриций».

1961. Первый видеомагнитофон Optacord-500, предназначенный для домашнего использования изготовленный в 1961, привлекает большое внимание на выставке посвященной телевизионному вещанию, проходившей в Берлине. Хотя доподлинно известно, что каждая компания, производившая в тот период видео компоненты, утверждает, что именно она сделала первый видеомагнитофон для домашнего использования.

Новый портативный видеомагнитофон Optacord-650 был продемонстрирован на выставке медицинской электроники в Нью-Йорке в 1968. На телевизоре отображалось отличное качество изображения, которое было записано с эфира и с камеры видеонаблюдения. Картинка обладала хорошей стабильностью и транслировалась без помех. В отличие от некоторых других видеомагнитофонов, предназначенных для домашнего использования, у Optacord-650 есть замедленная скорость для записи и воспроизведения.

С выпуском Optacord-700 начинается эпоха цветных бытовых видеомагнитофонов.

В 1981 был представлен первый в Европе стереофонический телевизор.

Самое первое, что понадобилось для создания телевизора принципиально новой конструкции это проект, а именно папки, рисунки и эскизы. Для создания дизайна Loewe Art 1 компания Loewe приглашает дизайнеров Тома Шонэрра и Андреа Хауга, которые как раз покинули легендарное ателье дизайна Фрога Хартмута и открыли собственное.

1985. Компания Loewe снова претерпевает, на этот раз самую критическую фазу своей 64-летней истории: Огромная конкуренция со стороны азиатских производителей вынуждает компанию пойти на мужественный шаг: Вместо дальнейшей конкуренции с японцами за стремительно сокращающиеся прибыли, Loewe хочет занять новый сегмент рынка. Это означает использование только передовых технологий, современного дизайна и рекламную поддержку. Первую дизайнерскую модель Loewe Art 1, компания представляет на радиовыставке в 1985. Участие в проекте дизайнеров позволяет надеяться на успех и этот успех приходит.

Созданный в 1987 телевизор Art 1 до сих пор считается классикой среди дизайнерских телевизионных разработок. Loewe Art 1 это первый ТВ с полностью цифровой технологией.

В 1993 г. Фирма Loewe одна из первых внедрила в свою технику энергосберегающий блок питания с режимом ожидания Stand-by. Таким образом, произведенные фирмой Loewe телевизоры в режиме ожидания Stand-by потребляли энергии менее 1 Вт. В начале 90-х годов такой экологически чистый блок питания давал экономию энергии в режиме ожидания Stand-by по сравнению с другими производителями до 90%!

В 1995 г. Появление экологически чистого телевизора CS 1. Главной задачей при разработке телевизора CS 1 являлся максимальный учет всех аспектов охраны окружающей среды от производства до утилизации. Вследствие использования простого процесса не возникает никаких вредных отходов, а, наоборот, появляются только нейтральные для окружающей среды шлаки и материалы, которые можно снова использовать в производстве. Телевизор Loewe CS 1 явился важной вехой в конструировании электронных аппаратов, учитывающих требования охраны окружающей среды.

1999. Телевизоры семейства Arcada сочетали простоту и очарование с любой точки зрения. Элегантная гибкость линий этой серии предназначена для людей, которые ценили эстетику дизайна конца тысячелетия. Телевизоры этой серии имели классический стиль. Телевизоры оснащены оригинальной и практичной передней панелью. В техническом мире возможно абсолютно все. Функция экрана телевизоров Loewe «картинка в картинке» является лишь одним примером этого. В этом телевизоре предусмотрена возможность расширения функций и удобство использования шасси MediaPlus. Усовершенствованный дизайн этих телевизоров превосходил все ожидания, высокий уровень технического устройства отличал каждый телевизор этой серии.

Товарная линия Arcada была создана Phoenix Product Design.

2000. Современные видеосистемы обеспечивают пользователям только несколько вариантов функциональных возможностей. С введением интернет открылся путь для более полного распространения диалоговой видеосистемы. Интернет расширяет возможности пользователя, предоставляя ему дополнительную видеоинформацию в режиме реального времени или программы на выбор.

Интернет обеспечивает множество новых вариантов относительно местных и глобальных функциональных возможностей. Чтобы влиять на содержание видеодействия происходящее за кадром применяется техника гиперссылки. Эта техника осуществляет гиперссылку на отдельном фрагменте от фактической информации, с которой она связана.

Старые СМИ, типа классического телевидения еще не исчерпали своих возможностей, хотя кабельное и спутниковое телевидение стремительно наращивают число транслируемых каналов.

Прошлые методы применения технологий на основе интернет были в основном ограничены функциональными возможностями, это было посещение интернет магазина или пользование электронными справочниками. Для современного использования диалогового видео и телевидения, решающее значение имеет обеспечение совместного доступа как со стороны СМИ, так и со стороны пользователя.

2002. Элитный плазменный телевизор от известного европейского производителя. По первому взгляду видно, что это, без сомнения, аппарат благородных кровей. Достаточно сказать, что разработанный фирмой Phoenix Product Design по заказу Loewe эксклюзивный дизайн этого телевизора был удостоен высшей награды Германии Bundespreis produktdesign 2000/2001. Но модель Loewe Spheros славится не только крутым внешним обликом, но и не менее совершенной и навороченной электронной начинкой.

В телевизоре использован плазменный дисплей Fujitsu, но вся остальная электроника разработана немецкими инженерами самостоятельно. При подсоединении внешних активных акустических систем (Loewe L2A) телевизор Spheros превращается в полноценный домашний театр. При этом возможно несколько вариантов подключения акустики: с помощью традиционных кабелей или в беспроводном варианте с использованием громкоговорителей Loewe L82HF.

Конструктивно телевизор Loewe в варианте S состоит из плазменной панели со встроенными в ее основание громкоговорителями фронтальных каналов звука и отдельного блока TV-тюнера/AV-процессора Master Unit. Корпус телевизора установлен на моторизованной поворотной опоре. Имеется также настенный вариант телевизора.

Источник

Loewe – c 1923 года. История компании. Сделано в Германии

Loewe – ведущий международный бренд электроники для телевидения и развлечений, который действительно сформировал телевизионную индустрию.

Компания Loewe была основана в Берлине в 1923 году братьями Зигмундом и Давидом Людвигом Лёве. Чуть позже в нее был приглашен известнейший физик, исследователь и изобретатель Манфред фон Арденне.

бренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история бренда

На протяжении своей истории с 1923 года компания Loewe воплощала в своих конструкциях самые смелые новаторские идеи. На счету компании первая в мире интегральная схема, первый в мире телевизор с электронной разверткой, первый в Европе кассетный магнитофон, первый видеомагнитофон для домашнего использования, первый в Европе стереофонический телевизор, первый телевизор со стопроцентной цифровой технологией обработки сигнала, первый в мире телевизор с прямым доступом в Интернет.

Радио Loewe

1923 год – год появления радио в Германии. А в 1926 году Loewe создали настоящую сенсацию — модель радио Loewe OE 333, которая была выпущена тиражом более миллиона экземпляров. В основу продукта легла знаменитая интегральная схема (трехкаскадный усилитель), созданная Манфредом. Благодаря ей стал возможен выпуск общедоступного недорогого радиоприемника с качественной звукопередачей. Главными преимуществами Loewe OE 333 стали компактность и надежность, так как прибор был защищен от внешних воздействий стеклянным корпусом.

Это стало первым серьезным коммерческим успехом, оказавшим значительное влияние на развитие радиовещания в Германии.

Создание телевидения

Компания Loewe была частью эволюции телевидения. На 8-й Берлинской радиовыставке в 1931 году Loewe представила сенсацию – первую в мире электронную передачу киноизображения, изобретенную Манфредом фон Арденне, молодым гениальным физиком и главным инженером Loewe в то время. Он заменил механические методы передачи изображения на значительно лучшую электронно-лучевую трубку (также известную как трубка Брауна). Его тройная лампа послужила толчком для производства многоламповой схемы Loewe, и сегодня она объявлена ​​первой в мире интегральной электронной схемой. С тех пор Loewe выступает за телевидение «Сделано в Германии».

Пионеры технологий

Многие продукты Loewe стали настоящими вехами в истории телевидения, первыми в своем роде на международном уровне. В 1950-х годах Loewe начала производить Optaphon, первый кассетный магнитофон. В 1961 году в серийное производство поступил первый европейский видеомагнитофон Optacord 500. Loewe также выпустила первый портативный телевизор, первый в Европе телевизор со стереозвуком, первый в мире «экологически чистый» телевизор, полностью перерабатываемый, и первый в мире Smart-TV.

Затем компания Loewe продолжила эволюцию, представив первый телевизор с доступом в Интернет. Первый телевизор Loewe с плоским экраном позволил компании Loewe стать производителем премиум-класса. В 2017 году Loewe получил золотую награду iF Design Award и пять наград German Design Awards за инновационные продукты с модным дизайном.

Новые горизонты

Не менее насыщена инвестиционная жизнь Loewe. Компания прошла стадии семейного бизнеса, IPO, период, когда дочерние компании группы Phillips приобрели большую часть акций, долю от группы инвесторов, состоящей из немецких семейных компаний и бывших менеджеров Apple и Bang & Olufsen. К сожалению, был также финансовый кризис из-за конкуренции со стороны более гибких и дешевых брендов в Азии и даже объявления о банкротстве. Но в 2019 году Loewe вернулась в бизнес, поскольку инвестиционная компания Skytec Group взяла на себя управление брендом и перепрофилировала его.

Основная бизнес-стратегия заключалась в том, чтобы превратить традиционную компанию в конкурентоспособного на международном уровне поставщика сложной бытовой электроники премиум-класса, полагаясь при этом на проверенное качество предыдущих продуктов и исторической репутацию бренда. Новое руководство теперь сосредоточено на основе дизайна «Сделано в Германии», чтобы снова предложить ранее известные продукты в сегменте телевизоров и запустить совершенно новую линейку аудиопродукции.

Компания восстановила производство на традиционном месте в Кронахе, Верхняя Франкония. Компания Loewe заняла более 25 000 квадратных метров и наняла для перезапуска первых 45 сотрудников, включая сотрудников отдела продаж. Компания также начала восстанавливать и расширять свои цепочки поставок, чтобы снова запустить продуктовые линейки Loewe. Новые владельцы получили поддержку от поставщиков и технологических партнеров, таких как LG Display, Hisense, а также других производителей панелей и ключевых компонентов. Программа восстановления также направлена ​​на поддержку нынешних владельцев техники Loewe, гарантируя поставку запасных частей.

Компания Loewe также запустила новую платформу для послепродажного обслуживания и поддержки, которая будет распространяться на Германию и другие европейские страны. Совершенно новое кроссплатформенное мобильное приложение my Loewe было выделено как ключевая часть платформы.

Loewe сегодня

Сегодня компания Loewe разрабатывает, производит и продает широкий ассортимент телевизоров, аудиотехники, акустических систем, мультирум-систем, стоек и креплений для конечных пользователей и предприятий.

Loewe выступает за лучшее качество изображения и звука и использует высококачественные материалы, энергоэффективность и интеллектуальные алгоритмы. Например, компания Loewe недавно объединилась с берлинскими экспертами в области звука Mimi Hearing Technologies, чтобы объединить результаты проверки слуха с аудиовыходом Loewe TV, усиливая и маскируя определенные частоты, адаптированные к личным профилям слуха.

Принцип Loewe — делать из каждого продукта нечто особенное. Поэтому Loewe предъявляет высочайшие требования к дизайну и качеству своей продукции. Продукция Loewe подчиняется концепции, включающей в себя минималистский язык форм, только необходимые инновации, создающие новые ценности, интуитивное управление, великолепное изображение и звук, превосходное качество обработки.

Источник

Энрике Лоэве – история модного дома Loewe

бренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история брендабренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история бренда

Компания Loewe существует на мировом рынке более 160 лет, успев за это время зарекомендовать себя более, чем в 30 странах. В наши дни марка является частью концерна LMVH вместе с Louis Vuitton, а официальное лицо фирмы — испанская актриса Пенелопа Крус.

Loewe особенно любят за удобные и красивые кожаные сумки, которые фирма выпускает всех размеров и форм. Именно сумочки считаются визитной карточкой фирмы, хотя и другие аксессуары Loewe тоже пользуются спросом — в 2010 году годовая прибыль компании составила 67,9 млн евро.

История бренда началась еще в 1846 году, когда в центре Мадрида открылась кожгалантерейная мастерская. В 1872 году в мастерскую устроился Энрике Лоэве Россберг, будущий основатель компании. Россберг, прибывший в Испанию из Германии, изменил принцип работы так, что модели одежды стали элегантнее, а качество пошива — выше. Дела шли так хорошо, что в 1892 году еще одна мастерская марки появилась на улице Принсипе. Огромная вывеска Loewe Espana и уникальная продукция привели к расцвету компании.

бренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история брендабренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история бренда

В конце XIX века основными клиентами Loewe были представители знати — политики, аристократы и другие самые обеспеченные испанцы. Loewe стала первой эксклюзивной маркой одежды в стране, это и обеспечило ей стабильных покупателей. В начале XX века компания получила титул поставщика одежды Королевского двора, который король Альфонсо XIII вручил сыну Энрике Лоэве, унаследовавшему бразды правления брендом. Вскоре магазин компании открылся и в Барселоне.

В середине XX века, на пике развития киноиндустрии, Loewe покорил сердца деятелей искусства. Сюда ходили за покупками Софи Лорен, Марлен Дитрих, Гари Купер, Ава Гарднер и даже Эрнест Хэмингуэй.

В 1963 году магазин марки открылся и в британской столице. В 1960-х годах управляющий компанией Энрике Лоэве Линч заключил договор с дизайнерами Карлом Лагерфельдом для женской коллекции и Джорджио Армани для мужской. В следующем десятилетии марка стала выпускать свой парфюм.

Начиная с 1960-х годов фирмой управлял Энрике Лоэве, который представлял четвёртое поколение семьи основателя компании и отличался своим взглядом на семейное дело. «Мода — это чудесный способ понять общество, моменты его кризиса и потери ценностей, — убеждает Энрике Лоэве. — Мода позволяет нам мечтать. Мода — это чувство юмора, демократизация, возможность искать себя в разных образах, как говорил Пиранделло».

Энрике Лоэве получил экономическое образование, и управление компанией показалось ему идеальной карьерой. «Я нашел то пространство, которое было связано с экономикой и маркетингом, это были как раз те предметы, которые я изучал», — рассказывал господин Лоэве. Он был признан одним из самых влиятельных людей в модной индустрии и сыграл большую роль в распространении бренда Loewe в азиатском регионе. В прошлом году Энрике Лоэве справил 50-летний юбилей на должности управляющего компанией и передал бразды правления своей дочери Шейле.

бренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история брендабренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история бренда

Компания гордится тем, что, хотя не все ее сотрудники — испанцы, один раз побывав в Мадриде, они уже не захотели возвращаться на родину. Так же, как и ее основатель Энрике Лоэве, ее нынешний арт-директор, англичанин Стюарт Веверс, влюбился в испанскую столицу и ее неповторимый стиль с первого взгляда.

В наши дни марка ежегодно награждает лучших деятелей культуры и искусства, вручая Международную премию за заслуги в поэзии и Премию Инфанты Кристины по итогам конкурса пианистов. После покупки марки французским концерном LMVH магазины Loewe расширили свое присутствие по всему миру. Сейчас их количество доходит до 130, среди них — представительства в Токио, Сингапуре, Гонконге и Сиднее, а также на Пятой Авеню в Нью-Йорке.

бренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история брендабренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история бренда

бренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история брендабренд loewe история бренда. Смотреть фото бренд loewe история бренда. Смотреть картинку бренд loewe история бренда. Картинка про бренд loewe история бренда. Фото бренд loewe история бренда

Ссылки по теме:

Поддержка на русском языке:
Многоканальный: + 34 93 272 64 90 Пн-Сб.
По срочным вопросам: +34 638 841 368
Факс: +34 93 272 64 15
E-mail: info@espanarusa.com

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *