call of duty ww2 персонажи
Обзор Call of Duty: WWII — назад к истокам
Серия Call of Duty является отличным примером того, как можно из года в год выпускать почти одну и ту же игру в разных сеттингах и в то же время производить приятные и, самое главное, свежие впечатления. Недавно вышедшая Call of Duty: WWII еще до момента своего релиза вызывала серьезный интерес и один довольно наболевший вопрос — смогут ли на этот раз разработчики из Sledgehammer Games удовлетворить желания фанатов и подарить игрокам новый опыт? Ответ на этот вопросы мы и постараемся выяснить в нашем обзоре.
Сюжет и сеттинг
Call of Duty: WWII не стала предлагать нам что-то кардинально новое в плане тематики, а переносит нас в уже давно изжитый сеттинг Второй мировой войны. Несмотря на то, что данная тема использовалась в видеоиграх довольно часто, в последнее время ее начала вытеснять научная фантастика, которая, честно говоря, уже успела изрядно поднадоесть. Разработчики не ошиблись с выбором сеттинга, поскольку именно с него начиналась серия и именно он сейчас вновь обрел второе дыхание.
Опасения вызывало только то, удастся ли Sledgehammer Games правильно обыграть данную тематику, ведь показать геймерам просто Вторую мировую войну, недостаточно, чтобы вызвать правильный интерес. К счастью, разработчики смогли сделать так, что на давно всеми забытый сеттинг смотришь совершенно по-новому, под другим ракурсом, вследствие чего получаешь свежий опыт и незабываемые впечатления.
В частности, это происходит благодаря отличной постановке кадра, киношным, правильно срежиссированным сценам, а также интересному, позволяющему с головой погрузиться в атмосферу Второй мировой войны, сюжету. В Call of Duty: WWII большую часть времени мы играем за солдата Соединенных Штатов Америки по имени Рональд Дэниэлс, который вместе со своим братом по оружию Робертом Зусманом попадает в самую гущу войны.
Действие игры происходит в промежутке между 1944-ым и 1945-ым годами, когда Третий рейх перед тем, как окончательно проиграть, двинул огромное количество своих сил на Западный фронт, на котором произошли кровопролитные и ключевые сражения. Нас вместе с целой армией войск сил союзников перебрасывают во Францию, оккупированную нацистами. По мере развития сюжетной линии нам позволяют поучаствовать в освобождении Парижа и наступлении на Германию.
Наиболее важным, что удается игре в одиночной кампании, так это интересно и, самое главное, под новым ракурсом рассказать давно известные факты. Благодаря с умом прописанным персонажам, захватывающему сценарию и наличию уместного драматизма, игра позволяет очень крепко слиться с главным персонажем и вместе с ним противостоять нацистскому режиму. Однако до уровня первых двух Call of Duty: Modern Warfare сюжет в Call of Duty: WWII все же недотягивает.
Мультиплеер
В последнее время шутерам все сложнее становится конкурировать друг с другом в рамках мультиплеера. На рынке есть огромное количество сетевых «пострелушек», которые, казалось бы, уже предложили все, что можно было. Но такие серии игр, как Call of Duty и Battlefield всегда являлись эталонными в плане онлайна, а поэтому посмотреть, сможет ли удержать планку лидерства новенькая WWII было очень интересно.
Многопользовательский режим можно было бы оценить на отлично, если бы не несколько «но». Первое заключается в малом количестве карт, которые хоть и выполнены с обилием деталей и выдающимся дизайном, быстро приедаются. Второй недостаток мультиплеера и, пожалуй, основной — это плохая работа серверов. Игра часто выдает сбои при соединении и может огорчить серьезными задержками в действиях персонажа. Проблема на момент выхода игры очень серьезная и требует немедленного исправления, из-за чего в полной мере насладиться онлайн-баталиями иногда просто не получается.
Зомби-режим
Зомби-режим в Call of Duty уже давно превратился из «трэшовой» фишки в нечто такое, из-за чего геймеры вовсю желают поиграть в новую игру в серии. Перед релизом Call of Duty: WWII разработчики неоднократно говорили, что хотят сделать зомби-режим более серьезным и мрачным, нежели то, что содержится в предыдущих играх. Отчасти это у них получилось, но чего-то совсем уж другого и нового данный режим из себя не представляет.
Увидеть в зомби-режиме настоящий хоррор или что-то отдаленное по-прежнему не получится. По сути, нам предлагают то же самое, что и ранее, только с мертвецами в нацистской форме и более мрачными локациями. Данный режим идеально подойдет для того, чтобы немного развлечь себя после одиночной кампании или мультиплеера, но полноценный новый опыт он, к сожалению, предложить не может.
Графика, звук и управление
К тому же удивительным является тот факт, что в дебютном трейлере игры графика была совсем другая, из-за чего мы видим небольшой даунгрейд визуальной составляющей (сравнение графики можете увидеть ниже на видео). Однако несмотря на это, радует, что оптимизация Call of Duty: WWII, если не считать проблем с серверами, вполне неплохая. Даже на относительно среднем железе игра выдает приемлемое количество кадров без случаев с просадками.
Звук и музыка в Call of Duty всегда были на высоте. Ничего не изменилось и в Call of Duty: WWII. Мы все так же можем слышать реалистичные звуки от передергивания затвора, попадания пуль в препятствие или подрыве гранаты. При этом количество звуков очень огромно: персонажи постоянно что-то говорят, где-то слышатся выстрелы, шум от ветра и т.п. Все это создает очень реалистичные и приятные впечатления, которые далеко не всегда можно получить в шутерах. При всем при этом музыка во всех режимах очень соответствует сеттингу и происходящим на экране действиям.
Итоги
Sledgehammer Games удалось выпустить игру в сеттинге Второй мировой войны, которая несмотря на изжитую тему смогла предоставить новый опыт и приятные впечатления. В игре вы не найдете каких-то кардинально новых геймплейных идей, но то, что в ней содержится и без этого способно увлечь не на один десяток часов.
Call of duty ww2 персонажи
Что ж, Sledgehammer, хотите поговорить об этом серьезно? Давайте поговорим.
Сюжет Call of Duty: WWII — и не сюжет вовсе, это набор сценок из культовых фильмов и сериалов. Авторы игры цитируют «Братьев по оружию», «Бесславных ублюдков» и «Спасти рядового Райана». Фильму Спилберга досталось сильнее всего: игра по кадрам воспроизводит высадку в Нормандии, крупным планом показывает тела погибших и частенько повторяет знакомые ракурсы. Остановись разработчики на этом, получилась бы одна из лучших частей серии, но они зачем-то решили подражать Спилбергу до конца и взялись рассказать столь же камерную историю о небольшом отряде американских солдат.
И совершили большую ошибку: не учли, что Call of Duty, мягко говоря, не подходит для этого. Герои фильма — живые люди, каждому из них уделяется достаточно времени, потому что вся картина им и посвящена. Игру на шесть часов (в кампании, разумеется) сложно целиком посвятить одним только персонажам — особенно если речь идет о ежегодном аттракционе со взрывами со всех сторон.
Поэтому герои WWII — лишь силуэты, очерченные с помощью самых надоевших типажей. Пустые, но требующие внимания к себе.
Вот, к примеру, рядовой Дэниелс, наш главный герой. Простой парень из Техаса: он ценит мужскую дружбу, не бросает товарищей в беде и воюет с мыслью о погибшем брате. И… это все, что вы узнаете об этом парне, я не шучу. Еще есть рядовой Роберт Цуссман — типичный лучший друг главного героя и шутник. А вот и суровый сержант Уильям Пирсон, в прошлом потерявший весь свой взвод. Всю игру его выставляют свиньей, а под конец превращают в трагического персонажа. И вот эти люди должны показать нам ужасы войны, поговорить с игроком на серьезные темы. Что?
Джош Дюамель отлично справился с ролью сержанта Пирсона. Другое дело, что сам персонаж не способен вызвать эмоций — особенно с русской озвучкой. Она по традиции довольно паршивая (но лучше, чем в BO3), так что советую играть с английской озвучкой и русскими субтитрами — такая возможность есть.
Я уверен, что в Sledgehammer Games работают талантливые сценаристы, способные написать запоминающуюся историю и придумать живых героев. Но в рамках Call of Duty им тесно, любая их попытка заговорить про войну по-взрослому попросту задыхается. Самый яркий пример — девушка из французского сопротивления. Она неожиданно появляется на экране и уже через пару минут нагружает игрока историей о том, как немцы убили всю ее семью. Почему мне не плевать, напомните? Война унесла жизни тысяч людей, в том числе и мирных жителей, и уж точно не Call of Duty выбивать из меня слезу историями о них.
Ближе к финалу на сцене появится немецкий генерал, явно списанный с Ганса Ланды из все тех же «Бесславных ублюдков». Но даже здесь создатели не смогли обойтись без излишней серьезности. Там, где Квентин Тарантино отрывается по полной и заживо сжигает в кинотеатре всю верхушку рейха, Sledgehammer хмуро сводит брови и начинает вновь рассказывать об ужасах войны.
Местный Ганс Ланда. Очень старается походить на персонажа Кристофа Вальца, но получается не всегда.
С тем же выражением лица студия, судя по всему, встретила требование Activision «вернуть серию к корням». Сказано — сделано. Буквально. Во всем, что касается геймплея, WWII — это первые две Call of Duty, игра начала 2000-х. И дело даже не в том, что разработчики вновь добавили шкалу здоровья и аптечки. Сам игровой процесс какого-то черта вернули к стандартам, от которых Infinity Ward и (особенно) Treyarch пытались избавиться в прошлых играх. Крутые побочные миссии? Забудьте. Просторные уровни? Что за чушь! В WWII перестрелки — это когда вы падаете за укрытие и стреляете в немцев, зачем-то высунувших головы из-за деревьев. Или не отстреливаете — просто бежите к указанной метке: скрипт все равно сработает, и враги исчезнут.
Здесь даже дежурный эпизод с пулеметом есть: герой хватает тяжелую пушку и, стоя на месте, поливает огнем поле, где в одних и тех же местах возникают враги.
Такой подход в 2017 году означает гибель любого шутера, даже если речь идет о серии Call of Duty. Только вот WWII будто бы и не пытается стать хорошим шутером, она очень старается походить на кино — это ее и спасает. Sledgehammer добилась невероятного уровня кинематографичности в каждом моменте — видно, что все кат-сцены снимали с помощью motion capture, а затем аккуратно вплетали в игровой процесс. Поэтому ощущаешь себя на съемочной площадке дорогущего блокбастера: профессиональные актеры (в игре «снялись» Джош Дюамель, Джонатан Такер и Джеффри Пирс) носятся вокруг героя, разыгрывают перед ним спектакль, никогда не оставляют наедине с игрой. Со стороны новая Call of Duty и впрямь выглядит здорово.
Проблему с окаменевшим геймплеем искупает и впечатляющая постановка. WWII ни на секунду не замирает — на экране каждую секунду что-то происходит даже в мирных эпизодах. Страшно представить, чего авторам стоило вручную срежиссировать каждую миссию — будь то высадка в Нормандии, оборона танковой колонны или освобождение Парижа.
Даже в самых унылых перестрелках есть на что поглазеть: в небе то и дело пролетают истребители, на горизонте что-то громко взрывается (с хорошей акустикой игра звучит потрясно), горят танки, рушатся мосты, и эта феерия не прекращается до самого финала.
Игра кончается в апреле 1945 года, и поначалу это удивляет. Потом вспоминаешь, что WWII — это история не про Вторую мировую, а про небольшой отряд храбрых вояк — их война началась в Нормандии и закончилась за несколько месяцев до 2 сентября. Именно поэтому в новой Call of Duty вы не увидите штурм Рейхстага. По той же причине, к слову, в ней нет и советских войск — так уж вышло, что солдаты СССР воевали не на всех фронтах Второй мировой, смиритесь.
В своей недавней колонке я написал, что Call of Duty всегда держит определенный уровень качества, в любом случае и при любых недостатках дает поклонникам серии то, чего они хотят — шестичасовой аттракцион в очень дорогих декорациях. К WWII это тоже относится, просто в ней баланс заметно сместился в сторону кино. Да и с сюжетом повезло: Sledgehammer, конечно, пыталась развести игроков на серьезный разговор, но у нее ничего не вышло — история в Call of Duty все такая же простая, она позволяет получить удовольстве от игры, и это главное.
Короче, если вы играете в Call of Duty каждый год, то сыграйте и в WWII, она тогда стоит. Если же вы пропустили предыдущие десять частей и все это время хотели, чтобы серия «вернулась к корням»… Что ж, бойтесь своих желаний — они, как известно, имеют свойство сбываться.
Мультиплеер и зомби
Call of Duty без мультиплеера не была бы сама собой, вы же понимаете. В новой части сетевой режим, как и сюжетная кампания, «вернулся к корням», то есть избавился от джетпаков и гаджетов, что логично. На игровой процесс это, правда, мало повлияло — бег по стенам и двойные прыжки так и не стали ключевыми механиками в предыдущих играх. Разве что динамика в WWII немного снизилась, хотя в мультиплеере Call of Duty — все еще довольно быстрая игра. Словом, сказать, что сеттинг Второй мировой изменил сетевой режим до неузнаваемости, нельзя, и это, скорее, хорошо — поклонники серии найдут в нем все, что им нужно.
Впрочем, двум крупным нововведениям место все-таки нашлось. Речь идет о штабе и режиме «Война».
Штаб — это своего рода хаб, куда попадают все игроки, социальное пространство, в котором можно провести немало времени. Там есть стрельбище, кинотеатр (в нем показывают стримы), интендант (продает коллекционные предметы), арена для поединков и масса других активностей. Вы можете испытать в деле все награды за серию, создать собственную эмблему и, конечно же, открыть ящики с лутом (и посмотреть, как это делают другие). Вся эта тема со штабом не делает Call of Duty другой игрой, но добавляет разнообразия — теперь в перерывах между матчами не нужно пялиться на таблицу с никами игроков, вместо этого можно побродить по хабу.
Самое крутое, что в «Войне» даже не обязательно работать в команде — победить можно и в компании случайных игроков. Мультиплеер в Call of Duty всегда был для одиночек, и новый режим сохраняет эту традицию. Со слаженной командой, конечно, веселее, но и без нее от «Войны» можно получить массу удовольствия, и это главное.
А вот куда без напарников лучше не соваться, так это в режим «Зомби рейха» — не зря же он кооперативный. Игра с радостью пустит вас туда и одного (если создать свою игру), но долго продержаться против толп оживших мертвецов вы не сможете — слишком уж много зомби, да еще и разных видов.
«Зомби рейха» почти не отличается от таких же режимов из прошлых игр: мертвяки наступают волнами, а игроки убивают их и выполняют простенькие задания — например, включают генератор (классика). Причем в WWII зомби-режим получился поистине жутким, и удивляться тут нечему — Sledgehammer Games основана людьми, работавшими над Dead Space.
Call of Duty: WWII – обзор игры
Оглавление
Жанр | Шутер |
Разработчик | Sledgehammer Games, Raven Software |
Издатель | Activision |
Платформы | PC ( Steam), PlayStation 4, Xbox One |
Локализация | Полная |
Дата выхода | 3 ноября 2017 года |
Вступление
реклама
В данном обзоре мы рассмотрим игровой процесс в игре Call of Duty: WWII, вышедшей в начале ноября 2017 года. По сравнению с предыдущими частями Call of Duty новинка выступает относительно уверенно, о чем свидетельствует как высокий рейтинг критиков и игроков на Metacritic (соответственно 76 и 3.0), так и процент положительных отзывов в Steam (61%).
Удивлены? Вспомните показатели прошлых частей, которые за исключением Call of Duty: Infinite Warfare были ниже. А сразу вслед за обзором вас ждет тестирование производительности актуальных конфигураций.
Игровой процесс
В начале прохождения сюжетной кампании разработчики знакомят игрока с компанией простых штатовских парней, которым предстоит стать главными действующими лицами Call of Duty WW II.
События игры разворачиваются на десантном корабле, перед самым началом высадки в Нормандии в июне 1944 года. В кат-сцене показаны будни американского солдата, добровольно пошедшего на войну.
В следующем эпизоде рядовой Дэниелс, которым управляет игрок, оказался со своими боевыми товарищами в десантной посудине, в разгар высадки на побережье Нормандии. По сведениям разведки, пляж должен был быть зачищен от вражеских войск. Однако эта информация оказалась ложной, и подразделение героя попало в настоящую мясорубку.
реклама
При высадке на берег большая часть взвода Дэниелса была уничтожена пулеметным огнем. И чтобы не погибнуть, ему пришлось срочно выпрыгивать из десантного судна в прибрежное море.
Дальнейшее действие происходило в лучших традициях знаменитой киноленты «Спасти рядового Райана». Необстрелянный боец прорывался к вражеским укреплениям через море огня, грязи и останков боевых товарищей.
В ходе штурма фашистских укреплений были обнаружены две геймплейных особенности.
При удачной стрельбе по вражеским солдатам появляется подсвеченный красным маркер, обозначающий попадание в цель. Они по-прежнему не умирают от одного выстрела, поэтому вести прицельный огонь необходимо короткими очередями.
Временами противники забрасывали в расположение американских бойцов гранаты, которые как в старые добрые времена можно было подхватить и отбросить в сторону. Или при нужной сноровке отправить обратно к вражинам. Самое забавное, что ИИ противоборствующей стороны заметно «поумнел», и ее солдаты периодически повторяли тот же номер.
Сохранение в игре происходило строго по чекпоинтам, поэтому после гибели главный герой начинал прохождение миссии с последней точки сохранения.
В ходе зачистки фашистских бункеров, защищавших побережье Нормандии, Дэниелсу дали возможность воспользоваться огнеметом. Получив в свое распоряжение средство массового уничтожения, он без промедления приготовил жаркое из солдат противника.
Первым сюрпризом, обнаруженным мной в Call of Duty WW II, стало наличие на вооружении у немецких бойцов легендарных… советских ППШ. Поистине, одаренности американских «исторических» консультантов нет границ.
Заметным нововведением, перекочевавшим в Call of Duty WW II из перезапущенной серии Tomb Raider, стали кат-сцены с необходимостью вовремя нажать нужную клавишу или подвести курсор в определенную область экрана. Этот прием призван подчеркнуть драматичность важных вех в сюжетной кампании. Однако лично меня данная фишка только раздражала.
реклама
В финале миссии рядовому Дэниелсу пришлось спасать своего друга Цуссмана, тяжело раненного в бою. Он протащил боевого товарища через большой отрезок поля, отстреливаясь из пистолета от полчищ фашистов.
Интересно, что при этом «захватывающем» действе было убито больше врагов, чем в прошлых актах миссии, когда главный герой крошил противников из автоматов, штурмовых винтовок, огнемета и даже пулемета.
реклама
После спасения друга протагонисту был засчитан один подвиг, и он с подоспевшими бойцами своего подразделения продолжил штурм немецких укреплений.
Call of Duty: WWII
Call of Duty: WWII продолжает серию военных шутеров Call of Duty и возвращает игроков во времена Второй мировой войны, где им предстоит узнать историю о героизме солдат, сражающихся плечом к плечу. Главными героями этой части являются бойцы первой пехотной дивизии со всех частей мира.
Кроме кампании в игре представлен сетевой режим, позволяющий принять участие в реалистичных сражениях Второй мировой войны, а также кооперативный режим «Зомби-фашисты».
На этой странице представлена общая информация по игре Call of Duty: WWII. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Call of Duty: WWII без регистрации или бесплатно скачать Call of Duty: WWII на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Call of Duty: WWII вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Call of Duty: WWII, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Call of Duty: WWII на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры Call of Duty: WWII можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение Call of Duty: WWII, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Call of Duty: WWII бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Call of Duty: WWII, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Call of Duty: WWII на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Call of Duty: WWII и связанную с ними информацию.
Прохождение Call of Duty: WWII полностью
С 12 ноября только на Nintendo Switch: Atlus показала новый трейлер ролевой игры Shin Megami Tensei V
Sony: Опыт Bluepoint Games поможет в распространении игр PlayStation на PC и смартфоны
Фатальное погружение: Обзор PROJECT ZERO: MAIDEN OF BLACK WATER (Fatal Frame: Maiden of Black Water)
Метавселенная Цукерберга: Компания Facebook сменила название на Meta
«Мы не хотели стереотипного злодея»: Новый ролик фильма «Обитель зла: Раккун-Сити» посвятили Альберту Вескеру
Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water
Кто какую музыку слушает?
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
В 2017 году серия игр Call of Duty вернулась к своим истоками. World War II снова забрасывает игроков на самые жаркие поля битв Второй Мировой войны. Любители шутеров смогут побывать в самом центре основных событий того времени – высадки в Нормандии, освобождения Парижа и многих других. Игра доступна пользователям PC, Xbox One, PS4.
Call of Duty: World War II – общая информация
После эксперимента с перемещением в будущее серия игр вернулась туда, где она зародилась – на поля сражений Второй Мировой войны. Новая часть представляет собой стандартный линейный шутер, разбавленный большим количеством кат-сцен. Яркие спецэффекты и отличная графика порадуют фанатов серии. Здесь им предстоит примерить на себя шкуру простого солдата Роналда Дэниелса. Позади у него остался дом и любимая девушка, а впереди – жестокие бои плечом к плечу с боевыми товарищами.
Что касается сюжетной линии Кал оф Дьюти WW2, прохождение игры с подробным обследованием локаций займет чуть более 24 часов. Всего шутер состоит из 12 основных миссий, которые связаны в один общий сюжет.
Call of Duty WWII – полное прохождение на русском языке
После настроек управления и уровня сложности игроку предстоит просмотреть вступительный ролик. Когда он закончится, предстоит первая миссия.
День высадки
Начинается прохождение Call of Duty WW2 с того, что герой плывет в лодке вместе с товарищами. Им предстоит высадка на береговой линии Франции. После прибытия на место нужно переместиться в укрытие, поговорить с лейтенантом и следовать за маркером на карте. Здесь предстоит подорвать вход в бункер и проникнуть внутрь. Дальше Дэниелс бежит в окопы и отстреливает врагов.
Дополнительная информация. Здоровье в игре не восстанавливается автоматически, для лечения необходимо найти аптечку.
В последнем сооружении необходимо уничтожить врагов и дотащить Цуссмана до лазарета. Затем придется найти вражескую артиллерию. Солдаты находятся в двух домах. Следует зачистить их и дожидаться подкрепления.
Операция Кобра
Герою предстоит продвигаться в сторону Мариньи. По пути придется уничтожить несколько огневых точек.
Важно! С помощью зенитной установки можно сбить самолеты противника.
Затем отряд добирается до маркера и зачищает амбар от немцев. Из сарая необходимо перебежками добраться до лесополосы и следовать по ней дальше. На пути встретится зенитная установка. Надо зачистить территорию, и с ее помощью отразить налет вражеской авиации.
Далее герой во вражеских окопах будет уничтожать противотанковую пехоту. Нужно зачистить три точки, чтобы танки продолжили движение. Герой продвигается вместе с ними до следующей локации.
Важно! Шкала во время езды показывает вероятность встречи с «Чарли». Столкновения уменьшают ее.
Цитадель
На этом этапе надо захватить церковь и с колокольни прикрывать напарников. Герою предстоит встать за пулемет и отразить контратаку немцев. Внутри церкви нужно продвигаться во внутренний двор.
Часть отряда отправляется уничтожать артиллерийские точки, а игрок с напарниками поднимается на колокольню. Надо избавиться от врагов, чтобы Цуссман добрался до зенитки. Сразу же позицию героя обстреляют. Надо спуститься вниз, пока церковь не разрушилась, отступить к площади и отражать атаки врага.
В этой локации герою нужно преследовать и остановить укрепленный поезд. Сделать это можно незаметно или с боем. Если игрока обнаружат, то включится таймер, поэтому действовать надо быстро. В любом случае в следующем районе игрока обнаруживают, и придется преследовать поезд. Нужно прорваться в здание через дорогу. Это почтовое отделение, и из него можно попасть в поезд.
Но уничтожив всех врагов, Дэниелс видит удаляющийся состав. Преследовать его предстоит на джипе. Игрок примеряет на себя роль пулеметчика. Ему нужно расстрелять всех врагов и после крушения поезда встретиться со своим отрядом.
Освобождение
Сначала надо в роли французской шпионки организовать саботаж. В отеле необходимо найти офицера по имени Фишер – он является связным. Чтобы добраться до него, придется немало побродить по комнатам и побеседовать с немцами. Фишер будет ждать на втором этаже. Попасть к нему надо через подвал. Фишер отправит героиню в кабинет Гейнриха.
Затем игрок берет на себя управление Дэниелсом и пробивается к крепости. В конце моста надо подавить пулеметную точку. В одном из домов предстоит отразить атаку немцев. Когда укрепление уничтожат, продолжать бой на улице.
Важно! Чтобы закончить миссию, необходимо уничтожить технику врага с помощью гранатомета.
Побочный ущерб
Дэниелсу предстоит атаковать город Ахен. Надо продвигаться вперед, взять телефон и сесть в танк. Управляя техникой, герой попадает в город. В первую очередь нужно уничтожать врагов с гранатометами. Когда с солдатами будет покончено, начнется танковый бой. После него можно двигаться дальше.
На пути к отелю встретится много врагов. Внутри в подвале находятся мирные немцы – придется спасать их. Пока напарник заводит грузовик, герою нужно отбиваться от врагов. Перед тем как уехать, придется вернуться в подвал, чтобы найти маленькую девочку. С ней покинуть здание нужно в стелс-режиме. После этого можно уезжать.
Фабрика смерти
Герой попытается убежать, но его накроет взрывной волной. После этого через лес придется добираться с одним пистолетом. Делать это лучше бесшумно.
Дополнительная информация. Выстрел из пистолета повлечет за собой появление подкрепления у врага.
Высота 493
Арденнская операция
Дэниелс с товарищами вступает в бой с немцами. Но огонь вражеской артиллерии настолько сильный, что требуется помощь авиации. Герой добирается в хижину с радио и отбивается от врагов, пока Говард чинит его.
Управление переключается на самолет. Герою предстоит защищать свои бомбардировщики от вражеских истребителей. После завершения воздушного боя, управление снова возвращается к Дэниелсу. С помощью пулемета предстоит отбивать наступление немцев на нескольких флангах.
В какой-то момент герою дадут сигнальные гранаты – ими можно вызывать авиаудар по врагу. Это поможет уничтожить появившиеся на поле боя танки. Затем сражение переместится вглубь окопов. Здесь герой будет сбит с ног, и ему придется отстреливаться с помощью пистолета. Когда начнется авианалет, миссия закончится.
Засада
В это время Пирсон начинает атаковать одни из ворот. Герой заберется на сторожевую вышку и оттуда будет оказывать поддержку. Затем на базу въезжает танк, подбивает башню, и герой оказывается в плену вместе с Цуссманом. Однако Дэниелса спасут товарищи, и он бросится в погоню за похитителями Цуссмана. В любом случае добраться до грузовика с ним не получится.
Когда башня будет зачищена, вместе с отрядом предстоит захватить зенитную батарею. После этого надо уничтожать вражеские бомбардировщики до появления союзной авиации. По окончании боя герою нужно отправиться ко входу в тоннель. Придется уничтожить все пулеметные точки, и немцы начнут выходить, чтобы сдаться в плен. Миссия будет завершена.
Эпилог
Получение достижений
При прохождении игры в сервисе Steam возможно получение 35 достижений. Они становятся доступными после выполнения определенных действий в игре. Практически все достижения можно получить на любом уровне сложности, кроме «Образцовой службы». Для этого необходимо пройти кампанию в режиме «Ветеран». Также, придется собрать все сувениры и выполнить все подвиги в каждой миссии. Большую же часть из них можно получить просто по ходу прохождения сюжетной линии.
Call of Duty WW 2 представляет собой линейный шутер про войну, на прохождение которого понадобится несколько свободных вечеров. Игра увлекает, поэтому время пролетит на одном дыхании.