dragon age origins сколько уровней персонажа
D R A G O N A G E : O R I G I N S
П Е Р С О Н А Ж И
При создании героя можно выбрать одну из трех рас: человек (Human), эльф (Elf), гном (Dwarf). Основные параметры (сила, ловкость и т.д.) вначале равны 10. К этим значениям прибавляются бонусы за расу и бонусы за класс.
Кроме того, от расы зависит сценарий игры (выбор пролога, особые отношения с другими персонажами в основной части игры). Гномам недоступна магия и, соответственно, недоступен сценарий игры за мага.
При создании героя можно выбрать один из трех классов: воин (Warrior), маг (Mage), разбойник (Rogue). Только класс маг имеет особый сценарий игры. Остальные пять сценариев равно предназначены для воина и разбойника. От класса и сценария зависят стартовые параметры, навыки и умения героя.
90 здоровье
90 выносливость
+4 ловкость
+2 сила воли
+4 хитрость
55 атака
50 защита
Уже на раннем этапе (в Лотеринге) герой получает в отряд одного мага, одного разбойника и трех воинов (включая пса мабари). Мабари формально не считается воином, но по своим функциям в отряде он воин. Полный отряд, помимо главного героя, состоит из двух разбойников (Лелиана, Зевран), двух магов (Морриган, Винн) и пяти воинов (Алистер, Стэн, Огрен, Шейла, мабари). Поэтому героя чаще делают магом или разбойником. Новички, как правило, предпочитают играть за мага.
Персонажи получают опыт (Experience, XP) за выполнение заданий, убийство монстров, открытие замков, обезвреживание ловушек, заполнение дневника (кодекса) игры, пожертвования союзникам в лагере отряда. Опыт получают все персонажи, в том числе находящиеся в лагере.
При переходе на каждый следующий уровень персонаж получает 3 очка для прокачки основных параметров и 1 очко для прокачки умений/заклинаний.
На первом уровне персонаж имеет две ячейки (слота) для настройки тактики боя. По одной новой ячейке добавляется на 4, 6, 10, 15, и 20 уровнях.
Положительное одобрение открывает дополнительные диалоги, в том числе ведущие к личным квестам и романтическим отношениям. Положительное одобрение дает персонажу бонус к одному из основных параметров (см. ниже).
Помимо точного значения одобрения игра показывает общий уровень одобрения (интерес, любовь и т.п.) Названия уровней различны у обычных и романтических отношений (иногда это помогает понять, найдены ли верные реплики в диалогах и т.п.) Романтические отношения возможны с Алистером (только для женщины), Морриган (только для мужчины), Лелианой, Зевраном (подробности см. здесь внизу страницы, в описаниях персонажей).
Даже при одобрении 100 отношение будет называться теплым, но не дружелюбным, если не выполнен личный квет персонажа или не состоялся разговор «о любви и дружбе». Для Логэйна не предусмотрены личный квест и такой разговор, соответственно его отношение нельзя поднять выше теплого.
Для основных параметров в игре принято название Statistics (в переводе Статистики) или Attributes (в переводе Характеристики).
Персонажи, имеющие высокое одобрение, получают бонус к определенному параметру. При одобрении 25 бонус равен +1, при одобрении 50 бонус равен +2, при одобрении 75 бонус равен +4, при одобрении 90 бонус равен +6.
В отличие от заклинаний и умений, навыки (Skills) одинаково доступны всем классам. Навык Влияние есть только у главного героя.
КНИГИ ДЛЯ ПРОКАЧКИ
Помимо очков, полученных при повышении уровня, для прокачки основных параметров, навыков, умений и заклинаний можно использовать книги.
Атака (Attack) определяет успех попадания по врагу. Она соотносится с параметром Защита монстра. Если атака персонажа равна защите монстра, вероятность успешного попадания 54%. Если атака персонажа больше защиты монстра, каждое дополнительное очко атаки увеличивает вероятность попадания на 1% (вплоть до 100%). И наоборот, если атака персонажа меньше защиты монстра, вероятность попадания будет уменьшаться (вплоть до 0). Атака рассчитывается по формуле:
Скорость атаки в ближнем бою рассчитывается по формуле:
(Базовое время атаки + Модификатор скорости оружия) * Модификаторы от умений, заклинаний и т.п.
Скорость атаки в дальнем бою рассчитывается по формуле:
Базовое время атаки + (Время прицеливания * Модификаторы от умений, заклинаний и т.п.)
Базовое время атаки равно 1,6 сек., но если используется тяжелый доспех и не освоено умение Мастер стрельбы, или если используется массивный доспех, то это время увеличивается до 2,8 сек. Время прицеливания у коротких луков равно 0,2 сек., у длинных луков 0,3 сек., у арбалетов 0,8 сек.
У посохов базовое время атаки непостоянно (от 1,4 до 1,7 сек.) Доспехи на скорость атаки посохов не влияют.
Урон от параметров для кинжалов и луков рассчитывается по формуле:
Действие брони рассчитывается по формуле:
Для посохов урон считается иначе:
Базовый урон от посоха + 0,22 * Сила магии * 1,33 * Бонус от элементного урона
Защита (Defense) определяет успех уклонения от атаки врага. Она рассчитывается по формуле:
Броня (Armor) снижает урон, наносимый врагом, если не удалось уклониться от атаки. Рассчитывается как сумма значений брони одетых на персонажа доспехов, щита и бонусов от умений, заклинаний и т.п.
Затем прибавляется угроза от нанесенного урона, которая рассчитывается по формуле:
100 * Нанесенный урон / Максимальное здоровье врага
Разбойник получает только 80% угрозы от нанесенного урона. Наконец прибавляются или вычитаются многочисленные бонусы от умений, заклинаний и т.п., причем в игре есть немало багов, связанных с этими бонусами.
Несмотря на угрозу, враги будут периодически переключаться на других персонажей, но вероятность переключения тем меньше, чем меньше осталось здоровья у атакуемого персонажа.
Утомляемость возникает от использования многих видов доспехов и т.п. (см. в таблицах экипировки), а также от поддерживания длительно действующих умений или заклинаний (см. в таблицах умений, заклинаний, специализаций).
Dragon Age: Origins, Развитие персонажа, атрибуты и навыки
Повышение уровня
Скорость набора уровней одинакова для всех классов, очки тоже все получают одинаково (единственное отличие есть для разбойников). Все компаньоны также набираются опыта, вне зависимости от того, сопровождают ли они героя или остаются в лагере.
Уровень персонажа | Необходимо опыта для повышения уровня | Общий накопленный опыт |
---|---|---|
1 | 2000 | 0 |
2 | 2500 | 4500 |
3 | 3000 | 7500 |
4 | 3500 | 11000 |
5 | 4000 | 15000 |
6 | 4500 | 19500 |
7 | 5000 | 24500 |
8 | 5500 | 30000 |
9 | 6000 | 36000 |
10 | 6500 | 42500 |
11 | 7000 | 49500 |
12 | 7500 | 57000 |
13 | 8000 | 65000 |
14 | 8500 | 73500 |
15 | 9000 | 82500 |
16 | 9500 | 92000 |
17 | 10000 | 102000 |
18 | 10500 | 112500 |
19 | 11000 | 123500 |
20 | 11500 | 135000 |
Автоповышение уровня. Можно выбрать автоповышение уровня, тогда очки атрибутов, навыков и умений будут распределяться автоматически. В этом случае персонаж получится более широко развитым, но менее эффективным, ибо не будет умений высшего уровня (особенность такого распределения).
Атрибуты (Attributes)
Навыки (Skills)
В игре имеется восемь навыков, у каждого из которых есть четыре уровня квалификации: начальный, улучшенный, экспертный и мастерский (Basic, Improved, Expert, Master). В отличие от умений, для всех персонажей доступен один и тот же набор навыков, и только Влияние развивать может исключительно главный герой. Ограничения: для полного освоения Влияния, Воровства, Выживания и Тактики боя необходима хитрость 16, для мастерского Изготовления ловушек, Травника и Изготовления ядов надо быть не ниже 10-го уровня.
Влияние (Coercion)
По сюжету этот навык будет пригождаться очень часто, так что вкладывайте очки во Влияние без сожалений. Влиятельный герой убеждением может получить от НПС больше информации и лучшие награды, также найти мирное решение в затруднительной ситуации. Кроме того, при наличии в партии внушающего страх компаньона, НПС можно эффективно запугать, при определении результата запугивания используется модификатор силы воина (вместо хитрости).
Воровство (Stealing)
Этот навык дает возможность совершать карманные кражи у НПС, как дружественно, так и враждебно настроенных (при помощи незаметности). Таким путем можно раздобыть немало ценных предметов, хотя, возможно, вам придется расплатиться за свои поступки позже, если вас где-нибудь выследят пострадавшие. Бонус к вероятности совершения карманной кражи предоставляется с каждым уровнем навыка, он эквивалентен 5 очкам хитрости.
Изготовление ловушек (Trap-Making)
Обученные этому делу персонажи любых классов могут создавать и устанавливать ловушки из различных компонентов, однако лишь разбойники могут еще и обезвреживать их. Второй и четвертый уровень навыка увеличивает расстояние, на котором персонаж может засекать вражеские ловушки. Компоненты и схемы могут быть куплены у торговцев, собраны с поверженных врагов, или найдены где-нибудь. Данный навык наиболее полезен для тех персонажей, которые не сильны в ближнем бою, но впрочем, возможность притормозить нескольких врагов не будет лишней и для воина.
Выживание (Survival)
Этот навык позволяет определить местонахождение врагов на миникарте тем раньше, чем он выше, и, таким образом, избежать большей части засад. Кроме того, у персонажа повышается устойчивость к силам природы (nature resistance), дающей защиту против всевозможных ядов, а также заклинаний наподобие каменного кулака и ходячей бомбы.
Травник (Herbalism)
Такой персонаж способен изготавливать зелья, припарки, аптечки и бальзамы, являющиеся предметами первой необходимости в сражении с любым сильным противником. Для мага, специализирующегося на разрушении, травничество может стать неплохим дополнением, восполняющим нехватку исцеляющих заклинаний. Ингредиенты и рецепты могут быть куплены у торговцев, собраны с поверженных врагов, или найдены где-нибудь.
Изготовление ядов (Poison-Making)
Умение создавать яды и бомбы необходимо разбойникам и воинам, дабы увеличить повреждения, наносимые врагам. Для того, чтобы применять готовые яды и бомбы, нужен хотя бы минимальный уровень навыка. Ингредиенты и рецепты могут быть куплены у торговцев, собраны с поверженных врагов, или найдены где-нибудь.
Боевая подготовка (Combat Training)
Этот навык необходим для любого персонажа, принимающего участие в ближнем бою. Повышение навыка открывает для воинов и разбойников доступ к новым оружейным умениям, бонусы к восстановлению выносливости, доспехам и атаке, а маги смогут выдерживать больше повреждений, прежде чем будут вынуждены прервать заклинания.
Тактика боя (Combat Tactics)
Данный навык предоставляет возможность применять больше тактических приемов для персонажа. Когда вы непосредственно управляете персонажами, это не имеет большого значения, однако, если предоставить им свободу действий в бою, то с помощью этого навыка можно лучше настроить боевую стратегию.
Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru
Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.
Dragon Age: Origins в цифрах и фактах
— В Dragon Age были «достижения разработчиков» для разных вещей, таких как «успешно добиться вылета игры».
— 12 212 таких достижений были вручены разработчикам за период производства игры.
— Аналитик отдела контроля качестве Брюс Венн (Bruce Venne) наиграл 1 957.55 часов в Dragon Age на PC в 5 352 играх.
— В конце каждого месяца те, кто наиграл больше часов, чем Брюс Венн, получали достижение «Брюс» (The Bruce). Это достижение вручили всего однажды.
— Президент BioWare Рей Музыка (Ray Muzyka) получил 134 достижения разработчиков за 385 часов игры на PC и консолях в DA:O до релиза. Он грохнул игру 35 раз и нашел 311 багов.
— Диалоги персонажей содержат 68 260 строк (средний фильм состоит из 3 000).
— Песня Лелианы (Leliana) была сочинена и записана за 24 часа.
— Огра когда-то любя звали Пушком (Fluffy).
— Команда Dragon Age выпивает 1 400 чашек кофе размера эспрессо за одну неделю!
— Оркестровая музыка DA:O была исполнена Seattle North West Sinfonia.
— Оркестр из 44 инструментов был записан дважды и слит воедино, сформировав оркестр из 88 инструментов.
— Соло-музыкант на духовых инструментах Крис Блет (Chris Bleth) также участвовал в записи музыки к голливудским блокбастерам «Вверх», «Звездный Путь», «Люди Икс Начало: Росомаха», «Форсаж».
— Серый Страж, засветившийся в промо-роликах, был создан старшим продакт-менеджером, и очень на него похож.
— Для ярых энтузиастов на презентации были созданы таверна гномов (дварфов) в натуральную величину, а также дракон высотой 8 футов (2.4 метра).
— В записи озвучки английской версии DA:O участвовали 144 актера.
— За последние 2.5 года разработки было сыграно 1 015 977 игр на PC общей длительностью 8 145 дней.
— За последний год разработки отмечено и исправлено 4 212 разных вылетов игры.
— Аналитик отдела качества Марк Рамсден (Mark Ramsden) нашел больше всех багов (2 699).
— За последний год до релиза 459 человек из BioWare/EA играли в игру на 582 различных компьютерах.
— За время работы над игрой были использованы 234 разных планировки (layouts).
— Создано примерно 1 400 уникальных иконок.
— Число мини-карт (включая дополнения): 182.
— Первыми существами, созданными на движке Dragon Age, были огр и человек-мужчина в средних доспехах (medium armor).
— На данный момент во вселенной Dragon Age более 1 600 различных предметов инвентаря, более 3 200 существ/NPC, почти 1 600 лиц, более 20 000 моделей, более 5 500 анимаций, около 3 000 скриптовых сцен.
— Буря столетия (Storm of the century) была результатом взлома доступа к контенту руководителем отдела видео-эффектов.
— Для игры было создано около 3 000 единиц реквизита (?). Рендеринг данных освещения для игры занял две недели вычислений.
— В игре 54.1 часа аудио.
— Число актеров: 1 535 (морфинг голов) [что бы это ни значило].
— Число предметов: 1 463 [опять путаются в показаниях!].
— Число играбельных зон: 221.
— Число уникальных существ: 209.
— Полное прохожение игры заняло 90 часов у опытного руководителя отдела по контролю качества.
— Один из разработчиков занимается созданием кольчуг с нуля.
База знаний по игре Dragon Age: Origins
Создавая любого героя, вы столкнетесь с массой разных понятий, именующихся навыками, характеристиками и т.д. Итак, в общем и целом, у героя в Dragon Age есть:
Что касается разнообразия, то его на первый взгляд вообще не может быть, но именно развитие и выбор талантов и заклинаний поможет преобразить условного мага, придав ему специализацию. Специализаций для каждого класса по 4-е варианта, а открываются они на 7-м уровне развития героя. В дальнейшем к вам в путешествиях присоединяться новые персонажи с разными способностями.
На что еще стоит обратить внимание
Помимо однозначно важных параметров и всех аспектов, рассмотренных в разделе ранее, необходимо рассказать о предметах игры, с которыми вы будете сталкиваться часто. Так или иначе, каждый из них можно покупать у торговцев.
Рюкзак – приобретение этой вещи расширит количество ячеек общего инвентаря с союзниками на 10 штук. Базовое значение ячеек 70 штук, чего на самом деле крайне мало.
Секрет: обязательно посетите Остагар, чтобы приобрести первый рюкзак!
Книги – они бывают разные, но главные это те, которые дают очки прокачки талантов и навыков, а также фолианты развития специализации класса. Последний тип книг нужен в количестве двух экземпляров по числу специальностей, а вот книги для талантов следует приобретать как можно чаще (в соответствие с финансами).
Подарки – сделав приятный сюрприз союзному персонажу, вы повысите его доверие к себе. Это поможет действовать более сплоченно. Впрочем, после каждого подаренного презента эффективность следующего снижается на 1 пункт. Существуют пространные гайды о том, какому персонажу что дарить, и где подарки искать в игровом мире в принципе, но углубляться в эту тему сейчас я не буду!
Отряды персонажей могут быть разными, но для успешного прохождения истории, и особенно на высоком уровне сложности, понадобится усвоить несколько советов.
В дальнейшем можно во время путешествий и привалов менять напарников. Таким образом, прокачав одного, вы можете отослать его отдохнуть и прокачать нового героя. Что касается типов, то танк у вас всегда будет, а вот с остальными придется думать.
Секрет: главная проблема в количестве магов, которых два и каждый из них может присоединиться к путешествию. Если создадите главного героя данного класса, тогда вопрос отпадет.
Не рекомендуется создавать разбойников, потому что они к вам вскоре присоединяться, причем, в качестве подчинителей. Впрочем, все эти советы можно запросто отвергнуть и пройти игру по-своему, так что рассчитаны они больше на новичков, которые бояться сложностей.
Любой герой обладает 6-ю классическими параметрами.
Сила воли – увеличивает показатель Психическая устойчивость. Помимо этого, с помощью параметра расширяется запас маны на 5 единиц за каждый прокачанный пункт Силы воли. Несмотря на это, воинам тоже обязательно развивать данный параметр, потому что он увеличивает запас энергии (аналог маны для воина).
Магия – увеличивает показатель Психическая устойчивость. Добавляет 1 единицу к магической силе персонажа за 1 пункт. Обязательный параметр для успешного использования посохов и заклинаний. В дополнение ко всему, Магия улучшает эффекты от применения зелий и прочих расходуемых предметов.
Телосложение – увеличивает показатель Физическая устойчивость, а также за каждый прокачанный пункт прибавляет по 5 единиц к запасу здоровья.
Что касается уникальностей каждой расы. Эльфы – имеют сразу бонус +2 к Магии и Силе воли. Люди – получают +1 к Силе, Ловкости, Хитрости и Магии. Гномы – получают +1 к Силе, Ловкости, и +2 к Телосложению.
Для каждой расы выбирается условная легенда, которая диктует правила поведения NPC в диалогах с вами.
Эльфы – их избегают многие, а некоторые не гнушаются даже избивать, обзывать и всячески погонять эльфов. Многих покорили города, но в них раса остается на грани выживания, ведь кварталы их обитания – настоящие трущобы. Впрочем, горстка вольных эльфов осталась в далеких лесах.
Гномы – великая раса, известная своими деяниями всем. Но гномы потеряли многое с тех славных дней, а от всего народа осталась парочка городов. С людьми ладят хорошо!
Рассматривая навыки, сразу хочется отметить, что любой из них доступен любому классу, так что уникальных вариаций нет.
Секрет: есть навык Влияние, который составляет исключение, потому что развивать его может исключительно главный герой.
За все прохождение можно получить 6 очков на развитие навыков. Используя книги, которые стоят крайне дорого, показатель повышается на несколько делений сверху.
Влияние – классика жанра, ведь с его помощью NPC будут больше слушаться вас, повинуясь. Навык напрямую связан с Хитростью. Чтобы стать асом в разговорах, придется повысить хитрость до 16-и пунктов, но на первых порах хватает 12-14 пунктов.
Выживание – повышает вероятность обнаружения врага, за счет чего вас сложнее заманить в ловушку или застать врасплох. Хитрость в 14 пунктов даст вам дополнительную устойчивость к силам природы. 16 пунктов Хитрости повысят не только указанную устойчивость, но и физическую. Прирост, впрочем, маленький, так что навык можно спокойно обходить стороной.
Изготовление ловушек – отличное пополнение в арсенале заклинаний и боевых приемов составляет данный навык. Вы сможете создать ловушку перед сражением, благодаря которой противник попадется и получит на некоторое время оглушение. Чтобы создавать ловушки, надо использовать специальные ресурсы, а они приобретаются у продавцов. Если говорить о нужности развития Изготовления ловушек, то его стоит брать разбойнику, отринув Изготовление ядов. В общем, рекомендуется выбрать из двух навыков, ведь один из них значительно усилит команду в бою. Вместе с тем, навык поможет обнаружить ловушки врагов. Максимальная эффективность достигается на Хитрости в 10 пунктов.
Травник – для этого навыка тоже необходимо часто пользоваться бутылками, чтобы из собранных трав создавать расходуемы целительные предметы вроде припарок и мазей. Обратите внимание на порошок Лириус – травники с его помощью готовят зелья восстановления маны. А Эльфийский корень помогает в приготовлении целительных средств. Любой маг обладает данным навыком, но не в максимальной эффективности.
Тактика боя – навык, который полностью раскрывает тактический аспект боя. Не секрет, что в Dragon Origins вы будете управлять каждым союзником, а также создавать модели их поведения в бою. Таким образом, навык откроет доступ к новым типам тактик!
Классы и доступные расы вам известны, но в этом разделе я расскажу о том, какие подвиды можно из них создавать, и что для этого понадобится. Акцентирую внимание лишь на мощных, результативных сборках героев.
Воин, Маг и Разбойник – каждый имеет по 4-е специализации, а вариантов всего получается 12. Первая специализация открывается на 7-м уровне прокачки, а вторая на 14-м уровне. Механика требует от вас наличия специального руководства – книги, с помощью которой вы обучаетесь специальности. Впрочем, можете отыскать учителя в городе, который обучит вас.
Любая специальность дает вам бонусы, а также набор боевых уникальных приемов и способностей.
Воин – класс можно превратить либо в персонажа с нанесением огромного урона, либо в персонажа, который сдерживает вражеские удары (ДД или танка). В ходе развития воин становится гибридным – то есть приобретает элементы мощных ударов и приемы блокирования урона. Любому типу воина следует прокачивать Боевую подготовку до максимального значения! Влияние – увеличить показатель на 1-3 единиц. Оставшиеся очки пускаете на развитие тактики или выживания.
Храмовник – атакуя, такой герой выжигает ману врагам, и в остальном является профессионалом в предотвращении магических эффектов врагов.
Витязь – повышает боеспособность союзных персонажей, благодаря чему у тех эффективность от способностей возрастает в разы. Имеется среди приемов глас или крик, сбивающий врагов или ослабляющий их следующие удары. Голос витязя – его главная сила, благодаря которой повышаются и параметры союзников.
Потрошитель – чем больше на поле боя убитых, тем больше здоровья восстанавливает воин с этой профессией. Количество наносимого урона возрастает вместе с уменьшением здоровья, что, казалось бы, подходит берсерку. Имеется в арсенале и атака по области!
Указанный вектор раскачки подходит для тех, кто помимо блокирования хочет помахать мечом! В таком случае неплохо подойдет из профессий Потрошитель.
Секрет: в любом случае берите легенду о Благородном происхождении, ведь она даст массу полезных талантов воину-танку.
Секрет: парные ножт превосходно подойдут гномам воинам-дд, потому что они получают на старте уникальную способность для ножей при выборе легенды Неблагородное происхождение.
Из профессий можете спокойно выбирать либо берсерка, либо потрошителя – обе хороши.
Для альтернативных талантов подойдет любая профессия!
Разбойник – задача класса в нанесении урона, так что разные щиты и сложные приемы отбрасываете в топку. Вторым вариантом при развитии разбойника станет Подчинитель, основанный на контроле противников в бою.
Из навыков крайне рекомендуется брать Боевую подготовку 4-го уровня всем типам разбойников, ну или 3-го уровня; Изготовление ядов или ловушек 2-3-го уровней. Оставшимися очками развивайте Влияние, Тактику.
Секрет: не бросайте разбойника в автоматическую тактику, потому что половина его успеха зависит от позиции на поле боя. Советуется контролировать всех разбойников самостоятельно!
Оружие классу можно взять даже дальнее – лук, но этот вариант особенно хорош в паре с ловушками. Выбирая клинки, нельзя избежать соблазна исследовать Изготовление ядов, чтобы в ближнем бою наносить немыслимые суммы урона. Выбрав лук, можете забыть о Силе, но сосредоточиться на Ловкости. Выбрав же клинки, следует прокачивать и Силу, и Ловкость, но основной акцент делать на Ловкость. Кстати, вероятность нанесения критического урона выше у кинжалов, а вот базовый урон выше у лука.
Дуэлянт – по сравнению с остальными обладает неплохой защитой. Главная же особенность профессии в том, что на определенное время одной способностью можно превратить все следующие удары в критические!
Убийца – если хотите сделать из разбойника бойца, ориентированного на постоянное нанесение урона, тогда берите эту профессию. Умеют накладывать периодический урон с помощью эффекта Кровотечение.
Бард – в его арсенале песни и музыкальные произведения, оглушающие, замедляющие, сбивающие с ног противников в области. Умеют барды накладывать положительные эффекты на союзников.
Следопыт – специализируются на призыве питомцев, которые способны вступать в схватку с оппонентами. Атаковать следопыты умеют, а отличие от тех же бардов, стоящих постоянно поодаль.
Оставшиеся в этой сборке очки тратите на Умелые руки, а также развитие умений специальности. Фехтовальщику больше всего подходят – Дуэлянт или Убийца. Можно экспериментировать и со Следопытом, но опытным игрокам.
Таланты для лука: Сковывающий выстрел 4-го уровня. Быстрая стрельба 4-го уровня. Незаметность 1-3-го уровня. Грязная борьба 1-го уровня. Стрельба в ближнем бою 2-го уровня.
Оставшиеся очки пускаете на изучение Умелые руки. Из профессий крайне привлекательной становится Следопыт – питомцем атакуете вблизи, а луком издалека. Убийцу берите, если лучник ориентируется на нанесение урона. В сражении можно устанавливать ловушки, так что яды исключаются из сборки.
Самый неоднозначный разбойник, потому что стиль боя не отличается, а выбивается из всех тактик всех классов. Естественно, профессию надо брать Бард, потому что контролировать врагов на поле по-другому разбойник никак не умеет.
Таланты с луком: Сковывающий выстрел 4-го уровня. Бард 4-го уровня. Следопыт 4-го уровня. Быстрая стрельба 4-го уровня. Незаметность 3-го уровня. Грязная борьба 1-го уровня.
Маг – самый вариативный класс, потому что в его запасе огромное количество интересных заклинаний и приемов. Советуется прокачать магу Травника 4-го уровня, чтобы он смог создавать целительные средства и часто выручать союзников в бою.
Секрет: вам с головой хватит 1-го мага, ориентированного на сбор трав!
По характеристикам берете Магию и Силу воли, но делаете упор, естественно, на первый параметр.
Говоря о заклинаниях и их сборках, можно с радостью заявить, что эксперименты не возбраняются, потому что все они, так или иначе, возымеют успех. В бою не подвергайте мага автоматическому управлению.
Духовный целитель – это целитель, которому как раз и подходит вариант с Травником. В арсенале заклинания, восполняющие здоровье одной цели или нескольким в определенной области. Умеет воскрешать и накладывать восстанавливающие ауры.
Маг крови – очень интересная профессия, которая позволяет вместо маны распоряжаться здоровьем, чтобы наносить много урона. Кроме того, маги крови умеют восстанавливать себе здоровье, выкачивая его из противника. Самое главное уточнение – в диалогах с NPC к магу крови будут относиться с опаской и подозрением, словно к Ведьмакам из известной серии.
Секрет: учтите, что в любой из форм маги со специальностью Оборотень не могут творить заклинания.
Боевой маг – несвойственная классу броня появляется вместе с прокачкой этой профессии. В общем, очень спорные умения, но временами полезные, если вы собираетесь наносить дополнительный урон.
Наносит большое количество урона за счет комбинаций заклинаний. Таким образом, важна не мощь каждого отдельного приема, а мощь от их смешений!
Лучшей профессией для стихийного мага станет – Целитель, как ни странно, или Маг крови.
Создать такого мага невероятно просто – делаете упор на прокачку заклинаний, восполняющих здоровье.
Таланты: Лечение 4-го уровня. Духовный целитель 4-го уровня. Руна паралича 4-го уровня. Героическое нападение 4-го уровня.
Оставшиеся очки обязательно вложите в развитие агрессивных способностей, ведь маг на поле боя оказывается голым, если не может нанести урон.