fallout 4 у персонажа торчат кости
Баг с костями торчащими из персонажа
Дело такое, недавно присев видом от первого лица увидел мясо 0_0
Думал почему же так, и только сняв одежду увидел видом от 3го лица что у персонажа из тела торчат кости кровавые
Ps- переход на более старые сохранения эт уже запасной вариант
как можно играть в фоллаут на таких низких настройках?
Igor Semenovskiy
играбельно
Никита Кокшаров
я ничего про играбельность не говорю, просто игра должна радовать с графической стороны, а у тебя нет.
Никита Кокшаров
мне кажется с этим вопросом тебе на ответы маил.
Никита Кокшаров
Заходишь в консоль, тыкаешь в перса, вводишь «player.removeitem 001E22E5 1» и жмешь enter.
Спасибо не мне, а Стимовскому комьюнити.
Igor Semenovskiy
Прикинь МОЖНО. У тебя может быть завалялось тысяч сто купи нам по компу и мы будем играть и радоваться графике
Никита Кокшаров
Моды какие нибуть ставил?
Золотко555
причем тут сто тысяч, нормальная видяшка б/у будет стоять тысяч 7, проц можно за 8 взять (б/у) осталась материнка, ну а остальное от старого пк, вот и все, и где тут 100тысяч?
Золотко555
Запятые где? Ты их забыл.
кароче надо попробовать одеть и снять скафандр, может прокатит
Igor Semenovskiy
карта 560я, вроде тянет, когда начал играть в прошлом году была такая же фигня, иногда давал пограть своему другу, он создавал себе своего перса, настройки не менялись, у меня баг был, а него нет, потом джиФорс с дровами стала ставить эксерианс, оптимизировал, после некоторых патчей иногда приходилось начинать сначала, багов небыло, с последнего «слёта» начал опять сначала и создал персуху, баг опять появился, сейчас у меня 200 модов активных.
Золотко555
модов есть, но баг именно сегодня появился
и вроде после прыжка в силовой броне с 2х этажного дома (т.к на лифте долго спускаться )
Ps-советы HunterS0UL и 44лок помогли
хочеш верь хочеш не верь..
Никита Кокшаров
Сначала писать грамотно научись, а потом можешь и вопросы задавать!
Никита Кокшаров написал:
Замес был жестоким
Можно было просто убежать. ))))
MrGURAM76
я не забрал тогда голозапись которая была в разрушеном зданий, которое было в зади меня
Решение бага с костями, торчащими из персонажа в Fallout 4
Баг в костях является оч. популярным в Fallout 4. Это побочный эффект бессмертия. Как вернуть телу былую красоту?
Симптоматика
Многие в комьюнити игры Fallout 4 сталкивались с проблемой под названием “Торчащие из тела кости”. Сняв одежду на виде от 3-го лица можно увидеть, что у персонажа из тела торчат кровавые кости.
Препятствование игре
Играть особо не мешает, но всё же мясо черепа загораживает обзор/экран во время приседа и плаванья при виде от первого лица.
Незначительное снижение производительности
Если посмотреть на персонажа от 3-его лица в режиме noclip (консольная команда tfc – сокр. от turn free camera), то можно увидеть, что этот скелет проходит через всего персонажа. Эта лишняя геометрия в сцене незначительно повышает нагрузку на аппаратное обеспечение, т.е. понижает производительность игры, что наиболее актуально для игроков со слабым железом (см. Искусство игры на минималках), но сейчас не об этом.
Причины появления
Это постоянно происходит от того, что, когда-то персонажа должно было разорвать от большого урона, но, из-за введённого ранее кода на бессмертие (или, возможно, без него), он не умер, а кости, что должны были разлететься, исправно добавились, и так и оставались в теле, ведь оно почему-то не уничтожилось, как должно было. Алгоритм добавления костей в подобных ситуациях не был оповещён о том, или сам не проверил, что этого делать не надо, т.к. включено бессмертие. Т.е., кости просто не в курсе, что персонаж стал бессмертным, поэтому, когда это требует игровая ситуация, они в нём исправно спавнятся, готовые разлетаться, но команды такой от тела, что должно исчезнуть, им не поступает, и поэтому они остаются в режиме бесконечного ожидания своего череда.
Неработающие методы исправления
Если было создано сохранение с таким состоянием персонажа, то без вмешательства консольных команд уже не обойтись, т.к. перезапуск игры, перезагрузка последнего сохранения, переодевания и пр. меры уже не помогут.
Как это можно исправить?
Исправление
Есть несколько решений проблемы с “выпирающим скелетом”. Выбирай любой (они отсортированы по приоритетности и простоте):
Теперь костей нет и ваш персонаж свеж и красив.
Примечания
Чтобы вызвать консоль, необходимо нажать тильду (
Этот фикс обеспечивает корректировку скелета для тела CBBE, устраняя проблему «сломанного колена» без необходимости изменять модель тела или экипировки.
Обновление:1.0.1
* Основные и опциональные варианты мода не обновлялись, добавлены новые варианты в разделе MISCELLANEOUS FILES (прочие варианты фикса).
Подробнее:
* Фикс корректирует положения скелетных костей по умолчанию для исправления отсечения текстур, проблем растяжения с игровой анимацией по умолчанию, фокусируясь в основном на коленях для тела CBBE.
* Это не простая модификация положений кости. Бесчисленные часы тестов и особое внимание было уделено, чтобы избежать искажений и деформаций.
Варианты файлов:
Тип 1: Сбалансированная версия (skeleton.Type1.NoButt.nif). Рекомендуется для пресетов CBBE Vanilla или аналогичных.
Тип 2: (skeleton.Type2.NoButt.nif). Бедра, колени и икры изгибаются вперед еще больше. Выглядит лучше на пресете CBBE Curvy или аналогичном, но ноги на мужских персонажах могут выглядеть странно.
Тип 1 ‘Round Bottom’ (skeleton.Type1.nif): Сбалансированная версия. Рекомендуется для пресетов CBBE Vanilla или аналогичных. Исправляет плоский вид нижней части ягодиц, регулируя кости «ягодиц» для обеспечения небольшого подъема и более округлый вид ягодиц персонажей.
Тип 2 ‘Round Bottom’ (skeleton.Type2.nif): Бедра, колени и икры изгибаются вперед еще больше. Выглядит лучше на пресете CBBE Curvy или аналогичном. Исправляет плоский вид нижней части ягодиц, регулируя кости «ягодиц» для обеспечения небольшого подъема и более округлый вид ягодиц персонажей.
Type 1 ‘Girly’ (skeleton.Type1.Girly.NoButt.nif): Сбалансированная версия. Рекомендуется для пресета CBBE Vanilla или аналогичного. Девчачьи варианты немного изменят форму ног, чтобы принять более женственную позу.
Type 2 ‘Girly’ (skeleton.Type2.Girly.NoButt.nif): Бедра, колени и икры еще больше сгибаются вперед. Лучше смотрится на пресете CBBE Curvy или аналогичном, но ноги у мужских персонажей могут выглядеть странно. Девчачьи варианты немного изменят форму ног, чтобы принять более женственную позу.
Type 1 ‘Girly’, ‘Round Bottom’ (skeleton.Type1.Girly.nif): Сбалансированная версия. Рекомендуется для пресета CBBE Vanilla или аналогичного. Исправляет плоский вид нижней части ягодиц, регулируя кости «ягодиц» для обеспечения небольшого подъема и более округлый вид ягодиц персонажей. Девчачьи варианты немного изменяют форму ног, чтобы принять более женственную позу.
Type 2 ‘Girly’, ‘Round Bottom’ (skeleton.Type2.Girly.nif): Бедра, колени и икры еще больше сгибаются вперед. Лучше смотрится на пресете CBBE Curvy или аналогичном, но ноги у мужских персонажей могут выглядеть странно. Исправляет плоский вид нижней части ягодиц, регулируя кости «ягодиц» для обеспечения небольшого подъема и более округлый вид ягодиц персонажей. Девчачьи варианты немного изменяют форму ног, чтобы принять более женственную позу.
Установка: (ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕРЫ МОДОВ), установка на русском.
* Скачивание только с Нексуса, так как автор не разрешает распространение, у нас на сайте только переведенные файлы FOMOD для менеджеров.
1. Скачать сам архив мода «Skeletal Adjustments for CBBE» с Нексуса в разделе MAIN FILES (сразу первый архив).
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами FOMOD.
3. Закинуть файлы FOMOD из нашего архива, в архив скачанный с Нексуса, соединить файлы с заменой, запаковать архива обратно, установить через менеджеры модов.
* Сразу предупреждаю, что ставить только через менеджеры модов, установка переведена на русский, почему через менеджеры, потому что в архиве мода лежат переименованые скелетные файлы для отличия друг от друга, например skeleton.Type1.Girly.nif или skeleton.Type1.NoButt.nif, при установке через менеджеры модов, установщик сам миксует варианты файлов и переименует их в правильный файл при установке, такой как skeleton.nif и установит в игру по нужному пути, хотя можно и вручную это сделать.
* Если хотите ставить вручную, выбираем нужный вам вариант файла (смотрим выше описание), например skeleton.Type1.NoButt.nif, переименовываем в skeleton.nif и закидываем по пути data\meshes\actors\character\characterassets\skeleton.nif, если у вас нет такого пути, то создайте.
Совместимость:
— Этот мод, скорее всего, полностью совместим с True Wasteland Body (TWB).
— Несовместимо с любыми модами, которые редактируют основной файл скелета (‘Skeleton.nif’).
— Кроме того, не пытайтесь использовать это напрямую с модами, требующими скелет ZaZ-Extended-Skeleton, такими как BodyTalk или Fusion Girl. Вы можете использовать руководство в разделе статьи, чтобы создать свою собственную совместимую версию, или использовать этот мод Gender-Specific Skeletons (спасибо karlarsch1913 за решение).
— Полностью совместим с физическими модами CBP, OCBP и OCBPC при игре с телами CBBE/TWB.
Отказ от ответственности:
— Поскольку в Fallout 4 используется один и тот же скелет между обоими полами, любое его редактирование применяется как к мужским, так и к женским персонажам. Несмотря на то, что это влияет на персонажей мужского пола, настройки достаточно «тонкие», чтобы вы не увидели никаких проблем.
— Возможно, фикс не решит полностью проблему «сломанного колена» из-за множества возможных форм тел / ног в CBBE. Попробуйте оба варианта и опустите колени с помощью ползунка «Высота колена» (‘Knee Height’) в Bodyslide. Фикс рекомендуется для CBBE Curvy и аналогичных пресетов.
— Из-за спецификации исправления, вы вероятнее всего пользуетесь различными анимациями для персонажа, в которых выравнивание ног / голени с моим фиксом могут выглядеть не идеально.
— Поддержка 3BBB в этом моде сильно отличается и несовместима с той, которая предоставляется в скелете ZaZ-Extended Skeleton.
— Этот мод не поддерживает генитальные кости, поэтому он не полностью оптимизирован для модов для взрослых и, вероятно, никогда не будет. Этот мод в первую очередь предназначен для улучшения эстетики ванильного игрового процесса, такой как исправление колен, улучшенная физика и многое другое.
— Я не специалист по анимациям / скелетным файлам, поэтому могут быть проблемы, которые я мог упустить из виду. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите о них мне в личку на сайте Нексус или в комментариях там же.
5 секретов из DLC Far Harbor для Fallout 4, о которых вы не слышали
Милый робот-художник и тайная война корпораций.
DLC Far Harbor для Fallout 4 – самое большое дополнение из всех, что делала Bethesda, по словам самих разработчиков. В масштабных новых локациях легко не заметить спрятанные детали, которые восхищают своей проработкой.
Корпоративные войны
В мире Fallout существует самая популярная газировка – Ядер-кола. Но до войны в некоторых штатах были небольшие производители, которые успешно конкурировали с монополистами у себя на родине. Одной из таких фирм была «Вим!», история которой скрыта в терминалах лимонадной фабрики.
Напиток «Вим!» обожали жители штата Мэн, где и происходит действие Far Harbor. Его производство началось в 1931 году и все это время было семейным бизнесом. Более ста лет у создателей лимонада все было идеально, пока в 2044 году не появилась «Ядер-кола», моментально завоевавшая рынок благодаря цене и вкусу напитка.
Завоевать штат Мэн у «Ядер-колы» никак не получалось – даже низкий ценник не помогал победить «Вим!» на родине. Поэтому пришлось действовать хитростью – в компанию «Вим!» внедрили двух тайных агентов, которые работали над проработкой возможностей захвата власти изнутри. Промышленный шпионаж, диверсии и попытка выкупа части акций не увенчались успехом – «Вим!» продолжала развиваться, и напиток стал символом штата Мэн.
Корпоративная война закончилась одновременно с ядерной – до падения ракет «Вим!» отстоял лидерство на родине.
Скелет великана
Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.
В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.
Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?
Робот-художник
В Far Harbor появилось новое убежище – 118. В нем жили робомозги – кибернетические организмы, использующие вместо процессора мозг человека. В случае убежища 118 все мозги принадлежали верхушке общества – прославленным бизнесменам, ученым и художникам.
Саньтяго Авида – один из жителей убежища, популярный довоенный художник. Авида обожает кошек и посвятил им огромное количество картин, но выпускал их под псевдонимом, оставляя настоящее имя для абстрактной живописи.
Оказывается, все картины с котиками, что мы видели в оригинальной игре, и те, что можем выставить в своем поселении, написал этот милый робомозг!
Кладбище домашних животных
Какой же Fallout без отсылок на кино? Так как действие Far Harbor происходит в штате Мэн, то неудивительно, что здесь нашлась пасхалка к творчеству Стивена Кинга. Знаменитый писатель родился здесь и часто использует Мэн как место действия для книг.
На юго-востоке от локации «Светящаяся роща» расположено кладбище, наполненное игрушечными мячиками, картинами с котиками и банданами, наподобие той, что носит собака главного героя игры.
Хотя на надгробиях ничего не написано, но очевидно, что это кладбище домашних животных, отсылающее на одноименную книгу Кинга.
Но зомби-зверушек тут нет. Вместо них – куча кротокрысов, вылезающих прямо из кладбищенской земли.
Секретный диалог старика Лонгфелло
Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.
Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A skeleton framework made for use with CBBE-based bodies. Provides adjustments for fixing the long-stand ‘Broken Knee’ issue, without the need to modify the body or outfit meshes. An optional pack is available for longer legs.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version L4D-2.0.1
Version L4D-2.0
Version L4D-1.0
Version 2.0
Version 1.1
Version 1.0
Both straight donations and premium membership donations accepted
A skeleton framework for CBBE-based bodies that adds additional features and provides fixes.
Features:
-Adjusts the Thighs, Knees, and Calves positions to get rid of the long-standing ‘broken knee’ effect with CBBE-based bodies.
-All adjustments are automatically applied to all characters and outfits, without any mesh modifications.
-Adjustments are handled through ‘Offset’ nodes, without modifying any default skeleton values.
-Mainly tested with the default sneak animation, and now with the New Idles sneak animations.
-Introduces ‘COM_Override’ node, providing full support for Fallout 4 High Heels System.
-As of v1.1, the skeleton base introduces many more ‘offset’ nodes for faster and easier customization.
—’Legs For Days’ Edition is available, providing true longer legs. Read the dedicated section below for more details.
-v2.0 adds 3 BBB support to all main and optional files. Read the 3 BBB section below for more details. [Note: ‘Miscellaneous’ section files are not supported.]
More features will be added and updates will be provided as they become available.
Type variations:
— Type 1 : Balanced version. Recommended for CBBE Vanilla preset or similar.
— Type 2 : Thighs, Knees, and Calves bend forward even more. Looks better on CBBE Curvy preset or similar, but the legs on male characters may look strange.
You do not need to worry too much over this, either variation will work fine with any presets. And just in case things don’t look right with your preset, lower the ‘Knee Height’ slider in Bodyslide.
— Round Bottom Edition : Gets rid of flat-looking bottoms by adjusting the ‘butt’ bones to provide a slight lift and a fuller look to the characters’ bottoms.
— ‘Rocket’ Bottom Edition : Uses similar adjustments to the mod ‘No Collapsed Butt’.
— ‘Girly’ : These ones will change the leg shapes slightly to adopt a much more feminine stance and reduces the sideways bow-leggedness. It will affect all animations too. Looks especially good in high-heels!
NOTE; if you are already using overly-feminine animations/poses, ‘Girly’ variants may cause the upper-legs or knees to clip into each other.
7% longer. But your character won’t actually be any taller than usual as the skeleton has been rescaled to vanilla height.
-Vanilla sneak idle animation will have similar issues as when wearing high-heels (right foot floating off the ground). The New Idles animation mod attempts to correct some of these.
-Use Gender-Specific Skeletons if you don’t want male characters with long legs. The new FOMOD will help you set it up correctly.
-Some compromises and workarounds were made to retain vanilla animation compatibility and to circumvent some CBBE weight issues. The main ‘Legs for Days’ file is perfectly fine for typical gameplay use.
In some extreme cases (such as using posing mods), you may encounter some hip/pelvis bending weirdness. You can use the ‘Poser Pack’ to get around these issues BUT note that characters will float off the ground when sneaking (using ‘Poser Pack’).
-The ‘Poser Pack’ is essentially the ideal version of the ‘Legs for Days’ skeletons, with no compromises/workarounds made for compatibility reasons, but as stated before, characters will hover off the ground when sneaking.
-And finally, you may come across misalignment issues using custom animations, etc. If you encounter any, please report them but it’s highly unlikely that they would be fixable without starting up some new issue.
These are some of the reasons why this will remain in indefinite BETA.
Now enough talking; go enjoy some beautiful legs!
Installation and usage:
-Just install the FOMOD of choice with NMM or another mod manager.
Compatibility:
— This mod is likely fully compatible with True Wasteland Body (TWB) as well.
— This is not compatible with any mods that edit the main skeleton file (‘Skeleton.nif’).
— Also, please do not try to use this directly with mods requiring the ZaZ-Extended-Skeleton, such as BodyTalk or Fusion Girl. You can use the guide in the article section to create your own compatible version or use this mod Gender-Specific Skeletons (kudos to karlarsch1913 for coming up with a solution).
— This is also fully compatible with CBP, OCBP and OCBPC physics mods when playing with CBBE/TWB.
Disclaimers:
— Since Fallout 4 shares the same skeleton between the genders, any edit to it is applied to both male and female characters. Even though this affects male characters, the adjustments are subtle enough that you won’t see any issues. Use Gender-Specific Skeletons to get around this completely.
— It is possible that this will not fix the knee issue completely due to the many possible body/leg shape in CBBE. Try both variants and lowering the knees using the ‘Knee Height’ slider in Bodyslide. Recommended for CBBE Curvy and similar presets.
— Due to the nature of the fix, you come across custom animations where leg/calf alignment may not look ideal.
— The 3BBB support in this mod is vastly different and incompatible with the one provided with ZaZ-Extended Skeleton.
This mod does not support genital bones therefore, it is not fully optimized for adult mods and will likely never be. This mod is primarily meant to enhance the vanilla gameplay aesthetics such as knee fixes, better physics, and more.
If you find any issues, please report them.