fallout настольная игра персонажи

Fallout. Мнение

fallout настольная игра персонажи. Смотреть фото fallout настольная игра персонажи. Смотреть картинку fallout настольная игра персонажи. Картинка про fallout настольная игра персонажи. Фото fallout настольная игра персонажи

Автор: Максим Сомов

В статье представлен обзор-мнение настольной игры Fallout.Настольная игра. Настолка подробно разобрана, сделан большой анализ и описаны доводы как за покупку игры, так и против.

Fallout – настольная игра в жанре RPG, изданная компанией Fantasy Flight Games в 2017-м году по мотивам одноимённых компьютерных игр. Действия игровой вселенной разворачиваются в будущем, где Америка уже давно привыкла жить в разрушенной ядерной войной Пустоши. Люди подстроились под жестокий мир и теперь просто живут. Нет, обманул. Не просто. Кругом сплошные опасности: то бандиты нападают, то супер-мутанты пугают своими лицами, к тому же радиации полно – согласитесь, не все хотят быть лысыми или мёртвыми. Ко всему прочему, в Пустоши множество группировок – одна лучше второй, вторая лучше третьей, третья лучше первой и так далее. И каждой, кровь из носу, нужно быть главным! В таком мире жить очень опасно. Но и очень интересно, ведь там, где хаос, всегда найдётся место перестройкам, приключениям и большой выгоде!

Собственно, настольная игра и переносит нас в этот мир. Тут каждый игрок становится обитателем Пустоши, преследуя одну цель – стать самым влиятельным её обитателем. А как эту цель достигнуть и достигать ли её вообще – каждый решает сам.

В этом «обзоре» я не буду описывать правила – наверняка уже десятки людей рассказали, как в эту прелесть играть. Тут будет моё мнение. Личное. С ним можно соглашаться, а можно – нет. Так что даже если я вам что-то пообещаю – лучше сначала подумать. Ну всё, ответственность с себя снял, можно и начинать.

fallout настольная игра персонажи. Смотреть фото fallout настольная игра персонажи. Смотреть картинку fallout настольная игра персонажи. Картинка про fallout настольная игра персонажи. Фото fallout настольная игра персонажи

Что понравилось

Правила/игровые решения

Во-первых, правила прописаны отлично, по-фэнтэзифлайтгеймовски. После всяких отвратительных мышей и их тайн, читать правила к Fallout было приятно. Вот что-что, а правила у FFG всегда на высоте (и фигурки, и компоненты, и вообще игры хорошие).

Во-вторых, порадовали лаконичные решения типа «уровень врага = его здоровье = получаемый опыт». Или реалистичная прокачка персонажа – чем выше уровень, тем больше нужно опыта получить для перехода на следующий. Сюда также неплохо включили систему S.P.E.C.I.A.L., которая присутствует в компьютерных играх (кто не знает – навыки, которыми обладает персонаж, типа харизмы, силы и т.д.). Это и опыт, и возможности влиять на ситуацию. В общем, минимум загруженности, максимум информативности.

В-третьих, правила интуитивно понятны. Возвращаясь к первому подпункту – всё прописано по-нят-но: что за чем идёт, в какой фазе, какие нюансы, как поступать и прочее. Правил немало, да, но они так хорошо вяжутся между собой, что на объяснение их новому игроку у меня ушло минут 15-20. И даже если ты что-то забудешь (в начале вообще-то так и будет), на помощь всегда готов прийти мистер Справочник. Это отдельная книжка, в которой описан каждый процесс по отдельности. Удобно!

Выбор и последствия

Важная особенность настольного Fallout – наличие выбора. Реализовано это с помощью большой колоды специальных карт заданий/встреч. Можно сделать что-то со 100%-м успехом, а можно рискнуть и кинуть кубики. Такие проверки воспринимаются хорошо и вот почему: действия выполняются или проваливаются и у каждого – свой исход (заранее неизвестный). Если персонаж обладает нужной характеристикой S.P.E.C.I.A.L. (например, «С» — харизмой, когда нужно с кем-то поговорить) – можно кубик перебросить, получая шанс улучшить результат. Всегда что-то происходит. Получилось – результат один. Не получилось – результат другой, но результат! История пошла в другом русле, не остановилась в ожидании условных «4 успехов» на кубиках. Мне такой расклад во взаимодействиях с игрой нравится намного больше, чем да/нет в большинстве остальных настолок.

Каждая партия в себе несёт элемент наследия. Так, выборы, которые игрок делает при выполнении заданий/встреч, влияют на дальнейший расклад сил в Пустоши и на последующие квесты. Таким образом, если вживаться в роль и играть не на голую победу по очкам, а на ощущения от партии, можно пережить немало интересных историй.

Сложность

Часто случается так, что персонаж оказывается в какой-то затруднительной ситуации – то враги окружают, то судьбоносный выбор сделать надо. Это интересно, подстрекает думать над лучшим решением в кризисной ситуации. Иногда одолевают лёгкие муки выбора. Классное ощущение. «Пандемия» и «Остров Духов» (вживую не играл) вызывают схожие ощущения. В таких ситуациях ты разгадываешь алгоритм игры и если у тебя получается быть хитрее его – о-о-о, это приятно.

А даже если ты налажал – не страшно, в конце концов, при неправильном варианте ты не проиграешь, и в прогрессе потеряешь не сильно, поэтому приключения так или иначе продолжаются!

(Не распространяется на последние, самые-самые судьбоносные ходы)

Игровой процесс и мир игры

Игрок в роли выжившего волен заниматься тем, чем хочет – выполнять задания/торговать/шарить по подвалам/сражаться. И всё это в большом и живом мире, где недружелюбные обитатели Пустоши постоянно в движении, в каждом городе не может что-то не происходить, а обыск заброшенного здания может иметь далеко идущее продолжение или сразу же по-дурацки, но забавно закончиться. Игра развлекает постоянно, подкидывая тебе неординарные ситуации, не давая заскучать. Как будто ты играешь в компьютерную версию, где ты – не двигатель вселенной, но большая её часть.

Как примерно играется Fallout: «так, надо сходить закупиться, потом вон помочь рабам спрятаться, а нет, там Светящийся, тогда уровень наберу, вон, как раз, таракан, так, подойду через рейдера, чтобы потом подраться…». Отыгрыш! Атмосфера! Ближе всего к этому, наверное, «Феод», в котором я сам решаю, буду ли я собирать налоги в Пустыне или поселюсь в скалах. Но и то, никаких безумных вбросов.

Играя вместе с другом, мы неоднократно веселились:

Если вжиться в процесс, прочувствовать его полностью – игра принесёт огромное удовольствие, ведь Fallout – просто кладезь забавных историй. Я уверен: при правильном подходе можно получить наинтереснейший игровой опыт.

fallout настольная игра персонажи. Смотреть фото fallout настольная игра персонажи. Смотреть картинку fallout настольная игра персонажи. Картинка про fallout настольная игра персонажи. Фото fallout настольная игра персонажи

Что не понравилось

Истории заканчиваются

И всё-таки Fallout – игра-сценарий. А когда ты сценарий прошёл, тебя им второй раз не удивить. Конечно, можно выбирать иные ветки развития сюжета, но что будет через 5-10 партий? Просто просчёт, что выгоднее. Дух авантюризма в конце концов пропадёт и останется голое соревнование кто быстрее – ты, соперник или игра. К тому же, чтение художественного текста, эта замечательная часть игры, со временем сведётся к минимуму. Зачем по много раз читать событие, которое из партии в партию ты слушаешь, и не раз? Тезисно ты знаешь варианты и уже знаешь результаты каждого действия. Поэтому просто делаешь. А пока это происходит, атмосфера блекнет, и ты с сожалением понимаешь, что уже не в мире Пустоши.

Сложность сводится на нет

В начале игры враги сложные, к каждой битве готовишься, всяких там опасных обходишь стороной – лишь бы не напали. Сложно? Ну да. Интересно? Однозначно! К сожалению, это только в начале. В середине ты сражаешься с большинством на равных – это нормально. В конце, если урвал сильный шмот, становишься непобедимым танком.

Враги могут осесть

Есть в игре колода, которая отвечает и за врагов, и за победные очки игроков (там есть ещё эффекты, но это не так важно). Выполнил задание – бери карту. Система хорошая – экономит место, ускоряет игру (тоже это правило опустим), но есть в ней жирный минус.

Если в колоде не останется врагов какого-то типа – они навсегда застынут на карте, не имея больше возможности ни ходить, ни атаковать. Ну и как бы всё. Атмосфера, стой, ты куда?

Может, мы что-то делали неправильно, но в какой-то момент я понял: колода уже прокрутилась, а жуки так и не пошли: мы вытянули все такие карты. Не знаю, как там разработчикам и тестировщикам, а мне такая механика уже не норм!

Динамика идёт на спад

Игра близится к своему завершению. Все квесты, кроме главного, закончены (если выполнить его – одна из группировок дойдёт до финиша и проиграют все). Монстры уже не представляют никакой угрозы. Некоторые вообще «вымерли». Подвалы многократно исследованы и вроде бы там уже нечего ловить. Пустошь… стала пустой.

Чем же заниматься и что делать? Как что? Добивай личные задания. Да, логично, но после всех этих приключений делать что-то просто для галочки и, скажем так, развлекать себя самому, очень уныло.

«Игрушечная» смерть

Терять здоровье – неприятно. Нужно потом как-то восстанавливать, искать аптечки. Приятная сложность.

В защиту игры (от своего же нападения) скажу: первостепенно тут именно не выживание, а приключения. Да, здоровье упало до нуля, ну и что? Мы тут развлекаемся вообще-то. Давай вставай на старт и дуй за приключениями.

Я хочу играть по-другому

Понимаю, на самом деле в игре я хочу видеть другой игровой процесс – не тот, что закладывали в него разработчики. Мне хочется неспешных, очень атмосферных и абсолютно свободных приключений, благо у игры для этого есть всё. Точнее, она всем этим дразнит, как бы не допуская игроков получить всё и сразу. Почему? Потому что на деле это гонка за очками. Не так много времени на развлечения – нужно побеждать! Сделал там, зарешал тут, продвинул свою банду на 500 делений вперёд и ты король Пустоши. Что ж, ты – да, а я всё ещё искатель приключений, и, чёрт возьми, мне моя роль нравится намного больше!

fallout настольная игра персонажи. Смотреть фото fallout настольная игра персонажи. Смотреть картинку fallout настольная игра персонажи. Картинка про fallout настольная игра персонажи. Фото fallout настольная игра персонажи

Итог

Несмотря на вышеперечисленные минусы, Fallout мне очень полюбился. Когда я размышлял (недолго), чем именно, стало понятно – просто ураганом различных уникальных ситуаций. Карты заданий – изумительное личное открытие. До этого я такого в настолках не встречал, поэтому восторгу моему не было предела.

Плюс ко всему, мне, как любителю RPG, очень приятно было встретить в игре:

Главная, сильнейшая, оказавшая на меня наибольшее влияние механика в игре – наличие выбора. Игра спрашивает: «что сделаешь?», а затем, в зависимости от ответа, преподносит разные последствия. Разные, а не просто получилось/не получилось. Это изумительно.

Я, в процессе размышлений, почему так вдохновился Fallout, пришёл к следующему.

«У каждой настольной игры есть абстрактный объём предлагаемых ощущений. Это максимальные эмоции, что игра может тебе предложить. Иными словами – количество и качество партий, которые удовлетворяют именно тебя. Предельный объём может быть очень большим или мизерным и быть освоен после разного количества партий.

Например, для любителей расследований, объём ощущений маленьких игр-детективов довольно велик, но осваивается за одну партию (дело раскрыто, и повторно раскрывать его не интересно).

А теперь возьмём мою любимую «Звездные Войны: Восстание». Каждая партия – это далеко не всплеск эмоций, но просчёт ходов. Я хочу думать, хочу рисковать. И я это получаю. Нет бурного обсуждения, но есть удовлетворение партией. Объём ощущений чрезвычайно велик, но получаешь ты его маленькими порциями, и этот процесс может длиться годами.»

Настольный Fallout, как по мне, обладает ну просто колоссальным объёмом ощущений. Столь много историй, которые можно пережить я не встречал нигде! Всю партию что-то делать, как-то отыгрывать, завершать и проваливать задания – и всё это с улыбкой на лице – немного игр на такое способно. Однако почти всё, что предлагает игра, ты открываешь для себя в первые партии. Затем тебя уже сложно удивить. Заданий, конечно, невероятно много, но чтобы открыть уникальное, сколько не-уникальных, пройденных и непривлекательных нужно пройти? Что в партиях, что глобально в игре, я могу выделить основной минус – снижение планки. К отличному привыкаешь быстро, а когда оно превращается в хорошее – тебе уже мало. К сожалению, это так.

Но всё же, советую ли я ознакомиться с игрой? Да, да, и ещё раз да! Но пусть всё будет идеально – много времени, добрый настрой, ламповая компания, и тогда обещаю – вы влюбитесь в эту коробку так, как влюбился в неё я.

Советую ли я игру купить? Больше нет, чем да. Конечно, тут выбор каждого. Но, в конце концов, история закончится. Закончится многократно, и тогда Fallout будет пылиться на полке, пока вы снова не решите взять судьбу Пустоши в свои руки.

Еще статьи с нашим мнение о других настольных играх можно почитать по этим ссылкам:

Источник

Fallout настольная игра персонажи

fallout настольная игра персонажи. Смотреть фото fallout настольная игра персонажи. Смотреть картинку fallout настольная игра персонажи. Картинка про fallout настольная игра персонажи. Фото fallout настольная игра персонажи

Лагерь выживших представлял собой несколько деревянных строений с кое-где подгнившими досками, пару тентов от солнца, водокачку и полуразрушенный ресторан, внутри которого сидели несколько человек. Точнее, человеком из них был только один: резидент Убежища, номер которого разглядеть не получалось, поскольку он был прикрыт кожанкой. Он потягивал теплую воду, бросая подозрительные взгляды в сторону парочки мутантов, что сидели в другом конце ресторана и непринужденно болтали.

Дерек задумчиво жевал окорок из брамина, почесывая плечо, прикрытое автомобильной покрышкой. Дерек воевал в армии Повелителя, мотался по территории бывшей Калифорнии, даже забегал в Мохаве, пока не встретил Маркуса и не пересмотрел свои взгляды на жизнь. Местные все еще шарахались от него, но более или менее привыкли к тому, что Дерек не несется с ревом отрывать им головы. Если его, конечно, не провоцировать.

— Чего это гладкокожий на нас так косится? — проворчал Финн, как бы ненароком полируя приклад винтовки. Дерек махнул рукой.

— Оставь его. Он же из Убежища — сам знаешь, какие они расисты.

— Что он тут забыл вообще?

— Водяной чип ищет, скорее всего. А может отца. Или Сына. Все время они что-то теряют, как до сих пор живы еще остались…

Финн повернул голову в сторону жителя Убежища и с максимально возможной дружелюбностью помахал ему рукой — ответом ему был сдержанный кивок. Контакт налажен…

Каждая партия начинается с выбора сценария. Всего их четыре, с четырьмя наборами враждующих сторон и стартовой раскладки: «Питт», «Фар-Харбор», «Столичная пустошь» и «Содружество». Для этого раза мы выбрали Столичную пустошь, на которой развернется противостояние между Анклавом и Братством Стали.

fallout настольная игра персонажи. Смотреть фото fallout настольная игра персонажи. Смотреть картинку fallout настольная игра персонажи. Картинка про fallout настольная игра персонажи. Фото fallout настольная игра персонажи

— За каким атомом мы вообще притащились в Столичную Пустошь? Остались бы на Западе, Анклав же давно весь расколошматили.

— Весь да не весь, — задумчиво ответил Финн — Тем более, у меня тут друзья.

— Которые шарахаются по подземке и жрут залетных рейдеров?

— Вот кто бы говорил вообще, а.

На оборотной стороне карточки нарисовано игровое поле, раскладка жетонов двух группировок и стартовый квест. В конкретном случае история наших героев начинается с сообщения о разбившемся винтокрыле…

На улице послышались шаги. Вся троица машинально повернулась в сторону двери, оценивая степень приближающейся опасности. В ресторан зашла девушка с обветренным лицом, наполовину прикрытым банданой, с волосами, забранными в хвост, которые давно следовало помыть, и небольшой заплечной сумкой. На поясе поблескивал Магнум, из-за плеча торчала монтировка. Вид девушка имела самый серьезный.

Житель Убежища оценил взглядом вошедшую и поняв, что она не желает ему ничего плохого, вернулся к листанию комикса о Грогнак-Варваре. Дерек продолжил уничтожать окорок. Только Финн встал со своего стула и пригладив несуществующие волосы на голове, скрипучим голосом сказал:

— Здравствуйте, мисс, и добро пожаловать в «Кафе разбитых надежд»!

Девушка недоверчиво оглянулась и ответила:

— Я была там, и это не оно. Вы новости слышали?

Дерек перестал жевать, а Выходец листать комикс.

— На востоке разбился винтокрыл Анклава. Все местные мародеры сломя голову несутся к нему, чтобы поживиться.

— Туда им и дорога, сволочам звездно-полосатым, — проворчал Дерек.

Выходец закрыл комикс и убрал его в рюкзак, после чего уверенным шагом направился к выходу. Троица проводила его взглядом.

— Как думаешь, Дерек, куда он пошел?

Выходец отошел на несколько десятков метров и нащупал в кармане жетон Анклава. ОН получил его от одного сержанта, которому помог отбиться от яо-гая. Если он не соврал, то при его предъявлении солдаты не должны будут его трогать. Вот и проверим…

fallout настольная игра персонажи. Смотреть фото fallout настольная игра персонажи. Смотреть картинку fallout настольная игра персонажи. Картинка про fallout настольная игра персонажи. Фото fallout настольная игра персонажи

Случайности игровым событиям придают так называемые «карты замыслов». Они выполняют три функции — активируют жетоны противников, добавляют победные очки игрокам и служат своеобразным таймером. Количество замыслов зависит от количества игроков — мы рекомендуем играть вчетвером, чтобы партия не заканчивалась сама собой уж слишком быстро.

Для формальной победы в партии необходимо набрать определенное количество очков. Всего на руках может быть четыре карты, каждая из которых стоит одно очко; больше можно получить, выполняя условия на самих карточках. Условия разные — от количества крышечек до степени прокачки персонажа.

Далее надо выбрать персонажа. Всего их пять, и каждый из них довольно сильно отличается от других. Вкратце:

У каждого игрока есть планшет персонажа, на котором содержится вся необходимая информация: здоровье, уровень радиации, количество опыта, снаряжение, инвентарь, особенности и жетоны S.P.E.C.I.A.L. Подробно о каждом расскажем чуть далее — хотя они и так интуитивно понятны любому, кто играл в Fallout. Сразу скажу — система радиации тут как в Fallout 4: чем больше заражение, тем меньше здоровья.

Итак, игра начинается. Каждый игрок за ход совершает на выбор одно из двух действий: движение, разведка (открывает соседний закрытый сектор), выполнение задания, встреча (в руинах или в городе), бой и привал (восстанавливается здоровье, перезаряжаются спутники и предметы в инвентаре).

fallout настольная игра персонажи. Смотреть фото fallout настольная игра персонажи. Смотреть картинку fallout настольная игра персонажи. Картинка про fallout настольная игра персонажи. Фото fallout настольная игра персонажи

Наш гуль попал на сектор с заправкой «Красная Ракета», рядом с которой ошивался рейдер…

Финн не стал бежать к винтокрылу, как Выходец, равно как и не полез в объятия Братства Стали, как девушка из Пустошей. Они с Дереком решили разведать окрестности на предмет ценностей, пока ближе к центру Столичной пустоши будет кипеть заварушка.

Дорога вывела его к заправке «Красная ракета». На старого гуля нахлынул поток воспоминаний. Отец часто брал его с собой в большой город на выходные — они ходили в кино, гуляли в парке или катались на каруселях. И каждый раз, заправляясь на «Красной ракете», отец покупал сыну бутылочку ледяной Нюка-Колы, которую Финн бережно растягивал на всю следующую неделю, отпивая по несколько глотков…

Размышления прервал гневный окрик — полуголый рейдер, повизгивая и размахивая руками, побежал в сторону гуля. «Совсем мозги от жары расплавились» — подумал Финн, скидывая с плеча винтовку…

Бой проходит довольно просто. На жетоне врага указана вся необходимая информация. Например, «мародер» — это враг 1 уровня (наносит 1 урон при попадании и обладает 1 очком здоровья), активная зона — ноги (попадать нужно только по ним), и обладает двумя особенностями: несет на себе 1 предмет и пускается в бегство, если не убит.

Кидаем кубик. На кубиках выпадают «руки», «руки» и «туловище»; также на каждом кубике выпало по 1 очку попадания. Это значит, что наш гуль не попал ни в одну из активных зон противника, зато сам получил три попадания, каждое из которых нанесло ему 1 единицу урона. Поскольку у противника есть особенность «Бегство», его жетон переворачивается, и он становится неактивным.

Финн, с гримасой боли на лице, накладывал на руку повязку. Все-таки возраст давал о себе знать — рейдер успел полоснуть его тесаком, увернуться от выстрела и убежать куда-то в кусты.

Пока гуль занимался самолечением, девушка из кафе невозмутимо прошла мимо него и забралась в выбитое окно здания заправки…

fallout настольная игра персонажи. Смотреть фото fallout настольная игра персонажи. Смотреть картинку fallout настольная игра персонажи. Картинка про fallout настольная игра персонажи. Фото fallout настольная игра персонажи

Обитатель пустошей залезла на руины заправки. Из колоды встреч в руинах вытягивается карта и читается ее описание — лучше другим игроком. В базовой колоде всего восемь карт, но в колоду могут добавляться еще карты — при продвижении по цепочке квестов.

У всех карт встреч минимум два варианта развития событий, реже — три. Здесь их три — рискнуть и схватить ценный предмет, послать спутника либо просто уйти в другую комнату. Житель решает рискнуть и проходит проверку — необходимо выбросить четыре очка попадания с трех кубиков (максимум можно выкинуть шесть).

Кэти (а звали нашу героиню именно так) осторожно ступала по полу, рыская глазами в поисках растяжек или мин, которыми щедро были усеяны подобные места. Однако опасность поджидала ее в другом месте — она случайно столкнула плечом неприметную банку, и с жутким скрипом с потолка устремилась огромная кувалда, целясь ей прямо в голову…

Получилось — Обитатель на старте обладает A (Agility) и успешно перебрасывает кубик. Она получает карту из рыночной колоды — она вытянула боевую броню. Защита от двух попаданий — штука исключительно полезная.

Супермутант, как я уже говорил выше, обладает особенностью «Супермутант» (что логично). Иногда она толкает игрока на определенные действия — например сейчас при разыгрывании встречи в городе он просто не может избежать боя…

fallout настольная игра персонажи. Смотреть фото fallout настольная игра персонажи. Смотреть картинку fallout настольная игра персонажи. Картинка про fallout настольная игра персонажи. Фото fallout настольная игра персонажи

Дерек решил зайти в небольшое поселение, чтобы прикупить немного патронов — и сразу же понял, что здесь таким как он не рады. На подходе к городу он наткнулся на небольшую ферму, на которой местные впрягали в плуги супермутантов.

— Эй, Джереми, смотри-ка, еще один! Ты куда намылился?

Дерек шумно выдохнул воздух и поудобнее перехватил здоровенную кувалду.

— Джон, кажись, он не из наших…

Это было последнее, что сказал фермер из захолустья птоличной Пустоши.

Для того, чтобы толкать сюжет, надо выполнять квесты — это вполне очевидно. Основная линейка подразумевает два варианта прохождения — за каждую из противоборствущих сторон. Лучше всего с самого начала выбрать, на чьей стороне ты будешь, поскольку от успехов твоей фракции зависит и твоя победа.

На лицевой стороне карточки есть счетчик могущества, по которому перемещаются жетоны каждой из группировок. Счетчик разделен на три сектора — зеленый, желтый и красный; при переходе жетона в новый сектор бойцы группировки становятся сильнее. Это важно, учитывая, что по умолчанию они атакуют всех без разбору — защититься от одной из них можно только в том случае, если ты публично объявляешь о приверженности к одной из них.

Есть два способа двигать жетоны по счетчику — выполнять задания или просто прохлаждаться. В начале каждого раунда из колоды замыслов (о ней я говорил в начале) вытаскивается очередная карта. Как только колода иссякнет, жетоны обеих группировок перемещаются на одно деление, колода перемешивается и начинается новый отсчет.

Подобравшись к винтокрылу, Выходец из Убежища спугнул несколькими выстрелами в воздух стаю бродячих псов и спустился в долину в поисках выживших. Он нашел несколько бойцов в тяжелом состоянии. Их командир, светловолосый юнец с лейтенантскими звездочками, умолял Выходца найти тайник Анклава, спрятанный в местных руинах, и принести им припасы…

fallout настольная игра персонажи. Смотреть фото fallout настольная игра персонажи. Смотреть картинку fallout настольная игра персонажи. Картинка про fallout настольная игра персонажи. Фото fallout настольная игра персонажи

Выполнив первый квест, вы открываете следующий основной и несколько дополнительных. Дополнительные квесты могут быть как явными — в открытую лежать на столе, — так и скрытыми. Здесь Выходец из Убежища дошел до винтокрыла и получил новое задание — найти тайник. Для того, чтобы это сделать, необходимо последовательно обыскивать руины в поиске нужной карточки, которую нужно добавить в колоду руин.

Вы получили новый уровень. Поздравляю! При получении уровня игрок вслепую тянет два жетона S.P.E.C.I.A.L. и выбирает один из них, после чего кладет его на свой планшет. Либо он выбирает тот, что у него уже есть… и тут мы переходим к перкам.

Финн и Дерек, после долгих споров, решили попытать счастья в Братстве Стали. На удивление их приняли достаточно радушно и совокупными усилиями паладины и парочка мутантов запустили Либерти-Прайма и взяли штурмом базу Анклава. Выходца так никто и не смог найти — друзья предположили, что он двинулся в сторону Бостона. Кэти прислала весточку из Мохаве, где устроилась курьером. А гуль и супермутант решили двинуть на юг, к Карибскому морю, где когда-то отдыхал Финн, который решили показать его своему другу…

Всего в основной линейке пять-шесть квестов (в зависимости от выбранной фракции) и с десяток дополнительных. А еще линейка квестов одного из двух Убежищ. Скучно точно не будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *