фнаф 4 сколько надо держать дверь
Прохождение Five Nights at Freddys 4. Секреты и шифровки
Суть прохождения всех ночей четвертого «плюшевого» хоррора проста: нужно не попасться в лапы (или челюсти) злобных аниматроников, прислушиваясь к дыханию или зловещим звукам. Тем не менее, игра элементарна на первый взгляд, так как в ней существует множество секретов и сложностей. И сегодня мы расскажем об интересных и загадочных нюансах, которые присутствуют во всей этой жуткой кукольной истории.
FNAF 4 начинается с не очень хорошей новости о том, что злобные игрушки пробрались в комнату главного героя, и что до какого-то «пати» осталось 5 дней. Перед нами появляется Золотой Фредди в фиолетовой шляпе, являющийся на самом деле Фредбером (вернее, его игрушечной копией). На экране появляются надписи, в которых говорится о том, что Фредди снова с нами и что он запер нас в комнате. Сразу видим игрушечного Фредди, лежащего на кровати, и тут же появляется надпись: «Нажмите здесь, чтобы перебежать двери» (в игре все надписи только на английском). Нажимаем, перебегаем и снова видим: «Слушай внимательно! Если ты слышишь дыхание, то сразу же закрывай двери! А если дыхания не слышно, используй фонарик!» И дальше начинается судорожная беготня под тревожную музыку из одной комнаты в другую. В целом, первая ночь примерно так и пройдет: нужно прислушиваться к посторонним звукам и при необходимости закрывать двери. Кстати, в основной комнате, где стоят комоды, фонарик никогда не выключается. В комнате, где сидит игрушечный Фредди, часто будут появляться скримеры. Но самое главное – это вовремя скрыться от реального монстра. Вскоре дожидаемся таймера, который покажет, что уже 6.00, и до «пати» остается 4 дня. После этого перед нами появляется мини-игра. В ней мы проходим в разные комнаты и читаем появляющиеся надписи: «Он не остановится, пока ты не найдешь его», «Он прячется снова» и прочие загадочные фразы.
Пройдя мини-игру, мы переходим ко второй ночи, которая не отличается чем-то особенным от предыдущей. Нам снова нужно скрываться от кукольных монстров и периодически вздрагивать от появляющихся на кровати «фреддиков». Можно подойти к шкафу и, кликнув на него, увидеть внутри Фокси. Тактика «изгнания» скримера проста: подойдя к шкафу, светим туда фонариком, закрываем дверь и ждем несколько секунд. Фокси оставит вместо себя игрушку или просто исчезнет.
Прожив эту ночь, снова видим таймер с красными мигающими цифрами и начинаем проходить мини-игру.
После неё начинается 3-я ночь. И здесь, как всегда, нужно постоянно прислушиваться к дыханию и посторонним звукам. Вся сложность заключается в том, чтобы вовремя реагировать на опасность, так как из-за невнимательности можно проходить одну ночь несколько раз и даже несколько часов. После нервного захлопывания дверей мы дожидаемся таймера и переходим к мини-игре. После мини-игры переходим к четвертой ночи и пытаемся спастись от аниматроников по уже проверенной схеме «перебегай от одной двери к другой, вовремя закрывая их и светя фонариком». После таймера по традиции проходим мини-игру.
Переходим к пятой ночи и пытаемся спастись от золотого Фредбера. Поступаем в этом случае, как и со всеми аниматрониками, с которыми нам «посчастливилось» встретиться раньше: если они крадутся слева – закрываем дверь, если справа – также закрываем дверь, а если Фредди окажется на кровати, то светим на него фонариком, как и на скримеров. Но, несмотря на привычную схему защиты, у Фредбера есть своя «программа» по охоте. Он может атаковать с обеих дверей, шкафа и кровати. Если его увидеть в коридоре, то не нужно светить на монстра больше одного раза, иначе он набросится. Лучше сразу закрыть дверь и не открывать, пока не утихнут удаляющиеся шаги. Если Фредбер появится на кровати или в шкафу, то нужно светить на него фонариком, пока не уйдет. А шкаф и вовсе можно закрыть. Если сначала слышны шаги, а потом смех, то это значит, что Фредбер уже в комнате. После успешного выживания переходим к мини-игре.
Проходя шестую ночь, нам нужно прятаться от нескольких аниматроников, что немного усложняет задачу. Нужно гораздо чаще перебегать от одной двери к другой и пользоваться фонариком. Главной фишкой этой ночи является то, что сначала нужно справиться с Бонни, Чикой и Фокси, а уже потом нужно «дуэлиться» с Фредди. После ночи проходим мини-игру.
Далее, чтобы пройти седьмую ночь, нужно выбрать в меню вкладку Nightmare. Здесь появляется один секретный аниматроник. По сути, техника атаки у него такая же, как и у Золотого Фредди, отличие лишь в скорости передвижения по коридорам – Чёрный Фредди бегает быстрее. Из-за этого нам тоже нужно носиться от одной двери к другой. А еще, у нового монстра нет анимации – видимо, разработчик пока не успел ее сделать.
Для того, чтобы пройти восьмую ночь, нужно нажать в меню на extra, и там набрать цифру 20. Вместо вкладки Nightmare появляется запись 20/20/20/20. Восьмая ночь ничем не отличается от седьмой, что очень расстроило многих геймеров. Возможно, Скотт просто не успел добавить что-то интересное.
Помимо всего прочего, в игре есть еще немало загадок, которые не все заметят с первого раза, или не обратят на них внимание вовсе:
Что ж, возможно, нами раскрыты не все секреты Five Nights at Freddy’s 4, но большинство из тех, которые уже известны, точно помогут вам быстро и эффективно пройти «плюшевый» ужастик.
Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter
Five Nights at Freddy’s 4 несколько отличается от своих предшественников. К примеру, в четвёртой части разработчик игры Скотт Коутон ушёл от использования карты с камерами видеонаблюдения. На этот раз игрокам предстоит провести все «5 + 3» ночей в одной и той же комнате. Пять ночей относятся к сюжетной линии, а три остальных ночи – дополнительные бонусные уровни.
— В игре нужно полагаться на слух и зрение. В большинстве случаев появление монстров (Аниматроников) хаотичным назвать ну никак нельзя.
— Игровая локация, комната мальчика, состоит из пяти позиций.
— Текущая позиция – та, на которой вы находитесь в начале игры. Для того, чтобы переместиться с одной позиции на другую вам обязательно придётся вернуться на исходную позицию. С исходной позиции вы смотрите вперёд на шкаф, а за спиной у вас находится кровать.
— Далее можно подойти к двери справа, к двери слева, повернуться к кровати, на которой, к слову, лежит плюшевый мишка, или подойти к шкафу с приоткрытыми дверьми.
— Некоторые Аниматроники появляются строго в той или иной позиции. На исходной позиции Аниматроники появляются только в том случае, если вы их не успели остановить на любом из четырёх других мест комнаты.
— В каждой ночи вам нужно дожить до шести часов утра.
Ниже вы увидите описание каждой ночи, включая врагов, которые могут появиться, а так же способов борьбы с ними. Поехали!
Ночь 1. Сюжет
Между каждыми уровнями вам нужно будет просмотреть или даже сыграть в эпизод с двухмерной графикой. Перед первой ночью подойдите вплотную к двери вверху экрана и удерживайте клавишу W, чтобы мальчик стучался в дверь. В конце концов, мальчик должен упасть на пол и расплакаться.
В рамках первой ночи вас будут беспокоить следующие монстры: Бони, Чика и Фредди. Огромный и страшный плюшевый заяц Бони будет появляться через дверь слева. Страшная и ужасная курица Чика попытается прорваться к вам в комнату серез дверь справа. Наконец, позади вас на кровати постепенно будут появляться маленькие аниматроники-призраки. Когда на кровати в течение нескольких секунд будет трое таких аниматроников, в комнате появится Фредди, который сразу же нападёт на вас.
Все эти правила справедливы для ВСЕХ ночей, за исключением последней сюжетной, пятой, в которой вы будете отпугивать исключительно финального босса.
Стоя в центре комнаты, перемещайтесь к двери слева или справа. Как только вы будете подходить к двери, она будет слегка приоткрыта. В течение 3-4 секунд слушайте звуки за дверью. Если вы слышите шаги, то быстро включайте фонарь. Вы увидите, как в конце коридора за углом стоит Бони или Чика. Впрочем, эти враги сразу же спрячутся за угол. То же самое делайте в том случае, если никаких звуков вы не услышали. Но если вы слышите тяжёлое дыхание, то незамедлительно следует закрыть дверь и удерживать её в таком положении еще несколько секунд, чтобы враг ушёл.
Таким методом перемещайтесь от одной двери к другой. Примерно через 5 подходов к дверям (в сумме) поворачивайтесь к кровати и светите на неё фонариком. Фонарик поможет вам спугнуть аниматроников-призраков и избежать появления Фредди.
И ещё одна подсказка по поводу аниматроников-призраков. Заметили моргающий свет? Одно моргание означает, что на кровати на одного призрака больше. Если же экран моргает бесперерывно, то знайте, что на кровати уже три призрака и вот-вот появится Фредди. В таком случае быстро бегите к кровати и включайте свой фонарик.
Ночь 2. Сюжет
После мини-игры в двухмерной графике, где вам нужно подняться в комнату выше и пройти по коридору налево, начнётся некая бонусная часть. В ходе сюжетной линии кадый раз вы сможете сыграть в мини-игру. За отведённое время (оно разное: перед второй ночью вам даются две минуты, а передпоследней сюжетной – полминуты) нужно поймать Плюштрапа на белом крестике. Для этого вы должны стоять с выключенным фонариком и слушать, когда появятся шаги.
Как правило, первые шаги Плюштрап делает не в вашу сторону, а в комнату слева или справа. Можно их проигнорировать. Но когда вы услышите второй набор шагов, то после полутора-двух секунд нужно будет включить фонарик. К этому моменту Плюштрап должен быть как раз таки на белом крестике.
Если вы остановите Плюштрапа на белом крестике, то ночь начнётся не с 12 часов, а с двух часов. Это означает, что до шести утра нужно будет продержаться всего лишь 4 часа (на треть меньше!).
Выиграли вы в бонусной игре или проиграли, начинается вторая ночь.
Во второй ночи всё так же слева появляется Бони, справа – Чика, а на кровати – аниматроники-призраки. Сражайтесь с ними, используя советы, приведённые в первой ночи. В отличие от первого уровня они стали передвигаться несколько быстрее. Наконец, в определённый момент внутрь шкафа забежит Фокси (страшная плюшевая лиса). Скорее всего, вы заметите это после того, как в очередной раз вернётесь на исходную позицию. Дверь внутрь шкафа должа будет пошевелиться. С этого момента вам нужно будет ещё и шкаф проверять.
Особенности поведения Фокси
Скорее всего, у Фокси есть три текущие позиции. Подойдя к шкафу, обязательно светите фонариком, не пытаясь слушать как в случае с Бони или Чикой. Вы можете увидеть четыре разные картины. Начнём с того, что шкаф может быть пустым. А далее в шкафу может находиться: маленькая плюшевая игрушка Фокси, большой стоячий манекен с крюком вместо руки или большая голова Фокси, пытающаяся напугать вас. Если вы увидите голову Фокси, высунувшуюся из шкафа, то просто закройте двери в шкаф и удерживайте их в течение нескольких секунд. Если же вы увидели другую картинку, то удерживать двери необязательно. Некоторые игроки утверждают, что если закрыть дверь шкафа со стоячим манекеном внутри, то по открытию там будет плюшевая игрушка. Это означает, что при каждом закрытии шкафа Фокси теряет свою текущую позицию. На первом этапе это плюшевая игрушка, на втором этапе – стоячий манекен, на третьем этапе – высунувшаяся голова.
В остальном по мотивам второй ночи всё без изменений. Пока дверь в шкаф не шелохнётся, его можно не осматривать. Если вы будете быстро перемещаться между боковыми дверьми комнаты, то Фокси может и вовсе не успеть попасть внутрь шкафа.
Ночь 3. Сюжет
Пройдите мини-игру в двухмерном режиме, попытаясь сначала покинуть локацию через дверь справа, а затем – пробежать по коридору слева. Далее попробуйте поймать Плюштрапа, как это делали перед началом второй ночи.
Примечательно, что если вы поймаете Плюштрапа, начнёте третью (или любую другую) ночь с двух часов после полуночи, то в случае вашего проигрыша эта ночь будет переигрываться уже с полуночи, т. е. бонус в таком случае вы теряете.
В третьей ночи всё нужно делать так же, как и во второй. Вашими противниками являются Бони, Чика, Фокси и аниматроники-призраки во главе с Фредди. Проверяйте исключтельно двери и кровать, пока не увидите слегка задвинувшуюся дверь шкафа. Это будет означать, что к вам в гости прибежала Фокси. С этого момента нужно будет проверять и двери, и кровать, и шкаф. В принципе можете по два раза проверять боковые двери, после чего посветить на кровать и заглянуть в шкаф. Если вы увидели в шкафу манекен, то может отойти и проверить еще одну-две двери, после чего обязательно вернуться и посветить фонариком на шкаф. При появлении головы Фокси, закройте дверь шкафа и удерживайте несколько секунд. Кстати, если при появлении головы Фокси отбежать наза к кровати, то лиса сразу же набросится на вас.
Ночь 4. Сюжет
В мини-игре в двухмерном режиме пройдите по коридору направо, как делали это ранее в предыдущей части. Двигайтесь в сторону правой части экрана, чуть ниже автомобиля. Следуйте по серой тропинке, пока не доберётесь до дома. Войдите внутрь дома, сверните направо и спуститесь вниз, чтобы попасть в свою комнату.
Попытайтесь поймать Плюштрапа, используя советы в начале прохождения второй ночи.
В четвёртой ночи вашими врагами являются Фокси, Бони, Чика и Фредди с маленькими призраками. Скорость появления ВСЕХ этих монстров увеличилась. За дверьми вы всё чаще и чаще будете слышать тяжёлое дыхание, на кровати призраки будут скапливаться буквально за несколько секунд, а Фокси попытается пробежать внтурь шкафа буквально сразу же после начала игры. Действуйте так же, как и раньше, только после двух проверок боковых дверей (в сумме) обязательно посветите фонариком на кровать, чтобы согнать с неё призраков.
Ночь 5. Сюжет (Финал)
После кат-сцены в двухмерном режиме попытайтесь за 30 секунд поймать Плюштрапа. Начнётся финальная ночь сюжетной линии.
Находясь в своей комнате, вам нужно будет сражаться исключительно с Фредбиром – огромным плюшевым медведем золотистого (жёлтого) цвета. Фредбир появляется как через боковые двери, так и на кровати или в шкафу. В шкафу и на кровати появляется только голова Фредбира. Если голова Фредбира была замечена на кровати, то на неё нужно беспрерывно светить фонариком, пока та не исчезнет. Действия такие же, как и в случае с появлением призраков-аниматроников.
Что касается боковых дверей, то, подойдя к ним, вы не должны прислушиваться к дыханию. Сразу же светите фонариком. Если вы увидите Фредбира в коридоре на любом расстоянии, то обязательно закрывайте дверь и удерживайте её в таком положении в течение нескольких секунд. Если не увидите Фредбир, то бегите к другой двери.
Наконец, если вы увидите Фредбир внутри шкафа (его голову), то незамедлительно закрывайте двери внутрь шкафа и удерживайте их.
Существует большая вероятность того, что в случае короткого смеха Фредбир появляется на кровати, а в случае более продолжительного смеха – внутри шкафа. Шаги означают, что Фредбир пытается подойти к одной из двух дверей.
Ночь 6. Первая бонусная ночь
Шестая ночь станет доступна вам после того, как вы пройдётепредыдущие пять ночей, завершающие сюжетную линию. Вашими врагами здесь будут Бони, Фокси, Чика, Фредди с призраками и напоследок – Фредбир. В первой половине ночи вам нужно отпугивать всех, кроме Фредбира. Но как только на локации появится Фредбир, то все остальные аниматроники разбегутся, кто куда. С этого момента нужно будет действовать так же, как в пятой ночи.
Ночь 7. Вторая бонусная ночь
После того, как вы пройдёте шестую (первую бонусную) ночь, то сможете перейти в меню «Экстра». Здесь доступно несколько пунктов, в которых вы можете увидеть аниматроников, поэтапное их создание, просмотреть отрывки с моментами, где аниматроники пытаются вас испугать, а также выбрать раздел «Ночной кошмар» (Nightmare), Как раз таки при выборе последнего пункта вы запустите седьмую ночь.
Приблизительно первую половину ночи вы должны отпугивать призраков, Бони и Чику. Далее если вы будете действовать медленно, то в шкаф забежит и Фокси. Нужно будет и с ней периодически разбираться. Когда я проходил игру, то при появлении Фокси я закрыл дверь и удерживал её, пока не наступило четыре часа утра (или ночи, как хотите). С четырёх часов утра вновь появляется Фредбир. На этот раз он не золотистого, а чёрного цвета. В принципе особенности поведения Фредбира от этого практически не изменились. Единственное, что можно отметить, это скорость его передвижения. Вам нужно быть в постоянном движении!
Примечательно, что после прохождение седьмой ночи на экране появляется сундук с двумя замками. Скорее всего, этот сундук как-то связан с возможным появлением DLC, о котором признался и сам разработчик игры, Скотт Коутон.
Ночь 8. Третья бонусная ночь
Последняя бонусная ночь, которая будет рассмотрена в нашем прохождении Five Nights at Freddy’s 4. Перейдите в раздел «Экстра» и введите на клавиатуре последовательность клавиш 2-0-2-0-2-0-2-0. Вводить этот код нужно при помощи клавиш над клавишами с буквами (боковые клавиши с цифрами не работают). Если всё сделали верно, то вместо нижней строки «Ночной кошмар» (Nightmare) появится строка «20/20/20/20». Нажмите на неё и запустите восьмую ночь.
В принципе в восьмой ночи вы сражаетесь со всеми врагами на двух этапах. На первом этапе вам противостоять Фокси, Бони, Чика и Фредди, а на втором этапе – Фредбир. Существенным отличием от всех предыдущих уровней является скорость появления всех монстров, что в значительной степени усложняет процесс прохождения игры.
Аналогично с предыдущими выпусками игры в ФНаФ 4 1 ночь поможет разобраться как действовать в трудные моменты. Первая половина ночных приключений мальчика вообще может пройти без происшествий, но вот дальше нужно будет постараться, чтобы выжить.
В эти шесть часов вам могут попытаться навредить некоторые кошмарные аниматроники – Чика, Фредди и Бонни. К ним может присоединиться и Фокси в том случае, когда вы на долгое время переведете взгляд на кровать и начнете нажимать на игрушку Фредди, что на ней лежит. В таком случае из-за спины подкрадется лисоподобный робот и нападет.
Как пройти первую ночь в FNaF 4
Серьезных трудностей первая ночь не должна вызвать, но и бездельничать тут не получится. Из четырех потенциальных мест, через которые к вам будут пробираться кошмарные аниматроники нужно будет наблюдать за тремя – это кровать и двое дверей. В шкаф Фокси не будет забираться чтобы напасть на вас, стоит только учесть условия, при которых он все-же появится. Процедура прохождения ночи довольно проста.
Сначала нужно посветить на кровать, чтобы прогнать мини-Фредди с нее, а потом по очереди проверить обе двери. Если, находясь возле какой-нибудь из них, вы услышите дыхание, то нужно запереть дверь и держать ее пока дыхание не будет услышано вами снова. В случае, если это не происходит нужно светом фонарика прогнать с коридора аниматроников. Проделывая эти действия по очереди опять и опять, вы сможете обезопасить себя от атаки и успешно выжить в первую ночь. Перед началом и после успешного завершения данной ночи начнется мини-игра, где вы снова управляете мальчиком. По событиям этих мини-игр можно понять, что главный герой очень напуган и в этом не последнюю роль сыграл его старший брат, который любит пугать вашего персонажа.
Но это только начало, а дальше будет намного интересней и страшней. Посмотреть как проходят 1 ночь в ФНаФ 4 вы можете благодаря видео, расположенном чуть ниже.
Видео обзор:
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Five Nights at Freddy’s 4: гайд-руководство по прохождению
Гайд-руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 4. На странице расположена информация по игровой механике, правилам игры, монстрам и, разумеется, с советами по преодолению всех кошмарных пяти ночей с долбаным Фредди и его зубастой шайкой.
Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 (четвертой части) сулит нам новые испытания, но не без старых трюков. Скот замешал в четвертой игре серии много чего интересного из прошлых, однако есть и новые идеи. И всё же рекомендую начать с начала.
Статья не закончена! Желающие помочь — в комменты. Просьба не флудить и не обсуждать саму игру. Читайте комменты, прежде чем задавать вопросы, всё дублированное буду удалять, как и флуд. Спасибо за понимание.
Гайд-руководство по Five Nights at Freddy’s 4
Вы – маленький мальчик, оказавшийся в доме ночью, причём совсем один (не считая кукол-убийц конечно). Вам нужно дожить до утра с 12:00 до 6:00 в течение пяти ночей. В этот период к вам в комнату попробуют пролезть 6 аниматроников, убивающих одной атакой. Чтобы недопустить их проникновения придётся следить за четырьмя позициям: шкаф, две двери по бокам и кровать позади. Фонарь у нас бесконечный, но свет не является универсальным средством отпугивания тварей, как было раньше. От них придётся закрывать двери на трёх позициях: слева и справа и шкаф. Кровать будет местом, куда придётся подсвечивать фонарём во избежание трагических случаев с Фредди (она по сути, заменяет шкатулку из второй части).
О чень важно! Главное, что стоит понять — игра больше не опирается строго на игру с фонарём. Теперь всё зависит от звуков, причем в большинстве своём только от них. Придётся буквально вслушиваться в движения каждого врага и анализировать его. Для определения направлений вам понадобится настроенные под стерео колонки или наушники, способные передать направления шума. В противном случае игру будет не пройти.
Обзор игровой локации и интерфейса
Карта представляет из себя помещение с двумя дверями, шкафом и кроватью. Всего в игре четыре позиции, откуда вас будут атаковать: дверь слева ⇐, дверь справа ⇒, шкаф ⇑ и кровать ⇓. Базовая (нулевая) позиция — место перед кроватью напротив шкафа, то есть посреди комнаты и все четырех входов.
Чтобы направиться к дверям — нажмите (кликните) на нужную. Чтобы посмотреть на кровать — подведите мышку туда, где раньше был планшет — к низу экрана. Чтобы отойти от двери, подведите мышь к нижней части экрана.
Игрушка и то, что с ней происходит, заменяет нам шкатулку из второй части, т.к. всё время нужно поглядывать на кровать и разгонять набегающих мелких трясущихся призраков-медведей. Если этого не делать, то когда их станет три штуки – нападёт сам Фредди. Накапливаются мелкие засранцы не сразу, постепенно, примерно по одной штуке за раз в худшем случае по две (на некоторых этапах). При добавлении нового, моргнёт свет и послышится характерный звук за спиной. Когда их станет слишком много, свет начнёт тухнуть и тогда придёт Фредди.
На кровати возможно появление головы Золотого Фредди. Пока этот вопрос оставим без деталей…
Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Бони и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.
Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Чика и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.
В нём могут располагаться (не одновременно) два аниматроника — Фокси и Золотой Фредди. Фокси нужно туда сначала добежать из коридора, поэтому её там изначально нет. А вот «Золотой» респаунится с превеликим удовольствием. В шкафу имеется анимация пошатнувшейся дверцы, когда там кто-то есть. Она активируется в случае, если вы находитесь у кровати и смотрите на шкаф.
Five Nights at Freddy’s 4: все аниматроники (монстры) и их описание
♦ В раздел занесена не только базовая инфа, но и советы по противостоянию и борьбе с ними.
Фокси (лиса) – аниматроник поддержки. Лиса атакует с двух сторон и замечается методичными пробежками. В отличии от других аниматроников, она не напрыгивает после подсветки в коридоре, но зато может вбежать в комнату и засесть в шкафу, после чего придётся ещё и оттуда её выгонять. Вбежавшая в шкаф лиса шевелит дверь, когда туда попадает. Избавиться можно закрыв шкаф, пока фокси не забьётся в глубь и не станет игрушкой. Как и в первой части, у неё будут несколько позиций до атаки. Расположены в порядке по возрастанию:
Закрывая шкаф на секунду-две, вы отодвигаете Фокси от атаки на одну позицию.
Фредди (медведь) – его персона появляется после того, как на кровати окажется три мелких медведя-игрушки. Замигает свет и Фредди выпрыгнет в лицо почти в любой позиции игрока. Чтобы не дать медведю напасть – засвечивайте мелких медведей на кровати, пока они не исчезнут. Фредди представляет собой замену шкатулки из второй части, на которую всегда приходилось реагировать.
Золотой Фредди («FredBear») – этот ублюдок (а больше его никак не назвать) нападает с дверей с обеих сторон и также умеет появляться в шкафу и за спиной на кровати. Вы можете подсветить проход в коридоре, и он не кинется, но если не выключить фонарь в ту же секунду и быстро не закрыть дверь — он попросту взбесится и силой войдёт в комнату, рванув за ручку. Атака из шкафа идёт тихо, его просто нужно проверять наугад, если по дверям нет никого.
Кошмар (Черный Фредди) — появляется после седьмой ночи. Действует также, как и Золотой Фредди. После нападения игра перезапускается.
Пирожок («Капкейк») – это приспешник Чики. Его появление ознаменует мигание света, частое мигание света, не как у медведиков позади. Для того, что бы задержать уродца, нужно закрыть правую дверь и дождаться нормализации освещения.
Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 все ночи с советами:
В этом сценарии игрока знакомят с механикой, но в отличии от других игр, просто засидеться до 6:00 не получится. «Вечеринка» начинается примерно с 3 часов ночи. У нас активные: левая дверь и правая дверь, а также кровать — это три главные позиции, которые придётся держать. В шкаф можно не соваться, лиса появится только в последующих этапах. Секрет уровня таков: бегайте от двери до кровати и не позволяйте медведям около куклы собраться в размере трёх штук. Заяц атакует несколько раз под финал 3-5 утра, курица может и подойдёт, но пару раз сбегат ьпроврит всё же нужно. На последнем часу можно просветить кровать и просто закрыть дверь слева, спокойно дождавшись утра.
P.S. В первой ночи медведи на кровати копятся медленно, только где-то за 3-4 часа приходит Фредди.
Мини игра: «Веселье со Спрингтрапом» (Fun with Plushtrap)
Цель этой игры – подловить куклу на крестике (скрин выше↑) по среди коридора, пока она крадётся во мраке. Для того, чтобы захватить «Спрингтрапа» вам нужно в момент его движения включить фонарь. Не раньше и не позже – именно в момент движения, иначе кукла не решится на бег (если раньше) или же вы застанете только пятки (если позже). За отведённое время справитесь и следующий этап начнётся сразу с 2 часов ночи. Переиграть в случае неудачи мини-игру нельзя. После неудачи в следующем этапе, игра уже не начнётся с 2 часов. «Джампскеар» гарантирован, если вы не будете пользоваться фонарём вообще.
Внимание: игра будет появляться после каждого успешно пройденного уровня один раз.
Традиционно ставки повышаются и в бой идут новые аниматроники. Добавляется лиса в шкафу, а кура станет агрессивнее. Вторую ночь нужно сторожить уже абсолютно все проходы, т.к. может появиться любой из трёх базовых врагов. Помимо просмотра/прослушки дверей, также нужно следить за шкафом, дабы его дверь не шелохнулась (это признак появления лисы (Foxy)). Если игнорировать шкаф, то возможно появление зубастой твари. Она, правда, может и не появиться. В этом уровне больше агресируют боковые аниматроники, но без хитрости, поэтому большинство подходов будет слышно ещё до приближения к двери.
Возможно появление «пирожка».
У аниматроников меняется тактика. На первый ряд выходят: лиса в шкафу и медведь на кровати. Остальные аниматроники будут более сдержаны, но их атаки последую аккурат после того, как медведь (Фредди) и лиса (Фокси) попробуют вас одурачить. Прохождение третьей ночи потребует очень много внимания к кровати и мелким ублюдкам, которые будут там собираться чрезвычайно быстро. Внимательно слушайте шаги Фокси, они будет пытаться прорваться в шкаф всю ночь, начиная уже с часу. Если удержите её и не дадите Фредди появиться за спиной – пройдёте. Разумеется, в эту игру стоит добавить зайца и курицу, которые точно не оставят попыток прорваться в комнату.
Догонялки ускоряются. Четвертая ночь повторяет свистопляску третьей, но Фредди меняет активность на низкую, а вот Фокси начинает играть по-крупному. Этой ночью лиса попробует пробежать в шкаф и это у неё получится. Нет смысла пытаться помешать, т.к. другие аниматроники будут действовать сообща, дабы выполнить это условие. И если вы попробуете сопротивляться – проиграете. Кстати, после того, как лиса проберётся в шкаф, прочие уродцы снизят темп и дадут повоевать с ней получше. Защищаться от лисы стоит по инструкции под персонажем в соответствующем абзаце прохождения.
Та-та-тааам. Пришло время знакомства с новым уродцем – в бой вступает «Золотой Фредди». Новый аниматроник в одиночку будет терроризировать вас всю пятую ночь, атакую двери с первых же минут игры, потом забираясь в шкаф и даже на кровать позади. Он будет действовать чертовски агрессивно и без четкого понимания базовых атак — будет не выстоять. Изучаем его поведение в описании выше в соответствующем разделе.
Схема : по очереди проверяем обе двери. Если есть враг – мигаем и запираемся на пару секунду, потом без подсветки бежим к следующей двери. После этого начинайте проверять кровать и шкаф. Если в шкафу – светим и запираем на пару секунд, если будет за спиной, то не задерживаемся на нём и бежим к двери. И так нужно действовать всю ночь. К финалу (на 5 часов) самый лучший вариант – прильнут к двери, предварительно разок спалив там этого засранца.
Награда: сюжетная концовка и часть контента из подпункта «экстра».
Советы тут излишни. Нападения не имеют четкой структуры, все и всегда действуют по-разному. Это не самая сложная часть, но по крайней мере на данном уровне вам придётся воевать со всеми персонажами из игры одновременно.
Награда: ещё одна сюжетная часть и последний пак контента из подпункта «экстра» со всеми анимациями, картинками и прочим. Также раз блокируется режим «кошмар».
Открывается после прохождения шестой в меню «экстра». В игру вступает новый аниматроник. После прохождения откроется 8 ночь.
Последняя ночь в игре, сложная как и в прошлых частях на 20/20/20/20.
⇔ Внимание! Гайд пока не полный и находится на стадии наполнения. Если есть желание поучаствовать и помочь советом — пишите в комменты, буду рад любой помощи!
Навигация по играм:
Руководства по играм:
Five Nights at Freddy’s 4: гайд-руководство по прохождению : 119 комментариев
После прохождения шестой ночи есть седьмая и восьмая, чтобы их пройти ну дно зайти во вкладку Extra и нажать кнопку Nightmare там добавится новый секретный аниматроник, черный Golden Freddy( не помню названия) после прохождения этой ночи нужно опять зайти во вкладку экстра и там нажать 20/20/20/20. Эта ночь такая же сложная как и впервой части, если поставить 20/20/20/20. А как мне кажется кекс появляется, если слишком долго не заглядывать в коридор чики( правый )
Но возможно, что он как golden Freddy из предыдущих частей может появится рандомно.
Ок, спасибо, а то я на «кошмаре» застрял конкретно 🙂
наркоманы восьмая не настраиваемая я не так сказал я сказал что она такая же сложная, ка 20\20\20\20 в первой части исправьте
Сама наркоманка играть научись
Ебать в 1 ночь в 4 часа ночи напугала чика, она как кошка неслышно ходит
Еще в темноте в правом коридоре я видел белые глаза, подскажите кто это
Максат я тот кто прошел FNaF4 без единого проигрыша я могу чем то тебе помочь? если да то спрашивай конкретно чем помочь ок
блин я на четвертой ночи так лоханул короче я отвлекся на бонни потом на кровать потому что там был фредди и на тебе фокси я вобше в шоке был от того что я увидел можешь мне помочь
Можешь мне помочь, а то я прям не могу пройти. Не слышу дыхание ( хоть играю в наушниках )))
Я не понимаю, как пройти убогую 5 ночь. Этот золотой сукин сын здесь реально бешеный и без какой-либо тактики: когда ржёт и одновременно с этим топает (что указывает на то, что он в коридоре), он либо сидит на кровати, либо в шкафу; когда я проверяю двери и его там нет (плюс он не ржёт), он тоже нападает. Он просто дурной на голову. Как скажи на милость ты прошел эту ночь, ни разу не проиграв?
Спасибо за советы Друган
Неее кекс появляется если чика долго не нападает
Мини игра: «Веселье со Спрингтрапом» (Fun with Plushtrap) — Мини игра: «Веселье со Плюштрапом»
Я иногда смотрел на кровать,там 2 медведя(2 ночь),но поом на меня нападал фреди,почему?
Когда там будет три медведя то Фредди нападет подхватывая вас на руки после того как они появятся и исчезнут зразу смотри вперёд если долго смотреть другой монстр побежит к вам и нападет
Данил я тебе помогу разобраться с вопросом: ПОЧЕМУ ФРЕДИ НА ТЕБЯ НАПАЛ? ОТВЕТ: есть только одна причина и это потому что на кровати собрались 3 мини медведей поэтому и напал Фредди, есть только один способ не дать им собратся! нужно чаще проверять кровать подсветка их запугивает не дай собратся 3 медведя хочу тебе пожелать удачи в прохождении
когда мигает свет это может быть не только в постели медведи потому что нападают все аниматроники когда мигает свет это как предупреждение
Мишки просто говнюки
Я в интернете играл фнаф 4. И у меня сразу появилась 8 ночь
В шкафу может появиться Мангл.
Нет её нету в обычной версии,она появляется в хелуинской версии,если она вместо фокси значит она будет в шкафу как фокси
Это только в хелуинской версии
Ребята я играю на телефоне как закрыть дверь?
Ты как всегда впереди всех визжащих летсплееров застрявших на третей ночи 🙂
Уже осилил 3 ночь (попытки так с 100 наверно)
кирпичей наплодил на три небоскрёба
Чеслово кексик задоллбал
Ну третья ночь очень жесткая на самом деле. Я там тоже слился черт знает сколько раз, пока не решился на эксперименты с механикой. Методом тыка, так сказать, нащупал схему
Кекс- это как бы приспешников Чики. Он нападает в том случае, если Чика долго не подходит к двери. Чтобы он не напал, надо просто закрыть правую дверь когда начинает мигать фонарь( заметьте, когда у меня мигал фонарь, я проверил кровать и там никого не было! Я так и не понял в чем дело, пока на меня не напал кекс) выглядит он как розовый мишка с кексом на голове
О-огромное спасибо! Добавляю в гайд 🙂
К чёрту! Аниматроники нихира не дышат! Если засмотреться на кровать то когда обернешься то тебя любой аниматроник сцапает!
А мне кажется,что из 2,3 и 4 ночей сложнее 2-ая,потому что узнав механику четверых основных гадов на второй, третью и четвертую прошел с первой попытки
Я фшоке( Немогу пройти вторую ночь( как там можно пройти когда они с двух сторон лезут? И ещё я всё слушаю когда открываю дверь и не свечу но всё равно там стоит гад? может баг в игре?
Тоже замечал, что без звуков нападают. Может баг, а может «фишка» — разберёмся позже, с помощью остальных, более внимательных игроков
Может фишка потому что тоже без звуков прыгали но если с права Фредди обычный выглядывает то Чика
Нужно дольше ждать и хрип появится
Нет, наверно всё же баг. Пару раз попдал на такую ситуацию, ждал до последнего пока скример не спускается без фонаря. Есть и другой вариант — нельзя их пускать под дверь
Не появится. Там баг по ходу дела
ну тогда жми esc и зайди опять) у меня такая же хня была на 6 ночи) но я уже 7 прошел.
Слушай мои поступки такие.Проверяю левую дверь,кровать,правую дверь и шкаф(гдето в 3-5 часов).Только от кекса долго бегал,правую дверь приходилось всё время закрывать.(ЭТУ ИГРУ Я НЕ БОЮСЬ).
Нет они просто становятся остарежней и на последующих ночах их будет вопще неслышно
Комментарий с ключ-словами:
Five Nights at Freddy’s 4 гайд
FNAF 4 прохождение
Руководство по Five Nights at Freddy’s 4
Пять ночей с фредд 4 игра
Вопрос насчет Фокси: если её довести до состояния куклы в шкафу, то она потом будет нападать из шкафа или опять побежит по коридору?
Она потом нападёт всё равно.
Нет, он останется в шкафу
Он будет в шкафу до конца ночи иногда превращаясь обратно в кошмар
Хочу поделится своей тактикой.
Первым делом не торопимся в коридоры и вобще туда не ходим, пока не послышится топот или шорохи.
Лису можно удержать в коридоре, для этого выкручивайте звук на максимум чтоб было слышно даже как муха пердит и вы не пропустите её в шкаф (главное тогда не ошибиться с другими а то скриимер под громкость может вам штанишки запачкать)
пирожок есть у лисы,азначит его нападения зависит от неё. Могу предположить что если не таращиться в правый коридор,на нас нападёт пирожок
В первых заданиях можно долго стоять и светить в двери фонарём чтоб никто не прошел, просто светить и всё. Пару раз разогнать жутких минифреди и снова палить
пока всё
Кекс нападает, если не светить на Чику
Я вообще не врубаюсь подскажиье кто такой кексик и есть его скримеры
Есть посмотришь на 2 ночи мухахахаха,прости посмеятся захотелось 😛
Я тож боялся а поиграл чучуть и привык
Как пройти вторую ночь? Не получается и всё тут, заяц падла не дышит за дверью (ಠ_ಠ)
Настойчивость и внимание вам в помощь
кстати если в 1 ночи на кровати мигать фонарем пол. ночи то нападет. Фокси
А если просто светить (не очень долго) то он наподёт.
какая блин 8 ночь. я вторую пройти не могу.
Нужны читы срочна, кто ссылку даст *)
Five Nights at Freddy’s 4 это последняя игра в серии?
Не надейся.Пока маленькие школьнички несут Скотту деньги,он не остановится.
Ну он пообещал завязать 🙂
А как бы ты поступил:
1)Те,кто играл ради удовольствия говорят,что надоело.
2)С другой стороны,любители всяких дцплейщиков и просто школьники покупающие игру,чтобы из-за криворукости словить на 1ам скример, испугаться и удалить игру,а потом рассказывать друзьям,что они на три звезды прошли-эти говорят,чтобы ты клепал дальше и суют деньги. Как бы ты поступил-деньги школьников или уважение взрослых-что для тебя дороже?
Хидео Кодзима с МГС»ами тоже раза три точно обещал))
реально,новые части будут?
Нет. Ешё будит систер локейшон (по англ читается).
Спасибки,а то зашел в игру,прошел первую ночь,ничего не увидел,кроме глаз в коридоре и одного медведя на кровати,прошел игру с зайцем,удалил сохранение (из-за того,что я на секунду вышел,никаких двух часов мне не дали). И пришел сюда,дабы разобраться с алгоритмами.Как по мне,так игра вновь вернулась на рефлекторный уровень 1-ой и 2-ой части,навыки с третьей почти не пригождаются,все свелось опять к :
Посветил-закрыл.
У меня звук плохой на компьютере, не понимаю направления шума. Что мне делать?
В каком смысле звук плохой?
Тогда нужны какие-нибудь наушники и звук погромче или можно активнее бегать от левой двери к правой. Чтобы точно были слышны звуки дыхания, надо подбегая к двери, её закрыть и сразу открыть, и после вслушиваться в темноту, если гада слышно снова закрыть и ждать, когда звуки шагов затихнут, только так я прошёл игру. И лучше не путать правый наушник с левым!
А если на планшете играешь,там динамик один!
Ты в наушниках играешь?
Можно сначала дверь закрывать на несколько секунд, а потом светить в коридор, но это для гарантии, что когда посветишь в проём, там никого не будет.
Я думаю, что когда подбегаешь к двери, надо сразу закрыть её на несколько секунд, а только потом слушать, есть ли кто там, или нет. Но это для гарантии, что когда посветишь в коридор, около двери никого не будет.
На последних ночах может быть так,что если ничего не слышно,но вместо подсветки дверь закроешь-наоборот,тварь придёт.
У меня вопрос непосредственно к автору:
Прошел ли он кошмар?
Нет, бро, не осилил. Ибо ацки трудно 🙂
В 6 ночи после 4 часа нападает голден Фредди(сам следил)
Капельница это пасхалка,он потом будет лежать в коме
Как мне на андройде знать кто где находится динамик у меня один GALAXY S4
Наушнички, друг мой, наушнички
В 6 ночи после 4 часов появляется золотой засранец а в 7 ночи он превращается в nightmare-черного засранца 8 пока не знаю.может Фредбер и кошмар будут нападать сообща
Я всю осилил на андроид версии просто купил для планшета наушники и всё
Да кекс может напасть во 2 ночи я это видел в летсплее EugeneSagaz.
ребят подскажите клавиши о фнаф 4 как отойти назад и повернутся к кровати
я без затруднения прошёл всю игру
То что 2,3, 4 ночи сложноваты, я пятую прошел с первого раза просто бегал к дверям и подслушивал этого бабайку 🙂
Я не могу пройти 2 ночь.Погодите если на на тебя нападёт кошмар,то вся игра начнётся с первой ночи?скажите пожалуйста!
Эти пасхалки возле кровати. Может парень уже в коме и эти ночи его Сны/Кошмары/Галлюцинации/Воспоминания?
Это кошмар. Точно не воспоминание. В лучшем случии это сны. Да да это кошмарные сны:).Как знаеш ему откусили лобную долю мозга-а она точно неотвечает за страх:). Кстати брат это фокси. Мозг мальчика приоброзавал его(иза маски. Ну брат не лучший был, пугал. Часто в маске фокси) в фокси
P.S. Всю историю рассказать?)
Фокси не она, а он (лис а не лиса).
Я не боюсь игру(они все такие няши,особенно Плюштрап няяяяяя).
Прохожу уже 3 ра, из шлакоблоков моих друзей сделали приличный домик ня.
Так кекс появляется когда чики нет или вы долго не проверяете правую дверь. Фокси если долго смотреть на кровать с подсветкой или жать на нос фредди не зависимо на какой вы ночи когда вы проверяете двери лучше сразу не включать фонарик подождите на левой двери 5-7 секунд чика вероятно не придет но надо проверять чтобы кекс не пришел это на 1 ночи на второй правую дверь держим подольше лучшая тактика кровать левая правая двери и шкаф в 3 ночи ночи точно также только начинаем со шкафа потом кровать потом левая правая двери дальше думаю сами разберетесь
В первой ночи нет кекса
А во 2 ночи есть кекс
А знаете как с плюштрапом
Прохождение Плюштрара: начало, мы в темноте, светим фонариком(мигнуть), отключить его. А теперь главное — слушать. Раздадуться короткие шаги, потом быстрая пробежка, потом опять пробежка, а теперь приготовиться — как только снова раздадуться короткие шаги — включаем фонарь, и он пойман( включить как только услышите шаги) Проверяйте
Ребят а что делать если Fredbear видишь в шкафу??
читал коментарии и подумал сделайте FNaF5 и чтобы можно поставть на ipad
В 6 ночи в 4:00 АМ появляется голден фредбир и будет до конца ночи бегать
Igrasan сделай гайд на Фнаф 5 и на новую часть 6 ую☺☺
А никто не знает что в шкафу может появиться BB (Балум Бой)?!
Хотелось бы дополнить
На 5 ночи с фредбером есть особенная тактика. Так вот, когда вы слышите смех—быстро смотрите в шкаф, или на кровать. В шкафу надо закрыть, на кровати светить. Внимательно слушайте шаги. Даже если этот сукин сын пошел вправо, а его там нет, ждите. Он там появится. Еще он может идти на одну сторону, а потом резко повернуть, и еще раз повернуть. Настоящая сука
Фокси — это мальчик
Небольшой совет. В пятой ночи если Фредбер начнет смеяться, то сразу проверяем кровать или шкаф. Вуаля.
Объясните пж когда вообще появляются капельница, цветы и таблетки.
Там не золотой Фредди а кошмарный фазбер гайд просто класс я прошёл 5 ночь благодаря этому найду
Кста, это не Золотой Фредди, а Кошмарный Фредбер!! 🧐🙃