1-й способ, самый простой (с помощью программы MIGI)
Скачиваем ее и распаковываем в папку с CS:GO
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\
В результате рядом c migi.exe создается папка migi.
Заходим в нее, потом в подкаталог csgo и находим addons.
Смотрим, что в нашем архиве с моделью.
Если *.vpk файл (с ‘m_’ в начале имени), то кидаем его туда, если набор папок models, materials и т.п. создаем папку с произвольным названием и с ‘p_’ в начале имени и помещаем туда все содержимое архива.
Далее, мы видим, что в программе MIGI произошли изменения и появился наш файл в списке аддонов. Нажимаем UPDATE BUILD!, эта кнопка станет называться REBILD.
Далее жмем на кнопку Launch MIGI для запуска игры с аддонами.
2-й способ, установка вручную.
Скачали модель (архив с моделью) и распаковали.
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\addons\
Если же название отлично от стандартных, то нужно посмотреть, есть ли подкаталог scripts рядом с папкой models, если есть, заходим в него, в подкаталог items и смотрим на наличие txt файлов. Например, мы скачали *.vpk файл, подготовленный для использования с MIGI. Это название txt файла нужно будет дописать в
. \SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\scripts\items\items_game.txt
#base «items_game_чего-то там.txt»
Запускаем игру и смотрим.
Если нет файла txt, то можно будет его создать, по аналогии с другими архивами с моделями, разпаковать наш vpk файл, добавить созданный txt файл в определенную подпапку, запаковать в vpk и уже этот vpk файл добавить в папку addons. (но это уже тянет на целый урок)
В случае, если мы скачали не *.vpk файл, а архив с папками models, materials и т.д., то также нужно будет создавать vpk архив и смотреть названия модели.