midnight club история клуба
Midnight Club – история реального гоночного клуба. Будущее игровой серии
Какая самая популярная гоночная серия в мире видеоигр? Конечно же Need for Speed. Но не одним NFS богата игровая индустрия. Среди огромного кол-ва франшиз есть одна, с куда более любопытной историей. Я говорю о Midnight Club от небезызвестной Rockstar Games.
Что же в этой истории любопытного? Дьявол кроется в деталях, а в данном случае в названии. Основой послужил реальный японский клуб уличных гонщиков, с истории которого не только название для игры взять можно, но и снять вполне себе добротный блокбастер.
История основания клуба
В далеком 1973 году появляется гоночный клуб American Car Club. Одним из его участников был парень по имени Еиичи Йошида. На момент вступления в клуб навыки его вождения были далеки от идеала, но стремление амбиции сделали свое дело. Со временем Йошида набирается опыта и покидает American Car Club. Покидает с одной целью — создать собственный элитный гоночный клуб, который никогда не будет проигрывать. К Йошида присоединяются несколько друзей, вместе они создают этот клуб и нарекают его «Mid Night Club».
Случилось это в 1982 году. В том же году в авто журнале опубликовали первую статью с упоминанием Mid Night.
В то время большинство гонок проходило на трассе «Tomei», практически с даты ее основания — 1975 г., и вплоть до 1985 года. В 1985 году на «Tomei» по вине гонщиков произошла большая авария, и тогда полиция взяла трассу под жесткий контроль. Стритрейсеры искали новое пристанище и вскоре такое нашлось. Идеальное место для гонок – трасса «Wangan», которая в тот момент еще строилась. Именно эта трасса станет пристанищем для японских гонщиков на ближайшее двадцать лет. Кстати, название трассы увековечено на логотипе игры в виде иероглифов, которые переводятся не иначе как Wangan.
Главные правила
С самого основания Mid Night позиционировал себя, как элитный гоночный клуб, в который абы кто попасть не мог. Поэтому Еиичи Йошида разработал ряд правил, которым должны были подчинятся все беспрекословно. Главным правилом было хоть и быстрое, но безопасное для других участников дорожного движения вождение. Так же любое поражение гонщика приводило к его исключению из клуба. Были разработаны и правила вступления в Mid Night.
Изначально в клуб мог попасть любой гонщик, который умел хорошо водить. При этом максимальная скорость его автомобиля должна была превышать 250 км/ч. После нескольких проверок участнику вручали наклейку на лобовое стекло, и ученик становился полноправным членом Mid Night. Позже правила доработали. Ученикам давали розовые стикеры на бампер, а после обучения вручали серый стикер.
Но эту иерархию пошатнули недобросовестные гонщики, которые вступали в клуб, получали наклейку, после чего благополучно исчезали. Поэтому после нескольких таких случаев правила ужесточились и учеников проверяли гораздо строже. Сроки проверки иногда доходили до года, и только после этого выдавали наклейку.
По сети гуляют слухи, что участники Mid Night разбивали или даже сжигали автомобили с наклейкой «Mid Night», которые при этом не принадлежали членам клуба. Однако это не правда. Да, наклейки с таких автомобилей срывались, но до более жестких мер дело не доходило. Так же вопреки распространённому мнению, клуб никогда не являлся тайным. Имена основателей и основных гонщиков всем и всегда были известны.
Eiichi Yoshida и его Porsche 911
Еиичи Йошида и его Porsche 911 — вообще отдельная история, по которой полноценную книгу написать можно. В погоне за максимальной скоростью Yoshida несколько раз переделывал машину. А официальное представительство Porsche, даже сделали двигатель на заказ специально для его автомобиля. По неофициальной информации Йошида вложил в свою тачку свыше 2 млн долларов.
Закат уличных гонок
К концу 90-х у клуб имел ошеломительную популярность. О Mid Night написали тонну статей в самых разных авто журналах, но время шло, и правила игры менялись. Отправной точкой стал 1995 год. Масару Хосоки (основатель тюнинг мастерской ABR) в интервью журналу «Max Power» рассказал о крупной аварии, с участниками Mid Night. Тогда по вине гонщиков погибло несколько человек. После этого законы ужесточились, общественное мнение становилось все менее лояльным, и клуб решил пересмотреть свои взгляды.
Утверждается, что Mid Night прекратил свое существование после той аварии, но это тоже ложь. В какой-то момент Еиичи Йошида покинул клуб, на смену ему пришёл новый лидер, и участники клуба решили, что отныне все гонки должны проходить только на треках. Однако клуб существует и по сей день.
Будущее игровой серии
Что касается непосредственно игры: последняя часть серии вышла в 2008 году. Однако ходят слухи, что Rockstar намеренны возродить эту франшизу, и вот пара любопытных наблюдений.
Сама же Rockstar заявила, что студия будет делать больше игр, меньше по размеру, но чаще. И Midnight Club идеально подходит на роль этакой Need for Speed, которую можно выпускать на более или менее регулярной основе.
Подтвердятся ли мои догадки или нет, покажет только время.
Для тех, кто не любит читать
Mid Night Club — Красивая История О Благородных Стритрейсерах
MidNight Club – Японская банда стритрейсеров, которая гоняла на огромных скоростях по Bayshore Route (иначе известном как Ванган между Токио и Йокогамой. Банда стала самым известным и уважаемым клубом стритрейсеров. О клубе написали более чем 200 статей в различных японских автожурналах, а также в зарубежных журналах Danish Autoviz, British Max Power и American Turbo. Самой ранней иностранной отсылкой к клубу была фраза Джереми Кларксона в его передаче 1995 года, когда он ездил на Nissan Skyline GT-R по Японии. Тогда Кларксон заметил: «этот автомобиль скорее можно увидеть в клубе Mid Night». В том выпуске передачи были показаны лишь 30 секунд любительской съемки с уличных нелегальных гонок, показывающих всю суть клуба. Помесь высоких опасных скоростей и агрессивный гоночный стиль сделали японские уличные гонки известными во всем мире. Клуб стал самым «долгоиграющим» в истории гоночным клубом.
Членство
Присоединиться к клубу, который был организован в 1987 году, было не так-то просто. В первую очередь из-за большого количества правил и лучшей организации клуба. Во-вторых, в клуб допускались автомобили, способные ехать быстрее 250 км/ч, ведь очень часто гонки проходили на скоростях более 300 км/ч. Новички, состоявшие в клубе менее года, находились в ранге подмастерья и были обязаны посещать все встречи клуба. Лишь 10% новичков становились полноправными членами клуба, а если на дороге они подвергали опасности других участников дорожного движения или одноклубников, то должны были покинуть клуб. На бамперах участников клуба можно было заметить небольшой стикер Mid Night Car Special, на лобовом стекле иногда появлялась наклейка с теми же словами, а на порогах и боковых юбках можно было заметить наклейку Mid Night Racing Team. Высокое мастерство водителей клуба создавало настоящие проблемы для местных полицейских, которые неспособны были догнать гонщиков. Более того на большинстве полицейских автомобилей стояли ограничители скорости до 180 км/ч (как следствие Джентльменского Соглашения 1977 года 1977 Japanese Automotive Gentleman’s Agreement).
В среднем в клубе состояло 30 человек, которые устраивали встречи в полночь (MidNight). Гонки проходили на Bayshore Wangan, прибрежном шоссе. Победитель гонок определялся по-разному: «победитель тот, кто долго не видит соперника впереди себя», «прохождения определенного участка на шоссе первым». Говорят, один из членов клуба однажды произнес: «Дрифт и автокросс для слабаков. Мы гоняем на максимальных скоростях».
Многие другие стритрейсерские японские клубы присматривали за своими участниками, чтобы те не клеили себе наклеек “MidNight”. Если же человек, не причастный к “MidNight” клубу клеил сей стикер себе на автомобиль, то в скором времени обнаруживал свою малышку подвергнутой вандализму. Ходит много историй о людях, которые хотели быть причастны к Клубу и клеили наклейки на свои автомобили, для всех конец был одним.
При организации встречи, лидер клуба Mid Night размещал в местной токийской газете объявление. Обычно, такие объявления были совершенно не примечательны и не носили никакого намека на уличные незаконные гонки. Содержание рекламного объявления обсуждалось на прошедшей встрече. В объявлении можно было узнать место и время проведения гонок. Хотя, время каждый раз было одним и тем же. Вот пример такого объявления:
«Продам маленькие кошельки со скидкой. Для дополнительной информации вы сможете найти меня на парковке Daikoku в среду, между 23-2 часами. Спасибо».
Автомобили закоренелых членов клуба были способны ехать быстрее 320 км/ч, средняя мощность составляла 400-600 л.с. По слухам, один из членов клуба потратил более 2 млн. долларов на модификацию своего Porsche 911. Членам клуба было запрещено спрашивать друг друга о профессиях и способе заработка на «ништяки». Лишь Max Power в 1995 году раскрыл профессии двух членов клуба: владелец RX-7 FD3S был застройщиком; водитель Skyline GT-R R32 управлял семейным бизнесом по продаже автомобилей. Поговаривают, что многие основатели тюнинг-мастерских были первооснователями клуба.
Конец?
MidNight Club был расформирован в 1999 году. Причиной послужили члены банды Босозоку, которые любили «поиграться» с гоняющими по ночному шоссе миднайтерами. Лишь несколько «миднайтеров» принимали вызов. Гонки проходили на очень больших скоростях и однажды, не успевшие оттормозиться «миднайтеры» и босозоку, влетели в плотный поток трафика. В результате аварии погибли два члена банды Босозоку и восемь человек госпитализированы, шестеро из которых были простыми участниками дорожного движения. Поскольку в основу политики клуба входила забота об окружающих и предотвращение аварий на дорогах, сразу после аварии клуб был расформирован навсегда. Конечно, появлялись подражатели, но они не могли выдержать ужесточающихся законов и быстро заканчивали свое существование.
Midnight Club – история реального гоночного клуба. Будущее игровой серии
Какая самая популярная гоночная серия в мире видеоигр? Конечно же Need for Speed. Но не одним NFS богата игровая индустрия. Среди огромного кол-ва франшиз есть одна, с куда более любопытной историей. Я говорю о Midnight Club от небезызвестной Rockstar Games.
Что же в этой истории любопытного? Дьявол кроется в деталях, а в данном случае в названии. Основой послужил реальный японский клуб уличных гонщиков, с истории которого не только название для игры взять можно, но и снять вполне себе добротный блокбастер.
История основания клуба
В далеком 1973 году появляется гоночный клуб American Car Club. Одним из его участников был парень по имени Еиичи Йошида. На момент вступления в клуб навыки его вождения были далеки от идеала, но стремление амбиции сделали свое дело. Со временем Йошида набирается опыта и покидает American Car Club. Покидает с одной целью — создать собственный элитный гоночный клуб, который никогда не будет проигрывать. К Йошида присоединяются несколько друзей, вместе они создают этот клуб и нарекают его «Mid Night Club».
Случилось это в 1982 году. В том же году в авто журнале опубликовали первую статью с упоминанием Mid Night.
В то время большинство гонок проходило на трассе «Tomei», практически с даты ее основания — 1975 г., и вплоть до 1985 года. В 1985 году на «Tomei» по вине гонщиков произошла большая авария, и тогда полиция взяла трассу под жесткий контроль. Стритрейсеры искали новое пристанище и вскоре такое нашлось. Идеальное место для гонок – трасса «Wangan», которая в тот момент еще строилась. Именно эта трасса станет пристанищем для японских гонщиков на ближайшее двадцать лет. Кстати, название трассы увековечено на логотипе игры в виде иероглифов, которые переводятся не иначе как Wangan.
Главные правила
С самого основания Mid Night позиционировал себя, как элитный гоночный клуб, в который абы кто попасть не мог. Поэтому Еиичи Йошида разработал ряд правил, которым должны были подчинятся все беспрекословно. Главным правилом было хоть и быстрое, но безопасное для других участников дорожного движения вождение. Так же любое поражение гонщика приводило к его исключению из клуба. Были разработаны и правила вступления в Mid Night.
Изначально в клуб мог попасть любой гонщик, который умел хорошо водить. При этом максимальная скорость его автомобиля должна была превышать 250 км/ч. После нескольких проверок участнику вручали наклейку на лобовое стекло, и ученик становился полноправным членом Mid Night. Позже правила доработали. Ученикам давали розовые стикеры на бампер, а после обучения вручали серый стикер.
Но эту иерархию пошатнули недобросовестные гонщики, которые вступали в клуб, получали наклейку, после чего благополучно исчезали. Поэтому после нескольких таких случаев правила ужесточились и учеников проверяли гораздо строже. Сроки проверки иногда доходили до года, и только после этого выдавали наклейку.
По сети гуляют слухи, что участники Mid Night разбивали или даже сжигали автомобили с наклейкой «Mid Night», которые при этом не принадлежали членам клуба. Однако это не правда. Да, наклейки с таких автомобилей срывались, но до более жестких мер дело не доходило. Так же вопреки распространённому мнению, клуб никогда не являлся тайным. Имена основателей и основных гонщиков всем и всегда были известны.
Eiichi Yoshida и его Porsche 911
Еиичи Йошида и его Porsche 911 — вообще отдельная история, по которой полноценную книгу написать можно. В погоне за максимальной скоростью Yoshida несколько раз переделывал машину. А официальное представительство Porsche, даже сделали двигатель на заказ специально для его автомобиля. По неофициальной информации Йошида вложил в свою тачку свыше 2 млн долларов.
Закат уличных гонок
К концу 90-х у клуб имел ошеломительную популярность. О Mid Night написали тонну статей в самых разных авто журналах, но время шло, и правила игры менялись. Отправной точкой стал 1995 год. Масару Хосоки (основатель тюнинг мастерской ABR) в интервью журналу «Max Power» рассказал о крупной аварии, с участниками Mid Night. Тогда по вине гонщиков погибло несколько человек. После этого законы ужесточились, общественное мнение становилось все менее лояльным, и клуб решил пересмотреть свои взгляды.
Утверждается, что Mid Night прекратил свое существование после той аварии, но это тоже ложь. В какой-то момент Еиичи Йошида покинул клуб, на смену ему пришёл новый лидер, и участники клуба решили, что отныне все гонки должны проходить только на треках. Однако клуб существует и по сей день.
Будущее игровой серии
Что касается непосредственно игры: последняя часть серии вышла в 2008 году. Однако ходят слухи, что Rockstar намеренны возродить эту франшизу, и вот пара любопытных наблюдений.
Издательство Take-Two (материнская компания Rockstar Games) запатентовало технологию, которая симулирует реалистичное поведение ИИ за рулём. С этой технологией искусственный интеллект реагирует на окружение и умеет подстраивать навыки каждого NPC на вид управляемого транспорта, с учетом ограничения скорости и погоды. Так же в патенте упоминается способность NPC участвовать в погонях, учитывая расстояние между машинами, относительное направление движения и разницу скоростей.
Сразу же пошли разговоры заговорили о GTA VI, но кажется, такие технологии куда больше подходят для игр гоночного жанра.
Сама же Rockstar заявила, что студия будет делать больше игр, меньше по размеру, но чаще. И Midnight Club идеально подходит на роль этакой Need for Speed, которую можно выпускать на более или менее регулярной основе.
Подтвердятся ли мои догадки или нет, покажет только время.
О РЕАЛЬНОМ MIDNIGHT CLUB’E
Всем известно о любви японцев к автомобилям. Прогуливаясь по городам, магазинам Японии всегда можно найти связь с машинами: на рекламных щитах, в одежде прохожих да и вообще на абсолютно разных товарах и предметах, везде можно увидеть намек на автомобиль. Иногда такая любовь уходит в крайности, а иногда из нее появляется настоящая часть японской истории, которой островитяне гордятся. В этой небольшой статье я расскажу об известной группе людей, фанатах скорости, которые навсегда вошли в субкультурную историю Японии и всего мира, речь пойдет о Mid NightClub.
Я честно не знаю, что было в голове у создателей этого объединения, но их вид деятельности и название дает право думать что они были неравнодушны к манге «Wangan midnight». Итак, Mid Night Club – это своеобразный подпольный автоклуб(некоторые утверждают что это банда), который занимался организацией, проведением нелегальных уличных гонок и участием в них, в районе Bayshore Route (в среде гонщиков и любителей скорости этот район известен как Wangan), это часть скоростного шоссе Shuto Expressway, которое соединяет Токио и Йокохаму. Этот клуб является самым влиятельным и уважаемым, это доказывает то что о нем писали более 200 автожурналов мира, среди которых: датский Autoviz, британский Redline, американский Super Street Mag. Собственно благодаря деятельности этих ребят в мире началась «стритрейсерская лихорадка». Этот клуб также был отмечен как самый долгосуществующий нелегальный автоклуб в Японии.
Многие молодые люди мечтали попасть туда, однако не всем было под силу это сделать. Со времени образования клуба в 1985 году, правила вступления не менялись ни разу. В принципе их было не так много, главным критерием отбора являлись технические характеристики автомобиля. Для вступления в Mid Night Club автомобиль участника должен набирать скорость в 250 км/ч и быть способным ехать не сбавляя этой скорости. Автомобили которые ездят со средней скоростью 300 км/ч – обычное дело для «клуба полуночников». Итак Ваша машина способна ехать со скоростью 250 км/ч – отлично, но Вы все равно не полноценный член клуба, для новичков устанавливался испытательный срок в 1 год. За этот период ему необходимо было показать себя с наилучшей стороны, не создавать аварийных ситуаций и ни в коем случае не выпендриваться на дороге. Лишь 1 из 10 новичков, как правило, становился полноценным членом клуба. Однако быть в клубе это еще и большая отвественность. Достаточно один раз создать угрозу для жизни окружающих и Вы изгнаны навсегда. Все, кто являлся полноценными участниками команды, имели на машинах наклейки – это небольшой баннер с надписью Mid Night Club на переднем бампере, надпись Mid Night Club в верхней части лобового стекла и наклейки с текстом Mid Night Racing Team в нижней части дверей.
Не стоить думать, что «клуб полуночников» это кучка подростков с манией величия, жаждущих самореализоваться. Члены клуба никогда не занимались бестолковым лихачеством, главное – это быстрая езда. Все гонщики клуба – это элита, их высокие водительские способности позволяли им с легкостью скрываться от полиции. Просматривая DVD и любительские записи о нелегальных гонках в Японии, среди членов клуба полуночников можно увидеть Кеити Цутию (японский профессиональный гонщик, Король Дрифта), Смоки Нагату (владелец тюнинг-компании Top Secret) и других профессиональных гонщиков. Однако нигде Вы не найдете полный список членов клуба, как любое элитное сообщество они старались скрываться. Лишь однажды в 1995 году британский журнал Max Power смог разузнать некоторую информцию о 2-х членах клуба: один, водитель Mazda RX-7 FD3S – владелец крупной собственности, второй, пилотNissan Skyline GT-R BNR32 – занимается семейным бизнесом, автопродажей. Это ночью они короли дорог, а днем служащие офисов, банкиры и юристы.
Естественно, чтобы ездить со скоростью свыше 250 км/ч нужно иметь под капотом большое количество лошадиных сил. Все машины членов клуба были подвержены тюнингу в той или иной степени. В гоночной среде ходили слухи, что один из «полуночников» потратил на тюнинг своей Porsche 911 – 2 миллиона долларов США.
В 1999 году Mid Night Club прекратил свое существование. Это случилось из-за крупной автокатасрофы во время очередного нелегального заезда. В той гонке кроме членов клуба полуночников участвовали несколько байкеров-босодзоку, в результате дорожно-транспортного проишествия шесть человек были госпитализированы, а один погиб. Руководство Mid Night Club приняло решение распустить клуб, навсегда.
Любимым занятием клуба была езда с высокой скоростью по скоростному шоссе. Обычно это выглядело так: 20-40 машин собираются на заправке в Йокохаме в полночь, затем выезжают на трассу Wangan и едут с максимальной скоростью до определенной точки (обычно тоже заправка) в Токио. Именно благодаря этой забаве и появился такой вид автоспорта, который сейчас называется Top Speed Racing (заезд на максимальную скорость среди серийных автомобилей). В Восточной Европе этот вид гонок не развит однако в Японии, Америке и Западной Европе он достаточно популярен, взять к примеру ежегодное соревнование Великобритании «200 mph+ club», котрое проводится под эгидой журнала Redline, естественно, что эти мероприятия проводятся на закрытых гоночных треках.
В окончание статьи хочу заметить, что игра Midnight Club от Rockstar основана именно на деятельности знаменитого автодвижения Японии, иероглифы в названии этой замечательной игры переводятся как Wangan, часть трассы Shuto Expressway, где в свое время любили погонять ребята из Mid Night Club.
До первого ДТП. История легендарных стритрейсеров Midnight Club из 1990-х, у которых есть чему поучиться
Автомобильные зимние развлечения – это, конечно, хорошо, но с приходом тепла и сухих дорог порой так и хочется нажать на педаль «газа» посильнее и красиво уехать в закат. Легальных способов выжать из машины максимум не так уж много, а потому без нарушений частенько не обходится. Сегодня вспомним японский Midnight Club, который является настоящей легендой автомобильного мира.
Безбашенные, но с кодексом чести
Клуб появился во второй половине 1980-х. Об организации каких-то легальных соревнований речи не шло – его участники «гоняли» по шоссе между Токио и Иокогамой. Желающих «притопить» на трассе всегда было достаточно, но чем же таким особенным выделялся Midnight Club? Это были безбашенные ребята, которые пусть и нарушали ПДД, но строго следовали правилам внутренним.
Стоит начать хотя бы с правила вступления. Стать участником клуба было довольно сложно. Во-первых, был необходим подходящий автомобиль, который мог бы развивать скорость более 250 км/ч. В то время в Японии скорость авто была ограничена на отметке 180 км/ч, однако такой подход к делу Midnight Club не устраивал: из машин необходимо было выжимать максимум.
Во-вторых, даже при наличии подходящего автомобиля членство в клубе нужно было заслужить. Для этого нужно было в течение года посещать все встречи и ни разу не «накосячить». В итоге, как гласят легенды, лишь 10% желающих становились полноправными участниками клуба. При этом «вылететь» из него не составляло особого труда. В клубе уделяли много внимания безопасности, а потому любые действия, которые угрожали другим участникам дорожного движения, становились поводом забыть о клубе навсегда. Ошибка или умышленное агрессивное действие даже на скорости 100 км/ч могут стать фатальными, что уж говорить о скоростях свыше 200 км/ч, которые становятся опасными даже на закрытых трассах со всеми мерами предосторожности!
Опознавать друг друга участники клуба могли при помощи наклеек, которые размещались на авто. Помимо них участники могли наклеить большой логотип вверху лобового стекла. Чтобы у подражателей не возникало желания заиметь подобный знак отличия просто потому, что «хочется», «фейковым» участникам клуба устраивали настоящую травлю, а порой дело доходило и до откровенного вандализма в отношении их авто.
При этом правила клуба также запрещали его членам раскрывать какую-либо личную информацию о себе. Периодически о них всплывали какие-то слухи, но были ли подробности правдой – трудно сказать. Однако участники должны были быть как минимум состоятельными, иначе на мощный автомобиль рассчитывать не приходилось. В 1995 году профессии двух участников клуба были раскрыты в одном из интервью: один был застройщиком, второй – владельцем автосалона.
А вот автомобили участников были поводом для гордости. Mazda RX-7, Toyota Supra, Skyline GT-R, Ferrari Testarossa, Lamborghini Countach – скучно не было. Само собой, речь не шла о «стоке». Автомобили дорабатывали по мере сил и возможностей, преследуя главную цель – выжать максимум мощности.
Самым известным автомобилем считается Porsche по прозвищу Blackbird. Поговаривают, что владелец потратил на него более 2 миллионов долларов. Подробности об авто, как и другая информация о клубе, не раскрывались, поэтому о Blackbird ходило множество слухов. Одни источники указывают на мощность 700 л.с., другие сообщают о 600 л.с. Доработок в авто было очень много, а некоторые из них происходили при поддержке непосредственно Porsche.
Точное количество участников клуба, похоже, так никогда и не удастся узнать. Однако по приблизительным оценкам в клубе одновременно состояло порядка 30 человек, а максимум был около 75-ти. Вылететь из клуба, как мы уже писали, было легче, чем в него попасть.
Неуловимые
В те времена еще не было Telegram и чатов, поэтому о месте сбора участники клуба узнавали из газетных объявлений. С виду они были почти обычными, однако те, кто «в теме», сразу понимали, о чем идет речь – текст и издание предварительно обсуждались во время встреч. Выглядеть объявление могло так: «Продам маленькие сумочки со скидкой. Найти меня можно на парковке Дайкоку в среду после 23.00».
Соревнования происходили по принципу «максимальная скорость». Гонки начались со скоростей около 120 км/ч, а после подачи звукового сигнала одним из автомобилей необходимо был давить «газ» на полную. Победителем считался тот, кто раньше проедет определенный участок трассы или вырвется вперед без шансов для других участников гонки.
Нетрудно догадаться, что гонки были головной болью для полиции. Однако участники клуба то и дело скрывались от преследования, а у машин полиции просто не было шансов угнаться за нарушителями. По слухам, за все время существования клуба ни один из участников так и не был пойман.
Однако как бы в клубе ни заботились о безопасности, своей и других, заезды не могли продолжаться бесконечно. В 1999 году во время одной из гонок байкеры движения Босодзоку, которое считалось полукриминальным и не отличалось особой разумностью, решили вмешаться в заезд и напугать его участников. Чехарда на высоких скоростях привела к ДТП, в котором двое байкеров погибли, а еще шесть обычных водителей оказались в больнице.
В Midnight Club всегда придерживались внутренних правил, авария не стала исключением. Клуб почти моментально прекратил свою деятельность, а его участники даже спустя годы предпочитали оставаться анонимными. Лишь в конце 2019-го клуб вновь заявил о себе и даже запустил собственный сайт. Однако что происходит внутри клуба, знают, пожалуй, лишь сами участники – будем считать это данью традициям.
Не все ездят быстро, зато выглядят эффектно. Купе в базе объявлений Автобизнеса