one more light linkin park история песни
О последнем альбоме Linkin Park One More Light
К тебе невозможно достучаться.
В окнах горит свет, но никого нет дома (никого нет)
Ты сказала, что я не смогу понять,
Но даже не дала мне шанса.
Когда ты покинешь меня, то куда пойдёшь? (Куда пойдешь?)
Все те стены, которые ты продолжаешь возводить,
Всё то время, что я потратил в погоне,
То, как я продолжаю терять тебя.
Припев:
Правда в том, что ты превратилась в кого-то другого,
Ты продолжаешь бежать, будто небеса рушатся.
Я могу шептать, могу кричать,
Но я знаю, да, я знаю, да, я знаю,
Я говорю лишь сам с собой.
Говорю сам с собой,
Говорю сам с собой.
Но я знаю, да, я знаю, знаю,
Я говорю лишь сам с собой.
Куплет 2:
Признаю, я совершал ошибки,
Зато твои могут лишить тебя всего,
Неужели ты не слышишь, как я зову тебя домой?
В текстах прочитывает одиночества, депрессия, что никто не может помочь. Как в закрытой комнате. это когда одновременно нужен кто-то и нужно побыть одному.
Прямая проблема одиночества, тоски, все переживания переливаются как в одну огромную депрессию. Она становится непобедимой, как огромная волна поглощает человека.
Четвёртый трек Battle Symphony
(Симфония битвы)
Долгий путь мне предстоит,
И много воспоминаний впереди.
Я был в поиске ответа,
Который всегда недостижим.
Кровь на полу,
Снова воют сирены.
Я пытался отыскать в себе мужество
Встретиться лицом к лицу с моими
врагами.
Когда гаснет свет,
Я слышу свою симфонию битвы.
Весь мир у моих ног,
И если моя броня разлетится,
Я сплавлю ее воедино.
Симфония битвы,
Пожалуйста, не оставляй меня.
Мои глаза широко открыты навстречу
Моей симфонии битвы,
Моей симфонии битвы.
Ты говоришь, что мне здесь не место.
Ты говоришь, мне лучше отступить.
Что я марширую в ногу с ритмом
Одинокого поражения.
Но звук твоего голоса
Подобен боли, повернутой вспять.
Неотступно, без иллюзий,
И что бы ни случилось,
Когда гаснет свет,
Я слышу свою симфонию битвы.
Весь мир у моих ног,
И если моя броня разлетится,
Я сплавлю ее воедино.
Симфония битвы,
Пожалуйста, не оставляй меня.
Мои глаза широко открыты.
Если я паду,
Буду прижат к земле,
Соберусь и встану на ноги.
[Припев;
Невидимый,
Невидимый,
Невидимый,
Невидимый.
[Припев;
Невидимый,
Невидимый
Невидимый
Невидимый.
Я держусь.
Почему всё так тяжело?
Держусь,
Ведь я способен нести на своих плечах гораздо больше.
Я продолжаю таскать за собой всё, что меня подкашивает.
Если бы я просто отпустил, я бы стал свободен.
Держусь.
Почему всё так тяжело?
Я держусь.
Почему всё так тяжело?
Держусь,
Ведь я способен нести на своих
плечах гораздо больше.
Я продолжаю таскать за собой всё, что меня подкашивает.
Если бы я просто отпустил, я бы стал свободен.
Держусь.
Почему всё так тяжело?
Я знаю, что я не центр Вселенной,
Но ты всё так же вертишься вокруг меня.
Я знаю, что я не центр Вселенной,
Но ты всё так же вертишься вокруг меня.
И я просто свожу себя с ума,
Думая, что всё имеет ко мне отношение.
Я держусь.
Почему всё так тяжело?
Держусь,
Ведь я способен нести на своих плечах гораздо больше.
Я продолжаю таскать за собой всё, что меня подкашивает.
Если бы я просто отпустил, я бы стал свободен.
Держусь.
Почему всё так тяжело?
Наверно каждый из нас когда то думал почему так тяжело, и думал что он многое перенёс и дальше уже не куда. Стоит наверно задуматься, что всё таки не всё так тяжело.
Песня Sorry for Now(Сожалеть об этом времени)
Куплет 1: Майк Шинода]
Гляжу, как крылья рассекают облака,
Гляжу, как капли дождя мерцают красным и белым,
Думаю о тебе там на площадке,
Этот своенравный огонь в твоих глазах,
Я извинился лишь наполовину.
[Припев: Майк Шинода]
И я буду сожалеть об этом времени
Из-за того, что не был рядом.
Иногда всё отказывается
Идти по нашему плану.
О, я буду сожалеть об этом времени
Из-за того, что не был рядом.
Настанет день,
И ты поймёшь,
Ты поймёшь.
[Куплет 2: Майк Шинода]
Через время ты можешь забыть об этом,
Но, если вдруг воспоминания всплывут в твоих мыслях,
Когда я уходил, ты не мог об этом знать,
Под огнём твоих сердитых глаз
Я никогда не хотел прощаться.
[Припев: Майк Шинода]
И я буду сожалеть об этом времени
Из-за того, что не был рядом.
Иногда всё отказывается
Идти по нашему плану.
О, я буду сожалеть об этом времени
Из-за того, что не был рядом.
Настанет день,
И ты поймёшь,
Ты поймёшь.
[Связка: Честер Беннингтон]
Да, хватит велеть им прибавлять басов,
Я пытался позвонить домой, но никто не проснулся.
Меняешь часовой пояс, не можешь подобрать ритм,
Я как раз отключился, когда ты проснулся.
Лучшее приходит к тем, кто умеет ждать,
Какую бы дорогу ты ни выбрал, она будет тернистой,
Но никогда не сомневайся и не совершай ошибок,
Когда я уезжаю, то жду не дождусь возвращения.
[Окончание: Майк и Честер]
И я буду сожалеть об этом времени
Из-за того, что не был рядом.
Иногда приходится заниматься тем, чего мы не выносим.
О, я буду сожалеть об этом времени
Из-за того, что не был рядом,
Настанет день, и ты поймешь.
Я буду сожалеть об этом времени
Из-за того, что не был рядом.
Иногда приходится заниматься тем, чего мы не выносим.
(Тем, чего мы не выносим)
О, я буду сожалеть об этом времени
Из-за того, что не был рядом.
Настанет день, и ты поймёшь.
Ты поймёшь.
Ты поймёшь.
Ты поймёшь.
Эта песня вроде моментами простая и понятная. Название уже полностью говорит о смысле, но в то же время проникновеная, про каждого из нас. И об обычных человеческих переживаниях.
Восьмая песня альбома : Halfway Right (наполовину прав).
[Припев:]
Я кричу сам на себя, когда больше не с кем ссориться,
Я не проиграю, не выиграю, а если ошибусь, то уже наполовину прав.
Я знаю, чего хочу, но я будто парализован.
Я не проиграю, не выиграю, а если ошибусь, то уже наполовину прав.
[Куплет 2:]
Мне говорили: “Малец, ты несешься слишком быстро,
Если будешь так ярко гореть, долго не протянешь».
Тогда это казалось бредом, но сейчас в этом есть смысл.
Я очнулся за рулем своей машины,
Говорили, что я потеряю тебя, если потеряю контроль,
А я лишь смеялся, что они могли знать?
И вот он я, стою совсем один,
Потому что всё зашло слишком далеко.
Ты только и говорила, что нужно остановиться,
Я помню, теперь я вспомнил,
Ты только и говорила, что нужно остановиться,
Но я был уже далеко.
[Припев:]
Я кричу сам на себя, когда больше не с кем ссориться,
Я не проиграю, не выиграю, а если ошибусь, то уже наполовину прав.
Я знаю, чего хочу, но я будто парализован.
Я не проиграю, не выиграю, а если ошибусь, то уже наполовину прав.
На-на-на-на-на-на-на,
Но я был уже далеко.
[Окончание:]
Я кричу сам на себя, когда больше не с кем ссориться,
Я не проиграю, не выиграю, а если ошибусь, то уже наполовину прав.
Нана-нана, на-нана-нана,
На-на-на-на-на-на-на,
Но я был уже далеко.
Я кричу сам на себя, когда больше не с кем ссориться,
Я не проиграю, не выиграю, а если ошибусь, то уже наполовину прав.
В этой песни он говорит про себя. Про его ссоры с любимыми людьми. И то как он ярко горел и как будто угас. имеется ввиду во всех отношениях и с людьми и с искусством.
Следующая песня, которая на заглавии альбома One more light (ещё один огонёк).
Куплет 1
Стоило остаться, были ли знаки, которые я проигнорировал?
Я больше не смогу помочь, не навредив?
Мы видели блеск, когда мир засыпал,
Но бывают вещи, которые можно получить, но невозможно удержать.
[Припев]
Когда они говорят,
Кого волнует, если еще один огонек погаснет?
На небе с миллионами звезд,
Он мерцает, мерцает.
Кого волнует, когда чье-то время истекает?
Если у нас есть только миг,
Мы будем быстрее, быстрее.
Кого волнует, если еще один огонек угаснет?
Меня.
[Куплет 2]
Напоминания, когда земля уходит из-под ног,
На кухне, на один стул больше, ох
И ты злишься, да, тебе стоит злиться, ведь это не честно,
Но если ты чего-то не замечаешь, не значит, что этого нет.
[Припев]
Когда они говорят,
Кого волнует, если еще один огонек погаснет?
На небе с миллионами звезд,
Он мерцает, мерцает.
Кого волнует, когда чье-то время истекает?
Если у нас есть только миг,
Мы будем быстрее, быстрее.
Кого волнует, если еще один огонек угаснет?
Меня.
[Припев]
Когда они говорят,
Кого волнует, если еще один огонек погаснет?
На небе с миллионами звезд,
Он мерцает, мерцает.
Кого волнует, когда чье-то время истекает?
Если у нас есть только миг,
Мы будем быстрее, быстрее.
Кого волнует, если еще один огонек угаснет?
Меня.
[Связка:]
Мы все спотыкаемся,
Как-то да живём,
Учимся, ведь что не убивает, делает нас сильнее.
Мы все спотыкаемся,
Как-то да живём,
Учимся, ведь что не убивает, делает нас сильнее.
«Держись протоптанной дорожки», — но я никогда её не слушал.
Мы все спотыкаемся,
Как-то да живём,
Учимся, ведь что не убивает, делает нас сильнее.
Мы все спотыкаемся,
Как-то да живём,
Учимся, ведь что не убивает, делает нас сильнее
Весьма отличительная песня. Не много не похожая на все остальные. Я бы её назвала песня- предупреждения. Кончено имеющая весьма не сложную мораль, которую каждый из нас легко уловит
Сказав вообщем об всем альбоме. Эта последняя работа абсолютно точно на мой взгляд отражает чувства поэта, его душевное состояние. Кстати тоже самое есть и в каждом из нас. Изображение человеческой депрессии. И то как он переживает, он бороться в каждой песне. Но…
Песня и причина смерти Честера Беннингтона.
Стоило остаться, были ли знаки, которые я проигнорировал?
Я больше не смогу помочь, не навредив?
Мы видели блеск, когда мир засыпал,
Но бывают вещи, которые можно получить, но невозможно удержать.
Кого волнует, если еще один огонек погаснет?
На небе с миллионами звезд,
Он мерцает, мерцает.
Кого волнует, когда чье-то время истекает?
Если у нас есть только миг,
Мы будем быстрее, быстрее.
Кого волнует, если еще один огонек угаснет?
Напоминания, когда земля уходит из-под ног,
На кухне, на один стул больше, ох [1],
И ты злишься, да, тебе стоит злиться, ведь это не честно,
Но если ты чего-то не замечаешь, не значит, что этого нет.
Кого волнует, если еще один огонек погаснет?
На небе с миллионами звезд,
Он мерцает, мерцает.
Кого волнует, когда чье-то время истекает?
Если у нас есть только миг,
Мы будем быстрее, быстрее.
Кого волнует, если еще один огонек угаснет?
[Инструментальная партия + Бридж]
Кого волнует, если еще один огонек погаснет?
На небе с миллионами звезд,
Он мерцает, мерцает.
Кого волнует, когда чье-то время истекает?
Если у нас есть только миг,
Мы будем быстрее, быстрее.
Кого волнует, если еще один огонек угаснет?
Покончить жизнь самоубийством в память о другом самоубийце ЭТО ГЕНИАЛЬНО.
Грек Дмитрис поёт песню Linkin Park под гитару
В Греции есть парень, чей голос и внешность удивительно похожи на молодого Честера Беннингтона.
Честер Беннингтон. Вязаная кукла
Тату это отдельная тема. Всего было связано и вышито 5 рук и только 2 из них меня устроили. Куртку пыталась скопировать по фото. Часть груди все-равно оказалось открытой и пришлось вышить кусочек тату с инициалами.
О, да, я познала дзен вышивания по вязаному полотну. До сих пор ломит пальцы, когда вспоминаю) Кросы получились сразу классно, салатовые пятна немного разбавили темные цвета в одежде. Ремень вырезан из кожи, пряжку слепила и раскрасила акрилом. Глазки и серьги так же слеплены и раскрашены.
На всю работу ушел месяц, с учетом моей основной работы. Это рекорд. В итоге получилась кукла высотой примерно 25 см, полностью на проволочном каркасе. Может стоять самостоятельно.
Очки, кстати, снимаются, но мне больше нравится, когда он в них.
И отдельная тема упаковка. Раскрасила коробку в стиле его татушек. Тут вот можно заценить. Извиняюсь за вертикальное видео.
One More Light
Linkin Park как явление
Каждый, наверняка, хоть раз слышал о Linkin Park. Особенно часто имя музыкальной группы вспоминали в период популярности их двух главных альбомов: Hybrid Theory (2000) и Meteora (2003), которые были выполнены в очень крутом стиле в сумасшедшем тогда жанре Alternative Rock. В то время их слушали все. Вот вообще все. И я в том числе. Умудрился даже найти и купить лицензионную Meteora, в своём-то возрасте. Сложно описать ту яркость впечатлений и эмоций, которые я испытывал (да и не только я), слушая Breaking The Habit, Crawling, From The Inside, ну и, конечно, самые популярные — Numb и In The End. Рапсодия всего жанра была в этих альбомах, которые «заслушивались до дыр».
С годами, как стало принято у олдовых альтернативных групп, всё становилось хуже. Парни пробовали себя в разных стилистиках, но всё ещё придерживались одного жанра. Сыпались как восхищения, так и негодования от фанатов на тему той или иной песни. Были такие хиты как What I’ve Done, The Catalyst, Lost In The Echo, но успех первых и главных альбомов повторить не удалось. Начинал слегка проглядываться больший упор именно на текст песен, а не на музыкальное оформление. The Hunting Party (2014) был максимально спорным, ибо как музыка, так и текст там были на низком уровне. Сама группа позиционировала его как некий «возврат к истокам», но, очевидно, не удавшийся. Но здесь речь пойдёт не о нём.
Примерно такой вопрос задали себе все, кто послушал их последний и самый неоднозначный альбом One More Light (2017). Но мало кто увидел то, что хотела показать нам группа.
…the band decided, for the first time, to open up their process to fans through social media by doing live streams, posting pictures and videos of their day by day in the studio.
Парни были безумно поглощены созданием альбома. Они делали это не для себя, они делали это для нас и им это очень нравилось. Впервые они сначала писали текст и только потом придумывали всё остальное.
We’ve focused almost exclusively on songwriting, not on sound, not on genre, not on arrangement, on words and melodies. — Mike Shinoda
Такой подход гарантировал полную осмысленность написанных текстов, а также душевность и теплоту, которую ребята хотели передать нам, слушателям и фанатам.
…to write without any sound in mind and, instead, write with meaning in mind.
Они действительно полюбили работать над этим альбомом, о чём не переставали твердить друг другу и нам, но мы не захотели слушать. Нас волновал только результат, и он должен был быть таким, каким хотим его мы, а не они. Примерно так мыслило большинство.
Альбом вышел. Его встретили очень холодно, если не с непомерным недовольством. Причина была проста: это не Alternative Rock, это Pop. Попса, как не раз называли этот альбом, да и саму группу после этого. Никто не хотел смотреть внутрь, никто не хотел видеть дальше своего носа и своих требований. И о нём все забыли. До 20 июля.
То, что перевернуло всё
Дальше я буду говорить только за себя.
После трагедии, постигшей нас, я отложил все свои предубеждения и заново послушал их последний альбом. И ещё раз. И ещё раз. Я цеплялся за каждую фразу, каждое слово, каждый такт мелодии. Я увидел в нём то, что должен был увидеть сразу — душу. Душу, которая умирала. Я, честно, не знаю, о чём думали парни, когда писали эти песни, но они получились очень печальные, очень реальные и неуместно красивые. Переслушав этот альбом огромную кучу раз я чётко и ясно услышал следующее — sorry, you can’t help me, you can’t save me, but it’s ok, it’s only me. Сам по себе он представляет своеобразный сборник мыслей одного разочаровавшегося в жизни человека и мне сложно осознать, что никто этого не заметил, даже его друзья, которые писали эти песни вместе с ним.
Instead of writing tracks piece by piece, the band wouldn’t leave a session without having a song. It would all start as a conversation, and out of those the songs would build progressively from a chord progression to lyrics.
(Перевод: Вместо того, чтобы писать треки кусочек за кусочком, группа не покидала студию без готовой песни. Всё начиналось с беседы, а уже из неё довольно быстро строились песни: от аккордовой последовательности до текста.)
Сейчас One More Light (2017) является одним из моих любимых музыкальных альбомов и мне нравится посидеть и просто послушать его, размышляя на различные темы. Спокойное тёплое повествование человека, оставившего нам послание, которое мы слушаем вновь и вновь, чтобы чуточку лучше понять всё то, что с нами происходит.
Слушайте хорошую музыку и вдумывайтесь в то, что слушаете.
P.S. Текст не является обсуждением или разжиганием чего-либо, а несёт в себе сугубо личное мнение автора, которым он хотел поделиться.
Все цитаты взяты из Википедии.
Честно сказать не слушал, вот ни разу, ни одной песни ни узнаю, нравится мне когда люди так уверенны что их увлечения касаются многих.
Вампиры
Как ходят нормальные девушки и как ходят девушки из GTA
В Москве студент уговорил ограбивших его мигрантов (сперва он их догнал) вернуть ему телефон за перевод по номеру
Из-за этого преступников поймали в тот же день
Автор схемы — 18-летний инженер-эколог Российского университета транспорта Михаил Акимов. Недавно парень возвращался домой в районе станции ЦСКА. На часах было около двух часов ночи, внезапно его окликнули незнакомцы.
Они быстро сократили дистанцию и без предупреждения ударили студента в живот. После избиения и грабежа (забрали телефон и сумку с документами) попытались уйти.
Но Миша быстро пришел в себя, у него уже была готова идея. Парень догнал преступников и попросил их отдать мобильный (мол, он очень нужен для учебы) в обмен на перевод через приложение Сбера.
Один из жуликов продиктовал номер мобильного и получил 26 тысяч. После этого грабители удалились, а Акимов набрал полицию.
Обладателя номера поймали уже через 6 часов — им оказался 20-летний Арсланбек Эшеналиев из Киргизии, с ним был и второй грабитель (18-летний Бакберген Маданбеков). На парочку завели уголовное дело за разбой.
Картина маслом
А вас жена закармливает?
Заявка в лигу тупых
Продолжение поста «Внук три дня в роли врача ухаживал за бабушкой в красной зоне МСЧ №2 в Томске»
Бабушка Сергея умерла.
Спасибо всем кто переживал и поддерживал, она больше не мучается.
Бизнес Такси : истории и случаи
Друзья, с недавнего времени тружусь шофёром в премиальном тарифе, в основном в ночное время, и копятся моменты, которыми хочется поделиться. Есть и смешные истории, есть и те, над которыми можно задуматься. Материала много, буду выкладывать по настроению.
Спасибо за внимание!
Няня с ребёнком садится в машину, мальчик лет 7, едет с очень задумчивым видом.
Няня всячески пытается выведать у него подробности дня в школе, но мальчишка отвечает односложно и неохотно.
В середине поездки он выдаёт :
— Лена, я в туалет хочу.
— Потерпи, милый. Тебе по-большому или по-маленькому?
Мальчик грузился секунд 20, затем все так же задумчиво :
— По-средненькому.
В машину садится молодая очень грустная девушка. Встречаю у двери. Ветер, холодно. Быстро сажусь за руль, попутно бросая беглый взгляд на точку назначения.
Забираю людей с Петровки, самый центр Москвы. Колоритная пара состоящая из пожилой дамы и, предположительно, ее сына. Их колоритность заключалась не в ярких образах, а в двух огромных вазах, стоящих рядом с ними на улице. По внешнему виду было такое ощущение, что эти исполинские сосуды кто-то удачно спер из декораций к фильму про Астерикса и Обеликса. Вазы были низкие, розовые, с землей и какими-то редко торчащими чахлыми кустами. Я сразу прикинул что в машину это не влезет, даже если очень заплатить.
Останавливаюсь, выхожу из машины. Предположительный сын открывает дверь предположительной маме и сажает ее на заднее сиденье, сам остаётся стоять рядом с вазами. Закуривает. Подхожу к нему. Тянет мне сигарету.
— Будете? Устали наверное.
— Да, спасибо.
Стоим, курим. Оба задумчиво пялим на вазы. Оценив все «за» и «против», решаю дипломатично отказать в перевозке.
— Они в Мерседес, наверное, не влезут.
Предположительный сын ещё раз оглядел вазы.
— Да, скорее всего не влезут.
Решаю что диалог как-то не закончен и надо добить аргументом.
— Это ж сколько одна такая весит?
— Да кило 60, не меньше.
— Это в лучшем случае.
— Угу.
Поднимает на меня глаза.
— А вы их с собой взять хотите?
— … А вы нет?
— Да нет, это не мои.
Пасмурный осенний день, лёгкая слякоть, немного противно и зябко. Точка подачи указана во дворе жилого дома в одном из спальных районов. Стою у двери, ожидаю клиента. Проходит несколько минут, начинается платное ожидание. Пишу в чат, мол я есть, я существую, жду вас у точки. Приходит ответ : «Спасибо, мы скоро, проедьте 50м прямо, до роддома».
Я люблю заказы с детьми, тк можно со стороны увидеть ту или иную форму воспитания ребёнка в зависимости от поведения родителей. И сделать выводы. Это всегда интересно. Но новорожденных детей я ещё не возил.
Да и на его воспитание не посмотришь.
Сидят, хихикают, говорят шепотом. Разглядывают. Ребёнок явно спит.
Мягкая подвеска Мерседеса плавно пропускает неровности стыков СВХ, а на заднем сиденье улыбаются три рта.
Мужчина нагибается ко мне и просит включить колыбельную. Я особенно не знаток колыбельных, но на ум сразу приходит песня про Умку и ложкой снег мешая.
Тихо включаю. В этот момент через тучи на нас прорываются несколько лучей солнца и заливают светом весь салон.
Ложкой снег мешая, ночь идёт большая… плавные покачивания на дороге, солнце сквозь тучи и физически ощущаемое счастье и благодарность сзади.
Таких моментов в жизни не много. Зато запоминаются они на всю жизнь. Каждый думал о своём)