Отключилась вся электрика в машине

Отключилась вся электрика в машине

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 603Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине
Репутация: 0Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

Благодарил (а): 8 раз

Во время движения погасла вся электрика!

Сообщение TerAn » 04 янв 2012, 01:03

Дело было сегодня вечером! Ехал по нашему славному городу и внезапно погасло всё(магнитогла, подсветка, фары) и машина заглохла и через буквально пол секунды, всё ожило! Завёл, поехал дальше, заглушил машину минут на 20, завёл, поехал дальше. Ни каких проблем! Заехал в гости на часа 2, вышел завёл, почти не грея начал поворачивать руль всё погасло, открыл дверь ожило))) Мистика))) Завёл нажал на тормоз, заметил что лампочка в салоне моргает(такого не было раньше). дальше уже не помню что делал конкретно, но смысл такой при нагрузке всё вырубается. АКБ новый и заводит уверенно, под капотом всё как обычно))) Ни каких окислений и т.д. на АКБ. Короче в итоге вся эта эпопея закончилась тем что авто не заводится, даже при постановке на охрану всё вырубается(( Врубается всё когда стучу по подкапотному блоку предохранителей, причём по каждому(предохранителю) в отдельности результата нет. там ещё рядом АКБ. начитался что может чтото с минусом. типа масса потерялась.
Уехал от друзей на таксе.

Источник

Отключилась вся электрика в машине

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.

в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые. интересно почему даже сигналка не маячит

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

клеммы херово прикрутил. было так у меня.

херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.

У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))

В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)

Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.

Источник

Пропала вся электрика, кроме аварийки.

Сообщение Stealyaga » 31 окт 2016, 11:21

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

Сообщение progic » 31 окт 2016, 12:39

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

Сообщение admin » 31 окт 2016, 16:29

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

Сообщение nikolay.begantsov » 31 окт 2016, 16:43

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

Сообщение progic » 31 окт 2016, 17:06

Сообщение Мастер2603 » 31 окт 2016, 19:32

Сообщение Stealyaga » 01 ноя 2016, 17:22

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

На днях менял вал рулевой колонки. Скинул ноль на АКБ, отключил подрулевые, разобрал и снял всю рулевую колонку, поменял вал, собрал, поставил на место.

Теперича не работают ни передние фары, ни габаритки. Задние работают, передние нет. Подсветка приборной панели включается, реле фар щелкает, света нет.

Смотрел схему, похоже на отсутствие земли. Может чего дернул в проводке при.

Источник

Проблемы с проводкой в авто – проявления, способы ремонта и диагностики

Автор: Дмитрий Сапко

Как правило, электрическая часть начинает первой давать сбои в автомобиле. Нужно учитывать некоторые особенности транспорта, его марку и модель, а также просматривать отзывы других владельцев, чтобы вовремя понять, что у вас могут возникнуть проблемы с электропроводкой. Рано или поздно каждый автомобилист с этим сталкивается. Проблема заключается в том, что даже самые качественные электрические соединения и элементы не предназначены для постоянной вибрации, перепадов температур, окисления, попадания влаги. Чем больше сложностей в эксплуатации автомобиля, тем меньше желания его эксплуатировать вообще. Проблемы с проводкой могут приводить к самым неожиданным последствиям, и это настоящая трудность для очень многих владельцев транспорта. Нужно признать, что неприятности очень часто бывают вызваны неправильной эксплуатацией, отсутствием должного внимания обслуживанию авто. То есть, сами владельцы очень часто становятся виновниками неприятных ситуаций. Нужно понимать первые проявление проблем, чтобы вовремя их решить.

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

Проводка соединяет различные электронные узлы и датчики автомобиля, подает напряжение на систему подачи топлива, а также поддерживает двигатель в рабочем состоянии. Если в этом узле возникают проблемы, часто вообще невозможно завести двигатель или двинуться с места. Все это приводит к тому, что владелец в панике начинает искать проблему и платить за диагностические услуги на станции техобслуживания. Но нужно понять, что поломки электропроводки очень сложно диагностируются. Вполне вероятно, что после визитов двух-трех станций обслуживания вы так и не найдете реальную причину неполадок. В этом случае нужно запастись временем, пойти на специализированные форумы, на которых обсуждается именно ваша модель автомобиля, и найти неполадку самостоятельно. Конечно, тезисов и теорий вы найдете много, но все можно проверить, и часто даже своими руками.

Содержание

Какие узлы проводки ломаются чаще всего?

Короткое замыкание в одной из электрических систем машины может легко вывести из строя всю проводку. Это может быть жгут проводом на противотуманные фары, который замкнул всю систему. Конечно, есть предохранители, которые частично предотвращают риск выхода из строя всей системы. Но часто они не срабатывают должным образом, что становится причиной разных проблем, в том числе и возгораний. В современном автомобиле есть множество деталей электрической проводки, которые могут вызвать трудности, но стоит отметить лишь некоторые из них.

Самые частые неполадки случаются в таких узлах:

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

Очень часто случается так, что во время поездки на одном из блоков происходит замыкание, сгорает предохранитель. В дороге лучшим решением будет замена предохранителя, чтобы добраться до станции обслуживания и провести диагностику. Поэтому в перчаточном отделении кокпита лучше иметь пару запасных предохранителей, которые подходят для разных узлов электропроводки в вашем автомобиле. Внимательно отнеситесь к вопросу подбора запасных деталей для электропроводки в старом авто (старше 10 лет). Именно в таких машинах чаще всего владельцы сталкиваются с неполадками.

Почему ломаются детали электрической части машины?

Поломки могут быть связаны с самыми разными факторами. Если вы покупаете подержанный автомобиль, никогда нет гарантии, что он не побывал в сложных ситуациях, в нем не копались электрики-любители. Старые авто и вовсе демонстрируют постоянные трудности с проводкой, заставляя владельца то и дело обращаться на СТО и тратить довольно большие деньги на восстановление автомобиля. Работа электрика сегодня стоит достаточно дорого. В новых авто неполадки встречаются реже, но внимание все равно стоит проявить.

Главные причины неполадок следующие:

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

Проводка может выходить из строя в том случае, если с ней активно позанимались неопытные мастера. Проблема в таком случае вскрывается далеко не всегда сразу. Бывает, что после некачественного ремонта машина поездит еще пару месяцев, а затем начнутся настоящие проблемы. Чем больше трудностей возникает, тем больше вероятность того, что при последнем вмешательстве в электрическую часть ваш что-то сделали неправильно. Поэтому обращаться лучше всего к специалистам, в качестве работы которых вы полностью убеждены. Иначе проблем будет избежать достаточно сложно.

Проводка в автомобиле строится на сотнях различных соединений. От каждого датчика отходит 4-5 проводков, которые приходят в центральную косу проводки и соединяются с ЭБУ и промежуточными датчиками и реле. В каждом случае многие детали проводки могут вызывать трудности, и это зависит от марки автомобиля, его детских болезней и качества сборки. К примеру, в автомобилях ВАЗ очень много скруток в косе проводов, которые некачественно зажимаются при производстве. Это приводит к тому, что датчики работают неправильно.

Итак, проблемы следующие:

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

В автомобилях Daewoo есть целая проблема со скрутками в проводке. Эта же проблема передалась по наследству машинам марки Ravon. Скрутки в косе проводов к ЭБУ и в моторной проводке начинают приносить трудности уже после 3 лет эксплуатации нового автомобиля. И самое страшное, что замена косы проводов на новую заводскую деталь не помогает полностью убрать проблему, со временем трудности снова возвращаются. Поэтому владельцы таких машин часто паяют скрутки и получают более длительное решение проблемы. Но и это не панацея, избавиться от неприятностей раз и навсегда не получится.

Основные показатели выхода из строя элементов проводки

Основные проявления поломки разных деталей электрики в машине:

Отключилась вся электрика в машине. Смотреть фото Отключилась вся электрика в машине. Смотреть картинку Отключилась вся электрика в машине. Картинка про Отключилась вся электрика в машине. Фото Отключилась вся электрика в машине

Часто в машине проблемы с электропроводкой начинаются с банального отказа дворников и мерцания подсветки на панели приборов. Но если такие неприятности у вас уже начали происходить, можно смело ждать более серьезных трудностей. Это уже говорит о том, что электрическая часть машины работает неполноценно и может приносить трудности в будущем. При первых симптомах неполадок, стоит обратиться к автомобильному электрику. На СТО вам часто сразу предложат менять различные датчики, блоки реле и предохранителей. Но нужно попробовать отыскать проблему консервативными методами.

Предлагаем посмотреть видео по теме работы электропроводки в авто:

Подводим итоги

Качественная работа электрической части становится залогом нормальной эксплуатации автомобиля. Вы можете использовать все его функции без проблем и получать удовольствие от ровной нормальной работы агрегата. Также расход стоит в норме и не пугает вас своими цифрами. Но как только электрические элементы выходят из строя, начинаются трудности с самыми разными узлами. Это приводит к тому, что вы просто не понимаете, за что хвататься при диагностике. Недобросовестные мастера на сервисе предлагают заменить датчики, реле, а также целые сегменты проводки. Но иногда проблема кроется в том, что один из проводков просто вышел из строя и стал показывать проблемы в работе.

Лучше всего найти хорошего мастера-электрика, который специализируется на автомобилях. Конечно, если вашей машине менее 3 лет, а пробег меньше 100 000 километров, то при любой проблеме с электричеством следует обращаться в официальный сервисный центр. Так вы по гарантии сможете устранить проблемы и получить нормальную работу электрической части. Будьте внимательны с выбором автомобильного электрика. Очень часто некачественный сервис становится причиной серьезных проблем в будущем. А вы когда-нибудь справлялись с неисправностями автомобильной проводки?

Источник

Отключилась вся электрика в машине

Автомобиль MB 124 1988г.в. Седан

Стоял в пробке, работала музыка, свет и т.д. При включении дворника выключилось разом ВСЁ!

Работает: Подстветка приборной панели, подсветка печки, подсветка кнопочки аварийки, свет головной, поворотники, свет в багажнике, задний плафончик.

НЕ работает: Дворник, вся салонная электрика,подогрев сидений, печка, остальная подсветка, аварийка, плафон, люк, магнитола, стеклоподьемники, свет в бардачке, откидывание задних подголовников, подогрев зеркал и заднего стекла. Вообщем ничего не работает!

Осталось открыто окно полностью, почему и срочность!

Куда лезть? Что смотреть?

Предохранители все вроде целые, да и не завязано все это на одном предохранителе!

Появилась мысль! Ведь разь замкнуло и никаких запахов не было, провода не горели и т.д., значит что то просто сгорело! Что могло сгореть? Ктото высказал мнение о мульти- реле.

Где оно находиться и что из себя представляет?

«А стартер работает?»

Машина заводится! Ездиет! В работе двигателя, света головного(фары светят, противотуманки ключаются, все как обычно), стоп сигналов, нет никаких изменений!

Значит ходил уберал последстви вчерашнего закрытия окна (подавал на прямую с акума на стеклоподьемник ток)

Что попробовал. Попробовал включить все что можно и отключал по очереди предохранители. НИЧЕГО! Вскрывал релюшки, что находятся за предохранителями (два больших реле) Внутри как новые, никаких признаков горелости и т.д. (Просто НОВЫЕ, с 88 года)

Что заметил. Вчера при подаче напрямую тока с акума на стеклоподьемник заметил, что пока я эти провода не отрезал, а подавал на них с помощью иглы, провода от акума замыкали. После чего я оборвал провода стеклоподьемника и оно уже конечно закрылось. (вот как раз ходил соединить их обратно)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *