Пэк шот что это такое в рекламе
Словарь-продакшн: пэкшот
Мы за взаимопонимание! И предлагаем вам наш мини-проект «Словарь-продакшн», где будем рассказывать о разных «фирменных» рекламных словечках. И сегодня у нас на рассмотрении слово «пэкшот», с которым, наверное, сталкивались все, кто хоть раз заказывал для своей компании рекламный ролик.
Слово «пэкшот», конечно же пришло к нам из английского. Packshot можно перевести дословно как «кадр упаковки».
Как правило, пэкшот – это статичное или динамичное изображение рекламируемого продукта или названия компании. В рекламных роликах это финальный кадр, показывающий товар в наилучшем виде, чтобы закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя. Обычно на пэкшоте крупный план продвигаемого продукта и/или элементы фирменного стиля компании (например, стилизованный логотип и слоган компании).
Одной из разновидностей пэкшота можно считать «автошот» – финальный кадр рекламного ролика, показывающий образ, активно присутствующий на протяжении ролика и сам рекламируемый продукт. Обычно это герои ролика, употребляющие продукт.
Например, если после игрового ролика на экране появляется крупный план упаковки чипсов – это пэкшот, а если в финале появляется парень из ролика, который ест чипсы – то это скорее автошот.
Длительность пэкшота в ТВ-ролике обычно от 2 до 5 секунд.
Пэкшот является важным стимулом для продаж, так как его предназначение формирование узнаваемости продукта в точках продаж. Нередко именно пэкшот из видеоролика становится основой для других рекламных носителей – билбордов, плакатов и промо-продукции.
Вы всегда можете заказать у нас рекламный ролик с пэкшотом или без)))
Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы по производству видеорекламы.
Что такое пэкшот? Его роль в узнаваемости бренда.
Что такое пэкшот? Его роль в узнаваемости бренда.
Что такое пэкшот и зачем он нужен в рекламе?
Пэкшот (англ. packshot, pack shot) — это динамическое либо неподвижное изображение логотипа или продукта, как правило с лозунгом. Это финальная сцена в любом рекламном ролике, закрепляющая в памяти зрителя сам бренд. Существует несколько вариантов исполнения данного приёма. Одним из самых часто используемых является статичный кадр в видео ролике. В конце размещается рекламируемый продукт и появляется надпись либо призыв.
Другим видом исполнения является анимационный вариант, где как правило логотип компании или сам продукт показывается в динамике. Благодаря движению в кадре, такой прием позволяет лучше привлечь внимание зрителя. По своей сути все остальные варианты являются смешиванием и разновидностями приемов, описанных выше. Чаще всего pack shot стоит в конце рекламного видео ролика. В видео ниже мы предлагаем нарезку некоторых пэкшотов сделанных компанией Edpit Agency.
Пример пекшота:
Для чего нужен packshot?
Основной задачей пэкшота является укрепление образа вашего бренда либо продукта в сознании и подсознании человека. Он также помогает повысить узнаваемость бренда в будущем, например, на полках магазина или в интернете при следующем зрительном контакте.
Благодаря понятному и выделяющемуся пэкшоту зритель лучше запоминает название и внешний вид бренда. Лаконичность и понятность повышает шансы в дальнейшем выбрать именно ваш рекламируемый бренд, товар или услугу. Это связано с тем фактом, что мозг человека всегда стремится упростить все свои действия в ежедневных вопросах. А также свести всё к автоматическим привычкам, чтобы не тратить энергию при возникновении подобных ситуаций в будущем. Мы помогаем зрителю запомнить «что такое хорошо» закрепив эту ассоциацию в памяти. Например, в ролике показываем человеку йогурт «Здоровье», говорим убедительно фразу «полезно и вкусно». Когда зритель будет проходить мимо полок в супермаркете, то среди 15ти похожих бутылочек он выберет нашу бутылку «Здоровье».
Какая должна быть длительность?
В коротких роликах пэкшот занимает около 20% времени видео. Короткими роликами в нашем понимании считаются видео до 20 секунд. Таким образом если видео длится 20 секунд, то пэкшот занимает примерно 4 секудны.
Во всех остальных случаях длительность пэкшота зависит от длины лозунга, но в любом случае он должен быть кратким и понятным.
Признаки хорошего пэкшота
В нашей компании Edpit agency мы выработали для себя понимание того, как должен быть сделан packshot, чтобы запомнится зрителю.
Что такое пэкшот и чем он полезен бренду?Что такое пэкшот и чем он полезен бренду?
Пэкшот (pack shot) — небольшая заставка с логотипом бренда, изображением продукта и призывом к действию. Обычно размещается в конце или начале рекламного ролика, либо используется как самостоятельный независимый креатив.
Задача пэкшота закрепить рекламируемый продукт в сознании зрителя или создать образ бренда. Результат зависит от цели которую преследует бренд: продать конкртеный товар, заявить о новой услуге, повысить узнаваемость и т.д.
Обычно выполняется двумя способами: статичный кадр с изображением товара, логотипом и призывом или анимированное динамическое изображение.
Динамическое изображение выглядит более эффектно, позволяя не заскучать зрителю и конечно привлечь больше внимания.
Зачем делать пэкшот?
Задача пэкшота, как и любого креатива в вашей рекламной коммуникации — увеличить продажи, путем закрепления образа вашего бренда в памяти потребителя. В последующем это может помогать потребителю проще находить ваши товары среди товаров конкурентов как в магазинах, так и при поиске в интернете.
В зависимости от поставленной стратегии увеличения продаж, например, путем запуска новой линейки продукции или услуги, или просто запуском имиджевой рекламы, характер и содержание пэкшота может варьироваться от демонстрации товара до лаконичного логотипа бренда без всяких излишеств.
Главное при создании пэкшота — не перегружать его информацией. Это можно вывести к формуле:
1 рекламный ролик =1 торговое предложение= 1 пекшот
Данное утверждение связано с тем, что мы автоматически фильтруем ненужную информацию, чтобы не перегружать мозг, поэтому пэкшот должен доносить максимально четкую, лаконичную и убедительную мысль, которая могла бы отложиться на подкорке мозга.
Какие есть подводные камни?
Многие кампании предлагают много полезных услуг и имеют много действительно сильных торговых предложений. При сотрудничестве с креативными студиями, при разработке рекламы, может появиться желание внедрить их все.
В итоге, лаконичные рекламные ролики превращаются в монструозные рассказы обо всех «полезностях», которые кампания предоставит своим клиентам и клиенты их просто не могут запомнить. Бюджеты тратятся впустую, клиент остается недовольным слабым рекламным роликом, а студия потерянным клиентом. И все это происходит потому что клиент хочет озвучить все свои полезности, а студия позволяет ему это сделать. Виноваты обе стороны.
Решение
Лучше сделать несколько роликов или пэкшотов на каждое выгодное предложение. Это может быть дороже по производству, дольше, но это эффективней. Возможно, стоит провести A/B тестирование предложений, чтобы выяснить какие из них рабочие, а на какие не стоит тратить время, ведь то что вам может казаться важным конечному клиенту может быть абсолютно не важным и не цепляющим.
Длина пэкшота
Длина пэкшота зависит от длины ролика и здравого смысла. Если ролик короткий (до 15 секунд) постарайтесь укладывать пекшот в 4 секунды.
Если вы запускаете кампанию из 6-секундных роликов заставок на Youtube — они могут быть полноценными пэкшотами на 100%.
В остальных случаях длина пэкшота должна быть как длина лозунга, проговариваемого диктором за кадром. Но как я писала раньше, лаконичного и краткого.
Что такое хороший пэкшот?
Давайте разберем теперь пэкшот по составляющим и определим его характеристики:
Вместо заключения
Пэкшоты это несложный в освоении инструмент, который удобно использовать в видео и даже переносить в печатную продукцию. Его разработкой должен заниматься графический дизайнер сам или в паре с маркетологом или стратегом, если доступны данные специалисты и необходимо проведение тестирования предложений.
Главное при работе с пэкшотом — не перегружать его. Одно торговое предложение — один пэкшот. Все просто.
Не пренебрегайте этим маркетинговым инструментом, как бы он не казался заезженным. Он работает хотим мы того или нет.
7 эксклюзивных рецептов шотов, которые зайдут на любой тусовке
Сейчас мы прокачаем твой скилл бармена.
Умение готовить необычные шоты всегда ценится на любом мероприятии, где люди хотят хорошенько выпить. Поэтому если хочешь всех впечатлить, самое время запомнить несколько эксклюзивных рецептов шотов, от которых будут без ума все присутствующие.
Прежде всего, стоит помнить, что классический шот представляет собой коктейль объемом 40-60 мл, который можно опрокинуть за один глоток. По большому счету, этих знаний уже достаточно, чтобы смешать водку с апельсиновым соком и презентовать ее друзьям на тусовке. Но, скорее всего, этот напиток вряд ли кого-то удивит, потому что его может сделать каждый.
Поэтому если хочешь по-настоящему впечатлить собравшихся, воспользуйся следующими рецептами:
1. B-52
B-52 — это один из самых популярных ныне коктейлей, который делают из трех ликеров. Считается, что коктейль был назван в честь американской рок-группы The B-52s, либо в честь модных женских причесок 1960-х годов, либо же в честь бомбардировщика Боинг Б-52 «Стратофортресс».
Как бы там ни было, сейчас его активно заказывают в барах по всему миру, поджигают, выпивают залпом и врываются на танцпол.
Ингредиенты
20 мл кофейного ликера Kahlua
20 мл сливочного ликера Bailey’s
20 мл апельсинового ликера Cointreau
Как готовить?
Сначала в рюмку наливается кофейный ликер, затем идет сливочный Bailey’s, а уже потом апельсиновый ликер. Самое главное — аккуратно смешивать ликеры, чтобы один слой не разрушил другой. Если есть желание, верхний слой напитка можно поджечь, а затем выпить залпом, предварительно его потушив.
2. «Хиросима»
Ингредиенты
20 мл сливочного ликера Bailey’s
2-3 капли гранатового сиропа
Как готовить?
Чтобы приготовить «Хиросиму», сначала необходимо налить в рюмку самбуку, затем аккуратно по ложечке влить сливочный ликер, а уже потом таким же образом добавить абсент. Финальным штрихом будет несколько капель гренадина, который по плотности намного выше остальных ингредиентов.
3. «Медуза»
Еще один слоистый коктейль, который приготавливается на основе разных ликеров и белого рома. В отличие от той же «Хиросимы», «Медуза» менее крепкая, но не менее эффектная.
Ингредиенты
20 мл кокосового ликера Malibu
5 мл сливочного ликера Bailey’s
20 мл апельсинового ликера Cointreau
5 мл ликера Blue Curacao
Как готовить?
Для начала в стопку необходимо налить ликер Malibu, а затем аккуратно с помощью ложечки уложить вторым слоем апельсиновый ликер. Третий слой будет состоять из белого рома, а уже потом в бой пойдут несколько капель ликеров Bailey’s и Blue Curacao.
4. «Опухоль мозга»
Согласно легенде, этот коктейль был придуман в 1950-х годах одним американским барменом, которому стало скучно после закрытия бара. Он просто взял и смешал все доступные ему на тот момент ингредиенты и удивился, насколько органично и вкусно это получилось.
После такого успеха шот был включен в меню заведения, а затем стал популярным во всем мире.
Ингредиенты
20 мл белого вермута Martini Bianco
10 мл сливочного ликера Bailey’s
15 мл гранатового сиропа
Как готовить?
Первым делом в рюмку надо налить белого вермута, а затем аккуратно добавить ликер Bailey’s. Третьим ингредиентом станет гранатовый сироп, который придаст коктейлю кровавых красок, а уже потом можно наливать самбуку (причем тоже аккуратно).
5. «Зеленый мексиканец»
Как это ни странно, но «Зеленого мексиканца» придумали в Киеве, и никакого отношения к Мексике он не имеет. Возможно, все дело в его вкусовых качествах, ведь коктейль получился кисло-сладким с привкусом банана и, как можно было догадаться, на основе текилы.
Ингредиенты
25 мл ликера из зеленого банана Pisang Ambon
10 мл лимонного сока
25 мл серебряной текилы
Как готовить?
Сначала в рюмку наливают банановый ликер, затем аккуратно с помощью ложечки добавляют лимонный сок, а уже третьим слоем таким же способом наливают текилу. Шот необходимо выпить залпом сразу после приготовления, потому что он очень быстро начинает расслаиваться.
6. «Боярский»
Коктейль «Боярский» был назван в честь актера Михаила Боярского и пользуется популярностью во многих российских заведениях. Считается, что его придумали в 2004 году на Казантипе после того, как питерская группа ILWT пришла в один из местных баров, и бармен предложил музыкантам вместо чистой водки пить ее шотами с добавлением гранатового сиропа.
Во время тусовки собравшиеся начали выкрикивать реплики из фильмов, где снимался Михаил Боярский. Отсюда коктейль получил такое название.
Ингредиенты
25 мл гранатового сиропа
4-5 капель соуса Табаско
Как готовить?
Сначала в рюмку наливается гренадин, затем вторым слоем аккуратно добавляется водка, а уже потом можно накапать в шот соусом Табаско. Коктейль необходимо выпить залпом, а потом произнести: «Тысяча чертей!» или «Каналья!».
7. «Флаг России»
Итак, самый патриотичный коктейль в нашей подборке имеет кисло-сладкий вкус, три слоя и подается во время каких-нибудь государственных праздников или просто в особые моменты любви к родине.
Ингредиенты
20 мл гранатового сиропа
20 мл ликера Blue Curacao
Как готовить?
Прежде всего, в стопку наливают гренадин, затем барной ложечкой аккуратно укладывают вторым слоем Blue Curacao, а после этого в отдельном резервуаре водку смешивают со сливками и добавляют третьим слоем в коктейль.
Словарь терминов видеопроизводства
Словарь основных терминов в производстве видео (используются при обсуждении сценария, съемок, постобработки)
Мы работаем гораздо эффективнее вместе, когда клиент и исполнитель используют одну терминологию в одних и тех же значениях.
1. Пэкшот (packshot, «кадр упаковки») – кадр с упаковкой, самим рекламируемым продуктом и названием компании в конце ролика. Длительность обычно от 2 до 5 секунд.
2. Хронометраж – длительность ролика или его частей.
3. Кастинг – подбор актеров (вживую, либо по видео и фотографиям).
4. Дэдлайн (deadline) – крайний срок получения ролика заказчиком (реальный).
5. Афтешот (aftershot, добивка) – короткий кадр, следующий за пэкшотом в самом конце ролика (обычно возвращает зрителя к событиям в ролике).
6. Раскадровка – нарисованные кадры, из которых понятно, как будет выглядеть кадры ролика (комикс).
7. Бордоматик – видеоролик, составленный из нарисованных кадров. Дает понимание необходимой длительности каждого кадра и его места в ролике. Может содержать музыку, голос диктора, звуки, комментарии. Если кадры анимированные (в них есть движение), то это — аниматик.
8. Шоурил – видеоролик, смонтированный из наиболее интересных кадров проектов студии (или режиссера, оператора, специалиста по спецэффектам и т.д.). Хронометраж шоурила обычно составляет не более 2-3 минут. Шоурил – это визитная карточка специалиста или студии. Предназначен для для быстрого первичного ознакомления с возможностями исполнителя.
Шоурил нашей видеостудии по съемке еды
9. План по крупности – степень крупности объектов в кадре.
• макро (или «супер крупный») – съемки с большим увеличением размера объекта в кадре (можно снять горошину на целый экран или зрачок человека в полкадра). Для съемки применяются макрообъективы. Такие съемки используются для привлечения внимания к важным деталям небольшого размера;
Рекламный ролик колбасы «Доброе дело»
• крупный план – голова человека на весь кадр;
• средний – тело человека по грудь или по пояс;
• общий («ростовой») план – для показа места действия. Например, человек виден ниже колен или полностью обувь входит в кадр, несколько людей в помещении;
• дальний план («супер общий», «адресный») – для показа места действия с географической привязкой (например, крошечный человек на фоне ландшафта), либо здание с несколькими единицами работающей техники и природой вокруг.
10. План по расположению относительно камеры: