Подать питание через лампочку авто
Ситуация, в общем, простая до глупости.
ВНЕЗАПНО умер аккумулятор, причем настолько, что не открывается центральный замок. Соответственно, в машину попасть не смог, капот открыть тоже, чтобы добраться до батарейки и зарядить.
По идее, должна открыться ключом, но это по идее, на практике ключ поворачивается на 45 градусов, но не открывает по какой-то причине.
Гугление дало варианты снятия решетки радиатора, с попыткой подцепить тросик капота; провода от другого аккумулятора на клемму генератора и корпус, подлезши снизу, ну и всякие варварские методы.
Все эти варианты под дождем в холод как-то малоприятны, вызов умельцев хотелось бы отложить напоследок, учитывая перспективу покупки новой батарейки.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
Кандидат в флудеры
А на сколько должен поворачиваться замок если не на 45? Ручку дергал? Все замки открываются при 45
Трижды герой флейма
залей вдшкой и покрути ключиком.
Кстати да, на 45 и должен поворачиваться.
Дважды герой флейма
По идее, должна открыться ключом, но это по идее, на практике ключ поворачивается на 45 градусов, но не открывает по какой-то причине.
А в другую сторону пробовал? Кроме ЦЗ может сигналкой блокируется. Вторую дверь пробовал?
Четырежды герой флейма
Если аккум сел из-за забытых габаритов, то может и помочь, а если свет выключен, то нет. Если открывается багажник, то можно ещё подключиться к лампе освещения багажника, но чтобы не спалить предохранитель подключаться не напрямую, а через лампочку.
а на пассажирской двери нет личинки? в акценте не раз спасало
а еще можно через багажник в салон залезть. если задние сидушки можно сложить из багажника
Кавалер ордена флейма
А ты где территориально? Если откроешь капот, могу подъехать прикурить
Кавалер ордена флейма
А ты где территориально? Если откроешь капот, могу подъехать прикурить
В том-то и проблема, что не могу открыть, он только изнутри открывается.
Машину оставил на парковке, уехал домой. Нуиво, под дождем скакать вокруг. Завтра хотя бы светло будет для экспериментов
Подать питание через лампочку авто
Правила оформления заголовка темы
В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».
Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 3
Пользователь №: 22229
На форуме с: 23.12.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
На одном из параллельных форумов зашло в тупик обсуждение-как запитать машину (конкретно Ситроен С-3) от внешнего источника,если снят АКБ,замок в двери испорчен и машина не открывается.
Что скажут специалисты?
://wzlom.info/forum/index.php?topic=5320.msg53032;topicseen#msg53032
(Прошу прощения,ссылка почему-то не прекрепляется,пришлось стереть буквы http. Это не спам,это тема форума «Аварийное вскрытие автомобилей»)
Победитель голосования «Самый полезный участник 2013г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 6785
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009
Имеет предупреждений:
(0%)
Цитата |
зашло в тупик обсуждение-как запитать машину от внешнего источника,если снят АКБ,замок в двери испорчен и машина не открывается |
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008
Имеет предупреждений:
(0%)
Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 3
Пользователь №: 22229
На форуме с: 23.12.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Вот что было- (это с того форума)
Ситроен Непонятный случай.
« : Вчера в 11:29:16 » Цитировать
Ситроен С-3 сняли АКБ закрыли потом он с брелка не открывается,а ключ не вставляется-замок закис. Я машину не видела,она от меня за 100 км в другом городе.
Короче советовались по телефону,что делать.
На другой день местные автоэлектрики машину запитали-сняли поворотник и на него подали питание.Машина открылась с брелка.
Как я понимаю-если поворотник не включен-цепи не будет.К тому-же идет через замок (или нет?).
У себя спросила у электрика в автосервисе-он тоже говорит,что это невозможно.
Тем не менее машина открыта. Как это получается?
Re: Ситроен Непонятный случай.
« Ответ #1 : Вчера в 11:54:56 » Цитировать
Поворотник работает от реле,питание независимое! замок зажигания роли не играет.
Ты обращала внимание когда жмешь открыть, либо закрыть, то лампочки моргают либо габариты и все зависит от установщика сигнализации.
Мне интересно другое как плюс прошел в обратном направление.
Принцип реле знаю и по идее он не должен пропустить плюс, пока не дашь питание на катушку реле чтоб контакты сработали.
Re: Ситроен Непонятный случай.
« Ответ #2 : Вчера в 13:00:05 » Цитировать
Я иномарки вообще не знаю,тем более электрику.
Не могу понять,как цепь получается-т.е. поворотник сблокирован с цепью электрозамка,при этом в остальную сеть ток не проходит?
И кстати,может и аккумулятор не нужен. Хватит 3-х плоских батареек?
Сообщить модератору 46.188.12.2
Дмитрий Алексеевич
Продвинутый
Старожил
Re: Ситроен Непонятный случай.
« Ответ #4 : Вчера в 13:29:06 » Цитировать
Цитата: ХИРУРГ от Вчера в 11:54:56
Принцип реле знаю и по идее он не должен пропустить плюс, пока не дашь питание на катушку реле чтоб контакты сработали.
Во первых есть два типа реле, у одних четыре контакта, у других три. Вот там где три возможен такая ситуация возможна.
Я так думаю!
Во вторых если сигналка выведена на повороты, то ток может пройти не через цепь поворота, а через цепь сигналки. Но это чисто теоретически.
Сообщить модератору Записан
Вообще то я просто Дима, а такой ник для того чтобы не путали с другим Димой
Re: Ситроен Непонятный случай.
« Ответ #5 : Вчера в 13:43:17 » Цитировать
Это невозможно! Потому-как в цепи поворотников стоят диоды которые не пропускают ток вобратку!
Сообщить модератору Записан
Re: Ситроен Непонятный случай.
« Ответ #6 : Вчера в 15:40:42 » Цитировать
Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 276
Пользователь №: 18753
На форуме с: 15.11.2010
Подать питание через лампочку авто
almaz добавил 27.02.2010 в 15:46
А вообще у этого замочка должен аварийный тросик быть как раз на этот случай.
Я себе купил и не парюсь. В хозяйстве сгодится.
almaz добавил 27.02.2010 в 15:52
Максимум подзарядка нужна.
ну у меня пока сигналка снимается с охраны, но центральник тоже не поднимает, ключом открывал..
А вообще у этого замочка должен аварийный тросик быть как раз на этот случай.
тросик есть, смотан колечком и надет на стойку. по совету установщиков, так как «ну вы ж сами понимаете что не только вы про тросик знаете, но и все угонщики, а мест его вывода не так и много чтобы все проверить»
Я себе купил и не парюсь. В хозяйстве сгодится.
да я б может и купил, если б нашёл. только чего то нет нигде.
Можешь купить для своего мобильного, штекер обратно примотаешь потом.
В хозяйстве сгодится ;).
almaz добавил 27.02.2010 в 15:58
. Уж лучше устройство
Да оно может и полезно, когда не завелся, но СЕЙЧАС то ПЗУ тебе нафиг?
штекер-провод уже сделал. только ссыкотно немного 🙂
ablom, Проблема в чтении с начала и всех постов, а не с конца, не всех и по диагонали.
[Какая проблема подсоединиться к клемам аккум. oПроблема такая. Уезжал на 2 недели, и за это время батарея непонятно почему (но это уже второй вопрос) просела настолько, что не только не заводится, но даже не может открыть электромеханический замок капота. Соответственно её мне не достать чтобы зарядить.
Вопрос. Наверняка можно как то подать чутка электричества, чтобы хотя бы капот открыть..
Вроде говорят через прикуриватель можно, но насколько я помню, при отключенном зажигании прикуриватель неактивен в лаче?
almaz добавил 27.02.2010 в 16:54
только ссыкотно немного 🙂
Теперь по теме-использования прикуривателя не решает проблему попадания в салон и т.д
ну у меня пока сигналка снимается с охраны, но центральник тоже не поднимает, ключом открывал..
ablom, че лапки то сжимаешь? выдохни и читай внимательней.
Теперь по теме-использования прикуривателя не решает проблему попадания в салон и т.д
Эта проблема решается наличием ключа открывающего дверь.
Только в этой цепи уже будут предохранители и не самые мощные.
Кроме того, прикуриватель работает в положении АСС золотого ключика, в котором включаются разные приблуды.
Собираетесь использовать зарядку от мобильника, как almaz советует? Так не получится. Зарядка мобильника выдает 5 вольт, а вам нужно 13-15 вольт.
не.. собираюсь воткнуть штекер в розетку прикуривателя и подать туда по проводочкам 12в со второго аккума.
заряжать аккум 8 часов не буду.. мне б капот открыть 🙂 а там просто вытащу штатный, унесу домой и заряжу зарядкой
Во первых акк разряжен и при подаче напряжения будет активно жрать ток.
хвост прикуривателя от зарядки в лучшем случае пол ампера пропустит, потом его провод сгорит.
Правильно делать так.
Вынуть в салонном блоке предохранителей F23
И на «горячий» конец подать +12
Второй конец на корпус.
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/3d/1/j3d14001.png
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/7b/1/j7b13020.png
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/7b/1/j7b13036.png
wind, экий вы суровый.. не ночью ж в машине копаться..
В общем то мне повезло. Когда я вооруженный мультиметрами, щупами, проводами, аккумулятором и разными схемами подключения, с каменным лицом и суровым взглядом подошёл к машине, чтобы запитать что нибудь, замок, зараза, взял и открылся. наполовину, но этого оказалось достаточно 🙂 🙂 Видимо питерской резкое потепление сделало своё дело, и в батарее появилось немножко амперчиков, которых так не хватало. На второй раз кстати уже не хватило, проверил ( с открытым капотом). НА батарее оказалось всего 8. вольт, так что видимо поездка в сервис мне грозит, чтобы поискать коротыш, или что нибудь, что так активно выжирает аккум.
Но вопрос меж тем остаётся почти открытым. Потому что вона сколько мнений, в том числе и разнопротивоположных, было высказано..
НА батарее оказалось всего 8. вольт, так что видимо поездка в сервис мне грозит, чтобы поискать коротыш, или что нибудь, что так активно выжирает аккум
Тамам,
возьми купи зарядку для мобильника в прикуриватель. Любую рублей за 100. Оторви штекер в телефон, прислони к клеммам аккумулятора другого
Потому, как в хвосте от зарядки во первых тонкий провод, а во вторых обычно стоит предохранитель маленький.
Бензонасос во втором положении кстати.
А при первом подключении сигналка гавкнуть захочет, акк ток жрать будет.
А если во второе положение ключ переведен, то бензонасос, инициализация АБС, первоначальный скачек тока выжгет предохранитель точно.
К тому-же подать ток, через предохранитель как я сказал выше, проще и правильнее. Так и полноценно зарядить можно. и 100 рублей экономия 🙂
,
Потому, как в хвосте от зарядки во первых тонкий провод, а во вторых обычно стоит предохранитель маленький.
Про то, что совет от almaz не годится, я уже давно написал, а никто этот вариант и не рассматривал, как выяснилось.
Только дело там не в тонком проводе и предохранителе, а в том, что зарядка мобильника выдает 5 вольт.
А так, если взять слабенькую зарядку на 13-15 вольт, то будет вообще все без проблем, только заряжать долго, я уже говорил.
Сам периодически этим вариантом пользуюсь. Ставлю совсем слабенький (больше 0,3 А не тянет) БП на ночь в разъем подсветки багажника. Это для полной зарядки аккумулятора.
Бензонасос во втором положении кстати.
А при первом подключении сигналка гавкнуть захочет, акк ток жрать будет.
А если во второе положение ключ переведен, то бензонасос, инициализация АБС, первоначальный скачек тока выжгет предохранитель точно.
Ничего не выгорит, уверяю вас. Поворачиваем ключ, чтобы прикуриватель подсоединился, ждем 3 сек, подаем напряжение от внешнего аккумулятора. Все будет нормально.
Только дело там не в тонком проводе и предохранителе, а в том, что зарядка мобильника выдает 5 вольт.
возьми купи зарядку для мобильника в прикуриватель. Любую рублей за 100. Оторви штекер в телефон, прислони к клеммам аккумулятора другого
Читай внимательно, Он предлагал использовать штекер и провод.
А не зарядку от 220В 🙂
ждем 3 сек, подаем напряжение
. и тут начнет качать бензонасос, инициализироваться АБС
Конечно проще, так нужно что-то делать, а так НИЧЕГО делать не надо. Взял и подключил.
Mitya добавил 28.02.2010 в 16:15
но у многих он уже есть
у меня например нет, тоесть есть, но на другом конце разъем в радар
и просто так не подключить.
А просто проводок в багажнике лежит.
Mitya добавил 28.02.2010 в 16:21
Если еще проще, то в колодку диагностики 🙂
Но там тоже 10А
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/7b/1/j7b15122.png
Читай внимательно, Он предлагал использовать штекер и провод.
А не зарядку от 220В 🙂
Действительно. Такое у меня в голове вообще не укладывается, поэтому я даже неправильно понял. Штекеры на зарядках мобильников совсем хлипенькие, проводочки тоненькие. Конечно же штекер и провод нужны более мощные, если подавать на них напряжение от другого аккумулятора.
У меня есть даже несколько таких штекеров. Один из них еще от старого советского переносного магнитофона. Там в комплекте шел провод для подключения к прикуривателю автомобиля. Еще есть от старого электрического насоса для шин. Еще от чего-то уже не помню.
Повернуть ключ, подождать 3 сек, чтобы бензонасос отключился, подстыковать внешний аккумулятор, позаряжать 2-5 минут, отстыковать, открыть замок капота.
Повторю еще раз более культурно и доходчиво. ПОДКЛЮЧАТЬ В ПРИКУРИВАТЕЛЬ ДРУГОЙ АКК НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. Во-первых, разряженный акк может хапнуть и 20А, во-вторых, есть и другие потребители, которые добавят потребление.
to Митя: а зачем включать бензонасос. Мы заводиться будем?
Повторю еще раз более культурно и доходчиво. ПОДКЛЮЧАТЬ В ПРИКУРИВАТЕЛЬ ДРУГОЙ АКК НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. Во-первых, разряженный акк может хапнуть и 20А, во-вторых, есть и другие потребители, которые добавят потребление.
to Митя: а зачем включать бензонасос. Мы заводиться будем?
Demon-78, я в растерянности, как быть. Я давно выделяю вас, за то, что вы все правильно, хорошо, доходчиво и т.д. пишете. Поэтому мне не хотелось бы вступать с вами в прения, некоторые это могут воспринять как конфронтацию. Но в данном случае, вы не правы, а истина для меня важнее. Считаю этот вопрос принципиальным, поэтому не хочу оставлять вас с вашим заблуждением.
К Mitya я тоже отношусь с большим уважением, поэтому оставил пару его ошибок без ответа. Ошибки были не принципиальными. Точнее не имели серьезных последствий.
Но в данном случае, считаю выяснение истины принципиально важным. Поэтому напишу.
Если заряжать разряженный аккумулятор от другого (заряженного) аккумулятора, то большого тока не будет. Не хочу очень углубляться в теорию. Давайте так. Вы попробуете и тогда уже напишете действительно
«более культурно и доходчиво». Ограничусь только такой информацией.
Можете смело соединить заряженный и разряженный аккумулятор короткими толстыми проводами и в разрыв СМЕЛО включить амперметр на 10 А. И не удивляйтесь, если предел измерения тока придется переключить на 1 А.
Если после этого опыта вы захотите узнать ПОЧЕМУ большого тока не получается, спросите, я постараюсь доходчиво ответить.
В первом положении должон работать, там, где магнитола.
ACC или 15С
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/7b/1/j7b13023.png
Тамам,
Любой может ошибаться, поэтому я никогда слепо не верю даже авторитетным, заслуженным и тп людям, а в споре, как известно, рождается истина.
Все верно, тем более я не являюсь авторитетным, заслуженным и тп. Поэтому я и предложил вам самому провести эксперимент.
Я основываюсь на том, что севшая АКБ от зарядника может взять и 15А.
Конечно может. Но только от зарядника. У него напряжение побольше, чем у аккумулятора.
Тамам добавил 01.03.2010 в 11:54
В первом положении должон работать, там, где магнитола.
Я не знаю, что такое «первое», «второе» положение ключа. И нигде не использовал эти термины. У меня прикуриватель, как и магнитола и бензонасос работают после ПОВОРОТА ключа. Этот термин я и употреблял.
Я не знаю, что такое «первое», «второе» положение ключа. И нигде не использовал эти термины. У меня прикуриватель, как и магнитола и бензонасос работают после ПОВОРОТА ключа. Этот термин я и употреблял.
Зря конечно, что вы не знаете о положениях ключа. Но Вы не могли не заметить что при повороте ключа есть 2 фиксированных и 1 нефиксированное положения.
1. Включилась магнитола и немного других потребителей.
2. Включится бензонасос, печка, и все из пункта 1.
3. Стартер. (нефиксируется)
По поводу темы. Хорош бы для начала померить вольтметром сколько осталось в АКБ. Врятли она села в «0». Скорее всего там 6-8 вольт и их надо дотянуть хотябы до 10-11 вольт. Если совсем низкое напряжение осталось, то для ограничения тока через прикуриватель можно провод от АКБ-донора пустить через лампочку дальнего света или 2-е, включенных параллельно.
А чем кстати управляется этот замок? Там провода от замка в салон (если сигналка управляет) не приходят. Может на них и подать питание?
По поводу темы. Хорош бы для начала померить вольтметром сколько осталось в АКБ. Врятли она села в «0». Скорее всего там 6-8 вольт и их надо дотянуть хотябы до 10-11 вольт. Если совсем низкое напряжение осталось, то для ограничения тока через прикуриватель можно провод от АКБ-донора пустить через лампочку дальнего света или 2-е, включенных параллельно.
А чем кстати управляется этот замок? Там провода от замка в салон (если сигналка управляет) не приходят. Может на них и подать питание?
Подать питание через лампочку авто
Provider, Советом делится;)
АндрейОрешников, странно, что хотели содрать 2 500 руб. ибо если сел аккум-снимаем заглушку с водительской ручки и просто открываем ключом дверь, капот, ставим новый аккум и радуемся жизни. К чему такие манипуляции с подсветкой номера?
К чему такие манипуляции с подсветкой номера?
видимо не знал человек про заглушку 🙂
так человек и написал в посте- либо повернуть личинку, читаем внимательнее, через лампочку прикольнее же)
мы не идем простым путем:D В любом случае, опыт-сын ошибок трудных!
АндрейОрешников у VAGa в основном масса это коричневый толстый провод. Молодцы, что не растерялись, сервис-аццтой:D
видимо не знал человек про заглушку 🙂
Человек все правильно написал.
Был у меня пассат б5, захотел я аккум зарядить.
Открыл капот, закрыл машину на сигналку,т.к. из салона штивт не опускался на задних дверях.
Снял аккум, закрыл капот и пошел.
Как вернулся, ключь вставил и привет, ни туда, ни сюда.
Хорошо замок багажника с месяц как перестал от центрального замка закрывать.
Через питание на усилок саба открыл.
А на Г6 через подсветку номера даже отвертки не надо, чтобы подлезть, провода только.
Хорошая идея.
Кто не понял о чем речь, попробуйте на своем Гольфе поставить его на сигналку(с кнопки), а потом аккум отключить-ключем дверь не откроешь.
Этой зимой замерзла наружная тяга замка вод.двери, и, соответственно, ключом дверь тоже не открывалась. Так что совет ценнейший, неплохо бы еще пару проводов с собой возить, что бы воспользоваться в случае чего.
Человек все правильно написал.
Был у меня пассат б5, захотел я аккум зарядить.
Открыл капот, закрыл машину на сигналку,т.к. из салона штивт не опускался на задних дверях.
Снял аккум, закрыл капот и пошел.
Как вернулся, ключь вставил и привет, ни туда, ни сюда.
Хорошо замок багажника с месяц как перестал от центрального замка закрывать.
Через питание на усилок саба открыл.
А на Г6 через подсветку номера даже отвертки не надо, чтобы подлезть, провода только.
Хорошая идея.
Кто не понял о чем речь, попробуйте на своем Гольфе поставить его на сигналку(с кнопки), а потом аккум отключить-ключем дверь не откроешь.
Был у меня пассат Б5, отверткой открывал дверь водительскую, плаваем, знаем. Там чистая механика срабатывает. Принцип везде одинаков. Единственный момент для всех машин с сигналкой, если долго не открывать ключом, все закисает, и может быть ситуация как у вас. Ключ вставляем, а ни туда ни сюда. Ну и факт поломки тоже не исключаем, внутренности так себе.
Зы. Небольшое дополнение. Радио ключ, позволяет дистанционно управлять ЦЗ. Т. е что закрывать ключиком что пультом-срабатывает ЦЗ
Да, только центральный замок работает и от ключа и от кнопки при наличии напряжения в сети.
Дверь не откроется после постановки на охрану, если аккума нет вообще и дело тут не в закисшем замке,а в алгаритме работы ЦЗ.(Севший в 0 все равно дает напругу)
Если поставитьна на охрану, находясь в салоне, ни одна внутренняя ручка дверь тоже не откроет.
Вопрос на засыпку-для чего производитель на гольф 6 пассат 6 и аналог. спрятал личинку, но оставил ее?:D Да и зачем она (личинка) нужна вообще на вод. двери?
Если поставите авто на охрану, тяги эл замка переходят в положение сэйф, нужно видеть замок изнутри, у него отформовано 2 дорожки хода. Именно поэтому, когда аккум умер, вы сможете открыть только дверь с личинкой, остальные, только подав напряжение.
как могли открыться все двери без акб? водительская еще понятно, но другие?!
ну это как с поворотником, старые ваги так тоже открывали, либо через стартер. Надо схему посмотреть.
Всем привет!
HELP!! SOS!! и все такое)
Сел аккумулятор на морозе, двери открываю/закрываю только механически, на брелоки, повороты ключа в замке машина не реагирует никак.
Проблема в том, что на машине стоит электромеханический замок капота, управляемый от сигнализации. Соответственно, он закрыт и снять аккумулятор для подзарядки не могу. Копаться в снегу в поисках страховочного тросика желания нет) Резервного питания АКБ в салоне нет.
Задача: подключить питание с какого-то внешнего источника, запитать бортовую сеть автомобиля через салон, чтобы машина ожила и дала открыть капот. Большего не требуется (пуск двигателя и так далее).
Находил информацию по другим машинам, что подключают питание через прикуриватель, но также пишут, что он работает через реле и если зажигания нет, то через него запитаться не получится.
Возможно, есть какие-то варианты подать напряжение напрямую через блок предохранителей в один из контактов, но я не разбираюсь в электрике, если кто-то поделится конкретной инструкцией, как это сделать, будет отлично. И чем. Зарядные устройства, которые в массовом порядке есть на виду, питаются от обычной домашней сети и имеют выходы в виде клещей для подключения к АКБ. Такой вариант не подходит.
Если есть примеры подходящих зарядных устройств, буду также признателен)
если в салон доступ есть, подаете + на предохранитель что помощнее (думаю если не с 1, то со 2 попытки попадете точно)
доступ в салон есть.
1. Как понять попал или не попал?) я так понял, что машина в любом случае оживет не сразу. Не все же цепи подключены напрямую в бортовую сеть.
2. Каким устройством эту процедуру можно провести?
лови
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=59672&highlight=%EF%E8%F2%E0%ED%E8%E5+%F7%E5%F0%E5%E7+%E F%EE%E4%F1%E2%E5%F2%EA%F3
цепь лампы на какой ток рассчитана, на знаете? там почему-то этот вопрос обошли стороной)
в блоке предохранителей 2 +, один с аккумулятора, другой с замка зажигания.
машина оживет сразу, только заводить не следует наверное, ток большой у стартера,
посмотрите предохранитель например на абс блок, он всегда под напругой, на него и подавайте, ищите 2 аккумялятор, можно от шуруповерта 12 вольтового даже (стекла открывает без проблем в дверях, замок ваш капота откроет), пусковыми и зарядниками не советовал-бы, может быть завышенное напряжение
доступ в салон есть.
1. Как понять попал или не попал?) я так понял, что машина в любом случае оживет не сразу. Не все же цепи подключены напрямую в бортовую сеть.
2. Каким устройством эту процедуру можно провести?
цепь лампы на какой ток рассчитана, на знаете? там почему-то этот вопрос обошли стороной)
лампы идут через блок электроники, в старых машинах может помочь, в новых (с блоком) не уверен
в блоке предохранителей везде 12 вольт и +, спалить ничего не возможно
а замок ваш как открывается, чем, кнопка или с брелка?, туда и подайте напрямую (на кнопку или на выход с блока сигнализации)
еще железный ввариант: снимите гофру с двери и толстый красный провод в разъеме ваш, постоянный+, на него подайте, это тоже что на аккум., только через предохранитель будет
а замок ваш как открывается, чем, кнопка или с брелка?, туда и подайте напрямую (на кнопку или на выход с блока сигнализации)
еще железный ввариант: снимите гофру с двери и толстый красный провод в разъеме ваш, постоянный+, на него подайте, это тоже что на аккум., только через предохранитель будет
замок открывается по команде об блока сигнализации сигнализации при включении зажигания.
а как воспользоваться аккумулятором от шуруповерта? просто провода примотать к его выходам? есть какие-то требования к этим проводам? может специальные какие-то есть для этих целей.
куда прицепить минус? и в какой последовательности цеплять провода к машине?
я правильно понял, что в блоке предохранителей можно к любому подключаться (выбираем помощнее) и ничего плохого не будет?
куда прицепить минус? и в какой последовательности цеплять провода к машине?
я правильно понял, что в блоке предохранителей можно к любому подключаться (выбираем помощнее) и ничего плохого не будет?
Минус на железку потолще без краски, возле блока предохранителей есть такие.
Плюс на верхний конец любого жирного предохранителя-он как бы источник энергии. Желательно найти пред, где постоянный +. Видно это будет хотя-бы по включившемуся внутреннему освещению.
Не перепутайте полярность акк от шуруповёрта, внимательней. Есть печальные примеры.
Не перепутайте полярность акк от шуруповёрта, внимательней. Есть печальные примеры.
остался вопрос про провода, какими можно воспользоваться? и как? просто примотать их к выходам аккумулятора?
да, только там площадки, не просто приматать :D, вдвоем сподручнее будет, провода любые пойдут (ну не с зарядки тел. и подобные конечно)
полярность не путать!, лучше проверить лишний раз :hi:
ясно)) и еще волнует такой вопрос: регулировки ведь никакой нет в отличие от зарядника. напряжение в бортовой сети даже сложно представить какое, но видимо небольшое. не получится, что в момент подключения ток будет сильно больше, чем положено и все нафиг погорит вместе с проводами?))
на аккумяляторе написано должно быть 12V, ток зависит от напряжения и сопротивления, больше чем нужно не будет (если конечно акку больше 12 вольт не подключите), лткроете капот, дальше заряжайте свой штатный.
зажигание не включайте, это лишняя нагрузка будет. замок открывается как, кнопкой или с сигналки?
так не получится. алгоритм такой, что открытие замка капота происходит только после включения зажигания.
про ток понял, спасибо.
на аккумуляторе написано должно быть 12VА ещё лучше 14 В.
алгоритм такой, что открытие замка капота происходит только после включения зажигания.Если так всё сложно, поищите аккумулятор от бесперебойника 12 В 7А\ч. Его уж точно хватит, он свинцовый.
а че за тросик? от замка сигналки чтоль?
а где этот трос находится поточней? первый раз слушу про такое просто.
не понимаю тогда, если был доступ в салон, почему тогда традиционным способом не открыть капот?
Altairuss, ну я и спрашивал, трос этот от замка сигналки, вы ответили, что «не совсем» вот и возникают дополнительные вопросы )))
Раз есть этот трос, зачем изврат нужен был с питанием )))
Зачем на Гольф ставить изврат,а потом бегать вокруг машины?Гольф часто угоняемая машина?
Угонщики знают какие троса куда выводят.Сами его дернули не прикладывая усилий.;)
часто или не часто угоняют Гольфы, мне все равно. Статистику на себе я проверять не собираюсь. Любые автомобили угоняют.
Altairuss, ну я и спрашивал, трос этот от замка сигналки, вы ответили, что «не совсем» вот и возникают дополнительные вопросы )))
Раз есть этот трос, зачем изврат нужен был с питанием )))
ну как сказать) минус 15, метель, снега по колено.. в таких условиях хочется красивое инженерное решение, а не тупо механическое))
хотя, как я писал уже, вариант с питанием все равно не помог бы, к сожалению.
часто или не часто угоняют Гольфы, мне все равно. Статистику на себе я проверять не собираюсь. Любые автомобили угоняют.Обученые люди везде долезут и все откроют.Бита может и против сыграть.
Нашли сами себе развлекуху на морозе.Было бы весело если на трассе в пургу и мороз тачка встала,допустим сдох гена и аккум тоже 😀
Обученые люди везде долезут и все откроют.Бита может и против сыграть.
Нашли сами себе развлекуху на морозе.Было бы весело если на трассе в пургу и мороз тачка встала,допустим сдох гена и аккум тоже 😀
прочитайте внимательнее предыдущий пост, я не говорил, что это исключает взлом. это сильно его осложняет и увеличивает время на этот процесс, что является критично важным параметром.
есть садомазохисты, то сигналку лепят с ключом (иммо) под торпедо спрятанным, то замки на капот лепят (открыть проще всего за угол взять и капот вверх загнуть, при взломе не важно какой он потом будет), то еще какой головняк себе в машину ставят.
установщики конечно зарабатывают и немало (поинтересовался на сигналку с кан шиной (всеравно не полноценной), сильно удивился, цена 510 рнс-ки)
конечно, в Гольфе для автозапуска внутри машины лежит штатный ключ в обходчике, бесключевых обходчиков для Гольфа нет. поясните, что здесь садомазохистского? вы видите какой-то в этом риск?
насчет загнуть вверх капот, обычно замок стараются ставить там, чтобы отогнуть не получилось в нужном месте. если место позволяет. кроме того, отгибание капота вряд ли будет возможно без срабатывания охраны при грамотной установке.
Всем здравствуйте!Нужна помощь.У друга Volkswagen Golf Plus и с ним приключилась беда.
Суть в следующем:перестали срабатывать брелки сигнализации.Ему сказали,что их нужно по новой програмировать, только вся проблема в том,что нужен доступ к блоку сигнализации.При этом личинка двери при повороте ключа тоже не реагирует.В общем не знаем,как попасть в машину,сможете что-то посоветовать?Заранее огромное спасибо всем!:)
не совсем понял. не работают именно брелки сигнализация или ЦЗ в машине? кнопка открытия ЦЗ на штатном ключе тоже не срабатывает?
при нажатии кнопок на брелке сигнализации сирена оповещает о снятии/постановке на охрану?
конечно, в Гольфе для автозапуска внутри машины лежит штатный ключ в обходчике, бесключевых обходчиков для Гольфа нет. поясните, что здесь садомазохистского? вы видите какой-то в этом риск?
насчет загнуть вверх капот, обычно замок стараются ставить там, чтобы отогнуть не получилось в нужном месте. если место позволяет. кроме того, отгибание капота вряд ли будет возможно без срабатывания охраны при грамотной установке.
не совсем понял. не работают именно брелки сигнализация или ЦЗ в машине? кнопка открытия ЦЗ на штатном ключе тоже не срабатывает?
при нажатии кнопок на брелке сигнализации сирена оповещает о снятии/постановке на охрану?
У него нет никакого брелка.Есть штатный ключ с 3 кнопками( открытие дверей,открытие багажника и полное открытие машины).Объяснил он мне как-то так про эти кнопки.Брелок не реагирует вообще ни на что,будто бы он от другого автомобиля.Хотя до этого открывалось все нормально
Если я все правильно понял, то ключи необходимо адаптировать. Откройте авто. Вставьте ключ в замок зажигания. Включите зажигание и одновременно удерживайте кнопку закрытия на ключе. Удерживайте пару секунд. Выключите зажигание. Все машина будет открываться и закрываться с кнопки.
Нет,Вы не правильно поняли.Но за совет по адаптации ключей спасибо.Мы в машину не можем попасть
Всем здравствуйте!Нужна помощь.У друга Volkswagen Golf Plus и с ним приключилась беда.
Суть в следующем:перестали срабатывать брелки сигнализации.Ему сказали,что их нужно по новой програмировать, только вся проблема в том,что нужен доступ к блоку сигнализации.При этом личинка двери при повороте ключа тоже не реагирует.В общем не знаем,как попасть в машину,сможете что-то посоветовать?Заранее огромное спасибо всем!:)
По кнопкам на брелке, может попробовать поменять батарейку. А с личинкой, не реагирует? У меня один раз была проблема, ключ в замке проворачивался в обе стороны на 360 градусов, не открывая авто. Прошло после отгревания, замок заработал как положено, т.е на 90 градусов в одну и в другую сторону.
По кнопкам на брелке, может попробовать поменять батарейку. А с личинкой, не реагирует? У меня один раз была проблема, ключ в замке проворачивался в обе стороны на 360 градусов, не открывая авто. Прошло после отгревания, замок заработал как положено, т.е на 90 градусов в одну и в другую сторону.
Батарейку он тоже пробовал менять,ничего не помогает.На сколько я его понял,там стоит хитроумный замок,который работает только при подаче питания от аккумулятора.То есть при втыкании ключа в личинку происходит замыкание цепи и во время поворота открывается дверь.А как Вы отогревали его?
Батарейку он тоже пробовал менять,ничего не помогает.На сколько я его понял,там стоит хитроумный замок,который работает только при подаче питания от аккумулятора.То есть при втыкании ключа в личинку происходит замыкание цепи и во время поворота открывается дверь.А как Вы отогревали его?
нет. по крайней мере в обычном Г6. Открывал, закрывал через личинку с вообще снятой АКБ, все работало.
Стоимость более или менее нормального охранного комплекса 40 т.р. будет примерно с установкой. Это все пустые траты способные защитить от наркомано! школьников и создать проблему владельцу в сучае обесточивания машины.
Считывается код с сигналки и она в ауте.Болванкой заводим авто и едем в гараж на разбор.Умный владелец ключ с иммо уже положил в машину.Машина разбирается за пол часа-час.Зачем открывать капот у подъезда,лучше в гараже начать с колес,там и трос поближе.
Тем временем бывший владелец бегает с битой и бьет себя по голове»gogot:
все это оффтоп и мое имхо. )))
Батарейку он тоже пробовал менять,ничего не помогает.На сколько я его понял,там стоит хитроумный замок,который работает только при подаче питания от аккумулятора.То есть при втыкании ключа в личинку происходит замыкание цепи и во время поворота открывается дверь.А как Вы отогревали его?Замок открывает механическим способом в любом случае.Ничего он там не замыкает.Отогревайте личинку замка,лейте в нее вд,возможно закисла.В гольфе стоит защита от механического проварачивания замка инородным предметом(болванкой).
Вариант Б,личинку сломал предыдущий владелец что бы машину не уперли.Такие умники тоже встречаются.
Если не получится бейте стекло водительской двери,их не проблема найти.
У меня тоже один ключ не командовал сигой,пришлось менять часть ключа,ту что с кнопками.
Батарейку он тоже пробовал менять,ничего не помогает.На сколько я его понял,там стоит хитроумный замок,который работает только при подаче питания от аккумулятора.То есть при втыкании ключа в личинку происходит замыкание цепи и во время поворота открывается дверь.А как Вы отогревали его?
Altairuss прав, замок открывает авто без аккумулятора. Можно так же открыть авто без батарейки в ключе и завести таким ключем машину. Машину отогревал на теплой стоянке. В вашем варианте только подручными средствами. Вообще попробовать определиться с замком. Варианты:
1 Ключ не вставляется или не полностью вставляется в личинку
2 Ключ вставляется но не проворачивается
3 Ключ вставляется и свободно проворачивается в одну или другую сторону на неограниченное количество оборотов
Если ничего этого нет и ключ проворачивает личинку на 90 гр. до упора, то скорей всего замок здесь ни при чем.
Это все пустые траты способные защитить от наркомано! школьников и создать проблему владельцу в сучае обесточивания машины.
Считывается код с сигналки и она в ауте.Болванкой заводим авто и едем в гараж на разбор.Умный владелец ключ с иммо уже положил в машину.Машина разбирается за пол часа-час.Зачем открывать капот у подъезда,лучше в гараже начать с колес,там и трос поближе.
Тем временем бывший владелец бегает с битой и бьет себя по голове»gogot:
все это оффтоп и мое имхо. )))[COLOR=»Silver»]
+10500 как правильно и доходчиво все описано
40 штук выкинуть, это 2 рнс-510 получается, или камера, блютуз медиа-ин и пр и пользы и счастья в разы больше будет :hi:
В гольфе-6 замок водителя работает без аккума.
это во всех машинах, и заводятся родным ключем, иммо не нужна батарейка в ключе, она для дистанционки только используется
Это все пустые траты способные защитить от наркомано! школьников и создать проблему владельцу в сучае обесточивания машины.
Считывается код с сигналки и она в ауте.Болванкой заводим авто и едем в гараж на разбор.Умный владелец ключ с иммо уже положил в машину.Машина разбирается за пол часа-час.Зачем открывать капот у подъезда,лучше в гараже начать с колес,там и трос поближе.
Тем временем бывший владелец бегает с битой и бьет себя по голове»gogot:
все это оффтоп и мое имхо. )))
далее, даже если каким-то образом проникли в салон, стекло там разбили, нашли обходчик иммобилайзера, вытащили из него ключ, завели машину (все это конечно очень быстро делается, просто пулей))), то никуда вы не уедете, потому что работает блокировка по датчику движения от доп. иммобилайзера сигналки и машина просто глохнет. Снимается это только беспроводной меткой, которая дома. Блокировка беспроводная, спрятана под капотом, капот закрыт доп. замком.
Задача уехать на машине своим ходом совсем-совсем нетривиальная.
так что учите матчасть и будет у вас правильное имхо))
+10500 как правильно и доходчиво все описано
40 штук выкинуть, это 2 рнс-510 получается, или камера, блютуз медиа-ин и пр и пользы и счастья в разы больше будет :hi:
ничего там правильного не написано, успокойтесь)
купите 8 тыс. батонов и радуйтесь)
Кстати в фольксвагенах, если дверь открыта не с брелка, а ключом, то больше никакая дверь кроме водительской не откроется, никакие кнопки нигде не работают, пока не вставиш ключ в замок зажигания, и иммо не опознает его как свой.
это не всегда так наверное, может только если штатно были закрыты двери.
вот как пару дней назад было у меня: АКБ сдохла окончательно, когда двери были не заперты. три двери были закрыты в аварийном режиме, водительская ключом. Потом при открытии двери ключом все остальные двери открывались изнутри.
вообще надо проверить, как это будет при наличии АКБ. вообще логично, чтобы было так, как написал mehanick
далее, даже если каким-то образом проникли в салон, стекло там разбили, нашли обходчик иммобилайзера, вытащили из него ключ, завели машину (все это конечно очень быстро делается, просто пулей))), то никуда вы не уедете, потому что работает блокировка по датчику движения от доп. иммобилайзера сигналки и машина просто глохнет. Снимается это только беспроводной меткой, которая дома. Блокировка беспроводная, спрятана под капотом, капот закрыт доп. замком.
Задача уехать на машине своим ходом совсем-совсем нетривиальная.
так что учите матчасть и будет у вас правильное имхо))Вам обмануть меня не трудно,я обманываться рад:D
Живите дальше в иллюзиях:)))
y-u-r-a, видимо когда закрываеш, 2 раза нажимаеш на закрыть, либо что то не так прописано как с завода. А вообще проверь еще раз, открой ключом, и не вставляя ключ в зажигание попытайся открыть другие двери.Коля сниму видео и закину сюда, только бы не забыть) да если активирована заводская сигналка, то при открывании ключем= моргает, и при наличии сирены, орёт, да и светодиод совсем по другому моргает на закрытие.
либо что то не так прописано как с заводаВот с этим соглашусь, ибо шнурком там ковырялся несколько тысяч раз, а может и больше, прописывал все возможные варианты, а также при наличии другого блока(ходил по лезвию ножа) пытался вводить кодировки ни где не известные, и не упомянутые.
Кстати в фольксвагенах, если дверь открыта не с брелка, а ключом, то больше никакая дверь кроме водительской не откроется, никакие кнопки нигде не работают, пока не вставиш ключ в замок зажигания, и иммо не опознает его как свой.
или нажать кнопку разблокировки :D, если есть питание, открытие ключем равнозначно открытию с брелка, питания нет, подключаете аккумулятор и как написано выше
ничего там правильного не написано, успокойтесь)
купите 8 тыс. батонов и радуйтесь)
если чего-то не понимаете, не пишите :hi:
Вам обмануть меня не трудно,я обманываться рад:D
Живите дальше в иллюзиях:)))
если чего-то не понимаете, не пишите :hi:
неужели нельзя купить на эти деньги 8 тыс. батонов.
или вы что-то другое имели в виду? конкретизируйте, чтобы не быть голословным.
- фото бань с мансардой и верандой
- Подключение магнитолы 2 din к автомобилю