project zomboid вес персонажа

Как похудеть в Project Zomboid

Как вы, наверное, знаете, Project Zomboid является максимально реалистичной игрой со множеством реальных механик. Одной из таких механик является способность персонажа набирать и сбрасывать вес, и в сегодняшней статье мы хотим более подробно остановиться на этой теме.

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

Итак, если вы являетесь новичком игры, то наверняка о многих механиках вы еще не знаете. Вы можете вызвать меню персонажа, нажав на кнопку «J» на клавиатуре. Там же будет и фаза, по которой вы можете определить, либо вы теряете вес, либо вы его набираете, либо же он держится на месте.

Помните, что в игре любые действия персонажа будут так или иначе сжигать ваши калории. Помните, что каждая еда в игре обладает своим количеством калорий. Само собой, некоторые действия сжигают больше калорий, а некоторые – меньше.

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

Что касается того, имеет ли вес в игре значение, то сразу ответим – определенно, да. Чтобы вам удобнее было воспринимать всю информацию, мы распишем все состояния (весовые категории) поэтапно.

Помните, что сила тренируется при любом весе. При этом, она качается быстрее, если вы едите больше пищи с повышенным содержанием белка (мясо и рыба, яйца и грибы).

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

Подводим итоги. Ожирение наложит на вас крайне серьезный дебафф, в результате которого у вас максимально упадет выносливость и скорость перемещения. Это все чревато тем, что зомбаки вас попросту догонят и съедят.

Что касается того, как похудеть, то тут все также, как и в жизни. Собственно, первое, что вам нужно будет сделать – это посадить своего персонажа на диету. Как и в жизни, низкокалорийными продуктами в Project Zomboid являются овощи, фрукты и ягоды. При этом вы должны есть в меру, не переедать, чтобы не получать позитивного эффекта. Старайтесь всегда держать персонажа слегка голодным. При этом, продолжайте расходовать его калории. Помните, первый эффект наступит после 2 недель игрового времени. Сразу ничего не бывает, тем более в Project Zomboid.

На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.

Источник

10 лучших черт в Project Zomboid Build 41

Project Zomboid — это игра, в которой есть множество вариантов. Рискнешь ли ты зайти на заваленный зомби склад, чтобы получить этот генератор? Собираетесь взять клюшку для гольфа или бейсбольную биту? С самого начала игры вы сталкиваетесь с трудными решениями. В основном зависит от того, как вы хотите своего персонажа. Одна из систем в Project Zomboid — это система черт. Это позволяет вам выбирать хорошие или плохие черты вашего персонажа. Это может быть что угодно: от того, что ему немного не повезло, до того, что он в лучшей форме, чем средний выживший. Сегодня я собираюсь отсчитать свои 10 лучших черт характера для Project Zomboid.

1. Быстрый ученик

Для быстрого ученика здесь нет ничего страшного. Эта черта дает вашему персонажу больше опыта. Это усиление применяется ко всем навыкам. Самое лучшее в этом навыке — то, что вы можете складывать его вместе с книгами, которые вы можете найти в игре. Этот навык дает постоянный прирост опыта на 30% всем навыкам. Самое приятное то, что вам нужно всего 6 очков, чтобы применить его к вашему персонажу!

При долгом прохождении, охватывающем недели и недели, может быть важно фармить правильные навыки. Эта черта просто делает процесс намного быстрее и проще, чем любой другой способ. Я использую функцию быстрого обучения практически для каждого персонажа, от которого я планирую выжить в течение длительного периода времени.

2. Толстокожий

Давайте смотреть правде в глаза. Мы все думаем, что мы очень осторожны и терпеливы. Пока нас нет. Иногда в Project Zomboid случаются несчастные случаи. Даже не желая этого, вы можете попасть в ловушку в комнате. Или вы можете заставить зомби подкрасться из-за угла. С толстой кожей вы снижаете вероятность укуса или царапины, фактически повреждающей кожу. Это означает, что тот момент, когда вы не были на высоте, не обязательно означает конец вашего персонажа!

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажаВ сочетании с защитной одеждой эта черта сделает вас человеком-танком.

Это особенно хорошая черта, если вы не планируете использовать механику скрытности в игре. С этим вы можете не так бояться сразиться с этими двумя или тремя зедами на дороге. Если вам повезет, вы сможете прожить долгое время.

3. Удачливый

Удачливость считается самой сильной чертой в игре. С этой особенностью вашего персонажа вы найдете больше редких предметов, когда будете грабить. Например, у вас больше шансов найти редкие предметы, такие как топоры. Это делает его довольно важным навыком, поскольку грабежи — одна из самых важных частей игры. Описание этой черты немного загадочно. Это вообще не объясняет эту черту.

Раньше игроки думали, что это влияет на ваши шансы быть укушенным, но это не так. Удачный поезд повлияет только на добычу, которую можно найти по всему миру. Тем не менее, с 4 баллами это еще одна отличная дешевая черта, которую стоит подобрать.

4. Избыточный вес.

Избыточный вес? Я голова тебе скажет. Но это отрицательная черта. Конечно, но вы должны сбалансировать положительные и отрицательные черты. Когда вы создаете своего персонажа, вам нужно делегировать только определенное количество очков. Если вы планируете получить все хорошие черты из этого списка, вам нужно компенсировать несколько плохих. Одно из лучших мест, где вы можете набрать дополнительные очки, — это здесь. Получив черту полноты.

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажаВременный лишний вес — не так уж и плохо в Project Zomboid

Одной из механик, влияющих на здоровье персонажа, также является система веса тела. У вашего персонажа будет больше шансов причинить себе вред, если он будет сильно или недотягивать. К счастью, это не навсегда. Если вам удастся соблюдать здоровую диету и много заниматься спортом, вы можете потерять статус избыточного веса за пару игровых недель. Для меня черта лишнего веса — это бесплатные 6 баллов, которые можно потратить на другие вещи. Поверьте, у вас будет много возможностей потренироваться в этой игре. При этом в сборку 41 также добавлена ​​реальная механика упражнений.

5. Сильный

Еще один популярный в сообществе фаворит — черта Strong. Что ж, неудивительно. С сильной чертой вы получите кучу постоянных бонусов. Хотите больше веса? Сделанный. Вы хотите отбросить зомби, как будто это выходит из моды? Сделанный. Вы хотите с самого начала быть сильным, как бык? Сделанный. Сильная — очень важная черта. Тем не менее, это будет стоить вам.

Вы найдете сильных в конце списка положительных качеств по уважительной причине. С добавлением +4 к стартовой силе вашего персонажа в первый день вы почти достигли уровня Арнольда. Вам не придется искать гантелей в этом прохождении. Имейте в виду, что сильная черта стоит колоссальных 10 очков, поэтому вам придется погрузиться в отрицательные черты этой черты. Имея это в виду, перейдем к пункту 6.

6. Курильщик

Мы снова вернулись к негативу! Курильщик — одна из моих любимых отрицательных черт в Project Zomboid. Это связано с тем, что сигареты не так уж и сложно достать в городе. Пачки сигарет можно найти практически в каждом магазине и производственном здании. Добавьте к этому тот факт, что они очень легкие, и у вас есть несколько бесплатных очков характеристик!

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажаИз-за того, что сигареты легко найти, черта курильщика — пустяк. Настоящая уловка — найти зажигалку или спички!

Когда у вас есть черта курильщика, ваш персонаж будет подавлен и почувствует себя счастливее после курения. При этом, если вы не можете найти сигарету, это будет иметь противоположный эффект. Как упоминалось выше, сигареты очень легко найти по всему миру. Выбор курильщика в качестве отрицательной черты даст вам 4 дополнительных очка, которые можно потратить на своего персонажа.

7. Десенсибилизированный

Но подожди, Джефф, я не могу найти десенсибилизированного в списке черт, которые нужно выбрать? Что ж, друг мой, это потому, что ты не можешь его выбрать. Единственный способ получить десенсибилизированную черту — это выбрать определенную профессию. Помимо лучшего прицеливания и перезарядки, у ветеранского занятия есть бонусная черта. Когда вы решите начать с ветеранского фона, эта черта будет автоматически применена.

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

8. Воскресный водитель

Выслушайте меня. Я знаю, что, возможно, вернется не так много моментов. Но я имею в виду, это бесплатный пункт. Черта Sunday Driver заставляет вашего персонажа ездить намного медленнее, чем обычно. Когда в Project Zomboid действительно быстрое вождение помогло вам? В игре, где вы можете буквально ходить быстрее, чем все враги, вам действительно не нужно ехать быстро.

Я почти всегда придерживаюсь черты воскресного водителя, потому что, честно говоря, медленная езда, вероятно, спасла моих персонажей от пары скоростных аварий. (Извините!) Если вы создаете персонажа в многопользовательской игре на сервере с друзьями, это тоже может сработать. Если им всем надоедает ваше вождение, кто-то другой может просто взять на себя управление. Здесь легко!

9. Медленное чтение

Поскольку мы говорим о простых моментах, я должен включить медленного читателя. В настоящее время вы можете играть в Project Zomboid только в одиночной игре. Если вы играете только в одиночную игру, у вас есть возможность ускорить время. Особенно полезно при выполнении однообразных занятий. Видишь, к чему я клоню? Поскольку вы можете ускорить время при чтении, на самом деле не имеет значения, что это займет немного больше времени. Идите вперед и получите черту медленного чтения.

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажаМедленное чтение + Быстрая перемотка вперед = бесплатные очки

Выбор отрицательной черты медленного чтения принесет вам 2 дополнительных очка, которые можно потратить на что-то отличное. Может быть, это следующие 2 пункта, которые понадобятся вам для создания идеальной машины для выживания? Несмотря на то, что вы можете ускорить время, вы не заметите разницы с медленным ридером.

10. Грабитель

И последнее, но не менее важное: у нас есть черта грабителя. Еще одна черта, похожая на десенсибилизированную. Признак грабителя появляется автоматически, когда вы выбираете занятие грабителя. Эта черта является одной из самых полезных в игре. Возможность горячего подключения транспортных средств.

Как грабителю, вам не нужно повышать свои навыки механики и электрики, чтобы подключиться к сети. Вы можете запустить игру и найти машину. Пока автомобиль заправлен бензином и находится в хорошем рабочем состоянии, вы можете подключать его и водить. Эта черта действительно одна из моих любимых. Когда я не выбираю ветерана, я обычно выбираю грабителя.

Источник

Project Zomboid, руководство особенностей персонажа — Build 41 (iwillbackupmysave)

Опубликовано с разрешения автора. Автор оригинального руководства — neverkillgun

Вступление

Доброго времени суток, дорогой читатель. Прежде всего, цель создания этого руководства — развеять большинство мифов и заблуждений среди игроков, которые касаются казалось таких обыкновенных вещей. Все это незнание обусловлено тем, что в игре достаточно скудное описание, код игры скрыт и знания, получения в попыхах очень добротно были распространены стримерами, гайдоделами и ютуберами. Я допускаю возможность, что в гайде могут быть недочёты, поэтому если тебе известно то, что не описано в руководстве, будь добр напиши это в комментарии.

Процесс получения опыта и подготовка к созданию своего билда

Стоит отметить, что большинство игроков не понимают или не знают механику получения опыта в игре. Изначально у каждого персонажа есть штраф в виде 25% получения опыта от номинала и мы получаем 0,25 очка опыта, следовательно если игрок берет особенность обусловленную выбором перка или профессии которая даёт буст в выбранном деле, то мы будем получать +75% от номинала к получению опыта за одно очко, +100% за два очка и +125% за три очка, дальше 3 нет смысла набирать, ведь буст будет максимальным в виде +125%. Что же на деле это нам даёт? На деле к нашим 25 добавляются эти множители, что простым языком говоря даёт нам в 4 раза( +300% к получению опыта, а не 75%, как пишут, ведь пишут нам про номинал и стандартный множитель) большее изучения навыка для 1 клетки выбранного навыка, в 5 раз(+400% к получению опыта) больше для 2 клеток навыка и в 6 раз(+500% к получению опыта) больше для 3 клеток навыка.

В долгосрочной перспективе выживания профитнее всего брать перки на силу и выносливость, а так же все те, которые не бустятся книгами. Так же нужно выбрать для себя, как мы будем раскачивать силу и фитнесс.

Есть пока что два варианта как это сделать:
Выбрать при создании персонажа или качать самому. Сделать это достаточно просто, но в тоже время занимает приличное количество времени. Для этого нужно дерево и в радиусе двух клеток от него поставить два объекта (слева и справа), которые блокируют передвижение персонажа. После этого в ускоренной перемотке толкать это самое дерево. Сила качается достаточно быстро, с фитнессом дела обстоят намного хуже, ведь он качается преимущественно только в изнеможенном состоянии. Этот вариант предусматривает большое количество свободных очков навыков, которые мы возьмём в связи с тем, что не берём крепкого/сильного и в форме/атлета, а вместо них берём противоположные им.

Далее идут сами особенности. Все это сплошная вкусовщина, зависящая лишь от вашего стиля игры. Вы сами должны решить и выбрать каким билдом играть именно вам, моя же обязанность помочь вам в освоении того, что же эти самые особенности вам дают.

Немного о стелсе

Нормальный звук шагов проходит 14 квадратов.
Вы находитесь в режиме призрака? Звука нет.
Ты что, крадучись ходишь? Звук х 0,2.
Ты что, тайком бежишь? Звук х 0,5.
Ты идешь пешком? Звук х 0,5.
Ты что, бежишь на шифте? Звук х 1.3.
Ты что, бегаешь на альте? Звук x 1.8.
Ты в помещении? Звук х 0,5.
У вас есть грациозный перк? Звук х 0,6.
У вас есть неуклюжий перк? Звук х 1.2.
Ваш навык легкий шаг: х 1,0 при 0 навыке до х 0,2 при максимальном навыке.
Ваш навык проворности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,5 при максимальном навыке.
Ваш навык скрытности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,4 при максимальном навыке.

Нормальный шанс быть услышанным составляет 50% за шаг при ходьбе.

В режиме скрытности составляет 25% при 0 навыке лёгкий шаг и до примерно 8% при 10 уровне лёгкого шага.

Не нужно быть гением, чтобы осознать что мы издаем на 80% меньше шума, когда крадемся по сравнению с ходьбой.

Владение оружием

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

Прочность

item Axe
ConditionLowerChanceOneIn = 22
ConditionMax = 13

где,
-ConditionLowerChanceOneIn — это шанс на поломку с каждым ударом.
-ConditionMax — это количество очков прочности у предмета.

Сила, фитнесс и вес

Идеальным весом, при котором мы способны качать силу и выносливость, а так же не имеем штрафов к получению урона, способности насосить урон и расхода нашей выносливости является вес от 75 до 85. Нужно в этих соотношениях его держать.

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

Фитнесс влияет на все виды скорости передвижения, общую выносливость и ее восстановление, не забывайте, что выносливость не может восстанавливаться сидя на земле или просто отдыхая в 4 стадии усталости ( выдохшийся, когда персонаж валится с ног).

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

Хобби при выборе профессий, хобби за 4 очка и за 5 очков

Перки, которые можно получить только выбрав определенную профессию :

Остальные хобби. Хобби за 4 очков навыка:

Хобби за 5 очков навыков:

Хобби за 6 и за 8 очков

Источник

Project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

project zomboid вес персонажа. Смотреть фото project zomboid вес персонажа. Смотреть картинку project zomboid вес персонажа. Картинка про project zomboid вес персонажа. Фото project zomboid вес персонажа

Нажав «Одиночная игра» мы перескакиваем в следующее меню.
Что же мы тут с тобой видим, дружок? А тут у нас разнообразные режимы игры, про которые я тебе сейчас кратко расскажу.

Справа есть такая строка, как «Staring conditions» (Уровни сложности)
На выбор тебе дается 4 варианта сложности по твоему вкусу:
Easy/Легко (Бонус к получению опыта увеличен в 2 раза. В инвентарь заботливые разработчики тебе боложат: Бейсбольную биту, пилу, школьный рюкзачок, молоток, еду и воду. )
Normal/Нормально (Бонус к получению опыта увеличен в 1.5 раза. В инвентаре у тебя будет Бейсбольная бита, школьный рюкзачок, молоток, еда и вода.)
Hard/Сложно (Бонус к получению опыта будет увеличен в 1.2 раза. В инвентаре только еда да вода.
Hardcore/Хардкор (Бонусов нет. В инвентаре тоже что-то пустенько :с)
К слову, в режиме «Survival» играешь ты только с «хардкорным» стартовым условием. Изменить это значение ты не сможешь.
Если только ты не хацкер и не полезешь в коды игры 🙂

Дальше идет режим «Sandbox«. (Песочница). Который ты и выберешь и о котором я тебе расскажу в следующем разделе.

И еще тут остались «Challengeds» (Вызовы/Испытания)
Челленджи уже переведены, так что ради интереса ты можешь их почитать и посмотреть, что к чему. Там более чем ясно все для тебя описано 🙂

Итак, жми «Песочница» и кнопку «Далее».

Ты нажал «Песочница» и попал вот сюда.
А что это тут у нас? мемы,мемы, мемосы ахахаха наканецта
А тут у нас города. На данный момент в игре присутствует три города. Это так называемые «Мулдро» или «Малдро» (Первый в списке), Роузвуд (Второй в списке) и Вест-Поинт (Третий в списке, ессесна). Эти три города являются городами одной огромной карты, так что не бойся выбирать один из этих городов, при желании ты всегда сможешь перебежать в один из них 🙂
И честно говоря это твой выбор, какой город выбрать, но на твоем месте я бы лучше выбрал Вест-Поинт. (Не смотря на то, что появился новый Роузвуд. В разделе «Дополнения» я обьясню тебе свой выбор.) Там есть все, что тебе пригодится для твоего выживания. Там есть большое количество магазинов, аптека, оружейный магазин. Но есть кое-какой минус, о котором я тебе в дальнейшем расскажу.
Допустим, ты выбрал свой город. Выбрал? Нажал? Молодчинка. Идем дальше.

Дальше ты увидишь вот это.
Что мы здесь видим?
Мы видим разнообразные настройки твоего будущего мира, в котором тебе предстоит выжить. Кстати, могу тебе посоветовать их не трогать. Ну разве что ты можешь повертеть частоту запертых дверей и частоту сигнализаций в соответствующем меню (Настройки мира). Иногда напрягает, когда каждый второй дом заперт и тебе приходится стоять как дурак и открывать окна (Нажми и удерживай английскую букву «E») или попросту их выносить, что, кстати, тоже не безопасно, можешь пораниться, да еще и зомби в добавок могут услышать, как ты там бесишься с окнами и могут к тебе пожаловать. (А могут и не пожаловать, если ты их глухими сделаешь) А каждый третий дом начинает завывать из-за того, что ты проник в него, созывая всех зомби в округе к себе. А ты-то что? Ты ничего. Ты всего лишь кушать хотел. Ну и подлутаться чуточек. Но все, ♥♥♥♥♥♥ там был. Сигнализация орет, зомби бегут, а ты бери свои ноги в руки и драпай оттуда, потому что секунд через 10-15 там уже будет полчища зомби, которые бы были не против тобой закусить.
Еще я выделил пока что непереведенную строчку Sadistic AI Director
Что это значит? Это что-то вроде генератора внутриигровых «событий». Типа пролетающих вертолетов, звуков выстрела, лающих собак и т.д. Так вот здесь ты можешь указать частоту этих самых «событий». Но про события я расскажу чуть позже.

И еще пару моментов, которые тут можно покрутить:
1) В настройке «Поведение зомби» можно увидеть настройки поведения зомби. Та лана?
И тут тебе советую их тоже не крутить и не вертеть, потому что кто ты? Правильно, ты хардкорщик и нагибатель и слабые зомби тебе ни к чему. И ты же хочешь поиграть в мультеплеере? Конечно захочешь. А там никто тебе не будет ставить дырявых и гнилых зомби, которые буду валиться с ног от ножичка для нарезки масла.
2) «Количество предметов в мире». В пункте «Количество еды» стоит выбрать «Черезвычайно мало». Звучит устрашающе, но в одиночом мире ты один. Домов много. Еды тебе точно хватит 🙂
Как бы глупо это не звучало, но с настройкой еды «Мало» твой рюкзак через дня два-три уже будет трещать по швам от еды, если ты будешь собирать просто все, что видишь. А с «Черезвычайно мало» у тебя будет хоть какой-то стимул для выживания.
В любом случае выбор остается за тобой 🙂
Жми екарный бабай «Далее»

А вот мы и в следующем меню. Что мы перед собой видим? Видим мы это.
Прям в симс попал, йопта. Тут, думаю, не стоит обьяснять, что тебе делать? Ох, ну если нужно, то тут ты можешь создать своего персонажа. Выбрать его пол, выбрать ему цвет кожи, цвет одежды и волос, тип одежды, прическу ну и все такое. Конечно тут тебе не такой редактор персонажей, как в симс, тут ты не сделаешь себе деваху с грудью over9000 размером и большущим задом, но персонажа, который будет радовать твой глаз создать ты определенно сможешь.

Ну, значит такой ты создал своего персонажа и жмешь «Далее».

А что же далее? А далее у нас идет это.
Ох. Ну-с. Это, пожалуй, самая главная и завершающая часть создания твоего персонажа.
Слева ты можешь увидеть кучу профессий, я тебе не могу дать точный совет, что лучше тебе взять. На вкус и цвет, как говорится 🙂
Ты не ленись, погляди, какая профессия тебе больше подходит. Посмотри, что она дает. Реши, надо тебе это или нет? Ну и собсна делай свой выбор. Еще есть кое что. Некоторые профессии тебе дают определенный бонус. То есть, если кто-то взял кулинара, то в самом начале игры кулинария у него будет прокачана на 3 из 10. Но при этом, например, строительство на 0 из 10. А вот тот, кто взял плотника, будет иметь навык строительства на 3 из 10, но кулинарию на 0 из 10. Так что выбирай все умом. Достаточно навести курсором на профессию и тебе покажут, какие навыки и бонусы ты получишь при выборе данной профессии.
Кстати, обрати внимание, правый нижний угол, видишь надпись «Очков для траты *число*»?
Видишь? Надеюсь, что да. Так вот, каждая профессия как бы берет определенное количество очков навыков и оно у тебя все равно уйдет в минус. (Ну если ты не возьмешь безработного, конечно) Сейчас мы еще вернемся к этим очкам и я тебе побольше расскажу.

Итак, выбрал профессию? Изволь выбрать и навыки 🙂
Тут я тебе уже могу дать советы, какие навыки брать. Хотя ты и сам сможешь взять другие навыки, но я тебе скажу, какие стоит брать просто обязательно!

Итак, с созданием персонажа, наконец, покончено. Собирай свои нервы в ладошку и жми «Играть».

Ты появился в доме. Окей. Оглядись.
Если ты увидишь это
(Какие-то слова, я думаю, ты заметил) Сильно не пугайся. Так сделана система телевидения и радио в этой игре. Так разработчики пытаются передать видимость того, что идет по телевизору и играет по радио в момент зомби-апокалипсиа. Первые дни ничего необычно не будет. Только пару новостей о грядущем. А дальше уже будут серьезные новости. В итоге все дойдет до того, что каналы попросту не будут вещать. А потом электричество и вовсе отключится. Но, к сожалению, понять то, о чем говорят в телеке/ радио смогут понять только люди, знающие английский. Пока что теле и радио передачи не переведены на русский язык.
Телевизор на высокой громкости может привлечь ненужных нам на данном этапе игры гостей. Как же заткнуть эту коробку? Все просто. Жми на телевизор ПКМ и выбери в появившемся окошке «Device options». Приложу скрин, чтобы было понятнее. После того, как ты нажал на «Device options» появится следующее меню:
Тут просто перетащи «ползунок» громкости на минимальны уровень. Или же просто выключи телевизор. (Ну ты просто обязан заметить эту кнопочку 🙂 )
Если тебе интересно, что идет по телевизору, внизу есть стрелка с наименованием «Channel». В игре пока что представлено 4 канала. Выбирай тот, который тебе захотелось и жми кнопку «Tune in» в самом низу. Наслаждайся х)
*Слышал, что разработчики скоро должны ввести одну вещь, например: По телевизору идет передача про кулинарию и пока ты ее смотришь, то на начальном уровне у тебя будет идти рост навыка «кулинария», так что если ты взялся за эту игру и будешь следить за ее обновлениям, возьми себе это на заметочку.*

Да, я тут рассказываю тебе о том, когда темнеет, а когда нет, а само время игра-то тебе не показывает, хех. Почему? А потому что у тебя нет электронных часов. Это не такая уж и большая проблема. Найти их можно в любой тумбочке или зомби, не всегда, конечно. Но часы не являются ультра-редким предметом 🙂
И да, есть маленькая неожиданность, когда ты их подберешь. На электронных часах есть будильник. Что весьма удобно и поможет тебе просыпаться в нужное время, однако не забывай его выключать, когда подбираешь с зомби! Ведь там может быть выставлено любое время! И будет не очень ловко, если ты будешь прокрадываться через толпу зомби и в это время у тебя сработает будильник. Как его выглючить? Да легко. Открывай инвентарь, ПКМ по часам и жми на «Set Alarm» А потом в появившемся окошке переключи Alarm на off

В создании персонажа я затронул тему еды, поэтому тут я добавлю пару мелочей.

В холодильнике есть очень удобная вещь. Помимо основного хранилища продуктов, есть еще морозильная камера! Зачем она? Она позволяет хранить скоропортящиеся продукты очень долго (на сколько, пока не знаю), но я заметил, что спустя время мои котлетульки, лежащие в основной камере холодильника начали портиться, в то время как в морозилке приготовленная еда и те самые котлетульки были еще свежими. Поэтому если у вас есть продукты, которые быстро портятся, желательно затолкать их в морозилку. Замороженные продукты получают небольшую иконку снжинки.
И да, у замороженных продуктов есть некоторая особенность. Я не знаю точно, как влияет замороженная еда, если ее сразу же сьесть. Потому что вроде она заморожена, ты ее ешь и никаких дебафов нет, однако если ты собрался что-то из нее готовить, то ты не сможешь. Тебе придется 2-3 часа поносить ее у себя в инвентаре, пока иконка снежинки не исчезнит с еды и только тогда ты сможешь ее добавлять к своим блюдам.

В ходе вылазок, ты будешь находить разнообразные книги по навыкам. Я тебе не советую начинать заниматься чем-то, пока ты не прочитаешь соответствующую книгу. Книга тебе дает множитель опыта, что намного выгоднее для тебя. Допустим, ты хочешь отлично готовить. Для того, чтобы получить 5 уровень кулинара, например, тебе нужно приготовить 15 блюд. А с прочитанной книгой кулинарии у тебя появляется множитель опыта и вместо 15 тебе нужно приготовить 8, напримр. (Все это приблизительно и для наглядности, конечно же. Точных цифр дать я тебе не смогу ) Тоже самое и с остальными навыками.

Теперь я приложу скриншот и обьясню тебе, что к чему.
Мне удобнее включать таблицу навыков так: нажимешь английскую «h», тут ты можешь оценить свое состояние здоровья, но это тебе пока не надо. Жми вкладку «Навыки».
Перед собой ты увидешь это:
Что же тут? Я назову эти ячейки «Кубиками». Итак, ты весь из себя такой кулинар и готовишь что-нибудь вкусное и наконец кубик заполняется полностью и появляется кубик с плюсом в центре. Что это значит? Это значит, что ты получил свой уровень в навыке «Кулинария» и можешь его улучшить. Что это тебе даст? Ты сможешь готовить более сытные блюда, ведь намного лучше сьесть суп, который утоляет голод не на 25, а на 52, например.
И так с каждым навыком. Иногда заглядывай в навыки, чтобы проверить свой прогресс.

Вверху есть такая строка, как «Следующе очко навыка». Она заполняется от всего, чего только можно. Но в основном от убийства зомби. Как только она заполнится, ты получишь очко навыка, которое и сможешь потратить на прокачку той же кулинарии, например.
А иногда бывает так, что твой навык уже заполнился, но обучить ты его не сможешь, потому что у тебя не хватает очков навыков. Тогда тебе придется брать топор в руки или дробовик и идти убивать, зарабатывать опыт себе на навык :).
Так же иногда ты сможешь находить различные журналы, которые нужно будет прочитать, чтобы выучить новый рецепт, в основном это касается навыков «Элкектрики» и большая часть журналов, которые ты будешь находить, будет относиться именно к электрике. Читая эти журналы, ты сможешь создавать различного рода шумелки, детонаторы, бомбы и все в этом духе. Журнальчики выглядят примерно так (1,5,6 на скрине):

Так же, чтобы узнать о доступных рецептах в электрике (и не только электрике а вообще о всех рецептах в целом) нужно нажать на данный значок в правом верхнем углу экрана.
Выглядит этот значок так:

А теперь о том, как залатать себя. Допустим ты такой задолбался открывать окно, а в дом-то попасть хочется. Выносишь окно с вертухана и черт! Ты поранился! Как же оказать себе первую помощь? Не паниуй. Жми английскую «h». Ты видишь перед собой панель твоего здоровья. У тебя может быть кровоточение. Все, что тебе нужно, так это перевязаться. Для этого просто тыкни по тому месту, где написана «царапина, кровточение» и выбери «перевязать рану». Вот и все. Делов-то. Но что делать, если у тебя нету бинтов, повязок и т.д?
Тут ты тоже не паникуй. Открывай свой инвентарь, бери свои штаны/юбку/свитер/блузку/жилет, жми ПКМ и «Порвать на тряпки». Вуаля. У тебя есть тряпки, которыми ты можешь перевязать рану. Главное проверяй панель здоровья, бинтам свойственно становиться грязными и тебе их нужно менять, чтобы не было заражения.
Вот тебе скриншотики, чтобы было понятнее.

Но это еще не все. Раны могут быть разнообразные. Например, если ты перелз через то же окно, ты можешь получить глубокую рану и тогда тебе ее придется зашивать. Зашить ее можно либо хирургической иглой, либо просто иглой, но если ты собрался зашивать простой иглой, тебе еще понадобится и нить. В чем разница между хирургической иглой и просто иглой? Да лишь в том, что обычная игла вызывает у тебя больше боли. Но боль- дело такое. Я на нее почти никогда не обращаю внимания, единственное, чем она может тебе помешать, так это стрельбе из пистолета, а так на нее просто забей. От боли никто не умирал тут. Во всяком случае за всю игру, сыгранную мной, я не видел еще человека, который бы умер от боли.
Так же у тебя могут застрять осколки стекла. А вот их достать нужно пинцетом. (При игре в мультиплеере при пулевом ранеии пули из раны так же достаются пинцетом) Делается это все лекго, просто пкм на панели здоровья твоего персонажа и все, выбери нужный пункт и вынимай осколки стекла, а затем перевяжись.
Чтобы избежать всех этих проблем со стелками, можено просто очистить разбитое стелко от осколков стекла. Как это сделать? ПКМ по разбитому окну>убрать остатки разбитого стекла. Выглядит так:
Затем твой персонаж начнет очищать оконную раму, при этом будут слышны звуки битого стекла, которые могут привлечь зомби, так что если захочешь повозиться с окном, осмотрись вокруг на наличие зомби.
После выполнения процедуры окно будет выглядить так:
Через такое окно ты можешь теперь перелазить хоть до посинения- не поранишься 🙂

Иногда может быть такое, что ты снимаешь бинт, а там красным написано «заражение». Нубцы в мультиплеере просто достали однотипным вопросом типа: «Мне конец?». Так вот, ты же у нас обученный будешь. Не паникуй, тебе не конец, просто твоя рана загноилась, вот и все. Тебе нужно ее продезинфицировать. Это можно сделать либо специальным средством, либо алкоголем, либо спиртовыми салфетками. Я вообще тебе советую всегда, как поранился, продезинфицировать чем-нибудь твою рану.

(Опять не влезло :С)
Хотя если у тебя 10 медик, то никакая шина почти никак тебя не замедлит, совсем чууууть-чуть, ты едва это заметишь. Да и раны и переломы твои будут лечиться быстрее, естественно. В мультиплеере есть добряки, которые тебя могут осмотреть и наложить тебе нормальную шину. Да и если ты с другом играешь и у тебя 10 медик, ну или побольше, чем у него, просто подойди к нему, нажми пкм и «проверить состояние». Скажи другу, чтобы он не двигался, потому что любое движение собьет процедуру осмотра. После того, как шкала осмотра полностью заполнится, то перед тобой откроется панель здоровья, такая же, как у тебя, только она будет твоего друга. Лечи его точно так же, как и себя.

Ну. Вроде все, что я хотел сказать по этому поводу. Идем дальше.

С нововведением в 33 сборке теперь есть возможность «улучшить» свой дом.Теперь, наконец, ты можешь брать любые вещи из чужих домов и перетаскивать их в свой дом.
Как ты это можешь сделать? Все довольно просто. Я покажу банальный пример с этим стульчиком в моем доме.
( Это может быть необязательно стул. Это может быть телевизор, холодильник, лампа, полка, тумбочка и т.д. Все, что пожелаешь 🙂 Но учти, если ты собираешься тащить через весь город заветный холодос или что-то в этом духе, то это что-то тоже имеет свой вес и вес (в случае холодильника) приличный, так что спланируй свой путь. )
Итак, чтобы приступить к процессу, тебе нужно нажать на значок тумбочки в левом верхнем уголке. Выглядит этот значок так:
Дальше перед добой появляется такое меню:
Ессесна ты нажимаешь «Поднять». Дальше у тебя появляется «зона выделения» в виде квадратика, наводишь этим квадратом на свой стул и жмешь лкм:
Идет процесс поднятия стула и за тем он оказывается в твоем инвентаре.

Дальше ты бежишь с этим стулом/холодильником/тумбой/плитой и т.д к себе, а конкретнее ближе к месту, куда хочешь все это дело прикрутить.
Дальше открывай инвентарь и жми опять на ту самую «тумбочку».
Выбирай в меню «Поставить», а за тем кликай на тот предмет в своем инвентаре, который хочешь разместить:
Дальше перемещаешь курсор на свободную поверхность от диалогового окна инвентаря и у тебя на полу появится «иллюстрация» твоего стула, как он будет выглядеть после нажатия лкм:
Дальше жмешь лкм>пруфит. Стул стоит в положенном месте:
А если тебя не устраивает то, как ориентирован твой стул в пространстве, то его всегда можно повернуть. Делается это фактически по той же схеме. Жмешь на «тумбочку».
Дальше выбираешь «Повернуть»:
Выделяем стул и жмем лкм. Появляется шкала процесса над головой твоего персонажа. После того, как она заполнится, ты сможешь вертеть свой стульчак. Делается это кнопкой «R» (русская «У»)
Здесь я, например, развернул его на 180 градусов:
Есть небольшое замечание. Для того, чтобы проделывать определенные манипуляции с вещами, тебе могут быть нужны некоторые инструменты и навыки. Как ты уже мог заметить, для стула ничего особо не нужно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *