Пункт оповещения овк что это

«Оповещение населения. Системы оповещения населения»

«Оповещение населения. Системы оповещения населения».

Системы оповещения создаются:

ОКСИОН — общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.

Системы оповещения предназначены для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны, РСЧС и населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Основной задачей региональной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС субъекта Российской Федерации;

главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации;

органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;

специально подготовленных сил и средств РСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории субъекта Российской Федерации;

дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;

населения, проживающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Передача информации и сигналов оповещения осуществляется органами повседневного управления РСЧС с разрешения руководителей постоянно действующих органов управления РСЧС по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания, через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ для оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций

Речевая информация длительностью не более 5 минут передается населению, как правило, из студий телерадиовещания с перерывом программ вещания. Допускается 3-кратное повторение передачи речевой информации.

Органы повседневного управления РСЧС, получив информацию или сигналы оповещения, подтверждают их получение, немедленно доводят полученную информацию или сигнал оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны и РСЧС в установленном порядке.

Передача информации или сигналов оповещения может осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме.

Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, и объектового звена РСЧС;

объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;

персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект;

руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;

Управление локальной системой оповещения на потенциально опасном объекте осуществляется с пультов автоматизированного пульта управления для цифровой сети АПУ-Ц, расположенных на основном и запасном пунктах управления (ЗПУ) потенциально опасного объекта.

При создании локальных систем оповещения должно быть предусмотрено их организационное, техническое и программное сопряжение с региональной (местной) автоматизированной системой централизованного оповещения субъекта Российской Федерации, системами аварийной сигнализации и контроля потенциально опасного объекта.

Локальные системы оповещения создаются в соответствии с действующими нормативными документами и с учетом особенностей построения сетей связи и вещания в районе размещения потенциально опасного объекта:

в районах размещения ядерно- и радиационно опасных объектов – в радиусе 5 км вокруг каждого из объектов (включая поселок у объекта);

в районах размещения химически опасных объектов – в радиусе до 2,5 км вокруг каждого из объектов;

в районах размещения гидротехнических объектов (в нижнем бьефе, в зонах затопления) – на расстоянии до 6 км от каждого объекта.

КСЭОН предназначена для своевременного и гарантированного оповещения населения в зонах экстренного оповещения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и программно-технических комплексов (технических средств и оконечных устройств), тип и вид которых определяется в зависимости от характеристики (паспорта) зоны экстренного оповещения, присущих данной территории опасных природных и техногенных процессов, а также групп населения, которые могут находиться в данной зоне.

КСЭОН должна обеспечивать выполнение следующих задач:

своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

оповещение инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом дифференциации по видам ограничения их жизнедеятельности;

передачу в автоматическом и (или) автоматизированном режимах необходимой информации и сигналов оповещения (аудио, видео, буквенно-цифровых и других) для адекватного восприятия населением при угрозе возникновения или при возникновении ЧС;

возможность сопряжения технических устройств, осуществляющих приём, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

возможность сопряжения систем оповещения населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах с системами мониторинга потенциально-опасных объектов, природных и техногенных ЧС;

использование современных информационных технологий, электронных и печатных средств массовой информации для своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

своевременную передачу информации до органов управления РСЧС соответствующего уровня в целях принятия необходимых мер по защите населения;

управление оконечными средствами оповещения и информирования с пунктов управления органов повседневного управления РСЧС соответствующего уровня;

передачу информации в заданных режимах (индивидуальный, избирательный, циркулярный, по группам по заранее установленным программам);

защиту информации от несанкционированного доступа и сохранность информации при авариях в системе.

ОКСИОН имеет 4 уровня: федеральный, межрегиональный, региональный и муниципальный. В соответствии с иерархической структурой ОКСИОН информационные центры подразделены на федеральный информационный центр (ФГБУ «ИЦ ОКСИОН»), межрегиональные (МРИЦ), региональные (РИЦ) и муниципальные (городские) информационные центры (МИЦ).

В состав комплекса технических средств ОКСИОН входят информационные центры, стационарные терминальные комплексы (пункты уличного информирования и оповещения населения, пункты информирования и оповещения населения в зданиях с массовым пребыванием людей, мобильные комплексы информирования и оповещения населения).

Дальнейшее развитие ОКСИОН осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 555.

Основные направления совершенствования ОКСИОН:

модернизация существующих элементов системы путем оснащения современными техническими средствами, в том числе энергосберегающими с возможностью отражения информации в звуковом и речевом режимах;

развитие составляющей ОКСИОН за счет средств субъектов Российской Федерации и иных источников финансирования.

СЗИОНТ создается в целях обеспечения:

информирования и оперативного оповещения людей, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и транспорте, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

мониторинга обстановки в местах массового пребывания людей на объектах транспортной инфраструктуры и транспорте;

подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности.

СЗИОНТ включает в себя терминальные комплексы, оснащенные подсистемами массового информирования (визуального и звукового), наблюдения и сбора информации, контроля параметров окружающей среды, в том числе радиационного химического контроля, экстренной связи, а также системы управления в центрах управления в кризисных ситуациях МЧС России по субъектам Российской Федерации.

В настоящее время реализуется первый этап по созданию СЗИОНТ, в рамках которого отрабатываются технологии создания СЗИОНТ, создаются опытные зоны на наиболее уязвимых объектах транспортной инфраструктуры ряда субъектов Российской Федерации, организуется их опытная эксплуатация, проводится комплекс работ по совершенствованию нормативных правовых актов и нормативно-технических документов, регламентирующих порядок создания СЗИОНТ.

Создание и развитие СЗИОНТ осуществляется в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 1285-р.

Основные направления развития СЗИОНТ:

отработка технологий информирования и оповещения населения на объектах транспортной инфраструктуры и транспорте, завершение работ по их оснащению экспериментальными зонами;

внедрение СЗИОНТ на всех объектах транспорта и транспортной инфраструктуры, в том числе и за счет собственников этих объектов;

интеграция СЗИОНТ, созданных на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры, с местными системами оповещения и информирования населения, через диспетчерские центры управления движением;

НПА, на основании которых осуществляется оповещение

6. Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций».

Источник

Крупнейший акционер ОВК назвал причины дефолта ее «дочки»

Пункт оповещения овк что это. Смотреть фото Пункт оповещения овк что это. Смотреть картинку Пункт оповещения овк что это. Картинка про Пункт оповещения овк что это. Фото Пункт оповещения овк что это

Банк непрофильных активов «Траст» ведет переговоры по урегулированию дефолта по облигациям «ОВК Финанс», входящей в группу Объединенной вагонной компании, где «Траст» владеет 27,8% акций. Об этом РБК рассказал председатель правления банка Александр Соколов.

«Большая часть этого облигационного выпуска находится в «Трасте», меньшая часть — в НПФ «Будущее». Мы с НПФ не смогли договориться на тех условиях, которые бы устроили стороны: компания не смогла, и мы, как мажоритарный кредитор и один из акционеров», — отметил Соколов.

«Мы в диалоге, продолжаем поиск и рано или поздно рассчитываем найти решение, которое устроит и НПФ, и нас», — добавил он.

Пункт оповещения овк что это. Смотреть фото Пункт оповещения овк что это. Смотреть картинку Пункт оповещения овк что это. Картинка про Пункт оповещения овк что это. Фото Пункт оповещения овк что это

Что случилось с ОВК

Технический дефолт «ОВК Финанс» допустила 25 ноября по выпуску облигаций на 15 млрд руб.: компания должна была погасить его номинальную часть и купон. Общая сумма запланированных выплат составляла 16,34 млрд руб. «Причина неисполнения обязательств заключается в отсутствии денежных средств для погашения займа в текущем периоде», — заявляли в ОВК и отмечали, что компания ведет переговоры с держателями облигаций.

Инвесторы обращали внимание, что дефолт допустила «дочка» компании, чьи крупнейшие акционеры — два принадлежащих ЦБ госбанка: «Траст» и «Открытие» (держит еще 24,3% ОВК). Дефолт произошел через несколько дней после того, как о проблемах со своими долгами объявила госкомпания «Роснано» (просрочек по выплатам она в итоге не допустила). ОВК не стоит рассматривать как квазигосударственную компанию, говорила первый зампред ЦБ Ксения Юдаева: «Траст» работает с непрофильными активами, и с ними случаются разные ситуации. «Траст» специализируется на возврате активов бывших собственников банков, которые санировал ЦБ, он стал акционером ОВК в 2019 году.

Пункт оповещения овк что это. Смотреть фото Пункт оповещения овк что это. Смотреть картинку Пункт оповещения овк что это. Картинка про Пункт оповещения овк что это. Фото Пункт оповещения овк что это

«Технический дефолт допустила компания «ОВК Финанс» — финансовая «дочка» ОВК. Это не та часть предприятия, где работают тысячи людей, а остатки финансового контура той группы, которая была сформирована еще до нас. Этот долг не обеспечен госгарантиями. Актив достался нам в результате санации со всеми своими огрехами, и это не значит, что такому активу на 100% гарантирована поддержка. Нет, это не так», — подчеркнул Соколов.

Как может развиваться ситуация

«Открытие» и «Траст» после дефолта компании сообщили, что работают над планом антикризисных мер в отношении ОВК. Переговоры ведутся с НПФ «Будущее», которому принадлежат бумаги из «просроченного» выпуска на 5,55 млрд руб. Как говорила председатель совета директоров фонда Галина Морозова, в НПФ уже поступил запрос на реструктуризацию долга по облигациям, хотя до этого «ОВК Финанс» с такими просьбами не обращалась. С учетом того, кто является акционером ОВК, у НПФ «отсутствовали сомнения в надлежащем исполнении эмитентом своих обязанностей по облигационному займу», подчеркивала Морозова.

«Я пока не буду углубляться в детали того, что мы просим. ОВК находится под очень сильным давлением цен на металл. Она должна исполнять свои обязательства, исходя из своего денежного потока, — пояснил РБК глава «Траста» Александр Соколов. — Если говорить про акционерную поддержку, наверное, правильно говорить о том, что все акционеры должны ее оказывать, а не кто-то отдельно, потому что это госбанки. Деньги государственные еще более «ответственные», нежели частные, при распоряжении ими. При принятии решений о поддержке нужно четко понимать, как эти государственные деньги будут возвращаться. В противном случае это неправильное управление». Помимо «Траста» и «Открытия» в число крупнейших акционеров ОВК входят Уралвагонзавод (9,3%) и предприниматель Эмиль Перумов (15%). Еще 23,6% акций находится в свободном обращении на Московской бирже.

Пункт оповещения овк что это. Смотреть фото Пункт оповещения овк что это. Смотреть картинку Пункт оповещения овк что это. Картинка про Пункт оповещения овк что это. Фото Пункт оповещения овк что это

«Мы предлагали целый ряд вариантов, но пока не договорились. На самом деле это более-менее обычная практика. Будем продолжать переговоры, до чего-то договоримся», — добавил Соколов.

Он не стал раскрывать детали антикризисного плана, но отметил, что у ОВК есть кредитная поддержка и от банка непрофильных активов, и от «Открытия»: «Мы провели очень льготную реструктуризацию для компании на своем балансе. Кроме того, мы, по сути, все платежи по своим кредитам перенесли с этого года, видя, что компания оказалась зажатой в «ножницах»: с одной стороны — цены на вагоны, с другой — цены на металл. Все, что мы могли сделать как активный кредитор, мы сделали. Все платежи с этого года передвинуты в будущее. Договориться об этом же с прочими кредиторами пока не удалось. Мы ищем компромисс».

29 ноября агентство «Эксперт РА» понизило рейтинг кредитоспособности «ОВК Финанс» с ruBB- до уровня ruC. Это означает, что у компании «очень низкий уровень кредитоспособности / финансовой надежности / финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации», а своевременное выполнение финансовых обязательств «крайне маловероятно».

«Надо понимать — мы не волшебники. Если цены на металлы и на вагоны останутся на тех же уровнях, на которых они есть, придется двигать и дальше эти платежи. Чудес не бывает: компания из воздуха деньги не печатает, она производит вагоны, ничего другого не делает», — заключил Соколов.

«Эксперт РА» негативно оценивал рыночные перспективы вагонной отрасли «в перспективе ближайших двух-трех лет». «Сложившийся профицит подвижного состава может продлиться вплоть до 2023 года включительно, поскольку потребность в вагонах остается небольшой», — отмечали в агентстве.

Источник

пункт оповещения

пункт оповещения
Назначенная организация, с которой имеется договоренность о том, что она будет получать оповещение (2) и оперативно начинать принятие заранее определенных мер с целью начала осуществления части аварийного реагирования.
[Глоссарий МАГАТЭ по вопросам безопасности]

Тематики

Смотреть что такое «пункт оповещения» в других словарях:

пункт оповещения — Назначенная организация, с которой имеется договоренность о том, что она будет получать оповещение (2) и оперативно начинать принятие заранее определенных мер с целью начала осуществления части аварийного реагирования. [Глоссарий МАГАТЭ по… … Справочник технического переводчика

пункт централизованной охраны — Диспетчерский пункт для охраны рассредоточенных на ограниченной территории объектов с использованием средств связи и оповещения. [РД 25.03.001 2002] пункт централизованной охраны Диспетчерский пункт для централизованной охраны ряда… … Справочник технического переводчика

Пункт управления единой дежурно-диспетчерской службой — специально оборудованные и оснащенные техническими средствами и документацией рабочие помещения, в которых ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство и управление действиями сил при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Пункты управления могут быть… … Словарь черезвычайных ситуаций

Пункт зимнего содержания — комплекс сооружений, предназначенных для зимнего содержания автомобильных дорог. Включает строения для размещения машин, оборудования и материалов, применяемых для борьбы с гололедом. Как правило, используется для передачи информации и оповещения … Строительный словарь

СТО НОСТРОЙ 2.15.10-2011: Инженерные сети зданий и сооружений внутренние. Системы охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, системы контроля управления доступом, системы охранные телевизионные. Монтажные, пусконаладочные работы и сдача в эксплуатацию — Терминология СТО НОСТРОЙ 2.15.10 2011: Инженерные сети зданий и сооружений внутренние. Системы охранно пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, системы контроля управления доступом, системы охранные телевизионные.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 42.0.02-2001: Гражданская оборона. Термины и определения основных понятий — Терминология ГОСТ Р 42.0.02 2001: Гражданская оборона. Термины и определения основных понятий оригинал документа: 1 аварийно химически опасное вещество (АХОВ): По ГОСТ 22.9.05/ГОСТ Р 22.9.05 Определения термина из разных документов … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

1: — Терминология 1: : dw Номер дня недели. «1» соответствует понедельнику Определения термина из разных документов: dw DUT Разность между московским и всемирным координированным временем, выраженная целым количеством часов Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

РД 25.03.001-2002: Системы охраны и безопасности объектов. Термины и определения — Терминология РД 25.03.001 2002: Системы охраны и безопасности объектов. Термины и определения: 2.36.8 аварийное освещение (на охраняемом объекте): Действующее при аварии на объекте только в момент отключения основного освещение, позволяющее… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 31817.1.1-2012: Системы тревожной сигнализации. Часть 1. Общие требования. Раздел 1. Общие положения — Терминология ГОСТ 31817.1.1 2012: Системы тревожной сигнализации. Часть 1. Общие требования. Раздел 1. Общие положения оригинал документа: 4.33 автоматическая СТС (система охранной (охранно пожарной) сигнализации): СТС (система охранной, охранно… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Пункт оповещения овк что это

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 июля 2020 года N 578/365

Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст.7611.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 3, ст.515.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст.4334.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Министр
Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий
стихийных бедствий
Е.Н.Зиничев

Министр
цифрового развития, связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
М.И.Шадаев

в Министерстве юстиции

26 октября 2020 года,

регистрационный N 60567

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства Российской
Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий
стихийных бедствий и
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 31 июля 2020 года N 578/365

Положение о системах оповещения населения

I. Общие положения

Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст.3648; 2020, N 26, ст.3999.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст.799; 2020, N 26, ст.3999.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст.2895; 2020, N 15, ст.2233.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст.1014; 2020, N 29, ст.4510.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст.5005; 2020, N 29, ст.4504.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.3822; 2020, N 30, ст.4767.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3588; 2018, N 31, ст.4860.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3589; 2018, N 31, ст.4860.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.141; 2011, N 30, ст.4596.

Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации,1992, N 7, ст.300; Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст.1134.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2882; 2020, N 27, ст.4185.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 47, ст.6454.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст.121, 2020, N 15, ст.2275.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст.6165; 2019, N 40, ст.5570.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 15, ст.2274.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 40, ст.5749.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 51, ст.7431; 2019, N 22, ст.2829.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4239.

2. Положение определяет назначение, задачи и требования к системам оповещения населения, порядок их задействования и поддержания в состоянии постоянной готовности.

Сигнал оповещения является командой для проведения мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органами управления и силами гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для применения населением средств и способов защиты.

Экстренная информация о фактических и прогнозируемых опасных природных явлениях и техногенных процессах, загрязнении окружающей среды, заболеваниях, которые могут угрожать жизни или здоровью граждан, а также правилах поведения и способах защиты незамедлительно передается по системе оповещения населения.

Источник

Глобализм. Собираем тревожный чемоданчик

Почитаем новый, только что принятый ГОСТ Р 22.3.17-2020 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Планирование мероприятий по эвакуации и рассредоточению населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.».
Национальный стандарт РФ, дата введения: 2021—06—01.

ТРИ ПОТОКА УТИЛИЗАЦИИ

ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ

ПОРЯДОК, РАБОТА СЭП и ППЭ

Сбор, учет эвакуируемого (утилизируемого?) населения, организованная отправка его в концлагеря будет производится в СЭП.
Вблизи них назначаются:
— пункты посадки населения на транспорт;
— исходные пункты маршрутов пешей эвакуации.
Приписка населения к СЭП производится из расчета 4000—5000 человек на один пункт
В ППЭ будут проводиться мероприятия, обеспечивающие выполнение следующих задач:
— регистрация эвакуированного населения;
— организация встречи и временное размещение прибывшего эвакуированного населения;
— проведение дозиметрического и химического контроля (при необходимости);
— обмен одежды и обуви или их специальную обработку;
— оказание медицинской помощи;
— санитарная обработка эвакуированного населения;
— организованная отправка эвакуированного населения в места постоянного размещения в безопасных районах.

Для обеспечения управления движением пеших колонн и поддержания порядка на маршрутах необходимо предусматривать группы управления (вооруженные конвоиры?).

УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ (ИЗЪЯТЫХ, КОНФИСКОВАННЫХ?) ЦЕННОСТЕЙ,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭВАКУИРОВАННЫХ (ЗАКЛЮЧЕННЫХ?)

После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии решают вопросы по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности (изъятых?) материальных и культурных ценностей.
Перемещение эвакуированных (заключенных?) планируется:
— автомобильным транспортом (в самосвал — не более 15 чел.);
— железнодорожным транспортом и метрополитеном;
— наземным городским (в т. ч. электрическим) транспортом;
— авиационным транспортом;
— пешком, колоннами.
Для пешей эвакуации есть правила:
— колонны — 500—1000 чел.
— дистанция между колоннами — до 500 м:
— малый привал (для отдыха и подтягивания колонны) через 1—1,5 ч движения на 10—15 мин:
— большой привал в начале второй половины суточного перехода на 1—1.5 ч;
— скорость движения при пешей эвакуации — 4—5 км/ч;
— суточный переход— 30—40 км.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОБЕГОВ (КОНВОИРОВАНИЕ)

Следует предусматривать:
— возможность блокирования автомагистралей и коммуникационных пешеходных путей, ведущих в опасные районы;
— осуществление нарядами жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда в опасный район транспорта и прохода граждан;
— предупреждение паники и дезинформационных слухов;
— охрану перемещаемых на этот период;
— сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением;
— мероприятия по учету и регистрации эваконаселения в районах размещения, организация приписки эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы.

ЧТО НАМ, БЕДНЫМ, ДЕЛАТЬ?

Только одно.
Валить из предназначенных к утилизации городов как можно быстрее.
Иначе вряд ли успеете.

Собрать заранее тревожные чемоданчики на каждого члена семьи.

Нужно постоянно исследовать информационное пространство, глядишь, чего-нибудь и накопаешь.

Вот еще, например, указание: новый ГОСТ заточен на ЧС в связи с радиоактивным загрязнением, химическим заражением и катастрофическим затоплением.

Первый вариант легко и быстро проверяем, здесь власти не смогут обмануть население, радиоактивный счетчик есть у многих.

Второй для мистификации лучше подходит, но тоже может быть проверен.

А вот насчет затопления – это то, что надо.
Тут никто точно ничего сказать заранее не может.
Если, после объявления угрозы затопления, его не случилось, то это легко списать на просчет расчетчиков или профилактические доблестные меры МЧС.

Вот свежий флажок на карте России с обозначением зон интересов глобалистов.
Глава Барабинского района Новосибирской области Игорь Кутепов информирует местные предприятия и учреждения о проводящейся мобилизационной тренировке по подготовке к переходу на военное время в регионе.
Чиновник ссылается на указ Президента №01-ТТ от 2 марта и постановление Губернатора от 3 марта.
Комплексная мобилизационная тренировка пройдёт с 1 марта по 30 августа 2021 года.
Судя по подписанному Кутеповым документу, она необходима для готовности региона к «нарастанию угрозы агрессии против Российской Федерации и объявлению мобилизации».
Цитата из документа:
«Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 02.02.2021 №01-ТТ
и постановления Губернатора Новосибирской области №1;1 с/уч от 03.03.2021 г. проводится комплексная мобилизационная тренировка в период с 01.03.2021 по 30.08.2021
«О непосредственной подготовке Новосибирской области к переводу на условия военного времени при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации».
Исполнителем бумаги указан Андрей Раевский.
Документ подлинный.

Законопроектом № 1120845-7 «О внесении изменений в ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусматривается «введение обязанности для граждан РФ эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения ЧС, или из зоны ЧС с момента получения информации о проведении эвакуационных мероприятий.»

Вводится новая возможность «превентивно-профилактической» эвакуации любого гражданина/группы граждан с любой территории по велению властей любого уровня – в случае их заявления об «угрозе возникновения ЧС».

Де-юре, у нас по всей стране уже есть потенциально «угроза возникновения ЧС» (режим повышенной готовности к эпидемии коронавируса), в рамках которой хоть завтра власти могут ввести режим угрозы возникновения ЧС в конкретном городе.

Если местная комиссия по борьбе с ЧС примет такое решение, органы полиции смогут взламывать квартиры и «перемещать» оттуда граждан в определенные ими «безопасные зоны».
Таким образом, право на неприкосновенность жилища, на недопустимость проникновения туда любых «третьих лиц» без решения суда, равно как и право на частную собственность, полностью нивелируется.

Добавим к этому странные принципы организаторов всероссийских испытаний системы оповещения о ЧС, которые прошли 3 марта этого года.
Вот, к примеру, один из пунктов инструкций от властей Владивостока:
«Не забирайте детей из школы и детского сада.
Это может задержать их отправку в безопасные места.
О ваших детях есть кому позаботиться.
Их защита предусмотрена в первую очередь».

Многие школьники Петербурга рассказали своим родителям, что их в рамках учений-оповещений после объявления тревоги рассадили в автобусы и внушили «не волноваться за связь с родителями, так как сейчас важнее всего ваша безопасность».

Очень странный подход, не правда ли?
Зачем принудительно разделять детей и родителей, и вообще – не окажется ли каждый родитель, задержавшийся в «зоне ЧС», «потенциально опасным биологическим объектом»?

Добавим в копилку обновленный с 1 января 2021 г. СанПиН Роспотребнадзора по профилактике инфекционных болезней, в котором прямо прописаны обязанности граждан подставляться под иглы шприцев, ПЦР-тесты и проч. по распоряжению главсанврача, и картина получится полной, хотя и совершенно безрадостной…

Он также нивелирует гарантированное Конституцией право каждого на неприкосновенность жилища, так как дает сотрудникам полиции возможность проникать на территорию личного недвижимого имущества гражданина любым способом (взламывать квартиры и дома) при наличии там «лиц, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших деяние, содержащее признаки преступления».

История с планетарным локдауном и всемирной добровольно-принудительной вакцинацией (с готовящимся вводом «ковид-паспортов» для вылавливания не вакцинированных) дает ясное понимание глобализма, наползающего на планету как удав на кролика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *