Работает на yclients что
Заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат
YCLIENTS вырос из осознания одной простой истины: владельцы малого бизнеса должны заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат. С самой первой версии YCLIENTS стремится превратить это видение в технологию, которая объединит сотни тысяч предпринимателей вокруг единого стандарта ведения бизнеса и сделает их жизнь лучше.
История YCLIENTS началась летом 2010 года в
Санкт-Петербурге
Управляющий салоном красоты, программист и менеджер создают «Море Салонов» — площадку для поиска салонов красоты и мгновенной записи через Интернет. Позже был запущен виджет онлайн-записи, который встраивался в сайты и социальные сети.
В компанию инвестирует Аркадий Морейнис — технический директор Рамблера и основатель сервиса price.ru. Это позволяет увеличить штат программистов и расширить функционал продукта до небольшой облачной CRM-системы для салонов красоты.
Компания привлекает раунд стратегических инвестиций от группы компаний «КупиКупон», после чего основатели открывают представительство в Москве, которое в последствии стало главным офисом компании. Виджеты онлайн-бронирования интегрируются в личные кабинеты пользователей “КупиКупон» и дают возможность записаться сразу после покупки купона. Количество клиентов сервиса «Море Салонов» стремительно увеличивается.
Основатели проходят курс акселерации Plug&Play в Кремниевой Долине для того, чтобы улучшить продукт совместно с ведущими мировыми экспертами. В ходе акселерации становится понятно, продукт в текущем виде не выйдет на окупаемость. Там рождается идея сервиса YCLIENTS — облачной платформы для управления бизнесом в сфере услуг.
В 2015-м основатели запустили YCLIENTS и приняли решение о прекращении поддержки и развития “Море Салонов”. Взяв лучшие наработки из предыдущего проекта, компания добавила востребованные рынком новые направления автоматизации — складской учет и финансовый учет. Это позволяет YCLIENTS обогнать ближайших конкурентов по количеству активных клиентов и стать лидером среди облачных программ для автоматизации бизнеса сферы услуг. Новый формат виджета онлайн-записи становится стандартом индустрии.
YCLIENTS побеждает в премии «Цифровые вершины» в номинации «Лучшая CRM-система». Компания продолжает кратно расти и увеличивает штат до 50 сотрудников.
Компания начинает экспансию в сегменты групповой записи и открывает новые направления. Проводится первая собственная конференция «Y+1», где спикерами выступают владельцы крупнейших российских сетей.
YCLIENTS вновь побеждает в премии «Цифровые вершины». Конференция «Y+1» набирает обороты и собирает сильнейший состав участников, а музыкальным хедлайнером выступает группа «Каста». Компания продолжает рост, штат насчитывает уже более 180 сотрудников.
Онлайн-запись
Привлекайте и сохраняйте клиентов
Увеличьте количество записей
записей создается онлайн
Возможность записаться онлайн важна вашей аудитории. По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
клиентов записываются более 5 раз
Онлайн-запись повышает вероятность того, что к вам будут возвращаться: 42% посетителей, которые записались онлайн, в будущем записываются более 5 раз на визиты в ту же компанию.
4 причины подключить онлайн-запись прямо сейчас
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Возможности для разных отраслей
Салоны красоты, барбершопы, ногтевые студии
Медицинские центры, ветеринарные клиники
Фитнес-клубы, студии танцев, бассейны
Массажные салоны, квеструмы
Досуг и развлечения
Автосервисы, мойки, шиномонтаж
Виджет настраивается под любой бизнес, поддерживает запись на несколько услуг и к нескольким сотрудникам за один раз. Если вы предлагаете бронь помещений, то сможете добавить в виджет залы или кабинеты вместо сотрудников. Есть опция предоплаты за услуги.
Дизайн виджета легко адаптируется под фирменный стиль компании, благодаря простому интерфейсу легко записываются даже неопытные пользователи.
Онлайн-запись на групповые занятия
Запись на онлайн-занятия
Вы можете отправлять ссылки на онлайн-трансляции и инструкции через групповые события — сразу всем записанным клиентам
Бронь нескольких мест
Общая запись на групповое событие для себя и близких. Клиенту не нужно записывать каждого посетителя отдельно
Повторение событий
С автоматическим повторением вам не придется каждый раз создавать новые события в расписании
Что нового в YCLIENTS. Дайджест
YCLIENTS все время меняется — конечно же, к лучшему. Мы добавляем новые и новые возможности, чтобы вы успевали больше, не работали по выходным и уходили в отпуск по графику.
В этом дайджесте мы собрали информацию об обновлениях, которые вышли в мае. Через месяц расскажем обо всем, что сделаем за июнь. Вы уже поняли: дайджест будет регулярным, не пропускайте!
Онлайн-чаевые
Теперь ваша команда может получать чаевые через YCLIENTS. Это работает так: представьте, что клиент хочет отблагодарить специалиста, но стесняется предложить деньги или просто не взял с собой наличные. После обслуживания YCLIENTS предложит оставить отзыв и перевести чаевые прямо со смартфона.
Онлайн-чаевые мотивируют специалистов качественно работать, быть приветливыми и вежливыми. Этот важный эффект достигается без дополнительных затрат: вам не нужно оплачивать подключение или оформлять платную подписку.
Единственная возможная статья расходов — SMS-рассылка, но вы можете обойтись и без нее. Разместите стикеры с QR-кодом в зоне обслуживания, и сотрудники будут рассказывать клиентам о возможности перевести чаевые онлайн.
Быстрое приложение для смартфонов
Вышла новая версия приложения для смартфонов — YCLIENTS 2.0. Если вы еще не установили обновление, сделайте это прямо сейчас: новая версия работает в 4 раза быстрее, чем предыдущая (разница особенно заметна на Android).
Приложение загружается моментально, даже если у вас много записей, и не замедляется, когда вы добавляете визиты, составляете отчеты или выполняете любую другую операцию.
Работа продолжается: мы делаем так, чтобы все шаги в приложении были интуитивно понятны, и добавляем возможности, доступные в версии для компьютера.
Удобное добавление акций
Чтобы вам было проще привлекать и удерживать клиентов, YCLIENTS поддерживает восемь типов акций: четыре со скидками и еще четыре — с бонусами (а также конструктор и тысячи возможных вариантов).
Акции со скидками
Акции с бонусами
Раньше все настройки нужно было выполнять на одном экране. У пользователей возникали сложности (знаем по отзывам):
Мы обновили интерфейс — теперь вам нужно сделать три простых шага:
Сейчас новый интерфейс доступен только некоторым пользователям. Если у вас отображается старый дизайн настроек и вы хотите перейти на новый, напишите вашему менеджеру сопровождения. Его контакты вы найдете в YCLIENTS, в разделе «Обзор — Сводка».
Возможности для медицины
Теперь все медицинские компании — во всем мире — могут использовать электронные медкарты, планы лечения и окно текущего приема.
Специальные инструменты для медицины сокращают время, которое вы тратите на рутину. Вам не нужно вводить информацию вручную: данные пациента подтягиваются в медкарту из карточки клиента, а цены на услуги отображаются в планах лечения.
Информация о пациентах теперь автоматически доступна сотрудникам регистратуры и врачам клиники. Обратите внимание: вы можете ограничивать права доступа для любых пользователей. Мы знаем, что данные пациентов — самое ценное, что есть у медицинского бизнеса, и заботимся об их безопасности.
Упрощенная загрузка услуг и сотрудников в Google
Вы можете сами, без помощи разработчиков, добавлять услуги и специалистов в интерфейс Google.
Это нужно, чтобы к вам могли записаться через самый популярный в мире поисковик. Пользователь введет в строке Google «барбершоп записаться» и увидит ближайшие барбершопы:
Если вы загрузите информацию об услугах и мастерах, клиент сможет нажать на кнопку «Расписание» (как у OldBoy и TOPGUN) и сразу перейти к записи:
На экране для записи можно выбрать специалиста:
И посмотреть услуги:
Списки услуг и сотрудников достаточно загрузить один раз. Если вы что-то добавите или удалите в YCLIENTS, изменения автоматически перенесутся в Google. Кстати, адрес и телефон компании также копируются из платформы в поисковик.
Вы можете смотреть аналитику по всем записям, созданным через Google, прямо в YCLIENTS. Вы устанавливаете период — от 7 дней до года — и видите, как меняются количество записей, средний чек и время визитов:
Автоматическое повторение записей
Мы добавили возможность, которая пригодится компаниям с регулярными персональными занятиями: языковым школам, спортивным центрам, танцевальным студиям. Теперь вы можете сделать так, что записи будут повторяться автоматически.
Вам или вашему администратору не нужно каждый раз добавлять в расписание клиента, который приходит в одно и то же время — например, по четвергам в 19:00. Просто укажите дату и время, с которых начнется повторение записи, и установите интервал:
Информативный список клиентов
Мы изменили дизайн списка клиентов в групповой записи. Теперь все важные данные доступны на одном экране: вместе со статусом оплаты вы видите статус записи, номер телефона и количество визитов в абонементе.
Стало
Тем, кто только-только подключился к YCLIENTS
Наша платформа умеет многое, и новым пользователям нужно время, чтобы во всем разобраться. Мы добавили две возможности, которые упрощают эту задачу.
Персонализированный продакт-тур
При регистрации пользователь указывает свою цель — например, привлечение клиентов. YCLIENTS создает индивидуальный продакт-тур, который показывает, какие функции пригодятся для достижения цели и как с ними работать.
Предсоздание личного кабинета
После регистрации пользователь попадает в личный кабинет с расписанием, списками услуг и мастеров (если что, ненастоящими 🙂). Эти данные помогают научиться создавать записи, работать с электронным журналом и другими инструментами.
Тем, кто работает за пределами РФ и СНГ
Если у вашей компании есть филиалы в других странах, обратите внимание на два обновления.
Формат даты
Теперь вы можете установить привычный для США формат даты — месяц / день / год. Например, 24 июня 2021 года будет выглядеть так: 06/24/21.
Обозначение валют
Мероприятия, на которых вы могли нас видеть (и слышать)
Synergy Beauty Forum
Мероприятие прошло 9 апреля в Москве. Директор по продажам YCLIENTS Кирилл Руденко объяснил, зачем нужен цифровой след клиента и сотрудника:
А еще у нас был яркий желтый стенд, на котором мы рассказывали о платформе:
INTERCHARM
С 22 по 24 апреля участвовали в самой крупной выставке для индустрии красоты, которая ежегодно проводится в Москве. Кирилл Руденко модерировал конференцию «Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник». Гости, которые заинтересовались YCLIENTS, подходили на стенд за консультациями:
Здравоохранение. Крым-2021
С 3 по 5 июня мы участвовали в первой для нас крупной медицинской выставке, которая проходила в Ялте. Рассказывали о YCLIENTS и угощали вкусным кофе. Получили новый опыт и новых клиентов 👍:
Мы в СМИ
Rusbase опубликовал карту цен на бьюти-услуги в России, которую мы составили на основе своих данных.
Генеральный директор YCLIENTS Юрий Петров рассказал «Коммерсанту» об автоматизации в медицине и прокомментировал развитие фитнес-индустрии в регионах.
Y+1 возвращается в офлайн!
И последнее. Осенью в Москве пройдет большое событие: мы готовим конференцию Y+1 со звездными спикерами!
Два предыдущих мероприятия были онлайн, и мы соскучились по живому общению с вами — без прямых трансляций, чатов и «Поставьте плюс, если меня слышно». Надеемся, вы тоже ❤️.
YCLIENTS — онлайн-запись и автоматизация
YCLIENTS – мощная и понятная в использовании облачная платформа по автоматизации бизнес-процессов компаний сферы услуг.
Показать полностью.
Вам будут доступны самые передовые технологии: виджет онлайн-записи, мобильные приложения, разработанные индивидуально под ваш бренд, CRM-система, финансовый и складской учет, подробная аналитика, программа лояльности, SMS и Email рассылки клиентам и сотрудникам, IP-телефония, интеграция с кассовым оборудованием и многое другое.
Система автоматизации позволяет привлекать дополнительных клиентов и повышать лояльность существующих, помогает навести порядок в делах компании и принимать верные решения на основе аналитических данных по клиентам, сотрудникам, филиалам. А администратору дает возможность избежать ошибок в работе и сэкономить до 60 часов неделю, уделив их клиентам.
Мобильное приложение для сотрудников и руководителей позволит держать руку на пульсе и контролировать ваш бизнес, где бы вы не находились.
Компания существует уже более 8 лет и является лидером своего сектора рынка, более 18 000 клиентов ведут свой бизнес в YCLIENTS, более 40 000 администраторов по всей России, Украине, Белоруссии, Казахстану, Латвии и Эстонии ежедневно используют систему.
Телефоны для связи:
РФ: 8 (800) 50-50-475
Украина: +38 (094) 710-46-17
Казахстан: +7 (727) 350-59-86
Другие страны: +7 (958) 583-59-00
Клиентская база
Возвращайте, анализируйте, понимайте
Удобное формирование клиентской базы
Без рутинной работы
Достаточно просто записывать клиентов в журнал записи и клиентская база будет обновляться автоматически. Для каждого клиента будет храниться полная история посещений, а найти клиентов можно будет в несколько кликов.
Вся информация в одном месте
Знайте каждого клиента
Карточка клиента
Полная история посещений
Карта лояльности
Аналитика предпочтений
Единая клиентская база для филиальных сетей
Больше никаких путаниц
Для сетевых компаний очень актуальна проблема дублирования профилей клиентов в базах разных филиалов, что затрудняет отправку рассылок, а профили клиентов оказываются неполными. YCLIENTS полностью решает эту проблему.
Гибкая сегментация
Находите клиентов по базе более чем по 20+ критериям.
Фильтрация клиентов
При разработке модуля поиска клиентов мы учли пожелания более чем 100 своих пользователей.
Данный модуль позволяет найти клиентов, которые:
Автоматическая сегментация и программа лояльности
Ускорьте работу с клиентами в разы
Автоприсвоение скидок
Автораспределение по категориям
Клиенты, которые перестают к вам ходить, могут автоматически попадать в категорию «потерянные», а те, кто больше всего тратят, в категорию «Важный». Все категории и правила вы можете настроить самостоятельно.
Удобный перенос данных и массовые рассылки
Вам остается только задать правила группировки клиентов
Загрузка/выгрузка данных и массовые рассылки
Перенести свою клиентскую базу в систему проще простого, просто скопируйте данные из любого текстового файла и сопоставьте значения полей. А выгрузить данные можно в один клик. Причем, только вы решаете, кто имеет на это право.
Рассылки по группам клиентов
Хотите уведомить клиентов о том, что их мастер будет в отпуске ближайшие 2 недели? Теперь это можно сделать в несколько кликов. Просто фильтруйте клиентов по произвольным критериям и отправляйте им SMS или Email.