Ранжирование что это такое простыми словами

Ранжирование

При формировании поисковой выдачи по какому-либо запросу поисковые системы стремятся наиболее точно ответить на вопрос пользователя. Они составляют список сайтов, которые, на их взгляд, соответствуют запросу тематически. Наиболее подходящие сайты находятся выше в этом списке. Такое распределение мест и есть ранжирование.

Что такое ранжирование

Ранжирование – это сортировка сайтов поисковыми системами в результатах выдачи по соответствующему поисковому запросу. Алгоритм определяет, какой сайт лучше решает проблему пользователя и поднимает его выше конкурентов. Чем лучше ресурс отвечает на поставленные вопросы, тем больше у него шансов попасть в топ Яндекса или Google (именно они составляют 95% трафика с поисковых систем).

Факторы ранжирования

Работа SEO-специалиста заключается в том, чтобы сайт занимал лучшие строчки в результатах выдачи. Для этого ресурс должен соответствовал максимально большому количеству факторов ранжирования. Их насчитывается около 700.

Поисковики учитывают следующие факторы:

Регулярность обновления контента;

Внутренние факторы – структура, юзабилити.

Контент сайта, а это не только текст, но и графика, должен содержать слова и фразы из подобранного семантического ядра запросов. Страница сайта должна быть релевантна продвигаемой фразе. Контент должен быть уникальным и понятным для пользователя. Алгоритмы ранжирования понимают смысл текста, поэтому просто напичкать текст запросами уже не получится – сайт попадет под санкции поисковика за переспам, и выходить из него придется долго после устранения ошибок.

Контент необходимо регулярно дополнять и улучшать в соответствии с актуальными запросами пользователей. Регулярное обновление – залог того, что робот будет чаще «приходить» и анализировать сайт, а значит шансы занять вершину выдачи повысятся.

Ссылки до сих пор считаются важным фактором продвижения сайта. И если Google это учитывал всегда, то Яндекс после долгого перерыва вернул ссылочное ранжирование. Важно понимать, что нельзя в 2020 году бездумно закупать ссылки на бесполезных ресурсах. Весь ссылочный профиль делится на 2 части:

Внутренние ссылки – переходы с одной страницы сайта на другую, соответствующую теме (для этого делается перелинковка). С их помощью можно изменять ссылочный вес, а трафик перенаправлять на продвигаемые страницы.

Внешние или входящие ссылки – это упоминания сайта на других ресурсах. Это могут быть справочники, каталоги, а также SEO-ссылки. Последние должны закупаться только на ресурсах, которые по смыслу соответствуют продвигаемому сайту. Так можно избежать пессимизации, попадания под фильтры «Минусинск» от Яндекса или «Пингвин» от Google.

Мета-теги тоже являются факторами ранжирования. Важно грамотно прописать название страницы (Title), заголовок (H1) и описание (Description), которые будут отображаться в сниппете – так, как это увидит пользователь в поисковой выдаче. Тег keywords уже не учитывается, его заполнять необязательно.

Особенно важно настроить файлы для поискового робота – карту сайта (sitemap.xml) и robots.txt.

Грамотный дизайн и наличие мобильной версии повышают доверие со стороны пользователя, а значит поисковик считает такой сайт качественным.

Алгоритмы ранжирования в Яндексе и Googl

Основы алгоритмов поисковых систем не разглашаются. Между поисковиками и SEO-специалистами идет негласная война. Яндекс и Google дают только общие рекомендации, суть которых сводится к банальному «улучшайте сайты, делайте их более качественными».

Алгоритмы ранжирования меняются и дорабатываются в ходе своего функционирования. Поэтому страницы, которые были в топе, могут терять позиции. Чтобы бороться с этим, веб-мастерам приходится регулярно дорабатывать сайты.

Заключение

Мы узнали, что такое ранжирование и от каких факторов оно зависит. Чтобы ресурс находился в топе, необходимо учитывать факторы ранжирования, постоянно улучшать и дорабатывать сайт.

Источник

Ранжирование

Ранжирование один из методов изучения предпочтений. Состоит в том, что респондент непосредственно в процессе опроса упорядочивает объекты из предложенного исследователем набора, проставляя ранги объектов в анкете или ранжируя карточки, на которых написаны названия объектов, Надежность ранжирования при небольшом числе объектов (два-три десятка) выше надежности балльных оценок. Недостаток Р. в том, что при увеличении числа объектов (больше 15-20) хорошо дифференцируются различия предпочтений респондентов лишь для наиболее и наименее предпочтительных объектов. Р. широко используется в экспертном опросе, часто является составным элементом других способов изучения предпочтений.

Смотреть что такое «Ранжирование» в других словарях:

Ранжирование — (англ. ranking) применительно к работе поисковой системы это процесс выстраивания найденных по запросу пользователя страниц в порядке наибольшего соответствия искомому запросу. См. также Релевантность Ссылки Определение термина Ранжирование на… … Википедия

Ранжирование — процесс, при котором поисковая система: принимает запрос пользователя; находит все подходящие веб страницы; и выстраивает их в определенном порядке по принципу наибольшего соответствия конкретному запросу. Выведение рейтинга зависит от алгоритма… … Финансовый словарь

ранжирование — я, ср. 1. Построение какой л. иерархии в сообществе. Такой же порядок ранжирования поддерживается и среди самок, которые, однако, в конфликтных ситуациях уступают самцам ровесникам. ХИЖ 2003 5 50. 2. перен. Оценка по степени годности к чему л.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ранжирование — сущ., кол во синонимов: 6 • выстраивание (13) • грейдирование (2) • ранжировка (2) … Словарь синонимов

РАНЖИРОВАНИЕ — англ. ranging; нем. Rangieren/Rangordnung /Einordnen. Способ оценки переменной, когда ее значению приписывается место в последовательности величин (ранг), определяемое при помощи порядковой шкалы. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии

Ранжирование — расстановка элементов системы по рангу, по признакам значимости, масштабности; установление порядка расположения, места лиц, проблем, целей и задач в зависимости от их важности, весомости. Источник: Приказ Росприроднадзора от 25.04.2012 N 193… … Официальная терминология

Ранжирование — Составление списка результатов по порядку, от первого до последнего. Например: Психология. А Я. Словарь справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. М.: ФАИР ПРЕСС. Майк Кордуэлл. 2000 … Большая психологическая энциклопедия

ранжирование — упорядочение Размещение данных в определенном порядке. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва, 2002] Тематики электросвязь, основные понятия Синонимы… … Справочник технического переводчика

ранжирование — ср. Оценка, квалификация преступления в зависимости от поста или ранга чиновника в иерархии государственной службы (в юриспруденции). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

ранжирование — ранж ирование, я … Русский орфографический словарь

РАНЖИРОВАНИЕ — – расположение собранных данных в определенной последовательности (убывания или нарастания зафиксированных показателей), определение места в этом ряду изучаемых объектов [10, c. 31; 24, c. 128; 26, c. 271] … Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

Источник

Ранжирование

При формировании страницы результатов поиска по какому-либо запросу поисковые системы стремятся наиболее точно ответить на вопрос пользователя. По определённым алгоритмам и критериям они составляют список сайтов, которые тематически соответствуют запросу. Наиболее подходящие сайты находятся вверху этого списка. Подобное распределение мест и называют ранжированием.

Что такое ранжирование?

Ранжирование – это сортировка сайтов на странице результатов поиска поисковыми системами по конкретному запросу. Алгоритм определяет, какой сайт лучше решает проблему пользователя и поднимает его выше конкурентов. Чем чётче, полноценнее и правильнее ресурс отвечает на поставленный вопрос, тем больше у него шансов попасть в топ Яндекса или Google (именно они составляют 95% трафика с поисковых систем).

Факторы ранжирования

Работа SEO-специалиста заключается в том, чтобы сайт занимал лучшие строчки в на странице результатов поиска. Для этого ресурс должен соответствовать максимально бóльшему количеству факторов ранжирования. На данный момент их выделяют около 678.

Поисковики в первую очередь учитывают следующие факторы:

Давайте подробнее рассмотрим самые основные факторы ранжирования.

Контент сайта

Контент сайта это не только текст, но и графика. Он должен быть понятным для пользователя и, по возможности, уникальным. Необходимо тщательно подбирать слова и фразы семантического ядра запросов, которые будут для этого использоваться. Страницу сайта следует делать релевантной продвигаемой фразе.

Современные алгоритмы ранжирования понимают смысл текста, поэтому просто напичкать текст ключевиками теперь не получится – сайт попадет под санкции поисковика за переспам. Выходить из него придется долго, ресурсозатратно и с обязательным исправлением ошибок.

Контент необходимо регулярно дополнять и улучшать в соответствии с актуальными запросами пользователей. Своевременное обновление – залог того, что робот будет чаще «приходить» и анализировать сайт, а значит шансы занять вершину страницы результатов поиска повысятся.

Ссылки

Ссылки до сих пор считают важным фактором продвижения сайта. И если Google это учитывал всегда, то Яндекс вернул ссылочное ранжирование после долгого перерыва. Важно понимать, что нет резона в 2020 году бездумно покупать ссылки на бесполезных ресурсах.

Весь ссылочный профиль делится на 2 части:

Мета-теги

Мета-теги тоже являются факторами ранжирования. Важно грамотно прописать:

Они будут отображаться в сниппете так, как это увидит пользователь на странице результатов поиска. Тег keywords по последним данным не учитывается, так что его заполнять необязательно.

Хотим обратить внимание, что особенно важно настроить файлы для поискового робота – карту сайта (sitemap.xml) и robots.txt.

Грамотный дизайн и наличие мобильной версии повышают доверие со стороны пользователя, а значит поисковик считает такой сайт качественным.

Алгоритмы ранжирования в Яндекс и Google

Основы алгоритмов поисковых систем – это конфиденциальная информация и, конечно, не подлежит разглашению. Между поисковиками и SEO-специалистами происходит молчаливая борьба. Яндекс и Google дают только самые обобщённые рекомендации, суть которых сводится к банальному «Улучшайте сайты, делайте их более качественными».

Алгоритмы ранжирования меняют и дорабатывают в ходе их внедрения и функционирования. Поэтому страницы, которые были в топе сегодня, могут потерять позиции завтра. Чтобы бороться с этим, веб-мастерам приходится регулярно дорабатывать сайты.

Вывод

Чтобы ресурс находился в топе страницы результатов поиска, необходимо учитывать максимальное количество факторов ранжирования, постоянно улучшать и дорабатывать сайт, не забывать про обновления и со всей серьёзностью относится к качеству наполнения сайта.

Источник

Релевантность и ранжирование — что это такое и какие факторы влияют на положение сайтов в выдаче Яндекса и Гугла

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня я хочу поговорить о таких банальных для многих вебмастеров и оптимизаторов понятиях, как ранжирование и релевантность (это те термины, которые будут присутствовать в большинстве публикаций на тему SEO). Хотя для начинающих вебмастеров они не сразу становятся понятными и очевидными.

Ранжирование что это такое простыми словами. Смотреть фото Ранжирование что это такое простыми словами. Смотреть картинку Ранжирование что это такое простыми словами. Картинка про Ранжирование что это такое простыми словами. Фото Ранжирование что это такое простыми словами

Конечно же, ничего сложного в этих терминах нет и главную проблему они представляют именно для поисковых систем. Им кровь из носа нужно максимально точно выстраивать иерархию сайтов и найти идеальные способы определения соответствия документа (веб страницы) запросу пользователя.

Релевантность и ранжирование — что это такое

Но это проблемы интернет-поисковиков, а наша с вами задача — немного помешать им в объективной оценке своего собственного ресурса (искусственно завысить релевантность по нужным нам поисковым запросам) и тем самым вылезти как можно выше при ранжировании в выдаче Яндекса и Гугла (вот именно для отсекания таких сильно зарвавшихся умников они и ввели понятие поведенческих факторов, которые позволяют выявить явно выраженную переоптимизацию и понизить спаммеров в выдаче).

Не совсем понятно о чем идет речь, тогда прочитайте несколько следующих абзацев, а вообще сегодня я хочу поговорить не о способах повышения соответствия веб страниц поисковым запросам (писал об этом очень много), а о том, как при стремлении быть хитрее и умнее поисковиков не навредить своему веб проекту, понизив его в выдаче (пессимизация, фильтры и страшное слово «бан»).

Итак, что же такое релевантность? В общем смысле — это степень соответствия чего-то чему-то, а применительно к поисковым системам — это соответствие запроса пользователя и веб страницы (документа), найденного этой поисковой системой в интернете (WWW) в качестве одного из ответов. Чем выше будет соответствие запроса содержанию страницы вашего ресурса, тем выше он будет стоять в поисковой выдаче (лучше будет ранжироваться).

Отсюда, кстати, можно сделать заключение, что SEO оптимизация — это ничто иное, как искусственное повышение релевантности страницы вашего сайта (веб документа) определенному запросу (или нескольким).

Т.е. подбираем предварительно часто задаваемые в Яндексе или Гугле вопросы и делаем так, чтобы определенные страницы нашего ресурса стали бы более релевантными, чем страницы других ресурсов, которые находятся на первым местах поисковой выдачи по этим же поисковым запросам:

Ранжирование что это такое простыми словами. Смотреть фото Ранжирование что это такое простыми словами. Смотреть картинку Ранжирование что это такое простыми словами. Картинка про Ранжирование что это такое простыми словами. Фото Ранжирование что это такое простыми словами

Факторов, которые учитывают поисковые системы при этом, очень много (счет идет на сотни или даже тысячи), но не все из них представляют серьезную значимость и не на все из них мы может повлиять (или даже узнать об их существовании). Всю совокупность этих факторов, влияющих на выдачу, обычно условно делят на несколько групп:

Т.о. ранжирование в выдаче происходит на основе соответствия веб документа введенному пользователем запросу. Тут важно понять, что поисковик всегда будет находиться на стороне пользователя, которому, по большому счету, все равно какой именно ресурс будет находиться вверху поисковой выдачи — ему важно, чтобы на странице этого ресурса он нашел ответ на свой вопрос. А то, что хочет пользователь, то хочет и поисковая система (будь то Яндекс или Гугл).

Яндекс и Гугл при всей своей грандиозности являются всего лишь сайтами, а значит для них действуют точно такие же принципы — чем больше будет посетителей у них, тем выше будет теоретическая и практическая прибыль. А чем поисковик может привлечь на свою сторону посетителя?

Правильно, максимально точными ответами на заданные посетителем вопросы, которые называют «по научному» поисковыми запросами (кстати, научившись правильно работать со статистикой поисковых запросов Яндекса и Гугла вы будете всегда идти на шаг впереди ваших потенциальных конкурентов).

Т.е., чем точнее поисковик сможет определять релевантность веб страниц в Топ 10 вопросу пользователя, тем будет более точное ранжирование и тем довольнее останется пользователь.

И рубятся поисковики не за копейки, а за огромный и жирнейший кусок, измеряемый миллионами долларов прибыли. Поэтому правильный расчет релевантности, как для Яндекса, так и для Гугла являются жизненно необходимыми. Кстати, раз уж я провел аналогию поисковиков и обычных сайтов, то как вы думаете, а какой у поиска основной источник дохода?

В общем-то, один из тех, что я уже описывал в своей статье про то, как заработать деньги в интернете. У Яндекса до 90 процентов прибыли идет с рекламных блоков Яндекс Директа в выдаче (для площадок это называется РСЯ), а у Гугла примерно столько же идет с Адвордс (ваш заработок в Адсенс — это его оборотная сторона).

Теперь, наверное, еще очевиднее стала заинтересованность поисковиков в расширении или хотя бы в удержании имеющейся у них аудитории (количество кликов по объявлениям контекста, как правило, прямо пропорционально посещаемости ресурса). А сделать они это могут, только улучшая механизмы определения соответствия документов запросам посетителей, которые должны получить ответ на свой вопрос как можно быстрее и точнее.

А что же или кто же мешает Яндексу, Гуглу и другим подвязавшимся на рынке поиска системам правильно оценивать релевантность и проводить четкое ранжирование сайтов в поисковой выдаче? Да, собственно, мы с вами и мешаем — начинающие и продвинутые оптимизаторы, пытающиеся выдать желаемое за действительное. Что делаем мы, проводя в жизнь принципы SEO?

Правильно, пытаемся обмануть или нагреть поисковики, пользуясь тем, что обмануть программу не так уж и сложно, в отличии от человека. SEO оптимизация позволяет за счет накачки текста ключевыми словами из нужных запросов (настоятельно советую пробивать актуальность используемых ключевых слов в Yandex Вордстат) и проставления внешних ссылок на сайт с нужными анкорами (текстами ссылок) сделать страницу своего собственного ресурса гораздо более релевантной, чем она есть на самом деле. В результате мы поднимемся при ранжировании в выдаче и пользователь Яндекса или Гугла получит не совсем релевантный ответ на свой вопрос.

Понятно, что такой расклад никак не устраивает поиск, и, следовательно, они будут обязательно бороться с такими методами повышения релевантности. Причем, чем сильнее и наглее вы будете обманывать поисковик, тем сильнее и ощутимее он может вас пнуть (пессимизация, попадание под фильтр и, наконец, бан).

Особенности расчета релевантности в поисковых системах

Подробно познакомиться с основными принципами ранжирования, которые присущи всем современным поисковикам, вы можете в статье про то, как работают поисковые системы. Сегодня же я хочу поговорить про те особенности алгоритмов ранжирования, которые имеются у поиска на данный момент, и про то, как можно это использовать в продвижении своего сайта.

Как вам известно, в рунете доминируют две поисковые системы — Яндекс и Гугл. Рамблер и поиск от Mail.ru на данный момент можно не брать в расчет, тем более, что первый сейчас использует поисковый движок Яндекса, а второй, хоть и отъедает порядка пяти-семи процентов от общего рынка поиска в рунете, но при этом доля этого поисковика неуклонно снижается.

В связи с этим давайте посмотрим, какие же формулы определения релевантности используют эти два основных игрока рынка поиска в рунете:

Яндекс использует формулу ранжирования основанную на системе машинного обучения под названием MatrixNet. В ней построением формулы занимается алгоритм, которому на вход подаются оценки сделанные специальными людьми (асессорами).

Эти самые асессоры выносят оценки определенному количеству сайтов по определенному количеству запросов. Таким образом осуществляется обучение алгоритма, который подробно изучает помеченные асессорами хорошие и плохие ресурсы, выделяет факторы, по которым можно их ранжировать и уже потом, опираясь на них, сам пытается отделить зерна от плевел в масштабах всего рунета.

При ранжировании в Яндексе учитывается более 400 факторов. Причем они могут учитываться как отдельно, так и в качестве мономов (произведение нескольких факторов). Следовательно, если один из них в мономе будет нулевой, то он может свести на нет и влияние других, не нулевых факторов. Т.о. мы должны понимать, что не возможно однобокое продвижение — сейчас работает только комплексная раскрутка сайта по всем возможным направлениям.

Что примечательно, в Яндексе используются отдельные формулы для разных регионов России, отдельные формулы для стран СНГ (Белоруссия, Казахстан и Украина) и Турции. Т.о. алгоритм работает в автоматическом режиме, однако иногда используются полуавтоматические и ручные действия, направленные на корректировку поисковой выдачи в сторону повышения ее релевантности.

Информации по типу используемой формулы в Google гораздо меньше. Не совсем ясно, что используется — ручной или самообучающийся автоматический алгоритм на вроде MatrixNet. По слухам, Гугл все же использует ручную формулу ранжирования, аргументируя это тем, что результаты выдачи автоматической иногда могут быть непредсказуемыми (чем, собственно, славится Яндекс).

По отрывочным сведениям можно сделать вывод, что поиск Google так же использует большое количество факторов ранжирования, но тем не менее несколько меньшее, чем лидер российского проката. Речь идет о паре сотен факторов. И как я уже писал в статье про поисковую систему Google.ru, он имеет отдельные формулы релевантности для разных стран. Внутри же стран разбиения по регионам (как в Яндексе) отсутствует. По крайней мере это можно с точностью сказать применительно к рунету.

Основные факторы ранжирования в Яндексе и Гугле

Внутренние факторы

Их можно подразделить на три категории:

Внешние или ссылочные факторыранжирования

Их можно разделить на две категории:

Пользовательские или поведенческие факторы

Учитывается, как себя ведет пользователь на странице выдачи и как он себя ведет после того, как перешел на сайт:

Региональные факторы

Учитываются при определении релевантности — последнее время они очень заметны в Яндексе, когда в выдачах по какому-либо региону России отдается предпочтение ресурсам относящимся именно к этому региону. Что же будет влиять на ранжирование документа в данном конкретном регионе:

Запросные факторы

Скорее всего для коммерческих и информационных запросов используются разные формулы расчета релевантности. Также разная формула может использоваться и для различных типов запросов (навигационные, транзакционные и т.п.) и даже количество слов в запросе может влиять на тип используемой формулы.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Комментарии и отзывы (37)

Всегда некогда было ознакомиться с лицензией Яндекса. Спасибо за полезную информацию. Все понятно и доходчиво. Сейчас закрою поиск.

Да яндекс следит непрестанно за всеми нововедениями и сразу их старается исклучить особенно тех кто продвигается черным seo, или портит их аторитет среди пользователей. Но с другой стороны говарят что сам яндекс и незнает как работает их алгоритм, что вы думаете по этому поводу?

Полезная статья, спасибо.

Больше всего, конечно, напрягает Яндекс. Однажды один сайт после апрельского апдейта сместился с 1й позиции на 48ю по одному запросу.

Интересная статья. Доходчиво объяснили Дмитрий, что означают важные абзацы в хелпе яндекса. Для себя почерпнул кое-что новое, так как в первоисточнике дается несколько расплывчатое объяснение. Спасибо, за, как обычно, подробную статью. 🙂

Спасибо, полезный материал, но где та часть которая про гугл?

Как всегда, очень практичная и полезная информация.

Прочитал и понял, какие ошибки я совершаю!А вообще, чем дальше продвигаюсь в блоговедении, тем больше понимаю, что я еще мало чего понимаю 🙂 Каламбур, но суто ситауации отражается полностью.

Кстати, вопрос, как давно вы ведете свой блог, Дмитрий?

Благо Дарю за статью, думаю для оптимизаторов нужно найти как раз ту самую «золотую середину» в способах продвижения сайта.

Дмитрий, спасибо за статью, но скажите мне, как профессионал профессионалу, зачем вы в статье стронгом выделяете столько слов? Вы что продвигаете статью по словам ‘ГС каталоги’ или ‘агрессивные методы рекламы’ или что там у вас еще есть? Вы продвигаете статью по 15 запросам? Ваши ключевики в идеале это ранжирование и релевантность. Так с чего в стронге «сайты-аффилиаты» или «дорвеи»?

На мой взгляд вы так портите себе картину продвижения. Если вам нужно выделение важных слов для читателей и акцентировать их внимание, то используйте выделение цветом (если хотите тем же черным), но стронги следует использовать по назначению и аккуратно все-таки. 🙂

лично я не возлюбил Яндекс по причине ну очень долгой индексации, гугля гораздо оперативнее это делает. Пока сайт молодой,о продвижении сильно не задумываюсь,лишь об оптимизация, что является в моём понятии первым важным шагом на пути к продвижению.Буду плавно наращивать пузо, без агрессии.

Дмитрий, а кнопка OpenStat — этот сервис дает индексируемую ссылку или зачем Вы ее поставили?

Али: блогу в конце августа стукнет 2 года.

Маргарита: Гугл, скорее всего, тоже будет понижать в ранжировании за те же самые грехи.

Татьяна: возможно, что вы и правы, но я не совсем уверен. Надо будет поэкспериментировать.

andrew87: OpenStat дает открытые обратные ссылки со страниц рейтинга, а стоявший до это счетчик майл.ру не дает. Если OpenStat будет тупить (тормозить загрузку страниц), то уберу его.

Автору 5+, я много информации почерпнул. Занимаясь самостоятельной раскруткой своего сайта за три месяца обогнал своих ближайших конкурентов по посещаемости.

С удовольствием прочитал данную статью. Лучшей статьи про релевантность и ранжирование, я еще не встречал!

Дмитрий, огромное спасибо! Всегда с интересом читаю ваш блог.

Очень правильный пост, главное разжевано. для новичков данный альманах будет подробной инструкцией для создания србственного сайта, ожидаем наплыва:)

Почему яндекс в 2 раза хуже индексирует мой блог. В обеими поисковиками дружу и веду себя одинаково.

Давно, в хорошем смысле слова «подсел» на Ваш блог, Дмитрий. Всегда с интересом Вас читаю и использую Ваши рекомендации. Одновременно изучаю и программирование на php.

Статья интересная, но жаль, что гугл как-то в стороне остался. Хотелось бы подробнее узнать про гугл.

Спасибо, обзор отменный!

Согласен с главной ключевой фразой: «. что SEO оптимизация — это ничто иное, как искусственное повышение релевантности страницы вашего сайта (веб документа) определенному поисковому запросу (или нескольким запросам). »

лично я не возлюбил Яндекс по причине ну очень долгой индексации, гугля гораздо оперативнее это делает. Пока сайт молодой,о продвижении сильно не задумываюсь,лишь об оптимизация, что является в моём понятии первым важным шагом на пути к продвижению.Буду плавно наращивать пузо, без агрессии.

Здравствуйте! У меня вопрос по сайтам-аффилиатам. Я фрилансер туроператора Украины, сделал свой сайт http://we-travel.com.ua/ (наполнен уникальным контентом), но так как я работаю под началом этой фирмы, и нахожусь соответственно в их офисе, то в контактной информации у меня указан адрес этой фирмы + лицензия и расчетный счёт в банке, но телефоны(skype и е-мейл) указаны мои. Попадает ли мой сайт из-за этого в «лист» сайтов-аффилиатов? Уменьшается от этого релевантность и ранжирование сайта? Большое спасибо за ответ и помощь в данном вопросе!

Добрый день. В один очень не прекрасный день страница сайта anapa-gorodok.ru/razvlecheniya/mir_kino_anapa сильно потеряла в позиции по любому из запросов, хотя в поиске присутствует. Прочитав статью — причин для этого не обнаружил. Может со стороны кто-то более опытный подскажет, в чём может быть причина?

Возможно, вопрос будет немного не по теме, но все же.

У меня есть несколько статей по ВЧ, которые, как оказалось — вообще не светятся в индексе яши и гугла. Я эти статьи переоптимизировал по другим ВЧ, соответсвенно, поменяв ключевики и подпилив под эти ключи уже существующий старый текст. Это было пару вчера утром. Сейчас проверяю их в выдаче — их тоже вообще нигде нет.

С яшей то понятно, он у нас туговатый. А вот с гуглом.

Я в растеряности, так как не знаю, от чего это может быть.

Может Вы, что знаете. Заранее благодарю за ответ

Максим: похоже, что Google еще не переиндексировал ваши измененные тексты, ну или еще не учел это в ранжировании. Трудно сказать, ибо по вашей записи не совсем понятно, как давно вы внесли изменения.

«Т.о. вас признают автором текста, а все дубли статьи, разошедшиеся по интернету, будут играть уже не во вред, а на пользу вашему сайту. Т.е. копирование вашей статьи будет говорить о добавлении вам авторитетности и, грубо говоря, может быть приравнено к проставленной на вас ссылке. О как.» — тут надо указать, что автор данной статьи всего лишь предполагает какое значение для вашего сайта будет иметь данный сервис яндекса.

Яндекс не говорит ни в каком сообщении/комментарии о том, что если вы добавите статью и яндекс «запомнит» каким либо образом что автором данной статью являетесь именно вы — никакой ссылкой для вашего сайт это являться не будет! скорее всего данная статья «увиденная» поисковиком будет просто исключаться из анализа.

Подскажите, пожалуйста, если к одному хостингу прикреплены 2 домена. Яндекс может их принять за сайты аффилианты? Ведь часто люди покупают одно и тоже название в зоне ru и com и посетители с каждого из названий попадают на один и тот же сайт

Доброго здоровья, Дмитрий! Вы для меня — открытие. Нашел Вас по поиску Гугла слова «twitter» — хотел узнать по-больше. Узнал и пошел бродить по Вашему сайту. Очень все поучительно и интересно! И материалы, и стиль изложения, и сам сайт как образец Ваших же материалов.

Сам давно намыливаюсь оформить свой сайт, много интересного контента (специфического — психология, философия, не специфического — опусы разные). Да вот трудно сориентироваться, как это делать, материалов по Инету много, но такого систематизированного, как у Вас, еще не встретил.

Пожалуй, зависну тут, поброжу, если Вы не против :))

Подскажите пожалуйста как решить такую проблему: сайт входил в топ по определенному запросу. На него заходили из поисковика — люди, читали статьи. Через некоторое время начали заходить боты со временем пребывания 0-15 сек и просмотром 1 страницы, в результате поисковик пессимизировал сайт, он сейчас на 30-50 месте по этому же запросу, не заходит никто, я расстроен. Я понимаю, что это вызвано чьими-то действиями. Но как решить проблему — не знаю. Думаю, нужно так же направить правильных ботов (1-2мин и 1-3стр), но не знаю сколько будет достаточно. Что скажете? (Я новичек)

Здравствуй, Админ. Спасибо большое за статью! И за твою преданность читателям! Уже много статей прочитал, но вот в конце этой статьи мне удивило, можно сказать и поразило, и поэтому на этот раз я не стал откладывать вопрос в долгий ящик и решил сразу задать вопрос. Буду очень благодарен, тебе, если поможешь разобраться.

Вопрос в следующем:

Факторы влияющие на наложение аффилиат-фильтра — Значит если я сделаю 1-сайт о софте для компьютера(в основном скачивание софта с файлообменников), 2- сайт о советах, настройках компьютера, применение программ для удобной работы, на компьютере и если надо будет упомянуть, где скачать данную программу, я укажу на 1-ый сайт.

Но при этом я создам оба сайта на одном хостинге(в смысле если у аккаунта есть возможность создавать несколько сайтов, с абсолютно разными доменными именами) или разными аккаунтами но ГЛАВНОЕ у одного хостинг-провайдера.

А также если я буду заказывать доменные имена у одного регистратора (хозяина).

То я ПОПАДУ под этот ФИЛЬТР, аж по нескольким факторам. Это так или нет. Или я ошибаюсь. Оба сайта буду строится как сайты для людей. Очень важно, подскажи пожалуйста. Буду очень, очень тебе благодарен.

Есть блог для начинающих фрилансеров http://nubam.ru

Контент уникальный, большинство последних статей написаны начинающими копирайтерами — т.е. никакого черного/серого и прочего СЕО нет.

Однако недавно яндекс оставил в индексе всего одну страницу (главную). Переписка с щуками, точнее полуботами, напичканными обрывками стандартных отписок, ничего не прояснила.

При этом, сайты с украденным у меня контентом прекрасно сидят в индексе, например:

текст на http://alput.ru/books/2605sms-cherez-internet.html скопирован с моей страницы: http://nubam.ru/besplatnye-sms-bez-registracii.htm

Некоторые сайты с ворованным контентом вообще не показывают текст пользователю, но также находятся в индексе яндекса.

Примеры такой неадекватной индексации были перечислены в письмах, но дальше смутных обещаний разобраться дело не идет.

У меня вопрос: имеет ли смысл продолжать переписываться с этими бредогенераторами или это бесполезно (в начале переписки в индексе было 5 страниц, а теперь осталась одна — однако, тенденция).

С уважением, Анатолий.

«Статические факторы ранжирования, не зависящие от того, по какому именно запросу поисковик должен определить релевантность данного документа. К таким факторам можно отнести pagerank, Виц и т.п.»

А что такое Виц? Это что-то новенькое? :))

«Статические факторы ранжирования, не зависящие от того, по какому именно запросу поисковик должен определить релевантность данного документа. К таким факторам можно отнести pagerank, Виц и т.п.»

А что такое Виц? Это что-то новенькое в области СЕО? :))

«Однако, основному риску понижения в ранжировании подвергаются ресурсы, устанавливающие скрипты бирж ссылок типа Sape» То есть Вы хотите сказать, что поисковик может залезть в рнр файл, лежащий на сервере и увидеть код биржи Сапе. Интересно. что-то новенькое :))

Такие скрипты исполняются на стороне сервера, а не клиента и поэтому поисковик их в принципе не может увидеть. Не вводите людей в заблуждение

Доставило! Целиком и полностью поддерживаю 😀

Здравствуйте! Будет ли как-то влиять на ранжирование и может ли попасть сайт в фильтр гугла если на каждой странице сайта у меня будет примерно 600-700 символов на русском (2-3 абзаца) и 1500—2000 на украинском? Заранее спасибо.

Буду крайне признателен, если проконсультируете в следующем вопросе.

Буквально 1,5 недели назад моя статья попала в десятку поисковых запросов на Яндексе по запросу «язык жестов». При этом по запросу «Язык жестов» моя статья не попадала в топ поисковых выдач. До этого момента я и не подозревал, что поисковики чувствительны к регистру. Так ли это на самом деле?

Но на следующий день, статья по любому поисковому запросу выпала из «видимых» выдач.

Сегодня проверял свои посты. Они вообще не числятся среди страниц проиндексированных Яндексом. Совершенно однозначно, что мои страницы исчезли после того, как я заявил их в качестве оригинальных текстов.

В чем может быть причина такого скачка? Что можно сделать в этой ситуации, что бы вернуть позиции?

У меня возникла проблема с релевантностью. Пишу тексты как всегда. Ранее все было хорошо, а вот недавно начались неприятные вещи. У меня стоит плагин SEO Pressor. Так вот он часто «не замечает» выделеннык курсивом ключевых слов и так далее. У меня есть h1, а он упрямо твердит, что его нет. Все время проверяла свои статьи здесь: http://seogift.ru/content-analiz. И на этом сайте меня убеждали, что все в порядке. И плагин я стала игнорировать. А теперь и здесь все плохо: «Релевантность заголовка к тексту страницы: 72,73 % — отлично», а «Релевантность ключевых слов к тексту страницы: 0 % (совпадений 0 из 1) — плохо!». Вот не могу понять: почему? В заголовку всегда использую ключевое слово. Обиднее всего то,что в поисковые запросы попадают почти все старые страницы. Что я делаю не так? Помогите, плиз.

Отличная статья! Интересная и информативная! Спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *