Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что

Рассказанная сказка,разговор с другом,пересказ статьи—это какой речь?

Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть картинку Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Картинка про Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что

Рассказанная сказка-устная речь Разговор с другом-устная речь Пересказ статьи-устная речь

Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть картинку Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Картинка про Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что

Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть картинку Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Картинка про Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что

Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть картинку Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Картинка про Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что

Родители (сущ, подл) купили (глагол, подл) мне (местоим, допол) три (числ, допол) золотые (прилаг, опр) рыбки (сущ, допол)

Повеств, невоскл, утверд, простое, двусост, распростран, неполное.

Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть картинку Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Картинка про Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что

Я никогда бы не хотел оказаться оправдываемым друзьями.

Мы с ребятами изучаем русский язык с юности.

Мне не нравится, что старшеклассники обижают Рому.

Недовольство потребителя излагается в письме к производителю.

Учитель сказал нам выписать слово из предложения с проверяемой гласной в корне слова.

Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть картинку Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Картинка про Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что

Казахи, коренной народ Казахстана – люди гостеприимные и хлебосольные. Они за много веков своей истории накопили немалый багаж традиций и обычаев: от народных легенд и сказок до великолепных традиций национальной кухни. Казахские традиции напоминают обычаи многих родственных им тюркоязычных народов: ведь они близки к ним.

Казахи – музыкальные люди, любят попеть и поплясать. Чаще всего, когда они собираются, то играют на кобызе или жетыгене – народных казахских инструментах. Или на домбыре – струнном инструменте, что напоминает украинскую кобзу или западную мандолину. Один отдельный музыкальный сюжет, который исполняют музыканты для публики, называются кюй.

Казахская национальная кухня – это еще один удивительный аспект жизни народа. Как у большинства народов, что исторически являлись кочевниками-скотоводами, основу этой кухни составляют мясные блюда. Казахский бешмармак, например – любимое гостями казахов угощение.

Полезнейшее блюдо казахов, общее для многих народов, не только тюрков – это сорпа, мясной бараний (или из другого мяса) бульон. Это блюдо бесценно для восстановления сил после болезней. Оно – мое самое любимое.

Традиционный казахский дом украшен яркими домоткаными коврами и покрывалами. Именно такой дом у моей бабушки: она казашка и умеет выделывать пестрые ковры и невероятные подушки со сказочными орнаментами: ярко-синие и ярко-красные, оранжевые и сливовые. Такому народному казахскому ремеслу ее саму научила ее бабушка: как и во многих семьях казахов и у нас традиции бережно передаются из поколение в поколение.

По обычаю, спят в казахском жилище на низкой лавке, щедро укрытой коврами и покрывалами. А едят и пьют традиционный чай со сливками – вкуснейший в мире, как я считаю – обычно за низким столиком, покрытым скатертью в цветах. Он называется дастарханом. По обряду чаепития казахи схожи с японцами и англичанами: первые тоже пьют чаи за низкими столиками на полу, а вторые обожают сливки в горячем чае.

Источник

Наша речь

1. Вставь в высказывания пропущенные слова.

2. Запиши ответы на вопросы.

1) Как в письменной речи одно предложение отделяется от другого?

2) Как в устной речи одно предложение отделяется от другого?

3. Запиши вежливые слова, которые люди используют, общаясь друг с другом.

4. Обведи текст, который является диалогом.

И от тебя, медведь, уйду!

— Малыш. Хотя по-настоящему меня зовут Сванте Свантесон.

— А меня, как это ни странно, зовут Карлсон.

— Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем зимовать вместе.

— По-моему, пчёлы что-то подозревают!

— Не знаю я. Но только, по-моему, они ведут себя подозрительно.

— Может, они думают, что ты хочешь утащить у них мёд?

• В монологах подчеркни слова, состоящие из двух слогов.

5. Запиши в скобках, о каком виде речи говорится в предложении.

Олег пересказал статью из энциклопедии. (. ) Артист на сцене исполнил весёлую песенку. (. ) Таня в школе писала диктант. (. ) На уроке Кирилл написал изложение. (. ) Бабушка рассказала внучке сказку. (. ) Александр написал своему другу записку. (. )

7. Запиши диалог — короткий разговор двух одноклассников.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2018-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Краткое содержание сказок

Дети все время требуют, чтобы родители почитали им новые сказки. Поначалу взрослые выбирают то, с чем сами хорошо знакомы. Но рано или поздно наступает момент, когда в руки попадает совершенно новая книга. И по названию бывает очень трудно определить, о чем она. А еще труднее предсказать, понравится она вашему ребенку или нет. Вот тут на помощь и приходит этот раздел, в котором собраны краткие содержания многих детских сказок.

Пересказы помогут решить, стоит ли читать конкретную книгу вашему ребенку, будет ли ему это интересно. В них указаны имена основных персонажей, главные сюжетные повороты и небольшая затравка на финал, которая призвана заинтересовать читателей и побудить их прочитать книгу целиком. Естественно, сама концовка держится в секрете. По объему большинство пересказов весьма небольшие, авторы смогли в одном абзаце изложить всю суть произведения. Это очень похоже на аннотацию, которую пишут на первой или последней страницы любой книги.

Пересказы могут помочь и родителям. Например, они могут прочитать краткое содержание какой-нибудь сказки, а потом рассказать ее своими словами ребенку. Любой малыш будет в восторге от того, что его папа или мама знают столько необычных историй. А раскрывать свой секрет детям вовсе и не обязательно.

Итак, пересказы – это весьма полезный раздел:

Для удобства пользователей, раздел пересказы систематизирован по авторам и жанрам сказок. Так будет еще проще выбрать из огромного многообразия литературы.

Источник

Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»

Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть картинку Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Картинка про Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что Елена Штохова
Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»

Конспект занятия «Как осел петь перестал»

Цель. Создать условие для детей в пересказе итальянской сказки «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари).

— Развивать умение пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов;

— активизировать речь детей;

— закрепить знания детей о предложении, развивать умение анализировать

-продолжать развивать фонематический слух, совершенствовать интонационную выразительность речи.

Воспитатель- Здравствуйте дети! Какое прекрасное утро! Давайте поприветствуем друг друга встанем в круг. Посмотрите, кто стоит справа, а кто слева от вас. Повторяйте, пожалуйста,за мной:

Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в ладоши)

Воспитатель: «Сегодня я познакомлю вас с очень умной итальянской сказкой „Как осел петь перестал“ в обработке Джанни Родари.

Педагог читает новую сказку.

В давние времена осел, как рассказывает сказка, пел получше тенора.

Однажды собрались все звери на совет, и лев, который был у них царем,спросил:

-Кто из вас самый красивый?

-Я, йя! – сразу же закричал осел.

-Хорошо, ты самый красивый.

-А кто же самый сильный?

-Я, йя! – закричал осел раньше, чем остальные звери успели открыть рты.

-Я, йя, йя! – второпях заревел осел, испугавшись, как бы его не опередили.

Все звери так и покатились со смеху, а бедняга осел со стыда потерял свой красивый голос.И с тех пор он только и умеет реветь:

— Вам понравилась сказка? Это действительно сказка, а может рассказ? Нет, это сказка, в ней много чудес.

-Кто автор? Как называется сказка?

-Кто из вас, как и я, считает, что это очень умная и поучительная сказка? (Ответы детей.)

-Доказать можете? (Ответы.)

Педагог следит за правильностью речи детей.

-А как вы понимаете слово поучительная (история?

-Послушайте сказку еще раз и постарайтесь ее запомнить. Потом мы будем ее пересказывать.

Читает второй раз, проводит беседу по содержанию.

-Давайте вспомним, что хотел выяснить у зверей лев? (Кто самый красивый,

самый сильный, и самый глупый.)

-И что случилось? (Ответы.) Жаль, конечно, что осёл потерял свой красивый голос и с тех пор все ослы во всех странах мира ревут: «Иа! Иа! Иа!»

-Как люди зовут тех, кто ведёт себя подобно ослу из сказки?

-Давайте представим эту историю так, как будто мы в театре.

Педагог выбирает ребенка на роль осла, и ребенок назначает льва. Воспитатель рассказывает сказку за автора.

(Ослик делает зарядку)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем.

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.

Мы присядем 10 раз,

Мышцы не болят у нас.

10 раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем-

Шаг на месте выполняем.

-Молодцы!А теперь расскажем эту историю так: один начинает, второй и третий продолжает, а четвертый заканчивает. Тот, кто начинает пересказ, объявляет название сказки и ее автора.

Педагог обращает внимание на то, что первый ребенок, начавший пересказ, обязательно должен сказать название рассказа и его автора.

-Кто хочет рассказать весь рассказ один? Не забывайте объявлять название рассказа и его автора.

Всем рассказам воспитатель дает оценку.

Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть картинку Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Картинка про Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это чтоКонспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации» Возраст: подготовительная к школе группа, 6-7 лет Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть картинку Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Картинка про Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это чтоКонспект НОД по развитию речи. Пересказ русской народной сказки «Лиса и Козёл» (подготовительная группа) КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ «ЛИСА И КОЗЕЛ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕЦель: продолжать учить детей пересказывать сказку.

Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть картинку Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Картинка про Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это чтоКонспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Пересказ сказки «У страха глаза велики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Смотреть картинку Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Картинка про Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это что. Фото Рассказанная сказка разговор с другом пересказ статьи это чтоКонспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы» Задачи: учить детей рассказывать сказку без наводящих вопросов воспитателя, выразительно передавать разговор лисы с кувшином. Учить в процессе.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Источник

Наша речь

1. Вставь в высказывания пропущенные слова.

2. Запиши ответы на вопросы.

1) Как в письменной речи одно предложение отделяется от другого?

2) Как в устной речи одно предложение отделяется от другого?

3. Запиши вежливые слова, которые люди используют, общаясь друг с другом.

4. Обведи текст, который является диалогом.

И от тебя, медведь, уйду!

— Малыш. Хотя по-настоящему меня зовут Сванте Свантесон.

— А меня, как это ни странно, зовут Карлсон.

— Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем зимовать вместе.

— По-моему, пчёлы что-то подозревают!

— Не знаю я. Но только, по-моему, они ведут себя подозрительно.

— Может, они думают, что ты хочешь утащить у них мёд?

• В монологах подчеркни слова, состоящие из двух слогов.

5. Запиши в скобках, о каком виде речи говорится в предложении.

Олег пересказал статью из энциклопедии. (. ) Артист на сцене исполнил весёлую песенку. (. ) Таня в школе писала диктант. (. ) На уроке Кирилл написал изложение. (. ) Бабушка рассказала внучке сказку. (. ) Александр написал своему другу записку. (. )

7. Запиши диалог — короткий разговор двух одноклассников.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2018-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *