Рассмотрите опорную запись чему она посвящена

1.Рассмотрите опорную запись. Чему она посвящена?
Ко мне, обо мне, со мной, у меня, передо мной.
У неё, от него, к ней; вокруг него, после неё,
впереди него (род. п.). Старше её, выше его, благодаря ей.
2. Запишите предложения, раскрывая скобки и указывая падеж личных местоимений.
1. У (она) кое-где провалилась крыша, стены осыпались, и совы заводили в
(она) по ночам свои зловещие песни. 2. С того вечера и замок и Януш
явились передо (я) в новом свете. 3. Всякий раз, когда я начинал играть с
(она) по-своему 2 шумно и резво, старая нянька быстро схватывала мою Соню
и уносила к себе. (В. Короленко)
3. Какова синтаксическая роль личных местоимений в последнем П?

Ответы

1)детство давно прошло.

a vot mne kupili noviy velik-govorit stasik

ya toje takoe ho4u

odnoklassniki: kakoy u tya bespontoviy velik

yt po4emu-gov mishka

nam tak stasik skazal

наступила весна. сквозь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. таким прозрачно-синим оно может быть только весной. по земле побежали звонкие ручейки. сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками. пение ранних пташек и звонкая капель с крыш заполняют мир, весенняя музыка приходит на смену долгому зимнему молчанию и завыванию ветра. все приходит в движение: суетятся на ветках птицы, весело капают с карнизов жемчужинки. снег еще прячется в темных углах, не хочет понять, что с каждым часом сугробы становятся меньше, не укрыться им от теплого, долгожданного солнышка. дни становятся длиннее и светлее. радуются наступающей весне и люди.

Источник

1.Рассмотрите опорную запись. Чему она посвящена?
Ко мне, обо мне, со мной, у меня, передо мной.
У неё, от него, к ней; вокруг него, после неё,
впереди него (род. п.). Старше её, выше его, благодаря ей.
2. Запишите предложения, раскрывая скобки и указывая падеж личных местоимений.
1. У (она) кое-где провалилась крыша, стены осыпались, и совы заводили в
(она) по ночам свои зловещие песни. 2. С того вечера и замок и Януш
явились передо (я) в новом свете. 3. Всякий раз, когда я начинал играть с
(она) по-своему 2 шумно и резво, старая нянька быстро схватывала мою Соню
и уносила к себе. (В. Короленко)
3. Какова синтаксическая роль личных местоимений в последнем П?

Ответы

Рассмотрите опорную запись чему она посвящена. Смотреть фото Рассмотрите опорную запись чему она посвящена. Смотреть картинку Рассмотрите опорную запись чему она посвящена. Картинка про Рассмотрите опорную запись чему она посвящена. Фото Рассмотрите опорную запись чему она посвящена

Рассмотрите опорную запись чему она посвящена. Смотреть фото Рассмотрите опорную запись чему она посвящена. Смотреть картинку Рассмотрите опорную запись чему она посвящена. Картинка про Рассмотрите опорную запись чему она посвящена. Фото Рассмотрите опорную запись чему она посвящена

1. мальчик, занявший первое место в соревнованиях, учится в нашей школе.

2. заболевший гриппом ученик не пришёл на занятия.

3. отметим какие-нибудь три точки, не лежащие на одной прямой, и соединим их отрезками.

4. отмеченные нами точки называются вершинами.

5. отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется медианой.

6. справа от шоссе виднелось поле, засеянное гречихой.

7. море, взволнованное бурей, не умолкало.

8. я вышел на освещённую солнцем поляну.

9. книги, прринадлежавшие старым хозяевам, лежали в углу комнаты.

причастный оборот обособляется не всегда, а только тогда, когда стоит после определяемого слова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *