Рассмотрите опорную запись чему она посвящена
1.Рассмотрите опорную запись. Чему она посвящена?
Ко мне, обо мне, со мной, у меня, передо мной.
У неё, от него, к ней; вокруг него, после неё,
впереди него (род. п.). Старше её, выше его, благодаря ей.
2. Запишите предложения, раскрывая скобки и указывая падеж личных местоимений.
1. У (она) кое-где провалилась крыша, стены осыпались, и совы заводили в
(она) по ночам свои зловещие песни. 2. С того вечера и замок и Януш
явились передо (я) в новом свете. 3. Всякий раз, когда я начинал играть с
(она) по-своему 2 шумно и резво, старая нянька быстро схватывала мою Соню
и уносила к себе. (В. Короленко)
3. Какова синтаксическая роль личных местоимений в последнем П?
Ответы
1)детство давно прошло.
a vot mne kupili noviy velik-govorit stasik
ya toje takoe ho4u
odnoklassniki: kakoy u tya bespontoviy velik
yt po4emu-gov mishka
nam tak stasik skazal
наступила весна. сквозь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. таким прозрачно-синим оно может быть только весной. по земле побежали звонкие ручейки. сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками. пение ранних пташек и звонкая капель с крыш заполняют мир, весенняя музыка приходит на смену долгому зимнему молчанию и завыванию ветра. все приходит в движение: суетятся на ветках птицы, весело капают с карнизов жемчужинки. снег еще прячется в темных углах, не хочет понять, что с каждым часом сугробы становятся меньше, не укрыться им от теплого, долгожданного солнышка. дни становятся длиннее и светлее. радуются наступающей весне и люди.
1.Рассмотрите опорную запись. Чему она посвящена?
Ко мне, обо мне, со мной, у меня, передо мной.
У неё, от него, к ней; вокруг него, после неё,
впереди него (род. п.). Старше её, выше его, благодаря ей.
2. Запишите предложения, раскрывая скобки и указывая падеж личных местоимений.
1. У (она) кое-где провалилась крыша, стены осыпались, и совы заводили в
(она) по ночам свои зловещие песни. 2. С того вечера и замок и Януш
явились передо (я) в новом свете. 3. Всякий раз, когда я начинал играть с
(она) по-своему 2 шумно и резво, старая нянька быстро схватывала мою Соню
и уносила к себе. (В. Короленко)
3. Какова синтаксическая роль личных местоимений в последнем П?
Ответы
1. мальчик, занявший первое место в соревнованиях, учится в нашей школе.
2. заболевший гриппом ученик не пришёл на занятия.
3. отметим какие-нибудь три точки, не лежащие на одной прямой, и соединим их отрезками.
4. отмеченные нами точки называются вершинами.
5. отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется медианой.
6. справа от шоссе виднелось поле, засеянное гречихой.
7. море, взволнованное бурей, не умолкало.
8. я вышел на освещённую солнцем поляну.
9. книги, прринадлежавшие старым хозяевам, лежали в углу комнаты.
причастный оборот обособляется не всегда, а только тогда, когда стоит после определяемого слова.