Разъем wr pioneer для чего

Pioneer и управление на руле.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Всем привет!
Я наконец-то созрел написать в БЖ о том, как просто и дешево сделать управление на руле.
Буду разжевывать до простейших операций.

Получилось так, что зимой сменил почти спонтанно магнитолу, заморачиваться на дорогие патефоны не стал, потому что лично я вообще не вижу в этом смысла. Ну это мое имхо.
А потом ближе к весне загорелось мне руль: чтобы 3 спицы, кожаный и кнопочки чтобы были. Нашел, поездил с ним неделю, до перепайки резисторов тогда дело не дошло, а дошло до смены машины, куда я и поставил и патефон и руль.

Итак, имееем:
— ОВБ в комплектации CDX:
— руль Vauxhall
— патефон Pioneer DEH-2600
Вдобавок небольшое гугление:
— Раз.
— Два
И вообще, сейчас, составляя эту заметку, обнаружил, что в интернете, а особенно тут, на Драйве очень много записей о замене резисторов на те, которые понимает ГУ. И не меньше записей о том, как люди покупают для Пионеров адаптеры по 30$ — народ, вам что, денег вообще не жалко?!
Особенно когда есть:

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Пока собирал информацию составил такую табличку: в ней указаны предельные значения резисторов для каждой функции и оптимальные, которые нужно купить в магазине. Чип-резисторы стоят 5р за десяток. Надо 6 номиналов.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

снимаем кнопки, тащим их на стол, смотрим какие резисторы к какой кнопке подходят, выпаиваем, режем дорожки-паяем перемычки, чтобы соединения соответствовали схемке, впаиваем новые резисторы

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Готовим jack 3.5mm, на него паяем 2 провода: один на кончик разъема, другой на основание. Провод с основания соединяем с общим, в разъеме это толстый коричневый, а кончик — см. далее.
К магнитоле провод от кнопок приходит в ISO-разъем, это сине-красный провод. Но он в автошной колодке есть, а дальше его нет. Можно конечно и пин добавить, можно провод до разъема подрезать. Лично я просто в сзади разъема засунул. Временное решение — самое постоянное:)

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Пихаем джек в гнездо W/R сзади патефона и все! Магнитола теперь управляется на руле. + сколько там к чему-то там:)

Источник

Установка мультируля Passat B5 и привязка к магнитоле Pioneer через разъем W/R, Ч.1

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Борщ в хату! Решил поделиться своим опытом установки мультируля на Passat B5 с его последующим подключением к магнитоле Pioneer. О мультируле мечтал очень давно, особенно о функциях телефона. Прям ну очень хотелось отвечать/завершать разговор кнопками с руля. Но это была мечта, которую я думал осуществить уже с новым авто, естественно продав пассат. Но пока финансовой возможности сменить авто нету, решил воплощать в том, что есть.

Итак, началось всё с того, что меня сократили с работы (временно) и появилась куча свободного времени. И вот, листая от нефиг делать барахолку, наткнулся на магнитолу с блютусом Pioneer DEH-7300BT в отличном состоянии и по очень сладкой цене. Посоветовавшись с женой, решил взять.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Кстати, по поводу микрофона от магнитолы — у меня машина была в комплектации с телефоном и громкой связью, и в левой стойке есть штатный микрофон.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

У авто посвежее этот микрофон стали устанавливать в центральный плафон освещения. Так вот, разобрав и выкинув внутренности микрофона (динамик и плату) туда четко становится динамик от магнитолы, что и было сделано.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Во время установки магнитолы обратил внимание на разъём W/R (3.5 jack) на задней панели. Прочитав инструкцию, понял что это разъём для подключения проводного пульта либо специального переходника-преобразователя для подключения мультируля.

Копнув глубже, наткнулся на сайт jvde.net/node/7 (спасибо этому заморскому чуваку) и наконец понял как это работает — управление магнитолой резистивное, то есть каждой функции соответствует определенное сопротивление (на сайте есть таблица с функциями, кому надо). Среди доступных функций также оказались ответить/завершить вызов.

И вот тут я задумался о мультируле!
Начал лопатить интернет, и оказалось, что тем об установке мультирулей полторы на весь рунет.
Сначала наткнулся на отчёт от elfvw www.drive2.ru/l/6156620/ о штатном варианте установки и понял что мне это не подходит по двум причинам:
1. Руль управляется по CAN-шине, для установки нужен блок управления мультирулём и не слабо посношаться со штатной проводкой. А для управления магнитолой нужен специальный ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) чтобы декодировать сигнал CAN-шины в аналоговый резистивный. Всё это мне показалось слишком сложным, а главное — затратным. Да и в результате получить всего 2 функции (громкость и вперёд-назад) меня не впечатлило.
2-я причина: у меня нету круиз-контроля и устанавливать я его не собираюсь (у меня тросовый газ, да и езжу я только по городу), стало быть левый ремокон круиз-контроля можно задействовать для управления магнитолой. В итоге этот вариант оказался оптимальным.

В процессе длительного поиска попалась нужная инфа — отчёт Vaex www.drive2.ru/l/9103722/ об установке мультируля от B5 на B3. Благодаря Ивану, я решился!

На разборке под Киевом нашёл руль в отличном для своих 19 лет состоянии по просто смешной цене: всего 1000 грн (

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Приступаем к переделке руля на резистивное управление. В процессе работы руководствовался отчётом Ивана Vaexa. Без него хрен бы чё получилось.
Для начала правый ремокон: нашел землю и питание подсветки.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Потом нужно перепаять 4 SMD резистора (нужные номиналы берем с таблицы), в моем случае Vol +- и Next/Previous Track. И всё, правый ремокон можно собирать и откладывать в сторону.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Дальше сложнее — левый ремокон. Он напичкан несколькими микросхемами и SMD-рассыпухой. Для резистивного управления нам это всё не нужно. Vaex изготавливал отдельную плату, я же решил работать с этой.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Я тупо выпаял всё нафиг, оставив только резистор на 22 кОм, это единственный элемент в цепи подсветки.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Кстати, на плате есть задел под нереализованную 4-ю кнопку, даже светодиод впаян (но он нужен для правильной работы цепи: 4 светодиода по 3 вольта = 12 вольт). Так вот, если найти подходящий микровыключатель, её можно сделать, надо только срезать на пластиковой кнопке упор, чтобы она нажималась и впаять микрик. Можно даже заморочиться и выгравировать на кнопке нужную вам надпись или символ. Я, например, узнавал — выгравировать на кнопке символ телефонной трубки стоит всего 100 грн.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Переходим к кнопкам левого ремокона. Часть функций в магнитолах Pioneer работают на контактах Tip и Sleeve 3.5 миниджека, а часть функций работают на этих же контактах только если соединить Ring и Sleeve (см. таблицу). В итоге помимо резисторов нужны диоды, хватит на 1ампер, но я лепил из того, что было. Сначала думал впаять всё на плате, но потом плюнул, и распаял отдельно на кусочках макетного текстолита. Получилась вот такая дичь:

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Всё, левый ремокон работает. Функции, которые я реализовал:
Res+ — Preset Up/Folder Up;
Set- — Preset Down/Folder Down;
Cancel — завершить разговор/отклонить вызов,
Круглая кнопка сбоку (в оригинале вкл/выкл подсветку руля) — Source/OFF
В будущем планирую на 4-й кнопке реализовать Phone Menu.

Источник

Подключение штатных кнопок руля к магнитоле Pioneer

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Доброго времени времени суток!
Хочу поделиться опытом подключения штатных кнопок руля на примере автомобиля Mazda Axela, к магнитоле Pioneer MVH-AV190!

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Хотелось уверенности, что она подойдет к этой магнитоле и не спалит новую магнитолу. Я связался с поддержкой клиентов фирмы Pioneer, они меня очень удивили! Мол данная информация только для сервисных центров и клиентам мы ее не разглашаем! Думаю хорошо, спрашиваю, куда обратиться, дают ссылку на магазин в Москве, не взирая на то что я нахожусь в Свердловкой области и на этом их сервис и поддержка заканчивается! Изучив еще несколько статей пришел к выводу, что ничего магнитоле не будет и решил подготовиться.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Далее снимаем руль добираемся до кнопок ПОМНИ ПРО ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ АККУМУЛЯТОР ОТКЛЮЧИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Зарисовал схему, что можно было все вернуть назад в случае неудачи!

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Далее выпаял резисторы и подпоялся к дорожкам на плате.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Далее выпаял белый провод с черной полосой, на плате обозначен WB. К нему припаял все резисторы. Далее нашел в разъеме магнитолы провода: Коричневый с желтой полосой на плате обозначен BrY и белый с черной полосой, на плате кнопок WB. К ним припаиваем миниджек, как на втором рисунке контакты Sleeve и Tip. и подключаем его к магнитоле в разъем W/R

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Вот и все! Наслаждаемся звуком и комфортом управления магнитолой с руля)
P/S: Компании Pioneer большой минус за жлобство)
Такой способ с этими же номиналами резисторов, должен подходить для Sony, напишите кто проверит)

Источник

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:

Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Источник

Обозначение и расшифровка проводов для магнитол.

Разъем wr pioneer для чего. Смотреть фото Разъем wr pioneer для чего. Смотреть картинку Разъем wr pioneer для чего. Картинка про Разъем wr pioneer для чего. Фото Разъем wr pioneer для чего

1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.

8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).

Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *