redungeon персонажи и способности на русском
Darkest Dungeon 2: How to Complete Head of the Class (История чумного доктора)
В этом руководстве подробно рассказывается, как завершить «Глава класса» в Darkest Dungeon 2, который открывает способность Plague Grenade Plague Doctor.
Как пройти главу класса в Darkest Dungeon 2
Цель квеста Head of the Class в Darkest Dungeon 2 состоит в том, чтобы опровергнуть профессора, и первый шаг к этому — неоднократно выбирать ldquo; Review Notes rdquo; способность. Действительно, каждый раз, когда профессор использует ldquo; Lecture rdquo; против студента фанаты должны выбрать Review Notes. Это действие снизит стресс Чумного Доктора и подготовит его к нападению.
Относительно того, когда Darkest Dungeon фанаты должны перейти к более агрессивному подходу, такая возможность появляется, как только профессор использует «Заключение». Именно в этот момент игроки должны выбрать «Горячий опровержение». способность и нацелить ее на профессора. Это вызовет у старика приступ кашля, который наносит 10 повреждений, и повторения этого процесса еще раз должно быть достаточно, чтобы прикончить профессора и завершить главу класса.
Darkest Dungeon 2: Награда за завершение Head of the Class
Для тех игроков, которым интересно, что они получат за завершение Главы класса, награда — способность Чумная граната. Этот навык можно использовать, когда Чумной Доктор находится на третьей или четвертой позиции, и он заражает всех врагов на третьей и четвертой позициях Скверной. Стоит отметить, что поклонники рогалита, которые объединяют Plague Grenade с Noxious Blast, смогут применить этот эффект DoT к любому противнику, независимо от того, где он находится, при условии, что Plague Doctor находится в подходящем месте.
Следует отметить, что «Чумная граната», безусловно, не последняя из способностей, которые можно разблокировать для этого могущественного персонажа поддержки. Действительно, такие способности, как неизбирательная наука, причина смерти и магниевый дождь, по-прежнему будут недоступны игрокам на этом этапе игры, и им нужно будет посетить другие святилища героев в этой сложной ролевой игре, если они захотят это изменить. Надеюсь, фанаты обнаружат, что дополнительные главы, с которыми они сталкиваются, более просты, чем глава класса.
Darkest Dungeon 2 теперь доступен в раннем доступе на ПК.
10 советов новичкам в Darkest Dungeon 2
Те, кто только начинает свое путешествие по Darkest Dungeon 2, захотят прислушаться к этим советам.
Darkest Dungeon 2 наконец-то вышла в раннем доступе, давая фанатам серии новое суровое приключение, через которое им предстоит пройти. Те, кто только присоединяется к серии Darkest Dungeon, столкнутся с абсолютным нокаутом с точки зрения сложности, поскольку даже некоторые игроки, хорошо знакомые с серией, изо всех сил пытаются преодолеть некоторые из сложных сражений в последнем выпуске. В исходную формулу были внесены уникальные изменения (некоторые лучше, некоторые хуже), и игрокам есть что распаковать, когда они начнут свое путешествие.
Чтобы дать новичкам и вернувшимся ветеранам шанс сразиться, мы составили список некоторых полезных советов для новичков, которые следует иметь в виду, начиная приключение в Darkest Dungeon 2. Следующие полезные советы должны дать игрокам некоторые рекомендации по преодолению некоторых из них. возникают более сложные препятствия, но важно отметить, что Darkest Dungeon 2 — сложная игра, еще более усугубленная игровым процессом в раннем доступе, который, несомненно, будет корректироваться с течением времени.
10 Не бойтесь бежать с битв
Игрокам придется столкнуться с множеством столкновений на своем пути через Darkest Dungeon 2. Некоторые сражения, например дорожные, совершенно неизбежны. Когда дилижанс сталкивается с препятствием, блокирующим всю дорогу, он запускает последовательность битвы, вынуждая игроков победить врагов перед ними (или пережить их атаки), чтобы продолжить.
Но другие боевые возможности откроются, когда игроки попытаются выжить, путешествуя между гостиницами. От этих столкновений можно убежать и избежать боя, хотя игроки обычно получают «штраф за отношения». какого-то рода, если только им не очень повезет. Во время некоторых забегов, когда игроки находятся рядом с гостиницей или пытаются выжить, лучше просто взять штраф и избежать драки.
9 Будьте готовы умереть
Это кажется довольно глупым советом, но это абсолютная правда, если взглянуть на Darkest Dungeon 2 со стороны, особенно в его текущем состоянии раннего доступа. Поскольку разработчики ищут способы сбалансировать некоторые механики, представленные в последней версии, игроки могут столкнуться с непреодолимыми трудностями.
Те, кто новичок в сериале, могут быть незнакомы с тем, насколько суровыми и «несправедливыми» являются наказание. Darkest Dungeon может быть, но Darkest Dungeon 2 — это совершенно другой зверь сам по себе. Игроки, которые только начинают игру, должны быть готовы снова и снова терпеть неудачи, прежде чем набраться достаточно сил и ресурсов, чтобы начать уверенный прогресс в каждом прохождении.
8 Всегда бери с собой чумного доктора Парацельса
Вначале игрокам будет предоставлен доступ к четырем различным персонажам, и по мере того, как игрок продвигается все дальше и дальше, становится доступным еще больше. Вначале новые игроки Darkest Dungeon 2 будут вознаграждены некоторыми «знакомыми» игроками. и «традиционный» Роли в ролевой игре.
Игроки будут иметь доступ к двум персонажам, способным к дальним атакам и ДПС, одному персонажу, действующему как «танк», и тот, кто стоит в роли целителя. Со временем игроки могут свободно смешивать и подбирать персонажей для создания групп, соответствующих их стилю игры, но они всегда должны брать Парацельса, особенно в начале игры. Чумной Доктор действует как единственный персонаж, способный исцелять других с помощью навыка, что делает их бесценным активом для тех, кто только начинает свой путь.
7 Убедитесь, что символы находятся в правильном порядке
Хотя игрокам Darkest Dungeon 2 нравится традиционная пошаговая игра, она делает это «по очереди». формат. Позиционирование жизненно важно для боя в Darkest Dungeon 2, и игроки захотят убедиться, что их персонажи находятся в золотом уголке, чтобы максимизировать свою эффективность.
К счастью, игра предлагает некоторые рекомендации для новых игроков через экран сведений о персонаже. Эта область покажет игрокам, где в «порядке» что персонажи выделяются лучше всех. Можно использовать персонажей в слоте, который не так удобен (для уникальных стратегий), но руководство является отличной базой для тех, кто только начинает.
6 Некоторые навыки работают только в определенных позициях
В Darkest Dungeon 2 игроки могут разблокировать множество уникальных навыков. У каждого персонажа есть различные навыки. полезные способности, которые могут переломить ход битвы, но все эти навыки имеют диапазон и требования к позиции.
Например, фильм Геллиона «Если кровотечение» Навык является мощным и добавляет противнику модификатор кровотечения, но его можно использовать только из двух центральных позиций в команде. Это означает, что персонаж должен находиться в этой позиции в начале своего хода, чтобы иметь возможность использовать способность. Важно, чтобы игроки ознакомились со всеми способностями персонажа, чтобы лучше узнать, как их использовать наилучшим образом.
5. Сделайте приоритетным изучение новых навыков
Во время путешествия игроки будут сталкиваться со специализированными святилищами, которые позволят им лучше рассмотреть каждого персонажа предыстория. Каждый раз при посещении святыни игроки могут выбрать одного из персонажей своей группы, а затем посмотреть небольшую кат-сцену, предлагающую некоторые подробности о том, кем они были до событий Darkest Dungeon 2.
Он отлично подходит для создания лора, но служит гораздо более глубокой цели. Посещение этих святынь и выполнение любых соответствующих заданий вознаградит игроков новыми навыками для выбранного персонажа, навыками, которые останутся разблокированными, даже если начнется новый забег. Важно отметить, что некоторые из этих историй требуют от игроков «завершить уникальное сражение». (и они не будут вознаграждены навыками и должны будут попробовать еще раз, если они потерпят неудачу), но в начале игры жизненно важно всегда искать эти святыни, когда это возможно, чтобы получить новые способности.
4 правильных сопротивления для нужных областей
Сопротивления — большая часть Darkest Dungeon 2, гораздо больше, чем оригинальная игра. Новые зоны, в которые войдут игроки, обычно будут содержать множество тематических врагов, которые все вращаются вокруг частичного недуга или дебаффа. Например, Foetor наполнен противниками-людоедами, которые применяют Blight, а The Sprawl — это вспыльчивые противники, которые опаляют персонажей и наносят ожоги.
Поскольку игрокам разрешено выбирать путь, по которому они хотят идти, выходя из гостиницы, важно добавлять любые предметы и сопротивления персонажам, которые подходят для зона, в которую они входят. Это включает в себя покупку всего, что применимо в гостинице, у поставщика.
3 условия и цели баланса при выборе областей
Условия и цели привязаны к каждой области, из которой игроки могут выбирать. На экране выбора маршрута геймеры заметят синий и золотой текст. Синий текст относится к «условию» определенной области и может быть положительным или отрицательным в зависимости от того, с чем сейчас имеют дело игроки. Некоторые условия будут «вознаграждать» игроки с увеличением количества положительных взаимодействий, таких как дополнительные полевые госпитали, в то время как другие увеличивают количество битв культистов или других отрицательных вещей.
Цели — это мини-миссии, которые можно выполнять, чтобы накопить награды. Наведя курсор на золотое слово, игроки увидят, что это за миссия, а доступные награды всегда перечислены в самом низу окна выбора маршрута. Игроки всегда должны учитывать, «что ждет впереди». при выборе маршрута, соответствующим образом уравновешивая награды и цели.
2 Избегайте срывов любой ценой
В оригинальном Darkest Dungeon, когда игрок теряет рассудок, обычно награждается плохим статусом недомогания, но эволюция механики в Darkest Dungeon 2 ужасающе хуже. Когда персонаж теряет рассудок (его показатель стресса достигает 10/10), он входит в состояние, называемое Meltdown. В этом состоянии персонаж поражается рандомизированным недугом, одновременно теряя значительную часть своего здоровья и видя, как рушатся их отношения (или, что еще хуже, они входят в состояние беспорядка). Персонаж, переживающий кризис посреди битвы, немедленно становится обузой и легкой мишенью для врагов.
Игроки должны уделять первоочередное внимание сохранению рассудка своих персонажей, но по возможности использовать снимающие стресс предметы и навыки. В версии Darkest Dungeon 2 в раннем доступе довольно легко накапливать стресс, что делает ее одной из самых больших проблем, с которыми игроки могут столкнуться в конкретном прохождении.
1 Планируйте и разрабатывайте соответствующую стратегию в гостинице и на дороге
Гостиница — это не просто момент передышки для игроков в долгом путешествии по каждой локации Darkest Dungeon 2. Эти «зоны отдыха»; гораздо важнее для успеха путешествия, чем поместье в предыдущем названии. Поскольку большая часть условий для снятия состояний и исцеления выполняется по дороге через полевой госпиталь, гостиница отмечает единственное место, где персонажи могут отдохнуть, снять стресс и вылечиться.
Что наиболее важно, игроки будут накапливать предметы, которые можно использовать только в таверне, давая персонажам уникальные баффы, уменьшая их стресс или исправляя их отношения. Использование этих предметов, повышение сопротивляемости и выработка стратегии, куда двигаться дальше, являются ключом к как можно большему прогрессу в каждом забеге.
Создание персонажа
Вы начинаете играть в Dungeons & Dragons создавая персонажа: персону, которой вы будете управлять в течение игры.
Перед тем как начать играть вам может помочь этот раздел, чтобы решить, каким будет ваш персонаж. Вы можете быть отважным рыцарем, скрывающимся разбойником, воодушевленным жрецом, или ярким магом. Или вы заинтересованы в нетрадиционных персонажах, таких как мускулистый разбойник, предпочитающий рукопашные бои, или снайпер выбирающий издалека свои цели.
Содержание
Шаг за Шагом [ ]
Следуйте по порядку этим шагам, что бы создавать любого персонажа которым вы хотите играть.
1. Определение очков характеристик [ ]
Многое что делает персонаж в игре зависит от его или её характеристик: Силы, Телосложения, Ловкости, Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Каждая характеристика имеет очки, числа записанные в листе вашего персонажа.
В начале, вы генерируете очки характеристик в случайном порядке. Бросьте четыре 6-гранных кубика, и запишите сумму трех наивысших результатов. Сделайте это ещё пять раз, так что бы у вас получилось шесть чисел. На 4 шаге вы присвоите эти числа к очкам характеристик вашего персонажа.
Если вы хотите сократить время, или вам не нравится случайная генерация очков характеристик, то вы можете использовать стандартный набор очков: 15, 14, 13, 12, 10, 8.
Числа, которые вы сейчас определили, это только основа характеристик вашего персонажа, не полная картина. Так же как вы принимаете различные решения в течении создания персонажа, одно или больше чисел будет изменено.
Ваш Мастер может предложить вам использовать иную систему определения очков характеристик для вашего персонажа.
Дополнительный метод [ ]
Ваш персонаж начинает со всеми характеристикам равными 8. У вас есть 27 очков, для свободного распределения, 14 и 15 значение характеристики стоит 2 очка.
2. Выбор расы [ ]
Запишите расовые черты в лист вашего персонажа.
3. Выбор класса [ ]
Каждый персонаж член класса. Класс хорошо описывает профессию, которой следует ваш персонаж, какими специальными талантами он или она обладает, и тактика которую он или она скорее всего будет использовать во время прохождения подземелий, боя с монстрами и ведения напряженных переговоров.
Запишите всю базовую информацию и особенности выбранного класса в ваш лист персонажа.
4. Выбор предыстории [ ]
У вашего персонажа есть предыстория, описывающая откуда он или она родом, чем он или она занималась, и местонахождение персонажа в мире D&D.
Вы можете выбрать предысторию данную в описании класса вашего персонажа, или выбрать иную из раздела «Предыстории и навыки». Ваш Мастер может предлагать дополнительные предыстории, помимо описанных в указанном разделе.
Предыстория предоставляет вашему персонажу новые особенности, такие как обученность конкретным навыкам. Запишите новые особенности и изученные навыки в лист вашего персонажа.
Выбор специализации [ ]
Вы можете выбрать специализацию предложенную в описании класса вашего персонажа, или выбрать иную из раздела «Специализации и таланты». Ваш Мастер может предлагать дополнительные специализации, помимо описанных в указанном разделе.
Специализации дает вам особенные способности, называемые талантами, и предоставляет дополнительные по мере роста вашего уровня.
Запишите ваш первый талант в лист вашего персонажа.
5. Распределение очков характеристик [ ]
Теперь, когда вы выбрали расу и класс вашего персонажа, хорошей идеей будет выбрать, как же лучше всего распределить очки характеристик. Например, если вы выбрали бойца, то возможно что вы захотите сделать наивысшей характеристикой его силу, или если вы выбрали высшего эльфа как свою расу, то вы получите бонус к интеллекту, что хорошо подходит к классу мага.
Вернитесь назад к шести числам, которые вы определили на шаге 1. Напишите каждое число напротив шести характеристик вашего персонажа: Сила, Сложение, Ловкость, Мудрость, Интеллект и Харизма. Затем, совершите все изменения в характеристиках, зависящие от выбранных вами класса и расы. После этих корректировок очки характеристик не могут быть выше 20.
Это хорошее время для определения модификаторов ваших характеристик. См секцию «Модификаторы характеристик» в разделе Основы. Запишите модификаторы напротив значения ваших характеристик.
6. Выбор снаряжения [ ]
Кроме того, вы можете купить дополнительное снаряжение. Ваш Мастер может определить количество доступных вам денежных средств.
Распределение чисел [ ]
Факт приключенческой жизни в том, что иногда персонажи попадают в беду. Они сражаются с монстрами и другими злыми созданиями, они имеют дело с ловушками и угрожающими опасностями, что подстерегают их, и они выносят жестокие окружающие условия. Несколько важных чисел определяют как хорошо ваш персонаж переносит сражения и другие опасные ситуации: хит-поинты (ХП), класс защиты (КЗ), модификатор инициативы и бонусы к атакам. Вы можете найти больше информации по этим числам в разделе Правила боя.
Хит-поинты. Хит-поинты вашего персонажа определяют насколько сложно ему приходится в бою и в некоторых других опасных ситуациях. Описание вашего класса указывает как рассчитать это число, которое так же является максимальным значением хит-поинтов вашего персонажа. С ростом вашего уровня, максимальное число хит-поинтов так же увеличивается.
Следуйте инструкциям для вашего класса, и запишите хит-поинты на листе вашего персонажа.
Модификатор инициативы. Персонаж вступает в бой в последовательности определенной его инициативой. Модификатор инициативы вашего персонажа равен модификатору его ловкости плюс любые классовые, расовые или иные особенности. Определив ваш модификатор инициативы, запишите его на листе вашего персонажа.
Бонусы к атакам. Персонаж может совершать два вида атак: ближнюю и дальнюю. Ваш модификатор для атак ближнего боя равен модификатору вашей силы или ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Ваш модификатор для атак дальнего боя равен модификатору вашей ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников.
Некоторые персонажи могут использовать заклинания. Если ваш персонаж один из них, то в описании вашего класса будет указана основная характеристика (обычно это интеллект или мудрость), используемая членами этого класса для сотворения заклинаний. Механика расчета модификатора атаки, в таком случае аналогична правилам для ближнего и дальнего боя, за исключением использования модификаторов для иных характеристик.
Против некоторых заклинаний можно сделать спасбросок. Описание вашего класса объясняет как рассчитать уровень сложности для таких спасбросков, направленных на избежания эффекта от ваших заклинаний. Запишите этот уровень сложности в листе вашего персонажа.
Описание вашего персонажа [ ]
Настало время описать физические и личностные качества вашего персонажа. Потратьте несколько минут что бы подумать, как он или она будет выглядеть, или как он или она будет себя вести в общем смысле. Хорошей идеей будет брать в расчет значения характеристик вашего персонажа, его расу, класс и другие факторы.
Вы должны выбрать подходящее имя для своего персонажа. Описание расы вашего персонажа предоставляет примеры имен для членов этой расы.
Внешний вид [ ]
Вы можете решить, каков будет рост и вес вашего персонажа, основываясь на описании его расы, его прическа, цвет глаз и кожи, и желаемый возраст. Чтобы добавить индивидуальности, вы можете дать вашему персонажу необычные или запоминающиеся физические особенности, например шрамы, хромоту или татуировки. Запишите эти детали в лист вашего персонажа.
Цели и мотивация [ ]
Мировоззрение [ ]
Типичное существо в мире Dungeons & Dragons имеет мировоззрение, которое хорошо описывает его или её моральные и персональные отношения. Мировоззрение это комбинация двух факторов: один определяет моральность (хороший, плохой, нейтральный), другой описывает отношение к обществу и порядку (законопослушный, хаотичный, нейтральный). Таким образом, девять различных мировоззрений определяют все возможные комбинации. Хотя и существуют злые авантюристы, они как правило вызывают проблемы в группе, если кто то в ней не разделяет их цели и интересы. Как правило, злое мировоззрение используется только Мастером, для создания злодеев и монстров.
Этот краткий обзор мировоззрений описывает типичное поведение существа с одним из этих мировоззрений. Возможна как постепенная смена мировоззрения у существа, так и его непоколебимая вера в свое видение мира.
Законопослушно-добрые существа считаются с правилами и совершают поступки, которых от них ожидает общество. Золотые драконы, паладины, и большинство дварфов законопослушно-добрые.
Нейтрально-добрые совершают хорошие поступки в соответствии со своими потребностями. Многие ангелы, некоторые облачные гиганты, и большинство гномов нейтрально-добрые.
Хаотично-добрые существа действуют по совести, с небольшой оглядкой на мнение и ожидания других. Медные драконы, большинство эльфов и единороги хаотично-добрые.
Законопослушно-нейтральные действуют в соответствии с законом, традицией, или своим кодексом. Большинство монахов и некоторые маги законопослушно-нейтральные.
Нейтральное мировоззрение для тех, кто предпочитает чистоту от моральных вопросов в своих действиях, и не принимает какой бы то ни было стороны, даже если одна из низ более выгодна в данное время. Лизардфолки, некоторые друиды и большинство людей нейтральные.
Хаотично-нейтральные существа следуют свои капризам, вознося свою свободу выше всего остального. Большинство варваров и разбойников, и некоторые барды хаотично-нейтральные.
Законопослушно-злые постоянно берут то, что хотят, в рамках традиции, лояльности или порядка. Дьяволы, синие драконы и хобгоблины законопослушно-злые.
Нейтрально-злое мировоззрение для тех, кто хочет делать что угодно и когда угодно, без оглядки на сострадание и сомнение. Большинство дроу, некоторые облачные гиганты, и гримлоки нейтрально-злые.
Мировоззрение является важной частью природы существ с Внешних Планов (целестиалов и извергов). Дьявол не выбирал быть законопослушно-злым, и не испытывает такую тенденцию, скорее это заложено где то внутри него. Если он прекратит быть законопослушно-злым, он перестанет быть дьяволом.
Большинство неразумных существ не имеют мировоззрения. Такие существа не способны сделать моральный или этический выбор, они действуют в соответствии со своей звериной природой. Например, акулы это дикие хищники, но они не злые; у них нет мировоззрения.
Личность [ ]
Некоторые заметки о личностных качествах вашего персонажа могут вдохнуть жизнь в ролевую игру. Как ваш персонаж реагирует на стресс, опасность, и моральное потрясение? Возможно у него или нее есть необычная личностная причуда, например нервный тик, шепелявость или скрипучий голос.
9. Игра! [ ]
После создания вашего персонажа вы готовы к началу игры. Каждый персонаж играют свою роль в группе, и группа искателей приключений работает вместе над общими целями. Работа в команде и сотрудничество сильно повышают шансы всей группы выжить в опасностях перед лицом мира Dungeons & Dragons. Поговорите с вашими товарищами по игре и с Мастером, что бы решить что знает каждый персонаж об остальных, как они познакомились и какие типы заданий группа может выполнять.
Первый уровень и выше [ ]
По мере того как ваш персонаж проходит приключения и преодолевает испытания, он или она получает очки опыта. Персонаж набравший определенное количество очков опыта переходит на следующий уровень.
При получении нового уровня, класс персонажа может предоставить ему дополнительную способность, данную в описании класса. Персонаж может получить новые черты. Кроме того, каждый четвертый уровень дает персонажу два дополнительных очка, с помощью которых он может увеличить одну из своих характеристик; в соответствии с правилами, любая характеристика персонажа не может превышать значение 20.
Следующая таблица отображает прогресс персонажа от уровня к уровню, без учета особенностей классов. В таблице указано как много очков опыта необходимо для перехода на следующий уровень.