Ремонтные шипы что это такое
Дошиповывать или нет? Как ремонтные шипы показали себя за прошлый сезон.
Никогда и ни в чём люди не бывают единогласны и единодушны. Обращаясь за советом к многочисленным сообществам, в ответ на свой вопрос вы обязательно услышите ДА, НЕТ, ХОРОШО, ПЛОХО, МОЖНО, НЕЛЬЗЯ и прочие противоположные по значению слова. Тем и ценен собственный опыт, особенно если проводящий старается быть объективным.
Видел множество постов о дошиповке зимних шин. И далеко не всё, что мне попадалось, считаю правильным. Я не буду говорить про самый абсурдный метод, который встречал, — дошиповка тем, что удалось «наковырять» из какого-то там колеса. Это просто ни в какие ворота.
Самая частая ошибка, которую, на мой взгляд, допускают люди — это покупка более высокого шипа, чем нужно. Шансы вновь его потерять большие, а комфорта от сильного выступания над поверхностью резины немного. Более низкий, чем нужно, шип попросту бесполезен. Протектор нужно измерять. И самым правильным, считаю, как раз замер в отверстиях от шипов. Для глубины отверстия под ошиповку 7-8 мм используется шип 8 мм; если отверстие 6-7 мм — то шип 7 мм и т.д.
Следующая ошибка — сверлить в шине новые отверстия. Шинные компании не зря шипуют свои колёса в строго отведённых местах. Иные сектора протектора под ошиповку не годятся. Некоторым кажется, что старые отверстия шип держать не будут. Так вот, ремонтные шипы намного толще и опыт многих говорит о том, что в резине сидят они даже лучше подрасшатанных родных.
Ещё одно заблуждение в том, что ручную дошиповку без использования различного оборудования многие считают трудной и требующей большой физической силы. Это тоже не так. Моё видео в конце — тому в подтверждение.
Ремонтная ошиповка или ремотные шипы и с чем их едят?
Ошиповка ремонтными шипами – возвращение былой хваткости Ваших шин.
Давно устоялось мнение о том, что восстановить шипы на шинах нельзя. До последнего времени так оно и было: поставить заводской шип в старое, изношенное отверстие бесполезно, назвать такое ошиповкой никак нельзя, больше подойдет «выкинуть деньги на ветер, потратить время впустую». И вот почему. Отверстия под шипы у шины изношены, диаметр увеличен, поэтому удержать шип в таком отверстии сил у резины шины нет. К тому же в процессе эксплуатации шин, протектор истирается. В купе с тем, что стандартные шипы имеют высоту 8,5 мм, очень скоро протектор становится слишком низким, и заводской шип уже будет торчать выше протектора шины. А следовательно, уже под действием много меньшей касательной к поверхности протектора силы шип вылетает при разгоне, маневрах и торможении. «Что же делать?» — задумываются многие водители. И тут надо быть осторожным.
О «колхозе», или сыр в мышеловке.
Есть «умельцы», заявляющие, что могут восстановить ошиповку, просверлив новое отверстие и поставить рядом стандартный шип, или же типовой шип, уменьшенного диаметра и высоты (выпускаются и такие, для ошиповки велосипедных шин и обуви). Подкупает, согласен, копеечная цена этой услуги. Стоп! За что мы платим в зимней шипованной резине в первую очередь? За шипы. Почему же так аппетитен сыр в этой мышеловке? Да, и для шиномонтажа «колхозная» ошиповка очень выгодна: стоимость шипа при закупке составляет 0,3-1,0 рублей, а для клиента – 4-12 рублей. Просто Клондайк для нечистых на руку дельцов. Поэтому не удивляйтесь, если добродушные ребята посоветуют Вам «колхозную» ошиповку, нахваливая как только можно весь этот бред. Но почему не стоит доверять этой технологии?
Давайте разберемся. Во-первых. За что мы платим деньги, покупая Nokian, Continental, Goodyear и шипованную резину других производителей? Верно! За безопасность. А как она достигается? Трудом инженеров, которые выверяют верное расположении и конфигурацию, рассчитывают размеры площадки под установку шипа; качественная ошиповка совершаемая на заводе так же немаловажный фактор, обеспечивающий безопасность потребителя. Исходя из этого, что мы получаем при обращении к мастерам «колхозной» дошиповки?
Во-первых. Сверление нового отверстия. При ошибке на доли миллиметра острое сверло рассекает капроновый корд, являющийся каркасом жесткости. Вы получаете якобы нормально ошипованную шину, а на первой выбоине у Вас возникает беговая грыжа – конструктивная гибель шины. Конечно, никто из умельцев не признается, что они повредили корд при сверлении. («Слушяй, я мамой клянусь, не повряждал я твой шина!»). Слышите, как купюры убежали в магазин шин?
Во-вторых. Инженеры рассчитали, минимально необходимую площадку, для удержания шипа, но «колхозные» мастера Вам скажут, что и в 3-4 раза меньшей площадки будет более, чем достаточно. Не очень правдоподобно, верно?
В-третьих. Если устанавливают велосипедные шипы. Опять же, шип тяжелый, без надобности его не делают бОльшим, чем это необходимо, ведь это увеличивают неподрессоренную массу, снижает динамику и управляемость. Его делают максимально маленьким для целевого автомобиля. А тут Вы слышите, что велосипедные шипы так же эффективно остановят Вашу полуторатонную машину, как и заводские. Владельцы джипов за две тонны, как Вам? Хорошая шутка, если бы не стоила искореженных автомобилей и жизней (((.
Что в итоге. С подобной «ошиповкой» все ясно. Эта «технология», в лучшем случае – деньги на ветер, шинуна свалку, а может и машину. Я настоятельно рекомендую задуматься об этом!
О производителях шин.
Наша команда использует только ремонтные шипы, никакого «колхоза» и «китая». Так что же это за ремонтный шип? Это специальный трехкомпонентный шип, значительно больший по габаритам типовых, но при этом по массе несущественно тяжелее, так что в управляемости и динамике машина не потеряет, а даже приобретет. Но о приобретет чуточку позже.
Ремонтный шип устанавливается в отверстие из-под выпавшего шипа. В виду своего размера, шип плотно обтянут резиной. Установка в «старые» отверстия дает огромный плюс. Ремонтная ошиповка восстанавливает исходную конфигурацию пятная контакта. А ведь именно за грамотное расположение шипов и платится немалая часть стоимости комплекта резины! Устанавливая профессиональным оборудованием, мы никак не повреждаем шину. Технология полностью исключила элементы, способные хоть как-то повредить шину: нам не нужны сверла; шляпка шипа диаметров 12мм не способна проделать отверстие в колесе.
Сам корпус по высоте короче заводского, но фланец (шляпка) увеличен в диаметре до 12мм (заводские шипы имеют диаметр в 6,5-8мм). Эта шляпка шипа работает как якорь и обеспечивает устойчивость к вылету под действием поперечной к поверхности протектора центробежной силы, что не позволяет вылетать даже при скорости 180км/ч (наверно и при большей им ничего не грозит, но быстрее ехать по ледяной трассе откровенно было страшно). Эта же шляпка увеличивает устойчивость к касательным к протектору силам, возникающим при разгонах, торможениях, поворотах.
Полимерная втулка имеет очень низкую плотность, что позволяет снизить массу шипа, является дополнительным элементом сопротивления касательным силам и одновременно служит своего рода сальником, защищающим основание шипа и протектор от агрессивной среды.
Корпус шипа выполнен из сталь-алюминиевого сплава, что обеспечивает большую износостойкость шипа. При сравнении вида сверху очевидно, что площадь рабочей поверхности ремонтного шипа больше площади заводского шипа, и это вместе с большей устойчивостью шипа приводит к тому, что износ у шипа идет только сверху вниз, наш ремонтный шип со временем становится короче, но не тоньше, как заводские. А значит не будет болтаться в отверстии, а всегда на совесть стоять поперек площади контакта,
обеспечивая максимально глубокое вгрызание в лед, тем самым Вы и приобретете улучшение динамики.
И конечно же, мы не могли обойти стороной ключевой элемент шипа – сердечник. У ремонтного шипа сердечник изготовлен из вольфрамового сплава (прямо как у бронебойных патронов, ну а что?) И он у нас длинный! Сердечник нашего ремонтного шипа протягивается до самой шляпки, придавай дополнительную прочность корпусу, не позволяя ломаться ему в районе ножки (привет владельцам Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapellita 7).
О нас.
ОшиповкаУфа.рф
Сотни довольных клиентов уже сделали выбор в пользу шиповки ремонтными шипами в Уфе в нашей команде. Наши клиенты сэкономили сотни тысяч рублей на покупке новых шин, восстановив ошиповку имеющихся шин, проверили качество сцепления на всех поворотах Уфы, тысячах поворотов Республики и даже других регионов нашей страны.
И если Вам надоело думать о том, как тронуться на подъемах, надоело входить в повороты на 15км/ч, надоело отказывать себе в ручнике – звоните нам! Решим Ваши проблемы. Качественно и надолго.
Мы являемся официальным установочным центром завода-изготовителя, и поэтому даём гарантию качества и обеспечиваем лучшую цену на эти услуги не только в Уфе и Башкортостане, но и во всем Приволжском ФО. Именно к нам приезжали шиповаться клиенты со всех городов Башкортостана, Усть-Катава, Магнитогорска, Саратова и Волгограда.
Звоните! Будем рады Вам помочь.
Остались вопросы? Звоните. Тут редко появляется время ответить. Телефон +7-987-137-08-78
Ремонтные шипы: что это такое и для чего требуется?
На данный момент зимняя резина с шипами пользуется особой популярностью, но срок эксплуатации ее может быть небольшим. Таким образом у водителя возникает потребность в решении данной проблемы. Чаще всего при передвижении попросту выпадают заводские шипы, и в таком случае автовладелец предпочитает использовать ремонтные шипы Теком https://remship.ru/, которые и служат в первую очередь для восстановления шиповки резины. Это также решение и в случае, если уже все шипы уже выпали, переживать по этому поводу не стоит, так как можно решить проблему. Но лучше всего делать это сразу, потому как в противном случае может возникнуть небезопасная ситуация на дороге.
Данная технология создавалась более 10 лет, начиная с 2009 года и на сегодняшний день стала довольно популярной, как среди автовладельцев, так и в СТО или мастерских, которые специализируются на шиномонтаже.
Почему именно Теком?
В первую очередь шип максимально надежно удерживается в протекторе зимней резины, так как вокруг металлического корпуса имеется полимерный состав. Что касается диаметра фланца шипа, то его размер более в полтора раза если брать в сравнении заводские. Это говорит о том, что резина будет выдерживать даже серьезные нагрузки, что является преимуществом. И при этом не нужно переживать о том, что шипы при поездке вылетят.
Установка не отличается сложностью, это довольно простой технологический процесс, который полностью безопасен для самой резины. Стоит сказать, что в сравнении с кустарным методом ошиповки, работа специалистов никак не влияет на целостность самой резины, а также заводской схемы шиповки. Это обусловлено тем, что монтируется ремонтный шип в отверстие, где ранее был заводской, и не требуется дополнительное рассверливание, что и сохраняет резину в целостности. Все что для этого нужно, так это очистить место под установку нового шипа.
Сотрудники компании Ремшип уже имеют огромный опыт работы в данном направлении и проводили многочисленные испытания. Именно поэтому специалисты с уверенностью заявляют, что шипы Теком во многом увеличивают период эксплуатации зимних шин, это будет не один сезон точно.
Основные преимущества Теком
Среди особенностей стоит выделить:
Торговая площадка дает возможность приобрести ремонтные шипы для по доступной цене и с быстрой доставкой по всей территории Питера.
❗🔧12. Ремонтные шипы и с чем их едят
С автомобилем досталась зимняя резина Nokian Nordman (фууууу). Ну так вот.
Резина конца 2017г выпуска, пробег на ней небольшой, но на тех покрышках что стояли на передней оси — шипов вообще не осталось! Я хз как так можно ездить! На задней оси все шипы на месте — на передней отсутствуют. Резина покупалась комплектом, она одной недели производства, но тем не менее шипы на передке все вылетели…
Меня совершенно не устраивал вариант покупки двух баллонов (примерно 8000р.), но и езда на резине без шипов могла привести к печальным последствиям.
Давно уже слышал о наличии ремонтных шипов, решил попробовать.
По сути, это тот же самый шип, только с более широким основанием и втулкой шипа.
Ремонтные шипы бывают разной формы и высоты, но суть у них у всех одна — максимально прочно закрепиться в гнезде, разорванном от вылетевшего заводского шипа.
Дело это не хитрое. На авито вы можете найти шип по 7.90р за штуку, на Али ещё дешевле.
Я же — поленился, нашёл человека кто мне сделает дошиповку по цене 10р/шип. По времени у него всё заняло около часа, но т.к. я в тот же день резину забрать не смог, пришлось забирать через два дня.
Итог на фото. Были установлены 204 шипа на 2 покрышки. С моей ездой, мне этой резины должно хватить до того момента, пока не продам машину, но вполне возможно что 2 баллона всё же через пару лет придётся обновить, т.к. износ самой резины присутствует.
По эксплуатации, ничего сказать не могу, этот сезон отъезжу на ремонтных шипах впервые. Разумеется полный отчёт после зимы предоставлю.
Собственно, решился на эту затею только по двум причинам:
1) Ездить иногда нужно, а без шипов на изначально ошипованой резине — страшно.
2) Не хотелось тратить лишние денежные средства на покупку двух новых баллонов.
Если не понравится, никогда не поздно прийти в магазин и взять резину. Высота протектора достаточная, ремонтные шипы установлены. Думаю будет работать идеально.
Chevrolet Lacetti SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 19
Резиной доволен? У меня тоже такая стоит)
Шум бесит, ну а так — ровно как любая другая шиповка, не понимаю разницы. Хочу липучку по прежнему.
Или ты про ощущения от ремонтных шипов спрашиваешь?
Та я вообщем за резину, за шум согласен с тобой. «истребитель на колесах»
Шипы, на место выпавших, сам устанавливаю. Промеряю глубину штангелем, ударами молотка усаживаю высоту шипа (держу шип плоскими щипцами для снятия изоляции), смазываю отверстие под шип клеем «момент» — и загоняю его молотком.
Сколько ходят такие шипы?
Дольше чем родные. Может из двух десятков пару и выпали, но родные сыпятся гораздо быстрее.
То же слышал много хороших отзывов о таких шипах. Поэтому и решил попробовать. Всё-таки если есть вариант безопасно продлить срок эксплуатации резины, почему этим не воспользоваться?)
Менять местами колёса посезонно не пробовали? Для равномерного износа, спереди естественно будут быстрее изнашиваться покрышки нежели сзади
Катать на этой резине буду первую зиму. Машину только взял.
Никогда не менял резину по сезонам. Если делать так как вы говорите, то тогда через несколько лет, резину придется менять разом всю. А если не переставлять, то можно менять парами. Выходит не так накладно.
с 13:35
смотрел =)
Вот и говорю, будем наблюдать.
шиповка и липучка одинаковые по свойствам резина, и что резина которая лишилась шипов-это таже липучка. в продаже есть резина одинаковая, но одна без шипов, но с отверстиями под них, другая шипованая.так вот они одинаковые. и да, нордман отличная резина, ничем не хуже разрекламированных брендов.
Шиповка и липучка имеют разные смеси резины
шиповка и липучка одинаковые по свойствам резина, и что резина которая лишилась шипов-это таже липучка. в продаже есть резина одинаковая, но одна без шипов, но с отверстиями под них, другая шипованая.так вот они одинаковые. и да, нордман отличная резина, ничем не хуже разрекламированных брендов.
Вот тут ты не прав. Ошипованная резина по своей структуре и конструкции похожа на фрикционную, с одним лишь отличием, она имеет более твердые сорта резины в местах крепления шипов. Сделано это для лучшей сохранности самих шипов, которые испытывают серьезные нагрузки, особенно при езде юзом, что зимой бывает довольно часто. Если их просто воткнуть в мягкую резину, то долго они в своем «седле» не продержатся, а так же, будут плохо зафиксированы и менять свое положение при наезде на твердые поверхности, на пример лед, и тем самым хуже в него «вгрызаться».
Резина без шипов но с отверстиями это резина для европы, у них шипы запрещены. Ну так там народ ездит на фрикционке, а не на этой дырявой резине.
Ремонтные шипы для зимней резины – какие бывают и чем отличаются, какие лучше выбрать
Перед каждой зимой автовладельцы достают из гаражей зимнюю резину. С удивлением обнаруживают, что даже на новой покрышке не хватает шипов. Причин этому масса: от реагентов на дороге, когда снег тает, не покрывая дорожное полотно, до некачественных «железных зубов», которые вылетают спустя два месяца эксплуатации. Есть способ восстановить ошиповку – установить ремонтные шипы на зимнюю резину. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервис. Сегодня в этом подробно разберемся.
Чем восстанавливают
Для этих целей существуют ремкомплекты – это ремонтные наборы универсальных шипов различных размеров и форм. Предназначены для установки в любой тип покрышки, вместо вылетевших заводских. Монтируются в те же посадочные места при помощи специального инструмента или подручных средств, если делаете это самостоятельно.
В комплект входит:
Количество и комплектация ремкомплекта может отличаться от производителя и цены. Поэтому, выбрасывать или покупать новый зимний скат нет необходимости, можно восстановить ошиповку до заводского состояния. Есть нюансы, о них сейчас поговорим.
Какие типы бывают
Они бывают нескольких видов:
Первый тип самый простой. Он считается ненадежным, срок эксплуатации может варьироваться от одной недели до месяца в зависимости от стиля езды. Обычно они вылетают при резких маневрах, стартах с пробуксовкой или экстренных торможениях. В этом вина их формы – она гладкая, без уступов, нечем держаться в гнезде покрышки.
Стоит отметить, размер наружной рабочей части не должна превышать 1,2 мм. Если она больше, то он быстро расшатывает посадочное гнездо и вылетает. Это стоит учитывать при ошиповке.
Второй и третий тип более надежный. Их стоимость выше, вероятность пережить зиму с целыми шипами возрастает многократно. Причина кроется в их строение, посмотрите сами. Они имеют, так называемые, фланцы, которыми надежно держаться за покрышку.
Для этих типов допускается длина наружной части 1,4-1,6 мм. У них больше бортиков, которыми они цепляются за резину, вероятность потерять уменьшается.
Отличия по форме рабочей стороны
По этому признаку шипы бывают:
Ремонтный вариант в форме бриллианта считаются более практичными. По мере износа «бриллиантового» наконечника, он приобретает овальную форму и работает дальше. Это обеспечивает больший срок эксплуатации, чем другие виды. Овальный шип стерся, его выкинули, а бриллиантовый плавно превращается в овал и служит дольше.
Кроме всего этого, в ремкомплектах можно найти шипы с пластиковым корпусом, внутри которого установлен металлический сердечник. Они подразумевают более мягкую посадку в гнезде покрышки, надежность установки и долговечность. Последний пункт добивается за счет того, что мягкий полимер кожуха «играет» на дороге, стержень менее подвержен перекосам и нагрузкам. Они предназначены для установки в заводские отверстия.
Способ монтажа в зависимости от вида
Существует несколько типов установки. Технологию рассматривать не будем, об этом будет отдельная статья, а вот отличия способов разберем.
Первый – установка в старые посадочные гнезда. Для этого применяются варианты с увеличенным диаметром в пластиковом корпусе. Если старый вылетел, то после него остается «раздолбанное» гнездо. Обычный ремшип не будет держаться в нем, сколько бы он фланцев не имел. Поэтому используют с увеличенным диаметром. Это расширяет посадочное отверстие в резине и ремонтный вариант надежно закрепляется.
Они бывают двухфланцевые, размеры варьируются от 7 до 9 мм. Размеры ремонтных шипов подбираются по степени износа протектора.
Второй – установка в новое место. Недалеко от старого гнезда сверлится отверстие. Обычно выбирается место без канавок и ламелей, на отдалении в 1-1,5 сантиметра от заводского отверстия. Берутся овальные, четырехгранные, одно или двухфланцевые, в зависимости от бюджета ремонта. Они монтируются в новые отверстия при помощи специального инструмента или самодельных оправок. Цена установки в среднем 20 рублей за штуку.
Третий тип – вкручиваем где хотим. Для этого продаются специальные винтовые шипы. По форме напоминают винт, только вместо шляпки – острый наконечник. Их устанавливать проще, можно ошиповать всю покрышку, увеличив поверхность шиповки в несколько раз. Размеры: от 11 до 36 мм.
Недостатки винтовых:
В качестве заключения
Если потеряли шипы на зимней покрышке – не беда, их восстанавливают при помощи ремонтных комплектов. Можно это сделать самостоятельно, ничего сложного нет. При должной сноровке одно колесо шипуется за полчаса. Или обратиться в мастерскую – цена работы от 20 рублей.
Рекомендуется не экономить на ремонтных шипах, покупайте двухфланцевые с бриллиантовым наконечником. Это сэкономит деньги. Купите дешевые и простые – быстро потеряете их, придется снова тратиться на их покупку и установку. Не хотите «дырявить» скат, покупайте в пластиковом кожухе. Они монтируются в старые посадочные места.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.