Рисеч что это такое
research
фундаментальные исследования to be engaged in
заниматься научно-исследовательской работой;
his researches have been fruitful его изыскания были плодотворными to carry out a
into the causes of cancer исследовать причины заболевания раком consumer
заниматься научно-исследовательской работой;
his researches have been fruitful его изыскания были плодотворными marketing
метод исследования в котором взаимодействуют и помогают друг другу исследователи и те среди которых ведется данное исследование qualitative
анализ возврата продукции research заниматься научными исследованиями
(часто pl) (научное) исследование;
изучение;
изыскание;
исследовательская работа
исследовать, заниматься (научными) исследованиями
исследовать;
заниматься исследованиями (into)
тщательные поиски (after, for)
attr. исследовательский;
research work исследовательская работа, научно-исследовательская работа
attr. исследовательский;
research work исследовательская работа, научно-исследовательская работа sector
Полезное
Смотреть что такое «research» в других словарях:
research — re‧search [rɪˈsɜːtʆ, ˈriːsɜːtʆ ǁ ɜːr ] noun [uncountable] 1. study of a subject to find out new things about it or to test new ideas, products etc: • A leading pharmaceutical company will finance the research. • What sets us apart from the rest… … Financial and business terms
Research — Re*search (r? s?rch ), n. [Pref. re + search: cf OF. recerche, F. recherche.] 1. Diligent inquiry or examination in seeking facts or principles; laborious or continued search after truth; as, researches of human wisdom; to research a topic in the … The Collaborative International Dictionary of English
Research*eu — est un magazine européen dédié à la recherche scientifique dans la communauté européenne. Il est publié en anglais, français, allemand et espagnol et est édité par l unité communication de la DG Recherche de la commission européenne. Son… … Wikipédia en Français
Research*eu — ist der Titel des Magazin des Europäischen Forschungsraums, das die die Europäische Kommission in vier Sprachausgabenn, nämlich auf deutsch, englisch, französisch und spanisch herausgibt. Unter dem alten Namen FTE info Magazin über Europäische… … Deutsch Wikipedia
research*eu — magazine de l espace européen de la recherche Langue Publié en français, anglais, allemand et espagnol Périodicité Dix numéros par an Rédacteur en chef … Wikipédia en Français
Research eu — research*eu ist der Titel des Magazins des Europäischen Forschungsraums, das die Europäische Kommission in vier Sprachen, nämlich auf Deutsch, Englisch, Französisch und Spanisch herausgibt. Unter dem alten Namen FTE info – Magazin über… … Deutsch Wikipedia
research — ► NOUN ▪ the systematic study of materials and sources in order to establish facts and reach new conclusions. ► VERB 1) carry out research into. 2) use research to discover or verify information to be presented in (a book, programme, etc.).… … English terms dictionary
research — [rē′sʉrch΄, ri sʉrch′] n. [MFr recerche < recercher, to travel through, survey: see RE & SEARCH] [sometimes pl.] careful, systematic, patient study and investigation in some field of knowledge, undertaken to discover or establish facts or… … English World dictionary
research — I noun analysis, careful search, close inquiry, eruditio, examination, experimentation, exploration, factfinding, indagation, inquest, inquiry, inquisition, inspection, investigation, observation, probe, pursuit, quest, questioning,… … Law dictionary
research — [n] examination, study analysis, delving, experimentation, exploration, factfinding, fishing expedition*, groundwork, inquest, inquiry, inquisition, investigation, legwork*, probe, probing, quest, R and D*, scrutiny; concepts 349,362 Ant.… … New thesaurus
Рисеч что это такое
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Рисёч
Рисёч или ресёч – это любой процесс поиска материалов и сбор информации для дальнейшего использования.
Этим термином называют как простой поиск необходимых материалов, так и исследования в рисеч-маркетинге (затрагивают все отрасли маркетинга). В сфере программирования и IT, рисеч подразумевает поиск и исследование багов и дефектов, тестирование возможностей программных продуктов для устранения возникших проблем.
Рисеч-маркетинг выявляет все маркетинговые проблемы путем исследований. Задача рисеч-исследований состоит в детальном анализе внешней и внутренней среды какого-либо объекта.
Процесс рисеч происходит по следующему алгоритму:
Кабинетное исследование дэск-рисеч (Desk research) представляет собой поиск и анализ информации, размещенной в открытых источниках (СМИ, любые материалы с публичным доступом). Такой информацией являются материалы, уже собранные ранее для других целей. Чаще всего дэск-рисеч применяют в сочетании с другими методами маркетинга, позволяющими получить максимально объективную картину.
С помощью рисеч-методов можно эффективно провести анализ конкурентной среды, свободных ниш на рынке и определить актуальные тенденции развития исследуемого объекта.
Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive
Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге
Рисеч (ресёч)
Что такое рисеч (ресёч)
Research — англ. исследование. Сленговое слово, означающее процесс поиска исходного материала, который в дальнейшем будет использован в рекламной идее.
Маркетинг рисеч — подразумевает сбор информации по всем вопросам маркетинга. Маркетинг рисеч — сбор информации о рынке конкретного продукта.
Задача маркетингового исследования – анализ внутренней и внешней среды предприятия и подготовка на этой основе информации, необходимой для принятия решений, касающихся производственно-сбытовой деятельности. «Процесс маркетингового исследования:
выявление проблемы и формулировка целей.
разработка плана исследования:
Кабинетное исследование (Desk Research) – это один из видов маркетинговых исследований, который предполагает сбор и анализ вторичной (предварительной) информации о рынке из открытых источников. Под вторичной информацией подразумеваются данные, которые были собраны ранее для каких-либо целей.
Рисеч (ресёч) определение
Desk Research может выступать как самостоятельное исследование, но чаще применяется в качестве предварительного этапа в сочетании с другими методами получения маркетинговой информации: экспертными интервью, качественными, количественными и другими микс-методами.
Рисеч (ресёч) термин
В быстроменяющемся бизнесе постоянно проводимая исследовательская работа является принципиальной гарантией против поверхностных и случайных исследований «наскоком».
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.
Кто такой ресечер и чем он отличается от рекрутера?
Часто возникает путаница в HRM-терминах. Многие до сих пор путают HR-менеджера и рекрутера, а чем отличается ресечер от рекрутера вообще знают единицы. В этой статье разбираемся кто такой ресечер и в чем его отличия от других специалистов по подбору кадров.
Кто такой ресечер?
Поиск талантов — это постоянно развивающаяся область, и по мере того, как рынок становится более конкурентоспособным, приобретение подходящего таланта для любой должности представляет все большее число проблем. Это часто означает, что более узкое распределение ролей является ключом к эффективным кадровым решениям. Поэтому, как часть более широкой стратегии привлечения талантов, ресечер является неотъемлемым элементом эффективного процесса найма.
Однако должность ресечера часто остается непонятой: что на самом деле делает этот специалист на ежедневной основе и как эта роль интегрируется в общую стратегию привлечения талантов компании?
Ресечер использует методы активного рекрутинга для поиска, как активных, так и пассивных кандидатов. Проще говоря, ресечер занимается поиском кандидатов и приглашает их на собеседование.
Должностные обязанности ресечера
Отличия между ресечером и рекрутером
Слова «ресечер» и «рекрутер» часто взаимозаменяемо используются в сфере рекрутинга. Эти термины связаны, но все-таки имеют отличия. Разбираемся, чем рекрутер отличается от ресечера.
Ресечер
Ресечер работает на ранних этапах процесса найма. Эти специалисты ищут кандидатов, работают с анкетами, соцсетями, рекомендованными кандидатами. Главная задача ресечера — создать интерес к открытой позиции и убедить людей подать заявку.
Ресечеры используют социальные сети, исследуют сотрудников конкурентов и выполняют поиск подходящих резюме. Поиск кандидатов является важной частью процесса набора персонала. Это позволяет охватить более широкий круг кандидатов, чем обычный найм. Когда ресечер находит подходящего кандидата, то передает его рекрутеру, который продолжает процесс найма.
Рекрутер
Работа рекрутера начинается там, где заканчивается работа ресечера. Рекрутеры общаются с кандидатами, дают тестовые задания, проводят собеседования.
Рекрутеры также отвечают за административные задачи. Они публикуют вакансии на досках объявлений, рассматривают заявки, координируют расписание интервью и т.д.
Пересечение рекрутинга и ресечинга
Иногда рекрутинг и ресечинг объединяются. Один человек может выполнять обе роли. Рекрутер может искать пассивных кандидатов и собирать активных кандидатов из объявлений о вакансиях. Затем он рассмотрит всех этих кандидатов и выберет лучших из них.
В небольшой компании рекрутер, скорее всего, будет осуществлять и поиск, и подбор персонала. Поиск и рекрутинг будут объединены в одну работу. Когда это происходит, человека, занимающегося поиском и подбором персонала, часто просто называют рекрутером. В крупных компаниях оправдано наличие обоих специалистов. Это позволяет сделать процесс найма более оптимизированным и эффективным.
Навыки ресечера
Работа ресечера в любой организации важна, потому что качество талантов в компании определяет, насколько далеко она пойдет по пути к успеху. И это именно то, что делает работу ресечера важной, так как поиск качественных кандидатов, подходящих для организации с точки зрения как навыков, так и личности, ложится на их плечи. Для того, чтобы быть продуктивным и хорошо выполнять свою работу, ресечер должен обладать многими навыками, о которых мы расскажем ниже.
Умение мыслить без ограничений
Появление Интернета и социальных сетей сделало эту черту необходимой для любого ресечера. События развиваются слишком быстро и многие отрасли уже давно используют ИИ, чат-ботов и другие современные технологии. Поэтому ресечер должен быть в теме и не отставать от прогресса.
Социальные сети также влияют на работу организаций и открывают новые способы для потенциальных кандидатов, чтобы продемонстрировать свои навыки. Компании также следует этой тенденции, и все чаще нанимают людей через Facebook, Twitter и другие социальные сети.
Ресечер должен уметь меняться со временем, а также уметь определять возможности, на которые другие не смотрят. Хороший ресечер не должен ограничиваться правилами, а идти вперед и проявлять творческий подход.
Готовность развивать новые навыки и оттачивать старые
В сегодняшнем постоянно меняющемся мире то, что раньше считалось единственно возможным решением, сегодня может быть отброшено и забыто до конца дня. Ресечер должен быть открыт для новых методов поиска и развивать свои профессиональные навыки.
Технические познания
Ресечер должен иметь глубокие познания в сфере работы своей компании. Например, если это IT-сфера, то ему необходимо иметь представление о языках программирования, владеть профессиональной терминологией и т.д.
Ресечер — это первый человек в компании, с которым контактирует кандидат. Если он не сможет показать, что разбирается в тех навыках, которые требуются от кандидата, то скорее всего произведет неприятное впечатление. Кандидаты хотят, чтобы их оценивали люди, которые разбираются в сфере их работы. Если этого не происходит, то могут пострадать как впечатления кандидата от общения с компанией, так и бренд работодателя, поскольку многие соискатели любят делиться негативными эмоциями после неудачных собеседований в своих соцсетях и на форумах.
Любопытство
Еще одна вещь, которая ставит ресечеров выше своих коллег, это их любопытство. Они знают, где искать таланты — будь то социальная сеть, сайт портфолио или мероприятие. Им всегда любопытны новые методы, новые источники и новые способы, которые помогут им достичь своих целей. Они знают, как экспериментировать и проверять новые переменные.
Упорство
Когда другие просто говорят, что кандидатов с таким набором навыков нет, лучшие ресечеры всегда пытаются найти того самого кандидата. Быть настойчивым означает, что он будет продолжать пытаться снова и снова и с каждой попыткой приближаться к успеху.
Хорошая организация
Файлы, резюме и тонны других административных документов приходят каждый день и ресечер должен уметь справляться с такими объемами информации. Некоторые пытаются придерживаться принципа ответа на все письма в течение 24 часов. Другие используют умные приложения, которые гарантируют, что они никогда не пропустят важную задачу.
Заключение
Ресечер — это важная и нужная работа, особенно для крупных компаний и компаний с большой текучестью кадров. Распределение обязанностей между рекрутером и ресечером позволяет обоим специалистам выполнять свою работу более качественно, быть эффективнее и нанимать лучшие таланты.
Подписывайтесь на рассылку статей для HR и рекрутеров! Будьте в тренде с Hurma 😉
Я даю своё согласие на обработку Персональных Данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и принимаю Пользовательское соглашение