Рисунок что для меня россия 8 класс
Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка «Я рисую Родину родную!»
Филь С. 8 лет МАОУ ЦО ДО «Перспектива». Работа: «Красота родного края». Руководитель: Рудик З.А.
Жилинкова С. 6 класс МБОУ «Бурлаковская СОШ». Руководитель: Цаан Т.Н.
Мамонтова М. 7 класс МБОУ «Бурлаковская СОШ». Руководитель: Цаан Т.Н.
Постников А. 6 класс МБОУ «Бурлаковская СОШ». Руководитель: Цаан Т.Н.
Черник М. 1 класс МОУ «НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА» АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Работа: «Легендарная Саур-Могила». Руководитель: Фесенко Ю.С.
Сушкова А. 7 лет МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 4» город Курск. Работа: «Березы-символ России». Руководитель: Ядовина Л.Г.
Громова А. 6 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «По первому снегу». Руководитель: Галай Д.В
Казыева К. 3 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Под окошком». Руководитель: Галай Д.В.
Керн А. 3 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «У крылечка». Руководитель: Галай Д.В.
Май К. 2 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Летний полдень». Руководитель: Галай Д.В.
Родин О. 2 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Родные просторы». Руководитель: Галай Д.В.
Чуняк А. 3 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Теплый вечер». Руководитель: Галай Д.В.
Просников Д. МОАУ «СОШ №38 г.Орска имени Героя Советского Союза П.И.Беляева» Оренбургская область. Работа: «Зимний пейзаж родного уголка». Руководитель: Камакина О.И.
Морунова К. МБДОУ № 37 Кемеровская область г.Анжеро-Судженск. Работа: Летняя роща. Руководитель: Чалдова Е.А.
Морозова А. МБДОУ- детский сад 121 г.Екатеринбург Свердловская область Чкаловский район. Работа: Я рисую Родину родную. Руководитель: Дашян Н.М.
Юрченко А. 4 б класс МБОУ «СОШ №2» городского округа Судак Республики Крым. Работа: «Моя Москва». Руководитель: Шарлай Н.В.
Карпова П. 6 лет МБДОУ«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №6» г.Чита Забайкальский край. Работа: «Озеро Байкал».
Позднякова К. 5 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Моя школа (карандаш). Руководитель: Дремлюга О.А.
Ковалёва Д. 6 лет МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Святой источник (пластилинография). Руководитель: Седова Е.А.
Тавбулаева С. 1 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Наш храм (аппликация). Руководитель: Седова Е.А.
Рогов К. 1 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Родное село. Талы (акварель). Руководитель: Седова Е.А.
Дроздецкая Е. 7 лет МКДОУ детский сад №452 Советского района города Новосибирска. Работа: Родные просторы. Руководитель: Липс Е.М.
Левина Л., Захарова Ю., Полянина A. 7 лет МКДОУ детский сад №452 Советского района города Новосибирска. Работа: Мой край родной. Руководитель: Черенкова С.Н.
Чуфистова Э. 10 лет МБУДО «Косихинская районная детская школа искусств» Алтайский край Косихинский район. Работа: Любимый уголок. Руководитель: Дремина И.А.
Мартиросян С. 12 лет МБУДО «Косихинская районная детская школа искусств» Алтайский край Косихинский район. Работа: Святое место. Руководитель: Дремина И.А.
Александрова С. 2 класс МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Любимый уголок». Руководитель: Ломакина Н.Ф.
Гашкаримова А. 12 лет МБУ ДО «ЦДТ» на базе МБОУ «Большетиганская ООШ имени Абдуллы Баттала» Алексеевского муниципального района РТ. Работа: «»Люблю тебя, мой край родной!». Руководитель: Насыбуллина А.Х.
Зайцев Д. 6 лет МДОУ «Останинский детский сад общеразвивающего вида» Алапаевского района Свердловской области. Работа: «Мой любимый уголок природы». Руководитель: Колмакова Т.Л.
Останина В. 5 лет МДОУ «Останинский детский сад общеразвивающего вида» Алапаевского района Свердловской области. Работа: «Красота родного края». Руководитель: Колмакова Т.Л.
Филинова М. 6 лет МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей №62». Работа: Рисунок «Большая, могучая наша страна». Руководитель: Захарова Л.В.
Мухачева В. МБДОУ д/с №37 г.Сарапул Удмуртской республики. Работа: Моя Россия. Руководитель: Сухих Ю.В.
Некрасова В. 5 класс МОУ «НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА» АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Работа: «Мой край Родной». Руководитель: Фесенко Ю.С.
Попов Д. 10 лет МАОУ «СОШ № 8» г.Краснокаменска Забайкальского края. Работа: «Моё новогоднее Забайкалье». Руководитель: Лащёва С.О.
Строев С. ФГБУ «Российский санаторно-реабилитационный центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченич родителей». Работа: Край мой родной. Руководитель: Кулеш Е.Д.
Куманев А. ФГБУ «Российский санаторно-реабилитационный центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченич родителей». Работа: Родное село. Руководитель: Кулеш Е.Д.
Классный час по теме «Моя Россия» (8 класс)
В ком нет любви к стране родной,
Те сердцем нищие калеки.
Цели: 1) образовательные:
— расширить и углубить знания учащихся: о государственной символике Российской Федерации – гербе, флаге и гимне; о государственном устройстве Российской Федерации; о Конституции;
— расширить кругозор учащихся;
— развивать патриотической воспитание школьников;
— развивать навыки коллективной работы;
— формировать уверенность в себе, в своих знаниях;
— воспитывать внимательность, собранность, сосредоточенность, взаимоуважение.
Оборудование: символы Российской Федерации: герб, флаг, гимн, книги по теме занятия, листы формата А4 с фразами по теме занятия.
Подготовительная работа: учащиеся класса подбирают материал по теме занятия из разных источников, оформляют на листах формата А4.
План занятия: 1) Вступительное слово учителя
3) Государственные символы
4) Государственное устройство
5) Конституция Российской Федерации
6) Работа в группах
7) Подведение итогов
1. Вступительное слово учителя.
— Посмотрите внимательно на тему нашего занятия, эпиграф. Как вы понимаете эти слова? Любовь к своему Отечеству является одной из основных российских ценностей.
— Вначале ответьте на вопросы викторины:
1) Как называется наша страна? (Россия)
2) Столица нашего государства? (Москва)
3) Кто стоит во главе государства? (Президент)
4) Как зовут Президента России? (Дмитрий Анатольевич Медведев)
5) Какие народы живут в России? (русские, татары, чуваши, мордва, башкиры и т.д.)
6) Какие символы государства вы знаете? (флаг, герб, гимн)
7) Какой праздник мы отмечаем 12 декабря? (День Конституции)
8) Что такое Конституция? (основной закон государства)
— Итак, сегодня мы поговорим о нашей Родине, о символах России и о Конституции Российской Федерации. Задумаемся над тем, как мы сами относимся к своей Родине, любим ли мы ее? Послушайте стихотворение поэта В. Полторацкого.
Степная сизая полынь,
Берез, взметнувшихся над Волгой.
Она багряный листопад,
А в нем, пленительный и долгий,
Шального соловья раскат.
Косого ливня полоса
И запах медуниц от луга,
Вечерних росстаней печаль.
И распахнувшаяся даль
От Селигера до Байкала.
Все, все она в себя впитала!
Россия – все, чем я живу,
К чему во сне и наяву
Душа стремится не устала.
— Что, по-вашему, объединяет нас всех, присутствующих в этом классе? (Все мы – россияне).
3. Государственные символы.
— Вы конечно знаете, что Россия, как каждое государство, имеет свои символы. Назовите их. (Герб, флаг, гимн).
а) Герб Российской Федерации
— Послушаем, что нам расскажут о гербе ребята нашего класса.
1 ученик: 12 декабря 1993 года в нашей стране была принята новая Конституция. Одновременно началась разработка новых государственных символов России. Вопрос: «Когда был принят современный герб Российской Федерации?» В декабре 2000 года Государственная Дума приняла законы о государственной символике РФ – гербе, флаге и гимне. Закон «О государственном гербе Российской Федерации» дает следующее его описание: Государственный герб РФ представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и – над ними – одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла – скипетр, в левой – держава. На груди орла в красном щите – серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного, опрокинутого навзничь и попранного конем дракона. Рисунок герба выполнил художник Е.И. Ухналев.
2 ученик: Так в начале нового тысячелетия возродилась государственная эмблема, имеющая в России 500-летнюю историю. Вопрос: «Что символизирует двуглавый орел?» Двуглавый орел символизирует государственность РФ, ее суверенитет (независимость), единение народов европейской и азиатской частей современной России. Вопрос: «Где можно увидеть изображения герба нашей Родины?» Изображения государственного герба мы можем увидеть на фасадах тех зданий, где работают руководители нашего государства. На официальных документах. Например, на паспорте гражданина России. Его помещают на пограничных столбах, тем самым обозначая государственную границу нашей Родины. Боевые знамена воинских частей также украшает российский герб. Он присутствует и на печатях государственных учреждений и организаций. Современный государственный герб свидетельствует о том, что наша страна – независимое государство, а мы все – граждане новой, демократической России.
— Я хочу подчеркнуть, что герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом.
б) Флаг Российской Федерации
— Как вы думаете, что обозначают цвета флага? Во все времена цвету придавали особый смысл. Белый цвет означает мир и чистоту, синий – небо, верность и правду, красный – огонь и отвагу.
— А теперь послушаем ребят.
3 ученик: В ноябре 1990 года комиссия, которой предстояло разработать проект нового флага РСФСР, предложила восстановить исторический российский флаг – бело-сине-красное полотнище. В ноябре 1991 года Съезд народных депутатов России принял поправку к Конституции с описанием нового флага. В память о восстановлении государственного флага 22 августа решено было считать Днем государственного флага Российской Федерации. 11 декабря 1993 года в преддверии принятия новой Конституции президент России подписал указ «О государственном флаге Российской Федерации». В соответствии с ним устанавливались белый, синий и красный цвета флага. Его описание таково: Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней – белого, средней – синего и нижней – красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3.
4 ученик: государственный флаг РФ постоянно поднят на зданиях органов власти нашей страны. Он вывешивается в дни государственных праздников и торжественных церемоний. Поднимается на зданиях дипломатических представительств России за рубежом. Государственный флаг поднимают также во время официальных церемоний и торжественных мероприятий. Ежедневно он взвивается на месте постоянного пребывания российских воинских частей. В дни всенародного траура флаг приспускают или же прикрепляют к верхней части древка черную ленту. Это свидетельствует о скорби всего государства, всего народа. Флаг – наша святыня, и мы должны относиться к нему с уважением и почитанием.
в) Гимн Российской Федерации
— Следующий символ государства – это гимн. Послушаем учеников нашего класса.
5 ученик: 23 ноября 1990 года на сессии Верховного Совета РСФСР состоялось первое исполнение нового государственного гимна РСФСР. 27 ноября 1990 года гимн был единогласно утвержден как государственный гимн РСФСР. Правда, это был гимн без слов, одна только музыка. Что же это была за музыка? Это было незавершенное музыкальное произведение великого русского композитора М.И. Глинки (1804 – 1857). К вопросу о гимне вернулись в 2000 году. Текст нового гимна страны принадлежит известному советскому писателю С.В. Михалкову (р. 1913), а музыка осталась от прежнего гимна и принадлежит композитору и хоровому дирижеру А.В. Александрову (1883 – 1946). Государственный гимн РФ был утвержден Государственной Думой в декабре 2000 года. Текст гимна утвержден указом президента России В.В. Путина 30 декабря 2000 г.
4. Государственное устройство
Рассмотрим государственное устройство РФ. Этот материал подобрал и систематизировал ученик нашего класса (смотреть листы А4)
5. Конституция российской федерации
— Подумайте, что такое законы? (это правила, которые устанавливает государство). Для чего они издаются? (их должны выполнять все граждане нашей страны, независимо от того, какому народу они принадлежат).
— Законы бывают разные, но главный закон нашей страны – Конституция. Ныне действующая Конституция была принята 12 декабря 1993 года. С тех пор этот день является государственным праздником нашей страны (вывесить А4). А сейчас блиц-опрос (одновременно вывешивать А4):
1) Из чего состоит Конституция? (из разделов)
2) Сколько в ней разделов? (2)
3) На что они делятся (главы)
4) На что подразделяются главы? (статьи)
5) Какая глава Конституции рассматривает права и свободы человека и гражданина? (глава 2)
6) Какие права человека вы знаете?
7) Сколько прав по Конституции насчитывается? (58)
8) Сколько обязанностей у гражданина РФ? (8)
9) Какие обязанности вы знаете?
10) С какого возраста человек может отвечать по своим обязательствам? (с 18 лет)
6. Работа в группах
— А сейчас я хочу дать вам необычное задание: представьте, что вам предложили разработать Конституцию школы №13. Какие бы статьи вы предложили? (оформить на А4)
7. Подведение итогов
О чем мы говорили? Что нового сегодня узнали? О каких символах государства вспомнили? Все ли равны перед основным законом РФ? Какие добрые, достойные дела мы можем делать для нашей Родины?