Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет

Типов кузова, как известно, существует очень много. О многих из них мы уже рассказывали на нашем сайте Vodi.su — седан, хэтчбек, минивэн. В одной из предыдущих статей вы можете найти информации о родстерах. Сегодня же хотелось бы поговорить о типе кузова «кабриолет», о его главных отличиях от родстера, а также о представленных на рынке моделях.

Кабриолет так же, как и родстер, имеет откидывающийся мягкий или жесткий верх, но главное отличие состоит в том, что количество посадочных мест в кабриолете может быть от двух и больше, тогда как в родстере — 2 (хотя может быть и четыре, но задний ряд в таком случае предназначен скорее для детей).

Еще одна разница состоит в том, что кабриолет производится на той же платформе, что и хетчбэки или седаны, тогда как колесная база родстера укорочена. То есть даже из лимузина можно сделать кабриолет, главное — откидная крыша. Также большинство родстеров — это спортивные автомобили, возьмите хотя бы Porsche Boxter или Audi TT. Тогда как кабриолет выпускается скорее для престижа, а комфорт испытывают не только пассажир переднего ряда и водитель, но и те люди, которые находятся на втором или даже третьем ряду.

То есть на сегодняшний день можно смело утверждать, что родстер — это один из видов кузова типа кабриолет.

Если говорить о различных видах кабриолетов, можно выделить:

Напомним также, что часто можно услышать такое название, как «Спайдер» (Spyder). Спайдер — это тот же родстер, просто такое название больше распространено в Великобритании.

Популярные модели

Audi

В модельном ряде Ауди достаточное количество автомобилей с данным типом кузова:

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Двухместный автомобиль за 2-3 миллиона рублей — хороший выбор для ценителей скорости и комфорта.

Среди всех серий BMW тоже имеется достаточно большое количество кабриолетов:

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Последняя модель оснащена двигателем на 4395 сантиметров кубических, который способен выжимать мощность в 412 лошадиных сил. Разгон до ста километров в час занимает всего 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час. При этом БМВ данной серии потребляет 14,2 литра по городу и 7 литров за городом.

Понятно, что за такие деньги идет наилучшее оснащение салона всем необходимым, так что водитель и трое его пассажиров смогут вдоволь насладиться поездкой.

Mercedes-Benz

У данного производителя тип кузова кабриолет можно найти в классе «Е»:

Все авто идут с задним приводом, кроме последней серии, у которой привод полный. Они оснащены мощными силовыми агрегатами на 180-300 л.с. У первых двух вариантов объем двигателя — 2 литра, а у Е300 и Е350 — 3,5 литра.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Можно найти подобные серии и у других производителей, но практически все они отличаются высокой стоимостью. Да и в наших климатических условиях не особо поездишь на кабриолетах.

Источник

Антология автомобильных кузовов, о которых вы не слышали

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Кабриолет, купе, пикап, лимузин — привычные сейчас названия автомобильных кузовов во времена СССР были экзотикой. Да и в раннее постсоветское время не избалованное экзотическими автомобилями общество кроме седанов, универсалов и внедорожников других машин почти не видело. Сегодня российский авторынок, даже изрядно поредевший, предлагает богатый выбор форм-факторов, а потребитель понимает разницу между купе-кроссовером и лифтбеком. Но остались и такие, которые вы едва ли встретите в привычном потоке. О них мы и поговорим.

Тарга
«Безопасный кабриолет» — именно так проще всего охарактеризовать этот тип кузова. В 60-х годах прошлого столетия переворот на автомобиле с открытым верхом практически всегда гарантировал несовместимые с жизнью травмы. Рамки лобового стекла не были способны выдерживать вес автомобиля, а до появления выстреливающих дуг безопасности оставалось еще долгих три десятилетия. Выходом стала мощная стационарная дуга позади сидений, призванная решить вопрос безопасности. Название «тарга» закрепилось благодаря участию Porsche в сицилийской гонке Targa Florio, проводимой на перекрытых дорогах общего пользования. И именно бренд из Штутгарта до сих пор производит модификации Targa для своего 911-го — теперь уже как дань историческому наследию. Хотя первым автомобилем в таком кузове был позабытый ныне Triumph модели TR4 1961 года. Его опциональный элемент «Surrey Top» представлял из себя съемный жесткий верх с задним стеклом, а роль панели над головой выполнял виниловый тент. Известны и вариации тарги, именуемые T-top или T-bar. Их отличие заключается в наличии жесткой перемычки между рамкой лобового стекла и задней дугой. Крыша в этом случае состоит из двух съемных элементов.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Спайдер (спидстер)
Если классический кабриолет является скорее прогулочным автомобилем, чем спортивным, то «спайдер» — полная противоположность. Основное отличие — лобовое стекло уменьшенной высоты либо полное его отсутствие — как в гоночном болиде! В последнем случае вождение подразумевает наличие шлема, зато и конструкция кузова получается легче — в том числе благодаря отсутствию какой-либо крыши. Существует также наименование «спидстер», где начальное «speed» намекает на возможность развивать высокие скорости. Фактически это означает то же самое, что и спайдер, отличия кроются в нюансах конкретных автомобилей и уловках маркетологов. Они манипулировали названиями и полвека назад, поэтому приставкой Spider могут снабжаться вполне гражданские автомобили, имеющие лишь небольшой намек на спортивность.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Ландо
Он же «ландоле» — редкий зверь. Встречался ли вам лимузин, обитатели заднего дивана которого наслаждаются небом над головой? Неудивительно, ведь таким в наше время может похвастать только Mercedes-Benz, выпускавший в прошлом десятилетии Майбахи, а потом и вовсе безумный G 650 Landaulet. Название закрепилось от немецкого города Landau, в котором экипажи для конных повозок с открывающимся верхом изготавливали еще в 18 веке. Затем дело дошло и до автомобилей, и свет увидели произведения искусства на колесах от Cadillac и почившей Hispano-Siuza. Так что ландо — это не только редкий, но и один из старейших типов автомобильных кузовов.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Фаэтон
Элегантно звучащее слово не зря намекает на что-то представительское — комфортабельный автомобиль с откидным верхом, с одним, двумя или даже тремя рядами сидений. Отличие от кабриолета заключается в отсутствии опускающихся боковых окон. У фаэтона они либо съемные, либо не предусмотрены конструкцией вовсе. Отсюда можно сделать вывод, что столь нестандартная конструкция берет начало от конных повозок, в которых складная крыша была опцией, а бокового остекления не существовало в принципе. Также фаэтоны использовались в качестве церемониальных и военных автомобилей. Помните открытые ЗиЛы или ранние УАЗ-469 с брезентовым верхом? Теперь вы знаете, чем на самом деле является их кузов. А вот Volkswagen Phaeton к фаэтону уже не имеет никакого отношения — это классический седан, названный так лишь для подчеркивания статусности модели.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Хардтоп
Дословная расшифровка «жесткий верх» не дает полного понимания данного типа кузова: хотя у всех хардтопов верх и вправду жесткий, его отличительная черта в другом — отсутствии центральной стойки. У такого кузова зачастую нет и оконных рамок либо они прячутся в двери вместе со стеклами. При полностью опущенных стеклах хардтопы имеют «воздушный» силуэт: от рамки лобового стекла до самых задних стоек нет ни одного препятствия, крыша словно парит над кузовом. И хотя ранее в Северной Америке хардтоп являлся самостоятельным типом кузова, в наши дни это модификация, существующая у привычных нам седанов, купе и даже универсалов.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Фастбэк
Как можно догадаться из названия, фастбэком называется хэтчбек с более динамичным силуэтом, создаваемым при помощи покатой крыши, плавно перетекающей в заднее стекло. Ступенька на корме может как присутствовать, так и нет. Но что наверняка отличает фастбэк от примелькавшихся лифтбеков — неподвижное заднее стекло. То есть крышка багажника (или капота, если автомобиль заднемоторный) открывается отдельно от зафиксированного заднего стекла. Это менее практично, зато проще в проектировании и лучше с точки зрения жесткости кузова. Логично, что чем больше у кузова неподвижных элементов, тем он жестче на кручение. Фастбэки появились в середине прошлого века и производятся по сей день. Правда, большинство автомобилистов об их существовании даже не подозревают.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер
Спортивный двухместный автомобиль с открывающимся верхом — родстер, тут все просто. Если мест больше — такой автомобиль именуется кабриолетом. Таким образом, родстер является не разновидностью кабриолета, а совершенно самостоятельным типом кузова. Но так было не всегда. В первой половине 20 века активно выпускались утилитарные автомобили с дополнительным рядом сидений позади основного (сегодня мы называем такую посадочную формулу «2+2»). Это были бюджетные версии Ford A и Ford T, позже присоединился Крайслер и другие производители. Жесткая крыша в то время была уделом более дорогих автомобилей, но времена изменились, и сегодня открытая крыша и два посадочных места автоматически означают спортивный имидж.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Брогам
Эта ныне несуществующая экзотика корнями уходит аж в 1838 год, когда высокорослый лорд Брогам заказал себе индивидуальную повозку, в которой ряд сидений находился в глубине интерьера, сбоку от входной двери. Кучер при этом традиционно располагался снаружи, открытый всем английским ветрам. Тип кузова дожил до автомобилей, и около ста лет назад даже более-менее активно использовался в производстве премиальных моделей. Жесткая крыша — удел богатых людей, помните? Однако после Второй мировой войны потребительские приоритеты поменялись, и роскошный «кабриоседан» ушел в историю. Марка Cadillac использовала название Brougham в качестве обозначения модели и позже, но то был лишь маркетинговый ход для обычного (хоть и премиального) седана (за исключением представленного в 1956 году и построенного в единственном экземпляре концепта, имевшего настоящий кузов брогам).

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Ют
Ute — отличная попытка австралийцев создать универсальный автомобиль, сочетающий элегантность купе с практичностью пикапа. Собственно, название «ют» происходит от utility coupe. Ford первым откликнулся на запрос аудитории и в 1957 году выпустил модель Ranchero, сменившую позже аж семь поколений. С тех пор покупателям не нужно было выбирать между полноразмерными неотесанными пикапами и легковыми универсалами. Конечно же, мода на юты перешла в США, и позже даже японцы небезуспешно создавали свои легковые пикапы. В России и Европе же пикапы непопулярны ни в каком виде, поэтому и юты на дорогах практически не встречаются.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Шутинг-брейк
Shooting Brake — элегантный трехдверный… универсал! А стрельба (с англ. «shooting») тут при том, что изначально такой автомобиль создавался для перевозки респектабельных граждан на охоту. С ружьями, роскошью и стилем! Неудивительно, что большинство этих универсалов созданы премиальными брендами — Ferrari, Aston Martin, Porsche и другими. За основу таких машин берутся купе, задняя часть которых дорабатывается на манер универсала. Серийно шутинг-брейки почти не выпускались, по большей части были эксклюзивными изделиями кузовных ателье, выполнявших индивидуальные заказы состоятельных клиентов. Современные маркетологи не теряют возможности «хайпануть» на славном имени и добавляют эту приставку к «оспортивленным» пятидверным универсалам Mercedes-Benz. Которые по факту таковыми не являются.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Гибриды
Логично предположить, что при столь богатом разнообразии моделей, компоновок и типов кузовов их пересечения неизбежны. Рассмотрим несколько автомобилей, которые являются не тем, или не совсем тем, за кого себя выдают.

Toyota Supra Targa
Легендарное японское купе незаслуженно именуют таковым, ведь версия со съемной секцией крыши была популярна в США и Европе. Но дело даже не в этом — крышка багажника открывается вместе со стеклом, а значит, формально это…лифтбек! Трехдверный купеобразный тарга-лифтбек.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Rinspeed Presto Concept
В прямом смысле слова раздвижной концепт-кар швейцарской компании дебютировал в 2002 году и не определился со своей длиной: она менялась от 3 до 3,7 метра. Вместе с ней менялось и количество мест — от двух до четырех! А учитывая, что крыши над седоками конструкцией не предусмотрено, мы имеем дело с родстером, который нажатием кнопки превращается в кабриолет.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Chevrolet SSR
Super Sport Roadster — не совсем то, чем является футуристичная модель, выпускавшаяся с 2003 по 2006 год в Мичигане. В первую очередь это двухместный пикап, который является столь банальным типом кузова, что мы не стали рассматривать его в рамках этой статьи. Но его жесткая складная крыша путает все карты. Теперь это не то пикап, не то родстер. Чем он точно не является, так это «суперспортом», ведь до «сотни» он разгоняется чуть быстрее восьми секунд.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Renault Avantime
Если вы помните этот смелый и провальный проект французов начала нулевых, сразу обратите внимание на его «трехдверность». Трехдверный минивэн — много ли таких? Но и это еще не все — центральная стойка кузова отсутствует, признак хардтопа. Трехдверный минивэн-хардтоп? Вот уж точно — «обгоняющий время» (именно так расшифровывается название модели).

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Citroen C3 Pluriel
Еще одна сомнительная фантазия французов. Хэтчбек на базе «обычного» C3 вовсе не является хэтчбеком! Дело в том, что задняя дверь у него открывается отдельно от заднего стекла, что является признаком фастбэка. Но открывается она не вверх, а вниз, образуя ровную погрузочную платформу подобно пикапу. Помимо этого Pluriel — кабриолет: его боковые стойки вместе с крышей и задним стеклом отстегиваются! В общем, что это такое, решайте сами.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Mercedes-Benz VRC
В случае с этим концептом 1995 года мерседесовцы оставили за покупателем выбор, каким типом кузова владеть. В основе шла четырехместная «заготовка» автомобиля без задней части и четыре разных «насадки» для превращения машины в купе, кабриолет, пикап и универсал соответственно. В серию модель не пошла, так и оставшись безумной фантазией немецкого автопроизводителя.

Источник

Кабриолет

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Свою историю кабриолеты начинают еще с конных экипажей (термин «кабриолет» произошло от французского «cabriolet»). Именно в те далекие времена впервые зародилась идея поездок под открытым небом, а с появлением средств передвижения, работающих на двигателях внутреннего сгорания, этот замысел, наконец-то, был успешно реализован. В 30-х годах прошлого столетия популярность кабриолетов значительно возросла. Еще бы! Кто бы не хотел прокатиться с ветерком по проселочной дороге, ощущая при этом благоуханье цветов и слушая шелест листьев в кронах деревьях!

Еще большей популярностью кабриолеты пользовались в США, где погодные условия были намного мягче, чем в Европе. Однако к концу 60-х годов количество автомобилей с открытым верхом заметно снизилось. Это было связано с тем, что американские компании-производители перешли на использование несущих кузовов. А в 70-х производство кабриолетов прекратилось вовсе из-за масштабной пропаганды новых средств автомобильной безопасности.

Внешний вид и особенности

Современные кабриолеты – это автомобили, которые оснащены складываемой мягкой или жесткой крышей, произведенной из винила или матерчатого полотна. Как правило, кабриолеты создаются на базе уже готовых седанов, хэтчбеков или купе и оснащаются двумя или четырьмя дверьми.

Родстер и кабриолет. В чем отличия?

Родстер практически ничем не отличается от классического кабриолета. Это спортивный двухдверный автомобиль без крыши и с двумя сиденьями, как правило, который по своим габаритам немного уступает классическим кабриолетам. Родстер является стильным, динамичным автомобилем, но при этом не предназначен для гонок. Такое авто следует воспринимать как элемент имиджа, а не как серьезный спортивный автомобиль. Еще одним отличием от кабриолета является оригинальный корпус родстера, в то время как корпуса кабриолетов, как правило, формируют на базе других легковых авто.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Модификации кабриолета

Помимо родстера у кабриолета существует еще несколько модификаций, о которых мы поговорим отдельно.

Спайдер – это разновидность кабриолета со снимающейся или вовсе отсутствующей крышей, двумя или четырьмя сиденьями.

Тарга – кузов с двумя сиденьями. Крыша тарги выполнена в виде металлической панели, которую можно убирать вручную.

Преимущества и недостатки кабриолета

Кабриолет – это автомобиль, который является мечтой многих автолюбителей. Именно кабриолет можно считать символом свободы, большой скорости и особенного наслаждения дорогой. Во всем мире кабриолет является символом высокого положения в обществе и достатка.

К преимуществам кабриолета можно отнести:

У кабриолета также имеются некоторые недостатки:

В каталоге FAVORIT MOTORS представлены новые автомобили и цены на них. В продаже имеются также кабриолеты.

Источник

Кабриолеты, родстеры и спайдеры

Существует несколько типов открытых кузовов: кабриолет (открытый кузов с 4 посадочными местами), родстер (кузов без крыши с 2 местами), спайдер (кузов со снимающейся или отсутствующей крышей, рассчитанный на 2 или 4 человек) и тарга (кузов с убирающейся вручную металлической панелью вместо крыши и располагающий 2 сиденьями).

В данном обзоре мы рассмотрим три первых типа открытых автомобилей, которые продаются официальными дилерами в нашей стране.

Самые продаваемые автомобили в этом классе (официальные продажи в России 2004г.): Mercedes SLK (111), BMW Z4 (64), Lexus SC430 (41).

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Audi A4 Cabriolet в стандартной комплектация неплохо оснащён: АБС, 4 подушки безопасности, климатическая установка, магнитола, обогрев зеркал и сидений, электропакет и т.д.

+ Респектабельная внешность, высокое качество и надёжность.
Тесный салон, дорогое обслуживание, отсутствие полноценной запаски.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

TT Roadster располагает неплохим набором стандартного оборудования: АБС, климат-контроль, парктроник и т.д.

+ Хорошая динамика, отточенная управляемость, наличие полного привода на некоторых модификациях, мощные тормоза.
Жёсткая и хрупкая подвеска, высокая цена.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Автомобиль обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности. В стандартное оснащение входит АБС и антипробуксовочная система ASC+T, а также система контроля за торможением на поворотах (CBC). Уровень пассивной безопасности, обеспечиваемый зонами направленной деформации, поднимается благодаря использованию на передних сиденьях пиротехнических натяжителей и фиксаторов ремней безопасности. В стандартную комплектацию входят фронтальные и боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные занавески для передних и задних сидений. Машина серийно оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, электронной противоугонной системой EWS III, системой подогрева передних сидений, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, омывателями фар, бортовым компьютером.

+ Солидный дизайн, хорошая управляемость, продуманный интерьер.
Тесный педальный узел, короткий гарантийный срок.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

+ Роскошная отделка, просторный салон, адекватное поведение на дороге.
Высокая цена, длинные свесы, дорогостоящее обслуживание.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

На BMW Z4 устанавливаются следующие моторы: 6 цилиндров 2.2 л. (170 л.с), 6 цилиндров 2.5 л. (192 л.с), 6 цилиндров 3 л. (231 л.с). Машина оснащается как обычным автоматом, так и секвентальной коробкой переключения передач.

Автомобиль буквально напичкан новейшими системами безопасности, в число которых система контроля подушек безопасности подобная системе ISIS, устанавливаемой на седаны 7 серии. В стандартную комплектацию автомобиля входят такие системы как система стабилизации DSC (Dynamic Stability Control), антипробуксовочная система ASC (Automatic Stability Control) и DTC (Dynamic Traction Control), а также система динамического управления движением DDC (Dynamic Drive Control), которая активизируется путем нажатия кнопки и обеспечивает повышенную приемистость и мощность двигателя, и более спортивные характеристики рулевого управления. Дополнительные опции, включают усовершенствованную систему навигации с дисплеем 16×9, полностью складывающимся в приборную панель, аудиосистему Hi-fi с усилителем низких частот, а также специальный телефон.

+ Экстравагантный экстерьер, достойная динамика, компактный кузов.
Короткоходная подвеска, довольно тесный салон.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

В базовую комплектацию входят система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система (TCS), действующая при любой скорости, и система динамической стабилизации (ESP).

+ Тяговитый мотор, неприхотливая механика, просторный кузов.
Невысокая надёжность, ограниченный обзор.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

На Chrysler PT Cruiser Cabrio устанавливаются следующие моторы: 4 цилиндра 2.5 л. (143 л.с), 4 цилиндра (турбо) 2.5 л. (223 л.с). Все модели по заказу комплектуются гидромеханическими адаптивными 4-ступенчатыми «автоматами», а исполнение GT имеет дополнительную функцию AutoStick, позволяющую «ручное» переключение передач. В стандарте у всех авто присутствуют механические КПП.

По американской традиции 4-местный кабриолет достойно оснащён: кожаные сиденья, климат и круиз-контроль, АБС, кондиционер, множество подстаканников и прочее.

+ Доступная цена, индивидуальный стиль.
Шум крыши на высокой скорости, огрехи в сборке.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

В стандартную комплектацию Citroen C3 Pluriel входят: 4 подушки безопасности, АБС, противобуксовочная система, система контроля курсовой устойчивости, кондиционер, магнитола, датчики парковки и прочее оборудование.

+ Трансформируемая крыша, низкая цена.
Низкая надёжность, невместительный багажник.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

В серийную комплектацию входят самоблокирующийся дифференциал и система контроля тяги. Для защиты водителя и пассажира за сиденьями установлены мощные защитные дуги, интегрированные в несущую структуру кузова.

+ Мощный мотор, отличная динамика и управляемость.
Высокая стоимость, отсутствие сервисной поддержки в России.

Цена: евро 125 000
Гарантия: нет данных.
Периодичность ТО: нет данных.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

На Ford StreetKa устанавливается простенький 4-цилиндровый мотор объёмом 1.6 л. и мощностью 95 л.с. КПП, естественно, механическая, 5-ступенчатая.

Укомплектован симпатичный родстер небогато: есть кондиционер, АБС, магнитола, электропривод стёкол.

+ Оригинальная внешность, хорошая курсовая устойчивость, простота обслуживания.
Недостаточно высокая надёжность и качество сборки, тесный салон.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

4-цилиндровый 2-литровый двигатель родстера развивает мощность 240 л.с, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 241 км/ч. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В стандартное оснащение входят: две подушки безопасности, система ABS, кондиционер воздуха, магнитола, электропривод зеркал, стеклоподъемников, система дистанционного открывания дверей, система антипробуксовки, алюминиевые диски.

+ Мощный и высокооборотный двигатель, идеальная управляемость, прекрасное поведение на дороге.
Шумный мотор, простая отделка салона.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Машина оснащена бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 4,0 л и мощностью 284 л.с., задним приводом, пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для версии XKR предлагается более мощный, 4,0-литровый, V8 с турбонагнетателем мощностью в 363 л.с. КПП также автоматическая.

Для модели предусмотрены пакеты заказного оснащения для холодного климата, а также электроприводы различных регулировок с памятью.

+ Классическая внешность, роскошное оформление салона, достойная плавность хода.
Высокая цена, тесные задние сиденья.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Силовой агрегат включает 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 286 л. с. и гидромеханический 5-ступенчатый адаптивный «автомат» с возможностью «ручного» переключения передач.

+ Удобная складывающаяся металлическая крыша, очень высокое качество сборки и окраски, хороший уровень оснащения.
Малый гарантийный срок, сложности с ремонтом и обслуживанием.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Оснащена машина бедно, впрочем, как и полагается чистокровному «спортсмену»: кондиционер, магнитола и некоторое другое оборудование.

+ Высокие динамические характеристики, низкий вес, хорошая управляемость.
Простая и дешёвая отделка интерьера, трудоёмкое ТО.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Двигатель V8, выпускаемый на заводе в Maranello, схож по конструкции с тем, что ставят на Ferrari 360. Его объём 4.2 л., мощность 390 л.с. Коробка передач может работать как «автомат» или же в одном из ручных режимов: «нормальный», «спортивный» и «гололед».

Комплектация авто включает антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль, отделку салона кожей, качественную стереосистему, электропакет и т.д.

+ Мощный силовой агрегат, современная трансмиссия.
Низкий клиренс, не высокое качество сборки некоторых узлов, отсутствие сервисной сети в России, высокий расход топлива.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Для Mercedes-Benz CLK Cabrio производитель предлагает значительный выбор бензиновых силовых агрегатов: 4 цилиндра (турбо) 1.8 л. (163 л.с), 6 цилиндров 2.6 л. (170 л.с), 6 цилиндров 3.2 л. (218 л.с), 8 цилиндров 5 л. (306 л.с). КПП, могут быть как механическими, так и автоматическими.

Стандартная комплектация автомобиля достойна: АБС, 6 подушек безопасности, всевозможные электронные помощники, современный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер и т.д.

+ Качественная сборка, окраска и отделка, хороший уровень оснащения, удобные задние сиденья.
Довольно высокая цена, не всегда адекватное рулевое управление.

Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть фото Родстер и кабриолет в чем разница. Смотреть картинку Родстер и кабриолет в чем разница. Картинка про Родстер и кабриолет в чем разница. Фото Родстер и кабриолет в чем разница

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *