Рпгу тюменской области что это

Уважаемые пользователи! На Портале услуг Тюменской области возможны сбои при оплате. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Помощь и поддержка

Частые вопросы

Услугу можно найти несколькими способами:

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

На портале реализована возможность поиска услуг по трем видам:

В категории «Реестр услуг» отображается весь список услуг.

Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление услуг в электроннмо виде, являются:

В Личном кабинете хранится вся информация по заказанным услугам, обращениям, платежам и записям в ведомство и к врачу.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Через Личный кабинет можно настроить уведомления, следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом платежей. Благодаря тому, что в Личном кабинете хранится персональная информация, вам не придется вручную вводить некоторые данные. Они будут автоматически подставлены в соответствующие поля при заполнии заявления на получение электронной услуги. Добавить, удалить или изменить эту информацию можно только через ЕСИА.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

В случае необходимости направить обращение в ведомство вы можете пройти по ссылке «Направить обращение», которая перенаправит вас на сайт Администрации Тюменской области.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

У ряда услуг разработан функционал “ Досудебное обжалование ”, что является альтернативой обращения в суд, и что позволит восстановить свои права оперативнее, чем через судебные процедуры.

Согласно Федеральному закону №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Вы можете подать жалобу по следующим причинам:

Для подачи Досудебного обжалования необходимо нажать кнопку “Подать жалобу” которая расположена внизу формы подачи заявления.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Внизу страницы расположена ссылка «Сообщить об ошибке», перейдя по которой, вы попадете на окно создания уведомления об ошибке для техподдержки портала.

Запустите на компьютере совместимый браузер и введите в адресной строке адрес https://uslugi.admtyumen.ru.

Откроется главная страница Портала услуг Тюменской Области.

Доступ к Личному кабинету может быть осуществлен только после прохождения процедуры авторизации.

Для перехода на страницу авторизации нажмите кнопку «Войти».

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Отобразится страница авторизации ЕСИА.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

В ЕСИА возможна авторизация следующими способами:

Авторизация по паролю

Для авторизации по паролю

После успешного завершения авторизации в ЕСИА выполняется перенаправление на страницу, с которой был вызван переход к авторизации (главная страница Портала, Карточка услуги).

Для перехода к разделам Личного кабинета необходимо из выпадающего меню пользователя, расположенного в заголовке страниц Портала, выбрать пункт «Личный кабинет».

Следует помнить следующие ограничения по использованию логинов:

Авторизация с помощью средства электронной подписи

Для авторизации с помощью средства электронной подписи следует выбрать вариант «Войти с помощью электронных средств», подключить носитель электронной подписи, нажать кнопку «Готово», выбрать сертификат ключа проверки электронной подписи.

Указать пин-код доступа к носителю ЭП и нажать кнопку «ОК».

Для некоторых типов электронной подписи ввод пин-кода осуществляется в специальном всплывающем окне, оформленном в дизайне ЕСИА.

После успешного завершения авторизации в ЕСИА выполняется перенаправление на страницу, с которой был вызван переход к авторизации (главная страница Портала, Карточка услуги).

ЕСИА поддерживает аутентификацию с использованием следующих типов сертификатов ключа проверки электронной подписи:

Для успешной аутентификации необходимо, чтобы в сертификате был указан СНИЛС физического лица – владельца данного сертификата.

На Портале услуг Тюменской области используется Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА), поэтому, если вы уже зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, дополнительная регистрация не потребуется. При клике на кнопку «Зарегистрироваться» вы будете перенаправлены на регистрационную форму портале услуг.

При регистрации на Портале услуг Тюменской области каждый пользователь может ознакомиться с Пользовательским соглашением.

Регистрация состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Заполните в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).

Данные проходят проверку в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ. Уведомление о результатах проверки будет отправлено на вашу электронную почту.

Этап 3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи.

Для того чтобы иметь доступ ко всем электронным государственным услугам, необходимо оформить Подтвержденную учетную запись, пройдя подтверждение личности одним из следующих способов:

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) обеспечивает доступ к информационным системам без необходимости повторной регистрации. В качестве идентификационных параметров ЕСИА использует СНИЛС и пароль, электронную подпись, смарт-карту.

Учетная запись ЕСИА едина. Если вы уже регистрировались на Федеральном портале госуслуг gosuslugi.ru, используйте эти же данные для входа на Портал услуг Тюменской области.

Использование ЕСИА безопасно: система обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для получения Подтвержденной учетной записи необходимо:

1. Зарегистрироваться в ЕСИА и получить Упрощенную учетную запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для этого достаточно указать имя, фамилия, e-mail и номер мобильного телефона.

2. Повысить учетную запись до уровня Стандартной, указав свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Это даст доступ к расширенному перечню государственных услуг. Личные данные проходят проверку в Министерстве внутренних дел РФ и Пенсионном фонде РФ, что может занять от нескольких часов до нескольких дней.

3. И наконец – получить Подтвержденную учетную запись с полным доступом к электронным государственным услугам, возможностью сохранять все доступные данные профиля и входить на все сайты партнеров. Это можно сделать очно, подтвердив свою личность в одном из Центров обслуживания, либо в интернет-банках Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Почта Банк Онлайн (подробнее).

Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Для удобства подачи обращения, на Портале услуг Тюменской области разработан функционал подачи обращений размещенный на главной странице в разделе «Популярные услуги».

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

После авторизации на портале и перехода в раздел «Прием обращений граждан», вы попадете на страницу информации для ознакомления желающим отправить обращение в форме электронного документа, где, нажав на кнопку «Отправить обращение», вы попадете на страницу заполнения формы обращения.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Такие данные как ФИО, Адрес и e-mail, берутся из вашего личного кабинета.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку “Вперед”.

После чего проверить внесенные данные и нажать кнопку “Подписать и отправить”. После успешной отправки обращения вы увидите окно “Ваше обращение отправлено”

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Для просмотра поданных вами обращений вы можете сразу после подачи обращения перейти по ссылке “Обращения”.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Либо в разделе “Прием обращений граждан”, нажав кнопку “Перейти к списку обращений”.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Вся информация по поданным обращения хранится в разделе “Мои заявления” в разделе “Обращения”.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

В разделе «История обработки» вы можете просматривать статусы вашего обращения, а также скачать файл ответа ведомства.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Для использования услуги “Запись на прием к врачу” необходимо выполнить авторизацию. Авторизация возможна через кнопку «Войти» или через ссылку «Личный кабинет».

Внимание! Перед началом записи на прием необходимо проверить, внесли ли вы данные вашего медицинского полиса в Персональную информацию. В случае, если данные отсутствуют, необходимо внести их повторно.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

После внесения данных медицинского полиса необходимо нажать «Сохранить» на основной странице.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Перейти к услуге «Запись на прием к врачу»можно одним из следующих способов:

При выборе услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу » откроется окно описания услуги, где можно ознакомиться с подробной информацией о ее оказании. Для получения услуги необходимо нажать кнопку «Получить услугу».

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Далее необходимо заполнить обязательные поля, отмеченные звездочкой:

Затем нажать кнопку «Вперед».

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Далее будет предоставлен выбор необходимого специалиста, даты приема, медицинского учреждения и времени приема, после выбора которых необходимо нажать кнопку «Записаться».

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

После успешного заполнения всех этапов и полей появится сообщение с персональными данными и данными приема. На конечном этапе записи будет возможность вернуться назад для записи к иным специалистам, а так же возможность распечатать талон, отменить запись, либо оценить качество услуги.

Для удобства поиска поданного заявления и подачи нового заявления из черновика можно воспользоваться функционалом раздела «Избранное», расположенного во вкладке «Мои заявления»
Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что этоРпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это
Добавить заявление в раздел «Избранное» можно при подаче заявления на последнем шаге отправки заявления, нажав кнопку «В избранное».

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что этоРпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это
Или нажав кнопку «В избранное» у ранее поданных заявлений.
Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

При добавлении заявления в избранное необходимо указать тематический комментарий в размере 15 символов, который будет отображать тему заявления и будет доступен для просмотра только Вам.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что этоРпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Для использования заявления из раздела «Избранное» как черновик необходимо выбрать требуемое заявление и нажать кнопку «Использовать как черновик».

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что этоРпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

В разделе «Избранное» можно воспользоваться поиском по указанному ранее комментарию.

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что этоРпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Для исключения заявления из раздела «Избранное» необходимо нажать кнопку «Удалить из избранного».

Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:

1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:

Источник

Госуслуги Тюменская область — Личный кабинет — Официальный сайт

Сайт Госуслуги Тюменская область представляет собой справочный и информационный портал, который предназначен для обеспечения доступа к сведениям о услугах государственных органов в нашей стране.

Многие действия можно совершать, сидя дома или в офисе за компьютером. После оказания конкретной услуги на электронную почту, а также на мобильник приходит уведомление, что помогает следить за процессом ее предоставления.

Госуслуги — личный кабинет — вход

Каждый пользователь может зайти в свой личный кабинет госуслуг. Для того чтобы войти нужно знать логин и пароль от сайта государственных услуг:

Все данные, которые вводятся о пользователе, имеют надежную защиту от государства. Преимущество портала по сравнению с МФЦ и другими способами получения госуслуг заключается в том, что он работает круглосуточно, поэтому получить нужную информацию или услугу можно в любое удобное время.

На этом портале имеется возможность получить любую информацию относительно Госуслуг Тюменская область и подать заявки. Единственное условие: нужно обязательно зарегистрироваться на этом сайте.

Популярные услуги на сайте Госуслуги.ру

На портале гос услуги ру можно получить множество услуг, но самые популярные из них выглядят следующим образом:

Чтобы выбрать нужную услугу, следует нажать на кнопку «Каталог услуг». При этом в строку поиска можно ввести ее название.

Если нажать на кнопку «Все услуги», то откроются все виды услуг. Для поиска нужной услуги можно посмотреть разные категории.

На этом портале gosuslugi ru пользователи предоставляют органам власти достоверные сведения о своей личности. Во время регистрации на сайте, то есть в ЕСИА, тщательно проверяются все данные. Для прохождения регистрации и создания личного кабинета нужно предоставить следующие сведения: номер и серию паспорта, номер СНИЛС, номер мобильника и адрес электронной почты.

После регистрации будет невозможно создать новый личный кабинет. Это необходимо для защиты персональных данных.

Чтобы зарегистрироваться на сайте, нужно вначале на него зайти. Затем нужно нажать на кнопку, которая так и называется: «зарегистрироваться». После этого вводится номер телефона, ФИ, а также адрес эл.почты. Нажатием кнопки «зарегистрироваться» данная операция завершается.

На телефон поступит СМС, в которой будет указан код. Его следует ввести в открывшемся окне. После этого нужно нажать на кнопку «подтвердить».

Затем потребуется придумать пароль не менее 10 символов с буквами и цифрами. На следующем этапе пользователю придется ввести свои персональные данные и сохранить их в системе. На проверку введенной информации уходит около 10 минут. Для того, чтобы иметь доступ ко всем услугам, нужно ввести больше информации.

Для подтверждения своей личности можно сделать следующее:

Проще всего лично посетить МФЦ, так как регистрация в этом случае подтверждается очень быстро и просто. После подтверждения учетной записи на портале государственных услуг Российской Федерации можно пользоваться всеми возможностями, которые он открывает, но услуги будут доступны только в регионе проживания.

Как восстановить пароль?

В том случае, если пароль от сайта был забыт пользователем, можно восстановить доступ к системе разными вариантами. Одним из способов является обращение в МФЦ и Ростелеком лично со своим паспортом и СНИЛС. Но вполне возможно справиться с этой проблемой самостоятельно непосредственно на портале.

Для этого следует выполнить следующие действия:

Сначала нужно зайти на сайт Госуслуг. После нажатия на «Вход» и перехода по ссылке нужно нажать на кнопку «Восстановить пароль».

После этого выбирается способ восстановления пароля. Это может быть СНИЛС, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Эти данные нужно будет указать в новом окне. Если пароль восстанавливается по СНИЛС, то нужно перейти по одноименной ссылке. Для восстановления пароля путем использования адреса электронной почты нужно зайти на нее и в присланном письме нажать на ссылку. После получения нового пароля его следует прописать в окне.

Далее пользователь сможет познакомиться с информацией о том, что пароль успешно изменен.

Для восстановления пароля по мобильному телефону нужно посмотреть смс-сообщение с кодом. Далее его нужно ввести в открывшееся окно и придумать новый пароль. Все данные следует сохранить путем нажатия на одноименную кнопку. В этом случае также появится информация об успешном изменении пароля.

В том случае, когда контактные данные не привязаны к учетной записи, самостоятельно восстановить пароль не получится и придется обратиться в МФЦ или Ростелеком.

Какие проблемы могут возникнуть?

На сайте Госуслуги можно оформить различные документы, оплатить счета или получить нужные справки. Но иногда и на этом сайте случаются сбои в работе.

Проблема может быть связана с несколькими причинами:

Источник

Официальный региональный портал «Госуслуги» в Тюмени

Официальный региональный портал «Госуслуги» в Тюмени обладает всем необходимым функционалом, что и центральны сайт. Ресурс создан и поддерживается административным органов Тюменской области. Здесь есть личный кабинет физического или юридического лица. Зарегистрировавшись, человек получает доступ ко всем функциям каталога услуг.

О том, как пройти регистрацию и пользоваться данным сайтом, расскажем в этом материале. Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Личный кабинет на официальном сайте

Для того, чтобы попасть в личный кабинет на официальном сайте «Госуслуги Тюмень, необходимо перейди по следующему адресу: http://uslugi.admtyumen.ru/ В открывшемся окне можно увидеть в верхнем правом углу ссылку на вход в личный кабинет. Если нажать на эту иконку, то откроется форма, воспользовавшись которой можно провести первичную регистрацию.

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете на портале «Госуслуги» Тюмень, нужно подготовить:

При регистрации укажите свои реальные паспортные данные. После завершения заполнения регистрационной формы она отправляется на проверку в соответствующие ведомства. При несовпадении номеров паспорта и СНИЛСа анкета будет возвращена на доработку и статус учетной записи повышен не будет. А это существенно ограничивает возможность использовать каталог услуг.

Затем будет предложена возможность задать свой пароль для доступа к учетной записи. Сделайте это и запишите свои данные на бумажке, которую затем стоит спрятать в надежное место. Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Как пользоваться каталогом услуг

О том, как пользоваться каталогом услуг на официальном сайте «Госуслуги» в Тюмени скажем несколько слов. Тут алгоритм простой:

Никаких существенных отличий региональный портал «Госуслуги Тюмень не имеет. Здесь все точно также, как и на основном портале. Рпгу тюменской области что это. Смотреть фото Рпгу тюменской области что это. Смотреть картинку Рпгу тюменской области что это. Картинка про Рпгу тюменской области что это. Фото Рпгу тюменской области что это

Источник

Уважаемые пользователи! На Портале услуг Тюменской области возможны сбои при оплате. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оказание государственной социальной помощи

Оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия

Вы уже начали заполнять заявление на получение услуги.

Способы подачи заявки

Способы получения результата

Срок регистрации заявления

Срок выполнения услуги

Комментарий

Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 13, 14 Регламента.

В случае проведения проверки сведений о доходах гражданина (членов его семьи) решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 13, 14 Регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично в Учреждение или поступивших по почте в Управление, Учреждение, Центр, либо поданного через МФЦ, осуществляется в день его поступления.

Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в Управление, Учреждение, Центр заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 13 или 14 Регламента, либо пунктами 13 и 16 или 14 и 17 Регламента.

Регистрация заявления осуществляется в соответствующем журнале регистрации должностным лицом Управление, Учреждение, Центра, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня его получения Управлением, Учреждением, Центром. В «Личный кабинет» заявителя на федеральном или региональном портале направляется уведомление о рег истрации заявления.

Гражданин Российской Федерации

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 13 или 14 Регламента либо пунктах 13 и 16 Регламента или пунктах 14 и 17 Регламента.

Основания для отказа/приостановления

Предоставление гражданином, представителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (членам его семьи) имуществе на праве собственности

Под неполными сведениями понимается частичное непредставление сведений, имеющих значение для определения права на социальное пособие (за исключением сведений, указанных в строках (графах) заявления с альтернативным заполнением информации при отсутствии условий и случаев, которые предусмотрены в пояснениях к таким строкам (графам). Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.

Принятие Комиссией решения об отказе в признании иных независящих причин дающими право на получение социального пособия

Непредставление или неполное представление документов, обязательных к представлению в соответствии с пунктом 13 Регламента

Повторное в течение календарного года обращение за назначением социального пособия

Результатом предоставления государственной услуги является:

Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является:

Количество:

Вариант предоставления:

Скачать:

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

Комментарий:

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

За исключением документов, указанных в подпункте «б» пункта 16 Регламента, если гражданин или члены его семьи получают алименты, в случае, если гражданин, его семья не признаны малоимущими в соответствии с административным регламентом предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 № 9-р «Об утверждении административного регламента».

Предоставляется с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке.

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

Предъявляется при личном обращении в Учреждение или МФЦ для установления личности гражданина, представителя

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

копия решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии)

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

Представляется с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке.

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

Комментарий:

сведения Пенсионного фонда Российской Федерации о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

Комментарий:

в случае если фамилия, имя и (или) отчество, указанные в заявлении и паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству гражданина или второго родителя детей, указанных в свидетельстве о рождении детей

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для получения государственной услуги.

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

За исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации и иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в Центрах занятости населения, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации, в случае, если гражданин, его семья не признаны малоимущими в соответствии с административным регламентом предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 № 9-р «Об утверждении административного регламента».

Если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, доходов в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) иных выплат, он может самостоятельно их декларировать в заявлении.

Представляется с заявлением о назначении социального пособия в обязательном порядке.

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

если указанные граждане обучаются в таких организациях

Представляется с заявлением о назначении социального пособия в обязательном порядке.

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

Представляется с заявлением о назначении социального пособия в обязательном порядке.

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

За исключением гражданина и (или) членов его семьи, являющихся получателями пенсий в Пенсионном фонде Российской Федерации, в случае если гражданин, его семья не признаны малоимущими в соответствии с административным регламентом предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 № 9-р «Об утверждении административного регламента».

В случае отсутствия трудовой книжки или сведений о трудовой деятельности в заявлении указываются сведения о том, что гражданин (члены его семьи) нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

Представляется с заявлением о назначении социального пособия в обязательном порядке.

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

Комментарий:

в случае если гражданин, его семья не признаны малоимущими в соответствии с административным регламентом предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 № 9-р «Об утверждении административного регламента»

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые гражданин, представитель вправе представить по собственной инициативе.

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

Комментарий:

в случае если гражданин, его семья не признаны малоимущими в соответствии с административным регламентом предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 № 9-р «Об утверждении административного регламента»

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые гражданин, представитель вправе представить по собственной инициативе.

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

Комментарий:

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые гражданин, представитель вправе представить по собственной инициативе.

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

Комментарий:

при наличии инвалидности

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые гражданин, представитель вправе представить по собственной инициативе.

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

Комментарий:

при наличии статуса безработного

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые гражданин, представитель вправе представить по собственной инициативе.

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

Комментарий:

за исключением гражданина и (или) членов его семьи, являющихся получателями пенсий в Пенсионном фонде Российской Федерации, в случае, если гражданин, его семья не признаны малоимущими в соответствии с административным регламентом предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 № 9-р «Об утверждении административного регламента»

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые гражданин, представитель вправе представить по собственной инициативе.

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

Комментарий:

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые гражданин, представитель вправе представить по собственной инициативе.

Количество:

Вариант предоставления:

Комментарий:

в случае если заявление подается представителем гражданина

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Способ получения:

Количество экземпляров:

Варианты предоставления:

Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Способ получения:

Количество экземпляров:

Варианты предоставления:

Описание:

Реестровый номер услуги

Дата создания в Региональном Реестре Государственных Услуг

Дата изменения в Региональном Реестре Государственных Услуг

Дата обновления на Региональном Портале Государственных Услуг

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, учреждениями, центром, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», должностными лицами Департамента, управлений, учреждений, центра, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба подается заместителю Губернатора Тюменской области на решения Департамента, в Департамент на решение руководителя управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица территориального управления, учреждения, центра, заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ на действие (бездействие) работников МФЦ.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на федеральном и региональном порталах.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, управления, учреждения, центра, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 271, 23.11.2012);

постановление Правительства Тюменск ой области от 07.03.2012 N 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», N 41, 14.03.2012).

Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) на сайте Департамента в разделе «Госуслуги» в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».

Основания для начала:

Результат:

Порядок передачи результата оказания:

Используется для межведомственного взаимодействия:

Критерии принятия решения для административной процедуры:

Основания для начала:

Результат:

При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала Управление, Учреждение, Центр в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю, представителю уведомление о регистрации заявления в «Личный кабинет» федерального или регионального портала.

Порядок передачи результата оказания:

Используется для межведомственного взаимодействия:

Критерии принятия решения для административной процедуры:

Основания для начала:

Результат:

Порядок передачи результата оказания:

Используется для межведомственного взаимодействия:

Критерии принятия решения для административной процедуры:

Основания для начала:

Результат:

Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо принимает решение:

а) о проведении проверки представленных сведений о доходах гражданина (членов его семьи), в том числе от трудовой деятельности, и подтверждения оснований для получения государственной услуги, и о продлении срока принятия решения;

б) об оказании государственной социальной помощи в виде социального пособия;

в) об отказе в оказании государственной социальной помощи в виде социального пособия;

г) об оказании государственной социальной помощи в виде выплаты по поиску работы, выплаты на ИПД, выплаты на ЛПХ, выплаты на первоочередные нужды;

д) об отказе в оказании государственной социальной помощи в виде выплаты по поиску работы, выплаты на ИПД, выплаты на ЛПХ, выплаты на первоочередные нужды.

Порядок передачи результата оказания:

Используется для межведомственного взаимодействия:

Критерии принятия решения для административной процедуры:

Основания для начала:

Результат:

Порядок передачи результата оказания:

В случае подачи заявления лично или посредством почтовой связи уведомление о принятом решении направляется на электронный или почтовый адрес, указанный в заявлении.

Используется для межведомственного взаимодействия:

Критерии принятия решения для административной процедуры:

Основания для начала:

Результат:

Выплата социального пособия производится управлением:

Социальный контракт с гражданином заключается в течение тридцати календарных дней со дня принятия решения о назначении выплаты по поиску работы, выплаты на ИПД, выплаты на ЛПХ, выплаты на первоочередные нужды.

В случае если гражданин не обратился в указанный в уведомлении срок за заключением социального контракта, в день, следующий за последним днем, установленным для заключения социального контракта, ему повторно направляется уведомление в письменной форме на электронный или почтовый адрес о необходимости обращения за заключением социального контракта в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня принятия решения о назначении выплаты по поиску работы, выплаты на ИПД, выплаты на ЛПХ, выплаты на первоочередные нужды. В данном случае социальный контракт заключается в день обращения гражданина.

Бездействие гражданина, выразившееся в необращении за заключением социального контракта в течение 90 календарных дней со дня принятия решения о назначении выплаты по поиску работы, выплаты на ИПД, выплаты на ЛПХ, выплаты на первоочередные нужды свидетельствует об отказе гражданина от получения государственной социальной помощи в виде выплаты по поиску работы, выплаты на ИПД, выплаты на ЛПХ, выплаты на первоочередные нужды.

Выплата на ИПД в части денежной выплаты, указанной в подпункте «а» пункта 3.2. Регламента, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем сведений о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход. Выплата на ИПД в части выплаты, указанной в подпункте «б» пункта 3.2. Регламента, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня представления гражданином, заключившим социальный контракт, информации, подтверждающей факт и стоимость обучения.

Выплата на ЛПХ в части денежной выплаты, указанной в подпункте «а» пункта 3.3 Регламента, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления гражданином сведений о регистрации в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход. Выплата на ЛПХ в части выплаты, указанной подпунктом «б» пункта 3.3 Регламента, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня представления гражданином информации, подтверждающей факт и стоимость обучения.

Выплата на первоочередные нужды, указанная в пункте 3.4 Регламента, производится ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня представления гражданином в документов, подтверждающих расходы, связанные с удовлетворением текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семьи в товарах и услугах дошкольного и школьного образования, произведенные в предыдущем месяце в соответствии с мероприятиями программы социальной адаптации.

Порядок передачи результата оказания:

Выплата государственной услуги в виде социального пособия производится путем зачисления на лицевой счет гражданина в российской кредитной организации или через организацию федеральной почтовой связи.

Выплата государственной услуги на основании социального контракта производится путем зачисления на лицевой счет гражданина в российской кредитной организации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *